Mercedes-Benz W202 — автомобиль Немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.
История производства и двигатели
Автомобиль можно разделить на два поколения, 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Нм. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Нм). Бензинные модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Нм), С200 (1998 см³, 134 л.с., 190 Нм) и С220 (2199 см³, 148 л.с., 210 Нм) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 190 л.с., 270 Нм). Ещё за год до пуска С-класса произошло важное для марки события, когда тюнинговая фирма AMG стала официальным для Mercedes-Benz. Для новой машины, была малосерийная модель С36 AMG которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Нм.)
В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C200 Diesel оставливается и появляется С250 Тurbodiesel имея тот же ОМ605 но с турбонаддувом (148 л.с., 260 Нм). Бензинный ряд также терпит изменения, появляется более крупная версия M111 с объёмом 2295 см³ и соответственно модель С230. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряет новый ряд технологии Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor имеют все тот же М111, с одинаковыми объёмами, но совершенно иные технические качества (соответственно 178 и 190 л.с.; 270 и 280 Нм).
В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220. А автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л.с. Также ввиду появился универсал S202, разработанного на базе салона, автомобиль был создан ввиду попытки внедрится на североамериканский рынок, но при этом имел высокий спрос в Европе.
В 1997-м году было представлено одновременно четыре новых моделей. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Нм). В этом же году была представлено новое поколения моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Нм) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Нм). Обе модели позволили завершить выпуск сразу двух моделей, C230 (без нагнетателя) и старую C280 с рядным М104.
AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортиные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозами но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 301 л.с., 410 Нм). Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощность 101 л.с. момента 235 Нм.
Последний моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л.с., 510 Нм. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.
В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Нм), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Нм), C240 (мощность прежняя, момент 240 Нм). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.
Компоновка
В отличие от предшественника, W202 был на целое поколения лучше в плане активной и пассивной безопасности. В том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994-го года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994-го году появляется опция АПС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997-го года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999-го целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 99-го года
Автомобиль стал первым в истории марки, который помимо разных моделей выпускался в разновидных линиях исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, а возглавляла роскошная «Elegance».
automn.ru
В 1993 году была представлена новая модель Mercedes Benz C w202. Этой машине был присвоен тогда еще новый класс – С. Именно с нее и начинается история этого модельного ряда.
W202 в сравнении с предыдущей модификацией W201, стали выпускать в двух типах кузова – это седан и универсал. При его разработке попытались устранить некоторые основные недостатки 190-го Мерседеса. Салон w202 был несколько расширен и на заднем диване прибавилось пространства. Был увеличен проем багажника.
Первые партии выпущенных моделей характеризовали хроническими неполадками центрального замка, стеклоподъемников и стеклоочистителей. На моделях более поздних выпусков такие дефекты были уже устранены.
Mercedes Benz C w202 продавался в 4-х типах оснащения Classic, Elegance, Esprit и Sport. Все четыре отличались в основном отделкой салона, а две последние, из перечисленных, характеризовались уменьшенным дорожным просветом.
Для каждой модификации производитель давал возможность своим покупателям выбрать любой двигатель.
Большинство выпущенных машин имели некоторые органы управления, такие как стеклоподъемники, вокруг рычага коробки передач, однако попадались модели и с расположением этих кнопок на дверях.
Антикоррозийная защита модели выполнена не на самом высоком уровне и имеет множество недостатков. Обычно слабыми местами на кузове являются места под молдингами, колесные арки и внутренняя поверхность багажника. При покупке подержанного автомобиля стоит обратить особое внимание именно на эти места. Ну а если Вы, каким-то боком зацепили порог или попали в мелкое ДТП, то лучше немедленно заделать пробоину и закрасить. Голый метал на этой модели очень быстро начинает ржаветь.
Изначально производители предлагали 7 вариантов силовых установок. Четыре бензиновых и три дизельных. Три из бензиновых были с 4-мя цилиндрами объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., 2-х литровый на 136 л.с. и объемом 2,2 на 150 л.с. Один бензиновый агрегат был шестицилиндровым. Его объем составлял 2,8 литра, а на выходе он давал 193 «лошадки».
Дизельные моторы были объемом 2 и 2,2 литра по 75 и 95 л.с. соответственно. Они были тоже на 4 цилиндра и был еще один 5-ти цилиндровый объемом 2,5 л. мощностью 113 л.с. Через несколько лет линейка моторов пополнилась еще одним дизелем на 2,3 литра мощностью 150 и 193 л.с. последний имел нежный и нетерпящий неаккуратного обращения компрессор фирмы Eaton. Тогда же появился еще и TurboDisel объемом 2,5 и мощностью 150 л.с.
