ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром. Двигатели ситроен


Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.). Наибольшее распространение получил мотор 1,6 л. Мелкие неприятности, которые подкидывал двигатель TU5JP4 (110 л.с.) из-за некачественной сборки, скорее всего уже устранены в период гарантийного обслуживания. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора – провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском. Причина такого явления пока не ясна, в отдельных случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки. Еще одно распространенное явление – это течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров.

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач  и 4-х ступенчатый автомат.

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 - 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей.  Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше - при пробеге 70 – 90 тыс. км. Нередко появляется «хруст» при включении передач - причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс. рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км. Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне  за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км - чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

 

vvm-auto.ru

Двигатель бу Citroen / Ситроен

Двигатель Peugeot / Citroen 4HW (DW12TED4)

DSC00786

Контрактный двигатель Peugeot  / Citroen:  4HW (DW12TED4)

Объем: 2179 см3

Мощность: 94 кВт / 128 л.с.

Число цилиндров: 4

Тип топлива: дизель

Устанавливался на:  Peugeot 807 / Citroen C8

Подробнее 40000 руб.

Двигатель Citroen KFV (TU3A)

KFV(1)

Контрактный двигатель Citroen:  KFV (TU3A)

Рабочий объем, см3: 1360Базовая мощность, кВт: 54Базовая мощность, л.с.: 73Топливо: бензинВыпускался с 2002 по 2009 г.

Подробнее 20000 руб.

Двигатель Citroen KFW (TU3JP)

KFW

Контрактный двигатель Citroen:  KFW (TU3JP)

Рабочий объем, см3: 1360Базовая мощность, кВт: 55Базовая мощность, л.с.: 74Топливо: бензинВыпускается с 1993 г. по текущее время.

Подробнее 20000 руб.

Двигатель Citroen EW7J4

EW7J4

Контрактный двигатель Citroen:  EW7J4

Рабочий объем, см3: 1800Базовая мощность, кВт: 85Базовая мощность, л.с.: 115Топливо: бензинВыпускался с 2000 по 2008 г.

Подробнее 30000 руб.

Двигатель Citroen NFU (TU5JP4)

NFU(1)

Контрактный двигатель Citroen:  NFU (TU5JP4)

Рабочий объем, см3: 1578Базовая мощность, кВт: 80Базовая мощность, л.с.: 109Топливо: бензинВыпускался с 2001 по 2008 г.

Подробнее 20000 руб.

Двигатель Citroen 6FZ

6FZ

Контрактный двигатель Citroen:  6FZ

Рабочий объем, см3: 1700Базовая мощность, кВт: 85Базовая мощность, л.с.: 115Топливо: бензинВыпускался с 2000 по 2010 г.

Подробнее 35000 руб.

Двигатель бу Ситроен – лучший из лучших

citroen-dvigКаждому автомобилисту известно то, что ремонт автомобиля обходится зачастую недешево. Особенно, это будет актуальным в том случае, когда речь зайдет об автомобилях иностранного производства, а в частности об автомобиле Ситроен. Автомобили французского производства очень востребованы. Количество данных автомобилей с каждым годом постоянно увеличивается. Данная ситуация способствует тому, что повышается спрос на различного рода запчасти. Сэкономить на ремонте, Вы можете, не прибегая к ремонту. Далее мы расскажем про двигатель бу Ситроен, покупка которого будет стоить Вам гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Если у Вас сломался Ситроен, то решить данную ситуацию Вы можете несколькими способами. Все способы имеют свои достоинства и недостатки.

Наша компания специализируется на продаже ДВС бу Ситроен. Бу моторы Ситроен отличаются хорошим эксплуатационным ресурсом и доступной стоимостью. Как известно, ДВС – механизм, состоящий из большого числа связанных между собой элементов. Как правило, если отдельная часть выходит из строя, то это плохо сказывается на работоспособности всего агрегата. Для того, чтобы обнаружить неполадку порой собственных сил недостаточно. Тогда нужно прибегать к помощи специалистов. Ремонт сопоставим со стоимостью подержанного двигателя.

Двигатель бу Ситроен по доступной цене

При покупке двигателя бу Ситроен Вы экономите свое время. Вы просто делаете заказ и ожидаете его. После этого останется заменить старый агрегат и оформить его в ГАИ. В том случае, если Вы прибегнете к ремонту, то процесс починки может затянуться на неопределенный период, ведь на поиски профессиональных работников может уйти не один и не два дня. Также двигатель бу обладает таким преимуществом, как заводская сборка. Благодаря этому, Вы получаете не какую-нибудь подделку низкого качества, а 100% оригинальную запчасть.

