ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W202 C 220 CDI 4 дв. седан (W202) 5АКПП 1997-2000 г. W202 двигатель


Mercedes C-class W202 – верный слуга

«Надежный, как Мерседес» - так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем выражение полностью потеряло смысл, так как, начиная с середины 90-х годов,  большинство моделей этой марки оказались проблемными. Последней моделью с безупречной репутацией стал культовый Mercedes W124. В тоже время производился и представитель младшего С-класса – Mercedes W202. Перенял ли он легендарное качество?

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR - кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,8 (122 л.с.)

R4 2,0 (136 л.с.)

R4 2,0 Kompressor (180 л.с.)

R4 2,2 (150 л.с.)

R4 2,3 Kompressor (193 л.с.)

R6 2,8 (193 л.с.)

R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG

V6 2,4 (170 л.с.)

V6 2,8 (197 л.с.)

V8 4,3 (306 л.с.) 43 AMG

V8 5,4 (347 л.с.) 55 AMG

Дизельные:

R4 2,0 (75 л.с.)

R4 2,2 (95 л.с.)

R4 2,2 CDI (102- 125 л.с.)

R5 2,5 (113 л.с.)

R5 2,5 TD 150 л.с.)

Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.

Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD. Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.

Конструктивные особенности.

В свое время 202-ой был самым маленьким Мерседес (пока в 1997 году не появился А-класс). Однако в его 4,5 метра с легкостью усядется семья из 4 человек, а багажник позволит вместить 430 литров поклажи (465 л – универсал).

В списке предложений отсутствует фирменный полный привод 4Matic, все версии имеют традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику, либо 4-х или 5-диапазонный автомат. Как и подобает автомобилю премиум-класса на передней и задней оси используется независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Заключение.

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

vvm-auto.ru

"Мерседес W202": технические характеристики, описание

“Мерседес W202” – это автомобиль, презентация которого состоялась в 1993 году. Новинка С-класса, пришедшая на замену первому “беби-бенцу”, которым являлась машина W201. Эта модель планировалась как полноценный конкурент “третьей” БМВ. Что же за машина получилась у штутгартских производителей?

мерседес w202

Внешний вид

Первым делом хотелось бы рассказать об экстерьере такого автомобиля, как “Мерседес W202”. В отличие от своего предшественника, он выпускался в кузове как седана, так и универсала. Только первый вариант стал выпускаться с 1993 года, а второй пришел в этот мир лишь в 1996-м. И универсал стал известен как S202. И первая, и вторая версия были одинаковыми как по длине, так и по ширине. Только в высоту универсал был больше на 4 сантиметра.

Фирменная черта этой машины – одиночный массивный дворник на лобовом стекле, а также две горизонтальные линии на радиаторной решетке. Многие путают “Мерседес С180 W202” с моделью Е-класса – W124. Они и вправду похожи. Только вот у моделей С-классов более мягкие и плавные линии и менее широкая оптика. Плюс, вышеперечисленные особенности.

В 1994-м производители решили провести фейслифтинг. Лампы поворота стали прозрачными (до этого их цвет был оранжевым). Также стоит отметить, что эту модель предлагали в четырех комплектациях. Это Classic, Sport, Elegance, а также Espirit. Кроме шильдиков с надписями, версии Espirit и Sport отличались довольно низким клиренсом.

мерседес бенц w202

Интерьер

Теперь пару слов о салоне автомобиля. “Мерседес W202” в своем базовом оснащении имеет фронтальные подушки безопасности. На испытаниях EuroNcap модель получила две звезды, как и её конкурент баварская “тройка”. Ремни в “Мерседесе” регулируются по высоте, плюс ко всему, у них есть преднатяжители, активирующиеся в момент ДТП. Фирменная черта этой машины – ножной стояночный тормоз. А у предшественника был традиционный рычаг.

Еще в стандартной комплектации был электропривод и зеркала с подогревом. Самая простая версия оснащена сервоприводами стекол. Клавиши управления находятся рядом с рычагом КПП.

В тех случаях, если модель комплектовали АКПП, то у неё был еще зимний и спортивный режимы. Точно так же как и у W124, у этой модели есть кнопка, нажатием на которую можно сложить подголовники кресел второго ряда.

