ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Внедорожное Чтиво. Amc 150 двигатель


Внедорожное Чтиво: Jeep Cherokee XJ

  • Годы выпуска: 1984-2001
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 4255 х 1763 х 1621
  • Масса, кг: 1635
  • Кузов: frame-in-body

    Описание модели

    Внедорожник, разработанный французским концерном Renault, начал выпускаться в Америке в 1984 году компанией АМС, 46% акций которой принадлежало в то время французам. Jeep Cherokee XJ имеет несущий кузов frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова). Такая конструкция позволила снизить центр тяжести и облегчить внедорожник, поэтому он получился лёгким и динамичным. Однако позже выяснилось, что жёсткость кузова на кручение оказалась недостаточной и он страдает преждевременной коррозией, так что при модернизации её значительно повысили. Модель 1997 года стала немного тяжелее, но прочность и коррозионная стойкость кузова значительно увеличились.

    Автомобиль выпускался как в двух-, так и в четырёхдверном вариантах. Обе модели имеют одинаковую колёсную базу.

    Изначально на Cherokee XJ устанавливались следующие двигатели:

    • АМС-150 (рядный, 4-цилиндровый, 2,5 литра, 105 л.с.)
    • GM-173 (V-образный, 6-цилиндровый, 2,8 литра, 115 л.с.)
    • Renault J8S (турбодизель, рядный, 4-цилиндровый, 2,1 литра, 85 л.с.)

    Они агрегатировались с механическими КПП Warner T-4, Warner T-5 (4-х и 5-ти скоростная соответственно) или автоматической Chrysler 904 и раздаточными коробками New Process 207 Part Time (Command Trac ) или New Process 229 Full Time (Selec Trac ).

    Мосты индейцу достались от джипа CJ - передний Dana 30 и задний Dana 35, а вот подвеска претерпела изменения. Балка переднего неразрезного моста подвешена на пружинах на четырёх продольных рычагах, что благотворно сказалось на управляемости и комфорте при езде по дорогам с твёрдым покрытием. А задняя подвеска осталась рессорная, причём мост располагается под рессорами, что позволило сохранить высокую проходимость и грузоподъёмность.

    В 1986 году мотор АМС-150 получил центральный впрыск, а вместо Warner'ов начали устанавливаться механические КПП Aisin AX-4 и Aisin AX-5. На заказ стали устанавливать мосты с увеличенным передаточным отношением 4,1.

    В 1987 году АМС была вынуждена продать права на производство автомобилей Jeep корпорации Chrysler, и перемены не заставили себя ждать. На внедорожник начал устанавливаться рядный 6-цилиндровый двигатель АМС-242 рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью 177 л.с. с механической 5-ти скоростной КПП Peugeot BA 10/5, а также турбодизель VM Motori I-4 (2,5 литра, 113 л.с.). Обновились и раздаточные коробки - NP 231 Part Time и NP 242 Full Time. Последняя позволяла использовать полный привод постоянно на дорогах с твёрдым покрытием. Именно с ней, и с 4-литровым движком, разгонявшим Cherokee до 60 миль в час за 9 секунд и ввозились в основном данные внедорожники в нашу страну.

    Спустя два года в конструкцию внедорожника были внесены очередные изменения. Появилась антиблокировочная система тормозов фирмы Bendix, 20-галонный бак (76 литров) стал устанавливаться на все автомобили (до этого ставился 13,5 (50-литров). Гидроусилитель руля также стал доступен в базовой комплектации. Осенью 1991 года был внедрён компьютер управления двигателем производства Крайслер и модернизирована головка двигателя АМС-242. В следующем, 1992 году вместо плохо себя зарекомендовавшей ABS фирмы Bendix стали устанавливать аниблокировочную тормозную систему фирмы Bosh.

    До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

    В 1993 году выпуск некоторых модификаций Cherokee был освоен в Китае. Ну а самые значительные перемены постигли Cherokee в 1997 году. Был осуществлён рестайлинг кузова и интерьера, задняя откидная дверь начала изготавливаться из металла, а не из пластика, был изменен тех. процесс окраски и полировки, а электропроводка стала выполняться multi-plex жгутами для уменьшения отказов.

