ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Объём двигателя MERCEDES-BENZ Sprinter. Двигатель спринтер


объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter

MERCEDES-BENZ Sprinter.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Мотор Sprinter 

Двигатель Sprinter.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Двигатель Sprinter 

Мотор Sprinter ОМ602.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Мерседес Спринтер - технические характеристики, обзор, фото, видео

Mercedes-Benz Sprinter от немецкой фирмы «Daimler-Benz» представляет собой машину подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используют в коммерческой области в роли помощника для бизнеса. Автомобиль получил разные модификации, среди которых: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецмашины. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Содержание: [показать]

Кроме этого, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний облик вкупе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter непрерывно улучшается, что позволяет делать данный автомобиль очень востребованным на рынках многих стран.

Машина оснащается четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, обладает спаренными, либо одинарными колесами на задней оси. Грузоподъемность — до 3 050 килограмм.

Авто Mercedes Benz Sprinter Classic
Mercedes Benz Sprinter Classic

Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и доработки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Мерседес Спринтер. Многие, невзирая на выпущенные новые модели Мерседес Спринтер 515 и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.

История автомобиля

Первое поколение

Спринтер представили в 1995 году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 600 до 4 600 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.

В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.

Mercedes-Benz Sprinter фото
Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее. Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование.

Разработку машины начали в далеком 1992 году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.

Фото Mercedes-Benz SprinterФургон Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

На производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам. Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 килограмм на 6-й серии.

Немцы сделали существенный шаг вперед – ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота.

Фото авто Mercedes-Benz SprinterФотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза.

Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.

Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.

Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.

Mercedes-Benz Sprinter фото автоМикроавтобус Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 000 километров.

Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована.

Фото фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколенияФотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Многие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав. Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.

Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter первого поколенияФотография микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Немного спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которая была ему присуждена в первый год производства.

За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров (порядка 500 000 единиц), что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза. Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах.

Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе. Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП – автоматической и механической.

Вид спереди Mercedes-Benz SprinterВид спереди Mercedes-Benz Sprinter первого кополения

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией.

Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.

Авто Mercedes-Benz Sprinter 1995 годаMercedes-Benz Sprinter 1995 года

В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу на рынки Северной Америки и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускали под наименованием Freightliner Sprinter, а в Японии – Мерседес-Бенц Транспортер Т1N.

Еще через 2 года (в 2003) немецкая компания решила заключить с американской фирмой Dodge договор об объединенном производстве этого автомобиля, который с того времени реализовывался на рынке Северной Америки под наименованием Dodge Sprinter.

Авто Mercedes-Benz Sprinter 1997 годаФотография Mercedes-Benz Sprinter 1997 года

В общей сложности за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1 300 000 транспортных средств Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил еще одно усовершенствование, которое коснулось по большей части внешности модели.

Помимо этого, в результате внедрения в модельный ряд свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя от инженеров настоящий интеллект.

Второе поколение

Второе семейство известных автомобилей представили в Европе в 2006 году. Поклонники увидели машину в шести кузовных решениях – это микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов баз колес.

Модель, обладающая самой короткой платформой, получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметрах в длину и 1 933 миллиметрах в ширину. Радиус разворота составил 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter – 4 025 миллиметров, а средняя – 3 550 миллиметров.

Авто Mercedes-Benz Sprinter второго поколенияMercedes-Benz Sprinter второго поколения

Изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно.

Как говорилось раньше, фургон получил, вдобавок ко всему, систему курсовой устойчивости, усилитель рулевого колеса гидравлического типа и стеклоподъемники с электрическим приводом. Для многих автолюбителей — это хорошо известный Мерседес Спринтер Классик.

Фото авто Mercedes-Benz Sprinter второго поколенияФотография Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Наиболее сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса.

В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню.

А вот самый «представительный» силовой агрегат из дизельной линейки – это трехлитровый 190-сильный двигатель, который также имеет систему заднего привода, но работает в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Фото нового Mercedes-Benz SprinterОбновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Mercedes-Benz Sprinter фото новогоМикроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Mercedes-Benz Sprinter вид сбокуВид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.

Mercedes-Benz Sprinter интерьерИнтерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Mercedes-Benz Sprinter салонСалон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.

Mercedes-Benz Sprinter фото салонФотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Mercedes-Benz Sprinter City двигательДвигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Mercedes-Benz Sprinter Worker двигательДвигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Под рестайлинг попали пассажирские модификации машины и фургоны, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство машин Мерседес-Бенц Спринтер будут и дальше востребованы и популярны у покупателей во многих странах мира.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов.