Особенности салона

Еще стоит отметить, что “Мерседес W202” – первая модель, выпущенная концерном Mercedes-Benz, в которой ввели стандартные уровни отделки. Это те самые, о которых было рассказано выше. Итак, в версии Classic все внутри обшито тканью. В “спортивной” отличилась центральная консоль – у неё есть вставки, выполненные под карбон. В автомобиле версии Espirit в глаза бросаются вставки, выполненные из алюминия. Но самой популярной была модель Elegance. Её салон разработчики украсили деревянными вставками. Интересно, что концерн Mercedes-Benz в каждую версию устанавливал все двигатели, которые только были в линейке.

Еще стоит отметить, что объем багажника составлял 430 литров (у седана). Универсал отличался большим пространством. Его объем составлял 465 литров. Но благодаря тому, что второй ряд кресел мог складываться, показатель увеличивался до 1510 л.

предохранители мерседес w202

Характеристики дизельных моторов

Сердце любого автомобиля – это его двигатель. “Мерседес W202” – это машина, которая имела довольно-таки мощные силовые агрегаты на момент 90-х. Потенциальные покупатели тех времен могли выбрать то, что они хотели. А выбор был немаленьким. В самом начале производства предлагались дизельные моторы OM601, которые устанавливались на модели С220Diesel и C200Diesel. Итак, первый из перечисленных мог вырабатывать 74 лошадиные силы. Его объем составлял ровно два литра. До сотни эта машина разгонялась за 19,6 секунды, а её скоростной максимум равен 160 км/ч. В общем, машина не для гонок – для комфортной и безопасной езды.

Вторая версия имела мотор в 94 лошадиные силы. Но лучшим вариантом считался двигатель OM605, которым комплектовали автомобиль С 250. Его объем составлял 2,5 литра, а мощность – 111 л. с. Его разгон до сотни составлял 15 секунд. А максимум, который он мог вырабатывать, соответствовал показателю 190 км.

мерседес w202 фото

Бензиновые силовые агрегаты

“Мерседес W202”, помимо дизельных двигателей, мог комплектоваться еще и бензиновыми. Был вариант на 1,8 литра (вырабатывал 120 л. с.) и на 2,0 л (136 “коней”). Это из наиболее слабых. Самым мощным на момент 1993 года считался 150-сильный, 2,2-литровый. И все перечисленные агрегаты – рядные четверки.

Мотор 1,8 литра объема можно было видеть под капотами таких моделей, как С180. Двигателем 2,0 л мог похвастаться автомобиль С200. И, наконец, 2,2-литровым агрегатом комплектовался “Мерседес-Бенц W202 С220”.

Самый лучший мотор тех лет стоял под капотом у модели С280. Это была рядная шестёрка, объемом 2,8 литра. Развивала она 193 лошадиные силы. До сотни она разгонялась всего за 9 секунд, а максимум её составлял целых 230 км/ч.

Еще в далеком 1992 году тюнинг-ателье AMG стало официальным представителем концерна “Даймлер-Бенц”. Не удивительно, что в скором времени в свет вышла такая модель, как C36AMG, в основу которой и лег автомобиль “Мерседес W202”, фото которого представлены выше. Только под его капотом стоял 276-сильный 3,6-литровый мотор. И “сотку” модель набирала всего за 6,7 секунды. Максимум, соответственно, был увеличен до стандартных на сегодняшний день 250 км/ч.

мерседес с класса w202

Дальнейшее развитие модели

“Мерседес” С-класса W202 стал весьма популярной машиной. В 1995-м, спустя два года после старта производства, разработчики решили провести существенную модернизацию двигателей. Так появилась новинка - C250TD. Её оснастили турбонаддувом. Не удивительно, что этот дизельный мотор мог развивать 150 л. с. До сотни машина с таким двигателем разгонялась чуть больше, чем за 10 секунд. Максимум её достигал 203 км/ч.

И самое значимое нововведение – это приход компрессорных “цешек”. Один двигатель имел мощность 150 л. с., второй – 193 л. с. Спустя год первый мотор из перечисленных модернизировали. И его мощность возросла до 192 л. с.

