ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lexus LFA – технологии страсти. Двигатель лексус лфа


Lexus LFA - цены и характеристики, фотографии и обзор

Первый в истории японской компании Lexus суперкар под названием LFA справил международный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими решениями.

Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, которые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на различных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет увидело 500 экземпляров «LFA».

Лексус ЛФА

Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.

Lexus LFA

В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под днищем проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса составляет 1700 кг.

приборная панель Лексуса LFA

Внутри Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой детали и премиальное качество исполнения. Покатая консоль в центральной части передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую зону, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной системы, «пульты» управления музыкой и «микроклиматом» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» приборов. Интерьер японцам явно удался, причем по всем аспектам.

интерьер салона в Лексусе ЛФА

Двухместный салон суперкара «щеголяет» великолепными креслами-ковшами с удобным профилем, отлично развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок и приличным запасом свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

Технические характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат объемом 4.8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», непосредственным впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и технологией смазки с сухим картером. Его возможная отдача составляет 560 лошадиных сил при 8700 об/минуту и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением посредством подрулевых лепестков.

под капотом LFA

Скоростные возможности Lexus LFA находятся на достойном уровне, но сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях движения автомобиль требует не менее 15 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега.

Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и сзади. Конструкция на 65% состоит из углепластика, а оставшаяся доля приходится на алюминий.Суперкар обладает практически идеальным распределением массы по осям – 48 к 52 (двигатель и иные узлы установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть).«По кругу» автомобиль оснащен независимой подвеской, смонтированной на пустотелых алюминиевых подрамниках, с пассивными однотрубными амортизаторами и H-образными рычагами – «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади.По умолчанию «японец» имеет в своем арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» составляет 390 мм и 360 мм соответственно) и набором современной электроники.

Комплектации и цены. Всего свет увидело 500 экземпляров Lexus LFA, каждый из которых продавался по минимальной цене в 375 тысяч долларов США (возможно, парочка таких автомобилей осела и на территории России).Оснащение у суперкара более чем щедрое – он «щеголяет» подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками» из алюминия, современным мультимедийным комплексом, климатической установкой, кожаной отделкой салона и огромным количеством иного продвинутого оборудования. И все это лишь приложение к высокоэффективной технической «начинке».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lexus LFA - технические характеристики, обзор, фото Лексус ЛФА

Новейшая концепция автомобильной компании Тойота, нашла свое применение в суперкаре Лексус ЛФА, какой уверенно можно назвать не просто первым, а дважды первым. Производить их начали в начале 2010-ого года и производился автомобиль около двух лет. Чтобы выпустить данную машину, совместным специалистам из Тойота и Лексус пришлось потратить 8 лет. Когда до официальной демонстрации оставалось 2 года, были показаны дебютные наброски. Автомобиль создавали, чтобы она была лучше не малоизвестной Тойота Супра. В общей сложности, было произведено порядка 500 автомобилей. ЛФА принято считать единственным супекаром от компании Lexus. Весь модельный ряд Лексус.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Установленная впереди светоусилительная техника имеет сложную треугольную конфигурацию и переходит в арки колес, которые обладают скульптурной мужественной формой. Они смогут поместить в себе колесные диски с низкопрофильной резиной с диаметром 20 дюймов. Удлиненный капот имеет две прорези системы вентилирования, в собственной передней точке перетекает в бампер с логотипом «L». Передняя часть автомобиля имеет ниспадающую линию крыши и поджарую корму – что в принципе, является классическим решением в кузовном строительстве спортивных машин.

Lexus LFA фотография

Боковая часть имеет линию и подчеркивается парой ярких элементов воздухозаборников. Тот, который внизу, был расположен на границе двери и заднего крыла, а тот, который вверху – смотрится как всплеск воды на уровне нижнего предела окон, установленных по бокам. Задняя часть автомобиля Lexus LFA выглядит оригинальной и самобытной. Стоп сигналы расположились достаточно высоко, бампер имеет воздуховоды, а также трехпатрубковую выпускную систему со спортивным характером. Еще на корме можно встретить диффузор и заднее антикрыло, которое функционирует в автоматическом режиме.

Интерьер

На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера,  какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации. С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру.

