Агат – мотоблок российского производства, представленный на рынке в нескольких модификациях. Техника позволяет подобрать наиболее интересную конфигурацию в зависимости от потребностей владельца. Такую особенность наверняка оценят профессиональные садоводы и фермеры, которым необходима стабильная и надежная техника, способна на выполнение большого спектра задач. Мотоблок Агат весьма популярен во многих странах мира, он поддерживает установку разнообразного навесного оборудования, и не требует больших затрат при длительной эксплуатации.
Содержание страницы
Агат выпускается на одноименном российском предприятии. Обратим внимание, что в основе модели лежит мотоблок Салют. По сути, перед нами усовершенствованная версия Салюта. Более современный мотоблок лучше адаптирован под суровые климатические условия, и тем самым выгодно отличается от более дорогих зарубежных аналогов. Гамма моторных модификаций мотоблоков семейства «Агат» поражает многообразием. В нашем случае речь пойдет о версии с китайским мотором Lifan. Такой вариант считается одним из самых востребованных. Мотоблок с китайским агрегатом – недорогой и не уступает в надежности версиям, которые оснащены японскими и американскими двигателями.Благодаря поддержке множества навесных опций одноименный мотоблок можно превратить в многоцелевой рабочий транспорт с возможностями мини-трактора.
В истории модели есть много интересных фактов. Так, в 2000-ых годах завод получил большой заказ на выпуск мотоблока Салют 5, который тогда считался самым популярным в России. Все запчасти для сборки поставляло одно из подразделений основного предприятия, при этом колеса выпускали на заводе «Агат». Однако масштабное производство не состоялось, так как компании «Салют» и «Агат» не смогли договориться о долгосрочном сотрудничестве. Поставки деталей были прекратились. Так, завод «Агат» отказался от двигателей «Салют» в пользу использования китайских, американских и японских моторов. Таким образом, «Агат» стал меньше зависеть от своего главного конкурента. И все же, продукция «Агат» по качеству и производительности почти не отличается от лучших мотоблоков семейства «Салют». Среди них есть и рассматриваемая модель.
Мотоблок относится к среднему классу. Он имеет классическую конструкцию, в которой используются фрезы и шкив отбора мощности. Кстати, фрезы принято устанавливать на место пневматических колес. Среди остальных особенностей устройства выделим возможность его использовать в любое время года. Правда, для этого необходимо иметь конкретное навесное оборудование. К тому же, есть некоторые ограничения, например при эксплуатации дизельных версий в зимнее время. Именно поэтому мы рассматриваем бензиновую версию, которая лишена недостатков, связанных с плохим запуском при минусовых температурах.
Обратим внимание на основные элементы конструкции мотоблока Салют:
Как было сказано выше, мотоблок Агат имеет широкие возможности, но только при установке дополнительных опций. Рассмотрим самые распространенные из них:
Как можно убедиться, мотоблок Агат обладает большим спектром возможностей. Техника позволяет обрабатывать площади до 50 соток.
Обкатка – необходимая процедура как для нового, так и поддержанного мотоблока Агат. К тому же, обкатка применима к любому мотоблоку. Она состоит из нескольких простых шагов. Так, для начала необходимо подготовить технику – проверить работоспособность всех узлов, сделать замер жидкостей, при необходимости залить масло и топливо. На начальном этапе тестирования дать двигателю поработать 40-50 минут, и при этом проверить четкость переключений коробки передач. Затем можно приступать к обработке почвы различными способами. Так, допускается культивирование, вспахивание, скашивание, посадка и выкапывание корнеплодов, а также другие виды работ. При транспортировке нагрузка на мотоблок должна составлять не больше 50% от максимально допустимой нормы.
Мотоблок рассчитан на ширину обработки до 800 мм, а глубина обработки не превышает 250 мм. Масса устройства – 82 кг.За производительность отвечает китайский 1-цилиндровый мотор Lifan 168F-2 с системой воздушного охлаждения. Агрегат имеет вертикальное расположение клапанов. 4-тактный агрегат при рабочем объеме 0,17 литра выдает мощность 6,5 лошадиных сил. Есть поддержка бензина не ниже АИ-92.
Мотоблок Агат с двигателем Lifan потребляет в среднем 1,5 литра горючего.
Цена нового мотоблока варьируется в диапазоне 25-30 тысяч рублей. На вторичном рынке цены куда демократичнее. Так, машину в хорошем в состоянии можно найти за 15-18 тысяч рублей. Навесное оборудование увеличивает стоимость на 10-15 тысяч рублей.
К аналогам данной модели можно отнести мотоблоки Craftsman 23030L, а также КаДви Угра НМб-1Н7 и Салют 100 л-6.5.
motoblokgid.info
Самолёт АКМ-5 «Триумф» представили широкой аудитории на слёте любителей авиации на аэродроме Первушино рядом с Уфой. Смотря на этот стильный самолёт, в голову приходит мысль, что это очередная новинка от чешских производителей, новая модель от Бристель, Евростар или СпортКруизёр… И надо видеть удивлённые лица зрителей, когда они узнают, что он полностью произведён в России.
Лёгкий учебно-тренировочный АКМ-5 — разработка Пермской компании АКМ-авиа. Размах крыла АКМ-5 10 метров, длина 6,5 метров. Масса пустого — триста килограммов.
Самолёт позиционируется как комфортное воздушное судно для учебно-тренировочных полётов и длительных перелётов на большой крейсерской скорости. Для удобства возможного хранения самолёта в городском гараже конструкторы предусмотрели возможность лёгкой отстыковки консолей крыла. По словам конструкторов, АКМ-5 достаточно просто собрать вдвоём, причём потратить на это придётся не более двух часов.
