а) Удерживая рукой, ремень привода насоса гидроусилителя, отверните гайку крепления шкива.
б) Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня.
в) Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.
г) Снимите сегментную шпонку и шкив насоса гидроусилителя.
2. Открутите три болта крепления насоса гидроусилителя и снимите его.
3. Отпустите болт-ось крепления генератора, регулировочный болт (или гайку) и стопорный болт. Сдвиньте генератор к двигателю и снимите ремень привода навесных агрегатов.
4. Снимите защитную крышку № 2 ремня ГРМ с уплотнительной прокладкой, для чего снимите три зажима и пять болтов.
5. Выверните свечи накаливания (для облегчения проворачивания коленчатого вала при регулировки натяжения ремня ГРМ).
6. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, подведите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия: метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с линией разъема головки и блока цилиндров.
Снимите шкив коленчатого вала (при необходимости воспользуйтесь съемником).
8. Снимите защитную крышку № 1 и направляющую ремня ГРМ.
9. Снимите кронштейн опоры двигателя.
10. Если вы хотите повторно использовать ремень, то нанесите мелом направление вращения ремня и сделайте метки относительного положения ремня и зубчатых колес.
а) Снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.б) Ослабьте болт крепления натяжного ролика.
в) Снимите ремень ГРМ.
11. Удерживая зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите шкив. Внимание: не допускайте проворота распределительного вала во избежание повреждения клапанов о поршни.
12. Снимите натяжной ролик.
13. Используя съемник, снимите зубчатый шкив привода ТНВД.
14. Снимите направляющий ролик,
15. Удерживая зубчатый шкив привода масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления и снимите шкив.
16. Зубчатый шкив коленчатого вала демонтируется съемником.
Установка ремня ГРМ
1. С помощью оправки легкими постукиваниями установите зубчатый шкив коленчатого вала. 2. Установите зубчатый шкив масляного насоса. Зафиксируйте его от проворота и затяните гайку крепления моментом 47 Н м.3. Установите направляющий ролик. Затяните болт моментом 37 Н м. Проверьте свободное вращение ролика.
4. Установите зубчатый шкив привода ТНВД. Будьте внимательны: совместите шпонку на валу насоса со шпоночным пазом шкива. Затяните гайку моментом 64 Нм. Запрещается затягивать гайку ударным инструментом.
5. Установите натяжной ролик № 1 и закрутите от руки болт крепления ролика (проверьте, что ролик вращается свободно). Установите и затяните болт крепления кронштейна ролика (М3 = 7,4 Н м), убедитесь, что кронштейн натяжного ролика свободно перемещается в обе стороны.
6. Совместите отвёрстие под установочный штифт на зубчатом шкиве со штифтом на переднем носке распределительного вала и установите зубчатый шкив, шайбу и болт. Затяните болт крепления (М3 = 88 Н м). Предупреждение: не допускайте проворота распределительного вала во избежание удара клапанов о поршень.
7. Совместите метки на зубчатых шкивах распределительного вала, привода ТНВД и коленчатого вала с установочными метками.
Предупреждение: совмещая метки коленчатого и распределительного валов, избегайте их излишнего поворота во избежание соударения клапанов с поршнями.
8. Установите ремень ГРМ.
Примечание: при повторном использовании ремня соблюдайте совмещение ранее сделанных меток положения и направления вращения ремня. Установка производится на холодном двигателе.
При замене ремня установите ремень ГРМ так, чтобы цифры и буквы маркировки читались со стороны маховика.
а) Наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.
б) Придерживая гайку крепления зубчатого шкива ТНВД ключом, наденьте на него ремень ГРМ.
в) Наденьте ремень ГРМ на шкив насоса охлаждающей жидкости и зубчатый шкив коленчатого вала.
Внимание: убедитесь в том, что зубцы ремня вошли в зацепление и ремень не имеет слабины.
г) Наденьте ремень на направляющий ролик (№2) и зубчатый шкив масляного насоса.
д) При помощи отвертки, установите пружину натяжного ролика. Нельзя -применять для установки плоскогубцы. Ослабляйте болт крепления натяжного ролика (№1) до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.
9. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.
а) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.
б) Проверните коленчатый вал на два оборота и до совмещения установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
Предупреждение: проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. При обратном направлении вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления или неправильное натяжение ремня.
