ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как правильно прогревать автомобиль зимой? Автопрогрев двигателя зимой


Автозапуск и автопрогрев двигателя автомобиля с помощью сигнализации, автоматический прогрев автомобиля зимой.

Автопрогрев автомобиля зимой, плюсы и минусы.

Очевидные плюсы:— если машина будет прогреваться минут 10-15, то вы сядете уже в теплую машину, готовую к дальнейшей поездке.— автоматический прогрев автомобиля зимой, в ночное время, с определёнными интервалами, не поставит вас «раком» утром возле машины, машина с легкостью заведется.

Очевидные минусы:— автопрогрев во дворе, чревоват покушением на ваш авто, ведь во время прогрева отключаются датчики удара, другими словами злоумышленник может разбив стекло, попасть в ваш авто и вытащить все что душе угодно.— большой расход топлива. По нынешних ценах на бензин, это будет ощутимо на вашем кошельке.— автоматический прогрев автомобиля зимой по ночам уменьшает ресурс двигателя, не стоит забывать, что один запуск на холодную, равен пробегу около 200 км. Теперь, посчитайте сколько раз будет у вас авто заводиться за ночь.

Вообще мое личное мнение, если на улице ниже минус 25, то лучше не выезжать без необходимости, а воспользоваться общественным транспортом. Зимой быстрее умирают стойки, пыльники. А если прижало, то по возможности ставить машину в теплом боксе (идеальный вариант) или оборудовать гараж печуркой (котлом), которую придется ходить топить.

А если ни печки, ни гаража у вас нет, тогда позаботиться о том, чтоб АКБ был в хорошем состоянии, а не пенсионер, который отпахал лет 5, плюс залито хорошее зимнее масло. Да и перед тем как завестись, включите на пару секунд ближний свет, тем самым дадите аккумулятору «прогреться».

Если вы не планируете ездить пару дней на автомобиле, то скидывайте клейму с аккумулятора, тем самым сигнализация не посадит ваш аккумулятор за пару дней.

Другие статьи: Что делать если не греет печка, после прогрева двигателя до рабочей температуры. Накачка автомобильных шин азотом. Mercedes SLR покрыт белым золотом Спускает бескамерная шина (колесо). Спустившая шина. Ночью не горят фары. Ночные джедаи Генеральная доверенность на автомобиль. Образец договор дарения

autonovice.com

Как правильно прогревать автомобиль зимой. Если не заводится...

Разумеется, прогревать автомобиль зимой можно легко при помощи установки специального устройства, способного поддерживать температуру охлаждающей жидкости и масла на рекомендуемом уровне.

На сегодняшний день на рынке существует множество моделей обогревающих устройств разных по принципу действия и ценовым категориям.

Например, проблему с обогревом можно решить относительно просто и дешево, установив электрообогреватель охлаждающей жидкости. Несколько дороже вам обойдется установка автосигнализации с функцией пуска и прогрева двигателя. Самым дорогим является автономное устройство обогрева двигателя. 

Вместе с тем, все эти устройства имеют и ряд существенных недостатков.

Электрообогреватель будет абсолютно бесполезен, если автомобиль стоит в месте, недоступном для подключения к бытовой электросети. Автозапуск двигателя и периодический прогрев его до заданной температуры оборачивается существенными затратами на топливо. А дорогие системы обогрева, типа «Webasto» целесообразно устанавливать лишь в дорогие модели автомобилей премиум-класса.

Как же быть, если использование системы обогрева по каким-либо причинам недоступно: прогревать двигатель после ночной стоянки в течение 10 – 25 минут или ехать сразу же, после его запуска?

Единого мнения насчет этого вопроса почему-то нет до сих пор. Одни представители «гаражного консилиума» настоятельно рекомендуют трогаться с места на холодном двигателе, мотивируя свое утверждение тем, что работая вхолостую, двигатель бесполезно сжигает топливо. В отличие от этого, под нагрузкой, двигатель прогреется гораздо быстрее, а вам не придется ждать, пританцовывая на морозе, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости установится в рабочее положение.

Иначе говоря, некоторые автомобилисты рекомендуют действовать по принципу: «лучше ехать в холоде, чем на холоде стоять». Подобную позицию занимает и законодательство многих стран. Так, в частности, во многих западноевропейских странах длительная стоянка с работающим двигателем законодательно запрещена.