Самолёт оснащен двигателем Ротакс 912, максимальный взлётный вес до 580 кг, необходимая дистанция для разбега и пробега — 200-250 метров, дальность полёта — 1200 километров. Конструкция выполнена из композиционных материалов, применена схема среднеплана.
По цене самолёт более чем вдвое дешевле зарубежных аналогов, причём его можно купить как готовым «под ключ», так и в виде кит-комплекта для самостоятельной сборки по ещё более низкой цене. Гибкая политика руководства производителя в отношении потенциальных клиентов вызывает только положительные эмоции.
И ещё есть важное и принципиальное условие производителя - установка на АКМ-5 спасательной системы. Вне зависимости от комплектации самолёта на воздушное судно устанавливается парашют МВЕН.
Самолёт оснащен двигателем Rotax-912 ULS мощностью 100 л.с.
А с 2017 года на него можно будет установить новейшие российские двигатели «Агат-Б» и «Агат-Б1», которые сейчас проходят испытания:
На МАКС-2015 предприятие представило два «бензинника» — «Агат-Б1» (ПД-1400) и «Агат-Б» (АПД-110/120). Они предназначены для оснащения различных легких самолетов и, создаваемых в настоящее время, перспективных БЛА самолетной схемы. Двигатели рассматриваются в качестве замены на российском рынке распространенных зарубежных образцов типа ROTAX 912, ROTAX 914, UEL AR 68-1000 и т. д.
Стоит отметить, что создание поршневого оппозитного четырехтактного четырехцилиндрового двигателя-демонстратора воздушного охлаждения ПД-1400 идет в широкой кооперации с привлечением «научной школы»: прежде всего, во взаимодействии с ЦИАМ им. Баранова, кроме того, в проектировании и отработке участвовали НТЦ «ГРАТ» и НАМИ. При этом ОАО «ГМЗ «Агат», как головной по данному двигателю, выступил в роли соразработчика, производителя основных деталей.
Двигатель ПД-1400 снабжен искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с электронным управлением, а также интегрированным понижающим редуктором, масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком.
ПД-1400 («Агат-Б1») имеет рабочий объем около 1,4 л., его масса — 69,5 (сухая), максимальная мощность — 90 л.с., расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч. В период 2014-2015 гг. проводился комплекс различных испытаний двигателя-демонстратора ПД-1400, построены опытные образцы. В настоящее время двигатель подтвердил при стендовых испытаниях основные заявленные параметры, ведутся стендовые отработки и доводочные работы. Однако до завершения НИРовских работ еще далеко… В ЦИАМе считают, что ПД-1400 («Агат-Б1») сможет стать базовой моделью целого семейства авиационных четырехтактных оппозитных поршневых двигателей воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, среди которых планируется выпускать АПД в диапазоне мощностей примерно от 50 до 125 л.с. Существует проект АПД-700 — «половинного» ПД-1400 с мощностью 40…45 л.с.
Второй представленный мотор — АПД-110/120 («Агат-Б»), рассчитанный на 120 л.с.
Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором. Его разработку ведет коллектив Инженерного центра «Итлан» (ООО «Итлан», Рыбинск, Ярославская область), который был организован в 2000 г. группой специалистов Рыбинского конструкторского бюро моторостроения, в тесной кооперации с производственниками ОАО «ГМЗ «Агат». До этого, «Итлановцы» во главе с Михаилом Корюковым успешно участвовали в выпуске конструкторской документации на доработку одного зарубежного четырехтактного двигателя и лишь потом, начиная с 2013 г., в рамках ОКР включились в работы по новому АПД-110/120 для БЛА. Также, как и «циамовский» ПД-1400, он снабжен масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком. Рабочий объем двигателя — около 1,7 л., масса (сухого) — 92 кг, максимальная мощность (взлетная) — 120 л.с., номинальная мощность — 110 л.с., мощность в режиме горизонтального полета — 70-90 л.с., максимальный расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч.
Несмотря на то, что работы по этому ДВС начаты позже, чем по «циамовскому» ПД-1400, мотор считаются более приоритетным для заказчика и готовится к серии ускоренными темпами. По данным форума Ассоциация Экспериментальной Авиации (инсайдер из ГМЗ), двигатель сейчас (на конец 2015 г.) в стадии стендовых испытаний, полным ходом идет подготовка серийного выпуска к 2017 г.
rus.vrw.ru
Если для обычных людей приход весны ассоциируется с новыми возможностями, притоком сил и романтическим настроением, то владельцы земли и дачных участков с ужасом думают, когда наступит это время. Обрабатывать огород вручную крайне сложно, и этот процесс отнимает огромное количество сил. Но благодаря развитию технологий и созданию новых машин, сегодня стало возможно комфортное и беззаботное времяпрепровождение на природе, пока современная техника выполняет тяжёлую работу за вас. Сегодня мы рассмотрим новый мотоблок Агат и его основные характеристики.
Гаврилов-Ямский машиностроительный завод занялся производством мотоблоков относительно недавно, несмотря на довольно длинную историю. Первое производство было открыто в 1968 году в качестве одного из филиалов Московского завода. На тот момент специализация предприятия заключалась в создании деталей и другого технического оборудования для военных и гражданских самолётов.
Первые мотоблоки «Салют» начали выходить в начале 2000 годовПосле распада СССР и формирования акционерных предприятий, начался новый этап развития ГМЗ и его перепрофилирование в самостоятельную компанию. Первые современные мотоблоки были выпущены в 2012 году сразу в нескольких вариациях. Главное предназначение устройств заключалось в постепенном вытеснении ручного труда и обработке земельных участков при помощи технических приспособлений.
