Дизельный двигатель 3Д20 - легкий и малогабаритный дизель левого вращения, предназначенный для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей (катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра", "Терьер" и других).
Это высокооборотный четырехтактный агрегат с непосредственным впрыском топлива, без РРП, 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа.
В зависимости от назначения дизели выпускаются:
740-775 кг |
175-191 кВт |
180-235 л.с. |
218-232 г/кВт/ч |
849-1122 x 1150 x 767 мм |
не более 5,1 г/кВт.ч |
1800-2200 об/мин |
rskomponenti.ru
№двигателя | Число и расположение цилиндров | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Рабочий объем, л | Степень сжатия |
Д 1 | 6 V | 130 | 140 | 11,5 | 16 |
Внешняя характеристика
Частота вращения кол.вала, об/мин | 800 | 1200 | | 1800 | 2100 |
Эффективная мощность, кВт | 14,7 | 23,5 | 35,3 | 44 | 50 |
Нагрузочная характеристика
Удельный расход топлива ge , г/кВт.час
ne\% Ne | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
900 | 442 | 374 | 310 | 299 | 333 |
1200 | 408 | 347 | 385 | 280 | 313 |
1500 | 306 | 268 | 231 | 226 | 254 |
1800 | 340 | 296 | 251 | 245 | 272 |
№двигателя | Число и расположение цилиндров | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Рабочий объем, л | Степень сжатия |
Д 2 | 8 V | 130 | 140 | 14,86 | 16,5 |
Внешняя характеристика
Частота вращения кол.вала, об/мин | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 | 2100 |
Эффективная мощность, кВт | 14,7 | 23,5 | 35,3 | 44 | 50 | 58,8 | 66,2 |
Нагрузочная характеристика
Удельный расход топлива ge, г/кВт.час
ne\% Ne | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
1000 | 353 | 261 | 238 | 230 | 250 |
1300 | 348 | 258 | 232 | 2303 | 239 |
1600 | 353 | 256 | 236 | 231 | 239 |
1800 | 394 | 275 | 245 | 236 | 243 |
№двигателя | Число и расположение цилиндров | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Рабочий объем, л | Степень сжатия |
| 8 V | 120 | 120 | 10,85 | 17 |
Внешняя характеристика
Частота вращения кол.вала, об/мин | 950 | 1300 | 1700 | 2100 | 2500 | 2600 |
Эффективная мощность, кВт | 60 | 90 | 118 | 136 | 152 | 154 |
Нагрузочная характеристика
Удельный расход топлива ge , г/кВт.час
ne\% Ne | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
1000 | 279 | 247 | 228 | 222 | 231 |
1400 | 306 | 256 | 224 | 220 | 227 |
1800 | 364 | 269 | 235 | 227 | 234 |
2200 | 401 | 303 | 246 | 232 | 238 |
№двигателя | Число и расположение цилиндров | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Рабочий объем, л | Степень сжатия |
Д 4 | 8 V | 102 | 100 | 6,54 | 17 |
Внешняя характеристика
Частота вращения кол.вала, об/мин | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Эффективная мощность, кВт | 32 | 60 | 84 | 103 | 116 | 121 |
Нагрузочная характеристика
Удельный расход топлива ge , г/кВт.час
ne\% Ne | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
1000 | 273 | 261 | 248 | 238 | 229 | 225 | 224 | 224 | 224 |
1500 | 265 | 252 | 239 | 230 | 225 | 222 | 220 | 223 | 226 |
2000 | 266 | 254 | 242 | 232 | 227 | 223 | 222 | 224 | 226 |
2500 | 270 | 261 | 249 | 238 | 232 | 227 | 226 | 227 | 229 |
3000 | 284 | 273 | 263 | 255 | 245 | 238 | 235 | 236 | 236 |
3500 | 294 | 285 | 277 | 272 | 267 | 261 | 254 | 249 | 248 |
studfiles.net
Предприятие «Дизельзипсервис осуществило поставку шести новых двигателей 3д20 для крупной российской нефтегазодобывающей компании
Двигатель 3Д20 готов к отправке
Двигатели типа 3Д20 – это легкие, малогабаритные дизели, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра", "Терьер" и других различного назначения.
Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д20 предназначены для работы на водометный или воздушный двигатели в зависимости от типа катера. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.
Двигатель 3Д20 готов к отправке
В зависимости от назначения дизели 3Д20 выпускаются: 3Д20С2 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности; 3Д20АС2 - без насоса забортной воды и без вала отбора мощности; 3Д20ВС2 -с насосом забортной воды и с валом отбора мощности;
Технические характеристики:
Характеристики |
3Д20С2 |
3Д20АС2 |
3Д20ВС2 |
Номинальная мощность, л.с. |
235 |
235 |
235 |
Максимальная мощность в течение 1 часа непрерывной работы , л.с. |
260 |
260 |
260 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2200 |
2200 |
2200 |
Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, об/мин |
2270 |
2270 |
2270 |
Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/л.с.ч. |
175+9 |
170+9 |
175+9 |
Удельный расход масла на угар при номинальной мощности, г/л.с.ч. |
4 |
4 |
4 |
Масса, кг |
770 |
740 |
775 |
Габаритные размеры, мм:- длина |
1038 |
849 |
1122 |
- ширина |
1150 |
1150 |
1150 |
- высота |
767 |
767 |
767 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
3000 |
3000 |
3000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
8000 |
8000 |
8000 |
Двигатель 3Д20 готов к отправке
Наш постоянный заказчик – Корпорация Роснефтегаз - высоко оценил оперативность и качество работы предприятия «Дизельзипсервис». Благодаря этому на территорию предприятия будут отправлены еще 10 дизельных агрегатов 3д20 для прохождения капитального ремонта.