У Вас может сложиться мнение, что бу запчасти будут иметь низкое качество. Мы хотим развеять этот миф. Да, двигатель бу Ситроен будет иметь некоторый пробег, но не по дорогам России и в более приемлемых условиях.

Заказать двигатель бу Ситроен Вы сможете в нашей компании. Мы в кротчайшие сроки доставим его. Если Вы не желаете устанавливать мотор бу самостоятельно, то у Вас есть возможность прибегнуть к помощи наших специалистов. Они с надлежащим качеством установят Вам ваш бу агрегат.  Звоните нам по телефонам, указанным на нашем сайте и заказывайте бу мотор Ситроен прямо сейчас! Например, в Волгограде у нас телефон 8(8442)50-10-01, а в Москве 8(495)972-58-37. Также мы работаем в таких городах, как Тула, Воронеж, Новосибирск и Екатеринбург.

motorsshop.ru

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ CITROËN JUMPY MULTISPACE | Статьи

С февраля 2014 года компания CITROËN расширяет модельный ряд для CITROËN JUMPY MULTISPACE и предлагает версии с дизельным двигателем от 1 131 000 рублей.    В сентябре 2013 года в рамках Международного Грузового Автосалона  «КОМТРАНС – 2013» состоялась российская премьера грузового CITROËN JUMPY Fourgon. Позже в продажу поступила пассажирская версия CITROËN JUMPY MULTISPACE, предназначенная для людей, ценящих пространство и возможность трансформации салона,  высокую посадку и обзорность в сочетании с комфортом легкового автомобиля. На момент старта продаж автомобиль предлагался с одним дизельным двигателем объемом 1.6 HDI 90  и механической коробкой переключения передач*.Сегодня CITROËN дополняет CITROËN JUMPY MULTISPACE двумя версиями дизельного двигателя объемом 2.0 работающими в паре, как с механической, так и с автоматической коробками передач.Citroën JUMPY MULTISPACE 2.0 HDI 120 предлагается в комплектации Tendance и оборудуется 6-ти ступенчатой механической КПП. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н*м при 2000 об/мин. Расход в смешанном цикле — 7,3 литра. Дополнительным стандартным оборудованием уровня Tendance по сравнению с уровнем Dynamique являются: Складывающиеся сиденья второго ряда, передняя подушка безопасности пассажиров, противотуманные фары, передний автоматический стеклоочиститель (датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света (датчик света), обогрев заднего стекла со стеклоочистителями, бортовой компьютер с дисплеем на центральной консоли, кондиционер для передних пассажиров, коннектор для подключения электропроводки прицепа, отделка сидений велюр Jocaste Narbonnais, отделка салона ткань.Начальная стоимость от 1 131 000 рублей.Citroën JUMPY MULTISPACE 2.0 HDI 160 в комплектации Exclusive  и оборудуется 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Максимальный крутящий момент составляет 340 Н*м при 2000 об/мин. Расход в смешанном цикле — 7.6 литров. Дополнительным стандартным оборудованием уровня Exclusive по сравнению с уровнем Tendance являются: круиз-контроль с ограничителем скорости, ESP, зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и электрически складывающиеся, атермальное лобовое стекло, застекленная откидная задняя дверь с обогревом и стеклоочистителем, тонированные стекла 3-го ряда сидений и заднего стекла, пакет «Аудио» (RCM4) с динамиками, дополнительный кондиционер для задних пассажиров, датчики парковки в заднем бампере, литые диски R16 Vivace, кожаный руль.В качестве дополнительных опций на обеих версиях автомобиля доступны навигационная система с дисплеем 7”, боковые подушки и шторки безопасности, левая сдвижная боковая остекленная дверь.Начальная стоимость от 1 359 000 рублей.

12

3

4CITROEN JUMPY_HDi 2 0

Прайс лист Citroen JUMPY февраль

car-era.info

Эксплуатации Citroen C4 I - часть 1. Преимущества и недостатки. Дизельные моторы.

Эксплуатации Citroen C4 I - часть 1. Преимущества и недостатки. Дизельные моторы.

Citroën C4 неисправности и проблемы, недостатки автоПервое поколение Citroen C4 начали выпускать на своей исторической родине во Франции в 2004 году и продолжали вплоть до 2011 года включительно ещё и в России. Кроме основной модификации в кузове хэтчбек выпускался ещё компактвэн Picasso и 7-местный  вариант с приставкой Grand. Все они отличаются высоким уровнем безопасности, качественной сборкой и хорошей рентабельностью, стоимость подержанных экземпляров падает медленно. Кроме этого можно сэкономить на дополнительных противоугонных системах и автокаско, так как Citroen угонщиков абсолютно не интересует. Вместе с тем общий уровень надёжности С4 первого поколения довольно низкий, как и ликвидность, да и управляемость его не на высшем уровне.

