ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Осмотр двигателя подержанного автомобиля. Осмотр двигателя


Как проверить двигатель?

Если вы приобретаете подержанный автомобиль, то нужно уделить особое внимание поиску его недостатков, поскольку прежние владельцы могут скрывать правду о том, что же творится под капотом автомобиля. Итак, с чего начать? Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля?

Внешний осмотр двигателя

Начать следует с внешнего осмотра двигателя. Для этого необходимо поднять капот и осмотреть моторный отсек. Особое внимание нужно обратить на наличие масляных пятен и подтеков - на исправном двигателе их не должно быть. Некоторые не добросовестные продавцы пытаются скрыть следы масла, предварительно вымыв моторные отсек перед продажей. Помните, что даже незначительные следы масла могут нести в будущем проблемы, связанные с его утечкой. Поэтому стоит с особым внимание отнестись к автомобилю, отлично вымытому как снаружи, так и внутри. Также необходимо осмотреть и область вокруг бензонасоса, и распределителя зажигания. Причиной подтеков могут быть  прохудившиеся резиновые уплотнители и прокладки, а также неплотно прилегающие хомуты на шланге. Обратить внимание нужно и на гайки с болтами. Если на них или вокруг них будут видны даже небольшие царапины, то это может быть признаком того, что мотор был вскрыт.

Проверяем состояние жидкостей

Следующий этап того, как правильно проверить двигатель – это проинспектировать тосол и состояние масла. Проверять масло необходимо с помощью щупа, а тосол - открутив крышку бачка или радиатора. При этом масло должно быть прозрачным, нормальной, не слишком вязкой консистенции. В нем не должно находиться пузырьков воздуха или посторонних примесей, а на щупе не должно оставаться разводов или постороннего налета. Тосол должен быть также прозрачным, иметь характерный сладковатый запах. Нужно помнить, что наличие пузырьков в жидкости – это первый признак утечки. Осмотреть нужно и крышку маслозаливной горловины. Под ней или по краю горловины

elhow.ru

Осмотр - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Осмотр - электродвигатель

Cтраница 1

Осмотр электродвигателя и его подшипников.  [1]

Осмотр электродвигателя обычно не производят, так как это отнимет много времени. После внешнего осмотра водитель занимает свое место на машине и производит испытание тормозов. Для этого сначала он дает сигнал, потом включает контроллер, набирает полную скорость и тормозитТ - Исгшт - а111Ге - - г1 водйтся-на П1р ямо а т1с - дорогй - с асфальтовым или бетонным покрытием.  [2]

Осмотр электродвигателя, и в первую очередь его вращающихся частей, воздухоразделяющих щитов и обмотки статора, обычно проводят несколько человек, осуществляя повторный контроль. При, этом осматривают все болтовые и сварные соединения. Воздушный зазор между статором и ротором освещают переносной лампой сверху и снизу полюсов. Через зазор протаскивают веревку по кругу для того, чтобы убедиться в отсутствии в воздушном пространстве посторонних предметов. При осмотре воздушных зазоров выборочно проверяют их размеры, сопоставляя их с данными формуляра, составленного при сборке.  [3]

Осмотр электродвигателя и его подшипников.  [4]

Различаются следующие осмотры электродвигателей: еженедельный, ежемесячный, годовой. При еженедельном осмотре двигатель очищается от грязи.  [5]

При осмотре электродвигателей особенное внимание обращают на состояние щеток и контактных колец. При наличии рисок на кольцах их шлифуют так же, как коллектор генератора. Износ щеток не должен превышать допустимую величину. Предельная высота щетки для различных двигателей колеблется от 16 до 25 мм. При значительном износе щетку заменяют новой. Щетки должны входить в щеткодержатели с зазором до 0 2 мм в направлении вращения и 0 1 - 0 4 мм в направлении оси ротора.  [6]

При осмотре электродвигателей проверяется соответствие конструктивного их исполнения условиям окружающей среды, исправность автоматических устройств, наличие пусковой и защитной аппаратуры, ограждений соединительных муфт, ременных передач, паспортных данных, исправность заземления ( зануления), отсутствие вибраций, перегрева, надежность питающих проводов, кабелей.  [7]

