ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель 6D16. 6D16 двигатель


Дизельный двигатель 6D16-T - MITSUBISHI

Дизельный двигатель 6D16-T

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В - кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 - 35

Основные размеры

длина: 1345

ширина: 778

высота: 978

Масса нетто: 560 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 106 кВт @ 1500 об/мин
  2. 122 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 117 кВт @ 1500 об/мин
  2. 135 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 74 кВт @ 1200 об/мин
  2. 95 кВт @ 1500 об/мин
  3. 111 кВт @ 1800 об/мин
  4. 116 кВт @ 2000 об/мин
  5. 126 кВт @ 2200 об/мин
  6. 132 кВт @ 2500 об/мин
  7. 135 кВт @ 2800 об/мин

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

energomarin.ru

Дизельный двигатель 6D16 - MITSUBISHI

Дизельный двигатель 6D16

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 55-120 кВт / 1200 - 2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 224

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В - кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 - 35

Основные размеры

длина: 1343

ширина: 766

высота: 943

Масса нетто: 510 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 120 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 108 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 96 кВт / 2600 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 65 кВт @ 1500 об/мин
  2. 77 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 71 кВт @ 1500 об/мин
  2. 85 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 55 кВт @ 1200 об/мин
  2. 70 кВт @ 1500 об/мин
  3. 82 кВт @ 1800 об/мин
  4. 89 кВт @ 2000 об/мин
  5. 97 кВт @ 2200 об/мин
  6. 99 кВт @ 2500 об/мин
  7. 103 кВт @ 2800 об/мин

 

 

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

energomarin.ru

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi 6D16T

remont-mitsubishi-1-minПромышленный двигатель Mitsubishi 6D16T мобильного крана КАТО прибыл для капитального ремонта. Жалоба клиента — значительная потеря мощности, повышенный расход масла и топлива, сизый дым, перегрев.

 

remont-mitsubishi-2-minПоверхность головки блока сильно повреждена коррозией и эрозией, после удаления прокладки стали видны глубокие каверны. Причиной является совокупность факторов — использование воды вместо антифриза, износ и плохая регулировка топливной аппаратуры.Головка блока ремонту не подлежит, заказана ГБЦ в сборе.

remont-mitsubishi-3-minНа фото хорошо видно состояние цилиндро-поршневой группы. Отсутствие хонинговки и задиры на гильзе, сильная сернистая коррозия на поршне.Вся цилиндро-поршневая группа заменена новой. Заменены вкладыши, термостат, топливные форсунки, картридж турбокомпрессора. Выполнен ремонт/регулировка насоса высокого давления. Прозведен запуск двигателя, тест на разных холостых оборотах — ОК

Можно видеть первый старт мотора — смотрите кино.

www.dieselmaster.su

Двигатели MITSUBISHI 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 и HYUNDAI D6BR. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 978-5-88850-399-7Число страниц: 248Формат: A4Переплет: МягкийДвигатели: диз.: 6.6, 6.9, 7.5, 8.2;

Описание:Двигатели устанавливались на: Mitsubishi FUSO FIGHTER, автобусы Mitsubishi AERO/AERO MIDI, спецтехнику: KATO, KOBELCO, генераторные установки и др., катера и яхты Hyundai "Aero Town", "HD 120/160".

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI серии 6D14 (6557 см3), 6D14-T (6557 см3), 6D15-T (6919 см3), 6D16 (7545 см3), 6D17 (8201 см3), и двигателей HYUNDAI серии D6BR (7545 см3). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя.

Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Идентификация 3 Номер двигателя 3 Идентификационная табличка 3 Расшифровка идентификационного номера двигателей Mitsubishi 4 Характеристики двигателей 4 Скоростные характеристики двигателей 5 Модельный ряд 6 Общие инструкции по ремонту 7 Чтение иллюстраций 7 Общие инструкции по ремонту 9 Сокращения 9 Двигатель - механическая часть 12 Описание двигателей 10 Камера сгорания 10 Механизм привода клапанов 10 Блок цилиндров и гильзы цилиндров 11 Поршень и поршневые кольца 11 Шатун и шатунный подшипник 11 Коленчатый вал и коренной подшипник 11 Распределительные шестерни двигателей 13 Маховик 13 Отбор мощности от маховика (PTO) 13 Горный тормоз 13 Поиск неисправностей 14 Определение время начала ремонта 14 Измерение давления конца такта сжатия 14 Расход моторного масла 14 Низкое давление масла 15 Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов 15 Процедуры обслуживания 17 Головка блока цилиндров и клапанный механизм 17 Разборка 17 Разборка и сборка оси коромысел 19 Проверка и ремонт 20 Отдельные операции сборки 22 Маховик, шестерни привода распределительного механизма и распределительный вал 24 Разборка 24 Отдельные процедуры проверки и ремонта 26 Отдельные операции сборки 28 Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм 30 Отдельные операции разборки 30 Отдельные процедуры проверки 32 Отдельные операции сборки 36 Редуктор отбора мощности от маховика (PTO) 40 Разборка и проверка 40 Электромагнитная муфта РТО 40 Стандарты обслуживания и спецификации 43 Основная спецификация 43 Стандарты обслуживания 44 Моменты затяжки резьбовых соединений 48 Приспособления и инструменты 48 Система охлаждения 52 Описание 52 Водяной насос 52 Термостат 52 Радиатор 52 Индикатор уровня охлаждающей жидкости 52 Крышка расширительного бачка (радиатора) 52 Вязкостная муфта вентилятора 53 Дополнительный охладитель 55 Проверки на автомобиле 55 Промывка системы охлаждения 55 Охлаждающая жидкость 55 Прокачка системы охлаждения 55 Проверка утечки газов в систему охлаждения 55 Радиатор 55 Снятие и установка 55 Проверка 55 Водяной насос 58 Снятие и установка 58 Разборка и проверка 58 Сборка 60 Проверка термостата 61 Проверка вязкостной муфты вентилятора 62 Проверка и регулировка натяжения приводного ремня 63 Регулировка перемещением генератора 63 Регулировка перемещением паразитного шкива 63 Привод вентилятора (автобусное исполнение) 63 Разборка и проверка 63 Сборка 64 Поиск неисправностей 64 Спецификация 65 Стандарты обслуживания 65 Система смазки 67 Описание 67 Масляный насос 67 Масляный фильтр 68 Маслоохладитель 68 Перепускной клапан 68 Регулирующий клапан и датчик давления масла 69 Смазка всех деталей 69 Процедуры обслуживания 70 Проверка давления масла 70 Масляный насос и маслоприемник 71 Снятие и установка 71 Разборка и проверка 71 Охладитель масла 72 Разборка и проверка 72 Масляный фильтр 73 Обратный клапан масляной форсунки 73 Поиск неисправностей 74 Стандарты обслуживания и спецификация 74 Стандарты обслуживания 74 Моменты затяжки резьбовых соединений 74 Спецификация 74 Системы впуска, выпуска и наддува 75 Описание 75 Система впуска 75 Воздушный фильтр 75 Турбокомпрессор 76 Охладитель надувочного воздуха 77 Система инерционного наддува (6D15-T, 6D16-T) 77 Система впуска 78 Индикатор загрязненности воздушного фильтра 78 Воздушный фильтр (с бумажным элементом) 78 Разборка и сборка 79 Система выпуска 80 Разборка и сборка 80 Проверка и сборка 82 Система инерционного надува 82 Снятие и установка 82 Проверка и установка 83 Система турбонаддува 84 Проверки на автомобиле 84 Турбокомпрессор 86 Разборка 87 Мойка 88 Отдельные процедуры проверки 88 Сборка 89 Охладитель надувочного воздуха 91 Горный тормоз 91 Разборка 93 Сборка 93 Поиск неисправностей 93 Стандарты обслуживания 94 Моменты затяжки резьбовых соединений 94 Топливная система 95 Описание 95 ТНВД 96 Регулятор подачи топлива RFD 98 Регулятор подачи топлива RSV 100 Регуляторы подачи топлива R901, R801 102 Регуляторы подачи топлива RLD-C, RLD-F, RLD-J 104 Регулятор подачи топлива RED-III 107 Автоматическая муфта опережения впрыска 107 Муфта привода ТНВД 109 Топливоподкачивающий насос 109 Система управления углом опережения впрыска 109 Топливная форсунка 110 Топливный фильтр 110 Водоотделитель 110 Тросы управления двигателем 111 Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска 113 Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода 114 Прокачка топливной системы (удаление воздуха из системы) 114 Топливный фильтр 114 Снятие, замена и установка 114 Водоотделитель 115 Форсунки 115 Снятие и установка 115 Общие процедуры проверки форсунок 115 Разборка 116 Проверка и очистка 116 Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 1) 116 Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 2) 117 Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 3) 119 Сборка и регулировка (однопружинная форсунка) 121 Топливоподкачивающий насос 121 ТНВД 123 Снятие и установка 123 Двигатели 6D16-T 123 Двигатели 6D14, 6D14-Т, 6D15-Т, 6D16, 6D17, D6BR 125 Топливный насос высокого давления (тип A и AD) 128 Разборка 128 Проверка 130 Сборка 131 Регулировка 132 Регулятор частоты вращения (модель RFD) 135 Разборка 135 Проверка 136 Сборка 136 Настройка регулятора 137 Регулятор частоты вращения (модель RSV) 142 Разборка 142 Проверка 142 Сборка 143 Настройка регулятора 143 Регулятор частоты вращения (модель RLD) 145 Настройка регулятора 148 Регуляторы R801 и R901 151 Разборка и сборка регулятора 151 Настройка регулятора 151 Настройка корректора по наддуву 154 Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) 154 Разборка, сборка и регулировка 154 Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) 155 Разборка 155 Сборка 156 Топливный бак 156 Снятие и установка 156 Проверка 156 Системы электронного управления углом опережения впрыска, геометрическим началом подачи и регулятором (автомобили FK, FM, FL - модели 1990 - 1995 гг.) 157 Система диагностирования 157 Проверка компонентов 158 Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 1990 г. с системой электронного управления углом опережения впрыска и регулятором) 161 Управление двигателем (двигатели Mitsubishi 1990 года выпуска) 162 Разборка и сборка педали акселератора 162 Установка и регулировка тросов 162 Проверка электродвигателя останова 165 Датчик положения педали акселератора 165 Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 165 Управление двигателем (автомобили Mitsubishi FK, FM 2002 года выпуска с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором RED-III) 166 Привод механизма управления двигателем. Разборка и сборка 166 Установка и регулировка тросов 166 Проверка датчиков положения педали акселератора 167 Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 2002 г.) 169 Проверка прочих элементов системы управления 169 Считывание кодов неисправностей 171 Проверка элементов системы управления 176 Система поддержания скорости (тип 1) 178 Система диагностирования 178 Проверки и регулировки 178 Система поддержания скорости (тип 2) 183 Проверки и регулировки 183 Спецификация 192 Стандарты обслуживания 193 Моменты затяжки резьбовых соединений 194 Электрооборудование 195 Описание 195 Контроллер MUTIC (опция) 195 Стартер 195 Генератор 198 Регулятор 199 Реле безопасности 199 Система облегчения холодного запуска (двигатели 6D14, 6D15, 6D16) 200 Система облегчения холодного запуска (двигатели 6D16-T2, 6D16-T4) 200 Стартер 201 Снятие и установка 201 Разборка 201 Отдельные процедуры проверки 201 Отдельные операции сборки 205 Проверка и регулировка после сборки (двигатели 6D16-T) 206 Реле стартера 206 Генератор 206 Отдельные процедуры разборки 206 Разборка 207 Процедуры проверки 208 Сборка 210 Проверка и регулировка после сборки 211 Система подогрева воздуха на впуске (со свечами накаливания) 212 Поиск неисправностей 213 Моменты затяжки резьбовых соединений 213 Спецификация 214 Стандарты обслуживания 214 Схемы электрооборудование 215 Пояснения к схемам электрооборудования 215 Как пользоваться схемами электрооборудования 215 Обозначения разъемов, соединений и компонентов 215 Маркировка проводов 216 Цветовая маркировка 216 Схема 1. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 217 Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 222 Схема 2. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и механическим регулятором 224 Схема 3. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 2002 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 225 Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 2002 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 232 Схема 4. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. с ТНВД с электронным регулятором и электронной муфтой регулировки УОВ

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su


Смотрите также