в) Убедитесь в совмещении остальных установочных меток.
Если метки не совпадают, повторите процедуру с параграфа 7.
г) Удалите болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 37 Н-м.Предупреждение: затягивая болт, не сдвиньте кронштейн натяжного ролика.
11. Установите кронштейн опоры двигателя. Затяните болты крепления: болт под ключ 14 мм моментом 37 Н-м, болт под ключ 17 мм моментом 64 Н м.
Примечание: если данная модель оборудована гидроусилителем руля, на данном этапе не устанавливайте болты под ключ 17 мм.
12. Установите направляющую ремня выпуклой стороной к зубчатому шкиву и защитную крышку № 1 ремня ГРМ. Проверьте правильность установки прокладки крышки.
13. Установите шкив коленчатого вала, шайбу и болт (М3 = 98 Н м).14. Установите свечи накаливания.
15. Установите защитную крышку № 2 ремня ГРМ. Проверьте правильность установки прокладки крышки.
16. Установите насос гидроусилителя руля и затяните три болта крепления (М3 = 39 Н^м).
17. Установите шкив насоса гидроусилителя руля и затяните гайку крепления от руки.
18. Установите и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов
1 - Коленчатый вал, 2 - Генератор, 3 - компрессор кондиционера, 4 - Насос гидроусилителя рулевого управления, 5 - Ролик, 6 - Вентилятор.После установки ремня проверьте, чтобы его клинья сидели в ручьях шкивов.
После установки ремня запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 мин, затем снова проверьте прогиб в точках, указанных выше.
20. Затяните гайки крепления шкива насоса гидроусилителя (М3 = 43 Н м).
21. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.
Снятие головки блока цилиндров 1С дизельный двигатель. 1 - Выпускная трубка системы охлаждения двигателя, 2 - Выпускной патрубок системы охлаждения двигателя, 3 ^ Прокладка, 4 - Кожух выпускного коллектора,. 5 - Выпускной коллектор, б - Прокладка, 7 - Болт крепления головки блока цилиндров, 8 - Держатель сальника распределительного вала, 9 - Зубчатый шкив распределительного вала, 10 • Защитная крышка № 2 рем-мя ГРМ, 11 - Защитная крышка №3 ремня ГРМ, 12 - Прокладка впускного коллектора, 13 - Впускной коллектор, 14 - Датчик силы тока, 15 - Уплотнительная шайба, 16 - Шайба форсунки, 17 - Форсунка, 18 - Дренажная трубка, 19 - Пружина натяжного ролика ремня ГРМ, 20 - Натяжной ролик ремня ГРМ, 21 - Клапан, 22 - Прокладка, 23 - Камера сгорания, 24 * Прокладочное кольцо, 25 - Шина свечей накаливания, 26 - Свеча накаливания, 27 - Прокладка головки блока цилиндров, 28 - Штуцер головки блока цилиндров, 29 - Полукруглая заглушка, 30 - Головка блока цилиндров, 31 - Распределительный вал, 32 - Крышка подшипника распределительного вала, 33 - Регулировочная шайба, 34 - Толкатель клапана, 35 - Сухари, 36 - Верхняя тарелка пружины, 37 - Пружина, 38 - Маслосъемный колпачок, 39 - Нижняя тарелка пружины, 40 - Направляющая втулка клапана, 41 - Прокладка, 42 - Клапанная крышка, 43 - Трубка отопителя, 44 - Топливные трубки, 45 - Соединитель датчика силы тока и шины свечей накаливания, 46 - Шланг возврата топлива.toyoinfo.ru
Название: У войны - не женское лицо (аудиокнига) Автор: Светлана Алексиевич Издательство: Нигде не купишь Формат: MP3 Размер: 450 мб Качество:. 34934909802 АЛЕКСИЕВИЧ - У войны не женское лицо a1513 user
ПодробнееРезультат запроса: Сигео синго книги Быстрая переналадка. Революционная технология оптимизации. Последние книги. Научно-популярные книги; Публицистика и документальная. Авторы: Синго Сигео (Shigeo Shingo)
ПодробнееПутешествие без проблем! - Русско-итальянский мини-разговорник скачать книгу бесплатно fb2, djvu, epub, pdf, txt на iphone, ipad и Android. 47954193693290 6 апр 2010. Описание: Серия разговорников Путешествие
ПодробнееАбызова учебник гармонии pdf >>> Абызова учебник гармонии pdf Абызова учебник гармонии pdf Для исполнительских отделений средних специальных школ. Для исполнительских отделений средних специальных школ.