При осмотре электродвигателей и пусковых аппаратов проверяют исправность вводов проводов и кабелей, заменяют перегоревшие плавкие вставки, замеряют нагрев электродвигателей и их подшипников. Один-два раза в месяц в подшипники доливают масло и каждые два-три месяца заменяют его. В электродвигателях с подшипниками качения масло заменяют один раз в год. Очистка электродвигателей и аппаратов от пыли в помещениях классов В - П и В-Па ( опасных по пыли) производится с соблюдением мер безопасности, установленных для технологического оборудования.  [8]

При осмотре электродвигателей постоянного тока выполняются все указанные выше работы.  [9]

При осмотре электродвигателей постоянного тока выполняют все указанные выше работы.  [10]

При осмотре электродвигателей постоянного тока выполняются все указанные выше работы. Дополнительно производится осмотр коллекторов, их чистка и при необходимости шлифовка; проверяют степень нажатия щеток, регулируют щеткодержатели.  [11]

Как производят осмотр электродвигателей при эксплуатации.  [12]

Во время осмотров электродвигателей особое внимание следует уделять состоянию коллекторов и обмоток. Поверхность коллектора должна быть гладкой и не загрязненной смазкой.  [14]

Во время осмотра электродвигателя необходимо следить, чтобы двигатель был чистым и в него не попадали вода и масло. Продувать машину сухим сжа тым воздухом следует не реже одного раза в месяц. Особо тщательно нужно следить за чистотой подшипников, обмоток, масляных ванн, контактных колец, коллектора, щеток, токоподводов и вентиляционных каналов.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Что нужно знать при осмотре двигателя — Мегаобучалка

 

Двигатель (рис. 2.7) — сердце любого автомобиля. Памятуя об этом, продавцы подержанных машин стремятся придать ему максимально товарный вид, причем не только внешне, отмывая и отчищая его до блеска, но и внутренне, заливая всевозможные присадки и масла, которые помогают на какое-то время уменьшить дымность, снизить шумность и т. д., попросту говоря — пустить пыль в глаза доверчивому покупателю.

 

Перед тем как запускать мотор, следует провести его визуальный осмотр. Двигатель не должен иметь следов потеков, грязи и т. д. Важный нюанс — вид и состояние болтов: если на них имеются сорванные грани либо иные механические повреждения — это может указывать на то, что ремонтом данного мотора занимались далеко не самые опытные специалисты. Отсюда возникает закономерный вопрос о качестве проведенного ремонта и вообще — о состоянии двигателя.

Справедливости ради отметим, что наличие на двигателе масляных пятен далеко не всегда свидетельствует о каких-то серьезных неисправностях. В данном случае нужно разобраться, какова природа этих пятен и почему они появились. Если, например, следы моторного масла имеются в районе маслоналивной горловины — с высокой долей вероятности можно утверждать, что поводов для беспокойства нет: видимо, кто-то просто невнимательно и неаккуратно заливал масло в двигатель.

 

Помни об этом.

А вот наличие следов бензина на моторе — чрезвычайно тревожный и опасный симптом. Такую машину приобретать категорически не рекомендуется. Учтите: такое состояние мотора в любой момент может привести к возгоранию автомобиля.

 

После визуальной оценки двигателя рекомендуется еще раз осмотреть его после того, как будет выполнена пробная поездка. Как мы уже отмечали ранее, продавцы перед продажей всеми силами стараются придать автомобилю (в том числе и двигателю) товарный вид, но после пробной поездки на свежевымытом двигателе (особенно если он в плохом состоянии) могут появиться признаки, явно указывающие на его неисправность, например — те же бензиновые или масляные потеки, следы тосола и т. д.

Отметим, что не всегда следы потеков охлаждающей жидкости свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Например, если тосол сочится по причине подтекания радиатора либо из-за переполнения емкостей — в этом ничего страшного нет. Но вот наличие следов тосола на соединительном шланге, находящимся между радиатором и расширительным бачком, либо наличие на этом шланге трещин может указывать на почтенный возраст двигателя.

Каждый покупатель должен помнить: об истинном состоянии мотора можно узнать много интересного, посмотрев на залитое в него масло. Однако об этом прекрасно знают и продавцы подержанных авто, поэтому в большинстве случаев перед продажей они меняют масло (само собой, заливая в мотор самое дешевое и низкокачественное масло, почему, кстати, после покупки подержанного автомобиля всегда следует сразу заменить масло и фильтры).

 

Примечание.

