ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Honda h33A. Двигатель h23a


Двигатель h33A Honda: технические характеристики, надежность

Двигатель h33A компания Honda выпустила в 1991 году. Он устанавливался на модели Accord 6-го поколения и Ascot Innova 1-го поколения. На рынке данный агрегат просуществовал 11 лет, последний раз японцы установили его на автомобиль в 2002 году.

Описание

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

h33A – это модификация двигателя h33 с алюминиевым блоком цилиндров и инжекторной системой питания. Она получила 4 цилиндра с 4 клапанами на каждом из них. Объем составил 2.3 литра. По сути, h33A – это результат изменения двигателя h32A с объемом 2.2 литра. В h33A установили блок цилиндров высотой 219.5 мм и стенками из FRM, а также использовали коленвал с ходом поршня 95 мм, ускоренные шатуны 141.5 мм и поршни с компрессионной высотой 30.5 мм. Все это позволило повысить объем цилиндров до 2.3 литра.

Двигатель Honda h33A

Двигатель Honda h33A

В головке двигателя установлена два распредвала (система DOHC), однако фирменной системы газораспределения VTEC здесь нет. Каждые 40-50 тысяч километров двигатель нуждается в обслуживании – регулировке клапанов.

Характеристики

Параметры мотора соответствуют табличным:

Точный объем2.258 л
Блок цилиндровАлюминиевый
ПитаниеИнжектор
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.8 и 10.6
Мощность (зависит от модификации)165 и 200 л. с. достигается при 5800 и 6800 об/мин соответственно
Крутящий момент (зависит от модификации)209 и 221 Нм достигается при 4500 и 5300 об/мин соответственно
ТопливоБензин АИ-95
Расход топливаПо городу – 13.1 литра;
По трассе – 7.3 литра;
Смешанный – 9.4 литра.
Объем масла в двигателе4.3 литра
Требуемая вязкостьЗависит от сезона: 5W30 – 15W50
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Замена масла через10 тыс. км. (в идеале – 5 тыс. км.)
Ресурс двигателяСвыше 200 тысяч километров

Данные характеристики указаны для версии h33A, однако она в течение времени изменялась.

Модификации

Есть две модификации двигателя h33A – Black top и Blue top. Между ними есть различия:

  1. Black top – стандартный мотор для JDM мощностью 165 л.с., которая достигается при 5800 об/мин. Эти моторы устанавливались на машины Ascot Innova.
  2. Blue top – самая мощная версия двигателя с системой газораспределения VTEC. Ее мощность составила 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент – 221 Нм при 5300 об/мин. Повышенные показатели удалось получить благодаря другой PDE-головке и повышенной степени сжатия до 10.6.
  3. h33A1 Black top – модификация для рынка Северной Америки мощностью 162 л.с.
  4. h33A2 Black top – тот же h33A Black top, но для автомобиля Prelude 4, который продавался в Европе.
  5. h33A3 Black top – тот же h33A2, но для автомобилей Accord и Rover 623.

Обслуживание и недостатки

Honda h33A – это достаточно простой силовой агрегат со стандартными рекомендациями по обслуживанию. Проводить его нужно каждые 15 тысяч километров. С учетом низкого качества бензина и распространения неоригинальных масел мастера рекомендуют обслуживать мотор спустя 7.5 тысяч километров. Обслуживание сводится к замене масла, фильтров. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 40-50 тысяч километров, как и антифриз. Параллельно желательно отрегулировать клапана.Двигатель Honda h33A

Недостатков и «болезней», которые были бы характерны конкретно этому мотору из-за технических просчетов, нет. Типичные проблемы, свойственные всем двигателям, на h33A также наблюдаются – они в первую очередь вызваны износом силовой установки:

  1. Течь антифриза. Причиной часто становится клапан холостого хода.
  2. Повышенный расход масла – стандартная проблема двигателей h33A. Причина – маслосъемные колпачки и кольца, которые залегают через определенный срок. Редко спасает раскоксовка, но в большинстве случаев требуется замена колец (практически капитальный ремонт).
  3. Течь масла из датчика давления и заглушек распредвала. Эта проблема решается быстро на любом СТО.
  4. Плаванье оборотов и «тормоза» двигателя. Проблемой становится ГРМ или неотрегулированные клапаны. Редко причина в датчиках детонации и температуры.

Большинство этих проблем можно избежать при регулярном обслуживании двигателя и слежением за его техническим состоянием, использовании оригинального масла, купленного у надежного поставщика.

Тюнинг

В 2018 году нет смысла вкладываться в данный двигатель – проще приобрести новую машину с более мощным ДВС. Но в теории h33A можно улучшить, установив коллектор 4-2-1 и впуск с мотора h32A Euro R – это позволяет прибавить 20 л.с. Также на него ставили распредвалы Skunk2 Pro1, разрезные шестерни и клапанные пружины, что добавляет еще 10 л.с. Пройти отметку в 250 л.с. можно, установив распредвалы Skunk2 Pro2, но сегодня это все неактуально.

Автомобили с двигателями h33A сегодня

На дорогах России до сих пор встречаются старые автомобили Accord и Ascot Innova, созданные на базе этого двигателя. Их ресурс на одометре превышает 200 и даже 300 тысяч километров, хотя, сколько на самом деле они «пробежали», не знает никто. В 99% случаев эти моторы в силу своей старости являются изношенными и плохо обслуживаемыми – в них льют самое дешевое масло, низкооктановый бензин и даже воду вместо антифриза. Поэтому машины с двигателем h33A сегодня лучше не покупать – они доживают свой срок, который навряд ли можно измерять десятками тысяч километров.Honda Accord

Что касается контрактных двигателей, то h33A продается на соответствующих площадках. Его цена в зависимости от состояния и пробега составляет 35-40 тысяч рублей.  При этом продавцы дают гарантию до 120 дней (не все), что уже неплохо.

Заключение

Силовая установка h33A – это не лучший агрегат компании Honda. Его эксплуатационный ресурс – 200 тысяч километров, хотя на практике он доходит до 250-300 тысяч при качественном обслуживании и ремонте. И хотя это достаточно простой мотор, его нельзя сравнивать с легендарным двигателем D15B от Honda, который «пробегал» и 500 тысяч километров, а его капитальный ремонт мог произвести опытный мастер за 4-6 часов.

Впрочем, ДВС h33A выпускался в течение 11 лет и даже сегодня он есть в продаже на соответствующих интернет-площадках.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя h33
Годы выпуска 1991-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 2258
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800165/5800190/6800200/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/4500212/4500221/5300221/5300
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 160
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord)— город— трасса— смешан. 13.17.39.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —200+

wikers.ru

Контрактный (б/у) двигатель HONDA h33A (ХОНДА Аккорд, Прелюд)

Были вариации как VTEC так и простые.Объем двигателя: 2258 сс, PGM-FIDOHC(два распредвала), рядный, 4-е цилиндра. Алюминиевая головка и блок.Диаметр поршня: 87 ммХод поршня: 95.0 мм

SOHC версии:Степень сжатия: 9,8:1Крутящий момент: 156 ft·lbf (212 N·m)Мощность: от 160 л.с.Redline: 7500 об. в минуту

h33A:Использовался в Японии с 1992 по 1996 год, Ascot Innova 2.3Si-Z (2WS CC4 и 4WS CC5). Характеристики: 165 PS (121 kW; 163 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".

h33A1:Использовался в Америке с на 4-м поколении Prelude Si (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".Использовался в Америке с 1995 года на Prelude SE (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".Использовался в Канаде на 4-м поколении Prelude SR (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".Использовался в Австралии на 4-м поколении Prelude Si (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".Использовался в Австралии с 1991 по 1993 год, Prelude SRS (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) "Black top".

h33A2:Использовался в Европе на 4-м поколении Прелюдов 2.3i (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) "Black top".

h33A3:Использовался в Европе с 1993 по 1995 год, Accord 2.3i SR (CC7). Характеристики: 158 PS (116 kW; 156 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) "Black top".Использовался в Европе с 1992 по 1996 год, Rover 623 SLi, GSi, and iS. Характеристики: 158 PS (116 kW; 156 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) "Black top".

h33A DOHC VTEC:Компрессия: 10.6:1Был запущен в серию в 1998 годуИспользовался в Японии с 1998 по 2002 год, Accord Wagon SiR (CH9). Характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) и 163 ft·lbf (221 N·m) "Blue top".Использовался в Японии с 1998 по 2002 год, Accord Wagon AWD (CL2). Характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) и 163 ft·lbf (221 N·m) "Blue top".

dvsservis.ru


Смотрите также