Lexus LFA интерьер

Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне. Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя. Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.

Lexus LFA фото салона

Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль. Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.

Технические характеристики

Перед инженерным составом автомобильной компании Лексус, стояла важная задача – снизить вес и его распределение. Теперь масса соотносилась в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Как раз данные цифры служат оптимальными при торможении, во время ускорений и поворотов. Чтобы достичь баланса, силовой агрегат расположили сзади линии передней оси и связали его с установленной позади коробкой переключения передач с помощью трубы из карбона. Другие более меньшие детали, типа масляного насоса и насоса системы охлаждения мотора, были смонтированы за V-образным мотором, чтобы переместить центр тяжести назад. Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами. Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла – позади. Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.

Lexus LFA двигатель

В результате, автомобиль Лексус ЛФА весит всего 1 540 кг, что достаточно мало, если сравнивать его с прочими сильными представителями класса GT. Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Этот мотор получил имя 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса. Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает 40-ка клапанами. Степень сжатия – 12.  В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны. Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость. Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов.

Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления. Существует 4 режима работы коробки передач: Wet, Normal, Sport и Auto. Если говорить за подвеску, то она в автомобиле Lexus LFA представлена двумя поперечными рычагами впереди, а сзади стоит многорычажка, которая выполнялась из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами. В качестве электронных систем есть наличие шедевральной системы стабилизации, какая вмешивается в управление толерантно и дозированно.

 Характеристики двигателя
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lexus LFA Бензин 4805 см³ 560 л.с. Автомат 6ст. 3.7 325

Безопасность Lexus LFA

Управляя японским спорткаром Lexus LFA, шофер не переживает за собственную безопасность. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по каким установили, что он полноценно соответствует всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только шоферу, но и сидящим рядом с ним пассажирам. Лексус часто ровняют с Феррари 599 или Шевроле Корвет С7. Наверное не зря, ведь архитектура данных автомобилей почти ничем не рознится. Весь секрет в том, что автомобиль создавался и углепластика, свойства которого – легкость и жесткость. К обеспечению безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые начинают раздуваться при ДТП и умеют распределять вес на большую часть тела. Также обеспечение должного уровня безопасности достигается благодаря передним краш-боксам, передним встроенным подушкам безопасности, ESP, АБС и системе контролирования тягового усилия.

Комплектации и цены

Вид сзади Lexus LFA

Безусловно, стоимость Lexus LFA напрямую зависит от базовой комплектации, однако опускаться ниже 450 000 евро она точно не будет. Заплатив эти деньги, потребитель вправе требовать от Тойоты максимального качества, хорошей внешности и комфорта. В 2011-м появилась версия Нурбургринг с двигателем мощностью 571 л.с. и вполне доработанной аэродинамикой.  Для Европейских автолюбителей, автомобиль Lexus LFA доступен по цене от 375 000$. За более мощный пакет Nurburgring придется доплатить еще 70 000 $.

Плюсы и минусы Лексус ЛФА

Среди достоинств автомобиля из Японии, можно выделить:

  1. Стильную необычную внешность;
  2. Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
  3. Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
  4. Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  5. Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
  6. Большие и широкие колеса;
  7. Спортивный и агрессивный дизайн;
  8. Качественный салон из кожи;
  9. Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  10. Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
  11. Удобный и многофункциональный руль;
  12. Необычная передняя панель и панель приборов;
  13. Наличие сенсорного дисплея;
  14. Мощный силовой агрегат;
  15. Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
  16. Хорошие динамические показатели;
  17. Должный уровень безопасности;
  18. Улучшенная тормозная система;
  19. Качественная сборка;
  20. Хорошее качество музыки;
  21. Различные электронные системы помощи водителю;
  22. Лимитированное производство.

Есть и недостатки, среди которых:

Подводим итоги

Японский суперкар Лексус ЛФА хоть и не является гоночным болидом, но сможет «прокатить» своего владельца с ветерком, да еще каким. Японцам удалось сделать стремительный, агрессивный и в то же время стильный дизайн. Аэродинамические свойства просто поражают и позволяют более уверенно чувствовать себя на большой скорости и при прохождении крутых поворотов. Салон также отличается качеством исполнения и своими материалами – алькантара, кожа, алюминий и карбон. Кокпит получился превосходным, сидения очень комфортные и обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Управляется автомобиль превосходно.