Нередко продавцы подержанных автомобилей, перед тем как отправиться на авторынок, заливают в видавший виды мотор своей машины слишком густое моторное масло. Этот нехитрый прием иногда позволяет немного приглушить слишком шумную работу дышащего на ладан двигателя. Но опытный водитель без проблем сможет определить вязкость моторного масла на ощупь.

 

Иногда у подержанных автомобилей бывает пробита прокладка головки блока цилиндров. Это приводит к тому, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость. При визуальном осмотре данная неисправность незаметна, а вот ее устранение (замена прокладки головки блока) будет стоить немалых денег, поскольку работа эта довольно трудоемкая. Чтобы проверить исправность прокладки, запустите двигатель и, пока он не успел набрать рабочую температуру, загляните в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если в этом бачке вы увидите поднимающиеся вверх пузыри, возможно, прокладка головки блока цилиндров пробита. Справедливости ради отметим, что стопроцентной гарантии такая проверка не дает, но вероятность неисправности велика. Еще одним тревожным симптомом, указывающим на неисправность прокладки, может являться наличие на радиаторе масляных пятен.

Важный момент при визуальном осмотре мотора — проверка состояния проводов системы зажигания. Если они полностью или частично утратили эластичность, на них присутствуют следы окисления или трещины — это плохо, что особенно актуально в сырую погоду (двигатель запускается с трудом и работает с перебоями).

Если мотор сверкает чистотой, но кое-где на нем имеются следы ржавчины и местами отстает краска — это с высокой степенью достоверности говорит о том, что двигатель был чисто вымыт перед продажей машины. Знайте: если хозяин машины постоянно следит за чистотой мотора — такие признаки на нем, скорее всего, не появятся.

Если же визуальная проверка состояния мотора не вызвала у вас никаких подозрений — пусть продавец заведет его. Кстати, полностью исправный двигатель даже в холодном состоянии должен запускаться без проблем и работать стабильно.

 

Помни об этом.

Если мотор автомобиля находится в исправном состоянии, то плохой запуск может быть обусловлен почтенным возрастом и недостаточной мощностью аккумуляторной батареи. Также возможными причинами могут являться проблемы с зажиганием или неисправность свечей. Кстати, одна из наиболее характерных и распространенных уловок продавцов заключается в том, что на продаваемый автомобиль они преднамеренно ставят старый, отживший свой век аккумулятор. Однако если в остальном машина не вызывает нареканий — это не повод отказываться от ее приобретения. То же самое касается и свечей. А вот если у автомобиля плохо работает система зажигания — лучше с ним не связываться.

 

Поэтому продавцы часто пытаются пустить пыль в глаза покупателям, утверждая, что мотор плохо запускается именно из-за плохого аккумулятора. Проверить правдивость таких утверждений просто: для этого достаточно завести двигатель от другого аккумулятора (например, «прикурив» от соседней машины).

Если вы намереваетесь приобрести машину с дизельным мотором, то помните, что появление сразу после запуска двигателя густого черного дыма из выхлопной трубы не является доказательством наличия каких-то серьезных проблем. Более того — для оснащенных дизельным мотором автомобилей это типичное явление.

Этим известным фактом часто пользуются недобросовестные продавцы дизельных машин. Дело в том, что густой черный дым после запуска мотора должен быстро исчезнуть, а если этого не происходит — значит, с машиной что-то не в порядке. Продавцы же нередко пытаются убедить покупателя, что «все в порядке, это же дизель, нормальное явление». Между прочим, такой симптом может указывать на наличие серьезных проблем в системе впрыска. Если же из глушителя выходит густой черный дым, а мотор при этом издает характерный громкий стук — по всей вероятности, неисправны форсунки.

Если вы проверяете работу бензинового двигателя, после запуска дайте ему несколько минут поработать и набрать рабочую температуру. После этого откройте капот и прислушайтесь: не «троит» ли мотор, не доносятся ли из него посторонние звуки и шумы, не стучит ли он. Затем посмотрите на выхлопные газы: выходящий из глушителя дым не должен быть слишком густым, а также черным или синим.

Если вы заметили, что машина «дымит» (выхлопной газ имеет ярко голубой или синий цвет) — с высокой степенью вероятности можно говорить о неисправности двигателя. Чаще всего данный симптом указывает на износ поршневых колец: при этом моторное масло попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению синевы. Помимо повышенного содержания СО в выхлопных газах (такой автомобиль не пройдет государственный технический осмотр), это приводит к повышенному расходу моторного масла. Здесь ситуация однозначна: мотору необходим капитальный ремонт, а это дорогое удовольствие. От покупки такого автомобиля лучше всего отказаться, как бы продавец не пытался убедить вас в обратном.

Что касается автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, то многие и не подозревают о том, что выхлопные газы исправного двигателя практически бесцветны. Если же выхлопной газ имеет сероватый или белый цвет — видимо, в цилиндры проникает охлаждающая жидкость. Как мы уже отмечали ранее, это может происходить по причине повреждения прокладки головки блока. Продавцы дизельных машин зачастую пытаются объяснить такой цвет выхлопных газов спецификой дизельного мотора, но эти аргументы не выдерживают никакой критики. Кстати, сероватый или белый цвет выхлопных газов может быть следствием неправильного распыления форсунки либо неполного сгорания солярки из-за неправильного впрыска, а также других серьезных неисправностей.

Если продавец с пеной у рта утверждает, что дизельный мотор его машины «почти новый» — проведите небольшой тест. Пусть продавец запустит двигатель, а вы откройте капот и отсоедините вентиляционный шланг (его нетрудно найти — он толстый), который идет от масляного картера или от блока цилиндров к воздушному фильтру или впускному коллектору. Посмотрите, не выходит ли из него густой дым (наподобие тумана). Если выходит — нужно посмотреть, не проникло ли моторное масло в воздушный фильтр и впускной коллектор. Если это так — значит, вас пытаются обмануть: мотор автомобиля сильно изношен.

 

megaobuchalka.ru

Осмотр двигателя подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля или двигателя от него — это всегда некоторый риск, и относиться к этой процедуре надо осмысленно и аккуратно. В данной статье мы расскажем Вам, как сделать правильный выбор и не ошибиться.

Осмотр двигателя подержанного автомобиля

Осмотр двигателя подержанного автомобиля

Вначале осмотр двигателя подержанного автомобиля происходит визуально и на холостом ходу. Внимательнейшим образом и не торопясь, надо осмотреть все резьбовые соединения и прокладки — они не должны быть вымазанными маслом или подтекать. Уделить внимание следует шлангам системы охлаждения. Подняв масляный щуп на незапущенном, холодном двигателе надо удостовериться, что масла налито в нужном объеме. Кстати, внимательно придется посмотреть на сам щуп — на нем не должно быть никаких чужеродных частиц. Если же такое было обнаружено, значит, вкладыши коленвала изрядно изношены.

В расширительный бачок заглянуть тоже придется. Первым делом нужно убедиться, что в системе вместо воды должна присутствовать охлаждающая жидкость. Второе — она должна быть однородной и не содержать посторонних веществ. Если заметна ржавчина по оси крышки радиатора или расширительного бачка, это значит, что мотор периодически перегревается.

После этого надо приступить к осмотру горловины, куда заливается масло. Крышка должна быть чистая, без налета, ведь именно она свидетельствует о неправильной работе системы смазки или применении масла более дешевого и несоответствующей марки. Помимо всего прочего, это может говорить о том, что масло долго не менялось или же механизмы перегревались при работе.

Осмотр заведенного двигателя

Сам покупатель должен обязательно завести двигатель и одновременно проверить, все ли лампочки и датчики загорелись. После этого следует проконтролировать работу мотора через приборы на панели, а именно: сигнальная лампочка давления масла и зарядки АКБ должна погаснуть. Чтобы наверняка узнать работу двигателя, его нужно прогреть несколько минут. После этого надо попросить другого человека сесть за руль и до отказа нажать на педаль газа. Покупатель же в это время должен поднести светлый материал к выхлопной трубе. Если на нем останутся следы от масла, значит, у двигателя имеются технические неполадки. Не отходя от трубы, можно сразу по выхлопным газам проверить работу двигателя — если дым имеет бледно-сизый оттенок, то все в норме, а если черный или синий, то опять же, двигатель в беде (в первом варианте — неполадки в системе подачи топлива, а во втором — в камеру сгорания проникает масло). Если же дым выходит белого цвета, то одновременно с бензином горит тосол, что крайне недопустимо. Надо принять к сведению, что во влажную или морозную погоду судить об адекватной работе двигателя по вышеприведенным примерам не следует.

Необходимо прислушаться к работающему двигателю. На холостом ходу он работает с небольшой вибрацией и достаточно устойчиво. Если из-под горловины для залива масло идут газы, значит, надо менять поршни или имеется неполадка в вентиляции. Если в двигателе слышится стук, это достаточно серьезная неполадка. На холостых оборотах вода в радиаторе должен течь ровно и спокойно. Не бурлить и не выплескиваться чрез края заливной горловины при нажатии на педаль газа рывком. Если же это произошла, значит, система впуска и выпуска никуда не годится и ее придется чистить.

naavtotrasse.ru

Тема: Контрольный осмотр двигателя

ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА №1

Рабочее место №1 ____ТЕМА: Контрольный осмотр двигателяЦель работы: Ознакомиться с порядком проведения контрольного осмотра и диагностирования двигателя в целом.К выполнению лабораторной работы допущены студенты гр._____ прошедшие соответствующий

курс теоретической подготовки и инструктаж по технике безопасности(что удостоверяется личной подписью)

п/п

Фамилия, инициалы студента

Подпись студента о прохождении инструктажа по ТБ

Оснащение рабочего места: стетоскоп, стенды с действующими двигателями ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КамАЗ, ВАЗ, переносной тахометр, расходомер.Порядок работы:

1. Контрольный осмотр двигателя перед пуском двигателя:

а) Проверить герметичность систем: охлаждения, смазки и питания двигателя – визуально.

б) Проверить заправку систем: охлаждения, смазки и питания двигателя- визуально, используя соответствующие средства контроля (щуп, указатель).

в) Проверить внешнее состояние приводных ремней- визуально.

Составить отчет по п. 1 Дать заключение о техническом состоянии систем проверяемого двигателя.2.^ :

1. Стук коренных подшипников – Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

^ – Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

^ –Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

^ . Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

^ – Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.

^ – опасные, но, как правило, устраняются регулировкой .

-СтетофонендоскопСоставить отчет по п. 2 Дать заключение о техническом состоянии КШМ и ГРМ проверяемого двигателя3. Проверить диагностические параметры двигателя по встроенным приборам на приборной

панели водителя:

а) Определить тепловое состояние двигателя по установившейся температуре ОЖ – стрелка указателя температуры ОЖ в системе охлаждения далее вправо не перемещается. Указать номинальные и предельные величины.

б) Определить давление масла в системе смазки двигателя на двух режимах:

- в режиме холостого хода –двигатель неподвижного автомобиля работает на мин. оборотах холостого хода; (в лабораторных условиях)

- в режиме средних нагрузок - автомобиль движется со скоростью 40-50 км/ч по прямолинейному участку с твердым покрытием на прямой передачи (в дорожных испытаниях по возможности)

Указать номинальные и предельные величины

Составить отчет по п. 3 Дать заключение о техническом состоянии систем проверяемого двигателя.

Контрольные вопросы к защите:

1. Причина возникновения не герметичности систем, обеспечивающих работу двигателя?

2. Причина возникновения стуков двигателя?

3.Причины перегрева или переохлаждения двигателя?

4. Причины понижения или повышения давления масла в системе смазки двигателя

5. Как определить удельный расход топлива?

6.Как определить расход масла двигателя на угар?ОТЧЕТ

^

Отметка преподавателя: ___________________

userdocs.ru

Как проверить двигатель при покупке автомобиля?

Как проверить двигатель при покупке автомобиляЕсли вы собираетесь приобрести не новый автомобиль, то кроме общего осмотра необходимо провести еще и детальную проверку двигателя, так как двигатель – это сердце, источник жизни автомобиля. Если не уделить силовому агрегату должного внимания, то вскоре после покупки есть вероятность возникновения с ним серьезных неполадок, разрешение которых может потребовать не малых финансовых вложений. Поэтому, если вам интересно, как проверить двигатель перед покупкой автомобиля – устраивайтесь поудобнее, и читайте внимательнее.

Проверка двигателя по внешним признакам

Для начала, как только вы откроете капот, необходимо внешне оценить состояние двигателя. Не обращайте внимание на то, что двигатель находится в чистоте, как правило, продавец производил мойку подкапотного пространства на продажу. Необходимо максимально тщательно произвести осмотр всех резиновых вкладышей, патрубков, которые имеются в двигателе, так как резиновые элементы быстрее всего изнашиваются. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что на блоке нет масляных подтеков. Если же таковы имеются, значит, на данном экземпляре необходимо менять прокладку двигателя, либо сальники.

Следующим этапом является проверка состояния свечей зажигания. Свечи являются отличным индикатором работы двигателя. По нагару на контактах свечей можно определить, качественным ли бензином заправляется автомобиль, правильно ли настроен мотор, не попадает ли масло в цилиндры.

Проверка двигателя подразумевает собой и проверку уровня и качества всех рабочих жидкостей в нем – тосол, масло. Если при проверке уровня масла вы обнаружили, что масла немного меньше максимальной отметки, при этом никаких внешних признаков течи жидкости нет, значит, есть вероятность, что масло все-таки сгорает вместе с топливом, а причиной этого могут быть либо изношенные поршневые кольца, либо сальники клапанов. В таком случае рекомендуется замерять компрессию во всех цилиндрах, но увы, не у каждого под рукой будет прибор, который позволит произвести замеры. Кроме масла проверить необходимо состояние и уровень охлаждающей жидкости. Если предыдущий владелец заботился об автомобиле, значит, производил замену жидкости вовремя, а значит, в расширительном бачке вы не должны увидеть жидкость темно-бурого цвета.

Наконец последнее, что необходимо оценить на внешний вид – это выход выхлопной трубы. Опять-таки, если двигатель берет масло, внутренняя поверхность трубы будет в черном нагаре, а внешние края будут заметно замаслены.

Проверка двигателя в работе

Гораздо больше, чем проверка по внешним признакам, нам может рассказать проверка двигателя в работе. Для начала, необходимо обратить внимание на то, как легко заводится мотор. Полностью исправный двигатель запускается после 3-х – 4-х оборотов коленчатого вала стартером. Если для того, чтобы запустить двигатель, стартеру приходится приложить значительно больших усилий, значит, имеются определенные неполадки – либо плохо выставлено зажигание, либо недостаточно мощная искра.

Проверить двигатель необходимо и в ходе самой работы. Для этого, послушайте, не плавают ли у мотора холостые обороты, ровно ли он работает. Кроме всего прочего, внимательно прислушайтесь к работающему двигателю, нет ли посторонних шумов, к примеру, стук клапанов, или шум рокеров, гул, который может исходить из ролика генератора и многое другое. Наконец, подойдите к выхлопной трубе и обратите внимание на выделение из нее. Не есть хорошо, когда двигатель довольно сильно дымит. Серый, или черный дым может свидетельствовать о засорении топливных форсунок, сизый – о попадании масла в цилиндры, густое облако белого дыма может говорить о попадании тосола в цилиндры. На устранение всех этих проблем могут потребоваться не малые затраты. Сделайте несколько прогазовок, чтобы увеличить обороты двигателя, послушайте, не появляются ли посторонние шумы в момент, когда двигатель раскручен до больших оборотов.

Наконец, окончательная проверка мотора выполняется в ходе движения. Вам необходимо обратить внимание, как резво разгоняется автомобиль, не дергает ли его при наборе скорости. Не лишним будет проверить, как двигатель тянет автомобиль в гору, для мотора это не должно быть преградой. Если ощущается, что на подъеме двигателю заметно не хватает мощности, скорость не набирается и даже наоборот, постепенно падает, значит, есть серьезные проблемы.

Как видите, произвести проверку двигателя самостоятельно довольно просто, совсем не обязательно обращаться к специалисту за помощью. Указанные способы позволят максимально точно установить состояние двигателя и его возможный ресурс. Но помните, что если с мотором имеются хоть небольшие проблемы – это лишь их внешнее проявление, на сколько запущен двигатель на самом деле удастся выяснить только после его разборки.

Читайте также:

pro-tachku.ru

Осмотр - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Осмотр - двигатель

Cтраница 3

При осмотрах двигателей выявляется техническое состояние, производится замена отдельных износившихся деталей, очистка от грязи и пыли доступных частей и в случае необходимости назначаются сроки ремонта.  [32]

Разрушение цилиндра двухтактного двигателя мощностью 1000 л. с. Во время работы двигателя машинист услышал ненормальный стук в одном из цилиндров и аварийно остановил его. Во время осмотра двигателя машинист заметил, что из выхлопного коллектора выходит пар. Через 1 5 - 2 мин после остановки двигателя им же было замечено, что из выхлопного коллектора начала выходить вода.  [34]

Признаками, указывающими на ненормальную работу двигателя, являются шум при работе, отсутствие полной мощности при нормальной нагрузке и сильный нагрев. В этих случаях необходим осмотр двигателя после предварительной проверки исправности контроллера и батареи.  [36]

