ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двухскоростные электродвигатели для привода лифтов 4АМН, АН. Двигатели двухскоростные


Двухскоростные электродвигатели для привода лифтов 4АМН, АН

Весь каталог - электродвигатели для привода лифтов

двигатель 4АМН 160

Общие технические характеристики лифтовых двигвтелей 4АМН, АН

Двухскоростные двигатели для привода лифтов серии 4АМН, АН мощностью от 3 до 17 кВт, выпускаются с сочетанием скоростей 4/16, 6/18, 4/24, 6/24. Лифтовые электродвигатели с ременной передачей являются специальными машинами, которые работают от преобразователя частоты. Узел подшипников рассчитан на повышение значения радиальной нагрузки ременной передачи.

Электродвигатели имеют высокие энергетические параметры, за счет применения электродвигателя с высоким КПД и отсутствия потерь на редукцию, что приводит к экономии электроэнергии более чем на 60% по сравнению с приводами традиционной конструкции. В двигателях для редукторных лебедок, работающих от преобразователя частоты, за счет использования специальной конструкции подшипникового узла, ротора и обмотки статора - обеспечивается компактность, увеличение энергетических характеристик и снижение стоимости привода в целом. Двигатели класса нагревостойкости F , обеспечивают высокую перегрузочную способность, имеют повышенную степень защиты IP55, низкий уровень нагрева обмоток и конструктивных частей, что обеспечивается конструкцией электродвигателя без применения вентилятора.

Электродвигатели серии АН200 В6/24НЛБУ3, АН200 В6/24НЛБФУ3 это трехфазные асинхронные двухскоростные малошумные двигатели с короткозамкнутым ротором. Применяются для привода лебедок грузовых, грузопассажирских и пассажирских лифтов жилых, административных и промышленных зданий.

В электродвигателях применяются подшипники со смазкой, рассчитанной на весь ресурс работы, что снижает эксплуатационные расходы на двигатели АН. Повышенная степень защиты , обеспечивает надежность двигателя в ходе работы и исключает вероятность попадания посторонних предметов. Двигатели имеют лучшенные показатели на низкой скорости, значительно меньший ток в рабочем и переходном режимах и меньший перегрев обмотки. Уменьшен вес электродвигателя с чугунной станиной на 5 кг, а с алюминиевой на 70 кг.

Типдвигателя

Степень защиты IEC 60034-5

Способ охлаждения

Способ монтажаIEC 60034-7

Корпус

Коробка выводов

ГОСТ 20459

IEC 60034-6

4АМН160... НЛБ4АМН180... НЛБ

IP10

IP20

IC01

IC01

IM3001, IM3002

АН200 В6/24НЛБ

IP54

IP54

IC0141

IC411

IM3001, IM3002

АН200 В6/24НЛБФ

IP54

IP54

IC0146

IC416

IM3001

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей 4АМН160, 4АМН180

размеры двигателя 4АМН160, 4АМН180

Тип двигателя

Установочные и присоединительные размеры

Масса, кг

d20

d24

d25

4АМН160 S6/18НЛБ

300

350

250

115

4АМН160 SA4/16НЛБ

4АМН160 SB4/16НЛБ

4АМН180 SA6/18НЛБ

350

400

300

120

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей для привода лифтов АН200 В6/24

размеры двигателя АН200 В6/24

Основные технические характеристики 3-х фазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором для привода лифтов

Номинальное напряжение электродвигателей - 380В, номинальная частота - 50Гц, класс изоляции - F.