    Таким Jeep Cherokee XJ и оставался до 2001 года, когда его сменила на конвейере совсем другая машина - Jeep Liberty.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры  
    Длина, мм 4255
    Ширина, мм
    1763
    Высота, мм 1621
    База, мм 2576
    Колея спереди/сзади, мм 1473 / 1473

    Угол въезда, град

    38
    Угол съезда, град 32
    Размеры салона  
    Высота от сидений до крыши, спереди/сзади, мм 960/979
    Пространство для ног, спереди/сзади, мм 1051/890
    Ширина салона на уровне плеч, спереди/сзади, мм 1402
    Ширина салона на уровне бедер, спереди/сзади, мм 1402/1130
    Объём багажника, л  
    Задние сидения установлены 964
    Задние сидения сложены 2010
    Двигатель
     
    Бензиновый / Турбодизельный АМС-242 / VM Motori I-4
    Рабочий объем, см3 3958 / 2499
    Диаметр цилиндра X ход поршня, мм 98.4 х 86.7 / 92.0 х 94.0
    Степень сжатия 8.75 :1 / 21.0:1
    Максимальная мощность, л.с.(кВт) / об/мин 190(135)/4700 / 116(85)/3900
    Максимальный крутящий момент, Н м 299 @ 3200 / 300 @ 2000
    Система подачи топлива электронный впрыск
    Емкость топливного бака, л 76 / 76
    Максимальная скорость, км/ч 180 / 165

    Расход топлива, л/100км Город Трасса Смешанный

    19.9 / 11.7 10.0 / 7.30 13.71 / 9.00
    Разгон с 0 до 100 км/ч, сек. 9.6 / 14.4
    Вес
     
    Бензиновый / Турбодизельный  
    Снаряженная масса, кг 1635 / 1640
    Общий разрешенный груз, кг 535 / 590
    Масса полная, кг 2170 / 2230

     

  • Особенности эксплуатации

    В начале девяностых годов в нашу страну было завезено большое количество Jeep Cherokee, преимущественно с 4-литровым двигателем АМС-242. Машина ценилась за великолепную динамику, сочетающуюся с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, у Cherokee есть и слабые стороны.

    Кузов

    Основной недостаток - относительно непрочный кузов. Если у полноценных внедорожников всю нагрузку воспринимает рама, а кузов можно латать хоть фанерой, то при покупке подержанного Cherokee состоянию кузова следует уделить особое внимание. Кузовной ремонт у "чирка" намного дороже, чем ремонт рамного внедорожника. Например, ремонт пола Cherokee обходиться более чем в $500, а для машин старше 95-гогода такая операция необходима в большинстве случаев. Проржавевшее днище у ног водителя и переднего пассажира и крыша в районах средней стойки и верхней части рамки лобового стекла - вот весьма часто встречающиеся дефекты. Замена рессор на рамном внедорожнике требует исключительно покупки листов, рессорных болтов и стремянок, а на Cherokee зачастую нужны переварка кронштейнов и замена накладных гаек. Особенно всё вышесказанное относится к машинам 1984 - 1996 годов выпуска, так как в 1997 году была произведена модернизация кузова. Так что, приобретая подержанный Cherokee, в первую очередь следует ехать в сервис на диагностику кузова.

    Задняя дверь у Cherokee сделана из пластика, поэтому она не ржавеет, но вот отрихтовать её после удара практически нереально. Зато гниет моторчик привода стеклоочистителя задней двери. И когда у вас начинает очень медленно ходить щетка - бегом на автосервис. Если вовремя не починить, то моторчик сгорит и вам светит замена механизма в сборе. Не надо забывать периодически менять пневмоподъем. Прогрессивный джиперский опыт показывает, что вполне можно использовать упоры задней двери от автомобиля "Соболь-Баргузин". Кроме того, часто встречаются отказы замка задней двери.

    Двигатели

    Renault J8S

    Двигатель очень надёжен и в наших условиях он работает без проблем 300-400 тысяч километров до капитального ремонта. К тому же он принадлежит к поколению огильзованных двигателей, а это значит, что ремонт даже с заменой поршневой группы занимает 4-5 часов. Топливная аппаратура также служит довольно долго и неприхотлива к нашему топливу.

    Однако двигатель плохо приспособлен к зимней эксплуатации - на нём нет ни подогрева фильтра, ни подогрева топливопроводов, ни бака. Но главный недостаток - отсутствие запчастей на него. Если вы их и найдёте, то везти их будут из Америки через Европу, так что цена будет соответствующей. На разборках же практически ничего не попадается. Да и слабоват он для постройки "монстра".

