ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Renault Espace 4 (G9T742) 2.2 DCI 110 кВт 2006 дизель, контрактный, мотор б/у. Двигатель g9t


почему приходится менять этот мотор целиком?

Моторы 2.2 dci (G9T) – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда он сломается и почему. Особого внимания к себе этот двигатель требует при пробегах более 100.000 км. То есть, говоря простым языком, ему всегда нужно уделять особое внимание. А ведь этот двигатель устанавливается на относительно недорогих автомобилях, включая коммерческие фургоны и минивэны, владельцы которых не прочь сэкономить на обслуживании и, нередко, заправиться соляркой из канистры. В целом силовой агрегат Renault 2.2 dci (G9T) довольно часто попадает на СТО в весьма плачевном состоянии.

Renault 2.2 dci (G9T)Демонтированный мотор Renault 2.2 dci (G9T). Привод ремня ГРМ осуществляется не от шкива коленвала, а от шкива балансирного вала.

В 90% случаев мотор 2.2 dci (G9T) начинает стучать из-за проворота шатунных вкладышей – они не отличаются хорошим качеством и страдают из-за некачественного или «просроченного» в результате большого (до 30.000 км) сервисного интервала. На самом деле для профилактики шатунные вкладыши этого мотора лучше менять раз 40.000 – 50.000 км. Коренные вкладыши ходят нормально.

Renault 2.2 dci (G9T)В 90% случаев поломка и повреждения различной степени сложности у мотора Renault 2.2 dci (G9T) происходит из-за износа и проворота шатунных вкладышей. Мелкая стружка со вкладышей попадает в моторное масло.

Кстати, коленвалы для мотора Renault 2.2 dci (G9T) пользуются бОльшим спросом, чем турбины. Коленвал не ремонтопригоден – не подлежит шлифовке. К тому же качественных вкладышей ремонтных размером для этого двигателя не существует. Предлагаемые на рынке ремонтные вкладыши в лучшем случае отходят 15.000 км.

Нередко мотор  выходит из строя по причине попадания в камеры сгорания обильного количества масла. Масло попадает во впускной коллектор через турбину. Если масло попадает в цилиндры в относительно небольшом количестве, то это приводит к прогоранию поршней. Вообще «аппетит» неисправной турбины может исчисляться 3-4 литрами масла на 1000 км пробега. Самое страшное, если масло попадет в цилиндры при достаточно высокой скорости работы двигателя. В этом случае масло будет сгорать при температуре 1000 градусов, скорость работы мотора вырастет до критической и мотор просто разобьёт сам себя – пойдет «в разнос», как говорят. Попутно из-за высокой температуры горения оплавится выхлопная система. Симптом неисправности турбины только один: повышенный расход масла.

Также двигатель  славится непродуманной системой смазки. Из-за нее в первую очередь страдает первый цилиндр – его шатунные вкладыши изнашиваются первыми. Также не отличающийся производительностью и склонный к износу (возникает выработка на корпусе и выработка шестерен) масляный насос может привести к масляному голоданию: одними из первых пострадают постели распредвалов. Кстати, бортовой компьютер никак не сигнализирует о падении давления масла. Тревожный сигнал раздастся лишь тогда, когда давление масла упадет до нуля.

И вот теперь только мы подошли к топливной системе мотора Renault 2.2 dci (G9T). В зависимости от версии, эти двигатели оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем его 1,9-литрового собрата. Форсунки теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров. Также при замене фильтра, представляющего собой вкладыш, часто забывают очистить и продуть сжатым воздухом его корпус.

Renault 2.2 dci (G9T)Износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Нередко моторы Renault 2.2 dci (G9T) ломаются из-за экономии на ремне ГРМ и сопутствующих расходниках. Из-за чрезмерного износа натяжного ролика пропадает нормальное натяжение ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Как результат – повреждение (загиб) клапанов. В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

Как видите, у двигателя Renault 2.2 dci (G9T) немало болячек, приводящих к тому, что мотор дешевле, проще и быстрее заменить целиком.

Двигатель 2.2 dci (G9T) от Evromotor.by c гарантией

Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей. Довольно часто клиентами компании являются владельцы автомобилей с мотором 2.2 dci (G9T). Компания Evromotor.by не только может подобрать и доставить нужный двигатель, но и произведет его замену на собственном СТО. Срок замены большинства моторов составляет 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой полностью осматривается. Для этого снимаются клапанные крышки, поддон. Специалисты уделяют вниманием коленвалу и его вкладышам, распредвалу. Состояние цилиндро-поршневой группы оценивается при помощи эндоскопа.

Renault 2.2 dci (G9T)Снятый двигатель Renault 2.2 dci (G9T) и коробка передач. Контрактный мотор проходит финальный осмотр перед установкой на СТО Evromotor.by 

Вы можете заказать у компании Evromotor.by любой двигатель с доставкой до указанного адреса. При необходимости можно произвести снятие неисправного и установку нового мотора на СТО Evromotor.by.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Тип и возраст мотора

Стоимость замены мотора*

4 цилиндра, до 2000 года

400 рублей

V6, до 2000 года

600 рублей

4 цилиндра, после 2000 года

600 рублей

V6, после 2000 года

600 – 800 рублей

V10, после 2000 года

от 700 рублей

В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.

