ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«Сердце» автогиганта: российский двигатель 12ДМ-185 испытывают на БЕЛАЗ-7531. Двигатель дм 185


«Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения - ДМ-185» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.

Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

Кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.

При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;

Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;

Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;

Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;

Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;Ресурс: 40000-70000 часов;Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

sdelanounas.ru

Новый российский двигатель 12ДМ-185 поступил на завод БЕЛАЗа

Фото: pixabay.com - CC0 Public Domain

На Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) поступил российский дизельный двигатель нового поколения ДМ-185. Агрегат был произведен на входящем в холдинг «Синара-Транспортные Машины» Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ), пишет издание «УралБизнесКонсалтинг».

На Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) поступил российский дизельный двигатель нового поколения ДМ-185. Агрегат был произведен на входящем в холдинг «Синара-Транспортные Машины» Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ), пишет издание «УралБизнесКонсалтинг».

Двигатель разработан специально для грузовика БелАЗ-7530. Этот большегрузный самосвал предназначен для перевозки 200-240 тонн сыпучих грузов по технологическим дорогам в местах разработки полезных ископаемых.

Фото: pixabay.com - CC0 Public Domain

Разработчики двигателя 12ДМ-185 добились увеличения мощности агрегата при снижении его массы и габаритов. Уральские инженеры установили на нем турбонадув с охладителем воздуха, топливную аппаратуру с давлением впрыска 2200 Бар, управляемую микропроцессонорной системой отечественного производства. Помимо этого, в дизель установили пневмокомпрессоры систем кондиционирования и воздухоподачи, а также вентиляторы систем охлаждения.

Весь комплекс заводских испытаний был завершен в мае 2017 года. После того, как двигатель будет успешно опробован в полевых условиях в составе многотонного грузовика, УДМЗ начнет серийное производство и полноценные поставки агрегатов 12ДМ-185 БЕЛАЗу.

Автор: Александр Фролов

Комментарии

politexpert.net

российский двигатель 12ДМ-185 испытывают на БЕЛАЗ-7531

«Сердце» автогиганта: российский двигатель 12ДМ-185 испытывают на БЕЛАЗ-7531

Информационный портал Sdelanounas сообщает, что Уральский дизель-моторный завод (входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины») приступил к испытаниям новейшего высокооборотного дизельного двигателя собственной разработки 12ДМ-185 на легендарном карьерном самосвале БЕЛАЗ-7531.

В настоящий момент гигантские грузовики, оснащенные дизель-генератором с двенадцатицилиндровым двигателем 12ДМ-185, находятся в режиме тестирования. Специалисты завода планируют проверить и отладить работу микропроцессорной системы управления силовой установки на эксплуатационных режимах.

По словам разработчиков, в данном двигателе воплощены передовые инженерные технологии, аналогов которым нет в России. Отличительной особенностью 12ДМ-185 является большая мощность при меньших габаритах и массе, экономичность в эксплуатации. Кроме того, специалисты Уральского завода разработали несколько современных моделей двигателей для применения в локомотивостроении, кораблестроении, карьерной технике и малой энергетике.

По окончанию всех полигонных испытаний УМДЗ возобновит полноценное сотрудничество с белорусским автозаводом и начнет серийное производство российских двигателей для самых больших карьерных грузовиков, способных перевозить грузы до 240 тонн. Стоит отметить, что во время существования Советского Союза силовые установки для БЕЛАЗов поставлялись с Уральского турбомоторного завода. Однако после распада СССР предприятие пришло в упадок, и вот спустя столько лет легендарная промышленная «связка» возрождается.

Автор: Сергей Игнатьев

politros.com

На отечественном ходу - ЭкспертРУ

Уральский производитель дизельных двигателей надеется потеснить лидеров рынка и, возможно, создать с ними в партнерстве новый бренд

12 июля на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, группа АО «Синара — Транспортные машины») открыт производственный комплекс для выпуска дизельных двигателей нового поколения — ДМ-185. Продукт разработан коллективом специалистов из МГТУ имени Баумана, Уральского федерального университета, немецкой инжиниринговой компании FEV и конструкторского бюро Уральского турбомоторного завода (УДМЗ образован в 2003 году при разделении дизель-моторного комплекса ОАО «Турбомоторный завод», в состав АО «Синара — Транспортные машины» входит с 2010 года).

