Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 — шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 — двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.
Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) .
Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 — 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.
Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра .
Основные характеристики дизелей
Характеристики |
7Д6-150 | 7Д6- 150АФ | 7Д12 | 7Д12А-1 | 1Д12В- 300КС2 -301 | ||
Номинальная (длительная) мощность (для Г17Д6АФ С2-полная), л.с. | 150 | 150 | 300 | 300 | 300 | ||
Максимальная (в течении 2 часов) мощность, л.с. | 165 | 165 | 330 | 330 | 330 | ||
Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности , об/мин | 1477 | 1477 | 1477 | 1477 | 1500 | ||
Основной наклон регуляторной характеристики, % | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Пределы изменения наклона регуляторной характеристики , "/ч | 2-6 | 2-6 | 2-6 | 2-6 | 2-6 | ||
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ), м | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
или | или | или | или | ||||
5 | 5 | 5 | 5 | ||||
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 175+9 | 175+9 | 172+9 | 172+9 | 166+9 | ||
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 1,2…1,5 | 1,2…1,5 | 1,2…1,5 | 1,2…1,5 | 1,2.-.1,5 | ||
Масса , кг | 1290 | 1155 | 1420 | 1405 | 1600 | ||
Габаритные размеры, мм : | |||||||
— длина | 1745 | 1786 | 1926 | 1786 | 1688 | ||
— ширина | 792 | 835 | 1052 | 1052 | 1052 | ||
— высота | 1115 | 1115 | 1160 | 1060 | 1276 | ||
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч | 4000 | 3500 | 3500 | 3500 | 7000 | ||
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч | 12000 | 8000 | 7500 | 7500 | — | ||
или срок службы, лет | 25 |
Назначение дизелей 7Д6-150 для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.
7Д6-150АФ для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения.
7Д12 для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).
7Д12А-1 для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.
1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), ДГРФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.
Примечания :1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа). 2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.
Комплект поставки : 1. Комплект принадлежностей не установленных на дизеле. 2. Одиночный (индивидуальный) комплект запчастей. 3. Комплект инструмента. 4. Комплект эксплуатационной документации.
www.diesel22.ru
Двигатель 7Д6 - высокооборотный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива - шести цилиндровые с рядным расположением
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 существляется в водоводяном и водомасляном охладителях. Дизели типа 7Д6 укомплектованы насосом забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).
Дизели типа 7Д6 (кроме 7Д6-150) и 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с).
Дизели 7Д6-150 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 оборотов/мин при введении дизельгенераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 оборотов/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.
Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
Назначение дизелей:
Характеристики |
7Д6-150А, 7Д6-150 |
7Д6-150АФ, 7Д6-150Ф |
П7Д6АФ-С2 |
1Д6БГС2-301 |
7Д12, 7Д12Ч |
7Д12А-1, 7Д12-1 |
1Д12В- 300КС2- 301 |
Номинальная (длительная) мощность (для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. |
150 |
150 |
160 |
150 |
300 |
300 |
300 |
Максимальная (в течение 2 часов) мощность, л.с. |
165 |
165 |
... |
165 |
330 |
330 |
330 |
Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин |
1477 |
1477 |
1500 |
1500 |
1477 |
1477 |
1500 |
Основной наклон регуляторной характеристики, % |
|
3 |
... |
3 |
3 |
3 |
3 |
Пределы изменения наклона регуляторной характеристики, % 2-6 |
2-6 |
... |
2-6 |
2-6 |
2-6 |
2-6 |
2-6 |
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ), м |
1,5 или 5 |
1,5 или 5 |
... |
... |
1,5 или 5 |
1,5 или 5 |
... |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч |
175"' |
175 +9 |
168"' |
173"' |
172" 9 |
+ 9 |
166"' |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
1,2...1,5 |
1,2... 1,5 |
1,2...1,5 |
1,2...1,5 |
1,2...1,5 |
1,2...1,5 |
1,2...1,5 |
Масса, кг |
1290 |
1155 |
1260 |
1300 |
1420 |
1405 |
1600 |
Габаритные размеры, мм: |
|
|
|
|
|
|
|
-длина |
1745 |
1786 |
1600 |
1685 |
1926 |
1786 |
1688 |
-ширина |
792 |
835 |
835 |
845 |
1052 |
1052 |
1052 |
-высота |
1115 |
1115 |
1155 |
1175 |
1160 |
1060 |
1276 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
5000 |
5000 |
8000 |
8000 |
4500 |
4500 |
7000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, часов, или срок службы, лет |
15000 |
15000 |
18000 |
25 |
14000 |
14000 |
25 |
Примечания:
1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).
2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа УЗО, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками
spbdiesel.ru
Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) .
Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.
Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра .
НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ7Д6-150 для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.
7Д6-150АФ для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения.
7Д12 для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).
7Д12А-1 для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.
1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), ДГРФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.
Примечания :1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа). 2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.
Комплект поставки :1. Комплект принадлежностей не установленных на дизеле.2. Одиночный (индивидуальный) комплект запчастей.3. Комплект инструмента.4. Комплект эксплуатационной документации.
dizeld6.ru
ДИЗЕЛИ 7Д6 | ДИЗЕЛИ 7Д12 |
Вспомогательные судовые дизели 7Д6 и 7Д12 предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 и 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6БГ и 1Д12В-300К в радиаторах. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 (кроме П7Д6АФ-С2) укомплектованы насосом забортной воды, а типа 1Д6БГ и 1Д12В-300К вентилятором.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).Дизели типа 7Д6 и 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности ВОМ (до 30 л.с.).
Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.
Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ
7Д6-150А (алюминиевое исполнение) и 7Д6-150 (чугунное исполнение) для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.
7Д6-150АФ (алюминиевое исполнение) и 7Д6-150Ф (чугунное исполнение) для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения.
П7Д6АФ-С2 для привода насосов судовых пожарных систем. Без насоса забортной воды, для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения используется вода, подаваемая насосом пожарной системы.
1Д6БГС2-301 для привода генераторов мощностью 100 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГФ-100/1500-ОМ4 (У43С1, У43М) с радиаторной системой охлаждения.
7Д12 (алюминиевое исполнение) и 7Д12-Ч (чугунное исполнение) для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).
7Д12А-1 (алюминиевое исполнение) и 7Д12-1 (чугунное исполнение) для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.
1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), АДГФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.
Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).
При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.
Комплект поставки:
1. Комплект принадлежностей не установленных на дизеле.2. Одиночный комплект запасных частей.3. Комплект инструмента.4. Комплект эксплуатационной документации.
altaitransmash.ru
Согласно контракту с постоянным заказчиком, Кингисеппский машиностроительный завод провел капитальный ремонт дизельного двигателя 7Д12, предназначенного в качестве привода судового дизель-генератора. Вспомогательные судовые дизели 7Д12(алюминиевое исполнение) для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М).
Двигатель 7Д12 до капитального ремонта
Двигатель 7Д12 до капитального ремонта
Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Техническая характеристика дизельного двигателя.
Наименование |
Показание |
Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. |
300 |
Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. |
330 |
Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин |
1477 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. |
172+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
1,2…1,5 |
Масса, кг |
1420 |
Габаритные размеры, мм: |
|
- длина |
1926 |
- ширина |
1052 |
- высота |
1160 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
4500 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
14000 |
Двигатель 7Д12 после капитального ремонта.
Двигатель 7Д12 после капитального ремонта.
www.kmz1.ru
Краткое описание: Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Данные дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) . Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В. Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра . | |
Сведения о компании-продавцеПолное название: Сибтехком, ООО Адрес местонахождения: Горно-Алтайск, просп.Коммунистический, д.35Контактный телефон: +7 (3852) 529289 |
На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Двигатели судовые 7Д12А", предлагаемом компанией "Сибтехком, ООО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "Сибтехком, ООО" и других поставщиков.
kuwalda.fixmag.ru
Дизель Д6
Дизели Д6 - шестицилиндровые, четырехконтактные, быстроходные, со струйным распыливанием топлива и жидкостной системой охлаждения, мощностью 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
В зависимости от комплектации и регулировок дизели Д6 раазделяются на следующие модификации:
Дизели 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА и 1Д6БГ предназначены для привода электрических генераторов переменного тока мощностью до 100 кВт в составе стационарных и передвижных дизель-генераторных установок. |
|
Дизели ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С и 3Д6 СЛ - главные судовые дигатели. Дизели оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Дизели оборудованы валом дополнительного отбора мощности. |
|
Дизели 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М и 7Д6-150АФ предназначены для привода электрических генераторов постоянного и переменного тока мощностью 100 кВт в составе судовых дизель-генераторных установок. Дизели оборудованы валом дополнительного отбора мощности. |
Дизель Д12
Дизель 1Д12 предназначен для привода электрических генераторов переменного тока. Дизель 1Д12-400 применяется в качестве силового агрегата маневренных тепловозов. Дизель 1Д12Б предназначен для силового агрегата буровых установок. Дизель 1Д12БМ приспособлен для работы в условиях низких температур и применяется для привода рабочего органа снегоуборочных машин. |
|
Дизель Д12А-375Б применяется в качестве силового агрегата автомобиля самосвала "БелАЗ-540" с грузоподъемностью 27т. |
|
|
Дизели 3Д12А и 3Д12АЛ - главные судовые двигатели, работающие на винт. Дизели выпускаются с правым (3Д12А) и левым (3Д12АЛ) направлением вращения ведомого вала реверс-редуктора. |
Дизель 7Д12А-1 - вспомогательный судовой двигатель. Предназначен для привода судовых электрических генераторов. |
Дизель 2Д12Б применяется в качестве силового агрегата для привода грузоподъемных, дорожных и землеройных машин.
mehsnab.ru