Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.
MERCEDES-BENZ Sprinter.
Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.
Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.
Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:
Двигатель Sprinter.
1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)
Мотор Sprinter ОМ602.
MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Mercedes-Benz Sprinter от немецкой фирмы «Daimler-Benz» представляет собой машину подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используют в коммерческой области в роли помощника для бизнеса. Автомобиль получил разные модификации, среди которых: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецмашины. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.
Содержание: [показать]
Кроме этого, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний облик вкупе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter непрерывно улучшается, что позволяет делать данный автомобиль очень востребованным на рынках многих стран.
Машина оснащается четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, обладает спаренными, либо одинарными колесами на задней оси. Грузоподъемность — до 3 050 килограмм.
Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и доработки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Мерседес Спринтер. Многие, невзирая на выпущенные новые модели Мерседес Спринтер 515 и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.
Спринтер представили в 1995 году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 600 до 4 600 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.
В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.
У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее. Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование.
Разработку машины начали в далеком 1992 году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.
Фургон Mercedes-Benz Sprinter первого поколенияНа производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам. Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 килограмм на 6-й серии.
Немцы сделали существенный шаг вперед – ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота.
Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза.
Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.
Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.
Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.
Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 000 километров.
Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована.
Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколенияМногие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав. Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.
Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.
Фотография микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter первого поколенияНемного спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».
Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которая была ему присуждена в первый год производства.
За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров (порядка 500 000 единиц), что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза. Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах.
Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе. Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП – автоматической и механической.
Вид спереди Mercedes-Benz Sprinter первого кополенияВ 2000 году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией.
Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.
Mercedes-Benz Sprinter 1995 годаВ следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу на рынки Северной Америки и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускали под наименованием Freightliner Sprinter, а в Японии – Мерседес-Бенц Транспортер Т1N.
Еще через 2 года (в 2003) немецкая компания решила заключить с американской фирмой Dodge договор об объединенном производстве этого автомобиля, который с того времени реализовывался на рынке Северной Америки под наименованием Dodge Sprinter.
Фотография Mercedes-Benz Sprinter 1997 годаВ общей сложности за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1 300 000 транспортных средств Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил еще одно усовершенствование, которое коснулось по большей части внешности модели.
Помимо этого, в результате внедрения в модельный ряд свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя от инженеров настоящий интеллект.
Второе семейство известных автомобилей представили в Европе в 2006 году. Поклонники увидели машину в шести кузовных решениях – это микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов баз колес.
Модель, обладающая самой короткой платформой, получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметрах в длину и 1 933 миллиметрах в ширину. Радиус разворота составил 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter – 4 025 миллиметров, а средняя – 3 550 миллиметров.
Mercedes-Benz Sprinter второго поколенияИзменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно.
Как говорилось раньше, фургон получил, вдобавок ко всему, систему курсовой устойчивости, усилитель рулевого колеса гидравлического типа и стеклоподъемники с электрическим приводом. Для многих автолюбителей — это хорошо известный Мерседес Спринтер Классик.
Фотография Mercedes-Benz Sprinter второго поколенияНаиболее сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса.
В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню.
А вот самый «представительный» силовой агрегат из дизельной линейки – это трехлитровый 190-сильный двигатель, который также имеет систему заднего привода, но работает в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.
Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.
К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Обновленный Mercedes-Benz SprinterДостичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 годаКапот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.
Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.
Вид сбоку Mercedes-Benz SprinterБоковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.
Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.
Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.
Интерьер Mercedes-Benz SprinterВерхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.
Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.
Салон Mercedes-Benz SprinterНа всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.
Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.
Фотография салона Mercedes-Benz SprinterКолонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.
Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter CityБензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter WorkerПотребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.
Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.
Под рестайлинг попали пассажирские модификации машины и фургоны, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство машин Мерседес-Бенц Спринтер будут и дальше востребованы и популярны у покупателей во многих странах мира.
Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.
Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов.
Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Mercedes-Benz Sprinter 2017 годаSprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.
Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.
Mercedes-Benz Sprinter вид сзадиЭтот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.
Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.
Фотография обновленного Mercedes-Benz SprinterДля использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.
Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.
Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.
Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.
Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.
По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).
Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.
Интересно, что специалисты компании Мерседес специально разработали элементы лонжеронов сменного типа, которые монтируются и привариваются взамен сплющенных. Согласно краш-тесту, стало понятно, что во время удара они ведут себя не хуже установленных «по умолчанию».
Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.
Отечественный авторынок имеет такие модификации машины:
На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.
Mercedes-Benz Sprinter 2015 годаНе стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.
Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.
Новый микроавтобус Mercedes-Benz SprinterПри этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.
Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.
Советуем Вам прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили
all-auto.org
Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.
1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Мерседес Спринтер
Мерседес спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — малолитражный микроавтобус. Применяемые для меж городских грузоперевозок. В зависимости от модели на борт может принять от одной до трех тон.
На конвейер спринтер стал в 1995 и первое поколение микроавтобусов выпускалось вплоть до 2006 года. Дальше пошло второе поколение до 2011 года (производство налажено в Аргентине).
Купить Мерседес спринтер можно в нескольких вариациях. Вашему вниманию предложат модели отличающиеся своим кузовом, а точнее его длинной и высотой. Вариация двускатной оси либо же односкатной. С механической коробкой и АКПП.
Область применения Мерседес спринтер невероятно велика. Спринтера используют как авторефрижератор, для перевозки пассажиров как на короткие дистанции так и на межрегиональные перевозки. Чаще конечно используют в роли грузового фургона или бортового грузовика. Частым случаем есть применение спринтера в роли специализированных автомобилей, таких как скорая помощь передвижные лаборатории и штабы. Используется в военной области.
Мерседес спринтер существует с двигателями TDI и CDI оба дизельных но абсолютно разные. Первый не так быстрый с слабеньким разгоном но в стабильности и надежности равных ему нет. Он не требовательный к качеству дизеля ( в рамках дозволенного конечно) И не такой уж и требовательный к обслуживанию. Двигатель зарекомендовал себя как надежный и функциональный. Ремонт может сводиться к замене некоторых деталей.
CDI же это зеркальное отражение. Все на оборот. Скорость набирает хорошо и держится стабильно. Но вот к обслуживанию и вниманию очень трепетный. Какое попало топливо не примет и от того откажется работать. Не такой действенный в морозы как его старший брат. Но хорош в своем.
Двигатели TDI массово ставили на первое поколение спринтера в основном до 2000х. После же пошла эра CDI, который на 15% экономичнее и экологически чище. Каждая вариация двигатель конечно хороша и плоха в своем. Но большинство владельцев сходятся во мнении что ТDI все таки надежней и в любом случае довезет вас домой своим ходом, а не буксиром.
Типы кузовов мерседеса
По поводу длинны кузова Мерседес спринтер. То их существует четыре типа:
Компактный с стандартной крышей: грузоподъемностью в полторы тонны и длинной 3250мм, или же с высокой крышей грузоподъемностью в 1520кг. В первом случае объем составляет 7,5 м 3 ,а во втором 8,5 м 3.
Стандартный Мерседес спринтер с стандартной крышей имеет объем 9м 3 длину 3665мм с грузоподъемностью от 940 до 2710. С высокой крышей увеличится объем грузового отсека до десяти с половиной кубов. При той же массе и длине автомобиля.
Удлиненный и сверхдлинный спринтер имеет одинаковую длину 4325мм. Но разные объемы как с высокими крышами 14 у первого и 15 у второго. Так и с сверхвысокими 15.5 у первого в то время как у сверхдлинного объем 17метров кубических.
По поводу их грузоподъемности разница в 15 килограмм в среднем. Оба микроавтобуса, потянут легко две с половиной тонны грузов.
Единственная разница. Кузов первого поколения очень слабы к коррозии но только не в несущих частях. Стойки и основной каркас не гниют. А вот нижние части дверей и стенки корпуса подвержены сильной коррозии.
Базовая модель может выпускаться как с подъемниками так и без них. Но стандартный мерсовский подъемник имеет малую длину лопаты и малую грузоподъемность. При том что не фирменная лопата обойдется может даже в такую же цену но с более надежной, сильно и длинной лопатой.
Салон старых спринтеров до обыденности прост. В нем ничего сложного в основной вариации грузового спринтера, два места водитель и пассажир. Салон в основном в пластике. Установлены высокие сиденья. Кузов оббит фанерой. В новых поколениях все намного удобнее и красивее. Так же не исключение есть огромное количество электроники которая может иногда глючить и тормозить.
Купить Мерседес спринтер с пробегом
Покупая себе б\у Мерседес спринтер с пробегом обращайте внимание на то какого он поколения. Второе поколение красивое, но вот о его надежности и работоспособности могут возникнуть сомнения из за двигателя CDI. С первым поколением проблем с двигателем и ходовой немного меньше. Но вот огромнейшая проблема с кузовом. Он реально быстро гниет. Но если вам внешний вид вашей машины не особо важен, то это может вас и не волновать. По крайней мере, до тех пор, пока с салона не начнут выпадать коробки с товаром.
Покупая Мерседес спринтер с пробегом можете не сомневаться что он окупиться у вас примерно в первые пару лет при активной работе и хорошим ухаживанием за ним. Старыми движками надежнее с новыми экономичнее но сложнее в отношении обслуживания.
По поводу комфорта дело сугубо лично каждого. Покупая уже бывший в употреблении спринтер обязательно покатайтесь на нем. Он должен быть как минимум удобен. А если это не так, то хотя бы исправим и подходящий под ваши критерии. Ведь за этим рулем вам предстоит не одна тысяча километров.
Цены на мерседес
Спринтера очень зарекомендовали себя на просторах СНГ, их подвеска надежно выдерживает наше бездорожье. Кстати существует возможность свободного усиления подвески путем добавление рессорных листов. Это ясное дело улучшит грузоподъемность мерса как минимум на пол тонны.
Из за высоты кузова на больших скоростях и на открытых участках дорог не редки случаи когда автомобиль сносит( не совсем прям сдувает но по немного самовольно меняет свою траэкторию). При сильном ветре Мерседес спринтер напоминает парусник который нужно постоянно держать под контролем. Хотя в городе таких проблем вам не видать.
Цены на Мерседес спринтер с пробегом довольно таки разные. Вы можете найти хороший годный спринтер начиная от четырех тысяч не русских денег. Все зависит от качества и состояния спринтера и естественно от курса у которого ни как не перестанут болеет ноги от постоянных скачек. Распространенный минус всех спринтеров с пробегом это как уже говорилось ране его слабость к коррозии.
Новый Мерседес спринтер
Новый спринтер с салона это конечно круто. Автомобиль на гарантии даст вам возможность окупить себя примерно за два три года может и немного больше или меньше все зависит от того для каких целей вы его приобретаете и как вы будете за ним ухаживать. Все таки это мерс, а Мерседес это надежность и качество вот за это и платите. А платите вы в среднем от двадцати четырех американских тысяч. Новые спринтеры конечно порадуют ваш глаз и глаза ваших партнеров.
drivedrom.ru
avtoclubvideo.ru
1. Головка блока цилиндров 2. Снятие и установка распределительных валов 3. Установки синхронизации 4. Снятие и установка клапанов 5. Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ 6. Блок цилиндров 7. Установка поршней 8. Проверка и ремонт шатунов 9. Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров 10. Измерение выступания п...
automn.ru
avtoclubvideo.ru