Проект реализуется в партнерстве с Минпромторгом РФ по программе «Национальная технологическая база» (ее цель — импортозамещение в системообразующих отраслях экономики: транспортном машиностроении, судостроении и кораблестроении, малой энергетике): в 2012 году в рамках гранта направлено 500 млн рублей, в 2015-м предприятию предоставлен льготный заем в 300 миллионов. Всего на производство двигателей потрачено чуть более 2 млрд рублей. В конце декабря прошлого года предприятие и Минпромторг подписали акт приемки девяти рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 тыс. кВт) и семи рабочих проектов дизель-генераторов на их базе.

В виде готовых образцов собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 — тепловозного, 12ДМ-185А — автомобильного назначения.

— Двигателестроение и производство дизель-генераторов является для нас одним из приоритетных направлений, — отметил на торжественном пуске комплекса министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. — Открытие производства — начало программы, которая была заложена еще в 2009 году. Учтем, что у нас до этого не было современных дизельных двигателей для судов, разработок в данной области не велось больше 30 лет.

Генеральный директор АО «Синара — Транспортные машины» Евгений Гриценко видит для нового продукта четыре ниши сбыта. Первая — тепловозное машиностроение: ее и так занимает СТМ, и в рамках модернизации здесь может быть востребовано 100 — 120 дизель-генераторов нового поколения в год.

Вторая — поставки для БелАЗа: машины грузоподъемностью 200 тонн сходят с конвейера в количестве 800 штук в год и комплектуются немецкими дизелями MTU. Эту нишу и предполагается занять. Третья — генерирующие компании: их потребности — до 200 агрегатов в год. Четвертая и самая важная — военное судостроение. «Мы уже поставляем мобильные дизель-генераторы для судов военно-морского флота и рассчитываем заменить зарубежные аналоги. Организация серийного производства высокотехнологичной продукции позволит снизить зависимость отечественных потребителей от импортных поставок», — рассказывает Евгений Гриценко. В ВПК также есть резерв для модернизации: отрасль использует старые модификации, которые производились здесь же, на УДМЗ.

— Завод долгие годы являлся поставщиком в гражданской и военной отрасли — для министерства обороны, для БелАЗа. К сожалению, эта компетенция была утеряна, и сейчас мы ее возрождаем. Сегодня ситуация благоприятная, заказами предприятие обеспечено и мы сможем управлять рынком и работать на нем в ближайшие несколько десятков лет. Тем более что есть такой задел, как производство новой линейки дизелей, — подытожил председатель совета директоров «Группы Синара» Дмитрий Пумпянский.

Мировыми лидерами на рынке дизель-генераторов сегодня считаются бренды Caterpillar, Сummins и MTU. По словам Евгения Гриценко, уральский ДМ-185 не уступает лучшей зарубежной продукции и по характеристикам близок к аналогам MTU. В «Синаре — Транспортных машинах» подчеркивают: все основные детали двигателя серии ДМ-185 унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций.

По мнению Дениса Мантурова, планируемый объем производства в 300 двигателей в год позволит компании не только занять существенную долю рынка, но и начать коммуникацию с зарубежными коллегами в деле создания совместных проектов. УДМЗ уже приступил к переговорам, результатом которых со временем может стать появление российско-иностранного бренда.

expert.ru

На Урале запущено производство линейки универсальных дизельных двигателей нового поколения ДМ-185. Н...

На Урале запущено производство линейки универсальных дизельных двигателей нового поколения ДМ-185.

На Уральском дизель-моторном заводе (Группа "Синара") 12 июля запущен сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей пятого поколения линейки ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, военных кораблях, подводных лодках, малых электростанциях, карьерной технике. Открытие новейшего производства состоялось в рамках проведения международной промышленной выставки "Иннопром".