Но больше всего похвал в Ситроен С4 2004-2011 г.в. заслуживает кузов, у которого не только высокая коррозионная стойкость и качественное лакокрасочное покрытие, но так же хорошая шумоизоляция. Внимания может потребовать только передняя кромка капота, у которой через 3 года может появиться ржавчина на сколах. Старайтесь ликвидировать её на начальной стадии, потому что покраска обходится очень дорого.

Эксплуатация и недостатки Citroen C4

Трансформируемый салон Ситроен С4 достаточно удобный, просторный, практичный и комфортный, отделочные материалы очень высокого качества, обзорность с места водителя отличная, а богатство оснащения удовлетворит любые потребности. Вместе с тем задний диван может предоставить комфорт только для двоих, а расположенная посередине панель приборов требует привыкания.

Citroën C4

Маленькие приборы Citroen C 4 снабжены навязчивой подсветкой, а массаж передних сидений очень слабый, поэтому ради сохранения денег от него лучше отказаться. К недостаткам салона Citroen C4 I можно ещё отнести дешёвый пластик подрулевых рычажков АКПП-6 и проблемную замену салонного фильтра, у которого очень хрупкие защёлки и при прикладывании большого усилия (а по-другому не откроешь) они ломаются. Поэтому операцию по его замене, которую необходимо проводить каждые 20 тыс. км пробега, лучше доверить специалистам СТО АвтоСервисТим.

Эксплуатация дизельных Ситроен С4 и их основные проблемы

Дизельные двигатели, устанавливаемые на Citroen C4, довольно надёжные и экономичные, средний расход не превысит 6 л на 100 км пробега. Отличительной их особенностью является наличие двух клапанов для удаления воздушных пробок из системы охлаждения (под синими колпачками), а так же автоматического натяжителя привода навесных агрегатов. Наибольшее распространение получили 1.6TD (110 л.с.) и HDi (112 л.с.), оба мощные и экономичные, при грамотной езде расход обоих не превысит 5 л на 100 км.

Однако все дизели Citroen очень требовательны к топливу - это их основная проблема. Из-за низкого качества солярки заклинивают клапаны в направляющих. Наличие турбины снижает уровень надёжности двигателя, особенно это относится к ЕР6DT. Да и вообще ТО и ремонт дизелей Citroen C4 очень проблемные из-за дефицита качественных запчастей и толковых специалистов.

Немало проблем в Ситроен С4 создаёт система охлаждения двигателя, в первую очередь это блок управления вентилятором, которого хватает в лучшем случае на 50 тыс. км, а ещё через 20 тыс. возможно придётся менять помпу, у которой очень слабый пластиковый корпус. Если бы не он, то сама помпа может выходить до 180 тыс. км.

мотор Ситроен С4

Ежегодной промывки и продувки требует сам радиатор охлаждения, игнорирование этой процедуры может привести к перегреву двигателя с вытекающими отсюда последствиями. Тем более что датчик температуры оказался очень ненадёжным.

Техническое обслуживание Citroen C4

В минусы можно записать и неудобство обслуживания большинства агрегатов, отсюда и более высокая стоимость ТО. Кстати, технические жидкости для него рекомендуется применять только марки “Total”.

Моторное масло меняется каждые 20 000, производитель настоятельно рекомендует использовать только Total SAE 5W30 ACEA A3/B4.

Если возникнет желание произвести замену масла самому, то необходимо знать о том, что пробка поддона картера имеет очень низкие грани, которые слизываются рожковым ключом. Поэтому рекомендую применять головку на «24» или четырёхгранник на «8». Как недостаток я бы отметил пластиковый кончик щупа, на котором  не различается свежее масло. Вместе с маслом меняется и воздушный фильтр, для замены которого нужно снимать тормозной бачок и корпус фильтра, поэтому лучше эту процедуру тоже поручать специалистам.

Антифриз меняется каждые 5 лет, но следует помнить, что в радиаторе нет сливной пробки, поэтому сливать его придётся через нижний патрубок. Ремень ГРМ Citroen C4 I меняется каждые 60 тыс. км пробега, но не пытайтесь это сделать сами, потому что на дизельных двигателях применяется бесшпоночное соединение шкива с коленвалом, без опыта эту операцию вы сделать не сможете.

autosteam.ru


Смотрите также