В 1997-м разработчики выпустили дизель CDI. Тогда же появились и новенькие V6-агрегаты. Их было два – на 163 и 194 лошадиные силы. И, наконец, свет увидела новинка от AMG. Эта машина стала известна как C43AMG V8, и под капотом у неё гремел 306-сильный агрегат. Правда, в 1999-м его вытеснила другая новинка - C55AMG. Она была намного более мощной, ведь её мотор вырабатывал 342 л. с.

двигатель мерседес w202

Интересные детали

Занимательно, что именно в 1999 году концерн “Даймлер-Бенц” стал владельцем тюнинг-ателье AMG. Еще один интересный факт: главное достоинство автомобилей W202 – это возможность заменить отдельно от рычагов нижние сайлент-блоки и шаровые опоры. Они, кстати, выхаживают по 50 000. Наконечники рулевых тяг и вовсе способны отходить по 100 тысяч километров.

Еще одна особенность – каждая силовая установка модели W202 имеет ременной привод ГРМ, за счет чего удается повысить общую надежность мотора.

Также стоит знать, что в качестве трансмиссии на модели С-класса ставили 5-диапазонную механику и 4-5-скоростной “автомат”. В АКПП, к слову, желательно менять масло регулярно – через каждые 20 000 километров. И вместе с этим масляный фильтр.

Оборудование

Пару слов нужно сказать и об этом. В отличие от своей предшественницы, модель W202 имела немало систем пассивной и активной безопасности. Среди них – надувные подушки безопасности (как пассажира, так и водителя), ABS, гидроусилитель рулевого управления и даже интегральная защита бокового столкновения. В 1994-м даже появился дифференциал, оснащенный ограниченным проскальзыванием. Изначально он был в качестве опции, но потом стал частью стандартной комплектации и включался в оснащение любой модели с АКПП.

В общем-то, отзывы этот “Мерседес” получил довольно приличные. Людям нравился этот экономичный и комфортный автомобиль. В нем было все что нужно! Многие и сейчас ездят на нем с удовольствием, уверяя, что W202 – лучший бюджетный вариант для комфортной и довольно динамичной езды. К тому же если захочется купить сейчас эту модель, то вполне удастся найти ухоженную машину за 150-200 тысяч рублей.

 ремонт мерседес w202

Ремонт и неисправности

Это еще одна важная тема, которую стоит затронуть вниманием. На самом деле многие неисправности можно решить самому. Например, если не запускается двигатель, то возможно, поломались предохранители “Мерседес W202”. В таком случае стоит проверить предохранитель топливного насоса. Или двигатель может не запускаться по иной причине – при включении стартера просто не работает электротопливный насос. Тогда надо выполнить проверку подачи напряжения к насосу. Нередко двигатель не хочет начинать работу по причине неисправности реле или засоренного топливопровода.

Если холодный мотор трудно запускается, то надо проверить датчики температуры охлаждающей жидкости, а также всасываемого воздуха. Они могут быть неисправны. А когда двигатель останавливается после запуска, то, вероятно, проблема в контактных разъемах, предохранителе, реле или в насосе. В общем, причины могут быть разные. Но если опыта нет - лучше доверить ремонт (“Мерседес W202” стоит того, чтоб им занялись профессионалы) соответствующим специалистам. Тема эта подробная, и в двух словах её не описать.

fb.ru

Мерседес 202 описание модификации характеристики история модели фото видео

Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.

Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.

Внешность:

В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.

Салон:

Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП, то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W124 водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность назад. Стоит также заметить, что W202 — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками под карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.

Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.

Рестайлинг

В 1997 году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация.

Осенью 2000 года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 было завершено.

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель

Коробка передач

Подвеска

Трансмиссия

Младший Мерседес, как и его старшие родственники, имеет классическую компоновку: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса – задние.Появившаяся на Mercedes-Benz C-класса в 1995-1996 годах современная и более совершенная автоматическая пятиступенчатая коробка передач не уступает по надежности своей предшественнице, зато технически превосходит последнюю.

Технические характеристики Mercedes C-class W202

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4487
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1720
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430-465
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes C-class W202

Mercedes C 180 1.8 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.7
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 180 1.8 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.1
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 D 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 D 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Mercedes C 220 2.2 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Заключение.

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Mercedes-Benz W202: технические характеристики автомобиля

Модель Mercedes-Benz W202 пришла на смену своей предшественнице, W201. Или, как этот автомобиль был ещё известен, 190-му “Мерседесу”. Новинка выпускалась в свет с 1993 по 2000 год. И она имела, можно сказать, грандиозный успех. Всего было выпущено 1 626 135 седанов. Универсалы оказались менее популярными. Их количество составило 221 247 единиц.

mercedes benz w202

Начало истории

Немецкие авто – это уникальные машины. У каждой модели есть своя история. И в данном случае её можно разделить на два периода. Первый – с 1993 по 1997 год. Второй – с 1997 по 2000-й.

Интересно, что с самого начала потенциальные покупатели имели возможность приобрести модель с любым двигателем из восьми предлагаемых. Довольно широкий ассортимент для девяностых годов. Наименее мощными версиями были дизельные двигатели, вырабатывавшие 74 и 94 л. с. Более впечатляющими показателями обладал 5-цилиндровый мотор на 111 л. с. Тоже дизельный.

Среди бензиновых двигателей было больше разнообразия. Самой популярной версией, пожалуй, считалась машина Mercedes-Benz C180 W202. У этой модели под капотом стоял 120-сильный двигатель. Еще были автомобили, комплектовавшиеся двигателями на 136, 150 и 196 “лошадей”. Последний из перечисленных был флагманским.

 немецкие авто

Модернизация 1995 года

Время шло, и дизельные технологии прогрессировали. И в связи с этим в 1995-м изменился модельный ряд двигателей. Перестали выпускать в свет модель С250. Но зато появились новые немецкие авто от “Мерседес”. А именно – W202 с установленным под капотом турбодизельным агрегатом. Он мог вырабатывать 150 лошадиных сил.

Среди бензиновых двигателей тоже появилась новинка. А именно – модель С230. Данный агрегат сменил двигатель С220. Мощность, правда, осталась прежней, но зато увеличился крутящий момент.

Также стоит отметить, что в 1995-м на С-классе была внедрена новая технология “Компрессор”. Она была разработана для мотора М111. И специально для импорта автомобилей Mercedes-Benz W202 в Грецию, Португалию и Италию. Причиной стали высокие таможенные пошлины. Кстати, было два варианта двигателей. Первый – С200, он вырабатывал 150 “лошадей”. А второй – С230, с мощностью в 193 л.с. Впоследствии С200 “Компрессор” было решено доработать. Разработчики довели мощность до 192 л.с. А еще появился универсал Mercedes-Benz W202. Он стал известен как S202. И, несмотря на тот факт, что эту версию разработали для рынка Северной Америки, она пользовалась большей популярностью у себя на родине.

 mercedes benz c w202

Дальнейшее обновление двигателей

1997 год тоже привнес в производство кое-что новенькое. Под капот Mercedes-Benz W202, например, начали устанавливать 123-сильный двигатель CDI. А ещё появилась технология под названием Common Rail. Тогда же, в 1997-м, вниманию автолюбителей предоставили новое поколение двигателей М112. Для С-класса агрегат предлагался в двух вариантах – на 168 и 194 л.с.

В этом же году автолюбителей порадовало и тюнинговое ателье AMG. Специалисты этой компании еще в самом начале выпуска взяли модель W202 в качестве основы для автомобиля, ставшего известным как С36. А в 1997-м они начали выпускать другую версию – С43. Модель могла похвастаться спортивной подвеской и тормозами, а также 8-цилиндровым “V”-образным 306-сильным (!) двигателем. Еще была выпущена версия С55. Однако в ограниченном количестве. Эти машины сейчас являются редкостью.

В 2000-м производство седанов было завершено. Универсалы еще какое-то время выпускались – до 2001 года. Для них даже усилили некоторые силовые агрегаты. Так, например, под капот Mercedes-Benz W202 С180 ставили 127-сильный мотор. А на С200 “Компрессор” – двигатель с 160 “лошадьми”.

mercedes benz w202 технические характеристики

Оснащение

Пару слов стоит сказать о том, какое оборудование имел Mercedes-Benz “C” W202. Эта машина могла похвастаться различными системами безопасности (и активной, и пассивной). С 1994 года модель начали комплектовать подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира. Ещё у автомобилей была интегральная защита бокового столкновения, ABS, гидроусилитель руля, 5-диапазонная КПП и центральный замок. С 1999 года у моделей появился круиз-контроль.