Вид сбоку Lexus LFA

По динамике машине не занимать, она отлично ускоряется и также останавливается благодаря более усовершенствованной системе тормозов и применению в них керамики. Различные системы безопасности призваны помогать водителю при управлении автомобилем. В машине не забыли про безопасность, уделив этому аспекту должное внимание. Салон собран очень добротно, на совесть. Видно, что японцы смогли сделать из своего детища настоящего соперника, жаль, что только выпустили такие мощные машины в лимите 500 экземпляров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus

Lexus LFA фото

Видео обзор Lexus LFA

all-auto.org

2010 Lexus LFA - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

552  л.с. 480  Нм   при  6800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

373 л.с./т 2.68  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4805 см³ 115  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Атмосферный двигатель

V10 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Как создают Lexus LFA | autoburum.com

10.12.2017, Просмотров: 270

В производстве автомобилей, как и в любом другом бизнесе, преследуется единственная цель — заработать денег. Её вуалируют под какие-либо идеалы компании, сакральный смысл, предназначение, миссию и прочее. Но в конечном итоге все упирается в прибыль, если она есть — автомобиль в серии. Если прибыли нет, то модель в лучшем случае удостаивается места в музее автопроизводителя, а в худшем является заводским «сервикаром», который перевозит «мусор» из одного цеха завода в другой. Имеются чисто коммерческие проекты, появление которые было направлено на получение огромных прибылей и тиснение конкурентов с рынка, впоследствии такие автомобили становились легендами, к примеру Форд Мустанг. Существуют чисто имиджевые проекты, которые должны недвусмысленно дать понять всему миру, что производитель может сделать в данном проекте сегодня то, что окажется в ваших автомобилях завтра. Таким проектом был Lexus LFA, первоочередная задача которого показать общественности возможности компании в автомобилестроении.

Все давно уже привыкли, что Lexus это элегантный автомобиль люкс класса, с тихим двигателем, качественным исполнением и уровнем комфорта способным конкурировать с «большой немецкой тройкой» и британскими автомобилями представительского класса. Однако, в рамках проекта LFA, руководство компании решило, что настало время создать нечто особенное, что-то, что будет стремительно нестись в даль, разрывая воздух ревом настоящего гоночного болида. Для этого, один из 15-ти заводов Toyota был переоборудован в узкоспециализированную площадку с единственной целью — постройка суперавтомоблия Lexus LFA.

Завод Lexus LFA (LFA Works)

Несмотря на более десятка лет разработок, проект являлся краткосрочным и был упразднен с созданием последнего пятисотого автомобиля. Перед появлением первого прототипа прошло 5 долгих лет упорной работы, сотни нереализованных чертежей и задумок. Но вернемся непосредственно к заводу, а вернее сказать к трем производственным площадкам, что находятся в небольшом удалении друг от друга. Основное производство находится в городе-заводе Toyota City, где расположены 10 из 15 заводов компании, несколько корпусов одного из них были переоборудованы под LFA Works.

В начале нулевых у компании Toyota не было опыта и материально-технической базы по разработке кузовов из композитных материалов, поэтому основной упор был сделан на алюминий. Но вес будущего автомобиля с кузовом из алюминия был бы гораздо больше, нежели предполагалось и поэтому решено было использовать карбон.

Производство углепластика было налажено тут же на заводе, а цех изготовления каркаса, кузова и покраска вместе с зоной подготовки материала явились едины огромным звеном, готовые детали из которого перевозились в корпус сборочного цеха.

Производство карбона

Японцы не пошли по пути наименьшего сопротивления, закупая сырье у сторонних компаний. Они создали свое производство карбона, дабы не быть зависимыми от поставщика и иметь полный контроль над качеством производимой продукции.

