ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

13. Двигатель д 1. Двигатель д3


Дизельный двигатель 3Д20

Артикул: DVIG000062

Дизельный двигатель 3Д20 - легкий и малогабаритный дизель левого вращения, предназначенный для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей (катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра", "Терьер" и других).

Это высокооборотный четырехтактный агрегат с непосредственным впрыском топлива, без РРП, 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа.

В зависимости от назначения дизели выпускаются:

МассаМощностьМощностьРасход топлива
РазмерыРасход маслаЧастота вращения
740-775 кг
175-191 кВт
180-235 л.с.
218-232 г/кВт/ч
849-1122 x 1150 x 767 мм
не более 5,1 г/кВт.ч
1800-2200 об/мин

rskomponenti.ru

13. Двигатель д 1

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 1

6 V

130

140

11,5

16

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

800

1200

1500

1800

2100

Эффективная мощность, кВт

14,7

23,5

35,3

44

50

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge , г/кВт.час

ne\% Ne

20

40

60

80

100

900

442

374

310

299

333

1200

408

347

385

280

313

1500

306

268

231

226

254

1800

340

296

251

245

272

14. Двигатель д 2

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 2

8 V

130

140

14,86

16,5

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

1000

1200

1400

1600

1800

2000

2100

Эффективная мощность, кВт

14,7

23,5

35,3

44

50

58,8

66,2

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge, г/кВт.час

ne\% Ne

20

40

60

80

100

1000

353

261

238

230

250

1300

348

258

232

2303

239

1600

353

256

236

231

239

1800

394

275

245

236

243

15. Двигатель д 3

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 3

8 V

120

120

10,85

17

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

950

1300

1700

2100

2500

2600

Эффективная мощность, кВт

60

90

118

136

152

154

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge , г/кВт.час

ne\% Ne

20

40

60

80

100

1000

279

247

228

222

231

1400

306

256

224

220

227

1800

364

269

235

227

234

2200

401

303

246

232

238

16. Двигатель д 4

№двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Д 4

8 V

102

100

6,54

17

Внешняя характеристика

Частота вращения кол.вала, об/мин

1000

1500

2000

2500

3000

3500

Эффективная мощность, кВт

32

60

84

103

116

121

Нагрузочная характеристика

Удельный расход топлива ge , г/кВт.час

ne\% Ne

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1000

273

261

248

238

229

225

224

224

224

1500

265

252

239

230

225

222

220

223

226

2000

266

254

242

232

227

223

222

224

226

2500

270

261

249

238

232

227

226

227

229

3000

284

273

263

255

245

238

235

236

236

3500

294

285

277

272

267

261

254

249

248

studfiles.net

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Предприятие «Дизельзипсервис осуществило поставку шести новых двигателей 3д20 для крупной российской нефтегазодобывающей компании

3d20

Двигатель 3Д20 готов к отправке 

Двигатели типа 3Д20 – это легкие, малогабаритные дизели, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра", "Терьер" и других различного назначения.

Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д20 предназначены для работы на водометный или воздушный двигатели в зависимости от типа катера. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.  

Двигатель 3Д20 готов к отправке

Двигатель 3Д20 готов к отправке 

В зависимости от назначения дизели 3Д20 выпускаются: 3Д20С2 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности; 3Д20АС2 - без насоса забортной воды и без вала отбора мощности; 3Д20ВС2 -с насосом забортной воды и с валом отбора мощности;

 Технические характеристики:

Характеристики

3Д20С2

3Д20АС2

3Д20ВС2

Номинальная мощность, л.с.

235

235

235

Максимальная мощность в течение 1 часа непрерывной работы , л.с.

260

260

260

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

2200

2200

Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, об/мин

2270

2270

2270

Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/л.с.ч.

175+9

170+9

175+9

Удельный расход масла на угар при номинальной мощности, г/л.с.ч.

4

4

4

Масса, кг

770

740

775

Габаритные размеры, мм:- длина

1038

849

1122

- ширина

1150

1150

1150

- высота

767

767

767

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

3000

3000

3000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

8000

8000

8000

Двигатель 3Д20 готов к отправке

Двигатель 3Д20 готов к отправке 

Наш постоянный заказчик – Корпорация Роснефтегаз - высоко оценил оперативность и качество работы предприятия «Дизельзипсервис». Благодаря этому на территорию предприятия будут отправлены еще 10 дизельных агрегатов 3д20 для прохождения капитального ремонта. 