Начиная с 1997 года рядные «шестерки» были заменены на «V-образные». Они имели объем 2,4 и 2,8 литров. Первый выдавал 170, а второй 197 л.с. выпустили и новый дизель – 2,2л. на 125 л.с. Старые модификации двух бензиновых моторов были доработаны. На них были изменены фазы газораспределения что вкупе позволило сократить расход бензина и снизить обороты.
Компания порадовала и тех, кто любит больше мощи и задора на дороге и разработала самый мощный мотор объемом 4,3 литра выдающим 306 лошадей. Такие модификации в основном выходили с шильдиком AMG.
Основным недостатком модели является то, что у нее очень слабый силовой кабель, что идет из багажника от аккумулятора к мотору. Если не следить за ним и не смазывать контакты то, скорее всего его очень часто придется менять.
Покупая такой автомобиль, обязательно проверьте и будьте готовы сразу заменить прокладку головки двигателя, если Вы выбрали машину с двигателем 2,2 или 2,8 л., а также расходометр воздуха системы впрыска. Предыдущий хозяин любил погонять или не следил за уровнем масла? Тогда может потребоваться перебрать весь двигатель. Если вы видите, что машину эксплуатировали доморощенные гонщики, то от такой покупки лучше отказаться.
Другим слабым местом машины является то, что у нее очень прихотливые свечи. Это все наше топлива, из-за которого кстати нередко требуется ремонт или замена бензонасоса. Свечи требуют замены уже через 10-15 тыс. км.
Трансмиссия на этой модели достаточно крепкая и жалоб на нее мало от кого поступало. Но стоит отметить, что каждая замена масла в коробе обойдется Вам не меньше чем в 100 долларов. Основу этой суммы составят фильтр АКП и прокладка. Для старого автомобиля производить замену понадобиться не реже чем в 20-30 тыс. км.
При покупке стоит обратить внимание на муфты карданного вала и подвесной подшипник. Слабым местом в модели является сальник редуктора заднего моста. Он очень часто дает течь и если старый хозяин не занимался своевременной заменой, то оставшийся без масла редуктор скорее всего накроется или уже накрылся.
Mercedes Benz C w202 отличается сложной устроенностью ходовой части и это как само собой разумеющееся сказывается и на цене ремонта. Например, у Multilink, каждое колесо зафиксировано в пространстве 4-мя малыми и одним крупным нижним рычагами. Первые можно заменить только вместе с сайлентблоками через 120-200 тыс. км, в зависимости от мощности двигателя, а следовательно и от стиля управления. Но если часто ставить новые втулки крупных нижних рычагов, то расходы на замену всего остального можно повременить.
Зато срок службы нижних шаровых опор передней растянутой «двухрычажки» составляет от 50 до 80 тыс. км. А вот более дорогостоящие верхние, подлежащие замене только в сборе с рычагами могут прослужить более сотни тысяч пробега.
Редуктор руля служит едва ли не вечно, а вот амортизатор руля нужно менять не реже чем раз в год - полтора.
Также для С класса характерна вибрация задних тормозных дисков и в тормозную систему мастерам приходится лезть чаще не для замены колодок, а именно из-за вибрации. Зато амортизаторы тут достаточно надежны и служат приличный срок.
Как и водится, оригинальные запасные детали стоят недешево, но всегда можно найти неплохого качества лицензионные детали. Если есть время и желание, то можно поискать и на разборах.
Приблизительные цена на некоторые запчасти:
Механическая КПП - $350
Двигатель 2.8 - $800
Двери - $100
Фонарь задний - $50
Фара передняя - $120
Mercedes Benz C W202 – это пожалуй одна из немногих моделей, которую можно назвать не убиваемой. Сочетание цены и качества тут на уровне чуть выше среднего. К сожалению учитывая почти 20-ти летний срок эксплуатации этой модели теперь сложно найти действительно хороший экземпляр. Хотя кто знает, может именно Вам и повезет. Цены на подержанную модификацию варьируются в пределах от $6500 и до $13000.