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Авто Mercedes-Benz Sprinter 2017 годаMercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Вид сзади Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Новый микроавтобус Mercedes-Benz SprinterФотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Интересно, что специалисты компании Мерседес специально разработали элементы лонжеронов сменного типа, которые монтируются и привариваются взамен сплющенных. Согласно краш-тесту, стало понятно, что во время удара они ведут себя не хуже установленных «по умолчанию».

Комплектации и цены

Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.

Отечественный авторынок имеет такие модификации машины:

На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.

Авто Mercedes-Benz Sprinter 2015 годаMercedes-Benz Sprinter 2015 года

Не стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Подводим итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.

Фото Mercedes-Benz Sprinter нового микроавтобусаНовый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.

Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.

Советуем Вам прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz Sprinter фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Mercedes-Benz Sprinter | Ремонт, проблемы, масло

Описание Мерседеса Спринтера

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Mercedes-Benz SprinterПомимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

Модель Mercedes-Benz Sprinter:

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.  

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Мерседес Спринтер классик - двигатель, отзывы, цена и фото

Рубрика: Секреты выбора и покупки , Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 22 декабря 2014  |  Комментариев нет Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер

Мерседес спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — малолитражный микроавтобус. Применяемые для меж городских грузоперевозок. В зависимости от модели на борт может принять от одной до трех тон.

На конвейер спринтер стал в 1995 и первое поколение микроавтобусов выпускалось вплоть до 2006 года. Дальше пошло второе поколение до 2011 года (производство налажено в Аргентине).

Купить Мерседес спринтер можно в нескольких вариациях. Вашему вниманию предложат модели отличающиеся своим кузовом, а точнее его длинной и высотой. Вариация двускатной оси либо же односкатной. С механической коробкой и АКПП.

Область применения Мерседес спринтер невероятно велика. Спринтера используют как авторефрижератор, для перевозки пассажиров как на короткие дистанции так и на межрегиональные перевозки. Чаще конечно используют в роли грузового фургона или бортового грузовика. Частым случаем есть применение спринтера в роли специализированных автомобилей, таких как скорая помощь передвижные лаборатории и штабы. Используется в военной области.

Мерседес спринтер существует с двигателями TDI и CDI оба дизельных но абсолютно разные. Первый не так быстрый с слабеньким разгоном но в стабильности и надежности равных ему нет. Он не требовательный к качеству дизеля ( в рамках дозволенного конечно) И не такой уж и требовательный к обслуживанию. Двигатель зарекомендовал себя как надежный и функциональный. Ремонт может сводиться к замене некоторых деталей.

CDI же это зеркальное отражение. Все на оборот. Скорость набирает хорошо и держится стабильно. Но вот к обслуживанию и вниманию очень трепетный. Какое попало топливо не примет и от того откажется работать. Не такой действенный в морозы как его старший брат. Но хорош в своем.

Двигатели TDI массово ставили на первое поколение спринтера в основном до 2000х. После же пошла эра CDI, который на 15% экономичнее и экологически чище. Каждая вариация двигатель конечно хороша и плоха в своем. Но большинство владельцев сходятся во мнении что ТDI все таки надежней и в любом случае довезет вас домой своим ходом, а не буксиром.

Типы кузовов мерседеса

Типы кузовов мерседеса

Типы кузовов мерседеса

По поводу длинны кузова Мерседес спринтер. То их существует четыре типа:

Компактный с стандартной крышей: грузоподъемностью в полторы тонны и длинной 3250мм, или же с высокой крышей грузоподъемностью в 1520кг. В первом случае объем составляет 7,5 м 3 ,а во втором 8,5 м 3.

Стандартный Мерседес спринтер с стандартной крышей имеет объем 9м 3 длину 3665мм с грузоподъемностью от 940 до 2710. С высокой крышей увеличится объем грузового отсека до десяти с половиной кубов. При той же массе и длине автомобиля.

Удлиненный и сверхдлинный спринтер имеет одинаковую длину 4325мм. Но разные объемы как с высокими крышами 14 у первого и 15 у второго. Так и с сверхвысокими 15.5 у первого в то время как у сверхдлинного объем 17метров кубических.

По поводу их грузоподъемности разница в 15 килограмм в среднем. Оба микроавтобуса, потянут легко две с половиной тонны грузов.

