История будущего автомобильного концерна STEYR начинается еще в 1864 году, когда Йозеф Верндль (Josef Werndl) основал в небольшом горном городке Штайр «Австрийскую оружейную фабрику» — «Остеррайхише Ваффенфабрикс-Гезелльшафт» (Osterreichische Waffenfabriks-Gesellschaft), вскоре превратившуюся в одно из крупнейших предприятий Австро-Венгрии. До 1918 года на оружейной фабрике выпускали легкое огнестрельное оружие, но когда поток военных заказов иссяк, руководству завода пришлось всерьез задуматься о своем будущем. Правда, еще в 1916 году генеральный директор Альфред Шик (Alfred Schick) планировал создать на фабрике автомобильное отделение.
Для разработки автомобилей был приглашен известный конструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka). В 1920 году началось производство легковых и грузовых машин марки «Штайр», получивших шутливое название «Ваффенауто» (Waffenauto) — «Огнестрельный автомобиль». В то время все грузовики создавались на легковых шасси, в том числе и самый первый 2,5-тонный «Штайр III» или «12/34PS» с 6-ти цилиндровым бензиновым мотором в 35 л.с.. В последующие годы основой машин для перевозки грузов послужили шасси практически всех легковых моделей от «II» до «VII» с моторами мощностью до 40 л.с..
Все они отличались простой и прочной конструкцией, в которой широко использовались редкие в то время шариковые подшипники. С 1926 года фирма, переименованная в «Штайр», стала выпускать легкие автобусы, поставлявшиеся даже в Москву, с 1927 года 1-но тонные грузовики «Штайр XII» (30 л.с.), а с 1928 года — 3-х тонные «Штайр XVII» (60 л.с.). В 1920-28 годах было изготовлено только 800 автомобилей «Штайр» всех видов. Приход на «Штайр» в 1929 году известного конструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) не способствовал повышению интереса фирмы к грузовым машинам. Одним из немногих грузовиков этого периода был 1,5-тонный «Штайр-40N», выпускавшийся с конца 20-х годов на легковом шасси «8/40PS».
Его развитием в 1932 году стал 2-х тонный автомобиль «Штайр-140». Толчок развитию производства новой техники дало создание в мае 1935 года новой промышленной группы «Штайр-Даймлер-Пух» (Steyr-Daimler-Puch), объединившей практически всех крупных австрийских изготовителей автомобилей с заводами в Вене и Граце. Получив достаточно совершенную производственную базу фирмы «Аустро-Даймлер» (Austro-Daimler) в Вене, «Штайр-Даймлер-Пух» продолжил разработку армейских грузовиков повышенной проходимости и бронированной техники. Среди них были 150-ти сильный автомобиль-тягач «ADAZ» (6×4), 4-х осный бронеавтомобиль «ADGZ» (8×4) и ряд специальных колесных и полугусеничных военных машин.
С использованием опыта фирмы «Аустро-Даймлер» с 1937 года началось производство грузовиков двойного назначения «Штайр-740» (4×2) и «Штайр-640» (6×4) грузоподъемностью 1,5-1,8 тонн с 6-ти цилиндровым мотором (2259 см3, 55 л.с.). Тем временем, на шасси легковых машин «Штайр» продолжали строить легкие грузовики. Всего в 1931-39 годах было изготовлено лишь 1267 грузовых автомобилей. В годы войны «Штайр» был активным поставщиком военной техники для вермахта, выпуская грузовые полно-приводные автомобили «Штайр-270» (4×4), гусеничные тягачи RSO, танки и самоходные артиллерийские установки.
В сентябре 1945 года завод в Граце перешел под управление американских оккупационных войск, что позволило заняться новыми разработками. На этот раз главной продукцией стали 3-х тонные грузовые автомобили «Штайр-370» с 80-ти сильным бензиновым мотором. Параллельно проводилась работа по созданию семейства 4-х тактных предкамерных дизельных двигателей с диаметром цилиндров 100 мм., ходом поршня 140 мм. и числом цилиндров от одного до четырех. Первый из них, 2-х цилиндровый мотор, в 1947 году установили на трактор, а со следующего года началось производство 3,5-тонного автомобиля «Штайр-380» с 4-х цилиндровым дизелем «WD413» (5322 см3, 85 л.с.) с блоком из алюминиевого сплава, 5-ти ступенчатой коробкой передач, гидравлическим приводом тормозов, блокировкой дифференциала и цельнометаллической кабиной.
Лицензию на него продали в Венгрию, где он выпускался как «Чепель D350» (Csepel). С 1949 года началось расширение этой гаммы, включавшей новые 95-ти сильные капотные модели «480», «486» и «580», а также машины «680» с кабиной над двигателем грузоподъемностью 4-12 тонн. Всего до 1964 года было выпущено 36 тыс. автомобилей серии «380». С 1962 г. к ним добавились модели «586», «680М» и «780» с 6-ти цилиндровым дизелем «WD609» (5975 см3, 120 л.с.). Через 5 лет появились 9-ти тонные бескапотные модели «880», а в 1968 году на 3-х осной машине «680МЗ» (6×4) впервые был использован турбонаддув, позволивший увеличить мощность до 150 л.с..
К этому времени «Штайр» полностью сконцентрировался на грузовиках, передав производство автобусов австрийскому отделению фирмы «Заурер» (Saurer). В 1968 году была создана новая серия «Плюс» (Plus) с откидывающейся кабиной над двигателем, разработанной французской кузовной фирмой «Шоссон» (Chausson). Эта гамма состояла из нескольких моделей полной массой 14-19 тонн с двигателями в 130-230 л.с.. В 1978 году она была преобразована в обширное семейство «Плюс 91» модульной конструкции, состоявшее сначала из двух моделей «791» и «891» полной массой 13-15 тонн. Затем появились многочисленные варианты 2-х и 3-х осных машин «991», «1291», «1491» и «1891» полной массой до 32 тонны.
