ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики двигателя ET3J4. Двигатель et3j4


ET3

Характеристики

Код двигателя   ET3J4  
Тип KFU  
Объем цилиндров (см3)   1360  
Внутренний диаметр х ход поршня (мм)   75 x 77  
Степень сжатия   11/1  
Максимальная мощность (C.E.E.)   65 кВт при 5250 об/мин  
Максимальная мощность (л.с. DIN)   90 л.с. при 5250 об/мин  
Максимальный крутящий момент (C.E.E.)   13,3 дН.м при 3250 об/мин  
Макс. крутящий момент (DIN)   13,9 м.кг при 3250 об/мин  
Выполняемая норма токсичности  
L4  
Топливо   Неэтилированный АИ 95 и 98  
Каталитический нейтрализатор   Да  
Клапан системы EGR   Нет  
Механизм ГРМ Ремень / VVT впуск

 Номер двигателя

Свечи зажигания

Назначение   Расстояние между электродами  
Электроды (все марки)   0,9 ± 0,05 mm  

Объем масла

ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа. 

После замены масла без замены масляного фильтра   2,75 l  
После замены масла, с заменой фильтра   3 l  
Разница между макс. и мин. уровнями на щупе   1,5 l  

Периодичность замены масла : Смотреть сервисную книжку.

Давление масла

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.

ВНИМАНИЕ : Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла (80°). 

Режим работы двигателя   Давление  
1000 об/мин   2 ± 0,3 бар  
2000 об/мин   3 ± 0,3 бар  
4000 об/мин   4 ± 0,3 бар  

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

Давление топлива

Назначение   Давление  
Давление в топливном контуре   3,5 - 0,2 бар  
< Предыдущая Следующая >
 

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:

psa-club.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Обозначение : Двигателя ET3J4

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4

1. Обозначение

Обозначение : Двигателя ET3J4 1. ОбозначениеДвигатели маркируются гравировкой в зоне "a", содержащей :

2. Характеристики

Код двигателя ET3J4
Тип в соответствии с законодательством KFU
Объем цилиндров (см3) 1360
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75 x 77
Степень сжатия 11/1
Максимальная мощность (C.E.E.) 65 кВт при 5250 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN)
90 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент (C.E.E.) 13,3 дН.м при 3250 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN) 13,9 м.кг при 3250 об/мин
Количество масла, вытекающего под действием силы тяжести С заменой масляного фильтра : 3 литров
Без замены масляного фильтра : 2,75 литров
Выполняемая норма токсичности L4
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Клапан системы EGR Нет
Система впрыска топлива Распределенный впрыск топлива

citroen-sto.ru

Контрактный двигатель et3j4 39478

Контрактный двигатель et3j4

Появление на рынке et3j4 – это дань современной моде на экономичность и экологичность, минимальный расход и одноразовость мотора. Силовой агрегат стал результатом сотрудничества французов из PSA с конструкторами BMW, в результате чего на основе 1.6 VTi создана серия Prince, куда включен и наш 1,4-литровый мотор. С 2003 им комплектуются Peugeot 206, 207, затем Mini 1 и 2, Peugeot 308 и Citroen C3.

Основные характеристики

Это стандартный рядный мотор на 4 цилиндра и 16 клапанов (система газораспределения DONC) с водяным охлаждением. Номинальный объем 1360 «кубиков», мощность 88 «лошадей» или 65 кВт, степень сжатия 10,5. Обеспечивается крутящий момент до 133 Нм при оборотах в размере 3250 за минуту. Здесь пропорционально уменьшены ход и диаметр поршней до 77 и 75 мм соответственно.

К преимуществам можно отнести легкость (корпус блока и ГБЦ выполнены из алюминиевых сплавов), компактность. В отличие от прототипа 1.6 VTi, kfu et3j4 не сильно чувствителен к качеству бензина и практически не подъедает масло, умеренно расходует топливо. Конечно, для 207-го Пежо он слабоват, но для города вполне ничего, если вы не любите экстремальную езду и не гоняетесь на светофорах.

Особенности эксплуатации и проблемы

К характерным недостаткам мотора можно отнести требования к обслуживанию, которые гораздо жестче рекомендованных производителем:

Из недостатков можно отметить некоторую «сопливость» из-под клапанной крышки или фильтра, иногда постукивают гидрокомпенсаторы, но звук обычно пропадает после разогрева. Бывает резкое увеличение расхода (до 10 литров после обычных 7-8). Зато в любую погоду нет проблем с заводкой. Главный недостаток – et3j4 двигатель дороговат в обслуживании, а капитальный ремонт стоит вообще запредельно. В данном случае покупка контрактного мотора – реальный выход.

Почему двигатель лучше купить у нас

Во-первых, бу двигатель et3j4 в нашей компании стоит относительно недорого. Во-вторых, наши моторы пробега по России не имеют. А это не только другое качество дорог, но и топливо, ГСМ, обслуживание на фирменных сервисах и оригинальные запчасти. Кстати, не один агрегат накрылся из-за корявых рук наших доморощенных механиков – и от этой неприятности вы застрахованы.

В-третьих, мы поможем правильно подобрать нужную модификацию мотора и (при необходимости) оригинальное навесное оборудование и трансмиссию. Предварительная диагностика обязательно проводится, на все моторы предоставляются гарантии, организуется доставка.Адвигатель

advigatel.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C3

TU1JP ВПРЫСК ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP ИЛИ TU5JP4 ВПРЫСК ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD ИЛИ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DV4TED4 ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4

1.1. Характеристики

Бензиновый двигатель 1.1i 1.4i 1.4i 16v 1.6i 16v
Табличка двигателя
HFX KFV KFU NFU
Объем цилиндров (см3) 1124 1360 1360 1587
Диаметр поршня /ход 72/69 75/77 75/77 78/82
Степень сжатия 10,5/1 10,5/1 11/1 11/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 44-5500 54-5400 65-5250 80-5800
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 61-5500 75-5400 90-5250 110-5800
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 9,4-3400 12-3400 13,3-4250 14,7-4000
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 9,8-3400 12,5-3400 13,6-4250 15,3-4000
Топливо
Экстра неэтилированный
Выполняемая норма токсичности L4/IF L5/L4 INF/K L4/IF L5/L4 INF L5 (EURO 4) L4
Свечи зажигания BOSCH FR7DE BOSCH FR7DE BOSCH FR7DE BOSCH FR7ME
CHAMPION RC8YCL CHAMPION RC8YCL CHAMPION RC8YCL SAGEM RFN58HZ
SAGEM RFN58LZ SAGEM RFN58LZ SAGEM RFN58LZ -
Система впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива
Поставщик MAGNETTI-MARELLI SAGEM MAGNETTI-MARELLI BOSCH
Тип MM48.P2 S2000 PM1 MM6L.P2
ME7.4.4
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да
Дизельный двигатель 1.4 HDi 1.4 HDi 16v 1.6 HDi 16v
Табличка двигателя 8HX 8HY 9HX
Объем цилиндров (см3) 1398 1398 1560
Диаметр поршня /ход 73/82 73/82 75/88,3
Степень сжатия 17,9/1 18,25/1 18/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 50-4000 66-4000 66-4000
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 70-4000 92-4000 90-4000
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 15-2000 20-2000 21,5-1750
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 15,6-2000 20,8-2000 22-2000
Топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности L4
Система впрыска топлива Система прямого впрыска HDi
Поставщик SIEMENS DELPHI BOSCH
Тип SID 802 C6 EDC 16634
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.

Бензиновый двигатель 1.1i TU1JP 1.4i TU3JP 1.4i 16v ET3J4 1.6i 16v TU5JP4
Количество масла с учетом замены фильтра 3,5 литров 3,9 литров 3,5 литров
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем 1,4 литров 1,2 литров 1,4 литров
Реферанс фильтрующего элемента Экологический фильтр
Марка масла SAE 5W30 SAE 5W40 SAE 5W30
ACEA A3
Периодичность замены масла Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год
Слив с помощью всасывания Да
Дизельный двигатель 1.4 HDi DV4TD 1.4 HDi 16v DV4TED4 1.6 HDi 16v DV6ATED4
Количество масла с учетом замены фильтра 3,8 литров 4,7 литров
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем 1,8 литров 1,55 литров
Реферанс фильтрующего элемента Экологический фильтр
Марка масла 5W30 ACEA B3 5W30 ACEA A3, B3
Периодичность замены масла Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 2 года Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 2 года
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км (10 000 миль) или каждый год Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км (10 000 миль) или каждый год
Слив с помощью всасывания Да

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества (масла полусинтетические или синтетические).

1.3. Система охлаждения двигателя

Автомобили без кондиционера
Бензиновый двигатель TU1JP TU3JP BVM (механическая коробка передач) TU3JP с автоматической коробкой передач ET3J4 механическая секвентальная коробка передач TU5JP4
Полная емкость системы смазки 7 литров 5,9 литров 7 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C 1,5 бар - 118 °C 1,4 бар - 118 °C
Открытие термостатического регулятора 89 °C
Площадь радиатора 12 дм2 16 дм2 12 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (односкоростных) (*) 100 Вт 300 Вт 100 Вт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
Дизельный двигатель DV4TD DV4TED4 DV6ATED4
Полная емкость системы смазки 5,6 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты - 35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Площадь радиатора 16 дм2 21 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) 300 Вт 450 Вт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
(*) : Кроме TU3JP АКП с преобразователем тока с изменяемой скоростью 300 Вт
Автомобили с кондиционером
Бензиновый двигатель TU1JP TU3JP ET3J4 TU5JP4
Полная емкость системы смазки 7 литров 5,9 литров 7 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Опрессовка - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C 1,5 бар - 118 °C 1,4 бар - 118 °C
Оключением системы охлаждения (давление в реле давления) 27 бар
Открытие термостатического регулятора 89 °C
Площадь радиатора 16 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) 300 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
Дизельный двигатель DV4TD DV4TED4 DV6ATED4
Полная емкость системы смазки 5,6 литров 5,6 литров 5,6 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C
Оключением системы охлаждения (давление в реле давления) 27 бар
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Площадь радиатора 16 дм2 21 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) 300 Ватт 300 Ватт 450 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Параметрами включения электровентиляторов охлаждения управляют следующие функции : Функция "BRAC" (потребность в охлаждении для кондиционера). Функция "FRIC" (функция охлаждения в компьютере двигателя).

Автомобили с бензиновым двигателм : Воздушный фильтр относится к бортовому компьютеру автомобиля (над коробкой передач).

Автомобили с дизельным двигателем : Воздушный фильтр встроен в распределитель впускного воздуха.

В фильтр 2 типов автомобилей встроен резонатор.

2.2. Топливный бак

Топливный бак :

2.3. Блок насоса и датчика уровня топлива

Цвет стрелки на верхней части блока насоса и датчика уровня топлива
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Оранжевая Светло-зеленая
Топливный насос
- Состояние топливного бака Погружной насос Нет подкачивающего насоса
Сопротивление датчика уровня топлива Пустой 350 Ом 350 Ом
1/2 175 Ом 175 Ом
Полный 50 Ом 50 Ом
Проверка топливного насоса :

3. Выпускная система

Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.

Характеристики
Двигатель Передняя труба Кислородный датчик Каталитический нейтрализатор Глушитель Глушитель задний
TU1JP Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K179 - PSA 4173
NGK (на выходе)
TU3JP Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K208 PSA 4175 PSA 4174
NGK (на выходе)
ET3J4 Одинарная цельная DELPHI OSP+ TR PSA K280 PSA 4175 PSA 4216
TU5JP4 Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K181 PSA 4175 PSA 4176
BOSCH A 258 040 293 (на выходе)
Двигатель Передняя труба Каталитический нейтрализатор Глушитель задний
DV4TD Шланг TR PSA K213 PSA 4177
DV4TED4 Шланг TR PSA K213 PSA 4179
DV6 Шланг TR PSA K287 PSA 4231

4. Коробки передач

Двигатели Коробка передач
TU1JP MA5 E3/IF E4
TU3JP MA5 E3/IF E4
MAP E3/IF E4
AL4 E3
ET3J4 MAP E4
TU5JP4 MA5 IF E4
MAP IF E4
DV4TD MA5 E3/E4
MAP E4
DV4TED4 BE4 E3
DV6ATED4 BE4 E4

5. Приводные валы

Приводные валы с синхронными карданными валами :
Двигатель 1.1i 1.4i BVM (механическая коробка передач) 1.4i с автоматической коробкой передач 1.4i 16v механическая секвентальная коробка передач 1.6i 16v
Код двигателя TU1JP TU3JP TU3JP ET3J4 TU5JP4
Тип в соответствии с законодательством HFX KFV KFV KFU NFU
Уплотнитель со стороны колеса AC1500i
Уплотнитель со стороны главной передачи GI1500i
Двигатель 1.4 HDi 1.4 HDi 16v 1.6 HDi 16v
Код двигателя DV4TD DV4TED4 DV6ATED4
Тип в соответствии с законодательством 8HX 8HY 9HX
Уплотнитель со стороны колеса AC1500i
Уплотнитель со стороны главной передачи GI1500i

ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль, оснащенный ABS : Приводные валы не имеют фонического колеса.

6.1. Передний мост

Передний мост типа «Псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами.

- Двигатели
Амортизатор : ET3 :
- Жесткость амортизатора F77/M
- TU3JP с автоматической коробкой передач , TU5JP4 , DV4TED4 , DV6ATED4 :
- -F168K
- TU1JP , TU3JP механическая секвентальная коробка передач , DV4TD :
- -F77D
- -F77B (для автомобилей, предназначенных не для Европы версия для плохих дорожных условий)
Тяга для защиты от перекоса : -
- Диаметр (мм) 19
- Цветная метка Синий
Поворотный кулак : -
- Тип В зоне U (чугун)
- Диаметр подшипника (мм) 72
Треугольник Штампованная сталь, закрепленная 3 болтами
Подрамник Из штампованной стали (крепление к кузову в 4 местах)
Пружина См. нижеприведенные таблицы

Характеристики - идентификация : Пружины передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ : Пружины определяются параметром Hn = номинальная высота при номинальной нагрузке = 185,6 мм.

Двигателя TU1JP
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 95
Номинальная нагрузка (daN) 285 300
Двигателя TU1JP BVM (механическая коробка передач)
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 95
Номинальная нагрузка (daN) 300 315
Двигателя TU3JP BVA (автоматическая коробка передач)
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
Двигателя ET3J4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
Двигателя TU5JP4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 315 330
Двигателя DV4TD
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 95
Номинальная нагрузка (daN) 315
Двигателя DV4TED4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
Двигателя DV6ATED4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330

6.2. Задний мост

Амортизатор Для всех двигателей :
Жесткость амортизатора R59/M
R58/R (для автомобилей, предназначенных для плохих дорожных условий)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости -
Диаметр (мм) 25,5 (полый стабилизатор поперечной устойчивости)
Пружина -
Диаметр (мм) 9,6 для Mubea
9,65 - 9,8 для ARA
Цветная метка 9636946880 (75%/265 дН)
- Желтая для Mubea
- Серо-желтая для ARA
- 9642754280 (75%/265 дН)
- Красная для Mubea
- Серо-желтая для ARA

7. Тормозная система

7.1. Управление работой тормозных механизмов

- Автомобиль без ABS Автомобиль с антиблокировочной системой (ABS) Автомобиль с ABS/ESP
Главный тормозной цилиндр : - - -
- Тип С отверстиями для расширения С отверстиями для расширения С отверстиями для расширения
- Диаметр поршней (мм) 20,6 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении) 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении)
Усилитель тормозов : - - -
- Диаметр 8 дюймов 9 дюймов 9 дюймов

7.2. Передние тормозные механизмы

Двигатели TU1JP / TU3JP DV4TD ET3J4 / TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4
Диски : Не вентилируемые Не вентилируемые Вентилируемые
- Толщина 13 мм 13 мм 22 мм
- Диаметр 266 мм 266 мм 266 мм
Суппорты : - - -
- Поставщик TRW TRW LUCAS / TRW
- Диаметр поршня 48 мм 48 мм 54 мм

7.3. Задние тормозные механизмы

Двигатели TU1JP / TU3JP / ET3 TU1JP / TU3JP / ET3 DV4TD DV4TD TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4 TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4
ABS Нет Есть Нет Есть Нет Есть
Барабан : - С мишенью - С мишенью - -
- Толщина 38 мм 38 мм 38 мм 38 мм - -
- Диаметр 203 мм 203 мм 203 мм 203 мм - -
Диски : - - - - - -
- Поставщик - - - - 9 мм 9 мм
- Диаметр - - - - 247 мм 247 мм
Суппорт : - - - - - -
- Диаметр поршня - - - - 38 мм 38 мм
- Автомобиль без ABS Автомобиль с ABS/ESP
Компенсатор торможения Да Нет (встроен в блок ABS)

Система ABS включает в себя электронный распределитель тормозных сил . Поэтому если автомобиль оборудован системой ABS, на нем нет тормозного уравнителя.

Блок ABS расположен под передним левым лонжероном.

Он крепится в 3 местах с помощью кронштейна.

Гидравлический блок "ABS" : -
- Поставщик TEVES
- Тип MK60
Датчик колеса Нерегулируемый зазор
Гидравлический блок "ABS/ESP" : -
- Поставщик TEVES
- Тип MK70
Датчик колеса Нерегулируемый зазор

citroen-sto.ru

Двигатель Citroen C3 1.4 16V (KFU (ET3J4))

Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель ET3J4 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул KV7/3759
Пробег 106000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель KFU 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул KJ5/0078
Пробег 130000
Год 2006
Страна Норвегия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель ET3J4 2008 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул KE1/8686
Пробег 106000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул BT2/7459
Пробег 122000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул CL2/9337
Пробег 83000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Пробег 86000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул SO1/7004
Пробег 86000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Мотор Citroen C3 1.4 16V из Польши с пробегом 90 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул SH7/7389
Пробег 90000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель ET3J4 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 миль. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул TD6/8785
Пробег 106000
Год 2009
Страна Великобритания
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Пробег 122000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

Артикул JK8/3570
Пробег 122000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

БУ двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор - 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней.

Артикул AB6/8797
Пробег 104000
Год 2007
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул DR6/9820
Пробег 85000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

БУ двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на двигатель : 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул KQ1/6964
Пробег 110000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель - 1 месяц с момента продажи. Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул FY2/3208
Пробег 100000
Год 2006
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель Citroen C3 1.4 16V из Венгрии с пробегом 122000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул HZ1/2487
Пробег 122000
Год 2007
Страна Венгрия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул GU2/8175
Пробег 113000
Год 2007
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Пробег 89, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул NQ3/4721
Пробег 89000
Год 2003
Страна Великобритания
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель KFU 2005 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул BW1/2017
Пробег 116000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель KFU 07 года с таможенными документами. Пробег 86000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул QU7/4059
Пробег 86000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель KFU 2004 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул GR5/9307
Пробег 170000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель Citroen C3 1.4 16V со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул AG4/5532
Пробег 130000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель ET3J4 09 года с таможенными документами. Пробег 71000 КМ, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул YC6/9341
Пробег 71000
Год 2009
Страна Швеция
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Мотор Citroen C3 1.4 16V из Польши с пробегом 146000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул IY6/8567
Пробег 146000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель KFU 03 года с таможенными документами. Пробег 154000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул CE9/0169
Пробег 154000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Двигатель ET3J4 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул YD6/8647
Пробег 82000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4 16V

Б.У двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 30 дней с момента продажи. Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул LZ4/2167
Пробег 180000
Год 2003
Страна Германия
Гарантия 30 дней

47119471114711347095471064710047129470994712347130470814707947134471284709347108470894708047107471034712447121470864708347104

motorvsem.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Момент затяжки : Двигателя ET3J4

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4

1. Головка цилиндров

ОБЯЗАТЕЛЬНО : ( *) Соблюдать последовательность затяжки.

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 1.1. Затяжка
Метка Назначение Метод затяжки
(1) Датчик контроля давления впускного воздуха Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
(2) Болт - Датчик положения педали акселератора Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(3) Болт - Блок выхода охлаждающей жидкости Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(4) Кислородный датчик Затяжка моментом 4,7 ± 0,7 дН.м
(5) Гайку - Каталитический нейтрализатор (*) Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м
Затяжка моментом : 4 ± 0,4 дН.м
(6) Гайки - Выпускной коллектор Затяжка моментом 1,8 ± 0,2 дН.м
(7) Шпильку - Выпускной коллектор Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
(8) Болт - Головка цилиндров (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 ± 0,2 дН.м
Затяжка моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
Угловая затяжка на 200 ± 5 °
(9) Болт - Впускной коллектор Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(10) Болт - Крышка головки цилиндров (*) Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
(11) Болт - Корпус опор распредвалов (*) Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(12) Свеча зажигания Затяжка моментом 2,25 ± 0,2 дН.м
(13) Болт - Электроклапан системы VVT Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м

1.2. Порядок затяжки винтов (8), (10) и (11)

(8) Болт - Головка цилиндров.

(10) Болт - Крышка головки цилиндров.

(11) Болт - Корпус опор распредвалов.

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 1.2. Порядок затяжки винтов (8), (10) и (11)

1.3. Порядок затяжки гаек (5)

(5) Гайки - Каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 1.3. Порядок затяжки гаек (5)

2. Блок цилиндров

ОБЯЗАТЕЛЬНО : ( *) Соблюдать последовательность затяжки.

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 2.1. Затяжка
Метка Назначение Метод затяжки
(14) Болт - Уплотнение крышки подшипника коленчатого вала (*) Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
(15) Датчик детонации Затяжка моментом 2 ± 0,4 дН.м
(16) Болт - Специальный винт жидкостного насоса Затяжка моментом 1,6 ± 0,2 дН.м
(17) Болт - Крышка жидкостного насоса Затяжка моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
(18) Болт M8 - Корпус жидкостного насоса На блоке цилиндров Затяжка моментом 6,5 ± 0,6 дН.м
(18) Болт M6 - Корпус жидкостного насоса На блоке цилиндров Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м
(19) Заглушка - Системы охлаждения Предварительная затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м
(20) Заглушка - Система смазки Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м
(21) Болт - Маховик (*) Затяжка моментом 6,7 ± 0,6 дН.м
- Установите задних болта подрамника топливного бака Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
(22) Гайку - Крышка шатуна Затяжка моментом 3,7 ± 0,4 дН.м
(23) Болт - Шкив привода навесного оборудования Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(24) Болт - Шкив коленчатого вала Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м
Угловая затяжка на 45 ± 4 °
(25) Болт - Крышка коренного подшипника коленчатого вала (*) Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
Угловая затяжка на 44 ± 4 °

2.2. Порядок затяжки болтов (14) и (25)

(14) Болт - Уплотнение крышки подшипника коленчатого вала.

(25) Болт - Крышка коренного подшипника коленчатого вала.

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 2.2. Порядок затяжки болтов (14) и (25)

2.3. Порядок затяжки винтов (21)

(21) Болт - Маховик.

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 2.3. Порядок затяжки винтов (21) Момент затяжки : Двигателя ET3J4 3. Смазка
Метка Назначение Метод затяжки
(26) Болт - Масляный щуп Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
(27) Болт - Электрический датчик уровня масла Затяжка моментом 3,2 ± 0,5 дН.м
(28) Болт - Опора масляного фильтра Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(29) Болт - Сетчатый фильтр для всасывания масла Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(30) Выключатель давления моторного масла Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
(31) Болт - Масляный поддон Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(32) Сливная пробка Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м
(33) Болт - Масляный насос Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м

4. Механизм ГРМ

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 4. Механизм ГРМ
Метка Назначение Метод затяжки
(34) Заглушка - Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) Затяжка моментом 3,2 ± 0,2 дН.м
(35) Болт - Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
Затяжка моментом 6 ± 0,6 дН.м
(36) Болт - Ролик обводной Затяжка моментом 2,1 ± 0,2 дН.м
(37) Болт - Шкив выпускного распределительного вала Затяжка моментом 4,5 ± 0,4 дН.м
(38) Болт - Натяжной ролик Затяжка моментом 2,1 ± 0,2 дН.м

5. Навесное оборудование

Момент затяжки : Двигателя ET3J4 5. Навесное оборудование
Метка Назначение Метод затяжки
(39) Болт - Кронштейн генератора Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м
(40) Гайки - Цепь мощности генератора Затяжка моментом 1,4 ± 0,2 дН.м
(41) Болт - Генератор Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м
(42) Болт - Компрессор кондиционера воздуха Затяжка моментом 2,4 ± 0,1 дН.м
(43) Болт - Опора компрессора кондиционера воздуха Затяжка моментом 2,5 ± 0,4 дН.м
(44) Нижний болт крепления - Кронштейн шкива натяжителя Затяжка моментом 5,7 ± 1 дН.м
(45) Верхний болт крепления - Кронштейн шкива натяжителя Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м

citroen-sto.ru

Citroen C3 масло для двигателей какое и сколько лить

Небольшой автомобиль от Ситроен под кодовым названием С3 впервые был представлен публике в 2002 году. Французский концерн выпускал сразу несколько модификаций, на которые устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей. Первое поколение С3 производилось до 2010 года и в этот период подкапотное пространство занимали турбодизельные моторы на 1.4 и 1.6 литра (не ввозились на отечественный рынок), а также бензиновые экземпляры с рабочими объемами 1.1, 1.4 и 1.6 литра, чья мощность варьировалась в пределах 60-110 л.с. Все они агреговались либо 4-ступенчатым автоматом, либо роботом SensoDrive. Рестайлинг 2005 года не принес новинке заметных обновлений, кроме переделанного дизайна передней панели. В 2009 году конвейер первого С3 был официально остановлен, а его место заняла вторая генерация компактного автомобиля. Далее будет указано, какое масло лить и сколько в каждый из двигателей.

С 2009 по 2016 годы во Франции Citroen выпускал обновленный «це-третий». Презентация новинки прошла на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Теперь автогигант устанавливал на свое детище малые агрегаты с ограничением скорости и повышенной экономичностью. Российские поставки второго поколения состояли из 1.4-литровых версий мощностью 75 и 95 л.с., а также 1.6-литрового мотора со 120 л.с. (шел в паре только с коробкой-автоматом). Мировые рынки дополнительно получили бензиновую модификацию на 1.1 литра (61 л.с.), а также дизели на 1.4 и 1.6 литра (70-110 л.с.). За 7 лет выпуска модель претерпела только один рестайлинг в 2013 году, а спустя 3 года выпуск поколения был завершен с одновременным анонсом третьего С3. Третья генерация получила совершенно новый внешний облик, но использует при этом модернизированную платформу своего предшественника. Линейка моторов состоит из бензиновых установок на 1.0 и 1.2 литра (68 и 82 л.с.) и 1.2-литрового дизеля (110 л.с.). Теперь все модели, кроме 110-сильного агрегата, комплектуются механической трансмиссией.

Поколение I 2002-2009

Двигатель ET3J4 1.4

Двигатель DV4TED4 1.4

Двигатель TU5JP4 1.6

Поколение II 2010-2016

Двигатель DV4TD 1.4

Двигатель DV6TED4 1.6

maslogid.com


Смотрите также