Единственная разница. Кузов первого поколения очень слабы к коррозии но только не в несущих частях. Стойки и основной каркас не гниют. А вот нижние части дверей и стенки корпуса подвержены сильной коррозии.

Базовая модель может выпускаться как с подъемниками так и без них. Но стандартный мерсовский подъемник имеет малую длину лопаты и малую грузоподъемность. При том что не фирменная лопата обойдется может даже в такую же цену но с более надежной, сильно и длинной лопатой.

Салон старых спринтеров до обыденности прост. В нем ничего сложного в основной вариации грузового спринтера, два места водитель и пассажир. Салон в основном в пластике. Установлены высокие сиденья. Кузов оббит фанерой. В новых поколениях все намного удобнее и красивее. Так же не исключение есть огромное количество электроники которая может иногда глючить и тормозить.

Купить Мерседес спринтер с пробегом

Купить Мерседес спринтер с пробегом

Купить Мерседес спринтер с пробегом

Покупая себе б\у Мерседес спринтер с пробегом обращайте внимание на то какого он поколения. Второе поколение красивое, но вот о его надежности и работоспособности могут возникнуть сомнения из за двигателя CDI. С первым поколением проблем с двигателем и ходовой немного меньше. Но вот огромнейшая проблема с кузовом. Он реально быстро гниет. Но если вам внешний вид вашей машины не особо важен, то это может вас и не волновать. По крайней мере, до тех пор, пока с салона не начнут выпадать коробки с товаром.

Покупая Мерседес спринтер с пробегом можете не сомневаться что он окупиться у вас примерно в первые пару лет при активной работе и хорошим ухаживанием за ним. Старыми движками надежнее с новыми экономичнее но сложнее в отношении обслуживания.

По поводу комфорта дело сугубо лично каждого. Покупая уже бывший в употреблении спринтер обязательно покатайтесь на нем. Он должен быть как минимум удобен. А если это не так, то хотя бы исправим и подходящий под ваши критерии. Ведь за этим рулем вам предстоит не одна тысяча километров.

Цены на мерседес

Цены на мерседес

Цены на мерседес

Спринтера очень зарекомендовали себя на просторах СНГ, их подвеска надежно выдерживает наше бездорожье. Кстати существует возможность свободного усиления подвески путем добавление рессорных листов. Это ясное дело улучшит грузоподъемность мерса как минимум на пол тонны.

Из за высоты кузова на больших скоростях и на открытых участках дорог не редки случаи когда автомобиль сносит( не совсем прям сдувает но по немного самовольно меняет свою траэкторию). При сильном ветре Мерседес спринтер напоминает парусник который нужно постоянно держать под контролем. Хотя в городе таких проблем вам не видать.

Цены на Мерседес спринтер с пробегом довольно таки разные. Вы можете найти хороший годный спринтер начиная от четырех тысяч не русских денег. Все зависит от качества и состояния спринтера и естественно от курса у которого ни как не перестанут болеет ноги от постоянных скачек. Распространенный минус всех спринтеров с пробегом это как уже говорилось ране его слабость к коррозии.

Новый Мерседес спринтер

Новый Мерседес спринтер

Новый Мерседес спринтер

Новый спринтер с салона это конечно круто. Автомобиль на гарантии даст вам возможность окупить себя примерно за два три года может и немного больше или меньше все зависит от того для каких целей вы его приобретаете и как вы будете за ним ухаживать. Все таки это мерс, а Мерседес это надежность и качество вот за это и платите. А платите вы в среднем от двадцати четырех американских тысяч. Новые спринтеры конечно порадуют ваш глаз и глаза ваших партнеров.