На первом этапе идет плетение карбонового волокна на специальных станках, далее полученный материал отправляется на площадку изготовления основного каркаса. Надо сказать, что в основе LFA находится классический монокок, подобный болидам Формулы-1, который является основным каркасом и капсулой безопасности. Первым делом изготавливают ванну (пол), с которой начнется построение всего автомобиля. Углепластик укладывают в специальную матрицу, ровняют и подгоняют углы и сочленения, затем отправляют под термический пресс, где в течении 8 часов под температурой в 130 градусов идет спекание материала. Готовая ванна отправляется на следующий этап, где ее будут соединять с другими частями каркаса, изготовленного аналогичным способом. Это так называемый промежуточный этап предварительной сборки, где рабочие при помощи заклепок и эпоксидного клея собирают основу автомобиля. Ничего сверхъестественного и нанотехнологичного в данном производстве не было бы, если бы некоторые детали, такие как продольные брусья крыши, которые изготавливаютсяна круглоткацком станке, созданном для плетения углеволокна. Плетение осуществляется в трех измерениях и материал полученный подобным образом гораздо прочнее классического карбона.

Параллельно с изготовлением каркаса, производятся внешние кузовные панели, материалом для изготовления которых был выбран стеклопластик (с целью уменьшения конечной цены для потребителя). Но прежде, чем их установят, они проходят все этапы покрасочного цеха. Главный конструктор завода доверил окрашивать автомобиль ручной сборки роботам и лишь в моменты, где роботы не способны добраться в труднодоступные места в игру вступают профессиональные маляры из крови и плоти. Контроль качества ЛКП также осуществляется людьми. Полностью готовые внешние кузовные панели соединяются с каркасом в основном сборочном цеху.

Пока одни рабочие 15 дней занимались кузовом, в городке неподалеку от LFA Works шла полным ходом сборка двигателя для суперкара LFA.

Двигатель Lexus LFA

В разработке и создании двигателя для Lexus LFA принимала участие компания Yamaha, которая производит классические и спортивные мотоциклы, а также музыкальные инструменты. Перед ними была поставлена задача создать мощный и при этом весьма компактный двигатель, располагающийся в передней части суперкара, которая по всем законам аэродинамики должна быть максимально узкой и обтекаемой. «Ямаховцы» предложили сделать V-образный атмосферный десятицилиндровый двигатель с углом развала полублоков в 72 градуса (стандартный развал 90 градусов). Это позволит снизить вес и увеличит эффективность мотора. Так получился 4,8 литровый мотор мощностью 560 л.с, размером как V8 и весом как V6.

Однако, перед специалистами из Yamaha была поставлена еще одна задача — знаменитый «формульный звук». Когда автомобиль стремительно несется слышно два вида звука, первый, который вырывается из выхлопной трубы и второй, что слышит водитель. Специалисты из Yamaha переделали сглаживающий ресивер на впускном коллекторе, добавив туда вибропластин, усиливающих высокие ноты в какофонии мелодии мотора и направили звучание через специально созданные каналы внутрь салона, которые распределили звук по салону создавая ощущения езды на болида Ф-1. Над выхлопом им тоже пришлось потрудиться, дабы внешний эффект был не менее шикарен, нежели внутренний. Алюминиевая болванка, обточенная в 10-ти цилиндровый блок, отправилась из отливочного цеха в соседний город для окончательной сборки силовой установки и далее вернулась в LFA Worksля «женитьбы» с кузовом.

Сборочный цех

Сборочный конвейер Lexus LFA состоит из цеха общей сборки, создания шасси, окончательной сборки и отладки.

На этапе общей сборки устанавливается электропроводка, шумоизоляция, панель приборов, салон, собираются двери и устанавливаются стекла. Параллельно с этим идет сборка шасси, где ДВС соединяют с трансмиссией, монтируют тормоза и подвеску. Далее узлы встречаются на этапе окончательной сборки, где и происходит «женитьба». На полную сбоку автомобиля уходит 3 дня плюс 15 дней создания кузова и уйма времени на проверки. Количество проверок исчисляется тысячами. В них включены детальное изучение поверхности ЛКП, проверка электросистем, приборов, оптики, тормозов и прочего. Финальная проверка — спид-тест на треке. Но самый важный тест автомобиль прошел на трассе в Нюрбурге, когда замаскированный автомобиль был выпущен в действующую гонку на выносливость. В тот момент команда Lexus была пятой в общем зачете, но для компании это был небывалый успех и повод для создания специальной серии Nurburgring Edition.