    АМС-242

    Создан компанией AMC еще в 1964 году. С тех пор неоднократно модернизировался. Впервые появился на Cherokee в сентябре 1986 года и зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Он развивает мощность 185-195 л.с. при степени сжатия 4600 об/мин, потребляя бензин А-92 без каких-либо отрицательных последствий. Ресурс двигателя 300 - 500 тыс. км. Только после пробега около 200 тысяч километров мотор требует смены вкладышей коленвала, колец, сальников и прокладок, а возможно, и расточки цилиндров. Согласно требованиям заводской инструкции смену масла в двигателе нужно производить каждые 10 тыс. км пробега, а при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях - через 5 тысяч. Приводные ремни, провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания следует менять каждые 48 тыс. км. В случае работы мотора на качественном моторном масле долговечность гидрокомпенсаторов характеризует пробег примерно в 120 тыс. км. Значительно хуже обстоит дело с бензонасосами. Из-за грязного отечественного бензина их срок службы сильно сокращается и в среднем не превышает 50 тыс. км пробега. Водяные насосы работают до 100 тыс. км, подушки крепления силового агрегата выдерживают 50-70 тыс. км.

    При покупке Cherokee нужно обязательно заглянуть под левое переднее крыло и проверить, не капает ли масло из корпуса воздушного фильтра. Если да, значит у двигателя изношены маслосъёмные кольца и его пора менять или перебирать. Не поленитесь открыть капот и посмотреть, что твориться под самим фильтром. Если там стерильная чистота, это тоже говорит о том, что двигатель не в порядке, а хозяин воспользовался тряпочкой, чтобы ввести вас в заблуждение.

    Сцепление

    В 1994 году завод устранил главный недостаток этого механизма - перенес наружу рабочий цилиндр привода сцепления из внутренней полости корпуса, где он располагался вместе с выжимным подшипником, что вызывало быстрый выход из строя уплотнений цилиндра из-за постоянного контакта их с продуктами износа дисков сцепления. Естественно, облегчилась замена рабочего цилиндра, теперь для этого не требуется разбирать трансмиссию.

    Трансмиссия

    При покупке обязательно попробуйте разогнать машину километров до 110 в час и поиграйте газом на этой скорости. Если при сбросе или прибавлении газа сзади раздастся вой, значит, главную пару пора менять. Проверьте работу полного привода. Поставьте колеса прямо, подключите передний мост. Если коробка имеет режим full-time, включите его. Если машина идет ровно и не дергается, значит, все в порядке. Если нет, значит, эту машину лучше не брать, так как трансмиссия у нее скорее всего сильно изношена. Выверните руль и попробуйте тронуться с включенным мостом и вывернутым рулем. Если машина имеет "242-ю" раздаточную коробку, то в режиме full-time она должна тронуться легко. Если внедорожник как бы упирается, скорее всего имеется дефект раздаточной коробки. А вот для машины с "231-й" коробкой то, что она не желает ехать по асфальту с включенным полным приводом и вывернутым рулем, как раз говорит о том, что все в полном порядке. Ехать в повороте такой Cherokee должен как бы перешагивая. Но если при этом снизу раздаются звонкие резкие звуки, то это значит, что в коробке проскакивает цепь. Новая цепь стоит порядка $400, а работа по ее замене - $120.

    У многих машин страдают крестовины передних полуосей, шаровые опоры, весьма вероятна замена рычагов подвески. Разбитые сайлент-блоки меняются только вместе с рычагом. Утешает то, что нижние рычаги стоят по $65, а верхние - по $55, да и работа не слишком дорога.

    Состояние шаровых опор, крестовин, элементов подвески лучше посмотреть на специализированном сервисе, так как там есть много тонкостей, которые могут обнаружить лишь мастера, хорошо знающие именно автомобили Jeep. Кстати, надежность переднего моста можно серьезно повысить, заменив полуоси с крестовинами на ШРУСы от Grand Cherokee. Хабов на машинах с 231-й коробкой нет, колесо посажено прямо на полуось. Сделано это специально, для удешевления конструкции. Можно приобрести комплекты WARN, но они не очень дешевы.

    Задние тормоза весьма уязвимы. Для их нормальной работы нужно регулярно пользоваться стояночным тормозом, чтобы колодки подводились. Но поскольку в наших условиях все механизмы ржавеют, покрываются грязью и гниют, то даже при регулярном пользовании это не всегда спасает.

