ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

КОМПЛЕКТ ГРМ GM 18 ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2,8 (LAU/LP1), 3,0 (LF1/LFW), 3,2 (LU1), 3,6 (LY7) | CLOYES. Двигатель lf1


КОМПЛЕКТ ГРМ GM 18 ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2,8 (LAU/LP1), 3,0 (LF1/LFW), 3,2 (LU1), 3,6 (LY7)

Условия доставки

Вариант 1: Самовывоз из магазина

Самостоятельно забрать заказ в магазине (посмотреть адрес на карте: ссылка).

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Доставка заказа по Новосибирску

Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: ТК Энергия

САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ВАРИАНТ ПО СТОИМОСТИ! Доставка от 170 рублей! Бесплатный забор груза! Подробности здесь: ссылка.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 4: Курьерская служба СДЭК

САМАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА! Бесплатный забор груза.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: ТК Деловые Линии

Забор груза (от 350 руб.) производится курьером ТК Деловые Линии на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 6: ТК ПЭК

Забор груза (от 350 руб.) производится курьером ТК ПЭК на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 7: ТК КИТ

Забор груза (от 350 руб.) производится курьером ТК КИТ на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 8: ТК АТА

Забор груза (от 500 руб.) производится курьером ТК АТА по усмотрению ТК (как правило перед вылетом самолета).

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 9: ТК Гринлайн

Забор груза (от 500 руб.) производится курьером ТК Гринлайн на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 10: Доставка EMS

Стоимость доставки будет рассчитана в процессе обработки заказа. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 11: Почта России

НЕВЫГОДНЫЙ вариант доставки, если в Вашем городе есть транспортные компании. Доставка будет рассчитана в процессе обработки заказа. 

Стоимость доставки: 0 рублей

korsp.ru

Информация по обслуживанию

K20 Модуль управления двигателем X3 (LF1)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1-7

--

--

--

Отсутствует

--

8

0,5

D-BU

410

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

--

9

0,5

YE/D-BU

231

Сигнал реле давления масла

--

10

0,5

BN/RD

605

Опорная цепь 5 Вольт №2

--

11-12

--

--

--

Отсутствует

--

13

0,5

BN/D-BU

2126

Управление зажиганием (6)

--

14

0,5

D-BU/GY

2125

Управление зажиганием (5)

--

15

0,5

BK/GY

2130

Низкое опорное напряжение управления зажиганием Группа 2

--

16

0,5

YE

7301

Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Верхний уровень - Управление

--

17-22

--

--

--

Отсутствует

--

23

0,5

BK/YE

407

Низкий опорный сигнал датчика

--

24

0,5

BK/D-GN

476

Низкий опорный сигнал датчика

--

25

0,5

BK/VT

452

Низкий опорный сигнал датчика

--

26

0,5

D-GN

573

Сигнал датчика положения коленчатого вала (1)

--

27

0,5

YE/D-BU

2124

Управление зажиганием (4)

--

28

0,5

D-GN/D-BU

2123

Управление зажиганием (3)

--

29

0,5

D-BU/WH

2122

Управление зажиганием (2)

--

30

0,5

D-BU/VT

2121

Управление зажиганием (1)

--

31

0,5

BK/D-BU

2129

Опорный сигнал низкого уровня управления зажиганием, блок 1

--

32

0,5

VT/BK

7300

Исполнительный элемент топливного насоса высокого давления - Нижний уровень - Управление

--

33

0,5

YE/VT

5275

Входной датчик положения распредвала (1)

--

34

0,5

GY/D-BU

5300

Опорная цепь 5 Вольт №1

--

35

0,5

VT/BK

5273

Выходной датчик положения распредвала (1)

--

36

0,5

YE

5276

Входной датчик положения распредвала (2)

--

37

0,5

WH/D-BU

5302

Опорное напряжение 5 Вольт датчика положения распредвала впускных клапанов 1

--

38

0,5

VT/D-BU

5274

Выходной датчик положения распредвала (2)

--

39

0,5

VT/BN

5284

Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы впуска (1)

--

40

0,5

GY/D-BU

5282

Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы выпуска (1)

--

41

0,5

D-GN

5272

Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы впуска (2)

--

42

0,5

D-GN/BN

5283

Электромагнитный клапан механизма регулировки фазы выпуска (2)

--

43-45

--

--

--

Отсутствует

--

46

0,5

GY/D-BU

4804

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - Управление высоким напряжением - Цилиндр 4

--

47

0,5

WH/D-GN

4805

Управление высоким напряжением топливной форсунки прямого впрыска (DFI) цилиндра 5

--

48

0,5

D-BU

4802

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - Управление высоким напряжением - Цилиндр 2

--

49

--

--

--

Отсутствует

--

50

0,5

D-GN

4803

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - Управление высоким напряжением - Цилиндр 3

--

51

0,5

VT/D-GN

4806

Управление высоким напряжением топливной форсунки прямого впрыска (DFI) цилиндра 6

--

52

0,5

BN

4801

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - Управление высоким напряжением - Цилиндр 1

--

53

0,5

BK/D-GN

5301

Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала впускных клапанов (1)

--

54

0,5

GY/YE

5297

Опорная цепь 5 Вольт №1

--

55

0,5

BK/GY

5296

Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала выпускных клапанов (1)

--

56

0,5

BK/VT

5303

Низкое опорное напряжение датчика положения распредвала впускных клапанов (2)

--

57

0,5

D-GN/BN

5298

Опорное напряжение 5 В датчика положения распредвала выпускных клапанов

LF1

58

0,5

BK/BN

5299

Низкое опорное напряжение датчика положения распредвала выпускных клапанов (2)

--

59

0,5

BK/BN

6753

Обратный опорного низкого уровня механизма регулировки фазы распредвала W

--

60

0,5

BK/VT

6754

Обратный опорного низкого уровня механизма регулировки фазы распредвала X

--

61

0,5

BK/D-BU

6755

Низкое опорное напряжение возвратного сигнала фазовращателя Y распредвала

--

62

0,5

BK/GY

6756

Низкое опорное напряжение возвратного сигнала фазовращателя Z распредвала

--

63-65

--

--

--

Отсутствует

--

66

0,5

L-BU/WH

4904

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - питание высоким напряжением - Цилиндр 4

--

67

0,5

L-GN/WH

4905

Высокое напряжение питания топливной форсунки прямого впрыска (DFI) цилиндра 5

--

68

0,5

D-BU/GY

4902

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - питание высоким напряжением - Цилиндр 2

--

69

--

--

--

Отсутствует

--

70

0,5

D-GN/GY

4903

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - питание высоким напряжением - Цилиндр 3

--

71

0,5

VT/GY

4906

Высокое напряжение питания топливной форсунки прямого впрыска (DFI) цилиндра 6

--

72

0,5

BN/WH

4901

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - питание высоким напряжением - Цилиндр 1

--

73

1.5

BK/WH

451

"Земля" сигнала

--

nezavoditsa.ru

Chevrolet Captiva 2011 Программирование и настройка блока управления двигателем -- LF1, LFW или LFX

Chevrolet Captiva 2011 Программирование и настройка блока управления двигателем -- LF1, LFW или LFX

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Замена ECM

При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Перепрограммирование ЕСМ -– см. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Система защиты от кражи -- см. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  3. Изменение системы CKP, обучение - См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .
  4. Программирование дроссельной заслонки/Оборотов холостого хода - См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW, LFX .
  5. Остающийся срок использования моторного масла --При его наличии, используйте диагностический прибор для приведения остающегося срока использования моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.
  6. Оставшийся срок службы трансмиссионной жидкости -- При наличии используйте диагностический прибор для установки оставшегося срока службы трансмиссионной жидкости в исходное положение с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

    • Для перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) см. Система сервисного программирования (SPS) .
    • Оставшийся срок службы моторного масла --При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.
       Примечание: После программирования выполнить следующие действия во избежание ошибок при будущей диагностике:
    • Выключить зажигание на 30 секунд.
    • Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
    • С помощью диагностического прибора считать архивные коды неисправности из всех модулей.
    • Стереть все код неисправности.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

При замене какого-либо из следующих компонентов должна быть выполнена процедура получения данных вариации датчика CKP. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .

    • Замена двигателя
    • Любой ремонт двигателя, который нарушает датчик CKP или его отношения с импульсным колесом коленвала
    • Датчик CKP

Если корпус дроссельной заслонки заменен или процедура очистки корпуса дроссельной заслонки закончена, необходимо выполнить процедуру обучения Дроссельная заслонка/Обороты холостого хода. См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW, LFX .

portal-diagnostov.ru


Смотрите также