Автомобиль выпускался ровно два года по 250 экземпляров в год. Машина сделала свое дело, заявив миру что Lexus может делать спортивные автомобили и те технические решения, что были применены тогда, повсеместно применяются в модельном ряду Lexus последних лет. Таким образом убыточный, с точки зрения сиюминутной прибыли, проект, превосходно сработал на будущее компании.

Как создают Lexus LFA изображение 1

autoburum.com

АВТОМОБИЛИСТ - LEXUS LFA - ЛЕКСУС ЛФА - Технические характеристики Lexus LX

Lexus LFA — заднеприводный суперкар японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Это вторая модель F в линейке автомобилей марки Lexus, после IS F. Три версии концепта LF-A были показаны на Североамериканском международном автосалоне в качестве части концепции серии LF. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показано второе LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A — родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. Серийная модель LFA, была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Концепты несли имя LF-A, серийный же аппарат лишился дефиса, став просто LFA. Чуть позже была выпущена специальная более легкая и мощная версия Nurburgring Edition.

Описание

Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. В основе конструкции используется углепластиковый монокок. Автомобиль имеет классическую компоновку класса GranTurismo. На разработку и проектирование ушло около 10 лет. Сборка происходила в городе Мотомачи, в Японии.

Двигатель и Коробка Передач

Двигатель LFA был сконструирован в сотрудничестве с Yamaha Motor Company, и имеет 4.8 литровый V10 под углом 72°, способный выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н•м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Как утверждают инженеры Lexus, с холостых оборотов и до красной зоны двигатель может набрать за 0.6 секунд; из-за этого аналоговый тахометр не мог точно отслеживать вращение коленчатого вала, и был установлен цифровой.

Угол 72 градуса, в отличие от других двигателей V10 с углом 90 градусов, выбран для лучшей эффективности при детонации, уменьшения размеров и веса. К примеру, 3.5 литровый V6 2GR-FE весит больше. Система смазка с сухим картером не позволяет появиться "масляному голоданию" на высоких скоростях в повороте, а также способствует низкому центру тяжести двигателя. Используется система Dual VVTi, изменение фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Воздух непосредственно подаётся через проём между капотом и бампером через переменный впускной коллектор в 10 отдельных дроссельных заслонок. Чтобы двигатель выдерживал высокие обороты, использовали кованые алюминиевые поршни, кованые титановые шатуны, клапаны также выполнены из титана, а коромысла имеют кремниевое покрытие. Двигатель собирается исключительно вручную одним человеком. Нормы выхлопа CO2 соответствуют стандартам Евро-5.

Инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал "рёвом ангела".

На трассе Нюрбургринг силовой агрегат подвергся окончательным доработкам.

Для передачи мощности на колёса, используется 6-скоростная автоматическая секвентальная электро-гидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением производства японской компании Aisin Seiki. Инженеры Lexus объяснили, что КПП с двойным сцеплением сложнее и намного тяжелее, а легкость являлась для компании приоритетной. Скорость переключения передачи в спортивном режиме составляет 200 миллисекунд. КПП управляется подрулевыми лепестками, усилие на нажатие для каждого лепестка разное; также в спортивном режиме активируется звуковое оповещение ("зумер") о переключении вверх в нужный момент.

Конструкция и ходовая часть

Начальный концепт-кар был выполнен из алюминия, но потом в компании решили, что машина станет неоправданно тяжелой и начали использовать свою разработку. Специально для центрального монокока LFA был разработан уникальный материал на основе армированного углеволокном пластика (Carbon Fibre Reinforced Polymer). Toyota объясняет, что не хотела закупать материал у внешних поставщиков и хотела сама контролировать качество материала. В шасси 65% углеволокна и 35% алюминия. Использование CPRF (Carbon Fibre Reinforced Polymer) позволило сэкономить 100 кг.

Распределение веса по осям составляет 48% и 52%. КПП находится сзади, 73-х литровый бензобак расположен перед задней осью, рядом находится резервуар жидкости омывателя лобового стекла и аккумулятор. Двигатель и другие агрегатные узлы располагаются максимально низко. Крыша также выполнена из углеволокна. Для сохранения небольшого веса передние и задние подрамники выполнены из алюминия. Масса автомобиля составляет 1480 кг.