    Подвеска

    При лифтовке Cherokee подвеска заменяется полностью оригинальной от производителей lift-kit 'ов.

    Обслуживание

    В целом Cherokee выгодно отличается от других машин относительно низкой ценой на запасные части. Например, запчасти для автомобилей GM дороже процентов на 20-25, а для японских машин - и того больше. К сожалению, это связано не только с ценовой политикой фирмы, но и с качеством поставляемых запчастей. К примеру, рессоры для Cherokee ходят года по три, а потом проседают. На Yukon или Tahoe вы просевших рессор не увидите. Они могут лопнуть, а вот просесть - никогда. С другой стороны, одна рессора на Tahoe стоит порядка $800, а пара рессор на Cherokee всего 250. То же самое касается и мостов. Для японских внедорожников и Chevrolet замена главной пары - событие чрезвычайное и крайне редкое, а вот для Cherokee гудящий задний мост - явление довольно обычное. Связано это с тем, что мост несёт машину, которая тяжелее и мощнее той, на которую они были изначально рассчитаны.

    Обслуживание Cherokee обходится относительно недорого. Средняя стоимость регламентных работ малого ТО, проводимого раз в 5 тысяч километров, составляет порядка $80, большое ТО делается раз в 48 тысяч и стоит от $ 180 до $500.

    Использованы материалы конференции "Jeep" на auto.ru, сайтов jeep.avtograd.ru, www.jeepin.com, www.tomken.com, www.rubiconexpress.com, журнала "Club 4x4".

    need4dirt.blogspot.com

    Jeep Cherokee (XJ) — описание модели

    Cherokee XJ был разработан компанией American Motors, которой до 1987-го года принадлежала марка Jeep. В 1987-м году American Motors купил концерн Chrysler, который и занялся производством компактного внедорожника. Продажи XJ шли так успешно, а сам «джип» обладал настолько притягательной внешностью и такой удачной конструкцией, что даже после того, как он был снят с производства в США, лицензионная сборка продолжалась в других странах, а в Китае внедорожник продолжают выпускать до сих пор.

     

    История создания Jeep Cherokee XJ

    Разработку компактного внедорожника начала группа инженеров из American Motors и Renault. По результатам их работы был создан прототип, конструктивной основой которого послужил выпускавшийся в то время AMC внедорожник Cherokee SJ. Благодаря участию представителей Renault в ранних набросках интерьера XJ есть черты, свойственные более европейским автомобилям нежели чем американским. В дальнейшем был принят вариант, авторами которого стали разработчики из AMC, работавшие под руководством Ричарда Тигью, вице-президента компании по вопросам дизайна.

    Ориентируясь на конкурентные модели, в том числе, на Blazer S-10 концерна GM, руководство AMC приняло решение о выпуске джипа в двух версиях – трех- и пятидверной.

    В разработке подвески, трансмиссии и общей компоновки приняли участие инженеры из обеих частей группы – американской и европейской. К примеру, Франсуа Кастен из Renault разработал концепцию использования в XJ, который должен был, по замыслу создателей, быть легким и компактным, сравнительно небольшого мотора, что было крайне нетипично для внедорожников того времени. Эта концепция была реализована, и специально для Cherokee XJ был разработан крайне удачный, культовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра AMC 150.

    Версия, поступившая в продажу в Европе, называлась Jeep Wagoneer. Впервые продажи внедорожника, оснащенного шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4 литра начались на европейском рынке в 1992-м году.

    Модель производилась в неизменном виде до 1997-года, после чего был произведен рестайлинг, коснувшийся как технических аспектов, так и внешности автомобиля. К примеру, задняя дверь ранних выпусков делалась из стеклопластика, а после рестайлинга ее заменили на металлическую; на дверях и арках появились новые пластиковые молдинги, изменилась лицевая панель вместе с радиаторной решеткой и еще ряд внешних элементов.

     

    Технические особенности Jeep Cherokee XJ

    Обе версии – трехдверная и пятидверная строились на одной и той же базе и не отличаются друг от друга габаритами. При этом у трехдверной модификации двери заметно длинее для облегчения посадки задних пассажиров, а передние сиденья снабжены системой, позволяющей складывать их и одновременно отодвигать вперед, освобождая проход. Задние стекла кузова оснащались стеклоподъемниками, поэтому в некоторых версиях позади них устанавливались сдвижные форточки, чтобы обеспечить возможность проветривать заднюю часть салона.