Что касается более ранних моделей, то с 2002 года компания занимается производством техники с новейшими двигателями Американского, Японского и Китайского производства. Дополнительно стоит отметить, что до 2012 года мотоблоки марки «Агат» носили название «Салют». Поэтому задаваясь вопросом, что лучше купить: «Салют» или «Агат», необходимо понимать, что в действительности это один и тот же товар.
Современный завод компании расположен в Ярославской области и ежегодно поставляет на автомобильный рынок мотоблоки высокого качества. На сегодняшний день «Агат» имеет высокие показатели продаж и положительные отзывы владельцев, что лишний раз подчёркивает надёжность продукции и широкий спектр возможностей.
Для комплектации устройств отечественная фирма использует новейшие технологии и лучшие детали как российского, так и западного производства. Например, модель Agat BS-1 имеет мотор мощностью в шесть с половиной литров. Благодаря хорошей комплектации, машина глубоко перерабатывает землю примерно на 250 мм, не переворачивая её. Такого оснащения вполне хватает для того, чтобы удалять сорняки, взрыхлить землю и переработать травяной покров. Объём топливного бака составляет чуть меньше четырёх литров, а общий вес примерно 85 кг. Для удобства управления агрегатом существуют две передние и одна задняя передача, а специальная рукоятка регулируется в зависимости от высоты.
Если говорить о визуальных характеристиках агрегата, то он имеет вполне стандартную форму: специальные фрезы, которые можно установить в качестве колёс, и шкив контроля мощности. Благодаря функции отбора мощности устройство является универсальным и может работать в любое время года. На этом стоит сделать особый акцент, так как при помощи дополнительных насадок, мотоблок превращается в снегоуборочную машину, газонокосилку и другие интересные приспособления.
Наиболее популярной моделью считается Л-6 5 на дизельном двигателе. Мотоблок состоит из основной плотной рамы, куда в дальнейшем крепятся все дополнительные элементы. Высокая степень передачи позволяет перевозить на машине тяжёлые грузы, а низкая используется для обработки проблемных участков. Одним из основных преимуществ Агата является тот факт, что компания полностью адаптирует свои машины под российские реалии, учитывая специфику почвы, проблемы сельского хозяйства и другие моменты, которые позволяют максимально приспособить мотоблоки под конкретную местность.
Мотоблок Агат может убирать снег и собирать любые зерновые культурыСледует отметить, что дизельные модели не стоит использовать в зимнее время по причине высокого риска замерзания и поломки. При низкой температуре завести агрегат будет крайне сложно, и на это потребуется определённое количество времени.
Разобрав некоторые технические характеристики, необходимо обратить внимание на общую конструкцию агрегатов:
Что касается дополнительного покрытия, то сверху на мотоблок серии Л-6 5 и другие модели может устанавливаться несколько типов навесного оборудования. Например, особой популярностью пользуется снегоуборщик, который за счёт специальных шнеков убирает снег, отбрасывая его на несколько метров в сторону. Специальные детали позволяют настроить мотоблок на выкапывание картофеля, огурцов и других овощей при определённых условиях. Помимо сборки урожая, существует функция выравнивания грунта и уборки мусора с дороги.
Также следует отметить возможность автоматического посева, которая существенно облегчает жизнь простого фермера. При помощи насадки, вы можете выставить функцию посадки картофеля, задав требуемую глубину, высоту и другие параметры. После успешной сборки урожая, можно легко трансформировать мотоблок в тележку и быстро перевезти груз в необходимое место.
Несмотря на довольно широкую линию производства, и множество вариантов модификаций, все машины отечественной компании имеют одинаковые основные параметры. Длина мотоблоков составляет 1500 мм, а ширина 620 мм. Стандартный диаметр фрез равняется примерно триста десять мм, а диаметр колёс на сто мм больше. Общий радиус поворота не превышает 1500 мм.
Мотоблоки оснащены двигателями японских, американских и китайских компанийЧто касается самих моделей, то все они относятся к среднему классу и имеют высокие показатели эксплуатации. На автомобильном рынке лучше всего продаются модели Агат Х с японским двигателем повышенной мощности. Общий вес такого агрегата достигает почти 80 кг, а ширина обработки примерно 300-600 мм. Дополнительно существует возможность увеличения этого показателя до 900 мм.
Для небольших участков часто приобретают модель Агат БС-5 5 с американскими силовыми установками. Номинальная мощность такого двигателя составляет пять с половиной л.с, а общая ёмкость бака чуть меньше 4-х литров. В среднем мотоблок потребляет за час 1,4 литра топлива в зависимости от нагрузки.
Серия агрегатов Агат ХМД-6.5 работает на дизельном моторе японского производства и имеет наиболее высокие показатели по скорости сборки урожая. Общая масса такого мотоблока равняется 85 кг, а объем топливного бака 3,5 л.с. Стоит отметить, что благодаря современным дополнениям восточных партнёров, двигатель имеет крайне низкий показатель шума и уровень вибрации. В свою очередь, специальная защитная система отвечает за безопасность и не допускает попадание пыли и других сторонних веществ.
Одной из последних моделей, выпущенных Ярославским заводом, является Агат ZH-6,5 с китайским двигателем. Благодаря китайской сборке эта вариация мотоблока стоит гораздо дешевле своих «братьев» и пользуется особой популярностью в России и странах СНГ. Что касается технических характеристик, то они практически ничем не отличаются от других моделей Агата, а номинальная мощность мотора даже превышает возможности японских и американских моделей на один литр.
Любой мотоблок требует первичного обката и тщательного обслуживания в дальнейшем. Прежде всего, необходимо заправить агрегат топливом и проверить уровень масла. Примерно на десять минут поставить мотор на холостые обороты и хорошо прогнать. Дальше можно увеличить мощность до средних оборотов и подобрать наиболее удобные позиции. После первого использования проверить все характеристики и при необходимости отрегулировать механизмы. Для того чтобы не допустить ошибок, рекомендуем просмотреть специальное видео, как правильно провести обкат машины.