Подвеска спереди - независимая, на двойных поперечных рычагах Н-образного типа. Подвеска сзади - многорычажная, на пружинах с амортизаторами, которые имеют отдельные жидкостные резервуары. Были также установлены многочисленные усилители под днищем автомобиля. Тормоза спереди - карбон-керамические Brembo, 6-поршневые, 390 мм. Тормоза сзади - 4-х поршневые диаметром 360 мм контролируемые фирменной электроникой. Колёсные диски - 20-дюймовые кованые диски фирмы BBS с покрышками Bridgestone Potenza нового поколения, ширина которых равна 265 мм спереди и и 305 мм сзади. VDIM (Vechicle Dynamics Integrated Management) - система электронного контроля устойчивости имеет три режима включая спортивную настройку. Также используется электромеханический усилитель руля.

Интерьер и Экстерьер

Для создание прижимной силы задний спойлер поднимается при скорости 80 км/ч, в "спокойном" состоянии спойлер спрятан. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0.31, достигается за счет использования плавных линий кузова спереди и по бокам, а резкие и острые края сзади обеспечивают прижимную силу. Два отверстия в капоте отводят горячий воздух из под-капотного пространства и впускного коллектора, воздухозаборники перед задними арками охлаждают тормоза и радиатор, два небольших отверстия в заднем бампере отводят воздух проходящий под днищем автомобиля и тем самым охлаждают титановые выхлопные трубы.

Автомобиль имеет стандартную палитру цветов из 28 оттенков для кузова, 3 цвета и темную матовую окраску для колёсных дисков, а также "специальные цвета" (special colors) по заказу.

В интерьере сочетаются алькантара, кожа, металлические элементы и углеволокно. Два ковшеобразных сидений, мультмедийная система с навигатором, звуковая система Mark Levinson из 12 динамиков, джойстик Lexus Remote Touch, цифровой тахометр меняет цвет и положение в зависимости от выбранного режима VDIM. Все элементы интерьера сделаны на заказ, а затем собираются вручную.

Динамические показатели

На треке в Гудвуде, LFA показал время 1:24.8, на 3 секунды быстрее Nissan GT-R. Это рекорд для этого трека.

На тестовом треке Top Gear автомобиль стал самым быстрым на мокром покрытии, время составляет 1:22.8, обычно, чтобы узнать теоретическое время на сухом покрытии, отнимается несколько секунд в зависимости от состояния трека, в случае с LFA теоретическое время 1:18.2, рекорд был побит лишь в 2014 году Caterham R620 Superlight, опередив LFA лишь на 0.5 сек.

Рекорд круга на трассе Нюрбургринг среди серийных автомобилей был поставлен с модификацией Nurburgring Package, LFA показал время 7:14.64, позже рекордсменом стал Porsche 918 Spyder Weissach Pakage.

Критика

Джереми Кларксон назвал "Lexus LFA" самой любимой своей моделью, участвовавшей в шоу Top Gear, в 19 сезоне 2 серии он признался что хотел бы иметь темно-синий LFA, а в конце передачи можно же заметить праворульную темно-синюю модель с номерами GU11VLL, она же фигурировала в 22 сезоне 8 серии, в фильме "Худший автомобиль во всемирной истории" и в журнальных обзорах Кларксона.

www.avtoprofy.ru

Обзор автомобиля Lexus LFA (с 2011 года выпуска)

Фото Lexus LFA

Предсерийный экземпляр Lexus LFA публично был представлен посетителям Токийского автосалона осенью 2009 года. А не так давно новый Lexus LFA обновил рекорд скорости для автомобилей своего класса на гоночной трассе Nurburgring: свой лучший круг он прошел с результатом на 3 секунды лучше, чем у Pagani Zonda F.

Toyota Motor и Lexus выполнили свое давнее обещание о выпуске шедевра под скромным обозначением LFA, который должен затмить знаменитую Supra. По сообщениям производителя планируется постройка всего 500 экземпляров этого супер-спорт автомобиля для коллекционеров.

