ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Peugeot NFU 1.6. Двигатель nfu


Двигатель Peugeot NFU 1.6 -

DSCF0688

Вы можете установить этот агрегат в нашей сети автосервисов

Рабочий объем см3: 1587Базовая мощность (КВт): 80Базовая мощность (Л.с.): 109Топливо: бензинВыпускается с 2001 по Н.В.

 

Двигатель устанавливали на:

PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 BioFlex

PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V

PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V

PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V

PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.6 16V

PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V

PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V

PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V

PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V

PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V

PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V

PEUGEOT 206 седан 1.6 16V

PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6

PEUGEOT PARTNER фургон 1.6

PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.6

PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 BioFlex

PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 BioFlex

PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 BioFlex

PEUGEOT 308 SW 1.6 Bioflex

PEUGEOT 207  1.6 16V

 

Двигатель NFU 1.6 (TU5JP4 ) объемом 1.6 литра. (1587 куб. с.) Мощность – 110 л.с. (87 кВт). 4 цилиндра, 16 клапанов. Система распределенного впрыска BOSCH. КПД двигателя увеличили за счет снижения массы двигателя и оптимизации формы патрубков. Максимальная частота вращения – 6600 оборотов/мин. Степень сжатия на впускном коллекторе – 10.8\\1. Многоточечная система впрыска BOSCH. Материал коленвала – незакаленный чугун. Число подшипников – 5. Емкость системы смазки(масла) – 3 л. Максимальный крутящий момент – 14.5 дН.м. частота вращения при максимальном крутящем моменте – 5200 об\\мин. Специфичные картеры газораспределительного механизма. Имеется 2 распределительных вала в головке цилиндров – DOHC.

20000 руб.

motorsshop.ru

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ , C4 1,6 Двигатель NFU TU5JP4

Снятие ремня Замена - через 130 000км или 10 лет.

■ фиксатор распределительного вала - Citroen № 4533-Т.АС1/2.   

■  фиксатор натяжителя ремня ГРМ - Citroen № 4200-Т.Н. 

Снятие ремня Citroen C4

 

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок,

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Масляный фильтр.

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите:

□    Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Болты (4) и (5) правой опоры двигателя.

□    Правую опору двигателя.

□    Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

5.    Проверните коленчатый вал в положение замены ремня.

6.    Заблокируйте маховик фиксатором (8) № 4507-Т.А.

7.    Установите фиксаторы (9) распределительных валов 4533-Т.АС1/2.

8.    Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

9.    Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

10.    Поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы отметчик (12) встал в положение (13).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360 *

11.    Установите фиксатор натяжителя (14).

12.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: ремень повторно не устанавливайте. 

Установка ремня Citroen C4

1.    Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения. Замените при необходимости,

2.    Проверьте правильность установки фиксатора (8) маховика.

3.    Проверьте правильность установки фиксаторов (9) распределительных валов.

4.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

□    Впускной распределительный вал (СА1).

□    Выпускной распределительный вал (СА2). а Направляющий ролик.

□    Коленчатый вал. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № 4533-T.AD.

□    Водяной насос.

□    Натяжитель.

Примечание: ремень в ведущей ветви не должен иметь слабины.

5.    Снимите:

□    Фиксаторы (9) распределительных валов.

□    Фиксатор (8) коленчатого вала.

□    Держатель ремня (15).

6.    Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя

7.    Удалите фиксатор натяжителя (14).

8.    Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) встал в положение (16).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°.

9    Установите фиксатор натяжителя (14).

10    Затяните болт (10) натяжителя моментом 10 Н-м.

11.    Проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и установите его в позицию замены ремня,

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

12.    Установите фиксатор (8) маховика.

13.    Установите фиксаторы (9) распределительных валов.

14.    Снимите фиксаторы (8) и (9).

15.    Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

16.    Ослабьте болт (10) натяжителя.

17.    Удалите фиксатор натяжителя (14).

18.    Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) совместился с вырезом (17).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°

19.    Если отметчик перейдет вырез (17), повторите процедуру натяжения ремня.

20.    Удерживая натяжитель шестигранником (11), затяните болт (10) натяжителя моментом 20 - 24 Н-м.

21.    Установите кронштейн правой опоры двигателя.

22.    Затяните болты (6) кронштейна моментом 41 - 49 Н-м

23.    Установите правую опору двигателя.

24.    Затяните болты (4) опоры:

□    С2/СЗ - моментом 54 - 66 Н-м.

□    С4 - моментом 41 - 49 Н-м.

25.    Затяните болты (5) опоры моментом 55 - 67 Н-м.

26.    Установите на место снятые детали.

27.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала:

□    С2/СЗ-моментом 23-27 Н-м.

□    С4 — моментом 19 - 31 Н-м. 

www.info-myauto.ru

Двигатель TU5JP4 (NFU). Часть 1 - Мои статьи - Каталог статей

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Особенности :

Увеличение К.П.Д. двигателя достигнуто за счет :

Характеристики - Идентификация 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Маркировочная табличка двигателя (1) :(a) разрешенный тип двигателя (b) метка узла (c) Заводской порядковый номер

 

разрешенный тип двигателя                                                        NFUчисло цилиндров                                                                        4диаметр цилиндра х ход поршня, мм                                           78.5 x 82рабочий объем, см3                                                                   1587степень сжатия                                                                          10.8/1максимальная мощность (кВт - по стандарту СЕЕ)                          87максимальная мощность (л.с. по стандарту din)                             110частота вращения при максимальной мощности, об/мин                6600максимальный крутящий момент (дН.м - по стандарту СЕЕ)            14.5частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин   5200система впрыска                                                                        Многоточечный

марка                                                                                       BOSCHтип                                                                                           M7.4.4 - ME7.4.4

Описание. 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(2) Блок цилиндров .

(3) Крепления опор масляного фильтра .

Литой блок цилиндров используется только для двигателя TU5JP4 .

Пробка для слива охлаждающей жидкости установлена со стороны впускного коллектора .

Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников (больше не используется уплотнительное кольцо) .

Масляный фильтр новой конструкции; его крепление обеспечивается 3 болтами (3) .

Манометрический выключатель давления масла теперь устанавливается на опоре масляного фильтра; старое место его установки закрыто заглушкой .

ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(4) Коленвал .

(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .

(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .

(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .

(8) Поршень .

(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .

(10) Шатун .

Общие элементы с двигателем TU5J4 :(11) шатунные вкладыши (12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала (A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра 

Коленвал .

Материал: чугун, не закаленный .

Противовесы из легкого сплава .

Число подшипников : 5 .

Число противовесов : 8 .

Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .

Идентификация деталей .

Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Монтаж с двигателем TU5J4 .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Монтаж с двигателем TU5JP4 .

Можно отличить коленчатые валы по диаметру шеек (lamage) :коленчатый вал двигателя TU5J4 : диаметр шеек (lamage) равен 34 mm коленчатый вал двигателя TU5JP4 : диаметр шеек (lamage) равен 41 mm 

Коренные вкладыши .

 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Маркировка классов коренных подшипников - На коленчатом валу (Краска) :(13) штриховой код, используемый на заводе (14) маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(15) Маркировка классов коренных подшипников - На блоке цилиндров (Холодная штамповка) :маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5) маркировка Заводская 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава .

Головка цилиндров имеет специфичную конструкцию; она отличается от головки цилиндров TU5J4 внешними и внутренними диаметрами гнезд для упорных шайб пружин клапанов .

Гидравлические толкатели такие же, как на двигателе TU5J4 .

Прокладки крышек головок цилиндров заранее отформованы; и их можно заменять на сервисной станции .

Крышки головок цилиндров, сборочные узлы из клапанов, тарелок и упорных шайб для пружин, пружин, а также седел клапанов имеют специфичную конструкцию .

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРМ В СБОРЕ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Регулировка натяжения приводного ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции .

Распределительный вал впускных кулачков (16) и распределительный вал выпускных кулачков (17) имеют шкивы из легкого сплава .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Распределительные валы имеют свою специфику (Несущая поверхность уплотнителя увеличена) .

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(18) Зона маркировки для ремонта на сервисной станции (путем нанесения микроударов), содержащая :n° меток кулачков от 1 до 6 n° бригады (A - B - C) n° день/месяц (3 цифр / 2 цифр) 

Картеры привода ГРМ имеют особенности (нетеряемые болты и наклон новой подвески двигателя в строну привода ГРМ) .

307sw.moy.su

Двигатель TU5JP4 (NFU). Часть 2 - Мои статьи - Каталог статей

СМАЗКА 

Фильтрующий элемент установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигателя, и защищен от теплоты, передаваемой от выпускного коллектора/каталитического нейтрализатора, тепловым экраном .

В двигателе предусмотрен слив масла с помощью отсасывающих установок .

Трубка масляного щупа адаптирована для установки наконечника диаметром 14 mm для слива масла с помощью отсасывающих установок (Не изменился TU5J4) .

Возможность слива масла через отверстие в нижней части поддона сохранилась .

Емкость системы смазки :С заменой фильтрующего элемента : 3.25 литров Без замены фильтрующего элемента : 3 литров между минимальной и максимальной метками : 1.5 литров 

Масла, рекомендуемые для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют нормам ACEA A3 .

Двигатель TU5JP4 EURO3 адаптирован для использования масел типа "Экономия энергии" .

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА двигателя TU5JP4

проверка 1 при 1000 об/минминимальное давление (бар)                            1.5проверка 2 при 2000 об/минминимальное давление (бар)                            3проверка 3 при 4000 об/минминимальное давление (бар)                            4

!!!указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла80 ° c

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(20) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .

(24) Форсунки .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(19) Трубка подвода воздуха .

(21) Клапан для подвода давления и расхода топлива .

(22) Распределитель на впуске .

(23) Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .

(25) Датчик давления .

Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя .

КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(26) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .

(27) Абсорбер паров бензина .

(29) Клапан для подвода давления и расхода топлива .

(30) Трубопровод возврата топлива .

(31) Защелкивающийся штуцер .

(32) Трубопровод для подачи на впуск в двигатель паров бензина .

(33) Трубопровод для питания топливом .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(27) Абсорбер паров бензина .

(28) Топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива) .

(30) Трубопровод возврата топлива .

(34) Регулятор давления бензина .

(35) Топливный насос, погруженный в топливный бак .

ОСОБЕННОСТИ 

Рампа для питания инжекторов, не имеющая контура возврата топлива .

Регулятор давления бензина, встроенный в модуль насоса/датчика уровня топлива .

Давление бензина : 3.5 бар .

Топливораспределительная рампа питания инжекторов имеет клапан (29) для выполнения следующих операций :сброс давления в топливораспределительной рампе питания инжекторов проверка давления бензина контроль расхода 

Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию до 15 - 20 микрон .

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Выпускной коллектор имеет специфичную конструкцию .

Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя) .

Выпускной коллектор имеет теплозащитный экран, защищающий масляный фильтр .

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .

(37) Расширительный бачок .

(38) Насос системы охлаждения .

(39) Теплообменник .

(40) Радиатор .

(41) Блок выхода охлаждающей жидкости .

(42) Коробку передач .

(43) Двигателя .

(44) Теплообменник охлаждающей жидкости/моторного масла (С оборудованием АКПП) .

ОСОБЕННОСТИ 

Блок дегазажа, отделенный от радиатора .

Открытие термостата при 89 °c, пороговая температура загорания сигнализатора аварийного состояния на приборной панели составляет 118 °c .

СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ 

Приводные ремни типа "поли-v" с динамическим или механическим натяжным роликом в зависимости от комплектации .

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

(48) Механический натяжной ролик .

(49) Генератор .

(50) Направляющий ролик .

(51) Шкив привода навесного оборудования .

(52) Компрессор кондиционера воздуха .

(53) Болт натяжения приводного ремня .

СИСТЕМА ВПРЫСКА 

Поставщик(и) : BOSCH .

Тип ME7.4.4 .

Система впрыска топлива распределенного типа, последовательная, фазированная .

ЗАЖИГАНИЕ Система зажигания интегральная и Джумостатического типа (с компактным блоком катушек зажигания) .

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Катушки зажигания выполнены заодно с компактным блоком (64), расположенным и закрепленным на головке цилиндров (Поставщик(и) SAGEM - ELECTRIFIL) .

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 

Поставщик(и) : BOSCH - SAGEM .

Зазор между электродами свечи : 0.9 mm ± 0.5 .

Момент затяжки: 0.28 дН.м .

Свечи зажигания с плоскими опорными буртиками :SAGEM EYQUEM RFN58LZ BOSCH SUPER BNA R13-318

307sw.moy.su


Смотрите также