spbdiesel.ru

Двигатель 3Д6 Инструкция

Двигатель 3Д6 Инструкция Rating: 9,2/10 3781reviews

Судовой двигатель СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Судовой двигатель. СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели различают  на главные судовые. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания ДВС СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, паровые турбины, и газовые турбины. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало, средне и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов их агрегатная мощность составляет 2,23. Мвт, число цилиндров 51. Моряк Папай 14,395 views middot 1037 middot Как на АвтоВАЗе собирают двигатели. Трехвальный Адмиралец с вспомогательным судовым двигателем. Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера их мощность достигает 1. Мвт, число цилиндров 62. Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов их агрегатная мощность до 2 Мвт, число цилиндров 1. Двигатель 3Д6 Инструкция' title='Двигатель 3Д6 Инструкция' />Атомный ледокол. Применяются также как вспомогательные двигатели. Мощность паротурбинных установок достигает 8. Мвт, удельный эффективный расход топлива 2. Примером газовых турбин является судовой газотурбинный двигатель. Эксплуатация судовых дизелей подготовка дизельной установки к действию, пуск дизеля, обслуживание дизеля во время работы, вывод из действия остановка дизеля в соответствии с инструкцией завода изготовителя и Правилами технической эксплуатации ПТЭ. Диапазон оборудования базирующегося на этих двигателях от электростанций больших мощностей 1. Вт и до судовых установок главных и стационарных. Двигатель 3. Д6, 3. Д1. 2, ЯМЗ запасные части   Предлагаем Вам продукцию ОАО ХК Барнаултрансмаш, Турбомоторный завод Промышленные дизели 1. Д6. Н 2. 50,2. Д6. Н, 1. Д1. 2 4. 00. БС,1. Д1. 2БСБМС,2. Д1. 2, В2 4. 50,В2 5. В настоящее время эксплуатируется около 40 000 дизелей 40 моделей в 300 модификациях на более чем 33 000 судах речного флота, средний возраст которых превысил 24 года. Среди них есть устаревшие конвертированные двигатели 3Д6 и 3Д12 производства Барнаултрансмаш с. В2 советский Vобразный 12цилиндровый четырхтактный дизельный танковый двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Обозначение 2 История создания и производства 3 Модификации 4 Производители 5 Конструкция 6 Семейство двигателя. Рабочий процесс ГТД может осуществляться с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении или с прерывистым сгоранием топлива при постоянном объме. Основной источник электроэнергии на судах дизель генератор. Судовой дизель генератор. СДГ агрегат, состоящий из генератора и дизеля, образованный путм соед. Размеры Д. г. Однако с ростом частоты вращения падает ресурс дизеля. Поэтому в составе осн. Потребление топлива Д. Вт мощн. В качестве генераторов на соврем. Регуляторы в зависимости от отклонения напряжения от установленного значения подают больший или меньший ток в обмотку возбуждения генератора, стабилизируя тем самым напряжение. Дизель компрессор судовой. ДКС уст во, использующее  хим. Представляет собой агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания и поршневого компрессора. Противоположно движущиеся поршни в цилиндре ДВС непосредственно соединены с поршнями компрессора. Выпускные газы дизельной части после приведения в действие поршней дизеля и компрессора отводятся в атмосферу. Судовые дизели типа 3Д6 и 7Д6. Год издания 1972. Язык русский. Ответственные за издание Вершинина В. Ф., Трумуль З. С. Жанр Руководство по эксплуатации. Издательство Внешторгиздат. ISBN Формат PDF. Качество Отсканированные стран. Инструкция на замер отверстия под вкладыш в нижней головки шатуна 3Д6 Инструкция на затяжку гаек крепления выпускных коллекторов. Инструкция на регулировку газораспределения двигателя. Инструкция на клеймение ответственных деталей двигателя. Инструкция на необезличиваемые детали. Достоинством Д. к. Данные типы двигателей используются в стационарных и передвижных электростанциях. Двигатели типа У2Д6 и 2Д6 в основном применяются в таких видах спецтехники, как экскаваторы, снегоочистители, подъемные краны и прочие. Во многих судах применяются двигатели 3Д6С, 3Д6Гд. Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6. ТУ на сдачу в ремонт и приемку из ремонта. Инструкция по эксплуатации дизелей типа Д12. Дизель Д6 и Д12. ТУ на капремонт в 2х книгах. Образец Резюме Шахтера. Единая ведомость текущего ремонта двигателей 3Д6Н, 3Д6, Д6. Дизель 211Д3М. Руководство по эксплуатации. Дизель 210Д2. Каталог деталей и сборочных единиц.

arcantk.netlify.com


Смотрите также