Lexus LFA построен по классической схеме с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Двери тоже без сюрпризов – на передних петлях. В отделке салона – натуральная кожа, Alcantara, углепластик, полированный матовый алюминий. Оборудование салона сориентировано исключительно на водителя. Многофункциональный руль имеет кнопку запуска двигателя и легко регулируется по вылету и углу наклона. Сиденья оборудованы электрическими сервоприводами, с помощью которых могут регулироваться в восьми направлениях. В салоне имеется двухзональный климат-контроль. Не забыли и навигатор.

Фото Lexus LFA

Автомобиль, безусловно, отвечает всем требованиям заявленного класса, оснащен самыми передовыми средствами пассивной безопасности, обеспечивает комфорт и надежную защиту в пути водителю и пассажиру. Его превосходная динамика, управляемость и устойчивость на дороге подтверждены результатами неоднократных испытаний, в то числе и независимых. LFA постоянно сравнивают с Ferrari 599 или Chevrolet Corvette C6. Видимо не зря, да и архитектура этих автомобилей мало чем отличается. Разница в том, что несущая структура японца создана полностью из углепластиков и ее свойства – легкость и жесткость. Есть и еще одно свойство у такого конструктивного решения – высокая дороговизна.

Двигатель для этого авто создавался новый. Имеет наименование 1LR-GUE и представляет собой V-образный с углом развала 72 градуса десяти цилиндровый цельноалюминиевый агрегат, имеющий 40 клапанов и объем 4805 миллилитров. Без турбонаддува. Имея степень сжатия 12, двигатель выдает до 560 л.с. при 8700 об/мин (на тахометре «красная зона» начинается с 9 тыс. оборотов). Максимальный крутящий момент составляет 480 Нм при 6800 об/мин. Оснащение каждого цилиндра персональной дроссельной заслонкой обеспечивает мгновенную реакцию на движение педали газа. Шатуны и впускные клапаны изготовлены из титановых сплавов.

В двигателе применена смазка с «сухим» картером, что позволило сместить вниз центр тяжести автомобиля. Компактный и достаточно легкий двигатель прекрасно сопрягается через несущую, изготовленную из углепластика, трансмиссионную трубу, со смещенной к заднему мосту 6-ступенчатой «роботизированной» коробкой передач ASG, управление которой может быть автоматическим либо принудительным с использованием подрулевых переключателей.

Подвеска полностью с использованием двойных поперечных рычагов, изготовленных из алюминиевых сплавов, не обошлись и без винтовых пружин, поперечных амортизаторов и регулируемых амортизаторов.

Колесные диски на 20-дюймов, резина от BBS, естественно, различного размера: спереди - 265/35ZR, на задних колесах - 305/30ZR. Механизм реечного рулевого управления оснащен электрическим сервоусилителем. Карбон-керамические (CCM) вентилируемые тормозные диски обеспечивают великолепное замедление при торможении и имеют диаметр: спереди - 390 мм, и сзади - 360 мм.

Автомобиль имеет длину 4505 мм, при ширине – 1895 и высоте – 1220; колея - 1580/1570, а колесная база – 2605 мм. Вполне компактные размеры для своего класса. У авто имеется даже багажник о вместимости которого данных, к сожалению, нет. LFA обладает очень неплохими аэродинамическими свойствами: коэффициент сопротивления воздуха составляет величину в 0,31. И, конечно же, под днищем имеется диффузор Вентури, а на корме – выдвижное антикрыло.

При объявленном номинальном весе автомобиля в 1480 кг, экземпляр, представленный на испытания весил уже 1615 кг. Почему разница так велика? И чем его дополнительно укомплектовали? Объяснений не последовало.

Опубликованные данные говорят о том, что LFA разгоняется с места до скорости 100 километров в час за 3,7 секунды. Измерения в ходе проведенных испытаний эту цифру подтвердили. Максимальная скорость автомобиля объявлена в 325 км/ч. Имеет расход топлива на 100 километров пробега: в городском цикле - 19,6 литров, на шоссе - 12,4 литров.