ПодробнееРезультат запроса: Журнал чип торрент Mar 02, 2016 Компьютерные журналы» Скачать торрент Chip (Годовые подшивки) [2010-2016, Компьютерный журнал, PDF] Скачать электронные журналы бесплатно через торрент
ПодробнееСапр тп вертикаль 2013 торрент >>> Сапр тп вертикаль 2013 торрент Сапр тп вертикаль 2013 торрент Гибкость системы, развитые средства администрирования. Их можно скачать без регистрации обычным торрент-клиентом.
Подробнее27 май 2009. Год выпуска: 2006 Автор: Яблонский А. А. Жанр: Задачник. Так же в к этому задачнику можно скачать полный решебник. Скачать. 37371215445 Выложил базу задач из Яблонского.(скачать задачник Яблонского)
ПодробнееАдрес официального сайта: http://www.autodealer.ru. Подсистема АвтоСервис является дополнительным модулем системы АвтоДилер и предназначена для автоматизации работ. Время раздачи: 24/7 или до 5 скачавших.
ПодробнееАвтор: Коллектив авторов Название: Решебник с сборнику заданий по. В настоящий архив вложен сам задачник Яблонского, а также решения всех. 5275864390097 Решебники и задачники Мещерского, Яблонского, Чертова,
Подробнее9 окт 2011. Скачать Чучалин А.Г. - Клинические рекомендации. Пульмонология, бесплатно, Книги, аудиокниги, журналы, видеоуроки, обучающее,. 421700680457681 У нас нашлось очень много книг по запросу пульмонология.
ПодробнееДата релиза, 29.06.2001. Diablo 2 Патч 1.13c Английская версия (9,4 MB) Diablo 2: Lord of Destruction Патч 1.13c Английская версия (5,2 MB). 395850879 28 авг 2009. Diablo 2 Expansion Set Lord of Destruction
ПодробнееСкачать фильмы avi 320x240 бесплатно >>> Скачать фильмы avi 320x240 бесплатно Скачать фильмы avi 320x240 бесплатно Правообладателям, просьба, писать на нашу почту: seo. На этой странице показаны все возможные
ПодробнееСкачать фильмы avi 320x240 бесплатно >>> Скачать фильмы avi 320x240 бесплатно Скачать фильмы avi 320x240 бесплатно Правообладателям, просьба, писать на нашу почту: seo. На этой странице показаны все возможные
ПодробнееHddhackr 140 скачать >>> Hddhackr 140 скачать Hddhackr 140 скачать Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге,
ПодробнееЖирные хиты скачать бесплатно >>> Жирные хиты скачать бесплатно Жирные хиты скачать бесплатно Данный ресурс полностью анонимный: IP-адреса и действия пользователей не сохраняются. Администрация не несет
ПодробнееСкачать авк 5 320 с ключом >>> Скачать авк 5 320 с ключом Скачать авк 5 320 с ключом Почему-то два нижних пароля, которые без срока действия не проходят. Один вопрос: На сколько рабочих мест эта версия?
ПодробнееСкачать авк 5 320 с ключом >>> Скачать авк 5 320 с ключом Скачать авк 5 320 с ключом Почему-то два нижних пароля, которые без срока действия не проходят. Один вопрос: На сколько рабочих мест эта версия?
ПодробнееСкачать авк 5 320 с ключом >>> Скачать авк 5 320 с ключом Скачать авк 5 320 с ключом Почему-то два нижних пароля, которые без срока действия не проходят. Один вопрос: На сколько рабочих мест эта версия?
Подробнееdocplayer.ru
Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.
4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail
Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин
Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин
Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
Электронная система впрыска.
Электрическая система: 12 В
Сухой вес: 245 кг.
Комплектация двигателя включает:
Стандартная комплектация
Основной компонент | Описание |
Насос высокого давления | Bosch Type CP 3.2 |
Распределительный Вал | 2 вала на головке блока цилиндров |
Расположение вентилятора | Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением |
Привод механизма | Цепной |
Вспомогательный ремень | Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем |
Маховик | 280мм |
Вентиляция | Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал |
Генератор | 12 В, 140 А |
Турбокомпрессор | Нагнетательного типа, расположен справа |
Водяной насос | Встроенный в блок |
Масляный поддон | 30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь) |
Щуп | Вертикальный, слева, гибкий. |
Отверстие залива масла | На клапанной крышке |
Масленый насос | Приводной, встроенный в двигатель |
Вакуумный насос | Встроенный в двигатель |
Насос управления оборотами | 100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева |
Термостат | На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке |
ECU - Блок управления (не закреплён) | 503121602 (Bosch EDC16C39) |
Топливный насос | Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар) |
Топливный фильтр | С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664 |
Пре-фильтр | 32 см³ - 300 микрон 500318246 |
Педаль акселератора | 8045627 |
Глушитель | 504161924 |
Датчик температуры выхлопного газа до DPF | 504102603 |
Датчик температуры выхлопного газа после DPF | 504102810 |
Электроклапан EGR | 46524556 |
Коммерческий код Технический код
Двигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A
@ 3500 об/мин
Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5)
Частота вращения при
максимальных оборотах _об/мин 3500
Расход топлива
при максимальной мощности _г/кВт ч 235
Частота вращения
на максимальном моменте об/мин 1400
Максимальный момент Нм 310-350
Расход топлива на
максимальном моменте г/кВт ч 200
Частота вращения холостого хода
(минимальный показатель) об/мин 750±25
Частота вращения холостого хода
(максимальный показатель) _об/мин 4200±50
Максимальный продолжительный
режим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)
Максимальный кратковременный
режим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)
Торговый представитель Iveco Motors - фирма Christy Hovercraft196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10
e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru
auto-dnevnik.com
© Автолитература 2008
Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
avtoliteratura.ru
Для российских и украинских покупателей Citroen C1 2012-2013 модельного года с изменившейся внешностью доступен только с одним безальтернативным трехцилиндровым бензиновым мотором 1.0i (68 л.с.). Коробок передач, с которыми работает двигатель нового Ситроен С1, две: 5 МКП и робот на 5 передач.
Продолжение:Комплектации, фото, размеры Citroën C1 2013
Характеристики эксплуатации у Ситроена С 1 (68 л.с.) с 5 МКПП следующие: разгон до 100 км/ч за 13,7 сек, максимальная скорость 157 км/ч. С механикой расход топлива на трассе составляет 3,9-4,2 литра, в городских условиях авто довольствуется 5,5 литрами на сто километров пути.Технические характеристики Citroen C 1 1.0i (68 л.с.) с 5 РКПП обуславливают разгон до первой «сотни» за 14 сек, автомобиль достигает максималки в 157 км/ч. С роботизированной коробкой передач расход топлива модели C1 2012-2013 года чуть выше, чем с механической: на загородном шоссе — 4,1-4,5 литра, в городских условиях 5,5 литров на 100 км.
Подвеска передняя независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя полузависимая. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади с АBS и электронной системой распределения тормозных сил, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.
мощности трёх цилиндров (68 л.с.) хватает C1 с головой, авто весит всего 800 кг. Резко разгоняется, охотно набирает скорость и отменно тормозит. Вот только звукоизоляция не ахти, назойливое стрекотание двигателя проникает в салон. Подвеска жесткая и короткоходная, все нюансы дорожного полотна передаются в салон. Подвеска хоть и не блещет комфортом, зато управляемость у обновленного C1 филигранная.Тест-драйв хэтчбека показывает, что автомобиль с легкостью и азартом входит в повороты словно по рельсам. Маленький такой, а удовольствия от вождения получаешь больше, чем за рулем спорт-кара. Ну а самое неоспоримое преимущество французского компакта — это способность проезжать и парковаться в таких местах, где на других автомобилях не стоит и пытаться этого делать.
