Электрогенераторы производятся МНПО «Энергоспецтехника» и представляют собой сочетание японского качества и надежности с реализацией требований эксплуатации в российских условиях.
Бензогенераторы представлены в диапозоне мощностей от 2,5 до 13,5 кВА, дизельгенераторы — от 3 до 6,5 кВА. В модельный ряд входит линейка высоконадежных сварочных генераторов.
В составе электростанций используются японские дизельные и бензиновые двигатели «SUBARU» и синхронные генераторы «LINZ» — одного из ведущих мировых производителей генераторов.
Каждый изготовленный агрегат проходит заводские испытания на нагрузочном стенде.
Электрогенераторы оснащены аварийной системой защиты по уровню масла: при снижении уровня масла в картере двигателя ниже допустимого — двигатель останавливается, обеспечивая защиту от поломки.
Перейти в раздел «Электрогенераторы»
Фирма SUBARU (торговая марка компании Fuji Heavy Industries LTD.) достигла больших успехов в разработке и производстве мотопомп. Двигатели для мотопомп имеют малые габариты (что позволяет сделать мотопомпы переносными), при этом сохраняются большая мощность и высокий КПД, а ресурс работы этих двигателей очень высок (до 6000 моточасов и выше).
Все мотопомпы фирмы Robin комплектуются всасывающим и напорным патрубками с гайками, хомутами, фильтром-сеткой на всасывании, встроенным обратным клапаном.
На сегодняшний день фирма SUBARU представляет на российском рынке широкий ассортимент мотопомп. Это мотопомпы с бензиновыми и дизельными двигателями разных мощностей, специально спроектированные для различных типов жидкостей: для чистой воды, грязевые, для соленой воды, высоконапорные и диафрагменные.
Перейти в раздел «Мотопомпы»
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40. Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Перейти в раздел «Двигатели»
www.robin-subaru.ru
Оптовая Моторная Компания | Если вы цените качество и надежность, то вам отлично подойдет техника Robin-Subaru. Это оборудование высокого качества, которое прошло строгую сертификацию и испытания. Оборудование Robin-Subaru отличается длительным сроком эксплуатации. Двигатель Робин-Субару сможет обеспечить продолжительную и бесперебойную работу любой техники. Благодаря универсальному интерфейсу подключения бензиновый двигатель Robin-Subaru , может быть установлен практически на любую технику, на его основе собираются как мотопомпы Robin-Subaru, так и бензогенератор Робин-Субару. Широкий модельный ряд позволяет подобрать мотор Робин-Субару даже для техники другого производителя. Особым достоинством, которое имеет бензиновый мотор Robin-Subaru, является его экономичность. При этом двигатели Робин-Субару, имеют доступную цену. Генератор Робин-Субару, будет с легкостью обеспечивать нужное напряжение, и эта электростанция Robin-Subaru экономнее дизельной. Вы так же легко сможете найти запчасти для двигателей Robin-Subaru. На нашем сайте есть целый раздел, где вы найдете любые запчасти для моторов Робин-Субару. Несмотря на надежность техники, запчасти Робин-Субару пользуются большим спросом в сервисных центрах. Наряду с моторами, мы можем вам предложить запчасти Robin-Subaru, которые могут вам, понадобится, чтобы отремонтировать или модернизировать двигатель Робин-Субару. Так как мы являемся официальными партнерами компании, то у нас вы сможете купить оригинальные запчасти для двигателей Робин-Субару, которые идеально подойдут на ваш мотор Robin-Subaru. Ведь фирменные запчасти - это залог хорошего и долговечного ремонта. Если ваш бензиновый мотор Robin-Subaru имеет неисправности, то у нас вы легко сможете найти все необходимое для его ремонта. Достаточно просто выбрать нужный бензиновый двигатель Robin-Subaru, а в случае поломки выбрать нужную для него запчасть. Наш сайт имеет удобный интерфейс, поэтому даже неискушенный человек сможет легко найти запчасти для моторов Робин-Субару. Благодаря запчастям, можно легко модернизировать имеющийся у вас бензогенератор Robin-Subaru, или предлагаемые нами мотопомпы Robin-Subaru. Можно отметить, что техника Robin-Subaru имеет широкий спектр применения. Нередко можно встретить генератор Robin-Subaru. Это небольшая, но мощная электростанция Робин-Субару, которая имеет высокую продуктивность и низкие затраты топлива. Оборудование Робин-Субару - надежный помощник в работе. Наряду с двигателями на нашем сайте представлены мотопомпы Robin-Subaru, которые отличаются высокой эффективностью и экономичностью. Также вашему вниманию предоставляется электростанция Робин-Субару, которая позволяет решить проблемы с энергообеспечением даже в самых сложных ситуациях. Бензогенератор Robin-Subaru известен во всем мире, благодаря высокой эффективности и низким затратам топлива. Если вам нужно решить проблему с электрическим обеспечением небольшого здания, то генератор Робин-Субару, станет отличным решением данной проблемы. Высокое качество, которое имеет оборудование Robin-Subaru уже давно известно во всем мире. Качественный мотор Робин-Субару поможет вам решить любую проблему с минимальными затратами сил. Двигатель Робин-Субару используется также и для строительной техники. Техника Робин-Субару способна выдерживать феноменальные нагрузки, бензиновый двигатель Robin-Subaru, при необходимости может работать сутками. Если у вас случилась неприятность, и сломался бензиновый мотор Robin-Subaru, то найти необходимые для ремонта запчасти Robin-Subaru, не будет проблемой. У нас вы сможете купить запчасти для двигателей Робин-Субару. При этом вы получаете гарантию того, что все запчасти для моторов Robin-Subaru, оригинальные и подойдут вам. |
www.robin-subaru-motor.ru
Двигатель черного цвета
Артикул - EX210D70042, Мощность - 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)
Инструкция - http://www.subaru-robin.ru
Технические характеристики:
Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала Диаметр цилиндра х ход поршня - 67 х 60 ммМощность - 7 л.с.Рабочий объем - 211 см3Диаметер вала - 19,05 ммДлина вала - 58,5 ммМаксимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000 Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000 Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500 Вращение вала отбора мощности - Против часовой стрелки Топливо - Автомобильный неэтилированный бензин Емкость топливного бака - 3.6 лСмазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W Емкость смазочного масла - 0.6 лСистема зажигания - Транзисторный Система пуска - Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) Сухая масса - 16 кгГабаритные размеры Д х Ш х В - 311 х 366 х 335 ммПо моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия - двухтактные бензиновые двигатели; EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов; EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH - для генераторов;DP - для мотопомп; B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
im-samsad.livejournal.com
Robin-Subaru DY серии - это профессиональные дизельные двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной и сельскохозяйственной техники.
Двигатель Robin-Subaru серии DY - 4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
Полный перечень моторов Robin-Subaru серии DY, поставляемых Оптовой Моторной Компанией:
Модель | Объем, куб. см | Мощность макс., лс / кВт | Расположение вала * | Вес, кг | Габариты, мм |
Robin-Subaru DY 23-2D | 230 | 4,8/3,5 | гориз. | 29 | 329 х 357 х 402 |
Robin-Subaru DY 23-2B | 230 | 4,8/3,5 | гориз. | 29,5 | 329 х 357 х 402 |
Robin-Subaru DY 27-2D | 265 | 5,5/4,4 | гориз. | 29,5 | 339 х 357 х 402 |
Robin-Subaru DY 27-2B | 265 | 5,5/4,4 | гориз. | 30 | 339 x 357 x 402 |
Robin-Subaru DY 41-2D | 412 | 8,5/6,3 | гориз. | 46 | 436 х 370 х 478 |
Robin-Subaru DY 41-2B | 412 | 8,5/6,3 | гориз. | 50 | 497 х 370 х 478 |
Robin-Subaru DY 42-2D | 412 | 9,5/7,0 | гориз. | 47 | 436 х 394 х 478 |
Robin-Subaru DY 42-2B | 412 | 9,5/7,0 | гориз. | 51 | 497 х 394 х 478 |
*Расположение вала отбора мощности
Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатели Robin-Subaru удобным для Вас способом - по телефону или по электронной почте.
Дизельные двигатели Robin-Subaru DY серии запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru DY серии:
Размеры и современный дизайн моторов Robin-Subaru по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания - что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы. Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Дизельные двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA Phase 2 .
www.robin-subaru-motor.ru
Артикул - EX130D70200, Мощность - 4,5 л.с., вал с резьбой, с двойным воздушным фильтром
Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX13:
Тип - 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня - 58 х 48 ммРабочий объем - 126 (см3)Диаметер вала - 19,05 ммДлина вала - 58,5 ммМаксимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) - 3.2 (4.3) / 4000 Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) - 2.2 (3.0) / 3600 1.9 (2.6) / 3000 Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) - 8.1 (0.83) / 2500 Вращение вала отбора мощности - Против часовой стрелки Топливо - Автомобильный неэтилированный бензин Емкость топливного бака (Л) - 2.7 Смазка Моторное масло - SAE 10W-30, 20W, 30W Емкость смазочного масла - 0.6 лСистема зажигания - Транзисторный Система пуска - Стартер обратного ходаСухая масса - 14 кгГабаритные размеры ДхШхВ - 297х341х318 ммИнструкция - http://www.subaru-robin.ru
Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия - двухтактные бензиновые двигатели; EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов; EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH - для генераторов;DP - для мотопомп; B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
im-samsad.livejournal.com
С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ технологичность, производительность и долговечность силового оборудования поднялись на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована система верхнего расположения распределительного вала (OHC) усовершенствованной конструкции. Новые модели Robin Subaru EX представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель - использовать современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru для обеспечения следующих преимуществ: • Превзойти по производительности одноцилиндровые двигатели; • Установить новые стандарты легкости запуска и бесшумности работы; • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru; • Обеспечить максимальную надежность при разных условиях работы.
Показатели | Двигатели Robin Subaru серии EX - OHC | Преимущество | Двигатели Honda серии GX - верхнее расположение клапанов (OHV) | ||
Технология | Год выпуска | 2001 | ? | 1984 (конструкция 30 с лишним лет давности) | |
Клапанный механизм | Верхний кулачок с цепным приводом | ? | OHV - верхнее расположение клапанов (в стиле 80х годов) | ||
Камера сгорания | Высокоэффективная односкатная | ? | С пониженным сжатием | ||
Конструкция системы впуска | Прямой канал | ? | Стандартный тип OHV | ||
Производительность | Лёгкий запуск | Усилие меньше на 30-40% | ? | Запуск с большим усилием | |
Уровень шума | на 2дБ тише | ? | Тише, чем большинство остальных двигателей | ||
Мощность и крутящий момент | Увеличенная мощность и крутящий момент в каждом классе | ? | |||
Уровень выхлопа газов | Меньшее содержание углерода и окислов азота | ? | Низкий | ||
Долговечность | Гильза цилиндра из чугуна | Да | ? | ? | Да |
Двойные шариковые подшипники | Да | ? | ? | Да | |
Высококачественные поршневые кольца | Да | ? | ? | Да | |
Прокладка впускного клапана | Да | ? | Нет | ||
Датчик низкого уровня масла | Да | ? | ? | Да | |
Высокопроизводительный воздушный фильтр | Задерживающая способность фильтра на 12% выше | ? | Высокая задерживающая способность | ||
Система охлаждения | Температура масла на 6.6°С ниже | ? | Стандартное охлаждение | ||
Гарантия | 2 года ограниченной гарантии при любом использовании | ? | ? | 2 года ограниченной гарантии |
Верхнее расположение распределительного вала против верхнего расположения клапанов. Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется более совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами: • Увеличенную производительность – большая мощность; • Более легкий запуск – меньшее усилие; • Значительное снижение уровня шума; • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей; • Минимальный уровень вредных выбросов; • Снижение расхода топлива
Усовершенствованная камера сгорания
Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работудвигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания. Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе. Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.
Лёгкий запуск
Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX. • Передовая система декомпрессии. • Преимущества конструкции ОНС.
Бесшумная работа
В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот. • Работает тише, чем двигатели Honda GX. • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС). • Низкий уровень механических шумов.
Увеличенная мощность и крутящий момент
Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность. • Увеличенная степень сжатия – 9:1. • Более высокая выходная мощность. • Повышенная производительность.
Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах
Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. • ОНС – высокая эффективность сгорания. • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах. • Снижение потребления топлива. • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.
Качественная и надежная конструкция
Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях: • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя. • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах. • Датчик масла и выключатель останова двигателя. • Надежный воздушный фильтр. • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа. • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.
Высокоэффективная система охлаждения
Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла. • Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 6,6°C ниже, чем в двигателях Honda.
Система фильтрации и клапанная система
Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию. Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.
Максимальная долговечность
Высокоэффективная система смазки Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала. • Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя
Итак, конструктивные особенности двигателей SUBARU значительно превосходят конкурентов буквально по всем параметрам: мощности, долговечности, износостойкости, малошумности. Именно из-за преимуществ двигателей SUBARU компания КЕДР использует их в качестве двигателей для пилорам.
pilorama-kedr.com
Японская корпорация «Fuji Heavy Industries», которой принадлежит бренд «Subaru», уже очень давно удивляет мир своими передовыми разработками в области авиационной техники, различных транспортных средств и индустриальной продукции.
Прежде всего, следует отметить, что любая новая технология этой корпорации направлена на сохранение окружающей среды и улучшения жизни людей.
Также, важным моментом является тот факт, что корпорация имеет еще несколько производственных подразделений: в области автомобильного строения, аэрокосмических и экологических технологий. Именно, обмен опытом между подразделениями позволяет создавать действительно уникальные, инновационные и единственные в своем роде технологии. Одним из таких уникальных продуктов является многоцелевой двигатель Robin Subaru EX.
Этот двигатель носит имя проверенного десятилетиями бренда, компании с высоким технологическим потенциалом, завоевавшей признание пользователей по всему миру.
Сами двигатели «Robin» разрабатывались для профессионального использования: под строительную или сельскохозяйственную технику, которая требует повышенной надежности, в условиях серьезных профессиональных нагрузок.
Единственным относительным недостатком (который я смог найти) является дороговизна такого двигателя.
Появление двигателей Robin Subaru серии EX подняло планку технологичности, производительности и долговечности на новый уровень.
С самого начала, устройство двигателя разрабатывалось с применением всех современных технологий и методик проектирования, позаимствованных у автомобилестроительного производства. Главной целью было достижение следующих характеристик:
Следует также отметить, что это первые двигателя с воздушным охлаждением, в которых используется новая система расположения распределительного вала, под названием OHC.
Система расположения распределительного вала (OHC)
У системы OHC впускной и выпускной клапаны расположены под углами. Подобная конструкция улучшает эффективность двигателя.
Прямой впускной канал способствует меньшему сопротивлению потока воздушно-топливной смеси. Степень сжатия достигает показателя 9:1. А это напрямую влияет на увеличение мощности, крутящего момента, производительности, и приводит к общей эффективности двигателя. Также снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Несколько слов о запуске. Она производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций.
Малошумность работы достигается за счет уменьшения в цилиндре на 33% общего количества движущихся деталей. Это отличное преимущество, так как устройство издает меньше механических шумов. Особенно это будет заметно в диапазоне высоких частот звука.
Двигатель Robin Subaru EX малошумен в работе
Понижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого в атмосферу, происходит опять же за счет конструктивной особенности распределительного вала. Так же на это влияют такие факторы как: сокращение потребления топлива, соответствие всего двигателя международным стандартам EPA, Phase 2 и CARB Tier 2.
Двигатель Robin Subaru ЕX выбрасывает меньше вредных газов
Двигатель Robin Subaru EX состоит из качественной конструкции
Всем известен главный фактор, который ухудшает вязкость и общие свойства смазывающего масла – это перегрев. Для того, чтобы побороть негативное влияние перегрева была детально продумана вся конструкция двигателя:
Система охлаждения двигателя Robin Subaru EX
Качество и тип исполнения этих элементов является одним из важнейших факторов долговечности двигателя. Для сельскохозяйственных и строительных машин очень важной характеристикой будет его хорошая фильтрующая способность, особенно в условиях тяжелой работы.
Система очистки воздуха снабжена предварительным пенорезиновым фильтром на гофрированном бумажном основании. Испытания показали, что такой фильтрующий элемент улавливает частицы пыли на 12,5% больше, чем у многих других двигателей.
Большой топливный фильтр, замки клапанных тарелок, полупрозрачный отстойник на впуске карбюратора, фильтрующая сетка на горловине топливного бака – эти продуманные элементы также определяют сроки службы двигателя.
Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.
Система фильтрации двигателя Robin Subaru EX
О важности смазки внутренних движушихся элементов знают все. Особое внимание следует уделять клапанному механизму и шатунной шейке коленчатого вала.
Система смазки всех двигателей серии EX начинается с уникального масляного черпачка, для точной подачи масла на цепь.
Далее масло переноситься к коленчатому валу и клапанному механизму, и дозируется в определенном количестве, с помощью другой уникальной системы, расположенной на крышке клапанного механизма.
Через два смазочных отверстия в шатуне масло подается к шатунной шейке большого диаметра (рассчитано на хороший поток масла).
Датчик масла размещен на передней части двигателя и оснащен рычажным поплавком, для увеличения сроков службы. При выключении зажигания датчик способен выдержать 5-секундную паузу.
Система смазки двигателя Robin Subaru EX
Двигатели Subaru серии EX часто оснащают культиваторы Meccanica Benassi или культиваторы Solo.
robotun.com.ua