ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

МКАФ 225 L6. L6 тип двигателя


Deutz TСD2012L6 | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series TCD2012 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для мобильной техники с жидкостной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии TCD2012 применяются на передвижных промышленных, строительных машинах и установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz TСD2012L6 - четырёхтактный шестицилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TСD2012L6 имеет  следующие конструктивные особенности: электронная система управления впрыском DEUTZ Common-Rail, жидкостная система  охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.

Двигатели Deutz TСD2012L6 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz TСD2012L6 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом
Максимальная мощностьпри 2400 об.,  л.с. (кВт) 208(155)
Объём, л 6.06
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 3.97 (101)
Ход поршня,дюйм (мм) 4.96 (126)
Макс крутящий момент,Н х м

810

Степень сжатия 18:1
Сухой вес двигателя, кг 510
Расход топлива, г / kWh 208
Габариты (Д x Ш x В),мм 1018 x 659 x 893

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США). 

Моторы TСD2012L6  адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации TСD2012L6 (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru

МКАФ 225 L6 ⋆ Bashkranservis.ru

Электродвигатели

трехфазные асинхронные крановыетипа МКАФ225L6

Электродвигатели с фазным ротором на лапах и с фланцем для работы на подъемно- транспортных механизмах и в электроприводе механизмов металлургических агрегатов.

Основная область применения — комплектация грузовых лебедок башенных кранов КБ-405, КБМ-401П, КБ-473 и др. Взаимозаменяем с 4МТН225L6.

Особенности конструкции: наружная единая клеммная коробка для подключения обмоток статора и ротора; герметичные кабельные вводы; тонколистовые детали, удобство замены щеток без дополнительной разборки щеточного узла; на заказ — фланцевое исполнение; по требованию заказчика — любое расположение и специальные посадочные размеры выходного конца вала.

Технические данные и характеристики:

  1. Основные технические данные указаны в таблице 1.
  2. Режим работы номинальный по ГОСТ 183-74: S3 — 40%
  3. Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87: ICO141
  4. Степень защиты: корпуса — IP44,коробки выводов и люков дляобслуживания коллекторного узла — IP54кожуха вентилятора — IP20.
  5. Уровень шума по ГОСТ 16372-84: класс 1.
  6. Среднее квадратическое значение виброскорости при номинальной частоте вращения: 2,8 мм/с
  7. Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-87: F (155°C) или H (180°C).
  8. ТУ3351-066-5036973-00.
  9. Гарантийный срок  эксплуатации для двигателей 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя.
  10. Масса электродвигателя: таблица 2.

Рисунок 1. Клеммная коробка электродвигателя МКАФ225L6 обеспечивает надежную защитустатора от внешней окружающей среды

Рисунок 2. Конструкция блока щеткодержателей обеспечивает удобство замены щеток

Рисунок 3. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МКАФ225L6 исполнений IM1003, 1004

Таблица 1

Тип двигателя Число полю-сов Номиналь-наямощность, кВт Номиналь-наячастота вращениявала, об/мин КПД, % Коэффици-ентмощности Cosφ Отношениепусковогомомента к номиналь-ному Скольже-ние, % Ток статора, А Ток ротора, А Максималь-наячастота вращения,об/мин
MKКФ225L6  6 55 975 91,5 0,83 3,0 2,5 110 110 2500

Таблица 2. Масса двигателей типа МКАФ225L6

Тип двигателя Исполнениепо способумонтажа Масса, кг
MКАФ225L6 IM1003 550
IM2003 550
IM1004 555
IM2004 555

 

www.bashkranservis.ru

DEUTZ BF6L913 | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series 913 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 913 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz BF6L913 - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель с турбокомпрессором, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6L913 имеет  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

Двигатели Deutz BF6L913 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz BF6L913 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска, турбированный
Максимальная мощностьпри 2500 об.,  л.с. (кВт) 160 (118)
Объём, л 6.12
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 4.01 (102)
Ход поршня,дюйм (мм) 4.92 (125)
Макс крутящий момент,Н х м

550

Степень сжатия 18:1
Сухой вес двигателя, кг 485
Расход топлива, г / км х ч 223
Габариты (Д x Ш x В),мм 1196 x 714 x 876

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).

Моторы  DEUTZ BF6L913 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации DEUTZ BF6L913 (PDF, RUS)

www.deutz-diesel.ru