На некоторых моделях может наблюдаться повышенный уровень шума при длительной работеКак правило, отзывы о мотоблоке Агат с двигателем Лифан и другими моторами, довольно положительные и все пользователи отмечают высокий уровень производительности и качественную комплектацию. Говоря об обслуживании и ремонте, люди отмечают обширный ассортимент деталей, как на вторичном рынке, так и непосредственно с завода производителя, благодаря чему машина очень быстро возвращается в строй.
В среднем цены на продукцию Ярославского завода считаются вполне приемлемыми и подходят для любого среднестатистического жителя РФ. Например, новая модель Агат Х будет стоить примерно 30 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а последний Агат Р-6 около 40 тысяч. Но цены могут существенно отличаться друг от друга, так как цена мотоблока с китайским мотором будет равняться 25 тыс., а с американским 50 тыс. Всё зависит от года выпуска, возможностей и технических показателей.
Итак, как вы поняли, отечественные мотоблоки отлично подходят для многих видов работ, имеют высокие показатели мощности и эффективно справляются со сложными участками.
Благодаря возможности дополнительных надстроек, вы получите не одно устройство, а сразу несколько, которые могут работать круглый год и выполнять любые задачи!
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Если вы относитесь к числу дачников, которые занимаются огородом и садом достаточно серьезно, то наверняка испытывали необходимость в использовании техники определенного класса.
Такая потребность может возникнуть в том случае, когда руками качественно не удается обработать землю, кргда речь может идти о внушительных территориях. Первым и основным помощником в этом деле может стать мотоблок. Это дорогая техника, но количество функций, которыми она снабжена, оправдывает приобретение с лихвой всего за один год. В качестве примера вы можете рассмотреть мотоблок «Агат», о котором пойдет речь ниже. Возможно, техника данного производителя окажется для вас лучшим решением.
Среди главных задач мотоблоков выступают земельные работы, если конкретнее, то это окучивание, вспашка, а также нарезка рядов. Как утверждают пользователи, мотоблок «Салют Агат» может эффективно вспахать землю, если дополнить его плугом. Этот функционал будет актуален для начинающих огородников и садоводов, которые поставили перед собой задачу довести землю до нормального состояния. Оборудование поможет поднять глубинные слои, перемешивая грунт и насыщая землю кислородом. Опытные потребители утверждают, что землю просто необходимо обогатить воздухом. Почва после такой обработки будет обладать необходимым уровнем влажности, а условия получается лучше, чем при использовании лопаты.
Если вам приглянулся мотоблок «Салют Агат», то вы сможете снабдить его насадкой с зубьями, которая позволит произвести боронирование. Цель такой работы - избавить поверхность почвы от корки, которая может образоваться после обезвоживания грунта. Образованная под воздействием солнца корка, как утверждают опытные дачники, способна нарушить доступ кислорода к корням огородных культур. Если применить мотоблок для боронирования, то вы, по мнению покупателей подобного оборудования, сможете избавиться от сорняков.
Мотоблок «Агат», навесное оборудование для которого будет подбираться в зависимости от предполагаемых задач, может обладать разной мощностью. Перед приобретением важно определить, какой ее уровень вам необходим. При этом, как подчеркивают опытные потребители, необходимо учесть некоторые аспекты, среди них: тип почвы на территории; объем работ, который предполагается выполнять с помощью техники; а также площадь земли для обработки. Описываемый параметр, свойственный мотоблокам, стартует от 3,5 лошадиной силы, а максимально возможная мощность составляет 10 лошадиных сил.
Мотоблок «Агат», отзывы о котором достаточно часто только лишь положительные, наиболее часто встречается в продаже со средней мощностью. При подборе данного параметра необходимо ориентироваться на площадь земли для обработки. Если вы располагаете участком до 15 соток, то будет достаточно около 4 лошадиных сил, ширина захвата при этом составит примерно 60 сантиметров. Если же участок несколько больше и ограничен тридцатью сотками, то можно предпочесть агрегат, мощность которого составляет 5 лошадиных сил. Ширина захвата будет эквивалентна 80 см.
Владельцы земельных наделов в 0,5 гектара приобретают модели с мощностью в 7 лошадиных сил, ширина захвата у таких приборов увеличивается до 90 сантиметров. Мотоблок «Агат», отзывы о котором можно прочесть в статье, может характеризоваться шириной захвата в пределах 1 метра, ему свойственна мощность в 10 лошадиных сил или меньше, а подходит подобное оборудование для обработки 1 гектара. Для 4 гектаров лучше всего приобретать не мотоблок, а трактор, так как инструменту и хозяину такой объем работы будет не под силу. Важно учесть, что расход топлива будет больше при увеличении производительности.
Тип грунта на участке играет важную роль в процессе подбора техники. Если вы являетесь владельцем территории, где преобладают глинистые тяжелые почвы, то от приобретения слабомощного агрегата лучше всего отказаться. Его способностей, как подчеркивают дачники, окажется недостаточно для переработки такой земли, мотор будет работать на пределе. Двигатель при подобных условиях довольно быстро выходит из строя. Владельцы участков с тяжелыми грунтами не выбирают легкую технику, так как она не сможет осилить глубокий захват, следовательно, будет пробуксовывать при вспашке.
Мотоблок «Агат» с весом в пределах 70 килограмм подойдет для легкой почвы, подобные агрегаты обладают мощностью от 3,5 до 6 лошадиных сил. Если предстоит обрабатывать глинистую почву, то эффективно поможет справиться с работой оборудование весом от 95 килограмм.
