ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12. 7Д12 судовой двигатель


Вспомогательные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12) производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш»

Дизели типа 7Д6, 7Д12

Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 — шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 — двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) .

Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 — 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра .

Основные характеристики дизелей

Характеристики

7Д6-150 7Д6- 150АФ 7Д12 7Д12А-1 1Д12В- 300КС2 -301
Номинальная (длительная) мощность (для Г17Д6АФ С2-полная), л.с. 150 150 300 300 300
Максимальная (в течении 2 часов) мощность, л.с. 165 165 330 330 330
Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности , об/мин 1477 1477 1477 1477 1500
Основной наклон регуляторной характеристики, % 3 3 3 3 3
Пределы изменения наклона регуляторной характеристики , "/ч 2-6 2-6 2-6 2-6 2-6
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ), м 1,5 1,5 1,5 1,5  
или или или или  
5 5 5 5  
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175+9 175+9 172+9 172+9 166+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2…1,5 1,2…1,5 1,2…1,5 1,2…1,5 1,2.-.1,5
Масса , кг 1290 1155 1420 1405 1600
Габаритные размеры, мм :
— длина 1745 1786 1926 1786 1688
— ширина 792 835 1052 1052 1052
— высота 1115 1115 1160 1060 1276
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 4000 3500 3500 3500 7000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 12000 8000 7500 7500
или срок службы, лет         25

Назначение дизелей 7Д6-150 для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.

 

7Д6-150АФ для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения.

7Д12 для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).

7Д12А-1 для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.

1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), ДГРФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.

Примечания :1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа). 2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.

 

Комплект поставки : 1. Комплект принадлежностей не установленных на дизеле. 2. Одиночный (индивидуальный) комплект запчастей. 3. Комплект инструмента. 4. Комплект эксплуатационной документации.

 

Есть вопрос по вспомогательному судовому дизелю 7Д6 и 7Д12? Задайте его через форму слева или позвоните нам по телефонам 8 (385-2) 666-588, 666-782!

www.diesel22.ru

7Д6

Двигатель 7Д6 - высокооборотный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива - шести цилиндровые с рядным расположением

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 существляется в водоводяном и водомасляном охладителях. Дизели типа 7Д6 укомплектованы насосом забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).

Дизели типа 7Д6 (кроме 7Д6-150) и 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с).

Дизели 7Д6-150 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 оборотов/мин при введении дизельгенераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 оборотов/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Назначение дизелей:

Характеристики

7Д6-150А, 7Д6-150

7Д6-150АФ, 7Д6-150Ф

П7Д6АФ-С2

1Д6БГС2-301

7Д12, 7Д12Ч

7Д12А-1, 7Д12-1

1Д12В- 300КС2- 301

Номинальная (длительная) мощность (для П7Д6АФ-С2-полная), л.с.

150

150

160

150

300

300

300

Максимальная (в течение 2 часов) мощность, л.с.

165

165

...

165

330

330

330

Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин

1477

1477

1500

1500

1477

1477

1500

Основной наклон регуляторной характеристики, %

3

3

...

3

3

3

3

Пределы изменения наклона регуляторной характеристики, % 2-6

2-6

...

2-6

2-6

2-6

2-6

2-6

Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ), м

1,5 или 5

1,5 или 5

...

...

1,5 или 5

1,5 или 5

...

Удельный расход топлива, г/л.с.ч

175"'

175 +9

168"'

173"'

172" 9

+ 9

166"'

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2...1,5

1,2... 1,5

1,2...1,5

1,2...1,5

1,2...1,5

1,2...1,5

1,2...1,5

Масса, кг

1290

1155

1260

1300

1420

1405

1600

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

 

 

 

 

-длина

1745

1786

1600

1685

1926

1786

1688

-ширина

792

835

835

845

1052

1052

1052

-высота

1115

1115

1155

1175

1160

1060

1276

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

5000

5000

8000

8000

4500

4500

7000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, часов, или срок службы, лет

15000

15000

18000

25

14000

14000

25

Примечания:

1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).

2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа УЗО, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками

spbdiesel.ru

Вспомогательные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12)

Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) .

Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра .

НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ7Д6-150 для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.

7Д6-150АФ для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения. 

7Д12 для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).

7Д12А-1 для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.

1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), ДГРФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.

Примечания :1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа). 2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.

Комплект поставки :1. Комплект принадлежностей не установленных на дизеле.2. Одиночный (индивидуальный) комплект запчастей.3. Комплект инструмента.4. Комплект эксплуатационной документации.

dizeld6.ru

Судовые дизели 7Д6, 7Д12 | Реверс-редукторы | Запчасти Д6, Д12

7Д6-150АФ 7Д12
ДИЗЕЛИ 7Д6 ДИЗЕЛИ 7Д12

 

Вспомогательные судовые дизели 7Д6 и 7Д12 предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 и 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6БГ и 1Д12В-300К в радиаторах. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 (кроме П7Д6АФ-С2) укомплектованы насосом забортной воды, а типа 1Д6БГ и 1Д12В-300К вентилятором.