 Статья подготовлена при содействии СТО Evromotor.by

autospot.by

Двигатель G9T D 702 2.2 DCI на Рено Вел Сатис 2004 (110 кВт)

Двигатель G9T D 702 дизель на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) 2.2 DCI 2004 контрактный

Маркировка мотора: G9T D 702

Мощность мотора: 110 кВт (150 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Renault Vel Satis 2.2 DCI 2004 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (G9T D 702) на Renault Vel Satis 2.2 DCI 110 кВт 2004
Марка автомобиля Renault
Модель автомобиля Vel Satis
Год выпуска авто 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Объём двигателя 2.2 DCI
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) G9T D 702
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 122 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

Двигатель G9T742 2.2 DCI на Рено Эспейс 4 2006 (110 кВт)

Двигатель G9T742 дизель на Renault Espace 4 (Рено Эспейс 4) 2.2 DCI 2006 контрактный

Маркировка мотора: G9T742

Мощность мотора: 110 кВт (150 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Renault Espace 4 2.2 DCI 2006 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (G9T742) на Renault Espace 4 2.2 DCI 110 кВт 2006
Марка автомобиля Renault
Модель автомобиля Espace 4
Год выпуска авто 2002, 2003, 2004, 2005. 2006. 2007. 2008. 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Объём двигателя 2.2 DCI
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) G9T742
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у
30 дней
Пробег двигателя 108 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

Особенности двигателя Renault 2.2 dСi G9T

Мотор G9T появился в 2001 году. В отличие от своих младших собратьев K9K и F9K он оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров.

 

Турбодизель 2.2 dСi G9T просто уникален своей ненадежностью и обилием проблем. Этот мотор часто занимает первую строку на mobile.de в рейтинге по поломкам моторов. Знающие люди говорят, что никогда нельзя предугадать когда и почему мотор 2.2 dСi G9T сломается. Этот двигатель – бомба замедленного действия.

 

Почти все его поломки связаны с проворотом шатунных вкладышей. Причем тут изнашиваются не только вкладыши, но и коленвалы. Если вдруг капитальный ремонт мотора 2.2 dСi G9T сведется к замене старых вкладышей на новые, то придется заодно менять и коленвал. Коленвал здесь не поддается шлифовке. Вообще коленвалы для мотора 2.2 dСi G9T пользуются большим спросом – их спрашивают чаще, чем турбины к этому двигателю. И это несмотря на стоимость в более 1400 рублей. Для того, чтобы избежать проблемы с проворотом вкладышей на моторе 2.2 dСi G9T нужно менять их каждые 50.000 км. А смену масла проводить не реже 10.000 км.

 

 

 

 

Также гибель мотора может быть связана с падением давления масла. Об этом, кстати, автомобиль никак не предупреждает водителя, и зажигает тревожный индикатор лишь тогда, когда давление упадет до нуля. Маслонасос мотора 2.2 dСi G9T непродуманный и ненадежный, он изнашивается, что выражается в выработке на его корпусе и шестеренке. При масляном голодании изнашиваются не только шатунные вкладыши, но и постели распредвалов. В результате можно столкнуться с дорогостоящим капремонтом или полной заменой двигателя 2.2 dСi G9T на контрактный.

 

При этом все проблемы с давлением масла и износом вкладышей сказываются и на турбине. Масляное голодание означает износ ротора турбины и его подшипников. К тому же здоровье турбины мотора 2.2 dСi G9T может испортить и закоксованная система вентиляции картерных газов. Разница лишь в том, куда пойдет моторное масло, предназначенное для смазки и охлаждения картриджа турбокомпрессора. Масло может попадать как в турбинную часть, где будет сгорать, оставляя нагар и кокс на роторе и забивая сажевый фильтр. Если масло будет проникать в компрессорную часть турбины, то оттуда вместе с жатым воздухом оно полетит в камеры сгорания. Тут оно сгорит вместе с топливом, повышая температуру до 1000 градусов. В этом случае либо прогорит поршень, либо мотор пойдет «в разнос», достигая запредельной для себя скорости работы (очень высоких оборотов). Да, известны случаи, когда мотор 2.2 dСi G9T буквально размолачивал сам себя. Также есть опыт, когда после простой замены турбины без устранения причин ее выхода из строя пришлось менять ее на другую всего через 10.000 км пробега. Вообще, неисправная турбина на моторе 2.2 dСi G9T может сжигать до 3- или 4-х литров масла на каждые 1000 км.

 

 

 

 

Не блещет надежностью и топливная система мотора 2.2 dСi G9T. В зависимости от версии, эти силовые агрегаты оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем у его 1,9-литрового или 2-литрового собрата. Форсунки двигателя 2.2 dСi G9T теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

 

Известны случаи, когда моторы 2.2 dСi G9T ломаются из-за установки дешевого и некачественного комплекта ремня ГРМ. Натяжной ролик от дешевого производителя (или изношенный из-за экономии на замене дорогой ролик) не создает нормального натяжения ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Итог печален – загиб клапанов. В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

 

Двигатели для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

autostrong-m.by


Смотрите также