Тип кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал
Габариты Д/Ш/В: 4510/1725/1430 мм и 4510/1725/1470 мм
База, мм: 2690 мм
Масса снаряженная/полная, кг: 1275/1830 и 1335/1920
Объем багажника, л: 430, 465-1510
Объем бака, л: 62
Тип привода: задний
КПП: 5-ст. механич. 4- или 5-ст. автоматическая
Двигатель
Бензиновые: 4-цилиндр. 1,8 л (122 л.с.) 16V, 2,0 л (136 л.с.) 16V, 2,0 л (180 л.с.) Kompressor, 2,2 л (150 л.с.) 16V, 2,3 л (193 л.с.) 16V Kompressor
6-цилиндр. 2,4 л (170 л.с.) 18V, 2,8 л (197 л.с.) 18V 8-цилиндр. 4,3 л (306 л.с.) 24V Дизельные: 4-цилиндр. 2,0 л (75 л.с.), 2,2 л (95 л.с.), 2,2 л (125 л.с.) 16V
5-цилиндр. 2,5 л (150 л.с.) 20V Turbo
Тормоза передние/задние: диск./диск.
Подвеска передняя/задняя: незав./незав.
Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.
testmashin.ru
В апреле 1993 года была показана новая «цешка», новинка пришла на смену первому «беби — бенц» — W201 и должна была составить конкуренцию тройке BMW. Баварская E36 вышла на рынок уже в 1993 году, а Mercedes c-class W202 на три года позже. Конечно же W201 никак не мог конкурировать с новой E36.
Внешность:
В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми. Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.
Салон:
Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии. Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП, то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W124 водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность назад. Стоит также заметить, что W202 — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками под карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.
Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.
Будущие владельцы Mercedes c-class W202 могут выбрать двигатель под свой вкус — выбирать есть из чего. В самом начале производства в 1993 году были доступны дизели серии OM601 устанавливаемые на C200Diesel и С220Diesel. Первый при объеме 2.0 выдает 74 силы и 130Н.М, что обеспечивает разгон до ста километров за не мерседесовские 19.6с, максимальная скорость в 160км также не впечатлит поклонников марки. С220diesel более мощный — 94 лошадки и 150Н.М. Топовым дизелем в первые годы сборки был OM605 устанавливаемый на C250Diesel — 2.5л 111л.с, 170Н.М — агрегат позволял набрать сотню за 15с и развить на шоссе 190 км.
С 1993 года устанавливались такие бензиновые моторы: серия M111 включавшая три агрегата 1.8 120л.с 170 ньютонов, 2.0 136 сил и 190 ньютонов, 2.2 150 лошадей и 210Н.М — все рядные четверки. 1.8 можно увидеть под капотом C180, 2.0 — С200, 2.2 — С220. Топовым бензиновым агрегатом первых лет была рядная шестерка серии M104 которая устанавливалась на C280. Шестерка M104 при объеме в 2.8л развивает 193 силы и 270Н.М тягового усилия. С шестеркой «цешка» набирает сотню за 9 секунд, а на шоссе стрелка замрет на отметке 230км.
Еще в 1992 году AMG стала официальным представителем Daimler — Benz. В следствии этого сотрудничества появилась модификация C36AMG. Под капотом AMG была шестерка M104, но с увеличенным объемом до 3.6 литров, как следствие — 276л.с и 388Н.М. Сто километров C36 AMG набирает за 6.7 секунд, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км.
В 1995 году была проведена существенная модернизация силовых установок. Появилась новая модификация — C250TD, которая пришла на смену C250DIESEL OM605. Новый дизель оснащался турбонаддувом и развивал 150люс и 270Н.М, что позволяло набрать сотню спустя 10.2с после трогания с места, максималка — 203км. Бензиновый C220 сменил С230, но самый ощутимым нововведением стало появление компрессорных «цешек»: C200kompressor ( 150л.c 270Н.М) и С230kompressor (193л.с 280Н.М).
В следующем — 96 — ом году C200kompressor был модернизирован, его мощность возросла до 192л.с
В 1997 году появился дизель CDI — это модификация C220CDI OM611 ( 2.2л 123л.с и 300Н.М). В этом же году появились новые «шестерки» с V-образным расположением цилиндров, модели — C240 (163 л.с 225Н.М) и С280 (194л.с и 265Н.М), последний двигатель заменил собой выпускавшийся ранее рядный шестицилиндровый 2.8. В 97 году на смену C36AMG пришел новый — C43AMG V8 306 сил и 410Н.М. C43AMG уступил место в 1999 году для C55AMG — 342л.с и 510Н.М. Именно в 99году Daimler-Benz стала владельцем AMG.
В 1999 году дизельный C220 уступил место C200CDI OM611 2.2л 102л.с 235Н.М.
Все силовые уставноки Мерседес C-class оборудованы ременным приводом ГРМ, что повышает общую надежность мотора. Дизели не отличаются тишиной при работе, но особо шумная работа может говорить о изношенных топливных форсунках.
Достоинством Mercedes W202 является возможность отдельной от рычагов, замены нижних сайлент блоков и шаровых опор. Нижние шаровые опоры выхаживают по 50тыс. Наконечники рулевых тяг ходят по 100 000км — хороший показатель.
В качестве КПП на C-class устанавливалась пятиступенчатая механика и четырех/пятиступенчатый автомат. В автоматах следует менять масло раз в 20 000км, при замене масла следует заменить маслянный фильтр.
Уделим внимание техническим характеристикам довольно распространенного седана C200 M111 с механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 136л.с
Крутящий момент: 190Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11c
Максимальная скорость: 197км
Средний расход топлива: 8.6л
Емкость топливного бака: 62л
Кузов:
Габариты: 4487мм*1720мм*1418мм
Колесная база: 2690мм
Снаряженная масса: 1365кг
Дорожный просвет: 150мм
На всех колесах установлены дисковые тормоза, а ABS стала доступна с 1994 года.
Сегодня ухоженный Мерседес стоит 8 000 — 10 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
1 Апрель 2011 в 15:17
5552
smotra.ru
W202 (1993 - 2001)1.870.527 шт.заводы: Sindelfingen, Bremen (Germany), East London (S.A.R.), 6 October city (Egypt), Toluca, Santiago Tianguistenco (Mexico)дизайнер Bruno Sacco
Mercedes-Benz W202Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и требовалась замена. Если чем 190-й показал марку устаревшим так это старую систему классификации автомобилей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, автомобиль так и оставался 190-м, чтобы не "смутить" средние модели W123 и W124. В 1993 году ввиду появления замены, с этой устаревшей системой названий пришлось проститься.Внешне новый C-класс, крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, легкий спортивный Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьезный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т.д.) В 1997 году 202 получает обновления, но главное к ассортименту двигателей добавляются более экономичные четырехцилиндровые М111 с нагнетателем и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.В 1996 году появилась еще одна модель C-класса универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.
202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)
После "первопроходца" в классе компактных седанов Mercedes 190, появляется следующая модель, в которой исправлены многие недостатки предыдущей "цешки", например "теснота" на задних сидениях.Апрель 1993 – начат выпуск нового поколения C-Klasse с индексом W202. Первые машины оснащались бензиновыми рядными "четверками" 1.8 и 2.2 л, а также рядной "шестеркой" 2.8 л.Осень 1993 – публике представлена модель с двухлитровой "четверкой" и версия AMG с V-образной "шестеркой" объемом 3.6 л (модель C36 AMG). Но в продажу эти модели поступили только в следующем году.1994 – в серийную комплектацию включена подушка безопасности пассажира, дистанционное управление задними подголовниками и ИК-управление центральным замком (появилась возможность поднимать и опускать стекла с пульта).1995 – появились бензиновые двигатели объемами 2.0 и 2.3 л с механическим нагнетателем "Рутс" (Kompressor) и версия C250 TD. Модель C200 D снята с производства. Начат выпуск моделей C180, C200, C230, C220D и C220TD с кузовом универсал (S202). Переработана отделка салона и светотехника (появились бесцветные указатели поворота).1996 – вместо седана C220 начинается выпуск усовершенствованной модели C230. Появляется новая пятиступенчатая коробка-автомат с электронным управлением, адаптирующаяся под стиль вождения.Начало 1997 – дебют новых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей объемами 2.4 и 2.8 л. Вместо модели C230 начинается выпуск C240. AMG тоже выпускает более мощный C43 AMG с 306-сильным двигателем V8, кстати пока единственной V-образной "восьмеркой" во всем "ц-классе".Осень 1997 – публике представлена модель C220 CDI. В рамках рестайлинга, все машины получили обновленные бамперы, решетку радиатора, молдинги в цвет кузова и затемненные задние фонари. В штатную комплектацию теперь входят преднатяжители ремней безопасности, система "Brake Assistance, датчик наружной температуры и многое другое.1998 – вместо модели C200 D выпускается обновленный C200 CDI с системой впрыска "Common Rail".1999 – выходит "Ц-класс" с пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.2000 – на универсалах появляется новая шестиступенчатая механическая коробка.
W202 (1993 - 2001, рестайлинг и новые моторы - 1997 г.)
C 180 |
1799 - R4 - 111.921 |
129 |
09.92/03.93 |
июн.97 |
583.514 |
C 180 |
1799 - R4 - 111.920 |
122 |
июн.97 |
май.00 |
"" |
C 200 |
1998 - R4 - |
136 |
03.93/01.94 |
июн.97 |
193.514 |
C 200 |
1998 - R4 - 111.941 |
136 |
июн.97 |
май.00 |
"" |
C 200 Kompressor |
1998 - R4 - 111.944 |
180 |
сен.95 |
авг.96 |
12.344 |
C 200 Kompressor |
1998 - R4 - 111.944 |
192 |
авг.96 |
июн.97 |
"" |
C 200 Kompressor |
1998 - R4 - 111.944 |
192 |
июн.97 |
май.00 |
"" |
C 220 |
|
150 |
мар.93 |
май.00 |
|
C 230 |
2199 - R4 - 111.961 |
150 |
мар.96 |
1997 |
|
C 230 Kompressor |
2199 - R4 - 111.961 |
193 |
сен.95 |
1997 |
|
C 230 Kompressor |
2199 - R4 - 111.961 |
193 |
1997 |
май.00 |
|
C 240 |
|
170 |
июн.97 |
май.00 |
|
C 280 |
2799 - V6 - 104.941 |
193 |
май.93 |
1997 |
|
C 280 |
2799 - V6 - 104.941 |
197 |
июн.97 |
май.00 |
|
C 220 D |
|
95 |
май.93 |
1997 |
|
C 250 Turbo-D |
|
150 |
сен.95 |
1997 |
|
C 200 diesel |
1997 - R4 - 601.913 |
75 |
08.92/02.93 |
окт.95 |
39.207 |
C 200 diesel |
1997 - R4 - 604.915 |
88 |
апр.96 |
июл.98 |
1.063 |
C 200 CDI |
2151 - R4 - 611.960 |
102 |
апр.98 |
янв.01 |
29.811 |
C 220 CDI |
2151 - R4 - 611.960 |
125 |
03.97/01.98 |
май.00 |
58.951 |
Всего выпущено в 202 кузове: 869.704 шт. в Sindelfingen (Germany), 1.000.823 в Bremen (Germany)
www.mbcm.ru
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
В 1993 году концерн мерседес порадовал автомобильный мир выпуском нового Мерседес W202. Как и все «мерсы», он сумел доказать, что безопасность, надежность и комфорт прекрасно сочетаются в одном авто. Мощный и невозмутимый, этот «железный конь» имеет 4 различных модификации: безупречный Classic в стандартной комплектации, маневренный, молодежный Esprit, фишкой которого стали сдвоенные трубы выхлопа, великолепно-представительный Sport в дерзком дизайне, с широкими шинами, выделенными бамперами и стильными дисками, и прекрасный в своей роскоши Elegance с кожаным салоном и отличной шумоизоляцией.
Технические характеристики:
У поклонников этой модели мерседеса существует множество форумов и клубов, где владельцы «цешек» оставляют свои отзывы и фото своего авто, помогают друг другу советами и отвечают на самые разнообразные вопросы: где купить подешевле авто или запчасти к нему, что делать, если «верный конь» вдруг не заводится, как сделать тюнинг оптики (например, задних фонарей или передних фар). На этих же сайтах автовладельцы смогут найти инструкции (manual) по управлению, схемы предохранителей с разъяснениями и расшифровки кодов ошибок, будь то неполадки в работе печки, помпы, рулевого редуктора, в замке зажигания или в моторчике спидометра, что встречается очень редко. Для тех, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобиль, на тематических автомобильных сайтах представлены фото разборок «цешек» с подробными разъяснениями и обзорами труднодоступных для обозрения:
Тюнинговая компания AMG на базе «цешки» представила C36 AMG с рядной шестеркой и C43 AMG с V8. Помимо усовершенствованного дизайна, значительные изменения претерпели двигатель и шасси. Объем двигателя был увеличен с 3, 2 л до 3, 6 л, что сказалось на повышении количества «лошадок» до 280 единиц! А восьмицилиндровый движок на 4,3 л, сменивший рядную шестерку в 1997 году, благодаря стараниям конструкторов, приобрел 306 лошадиных сил, не изменив объема. Подвеска стала жестче, что вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечило автомобилям АМГ отличные ходовые характеристики и невероятную цепкость на поворотах.
Автомобили, производимые концерном Mercedes, славятся своим качеством сборки, за что и имеют огромную армию поклонников по всему миру. Конструкторы этого автогиганта в проектировании моделей всегда стремятся достигнуть отличных результатов. Мерседес W202 C класса лишний раз доказал это: прекрасное сочетание стиля, безопасности, скорости, комфорта с ценой не оставят равнодушным даже взыскательного автовладельца.
www.pro-mb.ru