ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель АДМ 100 L6 (2,2 кВт, 1000 об/мин). Тип двигателя l6


Двигатели L6T с турбонаддувом Евро-3 (650.10 и модификации)

Модель,комплектация Мощность,кВт (л.с.) Частотавращения,мин-1 Макс.крутящиймомент,Н.м (кгс.м) Частотапримакс. крут.моменте,мин-1 Мин. уд.расходтоплива,г/кВт.ч(г/л.с.ч) Габаритныеразмеры, мм(длина/ширина/высота) Масса,кг Назначение,потребитель
ЯМЗ-650.10-01 303 (412) 1900±25 1870 (191) 1200±100 190 (140) 1286/935/1126 1100 "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. "Урал-63674", "Урал-690222"
ЯМЗ-650.10-101 303 (412) 1900±25 1870 (191) 1200±100 190 (140) 2301/935/1126 1468 "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. "Урал-63674", "Урал-690222"
ЯМЗ-650.10 303 (412) 1900±25 1870 (191) 1200±100 190 (140) 1286/935/1126 1100 МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. седельные тягачи МАЗ-5440А9 (4х2), МАЗ-6430А9 (6х4), самосвалы МАЗ-6501А9 (6х4),МАЗ-6516А9 (8х4), бортовые автомобили, шасси МАЗ-5340А9 (4х2), МАЗ-6312А9 (6х4), шасси МАЗ-6516А9 (8х4)
ЯМЗ-650.10-03 303 (412) 1900±25 1870 (191) 1200±100 190 (140) 1286/935/1126 1100 КрАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т
ЯМЗ-650.10-04 303 (412) 1900±25 1870 (191) 1200±100 190 (140) 1286/935/1126 1100 "Тонар" грузовые автомобили, шасси, самосвалы тягачи  4х2, 6х4, полной массой не более 31,5 т, автопоезда до 64,5 т; в т. ч. "Тонар-6428"
ЯМЗ-650.10-05 303 (412)
1900±25
1870 (191) 1200±100 190 (140) 1300/935/1126 1148 МЗКТ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6,  8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т, в т. ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8х4)
ЯМЗ-6501.10-01 266 (362) 1900±25 1670 (170) 1200±100 193 (142) 1286/935/1126 1100 "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т, в т.ч.  "Урал-63674", "Урал-6470", "Урал-63685", "Урал-6563"
ЯМЗ-6501-101 266 (362) 1900±25 1670 (170) 1200±100 193 (142) 2216/935/1126 1438 "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т, в т.ч.  "Урал-63674", "Урал-6470", "Урал-63685", "Урал-6563"
ЯМЗ-6501.10 266 (362) 1900±25 1670 (170) 1200±100 193 (142) 1286/935/1126 1100 МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т
ЯМЗ-6501.10-03 266 (362) 1900±25 1670 (170) 1200±100 193 (142) 1286/935/1126 1100 КрАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т, в т. ч. КрАЗ С20.0 (6х4)
ЯМЗ-6501.10-04 266 (362) 1900±25 1670 (170) 1200±100 193 (142) 1286/935/1126 1100 "Тонар" грузовые автомобили, шасси, самосвалы тягачи  4х2, 6х4, полной массой до 18 т, автопоезда до 55 т
ЯМЗ-6501.10-05 266 (362) 1900±25 1670 (170) 1200±100 193 (142) 1300/935/1126 1148 МЗКТ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т
ЯМЗ-6502.10 230 (311) 1900±25 1215 (124) 1200±100 194,5 (143) 1286/935/1126 1100 МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4, полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т
ЯМЗ-6502.10-03 230 (311) 1900±25 1215 (124) 1200±100 194,5 (143) 1286/935/1126 1100 КрАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т
ЯМЗ-6502.10-05 230 (311) 1900±25 1215 (124) 1200±100 194,5 (143) 1286/935/1126 1100 МЗКТ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи  4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т
Промышленный двигатель
ЯМЗ-6503.10 210 (286) 1500 - - 212 (156)* 1286/935/1126 1100 Дизель-электрические генераторы мощностью 200 кВт

www.cz4.ru

Электродвигатель АДМ 90 L6 (1,5 кВт, 1000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 90 L6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 90 L6 1,5 4,74 1,58 77 0,7 6 2 2,2 1,6 5 16,5

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 90 L6 

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 90 L6 50 24 7 8 27 56 125 140 10 12 340 393 200 224 10 90

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 90 L6 4 14 134 215 15 250 180 3 10 134 115 M8 140 95

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 6
АДМ 90 L6 58
Уровень вибрации
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
90 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 90 L6 1000 570 294 294 363

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 90 L6 6206.2RS.P63QЕ6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 90 L6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 90 L6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 90 L6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 90 L6 1000 2 30

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 90 L6 1000 570 294 294 363

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 100 L6 (2,2 кВт, 1000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 L6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 100 L6 2,2 6,1 2,28 81,5 0,74 5,5 1,9 2,2 1,6 6 30,5

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 100 L6 

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 100 L6 60 28 7 8 31 63 140 160 12 16 391 455 226 246,5 12 100

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 100 L6 4 14 146,5 215 15 250 180 3,5 14 146,5 130 M8 160 110

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 6
АДМ 100 L6 58
Уровень вибрации
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
100 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 100 L6 1000 695 294 294 372

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 100 L6 6306.2RS.P63QЕ6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 100 L6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 L6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 100 L6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 100 L6 1000 3 45

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 100 L6 1000 695 294 294 372

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Deutz TCD2013L6 2V | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series TCD2013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для строительной техники. Двигатели Deutz серии TCD2013 применяются на передвижных промышленных, строительных  установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz TCD2013L6 2V - четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 2V имеет  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с  электронным регулятором. 

Двигатели Deutz TCD2013L6 2V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz TCD2013L6 2V заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом
Максимальная мощностьпри 2300 об.,  л.с. (кВт) 268 (200)
Объём, л 7.1
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 4.2 (108)
Ход поршня,дюйм (мм) 5.1 (130)
Макс крутящий момент,Н х м

1100

Степень сжатия 18.1:1
Сухой вес двигателя, кг 612
Габариты (Д x Ш x В),мм 1269 x 657 x 1013

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США). 

Моторы Deutz TCD2013L6 2V адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации  TCD2013L6 2V (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru

DEUTZ F6L912W | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz  series 912 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для мобильной техники. Двигатели Deutz серия 912  применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz F6L912W - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F6L912W  имеет  следующие конструктивные особенности: двухступенчатое сгорание топлива для минимизации выбросов, чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

Двигатели Deutz F6L912W широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz F6L912W заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска
Максимальная мощностьпри 2800 об.,  л.с. (кВт) 93 (68)
Объём, л 6.1
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 4.01(102)
Ход поршня,дюйм (мм) 4.92 (125)
Макс крутящий момент,Н х м

298

Степень сжатия 22:1
Сухой вес двигателя, кг 410
Расход топлива, г / км х ч 230
Габариты (Д x Ш x В),мм 1084 x 679 x 806

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).

Моторы  DEUTZ F6L912W адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации DEUTZ F6L912W (PDF, RUS)

www.deutz-diesel.ru