ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Реальная нереальность. Вечный двигатель ботва


Ловушка Мозгокрут - Ботва-Фан

Испытание прочности от Леди Мозгокрут

Приветствую тебя, о прекрасное, о великое, о могущественное болванище, истребляющее моих слуг! Я долго думала, как избавиться от тебя, и вот оно - очевиднейшее решение: я предлагаю тебе поистине царскую награду! Но для того, чтобы её заполучить, тебе надо совершить самоубийство… ой… то есть выполнить как минимум 25 из 30 моих заданий. Все они направлены на нанесение ущерба твоему рассудку, здоровью, печени и кошельку! Вперед же, о безрассуднейшее! Заполучи сундук, который содержит в себе более 100 призов!

Задачи-загадки

С простыми задачами все понятно, но имеется 8 задач, условия которых написано в виде загадок.

Позаботиться о вентиляции. Десять раз.Просверлить 10 дырок в вещах.
Заполучить из Ларца Желаний главный приз. Дважды!Получить 2 раза приз из правого сектора.
Уничтожить 2 больших плода долгих трудов, отдав их жадной утке за сущие копейки.Продать Попандополусу 2 больших камня.
Избавиться от 2 предметов дарующих излишнюю популярность.Выбросить 2 трофея.
Принести в жертву своему тщеславию 5.000 или 10 .Приобрести царьки на сумму 5000 или 10
Провести 30 конструктивных бесед с призраками.Договориться в храме с призраком здравого смысла или с тенью отца Мамонтамуса в замке.
Громко прокричать: "Я больше не буду обижать Леди Мозгокрут!".Написать в чате: Я больше не буду обижать Леди Мозгокрут!
В поисках надежды выругаться 30 раз.Словить негативный эффект из или .

Вечный двигатель

Эффекты артефакта "Вечный двигатель":

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

botva-fun.ru

Модификаторы — Ботвапедия

Материал из Ботвапедии

В данной статье в алфавитном порядке перечислены основные локации игры. Для каждой локации в раскрывающихся списках перечислены модификаторы, влияющие на эту локацию. Для навигации по странице рекомендуется пользоваться Содержанием.Предложения, уточнения и дополнения в адрес статьи можно оставлять на форуме в теме Предложения по улучшению Ботвапедии.

Боевые прибавки BM_20x20.png
  • Кулон Колосса. Дает прибавку к характеристикам BM_20x20.png до 10%.
  • Корона Победителя. Дает прибавку к характеристикам BM_20x20.png 6-40%.
  • Ледяная звезда. Дает прибавку к характеристикам характеристики BM_20x20.png 15%.
  • Антенка Величия для Имбоходика. Характеристики BM_20x20.png в боях с противниками увеличены на 10%.
  • Секстант флибустьера. Характеристики BM_20x20.png
    в боях с противниками увеличены на 0.1-10%. Можно получить только при наличии Весла Флибустьера.
  • Весло Флибустьера. Характеристики BM_20x20.png в боях с противниками увеличены на 10%.
  • Зелье силы. Увеличивает характеристики BM_20x20.png в сражениях арены на 10%.
  • Сильное зелье бодрости с легким привкусом гнева. Увеличивает характеристики BM_20x20.png на 12%. Заменяет зелье силы.
  • Зелье возвеличивания злобы. Увеличивает характеристики BM_20x20.png на 10%.
  • Сладкая медовуха. Характеристики BM_20x20.png в боях с противниками увеличены на 10%.
  • Эффект Заморского сундучка Пандоры. Уменьшает характеристики BM_20x20.png противника на 30%.
  • Смерть Подземного Феникса. Характеристики BM_20x20.png
    в боях на арене увеличены на 5%.
  • Супербонус дейлика «Чемпион». Характеристики BM_20x20.png в боях с противниками, которые сильнее вас, увеличены на 10%.
  • Экипировка Арены. Полный комплект позволяет наносить на 1 удар больше. Дает прибавки к характеристикам BM_20x20.png.
  • Питомец "Вредный лепреконец". Дает шанс увеличить характеристики BM_20x20.png на 1-10%.
  • Питомец "Добрый лепреконец". Дает шанс увеличить характеристики BM_20x20.png на 1-10%.
  • Артефакт "Повелитель арены". Увеличивает характеристики BM_20x20.png в боях арены на 1-20%.
  • Воспиталка. Увеличивает характеристики в боях арены на 0.2-20%
  • Снежный черепах. Награждает за победы в бодалке усилением характеристик в боях арены на 10%.
  • Глиняный голем. Увеличивает характеристики в боях арены на 0-15%.
  • Заводной Аренадон. Увеличивает характеристики в боях арены на 15%.
  • Кулон "Щитовик". Снижает характеристики противника на 15%. Можно вживить.
  • Кулон "Загребун". Увеличивает характеристики персонажа на 15%. Можно вживить.
  • Дар Бульгозавра. Снижает характеристики противника на 15%, если у вас есть все три пса.
  • Дар ручного зомби. Увеличивает урон на 15%.
  • Символ доблести. Увеличивает характеристики персонажа на 20%.
  • Нимб. Снижает урон противника на 10%. Действует 300 боев. В бой можно экипировать до 2 различных масок.
  • Тотем заброшенного города. Увеличивает характеристики на 15%.
  • Маска ниндзя. В конце боя наносит противнику 10% от вашего общего нанесенного урона. Действует 300 боев. В бой можно экипировать до 2 различных масок.
  • Маска вуду. Все ваши удары наносят противнику на 5% урона больше, а вы получаете на 5% урона меньше. Действует 300 боев. В бой можно экипировать до 2 различных масок.
  • Сырная корона. Увеличивает характеристики персонажа на 10%, если вставить в нее Сапфир и на 15%, если украсить ее Черепом отца Мамонтамуса. Эти бонусы суммируются друг с другом.
  • Ведьмин колпак, заклинание "Боевой туман". Увеличивает характеристики персонажа на 10%.
  • Ведьмин колпак, заклинание "Воодушевляющий туман". Увеличивает эффективность Боевого тумана до 20%.
  • Исполнятор желаний. Увеличивает характеристики персонажа на 25%.
  • Книга не очень тайных знаний, синий камень. Увеличивает характеристики персонажа на 3-10%.
  • Книга не очень тайных знаний, зеленый камень. Снижает характеристики противника на 2-7%.
  • Книга не очень тайных знаний, Великий камень. Увеличивает характеристики персонажа на 10%.
  • Книга не очень тайных знаний, Великий камень. Снижает урон противника в 2 раза.
  • Золотая армия. Увеличивает все характеристики на 50%, если собрана полностью.
  • Разбитое сердце. Увеличивает характеристики на 25%. Можно было получить на акцию "День Святого Валентина 2016". Можно купить в сбытнице.
  • Талант Устрашателей "Удаль аренная". При полном изучении увеличивает ловкость, защиту и мастерство на арене на 30%.
  • Талант Устрашателей "Гиперактивность на арене". При полном изучении увеличивает вашу силу и массу на арене на 30%.
  • Разбавленный пунш. +15% к характеристикам на арене.
Характеристики BM_20x20.png
  • Куклы и тотемы в жилище. Увеличивают общую силу и защиту персонажа на 30%
  • Заговор "Чистое сердце". Увеличивает характеристики на 10% против персонажей, чья БМ более чем на 15% выше.
  • Специализация "Большой босс". Увеличивает характеристики на 30% против персонажей на 6 уровней выше.
  • Заговор "Берсерк". Увеличивает силу и мастерство на 10%.
  • Заговор "Уклонение". Увеличивает ловкость 15-30%.
  • Йетус. 3 Йетуса в клетке дадут 10% прибавки к характеристикам.
  • Зверушка "Мозговой прилипала". При наличии 3 штук увеличивают характеристики на 10%.
  • Дикая стая. Снижает характеристики противника на 15%, если у вас есть все три пса.
  • Оранжевый Пошутливый Енотун. Увеличивает характеристики на 5%, даже находясь в клетке.
  • Дар Оранжевого Енотуна. Увеличивает прибавку к характеристикам от Оранжевого Енотуна до 10%.
  • Кулон "Разрушитель". 30% к базовым характеристикам. Можно вживить.
  • Артефакт "Расхититель". 40% к базовым характеристикам.
  • Амулет злого шахтера. На максимальном уровне увеличивает характеристики персонажа на 50%.
  • Ледяная звезда. Увеличивает характеристики на 15%.
  • Кулон "Поджигатель". 20-30% к базовым характеристикам. Может поджечь тотем или куклу противника, снизив его базовые характеристики. Можно вживить.
  • Кулон "Пожарник". Тушит постройки, подожженные "Поджигателем". Сокращает прибавку к характеристикам от "Поджигателя" на 50-70%.
  • Сырная корона. Увеличивает характеристики персонажа на 10%, если вставить в нее Гиацинт и на 15%, если украсить ее Рогом лягушки Квакушницы. Эти бонусы суммируются друг с другом.
  • Кулон "Колосс". 10% к базовым характеристикам. Можно вживить.
  • Накопытник Всевластия. Увеличивает все характеристики на (уровень*20).
  • Кастовая прибавка для "Стражиков" против "Бандюков", а для "Бандюков" - против "Мирников" и внекастовых персонажей. Увеличивает боевые характеристики на 10%.
  • Экипировка: Шлем, Доспехи, Оружие, Щит/Хват, Плащ, два Кольца. Дает линейные прибавки к характеристикам.
  • Ковка экипировки. Дает % прибавки к характеристикам. В Заточне можно ковать экипировку выше 26 уровня.
  • Шахты. За каждую шахту под контролем вашей фракции вы получите +2% к характеристикам.
  • Осколки фрески. Увеличивают общие характеристики персонажа на 10-50%.
  • Глиняный голем. Увеличивает характеристики в боях бодалки на 0-15%.
  • Кулон "Щитовик". Снижает характеристики противника на 15%. Можно вживить.
  • Кулон "Загребун". Увеличивает характеристики персонажа на 15%. Можно вживить.
  • Символ доблести. Увеличивает характеристики персонажа на 20%.
  • Тотем заброшенного города. Увеличивает характеристики на 15%.
  • Исполнятор желаний. Увеличивает характеристики персонажа на 25%.
  • Книга не очень тайных знаний, розовый камень. Увеличивает характеристики персонажа на 3-10%.
  • Книга не очень тайных знаний, зеленый камень. Снижает характеристики противника на 2-7%.
  • Книга не очень тайных знаний, Великий камень. Увеличивает характеристики персонажа на 10%.
  • Талант Устрашателей "Удаль бодалковая". При полном изучении увеличивает ловкость, защиту и мастерство в бодалке на 30%.
  • Талант Устрашателей "Гиперактивность в бодалке". При полном изучении увеличивает вашу силу и массу в бодалке на 30%.
  • Пуговицы силы. Увеличивают характеристики персонажа на 1-210%.
  • Разбавленный пунш. Увеличивает характеристики персонажа на 15%.
Боевые прибавки Energy.png
  • Боевые специализации, а также специализации "Заговорный блок", "Антизаговорный блок", "Горькая Пилюля", "Отвратная пилюля", "Сахарная Антипилюля". Разнообразнейшим образом помогают в бою.
  • Боевые кулоны из Лавки. Разнообразнейшим образом помогают в бою.
  • Инкрустированные камни. Разнообразнейшим образом помогают в бою.
  • Кулон "Антисвинтус"/"Антибарантус". Повышает ваш урон против Свинтусов/Барантусов на 20-30%. Кулон можно вживить.
  • Кольца. Дают прибавку к урону до 30% каждое или снижение урона противника до 15% каждое.
  • Заговоры "Чудо-щит", "Мега-щит".Снижают урон по вам от одноручного/двуручного оружия на 15%.
  • Заговор "Преданность". Переводит 50% урона, нанесенного вам, на вашу зверушку. Этот урон не засчитывается в итогах боя.
  • Заговор "Живодер". Вместо противника весь урон получает его зверушка. Отменяет работу заговора "Преданность" у противника.
  • Накопытник Всевластия. Повышает ваш урон на 10%. Снижает урон по вам на 5%.
  • Артефакт "Чешуя Дракона". Снижает получаемый урон на 0.1-15%.
  • Зверушка "Кашалоша". Снижает любой нанесенный урон по хозяину на 20%, когда активна.
  • Зверушка "Китуша". Снижает любой нанесенный урон по хозяину на 10%, когда активна.
  • Зверушка "Попуган". Усиляет эффективность боевой специализации "Однорукий бандит", когда активна.
  • Зверушка "Мозговой прилипала". Дает дополнительный удар в бою, когда активна.
  • Зверушка "Ручной зомби". Увеличивает урон на 10-30%.
  • Дар прилипалы. Дает дополнительный удар в бою.
  • Дар кашалоши. Уменьшает урон по вам на 25%.
  • Плащ смертушки. С вероятностью в 1% на 10 минут увеличивает урон в бодалке 5 раз.
  • Книга не очень тайных знаний, Великий камень. Снижает урон противника в 2 раза.
  • Эффект заморского сундучка Пандоры. Дает 10% шанс уклонится от атаки.
  • Ведьмин колпак, заклинание "Хохотоническое проклятье". Отменяет эффект вражеских вживленных кулонов.
  • Ведьмин колпак, заклинание "Хохотоническая пилюлина". Защищает от хохотонического проклятья.
Зверушка Cat_icon.png
  • Клетка. На максимальном уровне повышает характеристики против других зверушек на 10%.
  • Кулон "Пугайка", увеличивает характеристики на 10%, с 30% шансом пугает зверушку противника. Эффект кулона есть в сундучках Пандоры.
  • Кулон "Антипуг". Снижает шансы срабатывания "Пугайки" на 90%. Можно вживить.
  • Ведьмин колпак, заклинание "Хохотоническое проклятье". Отменяет эффект вражеских вживленных кулонов, в том числе "Антипуга".
  • Кулон "Клык вампируса". На 100 уровне с шансом 50% восстанавливает утраченное в бою здоровье зверушки после боя. Работает даже если у зверушки осталось 0 здоровья. Можно вживить.
  • Кулон "Красная диаволица". На 100 уровне с шансом 12.5% восстанавливает здоровье зверушки до максимума после боя. Не работает, если у зверушки осталось 0 здоровья. Можно вживить.
  • Кулон "Антипуг". Снижает шансы срабатывания "Пугайки" на 90%. Можно вживить.
  • Специализация "Друг животных". Воскрешает зверушку после боя, если ее не съел кит и не сжег умирающий феникс. Не действует в подземелье.
  • Специализация "Лучший друг животных". После воскрешения "Другом животных" зверушка увеличивает свои характеристики в 2 раза.
  • Заговор "Озверин". Повышает характеристики зверушки в 2 раза.
  • Заговор "Живодер". Вместо противника весь урон получает его зверушка. Позволяет убить зверушку противника для того, чтобы ваша зверушка начала бить противника.
  • Заговор "Кышатсюда". Прогоняет всех зверушек из боя.
  • Зелье огромности. Дает 5% испугать вражескую зверушку. Защищает маленьких зверушек от проглатывания.
  • Белый метеор из Сырграда. Защищает зверушек от Китуш и Кашалош.
  • Перо Феникса из Атлантиса. Защищает зверушек от Фениксов.
  • Дар красного червя. Ваша зверушка всегда наносит первый удар по противнику. Даже если у него есть магическая зверушка
  • Дар феникса. Восстанавливает здоровье зверушки после каждого боя. Если зверушка жива.
  • китуши. Все зверушки получают способность Китуши съесть зверушку противника. Китуши с этой способностью пробуют проглотить зверушку противника дважды.
  • Дар попугана. Если вашу зверушку пытались съесть, то она приходит в ярость и вероятность срабатывания заговора "Озверин" повышается в 2 раза на 24 часа.
  • Дикая стая. Снижает урон зверушки противника в 2 раза, если у вас есть все три пса.
  • Скелетон. Имеет преимущество при сражениях с псами. Видя скелетона, те впадают в раж от огромного количества костяшек и перестают защищать хозяина, вследствие чего все удары скелетона наносятся противнику, а не его зверушке.
Золото money1.png
Кристаллы money2.png
Пирашки fishes.png
Слава ico_glory.png
  • Уровень персонажа. 5-8 ico_glory.png за уровень, в зависимости от соотношений награблено/утрачено и победы/поражения. Можно очистить соотношения обычным эффектом Пандоры.
  • Ступени в Ордене Устрашателей. Примерно 1 ico_glory.png за 2 ступени.
  • Боевая мощь персонажа. Бонус к ico_glory.png равен 5% от боевой мощи персонажа.
  • Победы над персонажами, состоящими в кастах. 100 побед дадут 1 ico_glory.png. Количество ico_glory.png также зависит от количества поражений. Можно очистить соотношения за 20.000 пирашек.
  • Уровни профессий. Каждый уровень даст 20 ico_glory.png. Исключение - профессия "Почетный мастер", каждый уровень этой профессии даст 40 ico_glory.png.
  • Репутация арены. Примерно 10% от репутации арены конвертируется в славу.
  • Трофеи. Бронзовый трофей дает 300 ico_glory.png, Серебряный - 400 ico_glory.png, Золотой - 500 ico_glory.png. Максимум у персонажа может быть активно 10 разных трофеев.
  • Героики. Каждый героик дает +1.000 очков ico_glory.png. Исключение - героик "Истинно лучшие", он дает 200 ico_glory.png.
  • Ордена. Каждый орден дает 5 ico_glory.png.
  • Артефакт "Специалист". Увеличивает количество славы за ордена, медали и марки в 1.5 раза.
  • Заморские ордена. Покупаются в Сырграде за Красный сыр. Дают 20 ico_glory.png. Заменяют собой обычный орден.
  • Медали. Титановая медаль дает 40 ico_glory.png, платиновая - 15 ico_glory.png, золотая - 10 ico_glory.png, серебряная - 6 ico_glory.png, бронзовая - 3 ico_glory.png, деревянная - 1 ico_glory.png.
  • Марки. Каждая полностью собранная коллекция дает 5 ico_glory.png.
Золото money1.png
Бонусы, действующие только на Замок Ханопотама
  • Клубок. Увеличивает количество money1.png в замке Ханопотама в 2 раза.
  • Осколки фрески. Увеличивают доход золота на 10-50%.
Требования для выполнения

wiki.botva.ru

Карамба — Ботвапедия

Материал из Ботвапедии

Карамба! Привет сухопутная крыса! Хочешь быть пиратом? Есть пираты у меня! Но сначала докажи что ты умеешь биться на суше!

Pirat3.png Весло флибустьера
Oar 01.pngВесло флибустьера Увесистое весло, позволяющее успешно отбиваться от сухопутных крыс. Увеличивает характеристики в боях арены на 10%.
Задание реликтового сундучка
Relic_chest.pngЯ лишь тому отдамся, кто пожалует ко мне в самом лучшем доспехе, да в шапочке, доступной даже новичку во время первой примерки.Да кулон одевший на себя бесполезный самый, да дорогой однозначно.И Йоботамской подделкой экипированный.Тогда возьмет он меня, да потрясет передо мной своей мертвой рыбой - и пойму я, герой пришел.Откроюсь и отдамся. Целиком.

Задания

New_ords5.png

wiki.botva.ru

Вечный двигатель Артура МАА | Разработки Артура МАА

В этом сообщении я покажу Вам один Вечный Двигатель из моей коллекции Вечных Двигателей . Два в которой - В.С. Гребенникова . Простота которых просто потрясает ! Оказывается , картинки надо разглядывать под разными углами . Рассматривать тени и искать синонимы в темах фотографий и картинок . Для технарей вот это все ползучее и летающее - ползучие и летающие чертежи в натуре . Все эти гады пользуются статикой . Греются и охлаждаются , ориентируются и общаются , лапками шевелят и летают - ею же . И все имеют Статгенераторы . Обычно на горбу и это техническое устройство . Если смотреть , к примеру на бабочку , - красивые узоры . И мимо пройдем . Но технари все знают , что определенный цвет – определенная длина волны . Когда у бабочки крылышки снизу - работает антигравитация . Спасибо Гребенникову . У меня эти жуки скоро выход наружу из моей головы найдут . Ох и хитер !

Я представляю как тяжело ему было - знать так много и не смочь отдать Человечеству свои знания . Потому и шифровал . Гребенников делал акценты на чем-то , что относится к техническим решениям ."...белесоватые прямоугольники с каким-то необычным, дробно-мельчайшим мерцанием — гречиха; прямо подо мною — люцерновое поле, знакомая зелень которого по цвету ближе всего к художественной краске «кобальт зеленый средний» ( Акцент ! ) ; пшеничные зеленые океаны, что справа — более плотного, как говорят художники, оттенка, и напоминают краску под названием «окись хрома» ( Акцент ! ) . Огромная разноцветная палитра плывет и плывет назад.... Меж полей и перелесков вьются тропинки. Они сбегаются к грунтовым дорогам, а те, в свою очередь, тянутся туда, к автотрассе, пока еще невидимой отсюда из-за дымки, но я знаю, что если лететь правее озера ( Статгенератор ! ) , то она покажется: ровная-ровная светлая полоска без конца и начала, по которой движутся автомашины — крохотные коробочки, неторопливо ползущие по светлой ленте... Немного наклоняюсь вперед и чувствую, как оттуда, снизу, от разогретой на солнце земли и растений, тянет теплый тугой ветер, не боковой, как на земле, а непривычным образом дующий снизу вверх. Я физически ощущаю густую плотную струю, сильно пахнущую цветущей гречихой,— конечно же, эта струя запросто поднимет даже крупную птицу, если та раскроет неподвижно свои крылья ( Датчик ) ,— орел, журавль или аист..."Без начала и конца - кольцо . Двустороннее движение - два кольца . Разбито на сектора - коробочки .Шахматка . Число - 24 . Для контраста - гречиха в кобальте , гречиха в хроме . В центре колец - сюрприз .Гребенников ведь художник . А семена гречихи ведь - тетраэдры . Там дальше был акцент с часами и фотоаппаратом . Принцип затвора для управления мощностью . Вот типа так и надо все читать и смотреть картинки - расшифровывать . Я недавно "качнул на малой" Гребенникова отдельный сегмент гравитационного преобразователя . Далее я буду называть его Леток Гребенникова . Моща ! Сквозняки по кабинету закружились и сразу стало холодно в нем . Последствий для моего организма никаких . Все что под руку попадалось ,подсовывал к нему . Ничего не хочет - отталкивает и отталкивает вниз . И заметьте - никаких питающих из вненапряжений и токов . Все у него свое . Гребенников в первую очередь думал об энергетической безопасности и безопасности полетов . А побить свое здоровье можно в экспериментах . Пока найдешь решение проблемы .Я вот загляделся на жука с рогами . Ну зачем ему такие здоровые ? Начертил равнобедренный треугольник на дощечке . В углах его набил гвоздей . В верхней вершинке два , в нижних по одному и два на нижней стороне для удобства . Цепляешь провод за гвоздь и вперед , мотать 24 ( мое любимое ) витка . Первый виток я заводил на гвозди в вершине треугольника изнутри его , второй - снаружи в треугольник . Потом третий изнутри и.т.д.Изолированной проволочкой , в один виток , прихватываю в нескольких местах катушку , гвозди вытаскиваю .Придаю ей форму подковы подгибанием усов . Похоже . Готова . На фото под номером 1 . Выпрямительный столбик я специально сюда поставил . В нем диодов полно . А при контакте с катушкой - подпитывает ее чем-то .Помните старые поколения вычислительных машин ? Которые боялись статики . Вот из-за этой связки , диод - катушка . Разные диоды - различные характеристики связок и реакция на статику . А их , этих связок в машине - море . Включаю прибор на милливольты и смотрю . Реакция на магнитные поля - ноль . Реагирует на статику .Все что было в кабинете - прошло через мою лысину . Ваню припомнил . Тугое это дело - лысину чесать .Подносишь к катушке - одна полярность . Относишь - другая . Интересно скотч себя повел - когда отмотаешь и померяешь .Полдня проигрался - надоело . Занялся другими делами . И встала у меня проблема подборки материалов . Нужен был материал который бы переносил заряд от заряженного объекта к незаряженному , но с изменением полярности . А пробник у меня уже есть . Взял его в руку , а он чуть прохладненький на общем фоне бардака на столе . Эге ! Ты попал ! Мы , оказывается , статику жрем . А дальше уже автоматом .Подматываю на основании две катушки . Если я держусь левой рукой за основание , а правой проводом мотаю - то верхнюю катушку мотаю против часовой , нижнюю по часовой . Пробные и конечно - по 24 . В ВД за направлением намотки слежка - закон . И если применяешь конденсаторы то следишь в какую сторону глядят их спирали роликов . Дополнительные катушки не нагружены , но я знаю - для бешенных частот это акцент .У жука рога ветвистые и я начал имитировать их катушечками на рогах катушки . И если допкатушка у верхнего рога против часовой то веточные по часовой , а концы их против часовой . На нижнем роге направление намоток в точности наоборот . Укорачиванием выводов , передвижением выводов катушечек по рогам основной катушки усиливаем эффект охлаждения рогов . Пальцы мерзнуть не будут . Так - слегка . Неинтересно . Мотаю новую катушку . На фото под номером 2 . И добавляю две половинные катушки - по 24 витка . Два гвоздя в центре основания - для них . Правила намотки этих катушек на гвозди те же . Рога подогнул и тут катушка слегка дергается в руке , в радиоприемнике УКВ одновременно слышно помеху - шелчок . Помучал розетку 220В сильными нагрузками - ничего . Значит была статическая . А концы катушек были все свободны - в воздухе .Основную катушку закорачиваю или припаиваю кварцевый резонатор . Пробовал 1МГц и 314КГц . 314КГц вроде получше . С кварцем ВД работает стабильней . Без кварца работа ВД зависит от напряженности статики .Половинные катушки соединил параллельно и параллельно к ним же выпрямительный столбик . Можно и без него . На фото их нет - забыл . Надеваем кольцевые магнитики от герконовых кнопок на рога катушки и ощущаем холодные сквозняки между пальцами . Магниты становятся холодными . Наслаждаемся ! Просканировал своюплоть . Для физиотерапии - классная штучка . Положил внутрь ферритовое кольцо М1500 . Перемещением магнитов по рогам находим максимальное охлаждение . И оно остыло . Домой с работы принес в пакете . На улице жара , а все что в пакете было - прохладное . В квартире ВД всю статику лишнюю сожрал . Домашняя растительность отнеслась к нему благосклонно . Бытовой ВД получился . К стене в укромном месте подвесил как подкову . Потом пробовал основание ВД выгнуть в форме синусоиды . Два варианта . От угла допкатушка идет внутрь ВД , середина основания наружу и вторая допкатушка опять как бы внутрь ВД . Второй вариант - от угла допкатушка идет наружу , середина внутрь ВД и вторая допкатушка наружу . Имитируем этим как бы чешуйку у бабочки . Подложил к нему статгенератор . Включил на небольшую мощность . Магниты леденеют .Смотрю на антигравитацию . Есть ! Больше пока не рискую . Жилой дом . Да и маловат он . На работе попробовал на Летке Гребенникова в качестве подпитки без статгенератора .Тянет , но слабо . А мне только связку проверить . Мотаю новую . На фото под номером 3 . Основная - 60 витков , половинные - по 30 , дополнительные - по 28 . На фото на рогах по три магнита . А ставил по четыре . Когда я сложил этот натюрморт для фотографирования , то вся эта ботва энергетически связалась и загудела . Магниты четвертые убрал , быстренько подписал , сфотографировал . Все было холодное и больше всех ферритовое кольцо , что в верхнем углу . У третьего интересная особенность . Я делал из проволочек усики . Кончики загибал и вставлял их вот как на фото . Это на фото спиральки , а ставил просто прямые . Обычно при подносе к ВД заряженного объекта ВД пыхает порцией холодка , а у третьего усики приподымаются над столом в сторону объекта и повибрировав попеременно , сожрав статику , опускаются на стол . Я вообще думаю , что Гребенников мог использовать искуственные усы , которые могли вставляться в торцы ручек руля ( пчела подсказала ) и имитировать гибкие лапки , которые он крепил к платформе с помощью барашков . Наверняка для безопасности и стабилизации .На большой скорости полета наверняка будет ощущаться переменная упругость статики а то и удары . Леток Гребенникова - сам по себе самостоятельный и может применяться в различных силовых агрегатах .Приколитесь - деревянный ! Вот как формы работают . Формы антигравитатора . В пространстве вокруг его предметы холодеют . Признак ВД . "... замаскированная под этюдник, лежит, сложенная вдвое, а значит нейтрализованная, платформочка ..." Два Летка прикладываю друг к другу зеркально - энергетически ноль . Все чисто . Лес - стратегическое сырье . "...Широкие крылья неподвижны , лишь хвост со светлой перевязью - значит это беркуты ..." Вырезал из тонкого пластика ( уголок для бумаг в канцелярии ) птичку , крылышки длиной примерно 10см и под углом 90 градусов . Использую как один из датчиков антигравитации . Палочка для птички из оргстекла . Трем об лысину и смотрим . В прошлом сообщении на тему "Линия" Вы видели плоскостную катушку из 24 витков . Это ВД . Я использовал многожильный компенсационный провод для датчиков ТХК .Темные и светлые проволочки . Направление намотки катушек тоже правые - левые . Но можно правая - правая , левая - левая . Если замкнуть концы ( при определенных вариантах ) - у Вас может не хватить сил пальцев сжать катушки друг к другу . То , что такие замкнутые катушки могут стать холодными и что различные варианты сочленения и углов плоскостей катушек друг к другу и что это все можно использовать для модуляций , усилений , усиления антигравитации между собой и в других ВД - я уже не говорю . Знаете . Если используем одинаковые проволочки то акцентируем числами . К примеру 24 и 26 . У правых - левых закоротки концов скручиванием проволок по часовой - против часовой имет , как мы знаем , большое значение . Да и у других тоже . Можно найти варианты для разработки датчиков антигравитации и датчиков усиления гравитации и датчиков локации того и другого . Дерзайте - вариантов куча . Возьмите за правило в экспериментах - почувствовали что-то в состоянии своего организма - отдых , душ . Предварительно посидев минут 10 - 20 в отдельной комнате в лаборатории возле прибора , который подобный моему аннигилятору служит мне верой и правдой много лет и который я выложу скоро в следующем сообщении . А то как Вы там сложите какую-нибудь энергетическую гадость в своих экспериментах - одному Богу известно .

Материал с квадратной сеткой для изготовления Арины не подойдет в принципе . Металлическиеквадратные сетки в паре друг с другом , под определенным углом друг к другу , через изоляцию возбуждают вакуум и на этом принципе у меня есть вариант ВД .

nerealnost.net

Вечный двигатель— изобретаем невозможное

Вечный двигатель Человеческая натура такова, что испокон веков люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Впоследствии этому устройству дали определение Perpetuum Mobile или Вечный двигатель. Многие знаменитые ученые разных времен безуспешно пытались его создать, включая и великого Леонардо да Винчи. Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, как путем усовершенствования уже имеющихся моделей, так и пытаясь создать что-то принципиально новое. В конце концов разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма. Однако изобретателей его формулировка не убедила, и они до сих пор пытаются создать невозможное.

Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей

Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.

Вечный двигатель

Вечный двигатель из цепочки поплавков

Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.

Вечный двигатель

Вечный двигатель Симона Стевина

Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.

Вечный двигатель Симона Стевина

Вечный двигатель на постоянных магнитах

С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.

Майкл Брэди

А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.

Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.

econet.ru

Вечный двигатель

Сегодня кое-кто из изобретателей снова обещает энергию бесплатно и в неограниченных количествах и предлагает продать свое изобретение сотням миллионов. Десятки инвесторов периодически становятся в очередь, привлеченные сенсационными заголовками финансовых СМИ, которые часто превозносят этих проходимцев и объявляют их новыми Эдисонами.

Но если энергия так ценна, то нельзя ли реально оценить наши шансы на создание вечного двигателя? Действительно ли подобные устройства невозможны или можно предположить, что для их создания потребуется пересмотреть законы физики?

Взрывной рост населения, ненасытная жажда электричества и энергии привели к тому, что наша потребность в энергии подскочила до небес, а ее источники близки к истощению. Энергия, доступная отдельному человеку, теперь измеряется тысячами лошадиных сил. Нам кажется естественным, что один-единственный автомобиль может развивать мощность, соответствующую сотням лошадиных сил. Не удивительно, что растущая потребность в энергии подогревает интерес к нетрадиционным и неистощимым ее источникам, включая и вечный двигатель.

Вечные двигатели, подобные часам Кокса, со временем привели ученых к мысли о том, что машина — любая машина — может работать вечно только в том случае, если получает энергию извне; а это означит, что суммарная энергия сохраняется. Из этой теории берет начало первый закон термодинамики; он состоит в том, что совокупность вещества и энергии невозможно ни создать, ни уничтожить. Позже были установлены три закона термодинамики. Второй закон утверждает, что суммарная энтропия (количество беспорядка) всегда возрастает. (Грубо говоря, этот закон говорит, что тепло может спонтанно передаваться только от более горячих объектов к более холодным.) Третий закон утверждает, что достичь абсолютного нуля невозможно.

Если сравнить Вселенную с игрой, а целью игры объявить извлечение энергии, то три закона термодинамики можно сформулировать следующим образом:

(Физики очень осторожны; они заявляют, что эти законы не обязательно абсолютно верны при любых обстоятельствах. Тем не менее никаких отклонений от них до сих пор не обнаружено. Любому, кто захочет опровергнуть эти законы, придется выступить против нескольких веков тщательных научных наблюдений и экспериментов. Мы еще обсудим возможные отклонения от этих законов.)

Три закона термодинамики, как и многие высшие достижения науки XIX в., отмечены не только триумфом побед, но и человеческой трагедией. Великий немецкий физик Людвиг Больцман, сыгравший значительную роль в формулировании этих законов, покончил с собой — отчасти из-за противоречий, возникших в связи с их появлением.

Людвиг Больцман и энтропия

Больцман был невысоким здоровяком с бочкообразной грудью и громадной спутанной бородой. Однако за внушительной и даже пугающей внешностью скрывалась ранимая душа; а ран, защищая научные идеи, ему приходилось получать много. Хотя к XIX в. принципы ньютоновской физики уже прочно утвердились в науке, Больцман понимал, что никто еще не пытался применить известные законы к противоречивой концепции атомного строения вещества — концепции, которую тогда принимали далеко не все ведущие ученые. (Мы иногда забываем, что всего сто лет назад многие ученые упрямо верили, что атом вовсе не реальный объект, а всего лишь хитроумная уловка. Атомы настолько малы, утверждали они, что, скорее всего, их вовсе не существует.)

Ньютон показал, что движение любых объектов определяют механические силы, а не духи и не желания людей. Больцман воспользовался этим и элегантно вывел многие законы для газов при помощи простого предположения: он считал, что газы состоят из крошечных атомов, которые движутся подобно бильярдным шарам и подчиняются ньютоновым законам сил. Для Больцмана комната, наполненная газом, была подобна коробке с триллионами крошечных стальных шариков, каждый из которых отскакивал от стенок коробки и от других шариков согласно ньютоновым законам движения. Больцман (и независимо от него Джеймс Клерк Максвелл) сделал величайший научный прорыв, когда математически показал, как из этого простого предположения можно вывести поразительные новые законы. Тем самым он положил начало новому направлению в физике — статистической механике.

Внезапно оказалось, что при помощи нескольких базовых принципов можно объяснить многие свойства вещества. Поскольку законы Ньютона требовали, чтобы энергия сохранялась даже в приложении к атомам, каждое столкновение между атомами должно было проходить с сохранением общей энергии; это, в свою очередь, означало, что для газа в комнате, со всеми все его триллионами атомов, энергия также сохранялась. Получалось, что закон сохранения энергии теперь можно не только получить экспериментальным путем, но и теоретически вывести из базовых принципов а именно из ньютоновского движения атомов.

Но в XIX в. само существование атомов все еще было под сомнением; даже видные ученые (к примеру, философ Эрнст Мах) не считали зазорным оспаривать и нередко даже высмеивать теорию атомного строения вещества. Больцман, человек ранимый и склонный к депрессии, вдруг обнаружил себя этаким общим громоотводом, главной мишенью для атак, нередко очень злых, всех противников атомной теории. Дяя них все, что нельзя измерить, — в том числе и атомы — просто не существовало. К унижению Больцмана добавлялось еще и то, что редактор видного немецкого физического журнала отвергал многие его статьи; редактор этот настаивал, что атомы и молекулы представляют собой скорее чрезвычайно удобный теоретический инструмент, чем реальные существующие в природе объекты.

Не выдержав всех этих нападок, в том числе и сугубо личных, в 1906 г. Больцман повесился, выбрав время, когда его жена с ребенком были на море. Очень печально, что этот выдающийся человек так и не понял, что год назад дерзкий молодой физик по имени Альберт Эйнштейн совершил невозможное: он написал первую статью, наглядно доказывающую существование атомов.

Суммарная энтропия всегда возрастает

Труды Больцмана и других физиков помогли прояснить природу вечного двигателя и даже разбить все существующие их схемы на два типа. Вечный двигатель первого типа нарушает первый закон термодинамики; это означает, что он попросту производит больше энергии, чем потребляет. В любом из подобных вечных двигателей физикам при тщательном исследовании физики удавалось обнаружить скрытые внешние источники энергии. Это могло быть как сознательным мошенничеством, так и результатом ошибки изобретателя.

Вечный двигатель второго типа — штука более сложная. В этих машинах соблюдается первый закон термодинамики, т. е. сохраняется энергия, но нарушается второй закон. Теоретически в вечном двигателе второго типа нет потерь тепла, поэтому он эффективен на 100%. Но второй закон термодинамики говорит, что такая машина невозможна — потери тепла должны быть обязательно, а количество беспорядка во Вселенной, иначе энтропия, всегда возрастает. Какой бы эффективной ни была машина, часть тепла непременно теряется, повышая таким образом энтропию Вселенной.

Тот факт, что суммарная энтропия всегда возрастает, лежит в самом сердце человеческой истории, да и матери-природы тоже. В сущности второй закон говорит нам, что ломать гораздо проще, чем строить. Иногда то, что создавалось тысячи лет, как, например, великая империя ацтеков в Мексике, может быть разрушено за несколько месяцев; именно так произошло, когда потрепанная банда испанских конкистадоров с лошадьми и огнестрельным оружием потрясла основы империи и полностью разрушила сложный механизм.

Отмечая глубинную природу второго закона термодинамики, астроном Артур Эддингтон однажды сказал: «Мне кажется, что закон возрастания энтропии стоит выше других законов природы... если оказывается, что твоя новая теория противоречит второму закону термодинамики, оставь надежду; перед этим законом остается только униженно пасть».

Даже сегодня предприимчивые инженеры (и талантливые шарлатаны) продолжают время от времени изобретать вечный двигатель. Не так давно Wall Street Journal попросил меня высказать свое мнение о работе одного изобретателя, который успел уже убедить инвесторов вложить в изобретенную им машину миллионы долларов. В крупных финансовых газетах появились восторженные статьи; журналисты, ничего не смыслящие в науке, с придыханием писали о том, что это изобретение способно изменить мир (и, разумеется, принести попутно инвесторам сказочную, немыслимую прибыль). «Гений или безумец?» — кричали заголовки.

Инвесторы радостно спешили вложить деньги в новую машинуа она, между прочим, нарушала базовые законы физики и химии, изучаемые в средней школе. Наверное, не стоит удивляться тому, что Financial Times, Economist и Wall Street Journal дружно напечатали большие редакционные статьи о разных изобретателях и их замечательных вечных двигателях.

Три закона термодинамики и симметрия

Но все вышесказанное рождает и более глубокий вопрос: а почему, собственно, должны работать эти непогрешимые законы термодинамики? Эта загадка занимала ученых с того самого момента, когда эти законы были впервые сформулированы. Не исключено, что, зная ответ на этот вопрос, мы могли бы отыскать в законах термодинамики лазейки и сделать новые потрясающие открытия и изобретения, способные перевернуть мир.

Оказывается, один из фундаментальных принципов физики (открытый математиком Эмми Нётер в 1918 г.) гласит: если система обладает симметрией, в ней обязательно действует какой-нибудь закон сохранения. Из предположения о том, что законы Вселенной не меняются со временем, следует поразительный результат: энергия в системе должна сохраняться. (Далее, если законы природы остаются неизменными, в каком бы направлении вы ни двигались, то сохраняется не только энергия, но и импульс в любом направлении. А если законы природы остаются неизменными при вращении, то сохраняется еще и угловой момент.)

Анализируя звездный свет, дошедший до нас от далеких галактик с самой окраины видимой Вселенной, мы убеждаемся, что спектр этого света ничем не отличается от спектров, которые можно обнаружить на Земле. В свете, рожденном за миллиарды лет до появления и Земли, и Солнца, мы наблюдаем те же неоспоримые спектральные «отпечатки» водорода, гелия, углерода, неона и т.п., которые видим сегодня и на Земле. Другими словами, основные законы физики не изменились за миллиарды лет и одинаковы по всей Вселенной, до самых ее границ.

Теорема Нётер означает как минимум, что энергия, вероятно, будет сохраняться если не вечно, то не один миллиард лет. Насколько нам в данный момент известно, ни один из фундаментальных законов физики со временем не изменялся, и потому закон сохранения энергии работает.

Теорема Нётер имеет для современной физики величайшее значение. Какую бы новую теорию ни придумали физики и о чем бы ни шла в ней речь — о происхождении Вселенной, о взаимодействиях кварков и элементарных частиц, об антивеществе, — мы обязательно начинаем с рассмотрения симметрии, которой подчиняется система. Вообще говоря, в настоящее время симметрия считается ведущим фундаментальным принципом в разработке любой теории. В прошлом на симметрию смотрели как на побочный результат теории — приятно, но не имеет большого значения. Сегодня мы понимаем, что симметрия — очень существенная и даже определяющая черта любой теории. Разрабатывая что-то новое, мы, физики, начинаем с симметрии, а затем уже выстраиваем вокруг нее теорию.

(Печально, но Эмми Нётер, как до нее Больцману, приходилось сражаться за признание не на жизнь, а на смерть. Ни один из ведущих институтов не готов был принять на постоянную работу женщину-математика. Наставник Нётер, великий математик Давид Гильберт, разъяренный очередной неудачной попыткой устроить Нётер на преподавательскую должность, воскликнул: «В конце концов, мы кто, университет или общество любителей бани?»)

В связи с этим возникает тревожный вопрос. Если энергия сохраняется только потому, что законы физики не меняются со временем, то не может ли быть, что в каких-нибудь необычных, редких обстоятельствах эта симметрия все-таки нарушается? Если в неожиданных и экзотических местах симметрия наших законов действительно нарушается, то и закон сохранения энергии в космических масштабах может нарушаться.

Подобная ситуация может возникнуть, в частности, если законы физики изменяются во времени или с расстоянием. (В романе Азимова «Сами боги» симметрия нарушается из-за пространственной дыры, соединившей нашу Вселенную с параллельной вселенной. В окрестностях этой дыры законы физики изменяются — и возникает возможность нарушения законов термодинамики. Точно также, если существуют пространственные дыры, т. е. кротовые норы, может нарушаться и закон сохранения энергии.)

Кроме того, в настоящее время горячо обсуждается вопрос, может ли энергия появляться из ничего; этот момент тоже может оказаться удобной лазейкой.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментировать материалы сайта могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь пожалуйста для полноценной роботы с сайтом.Спасибо!

quantum-tech.ru