 

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).

Дизели типа 7Д6 и 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности ВОМ (до 30 л.с.).

 

Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

 

Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ

7Д6-150А (алюминиевое исполнение) и 7Д6-150 (чугунное исполнение) для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.

 

7Д6-150АФ (алюминиевое исполнение) и 7Д6-150Ф (чугунное исполнение) для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения.

П7Д6АФ-С2 для привода насосов судовых пожарных систем. Без насоса забортной воды, для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения используется вода, подаваемая насосом пожарной системы.

1Д6БГС2-301 для привода генераторов мощностью 100 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГФ-100/1500-ОМ4 (У43С1, У43М) с радиаторной системой охлаждения.

7Д12 (алюминиевое исполнение) и 7Д12-Ч (чугунное исполнение) для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).

7Д12А-1 (алюминиевое исполнение) и 7Д12-1 (чугунное исполнение) для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.

1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), АДГФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.

Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).

 

При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.

Комплект поставки:

1. Комплект принадлежностей не установленных на дизеле.2. Одиночный комплект запасных частей.3. Комплект инструмента.4. Комплект эксплуатационной документации.

                                                                                                   

altaitransmash.ru

Кингисеппский машиностроительный завод

Капитальный ремонт двигателя 7Д12 Специалисты предприятия завершили проект по ремонту двигателя 7Д12

Согласно контракту с постоянным заказчиком, Кингисеппский машиностроительный завод провел капитальный ремонт дизельного двигателя 7Д12, предназначенного в качестве привода судового дизель-генератора. Вспомогательные судовые дизели 7Д12(алюминиевое исполнение) для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М).

 

Двигатель 7Д12 до капитального ремонта

 

Двигатель 7Д12 до капитального ремонта

Указанный дизель  высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Техническая характеристика дизельного двигателя.

Наименование

Показание

Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с.

300

Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с.

330

Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин

1477

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

172+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2…1,5

Масса, кг

1420

Габаритные размеры, мм:

 

- длина

1926

- ширина

1052

- высота

1160

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

4500

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

14000

 

 

Двигатель 7Д12 после капитального ремонта.

 

Двигатель 7Д12 после капитального ремонта.

www.kmz1.ru

Двигатели судовые 7Д12А от компании Сибтехком, ООО

Главная / Судостроение, яхты, катера, лодки / Двигатели судовые 7Д12А
Краткое описание:

Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) . Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В. Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра .

Сведения о компании-продавце

Полное название: Сибтехком, ООО Адрес местонахождения: Горно-Алтайск, просп.Коммунистический, д.35Контактный телефон: +7 (3852) 529289

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Двигатели судовые 7Д12А", предлагаемом компанией "Сибтехком, ООО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "Сибтехком, ООО" и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

kuwalda.fixmag.ru

Мехснаб / Барнаульский моторный завод

 

Дизель Д6

 

Дизели Д6 - шестицилиндровые, четырехконтактные, быстроходные, со струйным распыливанием топлива и жидкостной системой охлаждения, мощностью 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.

В зависимости от комплектации и регулировок дизели Д6 раазделяются на следующие модификации:

Дизели 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА и 1Д6БГ предназначены для привода электрических генераторов переменного тока мощностью до 100 кВт в составе стационарных и передвижных дизель-генераторных установок.

Дизели ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С и 3Д6 СЛ - главные судовые дигатели. Дизели оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Дизели оборудованы валом дополнительного отбора мощности.

Дизели 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М и 7Д6-150АФ предназначены для привода электрических генераторов постоянного и переменного тока мощностью 100 кВт в составе судовых дизель-генераторных установок. Дизели оборудованы валом дополнительного отбора мощности.

 

 

Дизель Д12

 

Дизель 1Д12 предназначен для привода электрических генераторов переменного тока. Дизель 1Д12-400 применяется в качестве силового агрегата маневренных тепловозов. Дизель 1Д12Б предназначен для силового агрегата буровых установок. Дизель 1Д12БМ приспособлен для работы в условиях низких температур и применяется для привода рабочего органа снегоуборочных машин.

Дизель Д12А-375Б применяется в качестве силового агрегата автомобиля самосвала "БелАЗ-540" с грузоподъемностью 27т.

 

Дизели 3Д12А и 3Д12АЛ - главные судовые двигатели, работающие на винт. Дизели выпускаются с правым (3Д12А) и левым (3Д12АЛ) направлением вращения ведомого вала реверс-редуктора.

Дизель 7Д12А-1 - вспомогательный судовой двигатель. Предназначен для привода судовых электрических генераторов.

Дизель 2Д12Б применяется в качестве силового агрегата для привода грузоподъемных, дорожных и землеройных машин.

mehsnab.ru