spbdiesel.ru
Двигатель 3Д6 Инструкция Rating: 9,2/10 3781reviews
Судовой двигатель СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Судовой двигатель. СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели различают на главные судовые. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания ДВС СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, паровые турбины, и газовые турбины. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало, средне и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов их агрегатная мощность составляет 2,23. Мвт, число цилиндров 51. Моряк Папай 14,395 views middot 1037 middot Как на АвтоВАЗе собирают двигатели. Трехвальный Адмиралец с вспомогательным судовым двигателем. Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера их мощность достигает 1. Мвт, число цилиндров 62. Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов их агрегатная мощность до 2 Мвт, число цилиндров 1. Двигатель 3Д6 Инструкция' title='Двигатель 3Д6 Инструкция' />Атомный ледокол. Применяются также как вспомогательные двигатели. Мощность паротурбинных установок достигает 8. Мвт, удельный эффективный расход топлива 2. Примером газовых турбин является судовой газотурбинный двигатель. Эксплуатация судовых дизелей подготовка дизельной установки к действию, пуск дизеля, обслуживание дизеля во время работы, вывод из действия остановка дизеля в соответствии с инструкцией завода изготовителя и Правилами технической эксплуатации ПТЭ. Диапазон оборудования базирующегося на этих двигателях от электростанций больших мощностей 1. Вт и до судовых установок главных и стационарных. Двигатель 3. Д6, 3. Д1. 2, ЯМЗ запасные части Предлагаем Вам продукцию ОАО ХК Барнаултрансмаш, Турбомоторный завод Промышленные дизели 1. Д6. Н 2. 50,2. Д6. Н, 1. Д1. 2 4. 00. БС,1. Д1. 2БСБМС,2. Д1. 2, В2 4. 50,В2 5. В настоящее время эксплуатируется около 40 000 дизелей 40 моделей в 300 модификациях на более чем 33 000 судах речного флота, средний возраст которых превысил 24 года. Среди них есть устаревшие конвертированные двигатели 3Д6 и 3Д12 производства Барнаултрансмаш с. В2 советский Vобразный 12цилиндровый четырхтактный дизельный танковый двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Обозначение 2 История создания и производства 3 Модификации 4 Производители 5 Конструкция 6 Семейство двигателя. Рабочий процесс ГТД может осуществляться с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении или с прерывистым сгоранием топлива при постоянном объме. Основной источник электроэнергии на судах дизель генератор. Судовой дизель генератор. СДГ агрегат, состоящий из генератора и дизеля, образованный путм соед. Размеры Д. г. Однако с ростом частоты вращения падает ресурс дизеля. Поэтому в составе осн. Потребление топлива Д. Вт мощн. В качестве генераторов на соврем. Регуляторы в зависимости от отклонения напряжения от установленного значения подают больший или меньший ток в обмотку возбуждения генератора, стабилизируя тем самым напряжение. Дизель компрессор судовой. ДКС уст во, использующее хим. Представляет собой агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания и поршневого компрессора. Противоположно движущиеся поршни в цилиндре ДВС непосредственно соединены с поршнями компрессора. Выпускные газы дизельной части после приведения в действие поршней дизеля и компрессора отводятся в атмосферу. Судовые дизели типа 3Д6 и 7Д6. Год издания 1972. Язык русский. Ответственные за издание Вершинина В. Ф., Трумуль З. С. Жанр Руководство по эксплуатации. Издательство Внешторгиздат. ISBN Формат PDF. Качество Отсканированные стран. Инструкция на замер отверстия под вкладыш в нижней головки шатуна 3Д6 Инструкция на затяжку гаек крепления выпускных коллекторов. Инструкция на регулировку газораспределения двигателя. Инструкция на клеймение ответственных деталей двигателя. Инструкция на необезличиваемые детали. Достоинством Д. к. Данные типы двигателей используются в стационарных и передвижных электростанциях. Двигатели типа У2Д6 и 2Д6 в основном применяются в таких видах спецтехники, как экскаваторы, снегоочистители, подъемные краны и прочие. Во многих судах применяются двигатели 3Д6С, 3Д6Гд. Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6. ТУ на сдачу в ремонт и приемку из ремонта. Инструкция по эксплуатации дизелей типа Д12. Дизель Д6 и Д12. ТУ на капремонт в 2х книгах. Образец Резюме Шахтера. Единая ведомость текущего ремонта двигателей 3Д6Н, 3Д6, Д6. Дизель 211Д3М. Руководство по эксплуатации. Дизель 210Д2. Каталог деталей и сборочных единиц.
arcantk.netlify.com