"Открытие на Урале такого производства знаменует новую эру в дизелестроении. Я уверен, что нашей продукцией будут комплектоваться все самые передовые потребители", – сказал на открытии цеха Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

В рамках реализованного проекта на Уральском дизель-моторном заводе будет создано полноценное семейство высокооборотных дизельных двигателей, как в V-образном, так и в рядном исполнении: L6, L8, V12, V16, V20. Важно отметить, что в цехах предприятия установлено новейшее технологическое оборудование. В частности, двигатели при сборке поступают на специализированные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, обеспечивающие точность измерения до 20 мкм на 4000 мм.

Как отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, данные двигатели не только не уступают лучшим мировым аналогам, но по ряду параметров имеют лучшие показатели, чем у прямых аналогов иностранных конкурентов.

"Мы рассчитываем, что опытное производство и начало испытаний быстро будет реализовано, и завод сможет выйти на плановые мощности – 300 двигателей в год", – сказал Мантуров. Это план к 2018г. В среднесрочной перспективе завод сможет ежегодно выпускать 500 моторов, с учетом модернизации дизеля по мощности до 6000 кВт.

Он также напомнил, что создание линейки дизельных двигателей было реализовано при поддержке Минпромторга РФ в рамках федеральной целевой программы "Национальная технологическая база". В 2013 году УДМЗ был предоставлен грант в размере 500 млн руб. на НИОКР, а в 2015 дополнительно из Фонда развития промышленности предоставлен льготный заем в размере 300 млн руб. Общие инвестиции в проект по организации серийного производства перспективного семейства промышленных высокооборотных дизелей и дизель-генераторов составляют более 2 млрд руб.

В рамках госконтракта с Минпромторгом РФ завод взял на себя обязательства за три года разработать новое семейство дизельных двигателей, а также построить современный производственный комплекс. В итоге уложились в четыре года.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%. Для базовой модификации привод мощностью 3,8 МВт имеет 16 цилиндров и оснащен двухступенчатым турбонаддувом. Применена топливная аппаратура Common Rail. Разработчикам удалось совместить топливную систему фирмы Bosch и российскую систему управления.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках гос.программ. Кроме того, новое семейство двигателей ДМ-185 позволит заменить технологически устаревшие двигатели ДМ-21, которые выпускаются предприятием с начала 1980 годов и существенно уступают современным зарубежным аналогам по техническому уровню и надежности. Сейчас ДМ-21, например, устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

На открытии завода гостям были представлены контрольно-измерительный участок деталей и узлов двигателей, участок сборки дизелей и дизель-генераторов, модернизированный участок испытаний, на одном из стендов которого проходят заводские испытания двигатель модели 12ДМ-185А, изготовленный по заказу БелАЗ. Например, первые поставки планируются для карьерных самосвалов БелАЗ-7530 грузоподъемностью до 220 т. Также гости осмотрели и новые двигатели УДМЗ: 16ДМ-185Т2 для применения на перспективных магистральных тепловозах ТЭ35, и дизель-генератор 12ДМ-185Т для использования в составе маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ7А.

Кроме Министерства обороны РФ и отечественных гражданского флота, локомотивных заводов потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан до 70 000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям. При этом, есть у двигателя и недостатки - по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

В ходе реализации проекта было создано девять двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт и семь дизель-генераторов на их базе, количество цилиндров ДМ-185 варьируется от шести до двадцати в зависимости от модификации.

По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.

Гарантированный потенциал использования - жизненный цикл новых двигателей ДМ-185 достигает 25 лет.

Технические параметры ДМ-185

Полная мощность: 0,7-4,9 МВт; Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин; Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч; Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч; Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт; Ресурс: 40 000-70 000 часов; Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

«ИННОПРОМ-2015»: самый мощный экспонат obltv видео 2 мин

Послесловие

Данное событие очень приятная новость, особенно с учетом того, что год назад «Уральский дизель», подвергся разносной критике главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова в отношении качества корабельных двигателей, «которые делаются так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Тогда на заводе критику признали объективной: «Естественно, качество хромает у всех дизелистов. Главком прав, тут отрицать никто не может, что качество надо поднимать».

Дай Бог, что бы это осталось в прошлом, а новый двигатель действительно был на мировом уровне не только по техническим параметрам, но и по качеству.

Для справки: в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: «Коломенский дизель», «Уральский дизель», завод «Звезда». Большое количество силовых установок страна раньше получала с Украины.