Если вас заинтересовал мотоблок «Агат», то перед выбором конкретной модели необходимо поинтересоваться, можно ли агрегат использовать в тандеме с навесным оборудованием. Таким образом, если вы решили приобрести мотоблок для перевозки грузов, то следует воспользоваться опытом садоводов, которые советуют выбирать устройство, снабженное пневматическими колесами диаметром от 450 миллиметров. Если вы предполагаете использовать силовые насадки по типу снегоотбрасывателей, водяной помпы или косилки, то необходимо проследить за тем, чтобы оборудование имело место для крепления.
Мотоблок «Агат» может быть использован и в зимнее время, в нем обязательно устанавливается бензиновый двигатель, который, по мнению покупателей, заводится с первого раза, что очень удобно в холода. Чрезвычайно полезным дополнением, как говорят дачники, является электростартер, благодаря ему прибор легче заводится.
Мотоблок «Агат», цена которого достаточно демократична, представлен к продаже в широком разнообразии. Для того чтобы исключить возможность переплаты за ненужные функции, необходимо более подробно разобраться с основными характеристиками. Например, модель «Агат БС-1» стоит 40 000 рублей и обладает мощностью, равной 6,5 лошадиной силы. Рабочий объем оборудования эквивалентен 187, а объем топливного бака составляет 3,8 литра. При управлении можно использовать несколько скоростей, описываемая модель способна двигаться вперед в одной из 2 скоростей, а назад – в одной скорости. Такой агрегат весит 83,7 килограмма.
Мотоблок «Агат Л-6 5» стоит дешевле, за модель придется заплатить 30 000 рублей, его мощность такая же, как и у варианта, описанного выше. Однако есть некоторые отличия, например, вес – он несколько больше и составляет 84,7 килограмма. Объем топливного бака равен 3,6 литра.
Производитель предлагает вниманию пользователей еще один не менее распространенный вариант – ZH 6.5, за которой придется заплатить 29 000 рублей. Гарантия на подобное оборудование составляет один год. А по характеристикам вышеупомянутый мотоблок очень схож с предыдущим. В частности, его масса равна 84,7 килограмма, а объем топливного бака эквивалентен 3,6 литра. Максимальная мощность составляет 6,5 лошадиной сил.
Все вышеописанные параметры мотоблоков, несомненно, важны. Однако если вы планируете оставлять на хранение оборудование на территории загородного дома, то необходимо учесть еще и габариты устройства. В среднем длина, ширина и высота составляют 1350x600x1100 соответственно. Данные размеры могут быть важны, если вы предполагаете выделить для мотоблока свободное пространство.
fb.ru
+1.
На МАКСе предприятие представило два «бензинника» — «Агат-Б1» (ПД-1400) и «Агат-Б» (АПД-110/120). Они предназначены для оснащения различных легких самолетов и, создаваемых в настоящее время, перспективных БЛА самолетной схемы. Двигатели рассматриваются в качестве замены на российском рынке распространенных зарубежных образцов типа ROTAX 912, ROTAX 914, UEL AR 68-1000 и т. д.Стоит отметить, что создание поршневого оппозитного четырехтактного четырехцилиндрового двигателя-демонстратора воздушного охлаждения ПД-1400 идет в широкой кооперации с привлечением «научной школы»: прежде всего, во взаимодействии с ЦИАМ им. Баранова, кроме того, в проектировании и отработке участвовали НТЦ «ГРАТ» и НАМИ. При этом ОАО «ГМЗ «Агат», как головной по данному двигателю, выступил в роли соразработчика, производителя основных деталей.
Двигатель ПД-1400 снабжен искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с электронным управлением, а также интегрированным понижающим редуктором, масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком. ПД-1400 («Агат-Б1») имеет рабочий объем около 1,4 л., его масса — 69,5 (сухая), максимальная мощность — 90 л.с., расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч. В период 2014-2015 гг. проводился комплекс различных испытаний двигателя-демонстратора ПД-1400, построены опытные образцы. В настоящее время двигатель подтвердил при стендовых испытаниях основные заявленные параметры, ведутся стендовые отработки и доводочные работы. Однако до завершения НИРовских работ еще далеко… В ЦИАМе считают, что ПД-1400 («Агат-Б1») сможет стать базовой моделью целого семейства авиационных четырехтактных оппозитных поршневых двигателей воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, среди которых планируется выпускать АПД в диапазоне мощностей примерно от 50 до 125 л.с. Так, сообщалось, что существует проект АПД-700 — «половинного» ПД-1400 с мощностью 40…45 л.с. Такой двигатель в виде демонстратора испытывался на стенде и показал характеристики, аналогичные базовому двигателю HKS 700E (Япония), однако с 2012 г. про него ничего нового не известно.
Второй представленный мотор — АПД-110/120 («Агат-Б»), рассчитанный на 120 л.с. Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором. Его разработку ведет коллектив Инженерного центра «Итлан» (ООО «Итлан», Рыбинск, Ярославская область), который был организован в 2000 г. группой специалистов Рыбинского конструкторского бюро моторостроения, в тесной кооперации с производственниками ОАО «ГМЗ «Агат». До этого, «Итлановцы» во главе с Михаилом Корюковым успешно участвовали в выпуске конструкторской документации на доработку (…) одного зарубежного четырехтактного двигателя и лишь потом, начиная с 2013 г., в рамках ОКР включились в работы по новому АПД-110/120 для БЛА. Также, как и «циамовский» ПД-1400, он снабжен масляной системой с «сухим» картером и внешним маслобаком. Рабочий объем двигателя — около 1,7 л., масса (сухого) — 92 кг, максимальная мощность (взлетная) — 120 л.с., номинальная мощность — 110 л.с., мощность в режиме горизонтального полета — 70-90 л.с., максимальный расход топлива на крейсерском режиме — 210 г/л.с*ч.