drivedrom.ru

Двигатель mercedes benz sprinter

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651Во втором выпуске собираем не надежный и капризный двигатель компании Mercedes Benz ОМ-651 2.2CDI, который устанавли...Снятие двигателя Спринтер 2.2 CDIСнятие двигателя Спринтер 2.2 CDIСтружка в масляном фильтре. Снятие двигателя Спринтер 2.1 CDI 2012р. Стружка в фильтре. Стуканул коренной подшип...Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646 После вскрытия мотора оказалось...Mercedes Sprinter 311 CDI Новый ДвигательMercedes Sprinter 311 CDI Новый ДвигательРешение всех проблем с кредитами https://hermesportal.ru/ ==================================================== Наша группа в контакте ...Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машиныМерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машиныВсе новые двигатели после 2006 года созданы для не продолжительной работы и обслуживанием в сервисе.запуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDIзапуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDIзапуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDI.Mercedes-Benz CDI OM646 Engine RepairMercedes-Benz CDI OM646 Engine Repairrepair procedures: valve seals replacement / hydraulic lifter / camshaft replacing / cylinder head install / timing chain installation / turbocharger change / valve ...Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г.Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г.Как снимался двигатель, обзор и дефектовка сцепления и двухмасового маховика. Снятие навесного оборудован...MERCEDES Sprinter ремонт! Замена головы! Часть 1.MERCEDES Sprinter ремонт! Замена головы! Часть 1.Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Давление масла Спринтер Вито.Двигатель 611.Давление масла Спринтер Вито.Двигатель 611.Разработал и испытал набор для установки датчиков давления масла на Спринтеры и Вито с моторами 611 и произв...Вибрация двигателя Mercedes Sprinter 2.2 CDIВибрация двигателя Mercedes Sprinter 2.2 CDIДвигатель вибрирует и троит когда прогреется до рабочей температуры, на холодную двигатель работает идеал...Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HDТестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HDНо все же вопрос, что лучше произвести капитальные ремонт либо купить контрактный бу двигатель? Смотреть...Двигатель Mercedes Benz для Sprinter (906) 2006 послеДвигатель Mercedes Benz для Sprinter (906) 2006 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Mercedes Benz для Sprinter (906) 2006 2.2л. 16V Дизель Турбо 321352т.км....Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурныйПеределка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурныйВсе что интересует по данному видео прошу писать в комментарии.

avtoclubvideo.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Разборка и сборка двигателя

3.3.1 Разборка и сборка двигателя

1. Головка блока цилиндров 2. Снятие и установка распределительных валов 3. Установки синхронизации 4. Снятие и установка клапанов 5. Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ 6. Блок цилиндров 7. Установка поршней  8. Проверка и ремонт шатунов 9. Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров 10. Измерение выступания п...

3.3.2 Головка блока цилиндров

3.3.2 Головка блока цилиндров Снятие 1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора. 2. Снимите кронштейн (3). 3. Открутите винты (2) и снимите панели крышки головки блока цилиндров (1). Установка 4. Установку производите в обратном порядке. Момент затяжки винтов крепления крышки головки блока - 11 Нм. ...

3.3.3 Снятие и установка распределительных валов

3.3.3 Снятие и установка распределительных валов Снятие 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (4). 2. Установите поршень цилиндра номер 1 в BMT. Двигатель следует вращать за коленчатый вал по часовой стрелке. Недопустимо вращать двигатель за распределительный вал, а также вращать его в обратном направлении. При сборке совместите метки распределительного вала и крышек подшипников, шк...

3.3.4 Установки синхронизации

3.3.4 Установки синхронизации Предварительные операции 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Установите поршень цилиндра 1 в BMT. Недопустимо вращать двигатель за распределительный вал, а также вращать в обратном направлении. 3. Зафиксируйте распределительный вал выпускных клапанов (1) при помощи фиксатора (3), вставленного в отверстие (А). Пров...

3.3.5 Снятие и установка клапанов

3.3.5 Снятие и установка клапанов Снятие 1. Снимите головку блока цилиндров (7). 2. Установите головку блока цилиндров (7) на плоскую поверхность. 3. Установите приспособление для съема клапанов (9) на головку блока цилиндров, используйте детали (3, 5, 7, 12, 19) из набора инструмента для ремонта. 4. С помощью приспособления для съема клапанов (9) сожмите п...

3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ

3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ Снятие 1. Снимите тепловой экран над турбонагнетателем. 2. Открутите и извлеките натяжное устройство цепи (1) из отверстия в крышке синхронизирующего механизма. При  установке замените уплотнение (2) (см. рис. MS 2.026). Для облегчения снятия натяжного устройства поверните коленчатый вал по часовой стрелке для ослабления натяжения цепи н...

3.3.7 Блок цилиндров

3.3.7 Блок цилиндров Снятие 1. Снимите двигатель. 2. Снимите поддон масляного картера. 3. Снимите масляный насос. 4. Снимите головку блока цилиндров. 5. Снимите крышку шатунного подшипника (7) и вкладыш подшипника (6). Маркируйте шатун (4) и крышку (7) попарно совместно друг с ...

3.3.8 Установка поршней 

3.3.8 Установка поршней  Установка поршневых колец Контрольные параметры для поршней и поршневых колец Параметр Значения Выступание...