Тип двигателя

Мощность, кВт

Частота вращ., об/мин

КПД, %

Cos , коэф. мощности

Ток при 380В, А

I пуск, Ih

М пуск, Н/м

М макс в реж. двиг., Н/м

М макс. в реж. ген., Н/м

Шум, dBA

Масса, кг

4АМН160 SA4/16НЛБ

3,55

1380

75

0,65

11,1

5,5

70-90

70-90

-

60

115

0,88

330

30

0,55

8,1

2,5

50

55

90-110

4АМН160 SB4/16НЛБ

5,0

1380

79

0,68

15

5,0

97-116

101-122

-

60

115

1,25

300

32

0,5

12

2,0

60-70

65,0

110-130

4АМН160 S6/18НЛБ

3,0

950

73

0,63

9,9

4,5

78-94,5

86-107,8

-

55

115

1,0

280

-

-

14

2,0

63,5

63,5

86,0-107,8

4АМН180 SA6/18НЛБ

3,55

940

78

0,69

10

5,5

93-113

107,5-135

-

55

120

1,18

283

-

-

14,5

2,5

73,5

73,5

73,5

АН200 В6/24НЛБ АН200 В6/24НЛБФ

6,5

940

83

0,76

15,8

6,0

175-198

200-220

200-220

60

250

1,6

212

36,7

0,41

16,1

2,0

150

150

150

255

Компания СпецЭлектро поможет Вам купить лифтовый двигатель по приемлемой для Вас цене.

 

Каталог - электродвигатели для привода лифтов

 

se33.ru

Электродвигатели двухскоростные — ООО «ЭЛЕКТРОПОСТАВКА»

Электродвигатели двухскоростные

Электродвигатели двухскоростные

Двухскоростные электродвигатели серии АИС - предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения. Двигатели широко используются в промышленных и сельскохозяйственных отраслях:для привода станков, металлургии, химической промышленности и т.д. Преимуществами электродвигателей являются высокая производительность, высокий пусковой момент, низкий уровень шума, низкий уровень вибрации.

Степень защиты - IP54. Двигатели выпускаются со следующими высотами оси вращения: 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры многоскоростных электродвигателей соответствуют односкоростным, на базе которых они изготовлены. Двух скоростные электромоторы отличаются от основного исполнения обмоткой статора, и в некоторых случаях - формой пазов ротора и длиной сердечников.

В обозначении двухскоростных двигателей дополнительно указывается количество полюсов, соответствующие частотам вращения.