На них применялись рядные 6-ти цилиндровые дизели «WD612» (6595 см3) и «WD615» (9726 см3), а также «WD815» (11970 см3) V8 мощностью 160-370 л.с., включая варианты с турбонаддувом. Коробки передач «Фуллер» (Fuller) имели 13-ти ступеней, причем ряд машин комплектовался дополнительной 2-х ступенчатой коробкой. В 80-е года лицензия на серию «91» была продана в Китай, где эти автомобили выпускались сразу на нескольких заводах. Тогда же «Штайр» начал тесную кооперацию с компанией «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz) и швейцарским «Заурером», разработал семейство тактических армейских грузовиков, выпускавшихся позднее американской компанией «Стюарт и Стивенсон» (Stewart&Stevenson).
Активность фирмы «Штайр» привлекла внимание немецкой компании MAN, давно считавшей Австрию сферой своих прямых интересов. В январе 1990 года она выкупила 85% акций предприятия «Штайр», которое переименовали в завод по производству грузовых автомобилей «Штайр Нутцфарцойг» (Steyr Nutzfahrzeuge). Несмотря на сильное техническое и дизайнерское влияние со стороны МАN, в начале 90-х годов «Штайру» удавалось сохранять свой имидж, марку и относительную свободу: большинство автомобилей снабжалось собственными двигателями и кабинами в прежнем стиле, ведущими историю от серии «Плюс».
Фирма предлагала около 100 вариантов грузовиков полной массой 6,5-40 тонн с колесной формулой от 4×2 до 8×4, на которых используется чуть измененная индексация продукции МАНа. К прежним дизелям серии «WD» мощностью 140-420 л.с. добавились 4-х и 6-ти цилиндровые моторы МАN в 102-220 лошадиных сил. Остальные агрегаты в основном закупались у специализированных фирм: многоступенчатые коробки ЦФ (ZF) или «Итон» (Eaton), мосты «Итон» или «Рокуэлл» (Rockwell), кабины МАN. Постепенно уделом «Штайра» стало изготовление собственных рам, некоторых моделей двигателей и своих прежних кабин. К середине 90-х годов объем производства грузовиков сократился до 3 тысяч в год.
С этого времени началось окончательное подчинение «Штайра» компании МАN, организовавшей в Австрии сборку 12 моделей грузовиков «F2000», а затем выпуск кабин для автомобилей МАН серий «L» и «М». В 1994-97 годах «Штайр» был полностью перепрофилирован под сборку еще двух серий МАN -«L2000» и «М2000», которые для продажи в Австрии сохранили марку «Штайр» и прежнюю отделку кабины. В 2001 году к ним добавились модели нового семейства «МАN TG-A» со специфичной передней облицовкой кабины. В 1999-2000 производственном году «Штайр», численность персонала которого выросла до 2500 человек, изготовил 17 тысяч грузовиков и 19 тысяч кабин, причем 95% моделей поступило на экспорт под маркой «МАN». Доля грузовиков «Штайр» полной массой более 6 тонн на местном рынке составила 23%.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
MO126M28MO196K35MO166K28MO236K42OUT
MO286h53OUTPUTPOWER100%90%80%70%A 6
MO306h53WJOUTPUTPOWER100%90%80%70%A
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖ
Сервисная книжкаВВ
Периодичность серв
Сервис через 1650 ч р
BUKH STEYR MOTORS SOLASИндика
Индикация и удален
КОДСОКРАЩЕНИЕНЕИС
Возможные неисправ
LJ12365423XK WVHBUMCA GN D E F TSOP
LJ12365423XK WVHBUMCA GN D E F TSOP
Описание - электроп
4080°C°F100120250L0JПодсве
4080°C°F100120250L0JSCCSTEYR-CONT
Проверка уровня мо
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯАнод
Регулировка натяже
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯВыбо
19. Рулевое управлен
Подготовка двигате
ФОРМУЛЯР ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Н
Регистрация иностр
На узлы и детали, вх
Паспортные данные
113
www.yumpu.com
В. Семёнов
В 1966 г. на заводе произошла «дизельная революция». Многолетний опыт эксплуатации дизелей с турбонаддувом и без него, а также результаты экспериментов с двигателями различных конструкций доказали, что время предкамерных дизелей закончилось. Из-за увеличенных потерь при осуществлении рабочего цикла предкамерные дизели обеспечивали меньшее среднее эффективное давление, чем дизели с неразделенными камерами сгорания, и затрудняли форсирование моторов путем применения турбонаддува. По экономическим показателям дизели с непосредственным впрыском превосходили предкамерные. Наконец, предкамерные дизели уступали им по пусковым качествам, но были менее шумными. К 1966 г. завод подготовил переход всей моторной гаммы на новое семейство дизелей с непосредственным впрыском и запустил серию 10, включавшую 2-, 4- и 6-цилиндровые дизели, причем рядные 4-цилиндровые получили два балансировочных вала в поддоне картера для уменьшения вибраций при работе.
В конце 1960-х – начале 1970-х гг. инженеры активно экспериментировали с турбонагнетателем типа Compex, использующим энергию отработавших газов для нагнетания воздуха в цилиндры, но не имеющим турбины и компрессора. Ротор с продольными и открытыми с обоих торцов каналами, объединяющими впускные и выпускные трубопроводы, осуществлял подачу сжатого воздуха в цилиндры по принципу волнового процесса. Ротор приводился в движение через клиноременную передачу от коленвала. Максимальная частота его вращения достигала 14 тыс. мин–1. Нагнетатель Compex сочетал достоинства турбокомпрессора (низкий удельный расход топлива и малые размеры) и механического нагнетателя (плоскую кривую крутящего момента с максимумом на низких оборотах), а также быструю реакцию на изменение частоты вращения двигателя. На заводе Steyr работы велись на 6-цилиндровом дизеле WD-610 рабочим объемом 6,0 л. Несмотря на положительные результаты исследований и экспериментов, в производство дизель с нагнетателем Compex не пошел.