Несмотря на то, что работы по этому ДВС начаты позже, чем по «циамовскому» ПД-1400, мотор считаются более приоритетным для заказчика и готовится к серии ускоренными темпами. По данным форума Ассоциация Экспериментальной Авиации (инсайдер из ГМЗ), двигатель сейчас (на конец 2015 г.) в стадии стендовых испытаний, полным ходом идет подготовка серийного выпуска к 2017 г.
И ещё интересный новый двигатель российской разработки — авиационный дизель с возможностью работы на керосине:
На МАКС-2015 предприятие ОАО «ГМЗ «Агат» (головной исполнитель) демонстрировало результат совместных разработок — оппозитный шестицилиндровый дизельный двигатель большой мощности «Агат-Д» (АПД-250/300) с рабочим объемом около 3,3 л. и сухой массой 220 кг. Представленный двигатель жидкостного охлаждения снабжен турбонаддувом (одна турбина с байпасным клапаном и интеркулером), системой топливопитания аккумуляторного типа с общей рампой с электронным управлением и способен развивать взлетную мощность в 300 л.с. (номинальная — 250 л.с., в режиме горизантального полета — 170-200 л.с.). Расход топлива (керосин ТС-1 или JET-A1) на крейсерском режиме — 185 г/л.с*ч.Согласно данным ЦИАМ, 300-сильный дизель создавался также с привлечением австрийской инжиниринговой компании AVL (участвовало российское представительство ООО «АВЛ») и изначально в проекте было много компонентов зарубежного производства. Но в сегодняшних условиях повального импортозамещения ведутся ОКР по замене на отечественные всех элементов топливной аппаратуры и системы управления. В работах принимают участие ООО «АБИТ» (комплексная система управления) и ОАО «Турботехника» (турбонагнетатель) и другие российские фирмы.
Госконтракт с ОАО «ГМЗ «Агат» на «Агат-Д» был заключен в 2013 г. В апреле 2015 г. прошла презентация первого опытного образца дизеля на испытательном стенде ОАО «ГМЗ «Агат». По данным на август 2015 г. было построено несколько экземпляров дизеля, шла наземная стендовая отработка, выполнены предварительные ресурсные испытания. По информации от разработчиков, распространенной в интернет-СМИ по итогам МАКС-2015, планировалось завершить разработку и испытания по данному проекту к осени 2016 г, а начать серийное производство — с 2017 г.
sdelanounas.ru
Сделать свой труд максимально легким мечта каждого огородника или мини-фермера. Это не удивительно, ведь работа на земле всегда была изнурительной. Перепахать землю, посадить растения, ухаживать за ними и собирать урожай своими силами, как и в старину, конечно, можно, но это требует огромных физических и временных затрат, а также привлечения поденных работников.
Все это в итоге приводит к значительным финансовым расходам, что, в конечном счете, делает выращивание сельскохозяйственных культур для последующей их продажи нерентабельным. Именно поэтому для оптимизации труда владельцы мини-ферм и даже огородники используют технику малой механизации.
Самым распространенным представителем таких машин является мотоблок. Совмещаемый с различным навесным оборудованием, он максимально функционален и выполняет с его помощью практически все работы. Особого внимания заслуживает надежный, мощный и доступный для всех покупателей по цене мотоблок Агат российского производства.
Стоит вспомнить, что мотоблок Агат ранее выпускался под названием Салют, но был переименован производителем под свою марку. Выпускаемые с учетом суровых климатических условий, эти агрегаты легко справляются даже с самыми сложными задачами. Мотоблоки Агат с маркировкой Л оснащены современным китайским двигателем lifan повышенной надежности. Нельзя промолчать и о том, что приобретя модуль КВ2 для мотоблока Агат без лишних усилий можно превратить его в мощный мини-трактор.
Главными достоинствами установленного на мотоблоке китайского двигателя являются его экономный расход бензина, пониженный уровень вибрации, высокий запас прочности и достаточный ресурс моточасов. Ременное сцепление позволяет легко запустить мотор без многократных неудавшихся попыток. Охлаждение в нем предусмотрено воздушное, что снимает необходимость в слежении за уровнем воды. Рабочий объем этого двигателя составляет 193см3. Вес устройства около 16кг.
Приобретя мотоблок Агат Л 5 или 6,5 с двигателем lifan мощностью в 6,5 л.с., можно не беспокоиться о надежности агрегата, так как с этим мотором использовать машину можно и в холодное время года.
Популярной маркой мотоблока Агат является Л5 с мощностью в 6.5 л.с. Регулируемый по высоте руль максимально комфортен для оператора как высокого, так и невысокого роста. Отличное сцепление с почвой позволяет без лишних усилий работать на различных типах грунта.
Небольшой радиус поворота дает возможность применять этот агрегат даже на небольших участках. При наличии навесного оборудования для мотоблока Агат он становится настолько многофункциональным, что необходимость в узкоспециализированной технике отпадает.
К основным техническим характеристикам мотоблока Агат причисляются:
По отзывам довольных владельцев мотоблока Агат, он легок и удобен в работе, отличается высокой производительностью и компактностью. Справиться с ним под силу даже женщине, что, несомненно, также увеличило спрос на данный агрегат. Приобретя вместе с ним при покупке еще и модуль КВ2, можно забыть о хождении за мотоблоком при работе. Учитывая то, что цены на мотоблок Агат невысоки, покупка дополнительного оборудования не вызовет финансовых затруднений
Другая распространенная и не менее надежная модель мотоблока – Агат Л 6.5. Он способен без отдыха справиться с обработкой 50 соток, что помогает значительно экономить время. Относится мотоблок Агат Л 6.5 к классу средних мотоблоков, что делает его полупрофессиональным.
Основными техническими характеристиками этой машины являются:
Мотоблок Агат, отличаясь компактным размером, при применении модуля КВ 2 способен максимально облегчить труд своего владельца. Очень удобный при транспортировке в багажнике обычного легкового автомобиля этот агрегат малой механизации может применяться и теми, кто не имеет возможности оставлять его на месте использования. По отзывам, мотоблок Агат данной маркировки особо хорош для обработки приусадебных участков площадью от 10 соток.
За счет высокой производительности перепахать 10 соток можно за 10-15 минут, что, несомненно, во много раз быстрее, чем при ручной работе. Все это, наряду с привлекательной ценой, сделало мотоблок Агат одним из популярнейших средств малой механизации на российских рынках сельскохозяйственной техники.
Для того чтобы окончательно убедиться в легкости работы с мотоблоком Агат, стоит посмотреть видео обзор, в котором будет показан и процесс обработки земли. После просмотра сразу же станет понятно, насколько легок ход у агрегата и какова его мощность. Как правило, в результате уже не может остаться сомнений в том, покупать или нет данную машину.
promplace.ru
________________________________________________________________________
Вопрос: Приобрел для работы мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть, конечно же, небольшие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты, на редукторе, креплении двигателя и те до которых добрался, были хорошо затянуты. Двигатель Лифан, 6,5 л. с., синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение "Off" двигатель не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. При нажатии кнопки на руле, двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?
Ответ: Должен глохнуть. Переключатель - это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.
Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение"Off" и попробовал запустить - завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Насколько это критично? Нужно ли это "лечить" или поскольку работает не обращать внимание? Может это характерно для всех Лифанов?
Ответ: Мне кажется это абсолютно не критично. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем. Это ДВС общего назначения, поэтому они устанавливаются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у которых нет ручек управления. В этом случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Вашем случае есть кнопка на ручках управления, переключатель попросту забыли или не захотели снимать.
Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое - неизвестно. Через пять (или сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, как пример. Что до этого было в картере не известно, может и минералка была самая дешёвая.Вопрос в чём, сливаем старое, и просто заливаем новое, не парясь на счет того, что там что-то с чем-то, какие-то остатки смешаются? Или же моем промываем. перед заливкой как то?
Ответ: Если не хотите возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим немного движку. А потом чем хуже минералка по сравнению с полусинтетикой или синтетикой? Ценой? У Вас в любом случае за сезон больше 100 часов не будет это если хорошо кататься с телегой. Осенью все едино масло будете менять. Себе заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.
Вопрос: изучение паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan завело в определенное непонимание. Читаю строчку за строчкой паспорта на двигатель. Есть такой пункт, про масло, его количество и замену. Сказано - в двигателе 600 граммов, в редукторе двигателя 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там не ощущаю редуктора двигателя. Это, видимо, как я понял, паспорт на многие модели двигателя, потому и есть такое указание про масло и редуктор именно двигателя. Или я просто не там смотрю, и редуктор именно двигателя есть, подскажите, пожалуйста?
Ответ: На двигателях, которые устанавливают на Салют-Агат, нет редуктора. Я в своё время тоже пытался его найти.
Вопрос: подскажите, на мотоблоке Агат-салют-5 коробка передач так и должна тяжело переключаться или разработается ещё? Или может секрет какой есть, чтоб по плавней переключалась?
Ответ: При переключениях иногда нужно провернуть редуктор, через колеса или крутнув шкив. Синхронизаторов нет, поэтому надо привыкнуть.
Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan 168F-2, не пойму что случилось, заглох во время работы! Думал, бензин закончился, залил, попробовал завести, завел легко с одного толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу понять, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продувал! Искра есть!
Ответ: Если старый, посмотрите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попробуйте без крышки бензобака завести (возможно, вакуум в системе). Попробовать бы отключить совсем датчик уровня масла. Может, он и глючит.
Вопрос: В ходе работы с мотоблоком Агат бс-1 обнаружил подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё обратил внимание на то, что во время работы редуктор в месте между шкивами греется. Дотронешься рукой - горячо. Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или нет?Выяснилось, что натяжка ремней не одинаковая. Внешний ремень даже один раз слетел со шкива редуктора. При работе внутренний ремень сидит плотнее, чем внешний. Это можно отрегулировать?
Ответ: посмотрел, не нашел отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, вполне нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при такой конструкции редуктора, масло попадает по великим праздникам. Следовательно, охлаждение гораздо хуже, чем у нижней части редуктора. Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на который крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня. Они, ремни, верхней частью своей видимо трутся у Вас об этот штырь. По зазору ремней: Посоветовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях. То есть, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не должно. Если же оно есть, нужно пластину ослабить и подвинуть так, чтобы касания не было. А при отпущенных ремнях эти штыри должны слегка притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, иначе будет самоход.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой инструкции и получилось расстояние между ними 2-3 см. На другом рисунке той же инструкции виден нахлёст между соседними фрезами. Возник вопрос - производитель поменял расстояние между квадратными фланцами или внешние фрезы можно крепить с любой стороны фланца?
Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте инструкцию внимательно. Там, насколько помню, две фрезы крепятся с одной стороны, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом - да.
Вопрос: Как правильно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Или это на зиму? У меня есть возможность периодически заводить. Или лишний раз запускать не нужно? У меня в баке немного бензина есть. Рекомендуют сливать, но это такая процедура. Лишний раз не хочу крутить отстойник, да и нежное оно все, как бы чего не сломать.
Ответ: Это на зиму, а в сезон, если долго не работаете (3 недели и более), лучше выработать все топливо из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в этом случае не надо.
Вопрос: Стал обладателем мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Лифан. Вчера пробовал его на мягкой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на половину, дальше мешает винт, в который упирается пластина с ограничителем на карбюраторе, в процессе работы газ съезжает на ноль. Можно ли откручивать этот винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?
Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя. Чтобы не сбрасывались обороты можно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.
Вопрос: Подскажите, прямой сошник стандарный нормальный? Есть изогнутые в конце плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Есть смысл переделать на салют-агате?
Ответ: От земли зависит, культивирую разные огороды - от легких песчаных до глинистых тяжелых, можно определить так, если на стандартном сошнике, мотоблок норовит зарыться, приходится его приподнимать, то есть смысл поставить изогнутый. Мне он понравился, но на огороде знакомого, чтобы удержать мотоблок приходилось прилагать усилия, слишком тяжелая земля, поставил родной. Мне гнутый сошник и эксплуатировать долго не пришлось, использовал рукоятку от конного окучника, только обрезал и отверстия просверлил.
Вопрос: Мы тоже купили мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обкатать. после 5 часов работы слил масло с двигателя и с трансмиссии. В двигатель залил синтетику 5w40. В трансмиссию также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот теперь думаю - правильно ли мы сделали?
Ответ: Всё Вы правильно сделали. В эти редукторы подойдёт любое трансмиссионное масло, да и не сильно они нагружены. Главное что бы оно было залито в нужном количестве- то есть примерно 1.1литра (Салют-Агат), но не больше.
Вопрос: Скажите, как правильно заменить ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха маленький. Снимать шкивы? Не очень хочется. Не разгибать же их.
Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на двигателе (два штырька на пластине возле шкива на двигателе), отгибаю на редукторе. Или можно снимать шкивы.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в двигатель Лифан мотоблока Агат Салют-5 залил немного больше масла - это сильно плохо? Масляного насоса здесь нет, нигде ничего не выдавить?
Ответ: Нормальный уровень - это когда масло залито по верхнюю нитку резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.
Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос немного подтянуть, помогло - но не надолго. Как можно исправить?
Ответ: Попробовать ослабить, если мало подтяжки движок двигать. Если не поможет, то менять ремни.
Вопрос: Вчера заглушил после работы двигатель мотоблока Агат бс-1 после работы, а сегодня не смог завести - пускач ни с места. Что может быть?
Ответ: Проверьте с двух сторон: Выверните свечу и потяните рукоятку стартёра. Если вращается легко, а со свечой - нет, значит, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечи (обязательно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся потом. Второе - снимайте стартёр с большого кожуха, проверяйте, не заклинило ли его. Если не заклинило, попробуйте провернуть коленчатый вал за маховик в обратную сторону и снова по ходу.
Вопрос: Купил недавно мотоблок Агат с двигателем Лифан 6,5, пришлось подрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железку и стружка летела. Это мелочи. Первый комплект ремней улетел после 3 часов работы. Сейчас стоит запасной комплект. У меня вопрос по мотоблоку: заводится только с подсосом и холодный и на горячий движок. Так должно быть? Еще неприятность - при включении сцепления на 2 передаче, где то на 1/3, только в начале схватывания, появляется металлический скрежет, который проходит после полного выжима. масло есть, поменял сразу. Непонятно откуда скрежет. Ремень так не может об шкив. Скорость включена до конца. Еще чудо, стопорные пальцы правого и левого вала колес не взаимозаменяемые. Долго мучился, один палец влезает, с другой стороны нет. Пока местами не поменял так и не засунул.
Ответ: Ну на холодном - нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка закрывается. После прогрева открыть нужно. Если новый мотоблок, то привыкнуть надо, синхронизаторов в нем нет. Надо сбросить газ и включая, прочувствовать, что передача плотно включилась. У Салюта, между прочим две нейтрали. Одна между второй и первой. Вторая между первой и задней. В паспорте она не указана.
Вопрос: Подскажите, можно обходиться для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я в плане обработки земли. Вроде как нужно переворачивать её раз в год для чего-то, не помню, я не огородник, жена. Моё дело тока грядки подготовить для высадки.
Ответ: Некоторые плугом переворачивают, остальные фрезами. Фрезами работают большинство, так как с плугом у многих не получается. Достаточно фрез, как по целине, так и уже по копанному. В процессе рыхления земля по нескольку раз переворачивается.
Вопрос: по эксплуатации мотоблока Агат Салют-5 - три раза за время работы без видимых на то причин глох. Просто глох, и заводился снова с пол оборота. Что это? Устал или там какая защита стоит от перегрева?
Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, скорее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Так как считаю, что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла надо проверять просто перед каждым запуском техники. А дело в том, что движки то эти универсальные, там эта защита нужна. На моей Хонде GC160 его вообще нет. он только для мотоблоков идёт. Потому просто можете подлить масла в двигатель и всё будет нормально.
Вопрос: Купил на днях мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В результате часто промахиваюсь. Ощущение что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением - то совпадают шестерни, то нет. То есть приходится весьма резко поворачивать рычаг, особенно на крайних передачах. Это нормально?
Ответ: Не нормально. Попробуйте чуть нажать на сцепление и сразу отпустить, любая передача будет включаться, мне помогает этот способ. Я видел этот редуктор на стенде в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренку в горизонтальном положении.
Вопрос: Приобрел мотоблок Агат бс-1, фрезеровал на 5-10 см. целину с целью посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике должны называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, немного помог, постукивая ручкой молотка. На выходных был на даче, решил примерить грунтозацеп, под крыло не становятся (диаметр 460 мм, если не ошибаюсь), а удлинители осей не одеваются на вал редуктора. Может, у кого была такая проблема?
Ответ: Это не нормально, и фрезы и удлинители колес должны одеваться на вал свободно, без всякого молотка. Это брак, лучше обратитесь в магазин и объясните ситуацию. Они и не должны под крыло влезть. Нужны 340х90 ,вот они встают под крылья свободно и применяются для окучивания однорядным окучником.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru