ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель авс


2.6 Контрактный двигатель ABC 38725

Контрактный двигатель ABC

Бензиновый мотор ABC на 2,6 литра был вторым в линейке 6-цилиндровых агрегатов компании Ауди (первым стал ААН на 2,8 л). Этим мотором комплектовались в 1992-1998 Ауди 80-100, А4 и А6, купе и кабриолеты. По отзывам многочисленных владельцев Ауди с двигателем АВС, он практически не имеет проблем, не ест масло, легко выдерживает более 300 тысяч пробега, сохраняя компрессию намного выше допустимой нормы. В общем, вполне достойный двигатель ABC 2.6, купить который на замену реально стоит.

Некоторые характеристики

Это V-образный силовой агрегат с развалом в 90 градусов, 12 клапанами (по 2 на цилиндр — SOHC). Чугунный блок обеспечивает увеличенный по сравнению с современными моторами ресурс, алюминиевые ГБЦ облегчают агрегат (вес его около 160 кг). Мощность базового мотора 150 «лошадей» при 5750 оборотах (110 кВт), максимальный момент 225Нм (3500 оборотов), номинальный объем 2598 см³, максимальные обороты 6500.

Рекомендованное топливо Аи-95, но двигатель вполне может работать и на хорошем Аи-92, правда, с потерей мощности и ростом расхода. С расходом топлива здесь небольшая путаница и множество разночтений. Все объясняется просто: двигатель Ауди ABC 2.6 в разное время комплектовался различными типами трансмиссии. От этого напрямую зависел не только расход, но и скоростные характеристики. Сравнительные данные этих параметров приведены в следующей таблице:

Тип трансмиссии Скоростные характеристики Расход топлива, л/100 км
Максимальная скорость, км/ч Разгон Разгон при 90 км/ч при 120 км/ч Городской цикл
0-80 км/ч, с 0-100 км/ч, с
МКПП 210 6,5 9,5 6,9 8,7 12,5
АКПП 207 7,5 11,0 7,5 9,2 13,5
МКПП/Quattro 210 6,6 9,7 8,0 10,0 13,3
АКПП/Quattro 207 8,4 11,9 8,5 10,5 14,8

Можно сделать вывод о том, что оптимальным с точки зрения динамики, максимальной скорости и экономичности будет сочетание силового агрегата ABC 2.6 с механической КПП. Некоторые умудряются приспосабливать в автомобиль газобаллонное оборудование, но это зачастую неудачное решение, которое ведет к потере мощности. А еще приходится баллон в багажнике возить.

Характерные проблемы мотора

Даже если купить двигатель Audi ABC бу, недостатков в нем при должном уходе будет немного. Даже электронное управление, вопреки слухам о частых поломках, доставляет проблемы нечасто. Не доставляет проблем и подбор моторного масла, главное – своевременно менять его. Владельцу чаще придется сталкиваться с другими неисправностями:

Мы предлагаем двигатель ABC 2.6 купить на выгодных условиях, причем после диагностики и устранения (если они были) перечисленных и других проблем. Контрактный мотор ABC от нашей компании – это агрегат с хорошим моторесурсом, без пробега по России, с гарантиями качества и полной готовностью к работе.Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель abs 39231

Контрактный двигатель abs

Довольно возрастной двигатель abs, выпускавшийся в 1991-1995, оценивается специалистами между тройкой и четверкой, несмотря на чугунный блок и внешние признаки «миллионника». Он относится к семейству фольксвагеновских моторов EA827, являясь одной из многочисленных его модификаций. По мощности и другим параметрам силовой агрегат находится точно в середине линейки, поэтому устанавливался на большинстве соответствующих моделей Seat, Audi, Skoda и Volkswagen тех лет. И продолжает довольно часто встречаться на отечественных дорогах.

Особенности и основные характеристики

Двигатель abs – довольно простой силовой агрегат с рядным расположением 4-х цилиндров и двумя клапанами на каждый (система газораспределения SOHC). Приличный объем (номинально 1781 см³) не обеспечивает высокую мощность мотора – всего 90 «лошадей», хотя степень сжатия максимальная в серии — 10:1. Наивысший крутящий момент в 145 Нм образуется при 2500 оборотах, а мощность – при 4500.

Как и в большинство двигателей, выпускавшихся до середины 90-х, в АВС рекомендуется лить Аи-95, но допускается эксплуатация на топливе с октановым числом до 91. Так что на Аи-92 мотор чувствует себя превосходно. Средний расход в смешанном цикле не превышает 8 литров (если двигатель в нормальном состоянии). Разумеется, речи о соответствии современным экологическим нормам не идет.

Основные неисправности

Главная болячка бу двигателя abs – это возраст. Несмотря на возможность при нормальном обслуживании отъездить 300 тысяч и более, у большинства сохранившихся моторов этот пробег пройден или вот-вот случится. И «вылезают» разные неприятности:

Также «пожившие» моторы, которые неудовлетворительно обслуживались, где не выдерживался регламент по замене фильтров, рабочих жидкостей, отдельных узлов и деталей могут неприятно удивить внезапной поломкой чего угодно. Наибольшую угрозу в этом смысле несут помпы, вентиляторы, датчики, привод ГРМ, насосы. Но в целом этот двигатель в сравнении с современными намного более ресурсный.

Где купить двигатель abs

Не рекомендуем приобретать силовой агрегат с отечественной разборки. Да, он может оказаться существенно ниже контрактного мотора – но неизбежно принесет массу проблем, которые тщательно скрыты продавцом. В том числе отмотанный одометр, нерегулярное обслуживание со всеми вытекающими и фактически отсутствующий ресурс.

Мы предлагаем только проверенные контрактные агрегаты АВС из Европы и США с реальной информацией о состоянии, средним ресурсом от 70-75 процентов и по очень выгодной стоимости. Вы получаете гарантии, необходимые документы, можете заказать любую комплектацию.Адвигатель

advigatel.ru

Система охлаждения, двигатель АВС | Audi Клуб

Avant93 сказал(а): ↑

Посмотрел бы мастеркласс,как на АВС за двадцать минут меняется термостат....

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот, пжалста.

Пошарился по просторам инета и все-таки решился менять термостат на своей машинке, заодно и ОЖ сменил. Оговорюсь сразу – долго опасался и переживал по этому поводу, однако на деле все оказалось куда проще. Итак:

1. Ставим машину так, чтобы морда оказалась ниже, на какой-нибудь бугорок.2. Открываем капот и снимаем кожухи с движка.3. У кого есть – снимаем защиту моторного отсека. (Тут в принципе надо подумать, дело в том, что на радиаторе сзади около синей пробки есть типа штуцерка небольшого, его не видно нифига, но можно нащупать сняв правую по ходу движения – здесь и далее, все обозначения «лево» и «право» ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ – решетку на бампере и рукой чудесно достаем до пробки и штуцерка, можно просто одеть на него шланг, вывести через решетку и сливать не снимая защиту)4. Берем шестигранник на 8 и срываем три болта на шкиве ГУР.5. Берем шестигранник на 10 или головку на 17 (у кого как, у меня оказалась головка на 17), накидываем на выступ около натяжного ролика агрегатного ремня, по часовой стрелке вращаем, отгибая ролик вниз и таким образом ослабляя ремень, снимаем ремень.6. Запоминаем направление движения ремня. Я просто снял его и положил точно в таком положении на движок.7. Шестигранником на 10 откручиваем и снимаем натяжитель агрегатного ремня.8. Снимаем кожухи ремня ГРМ.9. Откручиваем хомуты и сдергиваем оба шланга (большой и маленький) с крышки термостата. Для ориентировки – термостат находится в блоке ориентировочно между ГУР и правой звездой РВ. На нем крышка, которая крепится двумя болтами под ключик на 10, один болт пря около ГУР, второй чуть ниже и правее по диагонали.10. Снимаем шкив ГУР.11. Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, открутив на ролике фиксирующий болт. РЕМЕНЬ НЕ СНИМАТЬ!12. Аккуратно сдвигаем ремень ГРМ на правой звезде примерно на половину ширины ремня. Можно и больше, ничего страшного, главное совсем его не снять.13. Откручиваем ключиком на 10 два болта крепления крышки термостата. 14. Тянем крышку на себя, опускаем вниз и снимаем. (Тут косяк с самим термостатом, дело в том, что он вываливается вслед за крышкой и не дает опустить крышку вниз, нужно придерживает его отверткой тонкой)15. Выковыриваем термостат.16. Протираем все.17. Ставим термостат, сверху уплотнительное кольцо (обязательно новое!!!)18. Ставим крышку (снова придерживаем термостат отверточкой, никаких герметиков не нужно!!!)19. Сдвигаем ремень ГРМ на прежнее положение, натягиваем. Я натянул ремень так, чтобы он был не на 90 градусов, а так на градусов 40-35, не больше. На 90 кажется мне слабовато будет. (Речь идет о проверке натяжения ремня, путем поворота ремня поперек на самом длинном участке, так вот по букварям нормальной натяжкой считается 90 градусов)20. Ставим шкив ГУР.21. Одеваем кожухи ремня ГРМ. 22. Ставим натяжитель агрегатного ремня.23. Как описано выше – отгибаем натяжитель и ставим ремень по его направлению. Тут регулировать ничего не нужно, натяжитель пружинный, сам выберет слабину.24. Одеваем патрубки на крышку термостата.25. Ставим передний кожух движка.26. Закрываем сливное отверстие на радиаторе.27. Теперь, по технологии для спуска воздуха необходимо отвернуть шестигранник на трубе около белого ДТОЖ, у нас не получилось, поэтому просто выкручиваем сам ДТОЖ.28. Заливаем ОЖ (брал G-12+, малиновую, по букварю, допуск TL-VW 774 D A8D, это важно) до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия ДТОЖ.29. Ставим на место ДТОЖ и подключаем разъем.30. Далее ставим машину наоборот, мордой вверх и выгоняем пробку.31. Ставим верхний кожух движка, если снимали, то защиту снизу и решетку в бампер.32. Радуемся жизни!!

 

www.audi-club.ru


Смотрите также