Интересно, что этот автомобиль первый за всю историю компании “Мерседес”, который выпускался в нескольких вариантах. Стандартной являлась серия “Классик”. Следом за ней шла Esprit, с пониженным клиренсом. Ещё была версия “Спорт” – у неё дорожный просвет был меньше на 2.5 сантиметра, чем у вышеупомянутой модели. И самым роскошным вариантом была комплектация Elegance.

С180

Стоит более подробно рассказать об автомобиле из этой серии, и в качестве примера можно взять С180 – ту модель, которая в России встречается чаще всего.

Максимум, который может достичь “Мерседес” с 156-сильным двигателем под капотом, составляет 223 км/ч. До ста километров он разгоняется за 9.5 секунд. Расход на “сотню” по городу составляет 10.1 литра, а по трассе – 5.4 л. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7.8 л. В бензобак помещается 66 литров топлива.

У мотора есть механический турбонаддув и распределительный впрыск топлива. Цилиндры расположены рядно. В движение этот агрегат приводится 6-ступенчатой МКПП. Спереди у модели установлены вентилируемые тормоза. Сзади – просто дисковые.

В общем, как можно видеть, у автомобиля Mercedes-Benz W202 технические характеристики довольно впечатляющие (на момент середины 90-х годов). Не удивительно, что машины данной серии были столь популярны в те времена.

mercedes benz c180 w202

Стоимость

Несмотря на то что этой модели уже немало лет, она продолжает привлекать к себе внимание. Многие люди, желающие приобрести презентабельный, надежный, но бюджетный автомобиль, заглядываются на W202. И его вполне реально найти в хорошем состоянии.

Например, версия с 1.8-литровым 122-сильным двигателем будет стоить около 250-275 тысяч рублей. В хорошем состоянии. Но с богатой комплектацией Esprit. Если после покупки человек продолжит следить за машиной, регулярно менять масло и заправлять хорошим бензином, то этот автомобиль прослужит ему ещё столько же, сколько он существовал до этого. Главное - при выборе машины обращать внимание на кузов – из-за немалого “возраста” и плохого ухода предыдущим владельцем могла появиться ржавчина.

fb.ru

Проблемы и слабые места Мерседес Бенц с 180 W 202 и W210

                             Проблемы и слабые места W202 и W210

      Попытаюсь обобщить опыт диагностики, обслуживания и ремонта Мерседесов на  сервисе, описать типичные проблемы и слабые места W 202 и W 210, с учетом вопросов, поступающих на   форум  о  мерседесах.

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Двигатель мерседес

Немало Мерседесов С- и Е-класса было выпущено со старыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Главная болезнь такого двигателя mercedes как рядная "шестерка" М 104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя mersedes (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же диагностика двигателя мерседеса показала что, он "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) в мерседес сервисах шлифуют и седла клапанов. Иногда, по опыту деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.

У тех, кто своевременно не проходит mercedes диагностику, прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная веско муфта летом обязательно проявят себя (дополнительные вентиляторы перед радиатором могут не справиться с обдувом). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать в mercedes сервисах раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока мерседес, иначе ремонт двигателя окажется пустой тратой денег. Веско муфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальном обслуживании mercedes ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Мерседесе С-класса они - электрические, на Мерседесе Е-класса - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.

   Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М 111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

     Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

     Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км.  Рекомендую, при очередной замене, использовать синтетическое масло в мерседес, например MOBIL RF 5W-50.Долговечна и система выпуска. "Родная" даже в нашем климате обычно переживает шестилетний рубеж. Нейтрализатор не слишком привередлив - на московском бензине продержится не менее 150 тыс. км.

КПП мерседес

      КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в  МКПП - каждые 90 тыс. км, в АКПП - 60. Современные электронные коробки в обслуживании вообще не нуждаются, но лучше подстраховаться и раз в 90 тыс. км все же освежить масло.

     С АКПП связано два дефекта. Один- ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт АКПП mercedes. Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска мерседес

Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км - шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт - показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

     Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено - шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение - металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Мерседес электрика

       Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.Другая проблема в электрике мерседеса - платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом. Загвоздка в том, что у Mercedes-Benz придется менять фонарь в сборе. Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары. На заводе о проблеме знают - выпускают ремкомплект (фары с проводами).

Несколько советов с реальными проблема которыми встречаются с эксплуатацией w 202 с 180

       Из-за не качественного бензина вы не раз наверное встречались с проблемой отказ бензонасоса, Проблема не такая уж большая новый  бывает в продаже и стоит не таких уж и больших денег ну обидно бывает тогда когда он откажет в дороге, обычно так это и бывает вот несколько советов что делать:  Сам по себе бензонасос  одноразовый т.е. не разборный ну в большинстве случаев бывает что туда попал мусор и он заклинил. Если бензонасос заклинил первый раз надо снять крышку бензобака и постучать по бензонасосу металлическим предметом и он заработает даже прослужит некоторое время ну откладывать замену не стоит он может отказать в любое время, при замене бензонасоса не забывайте сразу же заменить и фильтр который расположен рядом с ним.  

       Вторая и наиболее распространенная проблема это троит двигатель.т.е двигатель работает перебоями. Тут может быть ряд проблем из-за чего мотор работает перебоями из ходя из опыта в сервисах делать диагностику бывает иной раз дорого, а  то что машины старые встречаемся с такими проблема как нету программы или очереди большие. что делать? вот ряд советов которые могу подсказать как самому можно посмотреть и устранить неполадку. Первое это конечно же проводка свечевая выдергивая по одному посмотрите какой из цилиндров не работает если же не работает один цилиндр в основном это проводка свечевая замените ее и все порядке. Если же не работают 2 цилиндра из 4 тут уже проблема в катушке. Порядок на катушке первая та что ближе салону 2.3 вторая 1.4. тут проблема в основном не в самой катушке а в проводах которые до нее идут с блока управления. Обычно из-за температуры двигателя который постоянно то нагревается то остывает и за срока службы так как машина не новая изоляция на них трескается. К чему это приводит. Как мы заметили проводка на катушку идет парами из-за треска изоляции провода начинают соприкасаться  а мозг т.е системный блок, читая что не исправность просто отключает питание на эти провода.

       Надо размотать провода при возможности заменить или заизолировать,  после сборки перед тем как завести разомкните все штекеры на форсунках и соедините заново зачем это делается когда вы разомкнете и оденете штекера заново мозг это блок управления считает что проблема устранена и посылает питание заново, если он стоит опять замкнутый он как и первый раз отключит питание на эту катушку. 

     Третья проблема может быть с рейкой с клапанами которыми находятся на рейке с обеих сторон вы наверное заметили что топливо подается отдельно на рейку и отдельно на клапана которые стоят на ней для чего они служат: Сама топливная рейка работает до 4000 оборотов после 4000 открываются клапана на рейке и подают дополнительную подачу топлива на форсунки. А в при оборотах до 4000 они стоят в закрытом положении. И так вопрос чем вот эти клапана могут влиять на перебоями работу двигателя? Если вы заметили на боковой части клапана находится маленькая трубочка которая соединяется в свою очередь с другим клапаном через маленький резиновый шланг. Снимите его с одной стороны и посмотрите не открытый ли клапан, как я говорил до 4000 они должны стоят закрытыми. Если он пропускает бензин тогда получается что в форсунку поступает слишком большое количество бензина и двигатель не успевает его сжигать вот почему происходит троение двигателя. Заменить его не так уж и трудно вопрос 10 - 15 минут.

Вот текущие  проблемы с которыми сталкиваются многие. Посмотрите может и получится исправить неисправность самому.               

mersedes-c180.blogspot.com

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W202 C 220 CDI 4 дв. седан (W202) 5АКПП 1997-2000 г.

Начало производства: декабрь 1997
Окончание производства: май 2000
Кузов: 4 дв. седан (W202)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2151
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 125
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 194
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км: 178
Коэффициент сжатия: 19
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые, 273 мм
Задние тормоза: дисковые, 279 мм
Длина, мм: 4520
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1335
Допустимая масса, кг: 1575
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

Mercedes-Benz (W202). Мерседес-старичок

Да, и вот такие авто тоже еще хотят ездить и радовать своих хозяев... Когда владелец пришел пешком к нам договориться о ремонте этого автомобиля, то первая мысль была "отказать", не хотелось заниматься этим стариканом, но из уважения к марке всё же решил взять на ремонт.

Автомобиль с ранней весны не запускается, почти полгода никак не заведут этого пенсионера, хотя сама машинка очень проста в конструкции и удобна в диагностике и ремонте .

Заинтриговало: "Что же там могло такое поломаться, что так долго никак не запустят". Вопрос.

Двигатель простой до неприличия: 4х цилиндровый, с двумя распредвалами, попарно-паралельный впрыск топлива с регулятором давления топлива в рейке, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, две спаренные катушки зажигания, механический дроссель с моторчиком привода ХХ , один датчик кислорода, датчик положения коленвала и дубовый ЭБУ PMS, в котором установлен "ДАД" в качестве датчика нагрузки. Смотрите, всё на фото ниже:

И это всё, ничего лишнего, практически как ВАЗ 2110 по конструкции - ни датчиков распредвала, ни фазорегуляторов: все очень просто, но однако автомобиль долго пребывает в коме...

Прежде чем подключать сканер (те, кто пользуют СД-конект знают, что запуск диагностики мерседес с холодного старта занимает не одну минуту), провожу первичный осмотр и пробный запуск. Стартер бодро начинает крутить, в моторе раздаются несколько вспышек и затихают, стрелка тахометра при этом продолжает показывать около 200 оборотов до окончания прокрутки.

Первая мысль : "датчик колена в порядке , так как обороты по тахометру видим, искрообразование, похоже, также присутствует".

Повторная прокрутка уже впустую, не последовало не одной вспышки .

Ну думаю, "походу нет давления топлива, озяб бензонасос на старичке" - беру манометр и подключаюсь к топливной рампе

И тут же получаю первый сюрприз: давление в норме (3.6 бар), на всякий случай произвожу сброс топлива с манометра в мерную емкость, убеждаясь в хорошей производительности насоса и в отсутствии воздуха в топливе .

Следующая мысль: "нужно все-таки цеплять сканер (а этого так не хотелось, просто жуть: дело шло к тому, что бы уже домой собираться ), походу датчик температуры ОЖ умер и показывает ЭБУ -40 градусов , и, естественно, мотор с такими условиями не запустить".

Однако если решено - сделано .

Сканер подключен, но только добавляет неясности, а именно: - ошибок нет, параметр датчика ОЖ (охлаждающей жидкости) в норме, около 20 град ), время впрыска на прокрутке адекватное .

Сожалея о времени, потраченном на подключение сканера, кручу в голове две мысли : 1 - что то с форсунками 2 - что то случилось с механикой мотора, и как вариант - фазы ГРМ "уехали"

Что проверка форсунок, что проверка фаз дело не быстрое, решаю пойти по пути меньших слесарных работ, а именно, решил воткнуть в один из цилиндров датчик давления, тем самым могу и фазы проверить, и момент искрообразования посмотреть на предмет своевременности.

И вот он "сурприз": искрообразование в норме (почти в ВМТ ) и судя по форме сигнала датчика давления фазы тоже в норме, а вот разрежения в цилиндре почти нет... Вопрос от чего нет разрежения? Ведь поршневая группа в норме и клапана держат, иначе бы не было пика давления… остается одно: " нет нормальной вентиляции цилиндра в такте выпуска отработанных газов".

Но как так? Неужели в авто 1995 года выпуска каталитический нейтрализатор все еще на месте и его до сих пор еще не вытряхнули любители лома и болгарки?

Самый быстрый способ это проверить - выкрутить датчик кислорода и повторно прокрутить стартером.

Сказано - сделано ! ДК выкручен, включена запись на мотортестере, поворот ключа зажигания и мотор, довольно фыркнув, радостно затарахтел тремя цилиндрами! А на экране ноутбука нарисовалась полностью правильная по формам кривая давления и разряжения в цилиндре. Вот оно счастье, победил ! Одно плохо: на постановку диагноза ушло более двух часов, старею наверное, теряем хватку :)

Надеюсь, данная статья о этой простой и в то же время хитрой неисправности будет полезна начинающим диагностам и просто автовладельцам с "руками из нужного места "

Ниточкин Алексей Викторович автотехцентр "Good Hands" г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а +7 (916) 279-31-14 http://el-chip.ru Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru


Смотрите также