Чтобы повысить мощность силовых агрегатов, на заводе было принято решение о выпуске нового семейства 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей рабочим объемом 8,1 л и мощностью 180…230 л.с., необходимых для создаваемых более тяжелых грузовых автомобилей. Эти двигатели изначально разрабатывались как турбонаддувные и имели общую мощную плиту, содержащую нижние крышки коренных подшипников коленвала, – решение, обеспечившее максимальную жесткость конструкции и благотворно отразившееся на вибронагруженности и долговечности мотора. С созданием новых мощных моторов увидела свет серия грузовиков Steyr 880 с кабиной от моделей 780, но значительно усиленными шасси. Полная масса грузовиков составляла 16...19 т. С конца 1960-х до конца 1980-х гг. лучших самосвалов для крупных строительных работ в Австрии было не найти.
1968 г. знаменателен в истории фирмы запуском новой серии грузовых автомобилей 90Plus с компоновкой «кабина над двигателем» двух типов: небольшой с входными дверьми за передней осью и более крупной с дверьми перед осью. В стилевом решении обе кабины были оригинальны и близки по идеологии. С освоением их производства грузовики Steyr стали выглядеть не просто современнее, а авангардно на фоне многочисленных консервативных конкурентов. Грузовые автомобили большой грузоподъемности серий 990 и 1290 оснащали 180- и 230-сильными дизелями WD-614, появившиеся в 1969 г. среднетоннажники серий 590, 690, 790 и 890 – прежним дизелем WD-610, развивавшим в зависимости от модели машины от 110 до 150 л.с. В том же году модельный ряд был дополнен трехосным тяжелым грузовиком серии 1490 с колесной формулой 6х4. Новое семейство автомобилей укрепило имидж компании как производителя современных, высокоэффективных и безопасных автомобилей, успешно конкурировавших с грузовиками Mercedes-Benz, MAN, Renault и др. Трехосный Steyr 1490 пользовался повышенным спросом, но покупатели хотели приобрести машину с более мощным двигателем. Вскоре такая возможность им предоставилась, так как в рекордные сроки конструкторы разработали первый в истории компании V-образный 8-цилиндровый дизель WD-815 рабочим объемом 12 л, развивающий мощность 320 л.с. В 1972 г. серия Steyr 1490 выходила только с этими силовыми агрегатами, в стандартной комплектации имевшими систему турбонаддува с двумя турбокомпрессорами. Грузовики серий 990, 1290 и 1490 оснащали 6-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF, тогда как остальные машины собирали с 5-ступенчатыми КП собственного производства. По заказам выпускали трехосный грузовик серии 1890 разрешенной полной массой 22,0 т. Его силовой агрегат включал дизель WD-815 и 8-ступенчатую КП. С 1975 г. на тяжелых грузовиках начали применять задние мосты с планетарными колесными редукторами.
Двигатель WD-815
В 1978 г. после модернизации серия грузовиков 90Plus превратилась в 91Plus. Для нее был разработан новый 6-цилиндровый дизель WD-615 с цилиндрами диаметром 126 мм и ходом поршня 130 мм, системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (впервые), благодаря чему удалось снизить токсичность выхлопных газов (по окислам NОх) и расход топлива.
Осенью 1978 г. немецкий журнал «Lastauto und Omnibus» опубликовал результаты теста на экономичность грузовиков с дизелями мощностью 280 л.с. Тягач Steyr, оснащенный дизелем WD-615, в составе 38-тонного автопоезда показал средний расход топлива на трассе 37,5 л/100 км, и стал победителем соревнования. Впоследствии системой промежуточного охлаждения воздуха стали снабжать и дизель V8. Ее также «заложили» в конструкцию вновь разрабатываемых дизелей V10 и V12. С 1975 г. двигатели Steyr начали выпускать в Польше в соответствии с лицензионным соглашением между двумя странами. Естественно, что ими оснащали тяжелые грузовые автомобили Steyr, выпуск которых был освоен в Польше по лицензии.
Через год после начала производства автомобилей с современными кабинами был улучшен их дизайн, а комплектация новыми дизелями WD-612 вместо WD-610 значительно повысила конкурентоспособность. Поднять мощность дизеля удалось, увеличив диаметр цилиндра с 105 до 108 мм и ход поршня с 115 до 120 мм, что прибавило 0,6 л рабочего объема. Литраж двигателя WD-612 составлял 6,6 л, диапазон мощности – от 143 до 230 л.с. при 2400 мин–1. Дизели отвечали требованиям экологических норм Euro 1 и отличались рекордно малым для того времени (1979 г.) удельным расходом топлива – 214 г/кВт·ч.
В 1978 г. модельный ряд компании пополнило семейство 92 среднетоннажных грузовиков, а в серии 91 появились четырехосные шасси с колесной формулой 8х4 и полноприводные армейские двух- и трехосные машины. Были освоены трехосные седельные тягачи с двумя передними управляемыми осями и тяжелые балластные тягачи для буксировки прицепов-тяжеловозов. В начале 1980-х кабины машин полной массой от 5 до 16 т также видоизменились. В качестве материала облицовки радиатора и бампера начали использовать пластик; была модернизирована подвеска кабин; увеличение высоты капота не только позволило устанавливать мощные двигатели, но и сделало облик грузовиков солиднее.
1984 г. стал важной вехой в истории компании Steyr. В том году было подписано 10-летнее лицензионное соглашение с китайским производителем автомобильной техники CNHTC, дававшее ему право на выпуск грузовиков семейства 91 и двигателей WD-612 и WD-615 и разрешение на широкое использование их в разных отраслях хозяйства. После окончания действия соглашения оно автоматически продлевается на каждые 4 года, поэтому грузовики Steyr сходят с конвейеров трех заводов в городах Цзинане, Чунцине и Синане по сей день.
В 1985 г. главным событием в деятельности компании стал запуск в производство новой серии 310-сильных двигателей WD-615 с системой оптимизации сгорания топлива HPCE (High Performance Controlled Emission), обеспечивающей снижение расхода топлива, уровня токсичности отработавших газов и шума. Это было достигнуто после реализации идеи, проверенной в сотнях экспериментов: во впускном воздушном канале особой конфигурации происходило сильное завихрение всасываемого воздуха перед его поступлением в камеру сгорания, расположенную непосредственно в поршне. Новый распылитель топлива с семью отверстиями благодаря более удачной компоновке относительно стенок камеры эффективнее распылял топливо. В результате получалась однородная по составу смесь, которая сгорала более эффективно, чем в прежних дизельных двигателях. К началу 1990-х годов система HPCE была внедрена на всех моторах Steyr. В результате осуществления этой программы двигатели компании раньше, чем дизели фирм-конкурентов, стали удовлетворять нормам Euro 1 и Euro 2.
Для борьбы с шумностью дизельных грузовиков (для Австрии эта проблема была очень актуальна из-за жестких ограничений, принятых правительством страны) компания Steyr первой из автопроизводителей начала снабжать автомобили так называемым «зеленым пакетом», включавшим систему капсюлирования мотора и отдельных агрегатов, не ухудшая доступа к ним при техническом обслуживании. Новые двигатели, оснащенные системой HPCE и дополненные «зеленым пакетом», имели уровень шумности ниже предельно допустимого австрийскими стандартами.
В 1986 г. началось производство нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей BR-92 с обновленными экономичными и малотоксичными дизелями серии WD-612 с HPCE. Дизель WD-612 подвергли серьезной модернизации, включая усиление блока цилиндров и коленвала, внедрение в производство новых головок цилиндров. Процесс сгорания в этом дизеле был существенно оптимизирован, турбонаддув стал стандартным оборудованием (как с системой промежуточного охлаждения воздуха, так и без нее). Дизели развивали мощность от 136 до 230 л.с., были очень надежны и не требовали дорогого обслуживания.
Конструкторы кроме работы над силовыми агрегатами предложили модернизированные шасси, рассчитанные на полную массу 8,0…16,0 т, с усилением рам поперечными трубчатыми элементами, новыми системами подвесок и тормозов. В числе примечательных и наиболее востребованных версий семейства оказались двухосные полноприводные армейские грузовики серии 12М18. Заказ на их поставку сделали армии многих стран, в том числе США и Канады. Австрийская армия заказала 1100 машин сразу после начала производства. Полноприводные шасси хорошо покупали производители пожарных машин и самосвальных кузовов.
Грузовики средней и тяжелой грузоподъемности были модернизированы в 1987 г. В очередной раз изменились внешнее оформление и интерьер кабин; все дизели предлагались с турбонаддувом, их мощность составляла 240, 280 и 320 л.с. Самые тяжелые модели семейства комплектовали моторами V8 мощностью 370 л.с.; по заказу армии Канады было изготовлено 1200 седельных тягачей с такими силовыми агрегатами.
Полноприводные модели успешно выступали в престижных соревнованиях. В 1993 и 1994 гг. Гельмут Кропфл, выступая на трехосном вездеходе Steyr, завоевал титул чемпиона в европейском чемпионате по трак-триалу. Steyr уверенно прокладывал дорогу к рынкам восточноевропейских стран, включая Россию. В 1994 г. первые полноприводные самосвалы успешно прошли испытания холодом в г. Ноябрьске. Вскоре их число в автохозяйствах Сибири перевалило за триста, работали они круглосуточно, с остановкой дизеля только для проведения техобслуживания, зарекомендовав себя с лучшей стороны.
Еще в 1989 г. экономические трудности привели к выходу отделения по производству грузовых автомобилей из фирмы Steyr-Daimler-Puch AG и организации нового подразделения Steyr Trucks, 85% акций которого было продано немецкому концерну MAN (с 01.01.1990). На заводах в Штайре была организована сборка грузовиков MAN М90, а впоследствии и семейства TGA, причем вначале автомобили имели оригинальные передние панели кабин с эмблемой и надписью Steyr. Современная продукция завода выпускается только с эмблемой MAN.
На этом отрезке истории фирмы заканчивается наш рассказ о развитии дизелей и грузовиков, созданных трудом и стараниями австрийских специалистов. Все перспективные наработки, которыми славились автомобили Steyr, впоследствии нашли применение в грузовиках MAN, и в этом случае многолетний опыт конструкторов из Штайра не пропал даром.
www.gruzovikpress.ru
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 КваттДизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Благодаря своей доступной стоимости и достаточно привлекательным эксплуатационным характеристикам, в последние годы весьма популярными на рынке становятся судовые дизельные двигатели STEYR. Это продукция австрийского производства, предназначенная для установки на моторные лодки и катера. Они достаточно надежны и обладают внушительным ресурсом. А кроме того, важным преимуществом данного вида продукции является ее привлекательная стоимость. Как представители специализированных коммерческих организаций, так и частные лица нередко стремятся купить корабельные двигатели STEYR-MOTORS. Однако вы должны понимать, что это далеко не единственный заслуживающий внимания вариант, представленный на современном рынке. В качестве альтернативы рассмотрите, например, моторы, выпускаемые под брендом LOMBARDINI Marine или HYUNDAI. Они в широком ассортименте предлагаются потребителям нашей компанией Гидроком-Моторс и реализуются на исключительно выгодных условиях. Эксплуатационные характеристики и показатели мощности у оборудования, реализуемого нами, не уступают продукции бренда STEYR. Поэтому, если вас интересуют ремонт и запчасти для двигателей STEYR (Штаер), не спешите принимать серьезное решение. Вполне возможно, что покупка нового оборудования будет более целесообразной с экономической точки зрения, чем ремонт старого. Ведь судовые двигатели, которые мы предлагаем вашему вниманию, действительно заслуживают, чтобы их оценили по достоинству. У нас можно отыскать, как оборудование, предназначенное для эксплуатации в коммерческих целях (модели бренда HYUNDAI), так и то, что идеально подойдет для самостоятельной эксплуатации (LOMBARDINI Marine). На двигатели второго типа даже не придется оформлять Сертификат Российского речного регистра. Качество же продукции гарантировано нашими специалистами. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
В 2008 году Steyr Motors представила первый в мире гибридный двигатель для лодок, STEYR HDS. В сотрудничестве с голландской компанией Mastervolt, STEYR MOTORS является ведущим производителем гибридных силовых установок для прогулочных катеров. С 2011 Steyr Motors разрабатывает компактные авиационные двигатели, на основе его моноблочного двигателя, в сотрудничестве с австрийской компанией Austro Engine. Судовые двигатели из Китая производимые на дочернем производстве компании соответствуют всем нормам производста и считаются оригинальными.
Компания STEYR MOTORS GmbH (Штайер) разработала высокооборотный дизельный двигатель специально для эксплуатации на морских судах. В состав электрооборудования судового двигателя STEYR MOTORS входит генератор с транзисторным регулятором напряжения, аккумуляторная батарея и необходимые кабели и провода. Генератор приводится во вращение поликлиновым ремнем на 4-цилиндровых двигателях и клиновым ремнем на 6-цилиндровых двигателях обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи при любых оборотах двигателя. Рост оборотов двигателя в максимальном значении составляет 90А/12В при 3000 об/мин.
Компания "Автогоризонт" осуществляет поставку дизельных морских двигателей Steyr (Штайер). Судовые двигатели из Китая производятся с 1998г. на современном оборудовании в соответствии с мировыми стандартами качества по сертификату ISO9001 и европейской сертификации CE.
Если вы решили приобрести Китайский дизель Steyr, то скорее всего, что вы уже знакомы с их безупречным качеством, низкой ценой и экономичностью. Приобретите судовой двигатель Steyr c гарантией от прямого поставщика!
-WD615.46C (275-326HP) -WD615.57C (300-350HP) -WD615.68C (245-279HP) -WD615.67C (223-245HP) -WD615.64C (200-215HP) -WD615.61C (124-150HP) -WD615.24C (156-215HP) -WD615.16C (125-140HP) -D12 (360-410HP) -WD615 (150-350HP) -WD415 (125-215HP) |
Уточните актуальную стоимость судовых двигателей Steyr (Штайр) условия гарантии и сроки поставки.
Судовые двигатели Yuchai
Судовые двигатели Weichai
Судовые двигатели Cummins
.
16.05.2016 Автогоризонтavto-gorizont.ru
Основные Продукции: | Грузовик Запчасти, Детали для Грузовых Автомобилей, Части Двигателя Грузовика, Грузовик Детали Шасси, Подержанный Грузовик |
ru.made-in-china.com
«Steyr» («Штайр») - австрийская фирма по производству автомобилей.
В 1864 году в небольшом горном австрийском городке Штайр знаменитый оружейный мастер Йозеф Верндль (Josef Werndl) открыл компанию по выпуску оружия. Именно Верндлю принадлежит идея замены гладкоствольных оружейных стволов на современные нарезные. Йозеф Верндль довел ружейное производство до колоссальных по тем временам масштабов, и вскоре «Osterreichische Waffenfabriks-Gesellschaft» («Остеррайхише Ваффенфабрикс-Гезелльшафт») – «Австрийская оружейная фабрика» - стала одним из крупнейших предприятий Австро-Венгрии.
Более пятидесяти лет фабрика выпускала лёгкое огнестрельное оружие, литейные машины, велосипеды, дуговые лампы и водяные турбины, но по окончании Первой мировой войны, согласно «Версальскому договору», Австрии было запрещено производить оружие, и генеральный директор компании Альфред Шик (Alfred Schick) предложил изменить основное направление деятельности на автомобильное.
В 1918 году на работу пригласили известного автоконструктора Ганса Ледвинку (Hans Ledwinka), который сумел наладить производство грузовых и легковых автомобилей среднего класса, составивших конкуренцию известным «Austro-Daimler» и «Puch». В 1920 году началось производство автомобилей марки «Steyr», названных в народе «Ваффенауто» («Waffenauto») – «Огнестрельный автомобиль». Логотип компании, стилизованный под прицел, стал устанавливаться на автомобили.
Основным направлением «Steyr» поначалу стали скоростные спортивные автомобили с шестицилиндровыми моторами с верхним распределительным валом. Компания стала одной из первых широко использовать в автомобилестроении такую редкость по тем временам как шариковые подшипники.
Первый грузовой автомобиль 2,5-тонный «Steyr III» («12/34PS») с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 35 лошадиных сил был создан на легковом шасси.
В 1926 году компания, переименованная в «Steyr», стала производить лёгкие автобусы, в 1927 году стали выпускать однотонные грузовики «Steyr ХII» мощностью 30 лошадиных сил, на которых впервые была установлена качающаяся ось, а в 1928 году - трёхтонные «Steyr ХVII» мощностью 60 лошадиных сил. За 1920-28 годы было выпущено всего 800 разных автомобилей «Штайр».
В 1929 году был приглашен на работу известный автоконструктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Одним из немногих грузовиков работы Порше был полуторатонный «Steyr 40N», изготовленный на легковом шасси «8/40PS», а в 1932 году его подредактировали в «Steyr 140» грузоподъёмностью 2 тонны.
Под руководством Порше была создана легковая модель «Steyr 50», прозванная в народе «Штейр-бэби». С 1934-го по 1940 год их было произведено 13 тысяч. А за создание «Steyr 100», который произвел настоящую сенсацию на автомобильном рынке в 1934 году своим обтекаемым кузовом отвечал Ганс Ледвинка.
«Steyr 100» имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1385 куб. см мощностью всего 32 лошадиные силы, но обтекаемый аэродинамический кузов позволял развивать скорость до 100 км/ч, расходуя всего 10 литров топлива на 100 километров. Варианты «Steyr 100» - «120 Супер» и «125 Супер» оснащались шестицилиндровыми двигателями объёмом 1990 и 2078 куб. см.
«Steyr 100» производился до 1936 года, а затем он получил нижнеклапанный двигатель объёмом 1,5 литра мощностью на 3 лошадиные силы больше и новый индекс «200».
В мае 1935 года образовалась новая промышленная группа «Штайр-Даймлер-Пуч» («Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug AG»), объединившая крупных австрийских автопроизводителей. «Штайр-Даймлер-Пуч» стала уделять больше внимания грузовикам повышенной проходимости (для армейских нужд) и бронированной технике.
Среди первых были автомобиль-тягач «ADAZ» (колёсная формула 6 х 4; мощность 150 лошадиных сил) и четырёхосный бронеавтомобиль «ADGZ» (8 х 4).
С 1937 года по 1941 ещё выпускался легковой автомобиль «Steyr 220» с кузовами четырёхдверный лимузин и кабриолет (двух- и четырёхоконный). Снаряжённая масса автомобилей 1250 и 1260 кг соответственно. «Steyr 220» оснащался шестицилиндровым рядным двигателем объёмом 2260 куб. см мощностью 55 лошадиных сил, четырёхступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска была независимой на поперечной рессоре, а задняя – две четвертьэллиптические рессоры.
Кабриолетов выпускалось два типа. Первый, стандартный двухоконный, стоил 6750 рейхсмарок. Другой, четырёхоконный, создавала немецкая кузовная фирма «Глезер» в Дрездене, оставляя от стандартного кабриолета только основу кузова, а крылья, капот и облицовку радиатора изготавливали по собственным чертежам.
«Глезеровский» кабриолет стоил дороже - 6900 рейхсмарок. Двухоконных кабриолетов было изготовлено 960 экземпляров, а в Дрездене было заказано неизвестное количество, возможно, всего несколько десятков.
В 1937 году начался выпуск 1,5-1,8-тонных грузовиков двойного назначения «Steyr 740» (4 х 2) и «Steyr 640» (6 х 4) с шестицилиндровым двигателем объёмом 2259 куб.см. мощностью 55 лошадиных сил. А лёгкие грузовики продолжали выпускать на шасси легковых автомобилей «Steyr». За 1931-39 годы было выпущено всего 1267 грузовых автомобилей.
Готовясь к военной агрессии, германское руководство сделало основную ставку на мощный и крупный австрийский автомобильный концерн «Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug AG», отдав ему основную роль в поставках вермахту новой автомобильной техники. Планы компании по усовершенствованию своих гражданских легковых автомобилей были забыты. Всё производство сконцентрировалось на военных заказах, и заводы «Steyr» вернулись к выпуску оружия, военного снаряжения и армейских вездеходов.
В 1940 году конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте спроектировало полуторатонный многоцелевой капотный грузовик «Porsche 147» (4 х 4) с верхнеклапанным V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения «Porsche 45», который позволял использовать машину в различных климатических условиях.
В конце того же года создали прототип с коротким округлым капотом со сварной защитной решёткой, послуживший базой для серийной модели «Steyr 1500D». В начале 1941 года эти грузовики, составившие новое семейство «Steyr 270», пошли с конвейера завода в Штайре. До конца года было выпущено 3978 машин в двух вариантах: бортовой тягач «1500A/01» с двухместной кабиной, деревянной низкобортной платформой с тентом и базовая штабная машина «1500A/02» в армейских исполнениях «Кfz 21» или «Kfz 70» с открытым десятиместным металлическим кузовом c четырьмя боковыми дверями и тентом с надставными стеклами.
Выпускался также легковой - более комфортный автомобиль с цельнометаллическим четырёхдверным кузовом на 5-8 мест с тентом и округлым задним багажником. Он выпускался также в двух исполнениях: в простом многоцелевом - под индексом «Kfz 12», в разведывательном с радиостанцией - под индексом «Kfz 15».
На шасси с кабиной устанавливались деревянные или цельнометаллические кузова-фургоны для оборудования радиостанций, штабных пунктов, мастерских или перевозки раненых. Это были работы фирмы «Lohner» («Лохнер») или Венской вагоностроительной и кузовной компании («Karosserie und Waggonаu»). Пожарные машины выпускала фирма «Розенбауэр». Для автомобилей «Steyr 1500А» специально разработали двигатель «Steyr 1500» - восьмицилиндровый V-образный объёмом 3,5 литра мощностью 85 лошадиных сил - с карбюратором «Solex», механическую четырёхступенчатую коробку передач с муфтой отключения переднего моста и сухое однодисковое сцепление.
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах и торсионах, задний неразрезной мост с блокируемым дифференциалом - на продольных полуэллиптических рессорах. На этот автомобиль, на один из первых в мире, установили двухконтурную гидравлическую систему привода тормозов. В серийной комплектации «Steyr 1500А» снабжались шинами 7,25 - 20 или 190 - 20, а для военных действий в Северной Африке устанавливались широкопрофильные шины 270 - 16.
В зависимости от типа шин дорожный просвет составлял от 275 до 290 миллиметров. Грузоподъёмность 1385 - 1675 килограмм в разных версиях, снаряжённая масса 2500 килограмм. Максимальная скорость 90 - 100 км в час. Запас хода 280 - 400 километров. Средний расход топлива - 23 литра на 100 километров. Топливный бак объёмом 100 литров.
На шасси «Steyr 1500А» проходили испытания снегоходных машин (спереди на лыжах и сзади на гусеницах), вездеходов на полутораметровых металлических колёсах и автодрезины на железнодорожных колёсах. С конца 1942 года конструкция всех автомобилей «Steyr 1500А» была упрощена, на всех кузовах убрали боковые ниши для запасных колёс. В октябре 1943 года был максимально урезан весь автопарк Вермахта, а конструкцию оставшихся автомобилей пришлось ещё раз серьёзно упростить.
Грузовики 270 серии стали комплектовать прямоугольными деревянно-металлическими кабинами «Лохнер» на 2-3 человека с плоским двухсекционным лобовым стеклом, уменьшенными фарами, упрощёнными рулевым колесом и грузовой платформой с одним откидным бортом (задним).
С началом воздушных налётов на военные объекты Германии объёмы производства стали сокращаться, последние 100 автомобилей «Steyr 1500А» вышли с конвейера в мае 1944 года, а в августе того же года начался выпуск нового двухтонного «Steyr 2000А», также относившегося к серии «270». С 1943 года сборкой автомобилей «Steyr 1500А» занимались ещё два завода немецкого концерна «Auto Union» - «Wandere» в Зигмаре и «Horch» в Цвиккау, здесь автомобили выпускались до весны 1945 года. За время войны на германской территории было выпущено 5600 автомобилей «Steyr 1500А», а на территории Австрии – 12450 автомобилей.
«Steyr 2000А» практически не отличалась от последних упрощенных выпусков «Steyr 1500А», но в основном это были бортовые грузовики с задними одно- или двухскатными колёсами (с шинами 190 – 20). «Steyr 2000А» полной массой 4600 килограмм достигал максимальной скорости всего 70 км/час. К апрелю 1945 года было выпущено 6400 автомобилей. «Steyr 270» стали самыми распространёнными грузовиками во время Второй мировой войны.
Также «Steyr» поставлял для вермахта танки, гусеничные тягачи «RSO» и самоходные артиллерийские установки.
В конце войны практически все производственные мощности были разрушены.
В сентябре 1945 года в соответствии с Ялтинской конференцией завод «Steyr» в Граце перешел под управление американцев, начались работы по реконструкции предприятия. Основной продукцией завода стали трёхтонные грузовики «Steyr 370» с бензиновыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил. В то же время завод стал выпускать трактора. Двигатель с жидкостной системой охлаждения, изобретённый инженерами фирмы «Steyr», стал прототипом целой серии современных моторов.
Параллельно разрабатывалось семейство четырёхтактных дизельных двигателей одно - четырёхцилиндровых. Начальная мощность с одним цилиндром составляла 15 лошадиных сил. В 1947 году первый двухцилиндровый дизель установили на трактор, а в следующем году начался выпуск 3,5-тонного грузовика «Steyr 380» с четырёхцилиндровым дизельным двигателем «WD413» объёмом 5322 куб.см мощностью 85 лошадиных сил с блоком из алюминиевого сплава.
«Steyr 380» выпускался с пятиступенчатой механической коробкой передач, гидравлическими тормозами, блокировкой дифференциала и цельнометаллической кабиной. Лицензию на него приобрела Венгрия, где он выпускался как «Csepel D350» («Чепель Д350»).
В 1948 году «Steyr» начал сотрудничество с «FIAT» («ФИАТ») - в Австрии стали собирать итальянские легковые автомобили под маркой «Steyr».
С 1949 года началось расширение ассортимента грузовиков – капотные «Steyr 480», «486», «580» и бескапотный «680» мощностью до 95 лошадиных сил и грузоподъёмностью от 4 до 12 тонн.
В 1959 году Эрихом Ледвинка, сыном Ганса Ледвинки, был сконструирован военный внедорожник «Haflinger» («Гафлингер»). Главными конструктивными особенностями автомобиля были хребтовая трубчатая рама, к которой подвешивался сзади оппозитный двухцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения объёмом 643 куб. см с четырёхступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной и главной передачей. Все колёса снабжались планетарными редукторами, тормоза были гидравлическими. Кабину и борта кузова изготавливали из стеклопластика.
Первый вариант «600АР» (колёсная формула 4 х 4, мощность 22 лошадиные силы) имел полную массу 1100 кг, грузоподъёмность 400 кг, колёсную базу 1500 мм и развивал максимальную скорость 65 км/ч.
В том же году был создан «700АР» - усиленный вариант грузоподъёмностью 500 кг, мощность двигателя увеличилась до 24 лошадиных сил, колёсная база - до 1800 мм. С 1964 года началось производство 25-сильной версии «700С» с колёсной базой 1940 мм. В 1966 году выпустили «Haflinger» с двигателем мощностью 27 лошадиных сил, 5-ступенчатой коробкой передач, разгоняющийся до 75 км/ч. Автомобили «Гафлингер» выпускались до 1974 года в армейских нуждах в качестве разведывательных и штабных машин, легких тягачей, на них устанавливалось различное вооружение и специальное оборудование.
Параллельно с начала 1960-х годов фирма работала над проектированием более тяжёлого семейства «Pinzgauer» («Пинцгауэр»), по внешнему виду и общей концепции похожего на «Гафлингер». «Пинцгауэр» поступил в серийное производство в 1973 году. Базовые варианты «710М» (4 х 4) и «712М» (6 х 6) комплектовались рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения (объём 2,5 литра, мощность 87 лошадиных сил) и 5-ступенчатой коробкой передач, расположенными в передней части трубчатой рамы, задней рессорной подвеской и вакуумным усилителем гидропривода тормозов, имели колёсную базу 2200 и 2490 мм соответственно.
Скорость «Пинцгауэр» развивал до 105 км/ч. Эти машины грузоподъёмностью 1,0 - 1,5 тонны и полной массой 3,0 – 3,9 тонны использовались в армиях многих стран мира, а также в войсках ООН.
К 1986 году был создан автомобиль второго поколения «Pinzgauer -II» с удлинённой на 200 мм колёсной базой, грузоподъёмностью 1,5 и 2,0 тонны, которые с конца 1980 годов выпускались как «Пинцгауэр Турбо D» с индексом «716М» (4 x 4) и «718М» (6 х 6). На второе поколение устанавливались четырёхцилиндровый дизельный двигатель (2,4 литра, 105–115 лошадиных сил) с турбонаддувом, автоматическая четырёхступенчатая коробка передач, дифференциалы с электромагнитным механизмом блокировки, двухконтурная тормозная система, дисковые тормоза.
