Isuzu Motors Ltd – японский автомобильный концерн, известный как производитель внедорожников Trooper и Rodeo, а также широкого спектра моделей дизельных двигателей для коммерческого транспорта.
Isuzu Motors известна в мире прежде всего своими дизельными двигателями, которыми в разное время оснащались коммерческие и грузовые автомобили разных фирм. К 2009 году компания произвела уже более 21 миллиона дизельных двигателей, как для техники собственного производства, так и для других автомобильных компаний. К примеру, двигатели Isuzu в разные годы устанавливались в автомобили концерны Renault-Nissan Alliance или General Motors.
История компании Isuzu началась в 1916 году, когда несколько токийских фирм, в том числе, газовая и судостроительная, решили создать совместное автомобильное производство под названием Ishikawajima Automotive Works. Для этого, в соответствии с традиционной для многих японских компаний схемой, было принято решение купить лицензию на производство продукции европейского производителя, в данном случае, британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР. В 1933 году Ishikawajima объединилась с компанией DAT Automobile Manufacturing (предшественником компании Datsun) под общим названием Automobile Industries. Автомобили выпускались сначала под брендом «Sumiya», затем «Chiyoda», а в 1934 году уже под маркой Isuzu (название реки в Японии). В 1949 году бренд Isuzu стал названием компании. На протяжении 30-х и 40-х годов компания производила, в основном, грузовые автомобили.
В 1953 снова была куплена лицензия на производство английского автомобиля, на этот раз Hillman Minx компании Rootes Group. Автомобиль производился почти 10 лет, и только в 1961 году у компании появилась собственная модель под названием Bellel.
В поисках возможности дополнить линейку продукции более приемлемым по цене для потребителя автомобилем, Isuzu в 1966 году заключила соглашение с Subaru о совместном производстве модели Subaru 1000. В дальнейшем сотрудничество с Subaru было прекращено, и Isuzu вступила в новый альянс, на этот раз, с Mitsubishi. Это произошло в 1968, а уже год спустя, когда союз с Mitsubishi не оправдал себя, Isuzu вступила в договорные отношения с Nissan, но вновь ненадолго. В конце концов долговременное партнерство все же состоялось, когда в 1971 году был подписан контракт с General Motors.
Первым совместным продуктом стал пикап Chevrolet LUV 1972 года, а в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, который продавался на внутреннем рынке Японии под брендом Isuzu, а в США под принадлежащей GM маркой Buick.
Только в 1981 году автомобили под собственным брендом Isuzu приобрели в США широкую известность. Первым автомобилем, представленным американским покупателям как Isuzu, был пикап под назвнием P'Up.
В следующем году Isuzu, GM и Suzuki запустили совместный проект по импорту на североамериканский рынок небольших японских автомобилей.
В тот же период Isuzu постепенно приобретает известность как поставщик дизельных двигателей для легковых автомобилей, таких как Opel и Land Rover.
В 1981 году появился внедорожник Isuzu Trooper. В разных странах в разное время этот автомобиль выпускался под множеством имен - Isuzu Bighorn, Acura SLX (в рамках сотрудничества с Honda), Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel Monterey и другими.
В 1988 году началось производство модели Rodeo. В Японии этот автомобиль выпускался в кузове пикап, а на американском рынке под тем же именем продавался внедорожник, известный также как Isuzu Wizard.
В 1994 году в рамках сотрудничества с концерном Honda в линейке автомобилей Isuzu появился первый минивен – Honda Odissey, который продавался в США под именем Isuzu Oasis.
В 1998 году GM и Isuzu запустили проект DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. В том же году появился самый необычный автомобиль компании – Isuzu VehiCROSS.
Isuzu VehiCROSS
Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).
В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.
Isuzu Axiom
Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.
Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.
Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.
Официально внедорожники и другие легковые автомобили в России никогда не продавались, однако компания присутствует на российском рынке. Isuzu Motors Ltd. обладает дилерской сетью по сбыту и сервисному обслуживанию грузовых и коммерческих автомобилей марки Isuzu. Промышленная сборка грузовых автомобилей ведется под руководством дилерской компании «Северсталь-авто». Производство ведется на мощностях Ульяновского автозавода с 2007 года. Малые грузовики Isuzu Elf пользуются на российском рынке неизменным спросом.
blamper.ru
|
|
funer.ru
Оптовая Моторная Компания | Одно и двух цилиндровые дизельные двигатели Isuzu, отлично подходят для небольшой сельскохозяйственной техники, а также для решения задач в строительстве и производстве. Нередко используют их и в роли генераторов. Фактически, любой мотор Исузу - это мощная и надежная силовая установка. Благодаря широкому модельному ряду двигателей легко можно решить множество задач. Мы предлагаем приобрести как двигатели, так и запчасти Isuzu в самом широком ассортименте. Достаточно просто связаться с нами любым удобным для вас способом, и нужный вам товар будет в самые короткие сроки доставлен в место назначения. Мы предлагаем только оригинальные запчасти для двигателей Исузу, так как мы работаем напрямую с производителем. Мы не пользуемся услугами посредников, поэтому у нас самые доступные цены на оригинальные запчасти. Мы предлагаем нашим клиентам только проверенную продукцию. Сделав у нас покупку, вы останетесь довольными и товаром и гибкими условиями сотрудничества, ведь мы понимаем индивидуальность каждого покупателя и применяем соответствующий подход. Высокое качество и справедливая цена - вот основные достоинства нашего интернет магазина моторной техники. Благодаря высокому качеству двигатель Исузу крайне редко нуждается в ремонте, однако иногда такие неприятные моменты возникают. Случиться это может по разным причинам. Может быть, естественный износ или же просто приобрели некачественное топливо, а может сломаться мотор и вследствие неосторожного обращения. Чтобы качественно провести ремонт независимо от уровня его сложности, вам понадобятся оригинальные запчасти Исузу, которые мы можем вам предложить. У нас всегда есть в наличии все необходимые запчасти для двигателей Isuzu, которые вы можете заказать в нашем каталоге. Благодаря прямым поставкам от производителя, вы получаете гарантию качества, и того, что запчасти подойдут к вашей модели. Кроме отдельных запчастей, у нас всегда есть укомплектованные и продуманные рем комплекты для любой модели двигателя. Рем комплекты помогут вам быть готовыми даже к самым непредвиденным поломкам. С нашей помощью вы легко сможете починить дизельные двигатели Isuzu, даже самых редких моделей. Мы всегда придем на помощь клиентам в сложной ситуации, и поможем решить проблемы максимально быстро и качественно. Сотрудничество с нами принесет вам только удовольствие. В нашем магазине вы всегда можете найти нужный вам двигатель Isuzu, который идеально вам подойдет. Благодаря высокому качеству двигателей данного производителя, вы можете быть уверенными в его долгосрочной и бесперебойной работе. А при возникновении проблем, вы всегда сможете купить у нас запчасти Isuzu, которые помогут провести ремонт максимально качественно и быстро. Сотрудничая без посредников с производителем, мы всегда можем предложить вам продукцию по самой выгодной цене. Однако на этом список достоинств нашего магазина не заканчивается. Если вы покупаете у нас дизельные двигатели Исузу, то мы можем предложить вам удобные условия покупки. Вы самостоятельно можете выбрать условия доставки и оплаты, благодаря чему покупка пройдет максимально удобно. Мы предлагаем своим клиентам, в случае необходимости, как отдельные запчасти для двигателей Исузу, так и рем комплекты. Обратившись к нам, вы останетесь довольными сотрудничеством, ведь мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас можно заказать товар в розницу и оптом, все наименования есть в наличии на складе, поэтому вам не придется долго ждать доставки. Обратившись к нам один раз, вы станете нашим постоянным клиентом.
|
www.isuzu-motor.ru
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Упорные шайбы установлены на заднем коренном подшипнике ...
Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 р...
Проверка компрессии Предупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку рег...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. ...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. ...
ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Предупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя ст...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время уст...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время провед...
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и уд...
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину ...
automn.ru