ЯМЗ-650.10-01 | 303 (412) | 1900±25 | 1870 (191) | 1200±100 | 190 (140) | 1286/935/1126 | 1100 | "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. "Урал-63674", "Урал-690222" |
ЯМЗ-650.10-101 | 303 (412) | 1900±25 | 1870 (191) | 1200±100 | 190 (140) | 2301/935/1126 | 1468 | "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. "Урал-63674", "Урал-690222" |
ЯМЗ-650.10 | 303 (412) | 1900±25 | 1870 (191) | 1200±100 | 190 (140) | 1286/935/1126 | 1100 | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. седельные тягачи МАЗ-5440А9 (4х2), МАЗ-6430А9 (6х4), самосвалы МАЗ-6501А9 (6х4),МАЗ-6516А9 (8х4), бортовые автомобили, шасси МАЗ-5340А9 (4х2), МАЗ-6312А9 (6х4), шасси МАЗ-6516А9 (8х4) |
ЯМЗ-650.10-03 | 303 (412) | 1900±25 | 1870 (191) | 1200±100 | 190 (140) | 1286/935/1126 | 1100 | КрАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
ЯМЗ-650.10-04 | 303 (412) | 1900±25 | 1870 (191) | 1200±100 | 190 (140) | 1286/935/1126 | 1100 | "Тонар" грузовые автомобили, шасси, самосвалы тягачи 4х2, 6х4, полной массой не более 31,5 т, автопоезда до 64,5 т; в т. ч. "Тонар-6428" |
ЯМЗ-650.10-05 | 303 (412) | 1870 (191) | 1200±100 | 190 (140) | 1300/935/1126 | 1148 | МЗКТ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т, в т. ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8х4) | |
ЯМЗ-6501.10-01 | 266 (362) | 1900±25 | 1670 (170) | 1200±100 | 193 (142) | 1286/935/1126 | 1100 | "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т, в т.ч. "Урал-63674", "Урал-6470", "Урал-63685", "Урал-6563" |
ЯМЗ-6501-101 | 266 (362) | 1900±25 | 1670 (170) | 1200±100 | 193 (142) | 2216/935/1126 | 1438 | "Урал" грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8,10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т, в т.ч. "Урал-63674", "Урал-6470", "Урал-63685", "Урал-6563" |
ЯМЗ-6501.10 | 266 (362) | 1900±25 | 1670 (170) | 1200±100 | 193 (142) | 1286/935/1126 | 1100 | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т |
ЯМЗ-6501.10-03 | 266 (362) | 1900±25 | 1670 (170) | 1200±100 | 193 (142) | 1286/935/1126 | 1100 | КрАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т, в т. ч. КрАЗ С20.0 (6х4) |
ЯМЗ-6501.10-04 | 266 (362) | 1900±25 | 1670 (170) | 1200±100 | 193 (142) | 1286/935/1126 | 1100 | "Тонар" грузовые автомобили, шасси, самосвалы тягачи 4х2, 6х4, полной массой до 18 т, автопоезда до 55 т |
ЯМЗ-6501.10-05 | 266 (362) | 1900±25 | 1670 (170) | 1200±100 | 193 (142) | 1300/935/1126 | 1148 | МЗКТ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т |
ЯМЗ-6502.10 | 230 (311) | 1900±25 | 1215 (124) | 1200±100 | 194,5 (143) | 1286/935/1126 | 1100 | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т |
ЯМЗ-6502.10-03 | 230 (311) | 1900±25 | 1215 (124) | 1200±100 | 194,5 (143) | 1286/935/1126 | 1100 | КрАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т |
ЯМЗ-6502.10-05 | 230 (311) | 1900±25 | 1215 (124) | 1200±100 | 194,5 (143) | 1286/935/1126 | 1100 | МЗКТ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т |
Промышленный двигатель | ||||||||
ЯМЗ-6503.10 | 210 (286) | 1500 | - | - | 212 (156)* | 1286/935/1126 | 1100 | Дизель-электрические генераторы мощностью 200 кВт |
www.cz4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 90 L6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 90 L6 | 1,5 | 4,74 | 1,58 | 77 | 0,7 | 6 | 2 | 2,2 | 1,6 | 5 | 16,5 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 90 L6 | 50 | 24 | 7 | 8 | 27 | 56 | 125 | 140 | 10 | 12 | 340 | 393 | 200 | 224 | 10 | 90 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 90 L6 | 4 | 14 | 134 | 215 | 15 | 250 | 180 | 3 | 10 | 134 | 115 | M8 | 140 | 95 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 90 L6 | 58 |
90 | 1,6 |
АДМ 90 L6 | 1000 | 570 | 294 | 294 | 363 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 90 L6 | 6206.2RS.P63QЕ6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 90 L6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 90 L6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 90 L6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 90 L6 | 1000 | 2 | 30 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 90 L6 | 1000 | 570 | 294 | 294 | 363 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 L6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 100 L6 | 2,2 | 6,1 | 2,28 | 81,5 | 0,74 | 5,5 | 1,9 | 2,2 | 1,6 | 6 | 30,5 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 100 L6 | 60 | 28 | 7 | 8 | 31 | 63 | 140 | 160 | 12 | 16 | 391 | 455 | 226 | 246,5 | 12 | 100 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 100 L6 | 4 | 14 | 146,5 | 215 | 15 | 250 | 180 | 3,5 | 14 | 146,5 | 130 | M8 | 160 | 110 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 100 L6 | 58 |
100 | 1,6 |
АДМ 100 L6 | 1000 | 695 | 294 | 294 | 372 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 100 L6 | 6306.2RS.P63QЕ6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 100 L6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 L6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 100 L6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 100 L6 | 1000 | 3 | 45 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 100 L6 | 1000 | 695 | 294 | 294 | 372 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Deutz series TCD2013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии TCD2013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V - четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 2V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
Двигатели Deutz TCD2013L6 2V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощностьпри 2300 об., л.с. (кВт) | 268 (200) |
Объём, л | 7.1 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.2 (108) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Макс крутящий момент,Н х м | 1100 |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 612 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1269 x 657 x 1013 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы Deutz TCD2013L6 2V адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации TCD2013L6 2V (PDF, ENG)
www.deutz-diesel.ru
Deutz series 912 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серия 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz F6L912W - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F6L912W имеет следующие конструктивные особенности: двухступенчатое сгорание топлива для минимизации выбросов, чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
Двигатели Deutz F6L912W широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz F6L912W заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска |
Максимальная мощностьпри 2800 об., л.с. (кВт) | 93 (68) |
Объём, л | 6.1 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.01(102) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 4.92 (125) |
Макс крутящий момент,Н х м | 298 |
Степень сжатия | 22:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 410 |
Расход топлива, г / км х ч | 230 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1084 x 679 x 806 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).
Моторы DEUTZ F6L912W адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации DEUTZ F6L912W (PDF, RUS)
www.deutz-diesel.ru