Пожалуй, самый мощный экспонат «ИННОПРОМа» представила в этом году Группа Синара. Запуск испытаний нового дизельного двигателя состоялся накануне. В будущем эти механические сердца будут использовать в судо- и машиностроении и малой энергетике.

russia-reborn.ru

На Уральском дизель-моторном заводе запустят новый производственный комплекс

На Уральском дизель-моторном заводе / Фото: sdelanounas.ru

В период проведения «ИННОПРОМа», 12 июля 2016 года, на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ) пройдет торжественное открытие производственного комплекса (ПК) по выпуску двигателей нового поколения ДМ-185. В церемонии примут участие министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и председатель совета директоров группы компаний «Синара» Дмитрий Пумпянский.

Новое семейство двигателей было разработано УДМЗ по результатам выполнения госконтрактов с Минпромторгом на выполнение НИОКР в рамках федеральной целевой программы развития российского дизелестроения и при поддержке Фонда развития промышленности.

«Данный высокооборотный двигатель большой мощности не имеет аналогов в России, в нем используются комплектующие только российского производства, а при проектировании и изготовлении были применены самые современные инженерные решения»

Дизели ДМ-185 предназначены для использования на тепловозах, в гражданском и военном судостроении, в области малой энергетики, а также на карьерной технике.

Данный высокооборотный двигатель большой мощности не имеет аналогов в России. В нем используются комплектующие только российского производства. При проектировании и изготовлении были применены самые современные инженерные решения.

Уральский дизель-моторный завод (г. Екатеринбург), входящее в Группу компаний «Синара» – ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску различных типов дизелей и дизель-генераторов для тепловозов и внедорожной техники, предприятий малой энергетики, а также для судов военно-морского флота России. Качество выпускаемой продукции предприятия соответствует стандарту ISO 9001, сообщила пресс-служба Минпромторга.

Техническая справка

Двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

Фото: www.liveinternet.ru

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» был представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

Фото: www.liveinternet.ru

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.() Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

Фото: www.liveinternet.ru

Кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.() При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

Тактико-технические показатели

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185, МВт 0,7-4,9
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин  1500, 1800, 1900
Удельный расход топлива, гкВт ч не более 204
Удельный расход масла на угар, гкВт ч 0,4
Удельный вес, кгкВт 3,7-4,7
Ресурс, часов 40000-70000
Цилиндровая мощность, кВт.  120-234 

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян www.arms-expo.ru 1

www.arms-expo.ru

Начато производство новой серии российских двигателей ДМ-185: gmorder

Разработанное в 2013-2015 годах семейство новых отечественных дизельных двигателей ДМ-185 с июля 2016 года пошло в серию. Производство начато на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, ГК «Синара»).

ДМ-185 (на фото), как говорят разработчики, должен заменить технологически устаревшие двигатели предыдущего поколения ДМ-21, которые давно отстали от современных мировых образцов. Новые высокооборотные дизели найдут применение не только на тепловозах, но и в судостроении, малой энергетике, карьерной технике.

Семейство двигателей нового поколения ДМ-185 разработано в рамках реализации решений Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база РФ». Стоимость всех работ по созданию ДМ-185 «с нуля» до строительства производственных мощностей для их выпуска составила около 2 миллиардов рублей.

Сейчас в семейство входит 9 двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт и 9 дизель-генераторов на их базе. Количество цилиндров ДМ-185 варьируется от шести до двадцати в зависимости от модификации. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций. Двигатели имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Добавим, что гарантированный потенциал использования - жизненный цикл новых двигателей ДМ-185 достигает 25 лет.

Параметры

Значение

Полная мощность дизельных двигателей, МВт

0,7–4,7

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500, 1800, 1900

Удельный расход топлива, г/кВт ч, не более

204

Удельный расход масла на угар, г/кВт ч, не более

0,3

Удельный вес, кг/кВт

3,7–4,7

Ресурс, часов

45000–70000

Цилиндровая мощность, кВт

120–234

Экологические показатели

EU IIIA, IMO 2,Tier 3

Данные с сайта производителя

gmorder.livejournal.com