Силовой агрегат 1.8 TSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA888. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB) от VW-Group — мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2011 году.
Мотор 1.8 TSI (CJSA/CJEB) установленный на Шкоду.
Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.
Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB).
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA888:
Наименование | Показатель |
Производитель | Volkswagen |
Объем | 1,8 литр (1798 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 144/3700-6200170/4800-6200170/4800-6200177/4000-6200180/5100-6200 |
Расход топлива | 6,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.7 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Volkswagen Golf 7VW JettaVW Passat B8Audi A3Audi A4Audi A5Skoda OctaviaSkoda SuperbAudi TTSEAT LeonVW BeetleVW TouranSEAT AlhambraSEAT AlteaSEAT ExeoSEAT IbizaSEAT Leon |
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, TSI 1.8 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Фольксвагеновские двигатели, хоть и надёжные, то тоже имеют недостатки. Существует несколько проблем, которые выскакивают практически на всех двигателях серии:
Ремонт мотора 1.8 TSI (CJSA/CJEB).
Двигатель EA888 TSI 1.8 является хорошим представителем турбированных бензиновых моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
avtodvigateli.com
Предлагаем вам купить контрактный двигатель Двигатель CDH Audi 1.8 TFSI НОВЫЙ AustauschMotor НДС из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 289170 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.
avto-kiosk.ru
Бензиновый двигатель для велосипеда, цикла мотора нефти
BRANDNEW МОТОРИЗОВАННЫЙ A80 НАБОР ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Цветы: Чернота, серебр, кром
САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ! ДОСТИГАЕТ 45KM/H
НАШИ ДВИГАТЕЛИ ПРЕВОСХОДНЫ ДЛЯ ПРИВОДИТЬ ВВЕРХ ХОЛМЫ В ДЕЙСТВИЕ, МОЩНЫ И НАДЕЖНЫ!
Этот набор двигателя будет brandnew, CNC, котор подвергли механической обработке к высокому качеству и отделки. КОРОБКИ НЕОТКРЫТЫ и готовы быть погруженным
Набор вклюает все компоненты обязательно для приспособления этого набора к bike.
Все двигатели ПРОХОДИЛИ проверки качества до поставки! ИСПЫТАННОЕ 100% ГАРАНТИРОВАНО! Покупка с доверием!
Specs двигателя:
CDH 48cc | CDH 60cc | CDH 80cc | |
Тип двигателя | одиночный цилиндр, воздух-охлаждая, бензиновый двигатель 2 ходов | ||
Bore & ход | 40mmx38mm | 45mmx38mm | 47mmx38mm |
Режим зажигания | Зажигание CDI | Зажигание CDI | Зажигание CDI |
Максимальная сила | 1.68kw/6000r/min | 1.86kw/6000r/min | 2.2kw/6000r/min |
Коэффициент компрессии | 6: 1 | 6: 1 | 6: 1 |
Диапазон регулирования передаточного числа | 18: 1 | 18: 1 | 18: 1 |
Начинать | Начинать пинка | Начинать пинка | Начинать пинка |
Смазывая масло | Two-stroke масло машины (или масло машины 10With50, 10With40) | ||
Смешивая коэффициент масла топлива и двигателя | |||
Свеча зажигания | Z4C 16MMM | ||
Емкость бака | 2L | 2L | 2L |
Расход топлива | 3L/100km | 3.5L/100km | 4L/100km |
Тип муфты | Засыхание блка протиркой | Засыхание блка протиркой | Засыхание блка протиркой |
Охлаждать | Воздух-охлаждать | Воздух-охлаждать | Воздух-охлаждать |
Дорога перевод | цепное колесо | цепное колесо | цепное колесо |
Max.speed | 30km/h | 35km/h | 38km/h |
Максимальная емкость нагрузки | 120kg | 150kg | 180kg |
Тип топлива | 90# | 90# | 90# |
Сетчатый вес | 10.5kg | 10.8kg | 11kg |
Вес брутто | 11.5kg | 11.8kg | 12kg |
Размер Ctn | 42×42×17CM | 42×42×17CM | 42×42×17CM |
Набор двигателя велосипеда вклюает:
1. 2 штрихуют двигатель
2. Бензобак крома (2L)
3. Шумоглушитель
4. Карбюратор
5. Цепь Bike
6. Направляющий бугель цепной передачи
7. цепное колесо 44 зубов с 9 отверстиями
8. Свеча зажигания
9. Зажигание CDI
10. Ручка дросселя
11. Кабель дросселя
12. Ручка муфты
13. Шланг для горючего
14. Значение бака
15. Зажимать агрегат grubber
16. Инструмент винта
17. Цепной более неработающий агрегат
18. Все необходимые кронштейны, набивки, и оборудование
Изображения упаковки:
Cdh моторные велосипед двигатель 48cc 2 комплект двигателя хода бензиновые двигатели для велосипеда комплекты двигателя CDH 2 комплектов для двигателя хода 48cc серебристый цвет
CDH 2 комплектов для двигателя хода 48cc в том числе все запасные части для установки детали, как указано ниже:
В комплекте:
1 x серебристый цвет 1 x 2 л газового баллона 1 x левая ручка 1 x Twist-grip дроссельной заслонки с помощью переключателя деактивации 1 x цепь натяжной шкив 1 x зубчатого шкива ТНВД 1 x выпускной глушитель 1 x CDI в сборе 1 x карбюратор в сборе 1 x тормозной рычаг муфты 1 x трос привода сцепления 1 x тросик дроссельной заслонки 1 x 415 цепи 1 x ограждение цепи 1 x Комплект другие монтажные аксессуары 1 x топливного фильтра 1 x масляный трубопровод
Преимущества: 1): серебристый цвет высшего качества 2): США, машины с ЧПУ производства, продолжительный срок службы; 3): 12 месяцев warranry; 4): уникальный дизайн
Технические характеристики:
Двигатель и МХДС:
Тип: 2 цикл, одного цилиндра с воздушным охлаждением Материал: алюминий Замена: 50cc/60cc/66cc Max. Мощность: квт/1.681,86 квт/2.2kw Max. Безопасной скоростью: 42км/ч; на самом деле, 80км/ч - это не проблема Диаметр цилиндра и ход: 40 x 38 мм/45 x 38мм/47x 38мм Расход топлива: 2л/100км;2.5L/100км;3л/100км Размер: 12 x 21 x 22 см Не должно быть достаточно свободного места для установки данного двигателя Магнето с твердотельными CDI в сборе Окраску головки легко свечи в верхней части под углом 45 градусов, что позволяет обеспечить более высокую степень сжатия двигателя и добавляет дополнительные мили в час
Топливный бак и карбюратор в сборе
Топливный бак: утюг Объем топливного бака: 2L Топливо: 16:1, 20:1 после запуска в Работает в период: 500 км Карбюратор позволяет уменьшить расход топлива Резиновый шланг для подключения топливного бака и карбюратора Топливный фильтр тонкой очистки во избежание повреждения двигателя с помощью дерьмо в топливе
Муфта & Twist-grip дроссельной заслонки с сервоприводом
Простой в использовании и удобный и гибкой муфты Поверните блок дроссельной заслонки для увеличения скорости заднего хода дроссельной заслонки для уменьшения скорости Переключатель деактивации на спиральном-grip для дроссельной заслонки остановки двигателя Нажатие на педаль сцепления и тормоза для остановки велосипед
Цепь в сборе
44-зубая, 9 отверстия хромированный корпус зубчатого шкива цепи с золотым покрытием Приводная цепь для тяжелого режима работы стандартных 415 Независимых ведущую звездочку и цепь не соприкасались с приводной цепи тока и навязывая Натяжной шкив цепи обеспечивает цепь вращается плавно Ограждение цепи защищает цепь а также
Другие аксессуары
Съемник шестерни полезно поворачивать малую звездочку Свечи инструмент используется для установки свечей Волокна прокладки, полусферическую пластин используется для фиксации зубчатого шкива ТНВД Болты, шайбы и гайки крепления сделать проще и удобнее Полностью с легкостью следовать инструкции по установке
Доставка: 1, океан Shinpping: в течение более 30 ПК 2, Express (DHL,ТНТ или FEDEX) для образцов 1-2 ПК.
Условия оплаты:
ru.made-in-china.com