Аналогичны требования Правил дорожного движения и в России, запрещающие стоянку с работающим двигателем в жилой зоне. Дело в том, что при работающем холодном двигателе в атмосферу выбрасывается большое количество высокотоксичных газов, которые могут скапливаться в близлежащих помещениях и стать причиной серьезного отравления.

Получается, что начинать движение без прогрева двигателя, — это самый целесообразный вариант?

Не стоит спешить с выводами. Известно, что европейский климат намного мягче даже чем в средней полосе России. Теплые бесснежные зимы там – вполне обычное явление. Поэтому, длительный прогрев двигателя абсолютно нецелесообразен.

В условиях, когда температура воздуха опускается ниже -20С, движение без прогрева сопряжено не только с некоторыми неудобствами, но и чревато скорым визитом на СТО. Дело с том, что при низких температурах моторное и трансмиссионное масла становятся густыми и теряют свои смазывающие свойства. Более того, первые 30 секунд после запуска двигателя, давление масла существенно ниже оптимального. Это означает, что многие сопряженные детали работают «на сухую», а двигатель кратковременно, но испытывает масляное голодание.

Из школьного курса физики известно, что при низких температурах все вещества, в том числе металлы, сжимаются. На всех механизмах холодного двигателя увеличены зазоры, масло плохо разбрызгивается на гильзы цилиндров, топливо сгорает в гораздо худших условиях. Сальники и прокладки на сильно морозе становятся менее эластичными и неспособны в полной мере выполнять свои функции. Так продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется и не выйдет на оптимальный тепловой режим.

Если сразу же начать движение, на нестабильно работающий двигатель с густым маслом в смазочной системе будет существенная перегрузка. В результате чего детали двигателя будут очень быстро изнашиваться, а расход топлива возрастет до астрономических размеров. К тому же, в холодном салоне будут постоянно запотевать стекла, а загустевшие жидкости в тормозной системе и гидроусилителе рулевого управления потребуют от водителя намного больших усилий при управлении автомобилем. Если при этом пытаться разогнать автомобиль до «нормальной» скорости, можно получить серьезные неприятности в виде поломки распредвала, проворачивания вкладышей или обрыва шатунов.

Расход топлива при движении на не прогретом двигателе может составлять свыше 1 литра на каждые 5 минут езды. Другими словами, каждые 5 минут такой езды изнашивают двигатель приблизительно как 300 – 500 километров пробега.

И все же, как правильно прогревать автомобиль зимой?

Для успешного запуска сначала необходимо «прогреть» аккумуляторную батарею. Для этого, необходимо на несколько секунд включить дальний свет фар.

После готовности АКБ, в течение 2-3 секунд проворачиваем коленчатый вал двигателя стартером. Это необходимо для заполнения всех масляных каналов двигателя перед его пуском. После этого не поворачивая ключ на старт, включаем зажигание бензинового двигателя, либо свечи накаливания на дизеле и ждем, пока поднимется давление топлива или разогреется дизельное топливо в течение нескольких секунд.

Для карбюраторных двигателей с автоматической воздушной заслонкой, нажимаем до упора на педаль газа, для остальных – вытягиваем рычажок «подсоса». После этих процедур, начинаем вращать коленчатый вал стартером до устойчивой работы двигателя, но не более 10 секунд. Если двигатель не запустился, необходимо дать передышку аккумуляторной батарее в течение 20-30 секунд до повторного пуска.

Если двигатель не запустился со второй попытки, рекомендуется во время повторного запуска, ритмично нажимая на педаль акселератора, добиться появления вспышек в цилиндрах. Далее поддерживать при помощи акселератора обороты коленвала, но не более 1600 – 1800 об/мин. После того, как двигатель вышел на устойчивую работу, а указатель охлаждающей жидкости немного сдвинулся в сторону красной зоны, можно включать отопитель салона.

Прогрев автомобиля зимой.

После прогрева стекол, можно трогаться с места. Для прогрева механической коробки передач рекомендуется некоторое время двигаться на низких передачах, не превышая обороты коленчатого вала выше 2000 об/мин. Для автомобилей с автоматической коробкой передач, начинать движение также желательно на режимах, исключающих включение высоких передач.

После выхода всех узлов и агрегатов автомобиля на рабочий тепловой режим, можно продолжать движение в обычном режиме, с учетом особенностей вождения автомобиля в зимнее время.

В качестве эпилога хотелось бы отметить, что вопрос «прогревать автомобиль зимой?» не столь важен, как бережное и заботливое отношение к своему автомобилю в зимний период.

autojust-blog.ru

Как правильно прогревать автомобиль зимой? — журнал За рулем

Прогревать современную машину? А зачем? Может быть, проще сесть и поехать? Или есть другие варианты?

Если будешь колоть дрова сам, они согреют тебя дважды… Народная мудрость

как прогревать автомобиль

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Как прогревать машину зимой? Сразу вижу скептические ухмылки тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь. Зачем ее вообще прогревать — сел и поехал. А разного рода прогревы, ожидания и прочая трата времени — это отголоски далекой эпохи, до которой современному человеку нет никакого дела.

Материалы по теме

Тем, кто с этим согласен, можно наш материал не читать. Потому что автор — профессиональный двигателист со стажем — с этим категорически не согласен. И еще он прекрасно знает: никаких принципиальных отличий между моторами века нынешнего и века минувшего нет! Что бы там ни говорили менеджеры на подиумах, а кольца и поршни по-прежнему трудятся даже в самых современных ДВС. При этом все детали мотора прогреваются по-разному! К примеру, днище поршня разогревается очень быстро, а вот зона канавок — куда медленнее. Ну и что будет с неравномерно прогретой деталью, которую вдруг начинают пришпоривать? Если коротко, то ответ такой: ничего хорошего. Впрочем, подробнее мы об этом уже писали.

Что до высказывания менеджеров, убеждающих наивных покупателей в том, что греть ничего не надо, то их волнует вовсе не наше благосостояние, а требования по части экологии. А все эти Евро-5 накладывают серьезные ограничения на токсические компоненты, выбрасываемые наружу в пусковых режимах. Впрочем, все это мы неоднократно описывали, а потому возвращаемся к исходному вопросу: как греть мотор?

Если коротко, то ответ такой: максимально быстро! Зимняя езда в любом случае заметно сильнее изнашивает автомобиль, чем эксплуатация в теплых условиях. Телекомментаторы и прочие «эксперты» очень любят приравнивать один холодный пуск двигателя к сотни километров пробега автомобиля где-нибудь на Канарах. Заметим сразу же, что точных цифр не знает никто. Главное, быстрее изнашиваются трансмиссия и подвеска — страдают все резиновые детали. Ухудшаются характеристики амортизаторов — соответственно, кузов на неровностях дороги испытывает большие напряжения. Между тем мастики, герметизирующие швы кузова, затвердев от мороза, также склонны к растрескиванию.

Короче, первым делом пускаем мотор. Если у вас стоит система дистанционного пуска, тогда все просто (хотя и угнать такой автомобиль заметно легче). Если такой системы на вашей машине нет, то предстоит вначале проникнуть в салон, а это может быть непросто. Может понадобиться щетка для сметания снега — приносим ее из дома! К слову, один из наших читателей предлагал хранить ее в колесной нише — на колесе.

как прогревать автомобиль

Обязательно очистите контур водительской двери...

Обязательно очистите контур водительской двери...

как прогревать автомобиль

www.zr.ru

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля!!! Особенно зимой!

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока «прогреется двигатель».

Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!

Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает.

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение.

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

Интересные новости партнера Послание умирающего Задорнова шокировало Послание умирающего Задорнова шокировало Путин рассказал о любви всей своей жизни Путин рассказал о любви всей своей жизни «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни этого мифа.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

Понравилось? Поделись с друзьями:

Жмите “Нравится” и узнавайте все самое интересное первыми!

www.morediva.ru

Прогрев двигателя автомобиля зимой

Зима. Холода. Автолюбители вновь сталкиваются с дилеммой: требует ли двигатель предварительного прогрева или нет. И несмотря на то, что этот вопрос обсуждался уже множество раз, единого мнения по этому вопросу на сегодняшний день так и не существует. Рассмотрим доводы приверженцев прогрева автомобиля и их оппонентов и попытаемся для себя уяснить, на чьей стороне правда.