На что следует обратить внимание при осмотре работающего двигателя. Кроме проверки работы подшипников, при осмотре двигателя обращается внимание на нагрев статора, отсутствие ненормального шума, отсутствие течей воды и пара вблизи двигателя, чистоту двигателя и вблизи него, целость заземления.  [37]

При втором техническом обслуживании ( ТО-2), помимо работ, выполняемых при ЕО и ТО-1, дополнительно проверяют компрессию в цилиндрах, промывают корпус фильтра грубой очистки масла, а также его пластин ( пользуясь мягкой волосяной щеткой), очищают систему вентиляции картера, проверяют состояние и действие термостата. Из числа контрольно-регулировочных работ выполняют те, необходимость в которых выявилась при осмотре двигателя.  [38]

Испытания были проведены на 208 автомобилях с двухтактным двигателем, 65 иашинах с четырехтактным двигателем и 63 мотоциклах. Для каждого испытания был предусмотрен пробег в 30 тыс. км с разборкой л осмотром двигателей через каждые 10 тыс.км. Определение расходных показателей и токсичных выбросов производили в стандартных условиях.  [39]

Далее, сняв пробку радиатора, проверяют, достаточно ли охлаждающей жидкости в системе. Если до возвращения на место стоянки приходилось ездить по пыльным или грязным дорогам, то до осмотра двигателя и мойки автомобиля нужно очистить двигатель и моторное отделение от пыли и грязи.  [40]

При организации тушения пожара нужно оценить степень опасности возникновения взрыва и принять меры предосторожности для команды, участвующей в тушении. Если пожар распространяется внутри всасывающих каналов или в отсеке двигателя, закрывают заглушками всасывающий канал и реактивное сопло и через один из люков осмотра двигателя подводят углекислоту или противопожарную жидкость. Нужно также включить самолетные противопожарные средства тушения пожара, если они не были задействованы. Когда обстановка во время полетов требует немедленного удаления горящего самолета с ВПП, принимают меры к аварийной буксировке самолета в подветренную сторону.  [41]

К моменту разрушения указанной выше лопатки в эксплуатацию был введен новый регламент по осмотру лопаток. Обоснование различий в периодичности осмотра лопаток дано в связи с технологией проведения контроля. Осмотр двигателей 2 - й СУ осуществляется на самолете Ту-154 с помощью специальной оснастки, так как двигатель высоко поднят над хвостовым оперением самолета. Имеющимися данными о длительности развития усталостных трещин в исследованных случаях разрушения лопаток VIII ступени компрессора подтверждается ( см. табл. 11.3), что для двигателей 2 - й СУ при должном качестве осмотра своевременное выявление повреждений лопаток обеспечивается с определенным запасом. Для двигателей 1 - й СУ и 3 - й СУ было рекомендовано придерживаться нижней границы допуска на периодичность осмотра с целью повышения надежности выявления повреждений.  [42]

Так, например, 10.09.96 г. в полете экипаж самолета Ту - 154М № 85754 обнаружил увеличение вибрации на 2 - й СУ на 15 % относительно установленной нормы. Экипаж снизил режим работы двигателя и продолжил полет до а / п назначения. При осмотре двигателя 2 - й СУ было обнаружено разрушение деталей газовоздушного тракта.  [43]

Поскольку обмотки якорей всех двигателей состоят из нескольких параллельных ветвей, обрыв одного из стержней ( проводов) не нарушает целостности всей электрической цепи. Однако нормальная коммутация двигателя нарушается, возникает повышенное искрение на коллекторе, временами переходящее в круговой огонь. При осмотре двигателя на изоляции между двумя пластинами коллектора обнаруживают подгар, мелкие брызги меди и копоть; зачистка поврежденных мест обычно результатов не дает; явление повторяется. В этом случае при большом весе состава очищают ми-канитовый конус якоря и, не включая двигатель, стараются довести поезд до станции основного депо, восстанавливая защиту, если она срабатывает. На электровозах переменного тока такой двигатель отключают.  [44]

Газобаллонные автомобили должны устанавливаться на стоянку в гараже только с плотно закрытым запорным вентилем и полностью выработанным остатком газа в трубопроводах и редукторе. Запорный вентиль должен быть абсолютно герметичен. При необходимости осмотра двигателя или электрооборудования бязательно предварительно открыть капот и некоторое время держать его открытым для проветривания и удаления газа.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также