3.3.9 Проверка и ремонт шатунов

3.3.9 Проверка и ремонт шатунов Замена втулки верхней головки шатуна Для замены изношенной втулки верхней головки шатуна ее следует выпрессовать и запрессовать новую при помощи гидравлического пресса и специальных оправок. При этом следует обращать внимание на совмещение смазочного отверстия во втулке с масляным каналом в шатуне. Контрольные параметры для шатунов дизельных двигателей ОМ 611...

3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров

3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров Соединение поршней с шатунами производится при помощи поршневых пальцев. Поршневые пальцы (6) (см. рис. MS 8.045), установленные на место, фиксируются пружинными стопорными кольцами размером 30 х 2 мм. При этом разъем стопорного кольца должен быть направлен вверх. При сборке стрелка, нанесенная на поршне (4) сверху, должна быть направлена в сторону ГРМ. ...

3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров

3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров После замены поршней, шатунов и обработки верхней плоскости блока цилиндров следует измерить величину выступания поршня над блоком цилиндров. В зависимости от этого значения подбирается прокладка головки блока цилиндров. Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров производится в точках, обозначенных стрелками на рис. MS 8.048. ...

3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров

3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров Указания по нанесению герметика на переднюю крышку блока цилиндров Линия нанесения герметика на крышку картера ГРМ. Напорные масляные каналы к блоку цилиндров двигателя нельзя уплотнять, так как в противном случае герметик в этих местах захватывается потоком масла и закупоривает отверстия для подачи масла. Внимание: уплотняемая поверхность должна быть полност...

3.3.16 Установка поддона масляного картера

3.3.16 Установка поддона масляного картера Моменты затяжки резьбовых соединений Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 - 9 Нм, M8 - 20 Нм. Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера - 40 Нм. Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 - 9 Нм. Винт крепления поддона масляного картера к крышке корпуса привода механизмов: М6 ...

3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах

3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах Подготовка к измерению 1. Прогрейте двигатель до примерно 80ºС. 2. Выключите зажигание. 3. Присоедините электрические провода датчика (1) к цепи 30 (неотключаемый «+») и к цепи 50 (цепь включения втягивающего реле стартера). 4. Снимите свечи накаливания. 5. Проверните двигатель несколько ...

automn.ru

Двигатель спринтер

Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646 После вскрытия мотора оказалось...Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDIСамый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDIВ этом выпуске подробно о самом не надежном и капризном двигателе компании Mercedes Benz ОМ-651, который устанавли...Mercedes Sprinter 311 CDI Новый ДвигательMercedes Sprinter 311 CDI Новый ДвигательРешение всех проблем с кредитами https://hermesportal.ru/ ==================================================== Наша группа в контакте ...Вибрация двигателя Mercedes Sprinter 2.2 CDIВибрация двигателя Mercedes Sprinter 2.2 CDIДвигатель вибрирует и троит когда прогреется до рабочей температуры, на холодную двигатель работает идеал...Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с. Спринтер 2006 года. 318 CDI. Мотор ОМ...запуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDIзапуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDIзапуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDI.Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651Во втором выпуске собираем не надежный и капризный двигатель компании Mercedes Benz ОМ-651 2.2CDI, который устанавли...Давление масла Спринтер Вито.Двигатель 611.Давление масла Спринтер Вито.Двигатель 611.Разработал и испытал набор для установки датчиков давления масла на Спринтеры и Вито с моторами 611 и произв...Снятие двигателя Спринтер 2.2 CDIСнятие двигателя Спринтер 2.2 CDIСтружка в масляном фильтре. Снятие двигателя Спринтер 2.1 CDI 2012р. Стружка в фильтре. Стуканул коренной подшип...Mercedes-Benz CDI OM646 Engine RepairMercedes-Benz CDI OM646 Engine Repairrepair procedures: valve seals replacement / hydraulic lifter / camshaft replacing / cylinder head install / timing chain installation / turbocharger change / valve ...Mercedes Sprinter 2.2 CDI 2014г. OM651 двигатель бу контрактныйMercedes Sprinter 2.2 CDI 2014г. OM651 двигатель бу контрактныйМерседес спринтер ОМ 651.955 тестированный б/у двигатель с навесным оборудованием из Европы можно купить в...2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM6122 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM6121 часть видео: https://youtu.be/XA6t_444HXI Услуги СТО "Ковш": https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.co...MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головкиMB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головкиМетки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке.Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.Как установить датчик давления масла на Mercedes Sprinter CDI .Как установить датчик давления масла на Mercedes Sprinter CDI .Почему заклинил двигатель Mercedes Sprinter CDI . Как установить датчик аварийного давления масла на Mercedes Sprinter CDI...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также