Позже были созданы штабные варианты «716К» и «718К» с цельнометаллическим четырёхдверным кузовом, многоцелевой вариант «718Т» и фургоны «HVB/VAB». С конца 1990 годов «Pinzgauer-II» комплектовался пятицилиндровым дизелем «Volkswagen» («Фольксваген») с турбонаддувом (объём 2,5 литра, мощность 100–110 лошадиных сил). Все машины обладали высокой проходимостью, могли преодолевать броды глубиной до 1,5 метров, продольные подъёмы до 45°, могли буксировать прицепы массой 1,5 - 1,8 тонн и развивать скорость до 122 км/ч. На шасси «Pinzgauer» (6 x 6) австрийской фирмой «Achleitner» («Ахляйтнер») выпускалась бронемашина «Protector» («Протектор»).
В 2000 году британский холдинг «Automotive Technik» («Аутомоутив Техник») приобрёл лицензию на серию «Pinzgauer» и стал выпускать модели «716» и «718» в разных вариантах: как авиатранспортабельный быстрого реагирования «RDV» (4 x 4) с открытым двухместным кузовом и двумя пулемётами, как лёгкий оперативный автомобиль «LOV» (6 x 6) и как бронированный боевой.
Формы «Haflinger» и «Pinzgauer» постарались сделать более обтекаемыми, однако, пристрастие австрийцев к грубым формам военных грузовиков изжить не удалось.
В 1962 году появились грузовики «Steyr 586», «680М» и «780» с шестицилиндровым двигателем «WD609» объёмом 5975 куб. см мощностью 120 лошадиных сил.
В 1968 году компания решила сосредоточиться на грузовиках, а производство автобусов передали фирме «Saurer» («Заурер»). Тогда же впервые на трёхосной машине «Steyr 680МЗ» (6 x 4) был установлен турбонаддув, всвязи с чем мощность увеличилась до 150 лошадиных сил.
В том же году стала разрабатываться новая серия «Plus» («Плюс») с откидывающейся кабиной (работа французской кузовной фирмы «Chausson» («Шоссон»)). Сначала серия состояла из нескольких моделей полной массой от 14 до 19 тонн с двигателями мощностью от 130 до 230 лошадиных сил. Автомобили «Steyr» начали экспортироваться в другие страны. Был расширен ассортиментный ряд - тягачи, самосвалы, фургоны.
В 1978 году была собрана последняя легковая модель «Steyr» на базе «FIAT 126» и появилась новая серия грузовиков «Plus 91» модульной конструкции. «Plus 91» сначала состояла из двух моделей «Steyr 791» и «891» полной массой от 13 до 15 тонн. Потом стали появляться варианты двух- и трёхосных грузовиков «991», «1291», «1491» и «1891» полной массой до 32 тонны. На них устанавливались рядные шестицилиндровые дизельные «WD612» объёмом 6595 куб.см и «WD615» объёмом 9726 куб. см, а также V-образный восьмицилиндровый «WD815» объёмом 11970 куб. см мощностью до 370 лошадиных сил.
На 91 серию устанавливались 13-ступенчатые коробки передач «Fuller» («Фуллер»), а ряд машин имел дополнительную двухступенчатую коробку. В 1980-е года лицензию на серию «Plus 91» приобрёл Китай и стал выпускать эти автомобили сразу на нескольких заводах. В то же время «Steyr» в тесном сотрудничестве с «Daimler-Benz» и «Saurer» разработал серию тактических армейских грузовиков, которые позднее выпускала американская компания «Stewart & Stevenson» («Стюарт и Стивенсон»).
В 1990 году немецкая компания «MAN» выкупила 85% акций «Steyr». Компания была переименована в «Steyr Nutzfahrzeuge» («Штайр Нутцфарцойг»). В первые годы «Steyr» сохранял относительную свободу: на грузовики устанавливались собственные двигатели и кабины в прежнем стиле. Компания предлагала на рынок около 100 вариантов грузовиков полной массой от 6,5 до 40 тонн с колёсной формулой от 4 x 2 до 8 x 4. К дизелям «WD» прибавились четырёх- и шестицилиндровые двигатели «МАN» мощностью от 102 до 220 лошадиных сил. К середине 1990-х годов у «Steyr» осталось изготовление собственных рам, некоторых моделей двигателей и прежних кабин, объём производства грузовиков сократился до 3 тысяч в год.
Во второй половине 1990-х годов «МАN» организовал на заводах «Steyr» сборку 12 моделей грузовиков «F2000», потом выпуск кабин для автомобилей «МАN» серий «M» и «L», а затем заводы «Steyr» был окончательно перепрофилированы - началась сборка ещё двух серий «МАN» - «L2000» и «М2000», которые продаются в Австрии под маркой «Steyr». В 1998 году стали выпускать грузовик «Steyr 14.224LAC» (4 х 4) полной массой 14 тонн с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил, предназначенный для тропических стран, и «Steyr 18.264LAE» (4 х 4) полной массой 18 тонн и мощностью двигателя 260 лошадиных сил, снабжённый системой подкачки шин на ходу. Оба автомобиля унифицированы с соответствующими моделями серии «М2000».
В 2000 году «Steyr» выпустил 17 тысяч грузовиков и 19 тысяч кабин, из которых 95% пошло на экспорт под маркой «МАN». А в 2001 году началась сборка модели нового семейства «МАN TG-A» со специфичной передней облицовкой кабины.
Несмотря на смену владельцев компании, качество сборки автомобилей остаётся неизменно хорошим. Для легковых автомобилей изготавливают только привода для колёс «Panda» и «Volkswagen». Всё остальное производство занимают грузовые машины.
Громадный представительский «Mercedes-Benz Gelandewagen» («Гелендваген», G-class) разрабатывался компанией «Steyr» для военных целей. Достаточно внушительный и тяжеловесный автомобиль обладает хорошим ускорением. Максимальная скорость составляет около 200 км в час, а объём двигателя – от 3000 до 4900 куб. см.
В России турбодизельные двигатели «Steyr» серии «М1» собираются на Горьковском автомобильном заводе.
В настоящее время концерн «Steyr-Daimler-Puch» продолжает выпускать грузовики - «Steyr» для Австрии и «MAN» для остального мира.
www.jcnews.ru