    С 1985 года модель Cherokee производилась как с задним, так и с полным приводом. При этом передняя подвеска обеих версий была унифицирована.

    Помимо AMC 150 на Cherokee XJ выпущенных для рынка США и Европы ставили еще целый ряд бензиновых двигателей и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели, в основном, были рядными, такими как знаменитый AMC 242, но попадаются и экземпляры с мотором V6 GM 60 LR2. Дизельный двигатель ставился на серии, произведенные для Европы. Это был итальянский четырехлитровый агрегат VM Motori 425 OHV.

    Особого описания заслуживает трансмиссия автомобиля, отличающаяся большим разнообразием, разобраться в котором могут только знатоки модели. В разное время на Cherokee XJ устанавливали механические КПП 7-ми типов и три разные автоматические коробки передач.

    Однако этим разнообразие не ограничивается. Покупателям предлагали на выбор различные виды полного привода - постоянного и подключаемого, что привело к появлению целого ряда разных раздаточных коробок, обладавших разными возможностями: NP207 Command-Trac с жестко подключаемым приводом part-time и пониженным рядом передаточных числе, NP231 Command-Trac, также с жестким подключением переднего привода по схеме part-time, NP242 Selec-Trac с переключением полного привода full-time/part-time, и их модификации.

     

    Jeep Cherokee XJ в России

    В девяностые годы Jeep Cherokee XJ стал одним из символов достатка и преуспевания "новых русских", не тяготевших к излишней помпезности. За отличные ходовые качества, вместимость, проходимость и высокую посадку, позволявшую водителю чувствовать себя уверенно в окружении других автомобилей XJ заслужил уважительное прозвище "Джип Широкий". Он выгодно отличался по цене от запредельно дорогого по тем временам Grand Cherokee и слыл более доступным. Тем не менее, достигнув предела падения в стоимости, цена на XJ зафиксировалась на довольно высоком уровне. Сейчас внедорожник, вне зависимости от года производства, при условии хорошего состояния стоит в среднем на вторичном рынке почти как новая легковая иномарка корейского производства.

     

    Интересные факты о Jeep Cherokee XJ

    При разработке Cherokee XJ впервые в истории американского автомобилестроения широко использовались возможности компьютера, в том числе, программ computer-aided design (CAD). Система хранения материалов по новой модели, разработанная AMC, оказалась такой удобной, что после покупки American Motors концерн Chrysler внедрил ее у себя.

    Согласно мнению издательства Kiplinger входит в список «20 лучших автомобилей всех времен и народов» и «возможно, представляет собой парадигму внедорожника, которая на протяжении последних двух десятилетий вдохновляет дизайнеров, решающих задачу создания новой модели полноприводного автомобиля».

    В начале девяностых модель Cherokee JZ планировали полностью снять с производства и заменить находившимся в разработке новым внедорожником в кузове ZJ, который появился в продаже в 1993-м году под названием Jeep Grand Cherokee. Однако популярность Cherokee XJ у покупателей из самых разных социальных групп (то есть, у домохозяек, поклонников внедорожных соревнований, полицейских, молодежи и тп) была столь велика, что выпуск модели решено было продлить на неопределенное время, и в США XJ собирали еще 8 лет, до 2001 года.

    Впервые джипы с правым рулем, позже ставшие серийными и поступившими в продажу на рынках стран с левосторонним движением начали собирать для Почтовой службы США, так как почтальонам удобнее бросать газеты на крыльцо частных домов (традиционный способ доставки почты в небольших городах) из правого окна, расположенного ближе к тротуару или обочине.

    blamper.ru

    Отзыв владельца о Jeep Cherokee II (XJ) 2.5 (130 л.с.) MT 1993 механика внедорожник 450000 км - достоинства и недостатки автомобиля

    Общее впечатление

    AMC Jeep Cherokee XJ (2.5L) SE 1987 г.в. - именно этот год выпуска зашифрован в VIN-коде. Авто производства США. В ПТС было записано, что машина 1993 г.в. Достался мне этот джип практически за бесценок. Автомобиль - хороший утилитарный вседорожник с минимумом роскоши, для ежедневного использования в тяжёлых условиях. Комплектация SE - самая бедная за всю историю модельного ряда Cherokee XJ. В эту комплектацию вообще ни чего не входит. Нет даже заднего дворника. В салоне всё механическое, естественно ABS, SRS и кондиционер также отсутствуют. Единственное благо - ГУР, но он штатный для всех Jeep тех лет. Также, на данном авто установлен двигатель АМС 150 объёмом 2.5L, имеющий 4 цилиндра, 8 клапанов и моновпрыск. Движок - откровенно слабоват для такой машины (хотя, также сказывается и общая усталость + убитый моновпрыск). Вседорожные качества проявляются в повышенном дорожном просвете, раздаточной коробке 231 (Part Time - постоянный задний, временно подключаемый полный привод) и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту. Возил меня этот джип, как по обычным дорогам, так и по лесам, полям и высокому снегу. Не скрою - удавалось посадить его на пузо, да и динамика чуть лучше ТАЗиков, но с помощью трактора меня только 1 раз доставали. Салон вполне комфортабелен, а обзор водителя очень хороший. Внутри всё эргономично и интуитивно понятно. Механическая 5и скоростная коробка и раздатка не вызывали нареканий за весь срок эксплуатации (только масло менял). Управляемость вполне адекватная для этой машины, чего нельзя сказать о слабоватых тормозах Также порадовал и крепкий кузов. Машине уже очень много лет, а металл жёсткий прочный и нет и намёка на коррозию - это основное достоинство данного конкретного авто.

    Купил авто за ОЧЕНЬ низкую цену, собственно за это и пришлось расплачиваться. В ПТС был указан 1993 г.в., реально этот автомобиль был выпущен в 1987г. Когда был ввезён в Россию - осталось тайной, но у меня есть данные, что с 1997 года, этот джип ездил по Перми, а в Москву, где я его купил, пришёл уже из Ульяновска. Естественно, как подняли машину - обнаружили максимум "кохозности" (про стёртые диски, барабаны и колодки, а также убитые крестовины, ступицы и рычаги - молчу). На тяге панара, русскими умельцами был приварен амортизатор от мотоцикла ИЖ, все тормозные трубки давно были заменены на медные, жигулёвские и уже успели поизноситься. Рессоры стояли скорее всего от УАЗа, пружины от Волги, глушитель больше напоминал решето. А потом ещё выяснилось, что в заднем мосту установлен не стандартный редуктор (не от этой машины), а кроме того, ещё и полуоси были тоже убитыми. Под капотом, тоже, всё было отлично (от заводской сборки) - Фары от ОКИ (кстати, часто ставят на старые Cherokee, Wrangler, Blazer и другие американские автомобили, вместо штатных пластиковых). Вентилятор охлаждения от ВАЗ 2106, бачок омывателя от ВАЗ 2108, расширительный бачок треснул и просто был забит герметиком. Главный тормозной цилиндр, также имел маркировку "Made in USSR". На данный авто было установлено ГБО (сомнительной работоспособности и качества), а баллон занимал большую часть багажника. Всё это было заменено на оригинальные запчасти, а задний мост в сборе с предустановленным дифференциалом, полностью заменили (ибо так было дешевле), поставив Б/У. ГБО было демонтировано. Машина вернулась к приличному состоянию, и так удалось проездить год. Потом крыльчатка охлаждения слетела с вала и разбила радиатор, всё пришлось поменять на новое и оригинальное. Далее возникла "плавающая" проблема - машина заводится едет, но иногда глохнет и отказывается заводится дальше. Промучившись 3 месяца, за которые всё перепробовали (меняли свечи, ВВ провода, снимали и чистили бак, бензонасос, продували топливную магистраль) было найдено решение - умер датчик положения коленвала (был заменён за 300 руб. и проблема исчезла). Ещё было много, чего пришлось менять - полностью сцепление (вместе с педальным узлом), ремонтировать проводку, менять треснувшую крышку головки блока, менять приборную панель (т.к. в ней не было тахометра, а датчики скорее показывали погоду, чем реальные показания). Также пришлось приводить в порядок проводку, удаляя лишние провода от былых сигнализаций, прокладывать проводку для музыки, устанавливать в пятую дверь моторчик для дворника (штатно он отсутствовал). Что не удалось победить, так это моновпрыск - он не диагностируется, не поддаётся ремонту. Его можно только менять, а стоит он дорого и поставляется на заказ. Машина побывала в ДТП, но удивила стоимость ремонта, т.к. она была ну ОЧЕНЬ низкой. К примеру - задняя левая дверь обошлась в 15$, а водительская в 25$. Переднее крыло - 20$

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru