Вы можете установить этот агрегат в нашей сети автосервисов
Рабочий объем см3: 1587Базовая мощность (КВт): 80Базовая мощность (Л.с.): 109Топливо: бензинВыпускается с 2001 по Н.В.
Двигатель устанавливали на:
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 BioFlex
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V
PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.6 16V
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V
PEUGEOT 206 седан 1.6 16V
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6
PEUGEOT PARTNER фургон 1.6
PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.6
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 BioFlex
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 BioFlex
PEUGEOT 308 SW 1.6 Bioflex
PEUGEOT 207 1.6 16V
Двигатель NFU 1.6 (TU5JP4 ) объемом 1.6 литра. (1587 куб. с.) Мощность – 110 л.с. (87 кВт). 4 цилиндра, 16 клапанов. Система распределенного впрыска BOSCH. КПД двигателя увеличили за счет снижения массы двигателя и оптимизации формы патрубков. Максимальная частота вращения – 6600 оборотов/мин. Степень сжатия на впускном коллекторе – 10.8\\1. Многоточечная система впрыска BOSCH. Материал коленвала – незакаленный чугун. Число подшипников – 5. Емкость системы смазки(масла) – 3 л. Максимальный крутящий момент – 14.5 дН.м. частота вращения при максимальном крутящем моменте – 5200 об\\мин. Специфичные картеры газораспределительного механизма. Имеется 2 распределительных вала в головке цилиндров – DOHC.
20000 руб.motorsshop.ru
Снятие ремня Замена - через 130 000км или 10 лет.
■ фиксатор распределительного вала - Citroen № 4533-Т.АС1/2.
■ фиксатор натяжителя ремня ГРМ - Citroen № 4200-Т.Н.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Правый подкрылок,
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Болты (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Масляный фильтр.
3. Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите:
□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Болты (4) и (5) правой опоры двигателя.
□ Правую опору двигателя.
□ Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
5. Проверните коленчатый вал в положение замены ремня.
6. Заблокируйте маховик фиксатором (8) № 4507-Т.А.
7. Установите фиксаторы (9) распределительных валов 4533-Т.АС1/2.
8. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.
9. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.
10. Поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы отметчик (12) встал в положение (13).
Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360 *
11. Установите фиксатор натяжителя (14).
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: ремень повторно не устанавливайте.
2. Проверьте правильность установки фиксатора (8) маховика.
3. Проверьте правильность установки фиксаторов (9) распределительных валов.
4. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Впускной распределительный вал (СА1).
□ Выпускной распределительный вал (СА2). а Направляющий ролик.
□ Коленчатый вал. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № 4533-T.AD.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
Примечание: ремень в ведущей ветви не должен иметь слабины.
5. Снимите:
□ Фиксаторы (9) распределительных валов.
□ Фиксатор (8) коленчатого вала.
□ Держатель ремня (15).
6. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя
7. Удалите фиксатор натяжителя (14).
Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°.
9 Установите фиксатор натяжителя (14).
10 Затяните болт (10) натяжителя моментом 10 Н-м.
11. Проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и установите его в позицию замены ремня,
Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.
12. Установите фиксатор (8) маховика.
13. Установите фиксаторы (9) распределительных валов.
14. Снимите фиксаторы (8) и (9).
15. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.
16. Ослабьте болт (10) натяжителя.
17. Удалите фиксатор натяжителя (14).
18. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) совместился с вырезом (17).
Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°
19. Если отметчик перейдет вырез (17), повторите процедуру натяжения ремня.
20. Удерживая натяжитель шестигранником (11), затяните болт (10) натяжителя моментом 20 - 24 Н-м.
21. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
22. Затяните болты (6) кронштейна моментом 41 - 49 Н-м
23. Установите правую опору двигателя.
24. Затяните болты (4) опоры:
□ С2/СЗ - моментом 54 - 66 Н-м.
□ С4 - моментом 41 - 49 Н-м.
25. Затяните болты (5) опоры моментом 55 - 67 Н-м.
26. Установите на место снятые детали.
27. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала:
□ С2/СЗ-моментом 23-27 Н-м.
□ С4 — моментом 19 - 31 Н-м.
www.info-myauto.ru
Увеличение К.П.Д. двигателя достигнуто за счет :
Характеристики - Идентификация
Маркировочная табличка двигателя (1) :(a) разрешенный тип двигателя (b) метка узла (c) Заводской порядковый номер
разрешенный тип двигателя NFUчисло цилиндров 4диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78.5 x 82рабочий объем, см3 1587степень сжатия 10.8/1максимальная мощность (кВт - по стандарту СЕЕ) 87максимальная мощность (л.с. по стандарту din) 110частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6600максимальный крутящий момент (дН.м - по стандарту СЕЕ) 14.5частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5200система впрыска Многоточечный
марка BOSCHтип M7.4.4 - ME7.4.4
Описание.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
(2) Блок цилиндров .
(3) Крепления опор масляного фильтра .
Литой блок цилиндров используется только для двигателя TU5JP4 .
Пробка для слива охлаждающей жидкости установлена со стороны впускного коллектора .
Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников (больше не используется уплотнительное кольцо) .
Масляный фильтр новой конструкции; его крепление обеспечивается 3 болтами (3) .
Манометрический выключатель давления масла теперь устанавливается на опоре масляного фильтра; старое место его установки закрыто заглушкой .
ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
(4) Коленвал .
(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .
(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .
(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .
(8) Поршень .
(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .
(10) Шатун .
Общие элементы с двигателем TU5J4 :(11) шатунные вкладыши (12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала (A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра
Коленвал .
Материал: чугун, не закаленный .
Противовесы из легкого сплава .
Число подшипников : 5 .
Число противовесов : 8 .
Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .
Идентификация деталей .
Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .
Монтаж с двигателем TU5J4 .
Монтаж с двигателем TU5JP4 .
Можно отличить коленчатые валы по диаметру шеек (lamage) :коленчатый вал двигателя TU5J4 : диаметр шеек (lamage) равен 34 mm коленчатый вал двигателя TU5JP4 : диаметр шеек (lamage) равен 41 mm
Коренные вкладыши .
Маркировка классов коренных подшипников - На коленчатом валу (Краска) :(13) штриховой код, используемый на заводе (14) маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)
(15) Маркировка классов коренных подшипников - На блоке цилиндров (Холодная штамповка) :маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5) маркировка Заводская
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава .
Головка цилиндров имеет специфичную конструкцию; она отличается от головки цилиндров TU5J4 внешними и внутренними диаметрами гнезд для упорных шайб пружин клапанов .
Гидравлические толкатели такие же, как на двигателе TU5J4 .
Прокладки крышек головок цилиндров заранее отформованы; и их можно заменять на сервисной станции .
Крышки головок цилиндров, сборочные узлы из клапанов, тарелок и упорных шайб для пружин, пружин, а также седел клапанов имеют специфичную конструкцию .
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРМ В СБОРЕ
Регулировка натяжения приводного ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции .
Распределительный вал впускных кулачков (16) и распределительный вал выпускных кулачков (17) имеют шкивы из легкого сплава .
Распределительные валы имеют свою специфику (Несущая поверхность уплотнителя увеличена) .
ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
(18) Зона маркировки для ремонта на сервисной станции (путем нанесения микроударов), содержащая :n° меток кулачков от 1 до 6 n° бригады (A - B - C) n° день/месяц (3 цифр / 2 цифр)
Картеры привода ГРМ имеют особенности (нетеряемые болты и наклон новой подвески двигателя в строну привода ГРМ) .
307sw.moy.su
СМАЗКА
Фильтрующий элемент установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигателя, и защищен от теплоты, передаваемой от выпускного коллектора/каталитического нейтрализатора, тепловым экраном .
В двигателе предусмотрен слив масла с помощью отсасывающих установок .
Трубка масляного щупа адаптирована для установки наконечника диаметром 14 mm для слива масла с помощью отсасывающих установок (Не изменился TU5J4) .
Возможность слива масла через отверстие в нижней части поддона сохранилась .
Емкость системы смазки :С заменой фильтрующего элемента : 3.25 литров Без замены фильтрующего элемента : 3 литров между минимальной и максимальной метками : 1.5 литров
Масла, рекомендуемые для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют нормам ACEA A3 .
Двигатель TU5JP4 EURO3 адаптирован для использования масел типа "Экономия энергии" .
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА двигателя TU5JP4
проверка 1 при 1000 об/минминимальное давление (бар) 1.5проверка 2 при 2000 об/минминимальное давление (бар) 3проверка 3 при 4000 об/минминимальное давление (бар) 4
!!!указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла80 ° c
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ
(20) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .
(24) Форсунки .
(19) Трубка подвода воздуха .
(21) Клапан для подвода давления и расхода топлива .
(22) Распределитель на впуске .
(23) Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .
(25) Датчик давления .
Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя .
КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
(26) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .
(27) Абсорбер паров бензина .
(29) Клапан для подвода давления и расхода топлива .
(30) Трубопровод возврата топлива .
(31) Защелкивающийся штуцер .
(32) Трубопровод для подачи на впуск в двигатель паров бензина .
(33) Трубопровод для питания топливом .
(27) Абсорбер паров бензина .
(28) Топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива) .
(30) Трубопровод возврата топлива .
(34) Регулятор давления бензина .
(35) Топливный насос, погруженный в топливный бак .
ОСОБЕННОСТИ
Рампа для питания инжекторов, не имеющая контура возврата топлива .
Регулятор давления бензина, встроенный в модуль насоса/датчика уровня топлива .
Давление бензина : 3.5 бар .
Топливораспределительная рампа питания инжекторов имеет клапан (29) для выполнения следующих операций :сброс давления в топливораспределительной рампе питания инжекторов проверка давления бензина контроль расхода
Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию до 15 - 20 микрон .
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Выпускной коллектор имеет специфичную конструкцию .
Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя) .
Выпускной коллектор имеет теплозащитный экран, защищающий масляный фильтр .
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .
(37) Расширительный бачок .
(38) Насос системы охлаждения .
(39) Теплообменник .
(40) Радиатор .
(41) Блок выхода охлаждающей жидкости .
(42) Коробку передач .
(43) Двигателя .
(44) Теплообменник охлаждающей жидкости/моторного масла (С оборудованием АКПП) .
ОСОБЕННОСТИ
Блок дегазажа, отделенный от радиатора .
Открытие термостата при 89 °c, пороговая температура загорания сигнализатора аварийного состояния на приборной панели составляет 118 °c .
СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
Приводные ремни типа "поли-v" с динамическим или механическим натяжным роликом в зависимости от комплектации .
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
(48) Механический натяжной ролик .
(49) Генератор .
(50) Направляющий ролик .
(51) Шкив привода навесного оборудования .
(52) Компрессор кондиционера воздуха .
(53) Болт натяжения приводного ремня .
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Поставщик(и) : BOSCH .
Тип ME7.4.4 .
Система впрыска топлива распределенного типа, последовательная, фазированная .
ЗАЖИГАНИЕ Система зажигания интегральная и Джумостатического типа (с компактным блоком катушек зажигания) .
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажигания выполнены заодно с компактным блоком (64), расположенным и закрепленным на головке цилиндров (Поставщик(и) SAGEM - ELECTRIFIL) .
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Поставщик(и) : BOSCH - SAGEM .
Зазор между электродами свечи : 0.9 mm ± 0.5 .
Момент затяжки: 0.28 дН.м .
Свечи зажигания с плоскими опорными буртиками :SAGEM EYQUEM RFN58LZ BOSCH SUPER BNA R13-318
307sw.moy.su