Содержание:

  1. Аргументы в пользу прогрева автомобиля
  2. Аргументы против предварительного разогрева автомобиля
  3. Способы прогрева двигателя

Аргументы в пользу прогрева автомобиля

Аргументы в пользу прогрева автомобиля

Автомобилисты, считающие, что предварительный прогрев двигателя автомобиля зимой необходим, основываются на трех весомых аргументах:

  1. Физические свойства стали.При отрицательных температурах металл имеет свойство сжиматься, а при нагреве, наоборот, расширяться. Это свойство было заложено конструкторами в основу двигателя: детали, подвергающиеся трению, имеют зазор между собой, необходимый для расширения материала. Езда на автомобиле без прогретого двигателя вызовет дополнительную нагрузку на двигатель, что скажется на сроке его эксплуатации.
  2. Физические свойства масла.Масло, заливаемое в автомобиль, также меняет свои свойства при отрицательных температурах: оно становится более вязким и неспособным полноценно смазывать детали. Именно поэтому считается, что предварительный прогрев двигателя авто крайне необходим в зимний период времени, чтобы все детали получили полноценную смазку.
  3. Рекомендации производителей.Немаловажным аргументом в пользу прогревания авто являются рекомендации производителей. Многие иностранные марки автомобилей уже оснащены датчиками прогрева двигателя, которые цветовым индикатором сигнализируют о нормальной температуре двигателя и о готовности всех систем автомобиля к функционированию. Отечественные производители еще не оснастили свои модели подобными датчиками, но в руководстве по эксплуатации авто отмечают, что движение автомобиля рекомендуется начинать не ранее, чем двигатель прогреется до температуры 40-500С и начнет устойчиво работать без «подсоса».Аргументы против

Аргументы против предварительного разогрева автомобиля

Автомобилисты, не желающие внимать доводам приверженцев прогрева авто, также сыплют своими аргументами, опровергающими необходимость предварительного разогрева двигателя:

Последний аргумент противников предварительного прогрева двигателя является наиболее весомым и перекрывает все аргументы их оппонентов.

С экологической точки зрения

Ведь загрязняя окружающую среду, мы вредим не только своему здоровью, но и здоровью своих родных, близких и детей.

Способы прогрева двигателя

Существует три основных способа прогрева автомобиля. Традиционный, когда прогрев начинается с включения ближнего света, затем производится прогрев двигателя на «холостом ходу» и по достижении необходимой температуры элементов, начинается движение авто. Основным недостатком такого метода является то, что все это время необходимо находиться в холодном салоне, а также производится большой расход топлива.

В холодном салоне

Второй способ основан на обогреве окружающего пространства вокруг автомобиля за счет чего производится и прогрев двигателя. Технически этот способ более сложен, но он позволит экономить топливо. Осуществляется он посредством обустройства теплого гаража, либо размещением нагревательных элементов или автоодеяла под капотом. Это недешево, но экологично.

Автоодеяло под капотом

Третий метод предварительного прогрева двигателя основан на использовании веществ, которые будут способствовать разогреву непосредственно элементов двигателя. Среди таких систем выделяют автономные и неавтономные.

Автономный подогрев

Обе системы используют один и тот же теплоноситель, но разница заключается в том, что автономный подогрев основан на использовании топлива самого автомобиля, а неавтономная использует электроэнергию от внешней сети в 220В.

Неавтономная

В любом случае длительность прогрева автомобиля будет зависеть от интенсивности прогрева теплоносителя и от скорости перемещения ее по системе обогрева.

Читайте также Сколько километров обкатка нового автомобиля,  Гидроудар двигателя — что это такое

Читайте также:

avtoshef.com

Как правильно прогревать автомобиль зимой

Многие водители уверены, что длительные ожидания для прогрева машины в современном мире абсолютно непригодны, это требуется только для старых моделей авто. Для нового же поколения достаточно сесть и поехать.

В этой статье будет рассмотрено противоположное мнение, потому что нет принципиальной разницы в моторах прошлого века и текущего. Профессиональные автомеханики со стажем уверены, что, как и прежде, в ДВС работают аналогичные поршни и кольца, в то время как каждая деталь прогревается с различной скоростью. А неравномерно прогретый двигатель — это работа некоторых деталей не в диапазоне рабочих температур, что негативно сказывается на общем состоянии автомобиля.

moroz

Менеджеры в автосалонах зачастую рассказывают о том, что их моторы не нуждаются в прогреве зимой, но это, не что иное, как маркетинговый ход и пустая болтовня. Больше это даже беспокойство за нормы экологии, которые сейчас накладывают серьезные ограничения. Во время прогрева автомобиля реальное количество вырабатывающихся токсичных элементов могут превышать допустимые нормы.

Поэтому перейдем к вопросу, как правильно греть автомобиль в зимних условиях. Самое главное – прогрев должен занимать как можно меньше времени. При эксплуатации в зимних условиях авто в любом случае изнашивается сильнее, чем при теплой погоде. Больше всего страдают трансмиссия и подвеска (первым делом все резиновые их составляющие). Амортизаторы также теряют свои качества, из-за этого на неровностях на автомобиль приходится большее напряжение.

Если у вас установлена система дистанционного запуска двигателя, то все просто, первым делом нужно завести мотор. Но если такой системы у вас не имеется, то может возникнуть проблема с проникновением с застывший автомобиль.

Первым делом нужно избавиться от излишнего снега при помощи щетки (желательно хранить ее дома). Начинать нужно с водительской двери. После того, как снег сметен, приступаем к открытию двери. Если она примерзла по контуру, то вначале нужно постараться прижать ее посильнее к проему несколько раз, после этого повторно пытаемся открыть дверь. В некоторых случаях помогает нанесение размораживателя замков по всему контуру двери. Если открыть водительскую дверь никак не получается, попробуйте проделать те же действия с другими дверями. Категорически запрещается поливать дверь горячей водой из чайника. В данном случае велика вероятность того, что треснет стекло, или, что еще хуже, вылитая вами вода в итоге замерзнет, и проблема с открытием двери будет еще сильнее.

Как только вы сумели попасть на водительское сидение, сразу стоит убедиться в том, что переключатель очистителя стекол находится в выключенном положении, ведь они могут быть примерзшими к стеклу, что негативно скажется на приводе. Если на автомобиле автоматическая коробка передач, то пуск двигателя необходимо проводить с выжатым сцеплением и нажатой педалью тормоза. Вот теперь начинается процесс прогрева авто.

Сразу же нужно включить подогрев зеркал и заднего стекла. Если в комплектации имеется подогрев ветрового стекла, воспользоваться стоит и им. Но зачастую этой функции у автомобиля нет, в данном случае разогреть стекло можно только при помощи отопителя. Включаем его на маленькую скорость, при этом температура нагрева в максимальном положении, а направление воздуха – только на стекло. Если у вас есть другие обогреватели, например, рулевого колеса или зоны парковки дворников, полезно включить и их. Полезность в том, что двигатель начнет работать не совсем на холостом ходу, а чем больше нагрузки, тем быстрее будет проходить прогрев. Достаточно того количества времени, которое будет занято на чистку от снега всей поверхности машины. Но если снегопада последнее время не было, то займите себя некоторое время не менее полезными делами – проверьте, не примерзли ли дворники, разгоните жидкость в системе гидроусилителя руля путем поворота рулевого колеса вправо-влево. Если у вас электроусилитель, то данные действия также станут полезными – создастся повышенная нагрузка на двигатель. Если коробка передач автомат, то можно простимулировать и ее прогрев: при нажатой педали тормоза подвигайте селектор выбора передач из положения D в положение R. Для механической коробки передач подобных действий не существует.

Как только вы закончите выполнять указанные выше действия, можно начинать путь. При этом не рекомендуется сразу рвать с места, так как такие действия вредны для мотора. Но они бывают, неизбежны в том случае, если перед машиной огромное количество снега. В данном случае рекомендуется прогревать машину чуть дольше.

При движении первое время не стоит допускать резких движений и выжимать все мощи из автомобиля, ведь если мотор и коробка передач уже прогреты, то амортизаторы, резиновые элементы и кузов все еще во льду.

Видео:

14.12.2016

energy-avto.ru

Эксплуатация и уход за авто

Многие начинающие водители задаются вопросом: а необходим ли

или эту процедуру можно пропустить и сразу же отправиться в путь? Очень хорошо, если подобные вопросы Вас волнуют, значит Вам не безразличен Ваш «железный друг» и Вы о нем заботитесь. Тогда приступайте к чтению статьи, из которой Вы узнаете о том, нужен ли

или нет.

Прогрев машины зимой – это очень важная процедура, к которой нельзя относиться легкомысленно, ведь от этого зависит долговечность работы двигателя и других систем автомобиля. В первую очередь запомните самое главное правило:

{typography legend_blue}В зимнее время нельзя сразу же после запуска двигателя трогаться с места! {/typography}

auto 1Дайте ему поработать хотя бы минут 5-10 и только после этого можно начать плавное движение, не превышая 2000 оборотов (хотя многие производители иномарок рекомендуют совершать

прогрев двигателя зимой только лишь в течение 1-й минуты). Подчеркиваем – плавное, без всяких ускорений! Хорошо, если это будет происходить где-то на загородной трассе, где очень малый поток машин, тогда своим медленным ходом Вы никому не помешаете и не вызовите раздражение. Хотя, как правило, трассы всегда загружены – особенно утром и вечером. Тем не менее, нельзя не согласиться, что все-таки есть трассы, где машин, как говорится и днем с фонарем не сыщешь. Вообщем смысл должен быть понятен – сначала прогреваем автомобиль несколько минут на стоянке и только после этого начинаем неспешное движение до полного прогрева двигателя.

Запомните один важный момент:

{typography legend_blue}Двигатель лучше прогревается под нагрузкой. Но давать ему нагрузку надо совсем небольшую, т.е. после того как прогрев двигателя зимой осуществлен (хотя бы в течение нескольких минут) надо начать движение на небольших скоростях, не допуская высоких оборотов.{/typography}

Вообще полный прогрев двигателя зимой на стоянке до его рабочей температуры – это совершенно ненужное занятие. Почему?

Во-первых, это очень длительный процесс – на холостом ходу прогрев двигателя зимой до рабочей температуры (моторное масло начинает работать более эффективно, когда достигает температуры, примерно, 80 градусов) по времени может занять до получаса и даже больше (в зависимости от температуры на улице).

А во-вторых, на холостом ходу расход топлива увеличивается в разы по сравнению с тем, когда автомобиль находится в движении.

Но есть еще одна проблема, экологическая – когда происходит прогрев машины зимой (имеется в виду на стоянке) увеличивается токсичность выхлопных газов. Согласитесь, это вряд ли обрадует жителей, дома которых находятся вблизи стоянки.

{typography title_red}Для чего в принципе вообще необходимо соблюдать эти правила?{/typography}С наступление холодов моторное масло густеет и ему сложнее в полной мере смазывать детали двигателя. И если начинать движение без предварительного прогрева машины зимой, износ узлов и деталей значительно увеличивается (просто потому что они не получают достаточной смазки). А если при этом еще «втопить газ в пол», тогда здесь и до капитального ремонта двигателя не далеко.

autosignalizaciyaМногие не любят эксплуатировать автомобиль зимой из-за большого расхода топлива, а также по причине того, что садиться в холодную машину нет никакого удовольствия, да и заболеть легко. Правда, выход - бегать возле своего «железного коня» пока он прогревается, чтобы самому не замерзнуть не всем нравится. Тем не менее, сегодня эта проблема легко решается, путем установки автосигнализации с дистанционным запуском двигателя. Можно сделать так, чтобы прогрев машины зимой осуществлялся с помощью таймера, либо же путем нажатия на соответствующую кнопку брелка – здесь кому как нравится. Согласитесь, ведь удобно сидеть в теплом помещении, в то время как автомобиль греется. Правда, здесь есть один минус – в это время у автосигнализации отключаются датчики удара.

Кстати, многие специалисты также рекомендуют прогревать двигатель и в летние месяцы, но, конечно, не так как зимой – здесь достаточно всего 1-2 минуты, но сделать это надо обязательно.

Давайте подытожим все вышесказанное: прогрев двигателя зимой необходим, если Вы хотите продлить срок службы "сердца" Вашего авто. Выделите на эту процедуру хотя бы 5 минут и после этого можете начинать неторопливое движение, избегая высоких оборотов до полного прогрева.

Прогрев двигателя зимой, прогрев машины зимой

auto-observer.ru