Технические данные двухскоростных электродвигателей

Марка двигателя Мощность, кВт Напряжение, В Ток, А Об/мин. КПД, % cos φ Iпуск/Iном Мпуск/Мном Ммакс/Мном
АИС 80MА-4/2 0,45/0,55 380 1,40/1,50 1420/2860 66/65 0,74/0,85 6,50/7,0 1,50/1,70 1,80
АИС 80MВ-4/2 0,55/0,75 380 1,70/2,0 1420/2860 68/66 0,74/0,85 6,50/7,0 1,60/1,80 1,80
АИС 90S-4/2 0,85/1,10 380 2,30/2,80 1430/2850 74/72 0,77/0,85 6,50/7,0 1,80/1,90 1,80
АИС 90L-4/2 1,30/1,80 380 3,30/4,30 1430/2850 73/74 0,78/0,85 6,50/7,0 1,80/2,0 1,80
АИС 100LА-4/2 2,0/2,4 380 4,80/5,60 1430/2850 78/76 0,81/0,86 6,50/7,0 1,70/1,90 1,80
АИС 100LВ-4/2 2,40/3,0 380 5,60/6,70 1430/2850 79/77 0,83/0,89 6,50/7,0 1,60/1,70 1,80
АИС 112M-4/2 3,30/4,0 380 7,40/8,60 1450/2890 82/79 0,83/0,89 6,50/7,0 1,90/2,0 1,80
АИС 132S-4/2 4,50/5,50 380 9,80/11,90 1450/2860 83/79 0,84/0,89 6,50/7,0 1,70/1,80 1,80
АИС 132M-4/2 6,50/8,0 380 13,80/17,10 1450/2880 84/80 0,85/0,89 6,50/7,0 1,70/1,80 1,80
АИС 160M-4/2 9,0/11,0 380 18,50/22,90 1460/2920 87/82 0,85/0,89 6,50/7,0 1,60/1,80 1,80
АИС 160L-4/2 11,0/14,0 380 22,30/28,80 1460/2920 87/82 0,86/0,90 6,50/7,0 1,70/1,90 1,80
АИС 180M-4/2 15,0/18,50 380 29,40/36,70 1470/2940 89/85 0,87/0,90 6,50/7,0 1,80/1,90 1,80
АИС 180L-4/2 18,50/22 380 35,90/42,70 1470/2940 89/86 0,88/0,91 6,50/7,0 1,60/1,80 1,80
АИС 90S-6/4 0,65/0,85 380 2,20/2,30 920/1420 64/70 0,68/0,79 6,0/6,50 1,60/1,40 1,80
АИС 90L-6/4 0,85/1,10 380 2,80/3,0 930/1440 66/71 0,70/0,79 6,0/6,50 1,60/1,50 1,80
АИС 100LА-6/4 1,30/1,80 380 3,80/4,40 940/1440 74/77 0,70/0,80 6,0/6,50 1,70/1,40 1,80
АИС 100LВ-6/4 1,50/2,20 380 4,30/5,40 940/1440 75/77 0,70/0,80 6,0/6,50 1,60/1,40 1,80
АИС 112M-6/4 2,20/2,80 380 5,70/6,70 960/1440 78/77 0,75/0,82 6,0/6,50 1,80/1,50 1,80
АИС 132S-6/4 3,0/4,0 380 7,70/9,50 970/1440 79/78 0,75/0,82 6,0/6,50 1,80/1,70 1,80
АИС 132M-6/4 4,0/5,50 380 9,80/12,30 970/1440 82/80 0,76/0,85 6,0/6,50 1,60/1,40 1,80
АИС 160M-6/4 6,50/8,0 380 15,10/17,40 970/1460 84/83 0,78/0,84 6,0/6,50 1,50/1,50 1,80
АИС 160L-6/4 9,0/11,0 380 20,60/23,40 970/1460 85/84 0,78/0,85 6,0/6,50 1,60/1,70 1,80
АИС 180M-6/4 11,0/14,0 380 25,90/29,80 980/1470 85/84 0,76/0,85 6,0/6,50 1,60/1,70 1,80
АИС 180L-6/4 13,60/16,0 380 29,40/33,60 980/1470 86/85 0,78/0,85 6,0/6,50 1,70/1,70 1,80
АИС 90L-8/4 0,45/0,75 380 1,90/1,80 700/1420 58/72 0,63/0,87 5,50/6,50 1,60/1,40 1,80
АИС 100L-8/4 0,85/1,50 380 3,10/3,50 700/1410 67/74 0,63/0,88 5,50/6,50 1,60/1,40 1,80
АИС 112M-8/4 1,50/2,40 380 5,0/5,30 700/1410 72/73 0,63/0,88 5,50/6,50 1,70/1,70 1,80
АИС 132S-8/4 2,20/3,30 380 7,0/7,10 720/1440 75/80 0,64/0,88 5,50/6,50 1,50/1,70 1,80
АИС 132M-8/4 3,0/4,50 380 9,0/9,40 720/1440 78/82 0,65/0,89 5,50/6,50 1,50/1,60 1,80
АИС 160M-8/4 5,0/7,50 380 13,90/15,20 730/1450 83/84 0,66/0,89 5,50/6,50 1,50/1,60 1,80
АИС 160L-8/4 7,0/11,0 380 19,0/21,80 730/1450 85/86 0,66/0,89 5,50/6,50 1,50/1,60 1,80
АИС 180L-8/4 11,0/17,0 380 26,70/32,60 730/1470 87/88 0,72/0,91 6,0/7,0 1,50/1,50 1,80
АИС 90S-8/6 0,35/0,45 380 1,60/1,40 700/930 56/70 0,60/0,72 5,0/6,0 1,80/2,0 1,80
АИС 90L-8/6 0,45/0,65 380 1,90/1,90 700/920 59/71 0,60/0,73 5,0/6,0 1,70/1,80 1,80
АИС 100L-8/6 0,75/1,10 380 2,90/3,10 710/950 65/75 0,60/0,73 5,0/6,0 1,80/1,90 1,80
АИС 112M-8/6 1,30/1,80 380 4,50/4,80 710/950 72/78 0,60/0,73 5,0/6,0 1,70/1,90 1,80
АИС 132S-8/6 1,80/2,40 380 5,80/6,20 730/970 76/80 0,61/0,73 5,0/6,0 1,60/1,90 1,80
АИС 132M-8/6 2,60/3,70 380 8,20/9,40 730/970 78/82 0,62/0,73 5,0/6,0 1,90/1,90 1,80
АИС 160M-8/6 4,50/6,0 380 13,30/14,70 730/980 83/85 0,62/0,73 5,0/6,0 1,60/1,90 1,80
АИС 160L-8/6 6,0/8,0 380 17,50/19,40 730/980 84/86 0,62/0,73 5,0/6,0 1,60/1,90 1,80
АИС 180M-8/6 7,50/10,0 380 21,90/24,20 730/980 84/86 0,62/0,73 5,0/6,0 1,90/1,90 1,80
АИС 180L-8/6 9,0/12,0 380 24,70/28,30 730/980 85/86 0,65/0,75 5,0/6,0 1,80/1,80 1,80

www.elektropostavka.e-stile.ru

Двухскоростные электродвигатели

В настоящее время электрические моторы встречаются в комплектации оборудования и станков практически в любой отрасли. В силу того, что чаще всего при эксплуатации используется ступенчатая регулировка скорости, все больше предпочтения отдается технике, имеющей в комплектации двухскоростной двигатель. Особенность данного оборудования в двойной обмотки вокруг одного ротора. Это дает двойные плюсы и двойную скорость вращения. Двухскоростной электродвигатель обладает стабильной и простой конструкцией. Из-за этого он очень востребован по сей день, и даже современные электромоторы c частотными преобразователями не получают такой успех.

Где используют двухскоростные однофазные электродвигатели

В наши дни двухскоростные электрические двигатели встречаются в сельскохозяйственной области, а так же в некоторых видах легкой промышленности. Они широко применяются в производстве оборудования для:

Двухскоростные асинхронные электродвигатели обладают рядом дополнительных преимуществ:

Двухскоростной электродвигатель купить в Москве и Санкт-Петербурге можно в компании "Редуктор". Двухскоростные асинхронные электродвигатели цена которых указана в интернет-каталоге нашего сайта, непременно пойдут на пользу вашему делу. Закажите двухскоростной общепромышленный электродвигатель прямо сейчас! Для этого отправьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по одному из указанных телефонов для Москвы или Санкт-Петербурга.

В этой категории нет товаров.

reductory.ru

Электродвигатели двухскоростные - Энциклопедия по машиностроению XXL

Характеристики механические 501 Электродвигатели двухскоростные —  [c.739]

Цепь главного вращательного движения фрезы идет от электродвигателя 32 (рис. 49, б) через ременную передачу, блок 1, 3, 5, блок 7—8, 9—10 на шпиндель. Поскольку электродвигатель двухскоростной, то на шпинделе станка можно получить 12 различных скоростей.  [c.73]

Мощность электродвигателя (двухскоростного), кВт Частота вращения вала электродвигателя, об/мин Габаритные размеры механизма, мм  [c.161]

Электродвигатель (двухскоростной). ............ тип АО-83-8-4 мощность 20-i-  [c.105]

На рис. 5.7 показано устройство современного редукторного подъемного механизма типа ЛП-160, ЛП-180, механизм установлен на сварной раме из швеллерного профиля с амортизаторами для поглощения вибраций при работе механизма, у него предельно малые габариты, связанные с установкой электродвигателя на фланцевом соединении с корпусом редуктора, зацепление глобоидное. Канатоведущий шкив установлен на консоли вала червячного колеса. Тормозной магнит постоянного тока короткоходовой. Электродвигатель двухскоростной. При той же грузоподъемности и скорости по сравнению с лебедкой Т-1000 мощность электродвигателя 3,5 кВт вместо 4,5 кВт. Вес лебедки 6300 Н вместо 7500 Н.  [c.129]

Применение двухскоростного электродвигателя в приводе главного движения позволяет автоматически изменять скорость вращения шпинделя при одновременном изменении величины подачи копировального суппорта. Предусмотрена возможность прохода копировальным суппортом необрабатываемых участков детали на ускоренном ходу. Применение инерционного самодействующего патрона дает возможность автоматически зажимать деталь при вращении шпинделя и разжимать при его остановке.  [c.185]

Вращение шпинделя осуществляется от двухскоростного электродвигателя 18 (число оборотов в минуту 720 или 1430) через коробку скоростей с зубчатыми колесами I—13 и две клиноременные передачи 14—15 и 16—17. Коробка скоростей позволяет получить шесть скоростей шпинделя при прямом, а также при обратном вращении электродвигателя. Настройка этой цепи осуществляется двумя переставными блоками зубчатых колес коробки передач блоком с колесами 5 и блоком с колесами 7, 9, 11. При зацеплении колес 3—4 или 5—6 вал с неподвижно закрепленными колесами 6, 8, 10 может вращаться с двумя скоростями. При зацеплении зубчатых колес 6—7, или 8—9, или 10—11 зубчатые колеса 12—13 и шкив 14 получают шесть скоростей вращения.  [c.356]

Наиболее экономичным является способ, основанный на регулировании частоты вращения рабочего колеса. Однако плавное изменение частоты вращения в широком диапазоне серьезно осложняет конструкцию электродвигателей и приводного устройства. В связи с этим более широкое распространение получил комбинированный способ регулирования ступенчатое изменение частоты вращения с помощью двухскоростных двигателей и промежуточное регулирование напора и производительности направляющими аппаратами.  [c.137]

Для регулирования вентиляторов применяют также двухскоростные электродвигатели трехфазного тока. В этом случае регулирование в интервале двух скоростей осуществляется при помощи поворотных лопаток вентилятора.  [c.409]

Рабочее вращение червячного редуктора, а следовательно, и нагружение образца осуществляется двухскоростным асинхронным электродвигателем привода 11, смонтированным на коробке пере-ЛшЮ и включаемым из пульта управления. Коробка передач жестко  [c.259]

Машина для испытаний на усталость ИМТ [120] предназначена для одновременных и независимых испытаний попарно до восьми плоских металлических образцов на усталость при симметричном или асимметричном циклическом изгибе в условиях нормальной и повышенной температуре. Амплитуда колебаний образцов задается перед началом испытаний величиной эксцентриситета кривошипно-шатунных механизмов, снабженных приводом от двухскоростных электродвигателей. Статический прогиб осуществляется наклоном захва-  [c.153]

Нагрузка на образец передается от захвата, который крепится на столе 7 (см. рис. 1, б), перемещающемся по колоннам при помощи ходового винта на направляющих втулках с шариками. При рабочем ходе поступательное перемещение винта осуществляется с помощью червячного редуктора, расположенного в основании, и разрезной гайки, предназначенной для выбора люфта в соединении винт — гайка, что необходимо при осуществлении знакопеременного нагружения образца. Вращение червяку передается от коробки передач типа Меандр , обеспечивающей соотношение чисел оборотов выходного вала 1 1 1 10 1 100 1 1000 1 10 000. На коробке передач монтируется двухскоростной асинхронный электродвигатель привода. Сочетание двухскоростного двигателя и коробки передач типа Меандр позволяет получить весьма широкий диапазон скоростей нагружения — от 0,05 до 100 мм/мин. Циклическое нагружение (до 7 циклов в мин) обеспечивается за счет реверсирования привода электродвигателя.  [c.23]

ООО. На коробке передач монтируется двухскоростной асинхронный электродвигатель привода. Сочетание двухскоростного двигателя и коробки передач типа Меандр позволяет получить весьма широкий диапазон скоростей нагружения — от 0,005 до 100 мм/мин.  [c.157]

Привод насоса с двухскоростным асинхронным электродвигателем выгодно отличается из-за его простоты. Снижение частоты вращения происходит ступенчато за счет подключения обмотки, с большим числом полюсов. Обмотка малой скорости может быть выполнена независимо от обмотки большой скорости и подключаться к автономной сети аварийного источника. На рис. 4.26 приведена схема включения двухскоростного электродвигателя. Достоинства данного привода следующие относительная простота конструкции простота схемы управления  [c.130]

Уне. 4,26. Схема включения асинхронного двухскоростного электродвигателя  [c.131]

Привод насоса — электрический. Электродвигатель 13 — асинхронный, с короткозамкнутым ротором, двухскоростной (с двумя обмотками в статоре), вертикального исполнения. Крепится он на стальной станине, установленной вместе с насосом на одной опорной плите. Условия работы насосов таковы, что за счет сопротивления по всасывающему трубопроводу давление на всасывании меньше давления газа в баке насоса. Для исключения возможности попадания газа через разгрузочные отверстия на всасывание насоса в зоне разгрузочных отверстий применено щелевое уплотнение вала с гарантированной протечкой в бак, сливаемой в основ-  [c.166]

Имеют высокие скорости вращения шпинделя и малые подачи. Количество скоростей шпинделя (при ступенчатом регулировании) и количество подач невелики. Привод помещается внизу в станине или в левой тумбе и имеет следующие выполнения 1) многоскоростной электродвигатель переменного тока (3—4 ступени) 2) коробка скоростей часто в сочетании с двухскоростным электродвигателем, либо со сменными шкивами или шестернями 3) бесступенчато-регулируемый электропривод. Шпиндель обычно не несёт никаких шестерён и разгружен от изгибающих усилий. Он вращается в прецизионных шариковых подшипниках с предварительным и саморегулирующимся натягом. Передача к шпинделю осуществляется клиновыми, реже плоскими ремнями. Для увеличения жёсткости станина часто выполняется в виде коробчатой конструкции  [c.249]

Для нарезных работ обычно применяются наиболее простые головки с кинематически связанным приводом вращения шпинделей и подачи (через ходовую гайку при неподвижном винте) одно- или двухскоростным реверсируемым электродвигателем (фиг. 39). При необходимости быстрого подвода и отвода, а также для сверлильно-расточных и фрезерных работ головки снабжаются дополнительным приводом быстрого хода с реверсируемым электродвигателем, вращающим ускоренно винт (фиг. 35, 36, 40), реже гайку через дифе-ренциал или включаемую на ходу муфтой вторую передачу (фиг. 41). При этом а) гайка или винт не должны проворачиваться моментом трения, возникающим в винтовой паре при рабочей подаче, осуществляемой от главного двигателя б) путь выбега L головки после выключения мотора быстрого хода должен быть минимальным и постоянным (обычно менее 3 1 мм, а при ступенчатом сверлении — ещё менее). Для этого привод осуществляется а) через фрикционный пружинный тормоз, освобождаемый при пуске электродвигателя осевым смещением ротора или параллельно включённым электромагнитом (фиг. 35) б) через фрикционный тормоз, освобождаемый при пуске двигателя клиновым отжатием крутящим моментом (фиг. 36)  [c.634]

В заключение необходимо отметить, что при расходах воды W > 3000 м /час и применении электродвигателей целесообразно устанавливать два циркуляционных насоса, особенно если судно предназначено для плавания в районах, в которых температура циркуляционной воды колеблется в широких пределах. Такие колебания температуры неизбежно потребуют регулирования расхода циркуляционной воды, что наиболее экономично может быть осуществлено путем подключения или отключения одного из двух насосов. Для этих целей можно также применять двухскоростные электродвигатели циркуляционных насосов.  [c.114]

Габаритные размеры двухскоростных электродвигателей такие же. как и габаритные размеры односкоростных электродвигателей серии МТК (S) соответствующих величин.  [c.488]

Этот способ регулирования применяется иа станциях небольшой мощности, где не оправдывается установка сложных двухскоростных электродвигателей и где реостаты (например, водяные) могут быть выполнены в условиях эксплоатации собственными силами.  [c.215]

Помимо указанных способов, обеспечивающих плавное регулирование во всем диапазоне, применяется комбинированный способ. Для комбинированного регулирования применяется установка двухскоростного электродвигателя со смежными ступенями оборотов (при обычных графиках нагрузки машин), причем в пределах каждой ступени  [c.53]

Большие типоразмеры ДН и ВДН № 15 17 19 и 21 имеют индивидуальную ходовую часть (рис. 111-55), выпускаются комплектно с осевыми направляющими аппаратами и могут применяться в зависимости от графика нагрузки котла с одно- или двухскоростными электродвигателями. Дымососы рассчитаны  [c.103]

В тех случаях, когда достаточно точное воспроизведение эксплуатационных спектров достигается без включения в схематизированную программу кратковременных перегрузок, двухскоростной привод машины оказывается ненужным. В связи с этим был разработан односкоростной вариант машины, кинематическая схема которой и общий вид показаны на рис. 44 и 45. Как видно из рис. 44, конструкция шпиндельной коробки значительно упрощена. Вращение от электродвигателя передается непосредственно на шпиндель, скорость вращения которого 3000 об1мин. Соответственно была упрощена и электрическая схема, так как отпала необходимость в элементах, управ-.ляющих переключением скоростей. Остальные узлы машины не претерпели изменений. Конструкция шпинделя допускает увеличение скорости вращения до 6000 об1мин при соответствующем изменении передаточного отношения клиноременной передачи.  [c.77]

Для рассматриваемой линии был создан специальный токарный станок СМ782 (рис. 6), который имеет шпиндельную бабку 6 со шпинделем, смонтированным на подшипниках высокой точности. Деталь 8 зажимается в самоцентрирующем патроне 7. Привод шпинделя осуществляется от двухскоростного электродвигателя 2 через коробку скоростей, размещенную отдельно от станка на подставке /j и связанную со шпинделем клинб-ременной передачей. Предусмотрена угловая ориентация шпинделя., На верхнёй плоскости корпуса шпиндель- ной бабки установлена стойка 3 с Лву-мя крестовыми суппортами — правым  [c.29]

НИЖНИЙ образец 9, выполненный в виде пластины. Ползун 10 совершает возвратно-поступательное движение, передаваемое от электродвигателя постоянного тока через двухскоростной червячно-цилиндрический редуктор и винтовую передачу со скоростью 0,0061—0,61 м/с. Для создания устойчивости три верхних контр-образца 8 устанавливают в сменной державке 5, которую жестко крепят в седле 6. Нагрузка на образцы 15—200 Н создается сменными грузами 7, устанавлп-ваемымн на седло 6 так, чтобы ось центра тяжести их совпала с плоскостью трения образцов. Такое крепление грузов исключает инерционный опрокидывающий момент при колебании седла с образцами. Выбранная схема дает возможность точно рассчитать давление. Седло 6 с верхними контр-сбразцами 8 неподвижно относительно машины и соединено двумя тягами 4 при помощи призм 2 со сменным упругим элементом 1 (в виде кольца), на котором наклеены проволочные датчики сопротивления. Сила трения, возникающая при движении ползуна 10, деформирует упругий элемент 1. Поступательная скорость ползуна изменяется плавно с кратностью 1 100 регулируемым электроприводом  [c.235]

Машина К-5 (рис. 2) для испытания проволоки на скручивание выполнена в вертикальном исполнении. От двухскоростного электродвигателя 1 через червячный редуктор 12 приводится во вращение нижний захват 2. На корпусе установлена стойка 3, по которой может перемещаться (в соответствии с длиной образца) верхняя бабка 6 с механизмом нагружения 5, представляющим рычаг, один конец которого через подвеску связан со щиинделем верхней бабки, а другой — с грузовой подвеской 10. На шпинделе верхней бабки закреплен неподвижный захват , который может перемещаться только в осевом направлении.  [c.114]

Как известно, одним из путей повышения надежности АЭС является увеличение количества ГЦН (остановка одного из ГЦН в этом случае приводит к относительно небольшому снижению мощности реактора). В этой связи заслуживает внимания еще один вариант ГЦН для АЭС с кипящим реактором [5]. Насос (рис. 8.6) имеет подачу 2700 м /ч и состоит из корпуса 1, выемной части 3 и двухскоростного приводного электродвигателя 8. Корпус — кованосварной со сферическим днищем. На посадочных местах корпуса под выемную часть выполнена антикоррозионная наплавка. Элементы проточной части — традиционные, в виде центробежного рабочего колеса и лопаточного направляющего аппарата. Вал насоса вращается в радильных гидродинамических  [c.273]

Волочильный цепной стан современной конструкции приведён на фиг. 7. Высокая производительность этого стана определяется одновременной протяжкой трёх прутков. Стан приводится от электродвигателя мощностью 100/50 л. с., имеющего две скорости 1000 и 500 об/мин через двухскоростной редуктор 5, благодаря чему стан имеет четыре скорости волочения 1—0,3 м сек И — 0,2 Mj eK,  [c.826]

Фиг. 9. К. п. д. двухскоростного электродвигателя Р42 4/8 — 1500/750 об/мин Ni - потребляемая, Nhom номинальная. — отдаваемая мощ- Фиг. 9. К. п. д. двухскоростного электродвигателя Р42 4/8 — 1500/750 об/мин Ni - потребляемая, Nhom номинальная. — отдаваемая мощ-
Фиг. 38. Фрезерная головка со встроенным двухскоростним электродвигателем (Горьковский завод фрезерных станков . Фиг. 38. <a href="/info/186892">Фрезерная головка</a> со встроенным двухскоростним электродвигателем (Горьковский завод фрезерных станков .
Этот вид модернизации может быть осуществлён установкой на контрприводе станка со ступенчатошкивиым приводом добавочной пары шкивов, применением двухскоростных электродвигателей, заменой пар шестерён в коробках скоростей или подач- и некоторыми другими методами.  [c.717]

Выпускаются таклсе двухскоростные электродвигатели с числом полюсов 6/12, 6/16 и 6/20 в диапазоне мощностей от 1 до 22 кет и двигатели металлургического исполнения МТМ и МТКМ с изоляцией классов F и Н, предназначенные для тяжелых режимов работы.  [c.233]

Тсхнпческне данные двухскоростных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором серии МТК (В)  [c.488]

Сравнение способов регулирования. На фиг. 329 изобралкривые расхода энергии при разных способах регулирования вентиляторов, в частности дросселем, двухскоростным электродвигателем совместно с дросселем, гидромуфтой, направляющим аппаратом, а также при идеальном регулировании изменением числа оборотов. При высокой подаче в пределах 80— 100% полной регулирование лопатками наиболее экономично (после идеального регулирования изменением числа оборотов). При меньших подачах регулирование лопатками оказывается средним по экономичности между чисто дрсксельным и гидромуфтами или двухскоростным электродвигателем. По данным Теплоэлектропроекта при регулировании нагрузки котла в пределах 100— 70% от полной направляющие аппараты и гидромуфты примерно одинаково экономичны. Если котел работает 6 500 час. в году, ожидаемая экономия электроэнергии составляет около 26% при регулировании гидромуфтами и около 30% при регулировании направляющими аппаратами по сравнению с дроссельным регулированием. При большем снижении нагрузки преимущество приобретает регулирование гидромуфтами.  [c.504]

Для регулирования работы вентнлятороз, а также дымососов рекомендуется установка направляющих аппаратов при одяоскоростны Х или двухскоростных электродвигателях.  [c.505]

Новые дымососы с назад загнутыми лопатками типа 0,62-40 намечены к выпуску в виде машин одно- (ДН) и двустороннего (ДНх2) всасывания № 22, 24 и 26. Дымососы одностороннего всасывания снабжены осевыми направляющими аппаратами, а двустороннего всасывания — осевыми направляющими аппаратами и всасывающими карманами. Дымососы в зависимости от графика нагрузки котла могут применяться с одно- или с двухскоростными электродвигателями. Машины рассчитаны на длительную работу при температуре газов 200° С.  [c.103]

В качестве дутьевых вентиляторов для котлов средней и большой паро-производительности выпускаются центробежные вентиляторы одно- и двустороннего всасывания с назад загнутыми крыловидными лопатками типа 0,7-160-И (рис. III-60 и III-61). Машины одностороннего всасывания выпускаются комплектно с осевыми направляющими аппаратами и в зависимости от графика нагрузки котла могут устанавливаться с одно- или двухскоростными электродвигателями. Серия дутьевых венти-  [c.108]

Эксплуатационная экономичность этого дымососа при большой глубине регулирования может быть дополнительно повышена путем применения комбинированного способа регулирования направляющим аппаратом и двухскоростным электродвигателем с частотой вращения 740/590 об1мин. Для построения зависимости Т1э = (D/Dhqm) для этого случая следует продолжить характеристику тракта до пересечения с кривой полного давления машины при полностью открытом направляющем аппарате. Точка пересечения определит исходный режим, который для ДН-24 составляет =  [c.165]

mash-xxl.info


Смотрите также