Цена в России стартует с 380000 рублей за новый авто в комплектации Dynamigue с трехдверным кузовом. Стоимость пятидверного Citroen C1 Tendance стартует от 429000 рублей. Максимальная комплектация Exclusive стоит от 485000 рублей, дозаказ доступных опций (боковые шторки безопасности, окраска металлик, отделка салона кожей, сервисный договор Citroen Free Drive на три года) поднимет цену на миниатюрный C1 до 574990 рублей.В Украине цена на новый Ситроен C 1 с трехдверным кузовом начинается с 10320 долларов США (82560 гривен) за бедную комплектацию Attraction, наличие кондиционера - плюс 1000 долларов. Обновленный C1 Tendance в пятидверном исполнении стоит от 12320 американских долларов (98560 гривен), но за кондиционер, музыку и прочие навороты требуется доплата.
povozcar.ru
Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и. С помощью этого пособия по ремонту двигателей Вы . В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1C (1839 см3), 2C (1975 см3), 2C-T (1975 см3 с турбонаддувом). Скачать Toyota двигатели 1C, 2C, 2C-T. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1C(1839 см3), 2C(1975 см3), 2C-T (1975 см3 с турбонаддувом). В настоящем руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели дизельных двигателей Toyota 1С (1839 .
Страничка по ремонту и обслуживанию TOYOTA Master Ace Surf. Разделы: Идентификация. Двигатель и «навесное» или коротко о. Номер двигателя. выбит на блоке цилиндров, место расположения номера показано на соответствующем. Пользуйтесь чехлами на. При разборке укладывайте детали.
Соблюдайте следующие правила: а) Перед. Проверить надежность и. Детали, не подлежащие повторному применению. Перед проведением работ в покрасочной камере, сле.
В случае необходимости нужно наносить на уплотни. Тщательно соблюдайте все технические условия в от. Обязательно следует. В зависимости от характера производимого ремонта может. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы.
В общем, капитальный ремонт японских и корейских дизелей давно стал. Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться. 17.01.2006 Юра ноябрьский. 2CT - дизель дохлый на тяжёлых машинах типа микрика или грузовика. Двигатель 2С,Финальный запуск ДВС,после ремонта ГБЦ(с ВАЗовскими клапанами). Ремонте и эксплуатация дизельного двигателя 2с. Toyota sprinter (двигатель 2C),замена сальников клапанов,ремня грм,регулировка . Устройство,техническое обслуживание и ремонт Двигатели Toyota 1C,2C,2C-T. Категория: Ремонт и эксплуатация Автор: admin. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1C (1839.
При поддомкрачивании автомобиля и установке его на. Нужно. проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор. Если автомобиль должен быть поддомкрачен только. Сразу же. после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на.
Снимите воздушный фильтр. Проверьте и при необходимости очистите. Установите. воздушный фильтр. Примечание: проводите. Регулировка тепловых зазоров в.
Примечание: одновременно регули. Подсчитайте толщину новой регули. Примечание: регулировочные шайбы бывают 2.
Толщина отштамповывается на шайбе. Установите крышку головки цилин. Снимите клеммеры топливопроводов высокого давления. Открутите гайки крепления дренажного трубопровода и. Снимите форсунки (пользуйтесь высокой инструментальной. Извлеките уплотнения форсунок и распылителя из головки. Вдруг, - резкая потеря.
Скорость больше. 6. Stall- теста. на автомате – 1. Сильно стал дымить, турбина. Виной тому оказалась заклинившая. Поехал на сервис в Мираж. Разобрали. ее, почистили, опрессовали, - тот же эффект (на совесть заклинила). При осмотре можно заметить большую выработку нижней.
Там по месту. из ведра со старыми форсунками собрали мне рабочую, проверили – нормальное. Все установили, движку – как подменили, ровненько.
Вот как много. зависит от форсунки. Так что имейте в виду, пропала тяга, троит, - проверьте. ТНВД2 – канал для «обратки» избытка топлива. Форсунки проверяют на общую.
Заменяйте распылитель. Затяните гайку крепления распылителя моментом 3. Н- м. Внимание. приложение большего момента затяжки приведет к деформации распылителя и. Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока. Внимание. превышение момента затяжки не допускается. Установите новые алюминиевые (со старыми система. Н. м. Соедините дренажный.
Установите топливопроводы высокого давления. Превышение. момента затяжки приведет к течам топлива. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей.
Отрегулируйте обороты. Дмитрий Грязев Г.
loadzonerocketxef.fo.ru