Анализируя результаты проведенных испытаний, некоторые российские эксперты, впрочем, высказывают особое мнение. Отдавая должное аппарату под маркой Lexus, высказывается мнение о том, что настоящий «драйв» на российских дорогах способен обеспечить только Nissan GT-R. Почему? Да потому, что Nissan GT-R оснащен приводом 4WD и обеспечивает езду без проблем по российским дорогам в любую погоду, к тому же имеет посадочную формулу 2+2. Подчеркивается также высокая цена представленного Лексусом автомобиля.

Фото Lexus LFA

Кстати о ценах. В июне этого года портал Automotive News, ссылаясь на источники в Toyota, сообщил, что все 500 единиц Lexus LFA, о производстве которых было объявлено ранее, распроданы и теперь на заводе Motomachi в Японии ежемесячно будут собираться по 20 автомобилей этой марки.

Жителям США машина обходится в $375 000. Среди европейцев наибольшее число автомобилей купили немцы, а выделенные для продажи в Японии 165 машин обрели своих владельцев по $410 000 за экземпляр.

Так же заметим, что во избежание перепродажи и спекуляции, в течение первых двух лет машина передается покупателю не в полное владение, а в лизинг.

avtoved.news

Lexus LFA – технологии страсти

Автор admin - 8 Сен, 2015 Lexus LFA – технологии страсти

Lexus LFA – технологии страсти

Японская компания Lexus в 2010 году начала выпуск модели Lexus LFA, разработка которого началось в 2003 году за стенами закрытого завода Toyota Motor в Toyota Сity. Инновационный автомобиль LFA сложно поставить в один ряд с другими моделями компании. Этот суперкар разительно отличается от элегантности, роскоши и спокойствия, что стали эталоном компании Lexus. Он совершенно другой – агрессивный, страстный, динамичный.

https://

Танахаши Харухико главный инженер Toyota Сity автор идеи инновационного суперкара создавал не только автомобиль, но и подбирал команду и оснащал новый отдел завода с чистого листа. Ведь ранее компания Lexus некогда не производила автомобили такого уровня.

Корпус Lexus LFA сделан из углепластика

Корпус Lexus LFA сделан из углепластика

Кузов Lexus LFA

Корпус LFA сделан из углепластика, который в 5 раз прочнее стали и на четверть легче ее. Рекордной скорости автомобиль может достигать не только благодаря уменьшению веса кузова до 1400 килограмм и двигателю V10. Одну из главных ролей в новом LFA сыграл инновационный дизайн с боковым охлаждением кузова. У LFA два радиатора располагаются за задними колесами, а воздухозаборники находятся сразу за стеклами кабины. Этот инженерный ход позволил увеличить количество охлаждаемой жидкости с мотора в 2 раза и к тому же придал элегантности строгим линиям автомобиля.

Lexus LFA имеет V-образный десятицилиндровый двигатель объёмом 4,8 л

Lexus LFA имеет V-образный десятицилиндровый двигатель объёмом 4,8 л

Мотор

V-образный десятицилиндровый двигатель объёмом 4,8 л располагается позади переднего моста, что обеспечило расположение коробки управления в задней части автомобиля обеспечивая баланс при вождении и наивысшую управляемость. Для такой компоновки нужен легкий и компактный двигатель, который был создан на основе новейших мотоциклетных нетурбированых двигателей на заводе Yamaha.

Смотрим видео: 2016 Lexus LFA интерьер

Для усиления характерных агрессивных звуков мотора и установлены внутреннее вибрирующие ребра в двигателе, а в салон проведены звуководы, что позволяет водителю наслаждаться чистыми звуками ревущего мотора.

Впервые автомобиль представили в 2005 году, а 2008 году LFA принял участи в двадцати четырех часовой гонке на трасе Нюрбургринга, что позволило улучшить автомобиль на основе данных реальных гонок, а год спустя автомобиль добился победы в своем классе.

https://

В 2010 году началось производство автомобилей. Было выпущено всего 500 LFA. Завод выпускал по одной машине в день, что позволило сделать их идеальными. Стоимость автомобиля стала самой большой в Японии, но даже три миллиона долларов за автомобиль не смогли покрыть все затраты производства. За то эта модель помогла марке лексус существенно повысить свою стоимость и популярность и навсегда оставила свой след в истории автомобилестроения.

Оцените пожалуйста статью

Lexus LFA – технологии страсти

Оценка 5 | Голосов 1
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru