ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заглавная страница. Двигатель vq25de


Контрактный двигатель vq25de 2.5 40562

Контрактный двигатель vq25de

Серия силовых агрегатов VQ была запущена в производство в 1994 году для замены предшествующей линейки. Агрегаты VQ по праву считаются одним из лучших проектов концерна Ниссан. И, хотя 2,5-литровый мотор не имеет столько регалий, сколько его более объемные собратья, желающих купить двс vq25de более чем достаточно. Основные причины такой популярности – качество и надежность.

Технические возможности

Изначально 2.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель проектировался для седанов бизнес класса. Именно поэтому разработчики применили в его устройстве:

В 1999-м году мотор был модернизирован. Но в европейские страны по-прежнему поставлялась старая версия. Можно попытаться обновленный двигатель vq25de купить из Японии, поскольку он предназначался только для внутреннего рынка, но последние моторы были сняты с производства в 2006-м, и найти их будет непросто.

Возможные проблемы

Используемая для создания моторов VQ V-образная конструкция на тот момент не имела аналогов. Впрочем, для облегчения веса агрегата разработчикам пришлось отказаться от надежных чугунных блоков, что в дальнейшем аукнулось перегревом алюминиевых ГБЦ.

Система охлаждения не всегда выдерживает нагрузки и периодически выходит из строя, чем, при несвоевременном устранении проблем, приводит к короблению головки и выбивает клапаны. Ремонтировать подобную неисправность сложно и по стоимости запчастей довольно затратно. Гораздо проще купить двигатель nissan 2.5 vq25de бу на замену.

Но самой большой проблемой являются недолговечные верхние катализаторы, реагирующие, к тому же, на качество ГСМ. Специалисты рекомендуют заменить данные детали на пламегасители, и как можно раньше. Такая замена позволит уменьшить выбросы СО, а также избавить от проблем с ненадежными катализаторами.

Ввезенные силовые агрегаты

Все больше и больше отечественных автомобилистов склоняются к мысли о приобретении на замену отходившим свое агрегатам моторов без пробега по РФ. Почему же выгоднее, выбирая между обычным б/у и контрактным vq25de, купить контрактный, цена которого выше и привязана к нестабильному валютному курсу? Да, ввезенные двигатели обходятся дороже, но при этом продаются они с гарантиями, зачастую покрывающими выявленные неисправности. Да и самих неисправностей у контрактников гораздо меньше, чем у отечественных б/у, в основном из-за эксплуатации на топливе лучшего качества.

Наша компания оказывает услуги по подбору и доставке моторов без пробега по РФ. С нами купить контрактный мотор vq25de, а также любой другой агрегат из-за рубежа, не составляет ни малейшего труда. Заполните специальную форму на сайте или оставьте заявку по телефону и мы подберем новый мотор для вашего авто в считанные часы.

Модели Ниссан с агрегатом vq25de:

Модель Объем Годы установки Мощность
CEDRIC-GLORIA E-MY33 2.5 1995-1999 190
CEFIRO E-PA32
2.5
1994-1998 190
CEFIRO WAGON E-WPA32 2.5 1997-2000 190
Nissan Gloria седан IV 2.5 1996-1999 190
LEOPARD(TR-X) E-JMY33 2.5 1995-2001 190
FUGA — Y50 2.5 2004-2006 Нет данных

Адвигатель

advigatel.ru

Эндоскоп цилиндров двигателя VQ25 DE на автомобиле Nissan Cedric

Nissan Cedric VQ25 DE болт на клапане

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 5216

Пригнали старенький цедрик на диагностику с целью установления необычно го шума в моторе в районе цепи и впускного коллектора. Шум появлялся после перегазовок и самопроизвольно пропадал. Шум был очень звонкий, и при его проявлении двигатель переставал работать. По ощущениям оставались работать два - три цилиндра. Сканер, газоанализ и фирстлок показали, что есть неплотность в цилиндрах.

Но эти данные я не мог связать с возникновением хаотичного звука. Решить проблему помог эндоскоп цилиндров. Привлекло внимание, что имелись в трёх цилиндрах отметины на поршнях. 

 Отметины были результатом соприкосновения поршня с клапанами. Но на цепном моторе, такое в принципе не возможно, если цепь не повреждена. Пришлось проверить (просмотреть) в моторе каждый клапан на открытие и закрытие. В четвертом цилиндре меня ждала неожиданность. На впускном клапане лежал болт на 6 мм. Этот болт, неведомо как попавший во впускной коллектор, и был причиной хаотично возникающего шума. 

 Болт извлекли. Проблему шума и неровной работы устранили. Осталось заменить подогнутый клапан и притереть клапана, но это история уже совсем другого рассказа.Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Двигатель Nissan VQ • ru.knowledgr.com

VQ - поршневой двигатель V6, произведенный Ниссаном со смещениями, варьирующимися от 2.0 L до 4.0 L. Это - алюминиевый блок DOHC, с 4 клапанами (за цилиндр) дизайн с алюминиевыми головами. Это оснащено последовательной системой многоточечной топливной инъекции (MPFI) Ниссана EGI/ECCS. Более поздние версии показывают различные внедрения переменного выбора времени клапана и заменяют MPFI прямой топливной инъекцией (проданный как NEO-Di). Серийный двигатель VQ соблюдали 10 Лучших списков Двигателей Уорда почти каждый год от начала списка. Ряд VQ заменил серию VG двигателей.

Ряд DE

VQ20DE

У

этого V6 с 24 клапанами DOHC есть скука и размеры удара 76 мм и 73,3 мм соответственно, наряду со степенью сжатия в пределах от 9,5 к 10.0:1. Это производит для @6400 об/мин и @4400 об/мин (скудный ожог).

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

A33

VQ23DE

VQ23DE - двигатель, оборудованный CVTC (Непрерывно Контроль за Выбором времени Переменного клапана). Скука и удар составляют 85 мм и 69 мм со степенью сжатия 9.8:1. Это производит @6000 об/мин и @4400 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Nissan Teana 230JM-J31

VQ25DE

Этот двигатель подобен VQ20DE, но имеет смещение. Скука и удар составляют 85 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 9,8 к 10.3:1. Это производит для @6400 об/мин и вращающего момента. Более поздние версии производят @6000 об/мин и @3200 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Y50

VQ25DET

VQ25DET - турбинный двигатель с CVTC. Скука и удар составляют 85 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 8.5:1. Это производит @6400 об/мин и @3200 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ30DE

У

VQ30DE есть калибр и удар 93 мм и 73,3 мм соответственно со степенью сжатия 10.0:1. Это производит для 6 400 об/мин и @4400 об/мин. VQ30DE был в 10 Лучших списках Двигателей Опеки с 1995 до 2001. Это - алюминиевая открытая блочная схема палубы с микрозаконченными внутренностями и относительно легким весом.

Улучшенная версия VQ30DE известна обозначением VQ30DE-K. Обозначение K обозначает японское слово kaizen, который переводит к «улучшению». Двигатель использовался в 2000–2001 Nissan Maxima и добавляет истинный коллектор потребления двойного бегуна для лучшей работы высокого уровня по сравнению с некоторыми более ранними японскими и ближневосточными версиями рынка этого двигателя (2000-2001 модель Infiniti I30 добавила дополнительное fenderwell потребление, повысив власть до 227 л.с.). VQ30DEK производит. 1995–1999 американских спекуляций VQ30DE были оборудованы только единственным коллектором потребления бегуна.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ30DET

VQ30DET - версия с турбинным двигателем VQ30DE. Скука и удар остаются тем же самым в 93 мм и 73,3 мм соответственно, и у этого есть степень сжатия 9.0:1. Это производит и. С 1998 вперед это производит @6000 об/мин и @3600 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Y34 Y34 2001-2007 F50

VQ30DETT

Звукопровод VQ30DETT является двигателем, используемым только в гоночных автомобилях Ниссана, прежде всего в Супер GT (раньше JGTC). Сначала используемый на Горизонте гоночные автомобили GT-R в течение сезона 2003 года, этот двигатель впоследствии привел Fairlady в действие Z гоночные автомобили. Правила подтверждения позволяют им использовать VQ30DETT вместо запаса VQ35DE. Продукция гонки этого двигателя оценена в пределах.

VQ30DETT был заменен в 2007 VK45DE для использования в Супер Фэрлэди З GT и позже в GT-R.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

VQ35DE

VQ35DE используется во многих современных транспортных средствах Ниссана. Скука и удар составляют 95,5 мм и 81,4 мм. Это использует подобную блочную схему для VQ30DE, но добавляет переменный клапан, рассчитывающий (CVTCS). Это производит из к власти и вращающего момента в зависимости от применения.

VQ35DE построен в Иваки и Дешере, Теннесси. Это было в 10 Лучших списках Двигателей Опеки с 2002 через к 2007.

Это показывает подделанные стальные шатуны, микрозаконченный цельный подделанный коленчатый вал и нейлоновую технологию коллектора потребления Ниссана. У этого есть низкое трение, покрытые молибденом поршни и потребление - настроенная система индукции высокого потока. Начиная с его начала Ниссан улучшил VQ35DE с изменениями, держащими его эффективный класс, приводящий двигатель V6.

Измененная версия VQ35DE, названного S1, произведена Nismo (мотоспорт Ниссана и исполнительное подразделение) для Fairlady Z S-мелодия, Большая, Это производит в 7 200 об/мин, более высокий предел оборота, чем тот из оригинальных VQ35DE. Nissan 350Z#GT-S швейцарским Тюнером, Novidem оборудовали VQ35DE переключаемым в доме, изготовил нагнетателя Novidem, произведя 380 пз на PS стадии 1 и 500 на стадии 2.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Североамериканец

Infiniti qx4- Infiniti i35- Infiniti fx35- Infiniti jx35- Infiniti qx60-

JDM и другие рынки

VQ40DE

VQ40DE - вариант должного VQ35DE к более длинному удару. Скука и удар составляют 95.5 × 92,0 мм.

Улучшения включают непрерывно переменный выбор времени клапана, переменную систему потребления, тихую цепь выбора времени, полые и более легкие распредвалы и сокращение трения (микрозаконченные поверхности, дикий чеснок покрыл поршни). У этого есть прямая система воспламенения Ниссана со свечами зажигания с наконечником из платины. Это производит для @5600 об/мин и для @4000 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Ряд DD

Это - вариант серийных двигателей DE с прямой топливной инъекцией (NEO-Di) и eVTC (непрерывно переменный выбор времени клапана, которым в электронном виде управляют).

VQ25DD

У

двигателя есть Скука и удар 85 мм и 73,3 мм соответственно со степенью сжатия 11 к 11.3:1. Это производит для @6400 об/мин и @4400 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ30DD

У

двигателя есть Скука и удар 93 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 11.0:1. Это производит для @6400 об/мин и @3600 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Ряд HR

VQ25HR

2,5 L VQ25HR (для «Высокой Революции» или «Высокого Ответа») только предлагаются на в длину установленных транспортных средствах двигателя, которые имеют тенденцию быть задним приводом или полным приводом. Скука и удар составляют 85 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 10.3:1. Это производит @6 800 об/мин и @4 800 об/мин. У этого есть двойной CVTC и для потребления и для выхлопа, микрозаконченных распредвалов и проведения практику «красной черты» 7 500 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ35HR

Двигатель VQ35HR был увиден в первый раз в США с введением обновленной модели G35 Sedan 2007 года, которая дебютировала в августе 2006. Ниссан обновил линию VQ с добавлением 3,5 L VQ35HR (для «Высокой Революции»). Это производит (американский рынок: 306 л. с. используя пересмотренный SAE удостоверили оценку власти) в 6 800 об/мин и в 4 800 об/мин, используя степень сжатия 10.6:1. С 2009 Infiniti EX35 производит 297 л. с. и тот же самый вращающий момент по-видимому из-за более трудных инструкций. У этого есть NDIS (Nissan Direct Ignition System) и CVTC с гидравлическим приведением в действие на кулаке потребления и электромагнитный на выхлопном кулаке. Проведите практику «красной черты» 7 500 об/мин. По сообщениям более чем 80% внутренних компонентов были перепроектированы или усилились, чтобы обращаться с увеличенным диапазоном RPM, спортивным, высокие 7 500 об/мин проводят практику «красной черты». Новое потребление двойного пути (два воздухоочистителя, задушите тела, и т.д.), понижает ограничение трактата потребления 18-процентным, и новые выпускные коллекторы равной длины ведут в кашне, которые являются на 25 процентов большим количеством свободного течения для всех вокруг лучшего потока воздуха. Электрически приводимый в действие переменный выбор времени клапана на выхлопных кулаках, чтобы расширить кривую вращающего момента новый по двигателю «DE». Новый блок двигателя сохранил ту же самую скуку и удар, но шатуны были удлинены, и палуба блока была поднята на 8,4 мм, чтобы уменьшить поршневые грузы стороны. Эта модификация, наряду с использованием больших подшипников заводной рукоятки с главными заглавными буквами отношения, укрепленными твердым типом лестницы главный пояс кепки, чтобы позволить двигатель достоверно, газует к 7 500 об/мин. С увеличением степени сжатия от 10.3:1 до 10.6:1 эти изменения добавляют еще 6 лошадиных сил (306 общих количеств + воздушный эффект поршня на 3 л. с., не измеренный тестированием SAE = 309 л. с.). Пиковый вращающий момент выше на 8 фунтов-футы от более старого двигателя «DE» (260 против. 268) и кривая вращающего момента выше и более плоская через большую часть диапазона rpm, и особенно в ниже rpm диапазон. VQ35HR использовался в заднеприводных платформах, в то время как VQ35DE продолжал приводить переднеприводные транспортные средства Ниссана в действие. В 2010 Ниссан ввел гибридную версию VQ35HR, соединив двигатель к пакету литий-ионного аккумулятора.

VQ35HR соответствовал к следующим транспортным средствам:

Infiniti m35-

Производство

VQ35HR и двигатели VQ25HR были построены на Заводе Иваки Ниссана в Префектуре Фукусимы.

Ряд VHR

Это - изменение ряда двигателя VQ-HR с VVEL Ниссана (Переменное Событие Клапана и Лифт).

VQ37VHR

Это был первый производственный двигатель от Ниссана, используя VVEL. У этого есть увеличенная степень сжатия 11.0:1 со смещением (95,5-миллиметровая скука и 86-миллиметровый удар), в то время как проводят практику «красной черты», остается в 7 600 об/мин. Это оценено в до в 7 000 об/мин и в 5 200 об/мин. Хотя двигатель получает только пиковый вращающий момент по VQ35HR, и этот более высокий вращающий момент достигает 5 200 об/мин против 4 800 в VQ35HR, сама кривая вращающего момента улучшена и сглажена через переменный выбор времени клапана VVEL для лучшего ответа дросселя и низкого вращающего момента rpm.

Это вмещено в следующие транспортные средства:

Infiniti fx37- Infiniti ex37- Infiniti m37- Infiniti q70- Infiniti qx50- Infiniti qx70-

См. также

ru.knowledgr.com

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также