Характеристики
Код двигателя | ET3J4 |
Тип | KFU |
Объем цилиндров (см3) | 1360 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 x 77 |
Степень сжатия | 11/1 |
Максимальная мощность (C.E.E.) | 65 кВт при 5250 об/мин |
Максимальная мощность (л.с. DIN) | 90 л.с. при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент (C.E.E.) | 13,3 дН.м при 3250 об/мин |
Макс. крутящий момент (DIN) | 13,9 м.кг при 3250 об/мин |
Выполняемая норма токсичности | |
Топливо | Неэтилированный АИ 95 и 98 |
Каталитический нейтрализатор | Да |
Клапан системы EGR | Нет |
Механизм ГРМ | Ремень / VVT впуск |
Номер двигателя
Свечи зажигания
Назначение | Расстояние между электродами |
Электроды (все марки) | 0,9 ± 0,05 mm |
Объем масла
ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
После замены масла без замены масляного фильтра | 2,75 l |
После замены масла, с заменой фильтра | 3 l |
Разница между макс. и мин. уровнями на щупе | 1,5 l |
Периодичность замены масла : Смотреть сервисную книжку.
Давление масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла (80°).
Режим работы двигателя | Давление |
1000 об/мин | 2 ± 0,3 бар |
2000 об/мин | 3 ± 0,3 бар |
4000 об/мин | 4 ± 0,3 бар |
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
Давление топлива
Назначение | Давление |
Давление в топливном контуре | 3,5 - 0,2 бар |
Следующая > |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
1. Обозначение
Двигатели маркируются гравировкой в зоне "a", содержащей :2. Характеристики
Код двигателя | ET3J4 |
Тип в соответствии с законодательством | KFU |
Объем цилиндров (см3) | 1360 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 x 77 |
Степень сжатия | 11/1 |
Максимальная мощность (C.E.E.) | 65 кВт при 5250 об/мин |
Максимальная мощность (л.с. DIN) | |
Максимальный крутящий момент (C.E.E.) | 13,3 дН.м при 3250 об/мин |
Макс. крутящий момент (DIN) | 13,9 м.кг при 3250 об/мин |
Количество масла, вытекающего под действием силы тяжести | С заменой масляного фильтра : 3 литров |
Без замены масляного фильтра : 2,75 литров | |
Выполняемая норма токсичности | L4 |
Топливо | Неэтилированный АИ 95 и 98 |
Каталитический нейтрализатор | Да |
Клапан системы EGR | Нет |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск топлива |
citroen-sto.ru
Появление на рынке et3j4 – это дань современной моде на экономичность и экологичность, минимальный расход и одноразовость мотора. Силовой агрегат стал результатом сотрудничества французов из PSA с конструкторами BMW, в результате чего на основе 1.6 VTi создана серия Prince, куда включен и наш 1,4-литровый мотор. С 2003 им комплектуются Peugeot 206, 207, затем Mini 1 и 2, Peugeot 308 и Citroen C3.
Это стандартный рядный мотор на 4 цилиндра и 16 клапанов (система газораспределения DONC) с водяным охлаждением. Номинальный объем 1360 «кубиков», мощность 88 «лошадей» или 65 кВт, степень сжатия 10,5. Обеспечивается крутящий момент до 133 Нм при оборотах в размере 3250 за минуту. Здесь пропорционально уменьшены ход и диаметр поршней до 77 и 75 мм соответственно.
К преимуществам можно отнести легкость (корпус блока и ГБЦ выполнены из алюминиевых сплавов), компактность. В отличие от прототипа 1.6 VTi, kfu et3j4 не сильно чувствителен к качеству бензина и практически не подъедает масло, умеренно расходует топливо. Конечно, для 207-го Пежо он слабоват, но для города вполне ничего, если вы не любите экстремальную езду и не гоняетесь на светофорах.
К характерным недостаткам мотора можно отнести требования к обслуживанию, которые гораздо жестче рекомендованных производителем:
Из недостатков можно отметить некоторую «сопливость» из-под клапанной крышки или фильтра, иногда постукивают гидрокомпенсаторы, но звук обычно пропадает после разогрева. Бывает резкое увеличение расхода (до 10 литров после обычных 7-8). Зато в любую погоду нет проблем с заводкой. Главный недостаток – et3j4 двигатель дороговат в обслуживании, а капитальный ремонт стоит вообще запредельно. В данном случае покупка контрактного мотора – реальный выход.
Во-первых, бу двигатель et3j4 в нашей компании стоит относительно недорого. Во-вторых, наши моторы пробега по России не имеют. А это не только другое качество дорог, но и топливо, ГСМ, обслуживание на фирменных сервисах и оригинальные запчасти. Кстати, не один агрегат накрылся из-за корявых рук наших доморощенных механиков – и от этой неприятности вы застрахованы.
В-третьих, мы поможем правильно подобрать нужную модификацию мотора и (при необходимости) оригинальное навесное оборудование и трансмиссию. Предварительная диагностика обязательно проводится, на все моторы предоставляются гарантии, организуется доставка.Адвигатель
advigatel.ru
1.1. Характеристики
Бензиновый двигатель | 1.1i | 1.4i | 1.4i 16v | 1.6i 16v |
HFX | KFV | KFU | NFU | |
Объем цилиндров (см3) | 1124 | 1360 | 1360 | 1587 |
Диаметр поршня /ход | 72/69 | 75/77 | 75/77 | 78/82 |
Степень сжатия | 10,5/1 | 10,5/1 | 11/1 | 11/1 |
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) | 44-5500 | 54-5400 | 65-5250 | 80-5800 |
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) | 61-5500 | 75-5400 | 90-5250 | 110-5800 |
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 | 9,4-3400 | 12-3400 | 13,3-4250 | 14,7-4000 |
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) | 9,8-3400 | 12,5-3400 | 13,6-4250 | 15,3-4000 |
Экстра неэтилированный | ||||
Выполняемая норма токсичности | L4/IF L5/L4 INF/K | L4/IF L5/L4 INF | L5 (EURO 4) | L4 |
Свечи зажигания | BOSCH FR7DE | BOSCH FR7DE | BOSCH FR7DE | BOSCH FR7ME |
CHAMPION RC8YCL | CHAMPION RC8YCL | CHAMPION RC8YCL | SAGEM RFN58HZ | |
SAGEM RFN58LZ | SAGEM RFN58LZ | SAGEM RFN58LZ | - | |
Система впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива | Система распределенного впрыска топлива |
Поставщик | MAGNETTI-MARELLI | SAGEM | MAGNETTI-MARELLI | BOSCH |
Тип | MM48.P2 | S2000 PM1 | MM6L.P2 | |
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) | Да |
Дизельный двигатель | 1.4 HDi | 1.4 HDi 16v | 1.6 HDi 16v |
Табличка двигателя | 8HX | 8HY | 9HX |
Объем цилиндров (см3) | 1398 | 1398 | 1560 |
Диаметр поршня /ход | 73/82 | 73/82 | 75/88,3 |
Степень сжатия | 17,9/1 | 18,25/1 | 18/1 |
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) | 50-4000 | 66-4000 | 66-4000 |
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) | 70-4000 | 92-4000 | 90-4000 |
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 | 15-2000 | 20-2000 | 21,5-1750 |
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) | 15,6-2000 | 20,8-2000 | 22-2000 |
Топливо | Дизельное топливо | ||
Выполняемая норма токсичности | L4 | ||
Система впрыска топлива | Система прямого впрыска HDi | ||
Поставщик | SIEMENS | DELPHI | BOSCH |
Тип | SID 802 | C6 | EDC 16634 |
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) | Да |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
Бензиновый двигатель | 1.1i TU1JP | 1.4i TU3JP | 1.4i 16v ET3J4 | 1.6i 16v TU5JP4 |
Количество масла с учетом замены фильтра | 3,5 литров | 3,9 литров | 3,5 литров | |
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем | 1,4 литров | 1,2 литров | 1,4 литров | |
Реферанс фильтрующего элемента | Экологический фильтр | |||
Марка масла | SAE 5W30 | SAE 5W40 | SAE 5W30 | |
ACEA A3 | ||||
Периодичность замены масла | Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года | |||
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год | ||||
Слив с помощью всасывания | Да |
Дизельный двигатель | 1.4 HDi DV4TD | 1.4 HDi 16v DV4TED4 | 1.6 HDi 16v DV6ATED4 |
Количество масла с учетом замены фильтра | 3,8 литров | 4,7 литров | |
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем | 1,8 литров | 1,55 литров | |
Реферанс фильтрующего элемента | Экологический фильтр | ||
Марка масла | 5W30 ACEA B3 | 5W30 ACEA A3, B3 | |
Периодичность замены масла | Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года | Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 2 года | Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 2 года |
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год | Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км (10 000 миль) или каждый год | Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км (10 000 миль) или каждый год | |
Слив с помощью всасывания | Да |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества (масла полусинтетические или синтетические).
1.3. Система охлаждения двигателя
Бензиновый двигатель | TU1JP | TU3JP BVM (механическая коробка передач) | TU3JP с автоматической коробкой передач | ET3J4 механическая секвентальная коробка передач | TU5JP4 |
Полная емкость системы смазки | 7 литров | 5,9 литров | 7 литров | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000 | ||||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты -35°C | ||||
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | 1,5 бар - 118 °C | 1,4 бар - 118 °C | ||
Открытие термостатического регулятора | 89 °C | ||||
Площадь радиатора | 12 дм2 | 16 дм2 | 12 дм2 | ||
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (односкоростных) (*) | 100 Вт | 300 Вт | 100 Вт | ||
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
Дизельный двигатель | DV4TD | DV4TED4 | DV6ATED4 |
Полная емкость системы смазки | 5,6 литров | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000 | ||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты - 35°C | ||
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | ||
Открытие термостатического регулятора | 83 °C | ||
Площадь радиатора | 16 дм2 | 21 дм2 | |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) | 300 Вт | 450 Вт | |
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум | ||
(*) : Кроме TU3JP АКП с преобразователем тока с изменяемой скоростью 300 Вт |
Бензиновый двигатель | TU1JP | TU3JP | ET3J4 | TU5JP4 |
Полная емкость системы смазки | 7 литров | 5,9 литров | 7 литров | |
Охлаждающая жидкость двигателя | PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000 | |||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты -35°C | |||
Опрессовка - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | 1,5 бар - 118 °C | 1,4 бар - 118 °C | |
Оключением системы охлаждения (давление в реле давления) | 27 бар | |||
Открытие термостатического регулятора | 89 °C | |||
Площадь радиатора | 16 дм2 | |||
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) | 300 Ватт | |||
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
Дизельный двигатель | DV4TD | DV4TED4 | DV6ATED4 |
Полная емкость системы смазки | 5,6 литров | 5,6 литров | 5,6 литров |
Охлаждающая жидкость двигателя | PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000 | ||
Система охлаждения двигателя | Степень защиты -35°C | ||
Давление - Предупреждение | 1,4 бар - 118 °C | ||
Оключением системы охлаждения (давление в реле давления) | 27 бар | ||
Открытие термостатического регулятора | 83 °C | ||
Площадь радиатора | 16 дм2 | 21 дм2 | |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) | 300 Ватт | 300 Ватт | 450 Ватт |
Последующее включение вентилятора | 6 минут максимум |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Параметрами включения электровентиляторов охлаждения управляют следующие функции : Функция "BRAC" (потребность в охлаждении для кондиционера). Функция "FRIC" (функция охлаждения в компьютере двигателя).
Автомобили с бензиновым двигателм : Воздушный фильтр относится к бортовому компьютеру автомобиля (над коробкой передач).
Автомобили с дизельным двигателем : Воздушный фильтр встроен в распределитель впускного воздуха.
В фильтр 2 типов автомобилей встроен резонатор.
2.2. Топливный бак
Топливный бак :2.3. Блок насоса и датчика уровня топлива
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Оранжевая | Светло-зеленая |
- | Состояние топливного бака | Погружной насос | Нет подкачивающего насоса |
Сопротивление датчика уровня топлива | Пустой | 350 Ом | 350 Ом |
1/2 | 175 Ом | 175 Ом | |
Полный | 50 Ом | 50 Ом |
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
Двигатель | Передняя труба | Кислородный датчик | Каталитический нейтрализатор | Глушитель | Глушитель задний |
TU1JP | Одинарная цельная | BOSCH A 258 040 232 (на входе) | TR PSA K179 | - | PSA 4173 |
NGK (на выходе) | |||||
TU3JP | Одинарная цельная | BOSCH A 258 040 232 (на входе) | TR PSA K208 | PSA 4175 | PSA 4174 |
NGK (на выходе) | |||||
ET3J4 | Одинарная цельная | DELPHI OSP+ | TR PSA K280 | PSA 4175 | PSA 4216 |
TU5JP4 | Одинарная цельная | BOSCH A 258 040 232 (на входе) | TR PSA K181 | PSA 4175 | PSA 4176 |
BOSCH A 258 040 293 (на выходе) |
Двигатель | Передняя труба | Каталитический нейтрализатор | Глушитель задний |
DV4TD | Шланг | TR PSA K213 | PSA 4177 |
DV4TED4 | Шланг | TR PSA K213 | PSA 4179 |
DV6 | Шланг | TR PSA K287 | PSA 4231 |
4. Коробки передач
Двигатели | Коробка передач |
TU1JP | MA5 E3/IF E4 |
TU3JP | MA5 E3/IF E4 |
MAP E3/IF E4 | |
AL4 E3 | |
ET3J4 | MAP E4 |
TU5JP4 | MA5 IF E4 |
MAP IF E4 | |
DV4TD | MA5 E3/E4 |
MAP E4 | |
DV4TED4 | BE4 E3 |
DV6ATED4 | BE4 E4 |
5. Приводные валы
Приводные валы с синхронными карданными валами :Двигатель | 1.1i | 1.4i BVM (механическая коробка передач) | 1.4i с автоматической коробкой передач | 1.4i 16v механическая секвентальная коробка передач | 1.6i 16v |
Код двигателя | TU1JP | TU3JP | TU3JP | ET3J4 | TU5JP4 |
Тип в соответствии с законодательством | HFX | KFV | KFV | KFU | NFU |
Уплотнитель со стороны колеса | AC1500i | ||||
Уплотнитель со стороны главной передачи | GI1500i |
Двигатель | 1.4 HDi | 1.4 HDi 16v | 1.6 HDi 16v |
Код двигателя | DV4TD | DV4TED4 | DV6ATED4 |
Тип в соответствии с законодательством | 8HX | 8HY | 9HX |
Уплотнитель со стороны колеса | AC1500i | ||
Уплотнитель со стороны главной передачи | GI1500i |
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль, оснащенный ABS : Приводные валы не имеют фонического колеса.
6.1. Передний мост
Передний мост типа «Псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами.
- | Двигатели |
Амортизатор : | ET3 : |
- Жесткость амортизатора | F77/M |
- | TU3JP с автоматической коробкой передач , TU5JP4 , DV4TED4 , DV6ATED4 : |
- | -F168K |
- | TU1JP , TU3JP механическая секвентальная коробка передач , DV4TD : |
- | -F77D |
- | -F77B (для автомобилей, предназначенных не для Европы версия для плохих дорожных условий) |
Тяга для защиты от перекоса : | - |
- Диаметр (мм) | 19 |
- Цветная метка | Синий |
Поворотный кулак : | - |
- Тип | В зоне U (чугун) |
- Диаметр подшипника (мм) | 72 |
Треугольник | Штампованная сталь, закрепленная 3 болтами |
Подрамник | Из штампованной стали (крепление к кузову в 4 местах) |
Пружина | См. нижеприведенные таблицы |
Характеристики - идентификация : Пружины передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ : Пружины определяются параметром Hn = номинальная высота при номинальной нагрузке = 185,6 мм.
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 95 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 285 | 300 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 95 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 300 | 315 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 85 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 330 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 85 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 330 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 85 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 315 | 330 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 95 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 315 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 85 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 330 |
Опции | Без опций | С кондиционером воздуха | С люком | С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк |
Гибкость (%) | 85 | |||
Номинальная нагрузка (daN) | 330 |
6.2. Задний мост
Амортизатор | Для всех двигателей : |
Жесткость амортизатора | R59/M |
R58/R (для автомобилей, предназначенных для плохих дорожных условий) | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | - |
Диаметр (мм) | 25,5 (полый стабилизатор поперечной устойчивости) |
Пружина | - |
Диаметр (мм) | 9,6 для Mubea |
9,65 - 9,8 для ARA | |
Цветная метка | 9636946880 (75%/265 дН) |
- | Желтая для Mubea |
- | Серо-желтая для ARA |
- | 9642754280 (75%/265 дН) |
- | Красная для Mubea |
- | Серо-желтая для ARA |
7. Тормозная система
7.1. Управление работой тормозных механизмов
- | Автомобиль без ABS | Автомобиль с антиблокировочной системой (ABS) | Автомобиль с ABS/ESP |
Главный тормозной цилиндр : | - | - | - |
- Тип | С отверстиями для расширения | С отверстиями для расширения | С отверстиями для расширения |
- Диаметр поршней (мм) | 20,6 | 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении) | 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении) |
Усилитель тормозов : | - | - | - |
- Диаметр | 8 дюймов | 9 дюймов | 9 дюймов |
7.2. Передние тормозные механизмы
Двигатели | TU1JP / TU3JP | DV4TD | ET3J4 / TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4 |
Диски : | Не вентилируемые | Не вентилируемые | Вентилируемые |
- Толщина | 13 мм | 13 мм | 22 мм |
- Диаметр | 266 мм | 266 мм | 266 мм |
Суппорты : | - | - | - |
- Поставщик | TRW | TRW | LUCAS / TRW |
- Диаметр поршня | 48 мм | 48 мм | 54 мм |
7.3. Задние тормозные механизмы
Двигатели | TU1JP / TU3JP / ET3 | TU1JP / TU3JP / ET3 | DV4TD | DV4TD | TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4 | TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4 |
ABS | Нет | Есть | Нет | Есть | Нет | Есть |
Барабан : | - | С мишенью | - | С мишенью | - | - |
- Толщина | 38 мм | 38 мм | 38 мм | 38 мм | - | - |
- Диаметр | 203 мм | 203 мм | 203 мм | 203 мм | - | - |
Диски : | - | - | - | - | - | - |
- Поставщик | - | - | - | - | 9 мм | 9 мм |
- Диаметр | - | - | - | - | 247 мм | 247 мм |
Суппорт : | - | - | - | - | - | - |
- Диаметр поршня | - | - | - | - | 38 мм | 38 мм |
- | Автомобиль без ABS | Автомобиль с ABS/ESP |
Компенсатор торможения | Да | Нет (встроен в блок ABS) |
Система ABS включает в себя электронный распределитель тормозных сил . Поэтому если автомобиль оборудован системой ABS, на нем нет тормозного уравнителя.
Блок ABS расположен под передним левым лонжероном.
Он крепится в 3 местах с помощью кронштейна.
Гидравлический блок "ABS" : | - |
- Поставщик | TEVES |
- Тип | MK60 |
Датчик колеса | Нерегулируемый зазор |
Гидравлический блок "ABS/ESP" : | - |
- Поставщик | TEVES |
- Тип | MK70 |
Датчик колеса | Нерегулируемый зазор |
citroen-sto.ru
Двигатель ET3J4 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | KV7/3759 |
Пробег | 106000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFU 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | KJ5/0078 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Норвегия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель ET3J4 2008 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | KE1/8686 |
Пробег | 106000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | BT2/7459 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | CL2/9337 |
Пробег | 83000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 86000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | SO1/7004 |
Пробег | 86000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Citroen C3 1.4 16V из Польши с пробегом 90 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | SH7/7389 |
Пробег | 90000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель ET3J4 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 миль. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | TD6/8785 |
Пробег | 106000 |
Год | 2009 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 122000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | JK8/3570 |
Пробег | 122000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор - 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней.
Артикул | AB6/8797 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | DR6/9820 |
Пробег | 85000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на двигатель : 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | KQ1/6964 |
Пробег | 110000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель - 1 месяц с момента продажи. Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | FY2/3208 |
Пробег | 100000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 16V из Венгрии с пробегом 122000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | HZ1/2487 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | GU2/8175 |
Пробег | 113000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 89, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | NQ3/4721 |
Пробег | 89000 |
Год | 2003 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFU 2005 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | BW1/2017 |
Пробег | 116000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFU 07 года с таможенными документами. Пробег 86000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | QU7/4059 |
Пробег | 86000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFU 2004 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | GR5/9307 |
Пробег | 170000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | AG4/5532 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель ET3J4 09 года с таможенными документами. Пробег 71000 КМ, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | YC6/9341 |
Пробег | 71000 |
Год | 2009 |
Страна | Швеция |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Citroen C3 1.4 16V из Польши с пробегом 146000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | IY6/8567 |
Пробег | 146000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFU 03 года с таможенными документами. Пробег 154000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | CE9/0169 |
Пробег | 154000 |
Год | 2003 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель ET3J4 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | YD6/8647 |
Пробег | 82000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней с момента продажи. Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | LZ4/2167 |
Пробег | 180000 |
Год | 2003 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
47119471114711347095471064710047129470994712347130470814707947134471284709347108470894708047107471034712447121470864708347104
motorvsem.ru
1. Головка цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : ( *) Соблюдать последовательность затяжки.
Метка | Назначение | Метод затяжки |
(1) | Датчик контроля давления впускного воздуха | Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м |
(2) | Болт - Датчик положения педали акселератора | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
(3) | Болт - Блок выхода охлаждающей жидкости | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
(4) | Кислородный датчик | Затяжка моментом 4,7 ± 0,7 дН.м |
(5) | Гайку - Каталитический нейтрализатор (*) | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м | ||
Затяжка моментом : 4 ± 0,4 дН.м | ||
(6) | Гайки - Выпускной коллектор | Затяжка моментом 1,8 ± 0,2 дН.м |
(7) | Шпильку - Выпускной коллектор | Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м |
(8) | Болт - Головка цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 1,5 ± 0,2 дН.м |
Затяжка моментом 2,5 ± 0,2 дН.м | ||
Угловая затяжка на 200 ± 5 ° | ||
(9) | Болт - Впускной коллектор | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
(10) | Болт - Крышка головки цилиндров (*) | Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м |
(11) | Болт - Корпус опор распредвалов (*) | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(12) | Свеча зажигания | Затяжка моментом 2,25 ± 0,2 дН.м |
(13) | Болт - Электроклапан системы VVT | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
1.2. Порядок затяжки винтов (8), (10) и (11)
(8) Болт - Головка цилиндров.
(10) Болт - Крышка головки цилиндров.
(11) Болт - Корпус опор распредвалов.
1.3. Порядок затяжки гаек (5)
(5) Гайки - Каталитический нейтрализатор.
2. Блок цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : ( *) Соблюдать последовательность затяжки.
Метка | Назначение | Метод затяжки |
(14) | Болт - Уплотнение крышки подшипника коленчатого вала (*) | Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м |
(15) | Датчик детонации | Затяжка моментом 2 ± 0,4 дН.м |
(16) | Болт - Специальный винт жидкостного насоса | Затяжка моментом 1,6 ± 0,2 дН.м |
(17) | Болт - Крышка жидкостного насоса | Затяжка моментом 0,6 ± 0,1 дН.м |
(18) | Болт M8 - Корпус жидкостного насоса На блоке цилиндров | Затяжка моментом 6,5 ± 0,6 дН.м |
(18) | Болт M6 - Корпус жидкостного насоса На блоке цилиндров | Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м |
(19) | Заглушка - Системы охлаждения | Предварительная затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м |
(20) | Заглушка - Система смазки | Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м |
(21) | Болт - Маховик (*) | Затяжка моментом 6,7 ± 0,6 дН.м |
- | Установите задних болта подрамника топливного бака | Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
(22) | Гайку - Крышка шатуна | Затяжка моментом 3,7 ± 0,4 дН.м |
(23) | Болт - Шкив привода навесного оборудования | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
(24) | Болт - Шкив коленчатого вала | Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м |
Угловая затяжка на 45 ± 4 ° | ||
(25) | Болт - Крышка коренного подшипника коленчатого вала (*) | Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
Угловая затяжка на 44 ± 4 ° |
2.2. Порядок затяжки болтов (14) и (25)
(14) Болт - Уплотнение крышки подшипника коленчатого вала.
(25) Болт - Крышка коренного подшипника коленчатого вала.
2.3. Порядок затяжки винтов (21)
(21) Болт - Маховик.
Метка | Назначение | Метод затяжки |
(26) | Болт - Масляный щуп | Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м |
(27) | Болт - Электрический датчик уровня масла | Затяжка моментом 3,2 ± 0,5 дН.м |
(28) | Болт - Опора масляного фильтра | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(29) | Болт - Сетчатый фильтр для всасывания масла | Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м |
(30) | Выключатель давления моторного масла | Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
(31) | Болт - Масляный поддон | Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м |
(32) | Сливная пробка | Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м |
(33) | Болт - Масляный насос | Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м |
4. Механизм ГРМ
Метка | Назначение | Метод затяжки |
(34) | Заглушка - Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) | Затяжка моментом 3,2 ± 0,2 дН.м |
(35) | Болт - Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) | Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м |
Затяжка моментом 6 ± 0,6 дН.м | ||
(36) | Болт - Ролик обводной | Затяжка моментом 2,1 ± 0,2 дН.м |
(37) | Болт - Шкив выпускного распределительного вала | Затяжка моментом 4,5 ± 0,4 дН.м |
(38) | Болт - Натяжной ролик | Затяжка моментом 2,1 ± 0,2 дН.м |
5. Навесное оборудование
Метка | Назначение | Метод затяжки |
(39) | Болт - Кронштейн генератора | Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м |
(40) | Гайки - Цепь мощности генератора | Затяжка моментом 1,4 ± 0,2 дН.м |
(41) | Болт - Генератор | Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м |
(42) | Болт - Компрессор кондиционера воздуха | Затяжка моментом 2,4 ± 0,1 дН.м |
(43) | Болт - Опора компрессора кондиционера воздуха | Затяжка моментом 2,5 ± 0,4 дН.м |
(44) | Нижний болт крепления - Кронштейн шкива натяжителя | Затяжка моментом 5,7 ± 1 дН.м |
(45) | Верхний болт крепления - Кронштейн шкива натяжителя | Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м |
citroen-sto.ru
Небольшой автомобиль от Ситроен под кодовым названием С3 впервые был представлен публике в 2002 году. Французский концерн выпускал сразу несколько модификаций, на которые устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей. Первое поколение С3 производилось до 2010 года и в этот период подкапотное пространство занимали турбодизельные моторы на 1.4 и 1.6 литра (не ввозились на отечественный рынок), а также бензиновые экземпляры с рабочими объемами 1.1, 1.4 и 1.6 литра, чья мощность варьировалась в пределах 60-110 л.с. Все они агреговались либо 4-ступенчатым автоматом, либо роботом SensoDrive. Рестайлинг 2005 года не принес новинке заметных обновлений, кроме переделанного дизайна передней панели. В 2009 году конвейер первого С3 был официально остановлен, а его место заняла вторая генерация компактного автомобиля. Далее будет указано, какое масло лить и сколько в каждый из двигателей.
С 2009 по 2016 годы во Франции Citroen выпускал обновленный «це-третий». Презентация новинки прошла на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Теперь автогигант устанавливал на свое детище малые агрегаты с ограничением скорости и повышенной экономичностью. Российские поставки второго поколения состояли из 1.4-литровых версий мощностью 75 и 95 л.с., а также 1.6-литрового мотора со 120 л.с. (шел в паре только с коробкой-автоматом). Мировые рынки дополнительно получили бензиновую модификацию на 1.1 литра (61 л.с.), а также дизели на 1.4 и 1.6 литра (70-110 л.с.). За 7 лет выпуска модель претерпела только один рестайлинг в 2013 году, а спустя 3 года выпуск поколения был завершен с одновременным анонсом третьего С3. Третья генерация получила совершенно новый внешний облик, но использует при этом модернизированную платформу своего предшественника. Линейка моторов состоит из бензиновых установок на 1.0 и 1.2 литра (68 и 82 л.с.) и 1.2-литрового дизеля (110 л.с.). Теперь все модели, кроме 110-сильного агрегата, комплектуются механической трансмиссией.
maslogid.com