Deutz series TCD2012 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники с жидкостной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии TCD2012 применяются на передвижных промышленных, строительных машинах и установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz TСD2012L6 - четырёхтактный шестицилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TСD2012L6 имеет следующие конструктивные особенности: электронная система управления впрыском DEUTZ Common-Rail, жидкостная система охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.
Двигатели Deutz TСD2012L6 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TСD2012L6 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом |
Максимальная мощностьпри 2400 об., л.с. (кВт) | 208(155) |
Объём, л | 6.06 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 3.97 (101) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 4.96 (126) |
Макс крутящий момент,Н х м | 810 |
Степень сжатия | 18:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 510 |
Расход топлива, г / kWh | 208 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1018 x 659 x 893 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы TСD2012L6 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации TСD2012L6 (PDF, ENG)
Электродвигатели
трехфазные асинхронные крановыетипа МКАФ225L6
Электродвигатели с фазным ротором на лапах и с фланцем для работы на подъемно- транспортных механизмах и в электроприводе механизмов металлургических агрегатов.
Основная область применения — комплектация грузовых лебедок башенных кранов КБ-405, КБМ-401П, КБ-473 и др. Взаимозаменяем с 4МТН225L6.
Особенности конструкции: наружная единая клеммная коробка для подключения обмоток статора и ротора; герметичные кабельные вводы; тонколистовые детали, удобство замены щеток без дополнительной разборки щеточного узла; на заказ — фланцевое исполнение; по требованию заказчика — любое расположение и специальные посадочные размеры выходного конца вала.
Технические данные и характеристики:
Рисунок 1. Клеммная коробка электродвигателя МКАФ225L6 обеспечивает надежную защитустатора от внешней окружающей среды | Рисунок 2. Конструкция блока щеткодержателей обеспечивает удобство замены щеток |
Рисунок 3. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МКАФ225L6 исполнений IM1003, 1004
Таблица 1
Тип двигателя | Число полю-сов | Номиналь-наямощность, кВт | Номиналь-наячастота вращениявала, об/мин | КПД, % | Коэффици-ентмощности Cosφ | Отношениепусковогомомента к номиналь-ному | Скольже-ние, % | Ток статора, А | Ток ротора, А | Максималь-наячастота вращения,об/мин |
MKКФ225L6 | 6 | 55 | 975 | 91,5 | 0,83 | 3,0 | 2,5 | 110 | 110 | 2500 |
Таблица 2. Масса двигателей типа МКАФ225L6
Тип двигателя | Исполнениепо способумонтажа | Масса, кг |
MКАФ225L6 | IM1003 | 550 |
IM2003 | 550 | |
IM1004 | 555 | |
IM2004 | 555 |
www.bashkranservis.ru
Deutz series 913 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 913 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF6L913 - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель с турбокомпрессором, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6L913 имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
Двигатели Deutz BF6L913 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF6L913 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска, турбированный |
Максимальная мощностьпри 2500 об., л.с. (кВт) | 160 (118) |
Объём, л | 6.12 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.01 (102) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 4.92 (125) |
Макс крутящий момент,Н х м | 550 |
Степень сжатия | 18:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 485 |
Расход топлива, г / км х ч | 223 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1196 x 714 x 876 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).
Моторы DEUTZ BF6L913 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации DEUTZ BF6L913 (PDF, RUS)
www.deutz-diesel.ru