ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 1.6л Z6 Контрактный Мотор Мазда 3 BK. Двигатель z6


1.6 Контрактный двигатель z6 41245

Двигатель Z6 с высокопрочным чугунным блоком цилиндров, устанавливался на модели Mazda3 и Mazda

323 Familia. Мотор Z6 получился в ходе усовершенствования моторов Мазды линии В.

В ходе развития модели, он получил более новую камеру сгорания, доработанные выпускные и впускные каналы. Цепь

заменила ремень на газораспределительном механизме, который, по словам компании, не подлежит

замене на весь гарантийный срок работы двигателя. На распредвале была установлена система

газораспределения S-VT, а сам двигатель обзавелся системой рециркуляции выхлопных газов, которая

помогает уменьшить выбросы в окружающую среду, и экономить топливо.

На что стоит обратить внимание при использовании Z6

В результате всех доработок, у мазды получился очень хороший двигатель, ресурс которого до капитального ремонта может спокойно превысить 250 тыс. километров.

Одна из самых частых проблем — это выходящий из строя клапан EGR(фото). Такая ситуация возникает из-за некачественного топлива, в результате чегоклапан полностью покрывается нагаром и заклинивает в открытом положении. При возникновении такой неполадки замечаются плавающие обороты, детонация, и значительная потеря в мощности.

 

 

Иногда мотор может «подстукивать» вследствие неотрегулированных зазоров в клапанах. Неполадки с заслонками впускного коллектора могут давать мотору «дизельный» звук.

Двигатель Z6 великолепно подойдет для городской езды или загородного путешествия. А вот представить

себя гонщиком на нем, скорее всего не получится. Для агрессивного вождения используются специальные

модели двигателей.

Технические характеристики мотора Z6

Преимущества контрактного мотора Z6

Иногда случается, что двигатель прошел достаточное количество километров и проводить капитальный

ремонт уже нет особого смысла, тогда приходит решение купить двигатель Мазда 1.6 Z6 бу. Иногда

простой капитальный ремонт может таить в себе массу непредвиденных расходов. Z6 купить контрактный,

цена которого может быть даже дешевле «капиталки», можно заказать указав параметры автомобиля.

Также ДВС Z6 можно купить в Москве, при его наличии.

 

Контрактный мотор Z6 привезенный из стран Европы или Японии имеет в себе массу преимуществ:

1. Пробег такого двигателя не превышает 50 – 70 тыс. км.

2. Качество топлива и расходных материалов в европейских странах намного выше, что

обеспечивает отличное исходное состояние при покупке.

3. Нередко контрактный мотор обходится дешевле капитального ремонта.

4. Быстрая доставка и гарантия.

5. По желанию все двигатели могут поставляться с навесным оборудованием.

Полная замена мотора значительно сэкономит ваши деньги, а главное время. Ведь не хочется на долгие

недели оставаться пешеходом из-за некачественного сервиса или новых возникших проблем. Поэтому

многие владельцы автомобилей делают решение двигатель Мазда Z6 купить, и установив за пару дней,

вновь наслаждаться дорогой.

advigatel.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя.

Технические характеристики

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя MZR Z6
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83,6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 8.55.36.5
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель Мазда 3 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л 3.7
Замена масла проводится, км 7500
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.~250

wikers.ru

Разбираю движок Z6, есть вопросы. - Технические проблемы

Пробег 57000км. Снимаю голову и попутно возникают вопросы.

1. Цепь и натяжитель. Два месяца назад пока машиной занимался сервис, "мастер" сказал, мол у тебя чето с цепью или натяжителем, типа почти на полную выдвинут. Вот теперь сам ковыряюсь, видео заснял, что скажите? Норм или цепь лучше поменять?

2. Впускной коллектор. Почти с новья... ну тыщ так с 15, недавал покоя жор масла, литр-полтора на 10тык.

Вчера снял впускной коллектор и увидел этот ахтунг ИзображениеИзображение

Изображение

Прокладки задубевшие и какието раздраконененые, ухудшается от первого к четвертому цилиндру. Все в наростах жирной грязи. Долго сображал откуда на впуске масло, нашел, ко впуску подсоединен масляный сепаратор и клапан системы вентиляции картера. Но почему столько масла во впуск накидало?

Вот еще в соседней теме Датчик детонации. фотки заприметил, ситуация аналогичная судя по всему, вокруг впускных каналов наросты грязи. Типа фича? Чет мне такое положение дел не нравится.

Форсункам тоже маслеца досталось Изображение

И кстати по форсункам вопрос, почему пятно очистки разное через одну? И че с ними делать, отдать на промывку? Проблем каких то не испытывал, резинки уплотнительные помыть/поменять да на место поставить?Изображение

Сообщение отредактировал deicider750: 28 Май 2012 - 16:00

mazda3.ru

Двигатель 1.6л Z6 Контрактный Мотор Мазда 3 BK

ДАННЫЙ ТОВАР ВСЕГДА В НАЛИЧИИ НА НАШЕМ СКЛАДЕ В МОСКВЕ!!!

Продаем Двигатель мотор объем 1,6л бензиновый модель Z6 1.6 контрактный (без пробега по России) для Мазда 3 BK с 2003 по 2008 год и Мазда 3 BL с 2009 по 2013 год, ВСЕ моторы из Европы, есть в наличии на нашем складе с различным пробегом ТОЛЬКО по Европе в отличном состоянии (мотор продается без навесного оборудования)Стоимость мотора 1,6л Z6 от 45.000 рублей до 50.000 рублей в зависимости от пробега, состояния и комплектности. Также есть другие детали по ремонту данного авто. Подробная информация у наших менеджеров по телефону!

В НАЛИЧИИ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ МОТОРОВ!

Пробеги от 30.000 до 120.000

-Двигатели БЕЗ пробега по России.

-нашего топлива НЕ пробовали.

-есть моторы с разным пробегом

-Обязательная проверка каждого мотора перед разбором в Европе.

-Двигатель заводится и работает без посторонних звуков и шумов.

-Гарантия работоспособности и хороший запас ресурса при соблюдении правил установки и дальнейшей эксплуатации.

-Предоставляем полный пакет необходимых документов.

-Есть видеоотчет по каждому мотору.

-Все навесное продается раздельно!

***** ***** ***** ***** *****

Мы находимся на западе Москвы около МКАД в районе Очаково, очень удобный заезд со МКАД, С Мичуринского проспекта по новой эстакаде, от Юго-Западной с Проспекта Вернадского, 

хорошая транспортная доступность нашего склада, адрес для навигатора: Москва, улица Рябиновая, дом 46 строение 8 (по факту на въезде будет вывеска Рябиновая 46Д) далее на охране сказать что Вам нужно в магазин "автозапчасти", на территории после шлагбаума на въезде сразу направо и до конца.

Особые условия и специальная цена на б/у и новые запчасти для оптовых региональных клиентов, магазин и авто разборка.Возможна доставка заказа по предварительной договоренности.

-Отправка любых запчастей во все регионы России (в том числе Калининград и Крым), Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия. в любой регион где действуют транспортные компании, упаковка и обрешетка.

По предварительной договоренности возможна установка купленных у нас запчастей в нашем автосервисе.

www.avito.ru

Двигатель Z6 – механическая часть. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Двигатель Z6 – механическая часть

2.6.1 Двигатель Z6 – механическая часть 80217 original 784 Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов   Процедура проверки   Замена приводного ремня   Проверка автоматического натяжителя приводного ремня Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов   Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов Проверка компресс...

2.6.2. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6.3. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6.4 Проверка компрессии 80479 original 803 ВНИМАНИЕ Горячий двигатель может стать причиной серьезных ожогов. Следите за тем, чтобы не получить ожог при снятии и установке элементов двигателя. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Ост...

2.6.5. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6.6. Замена прокладки блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6.7. Замена переднего сальника коленчатого вала (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6.8. Замена заднего сальника коленчатого вала (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6.9. Снятие и установка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в. 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть

2.6.1 Двигатель Z6 – механическая часть

2.6. Двигатель Z6 – механическая частьПроверка ремня привода вспомогательных агрегатов   Процедура проверки   Замена приводного ремня   Проверка автоматического натяжителя приводного ремня Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов   Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов Проверка компрессии Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения   Снятие   Снятие натяжителя цепи   Снятие цепи привода механизма газораспределения   У...

2.6.4 Проверка компрессии

2.6.3. Проверка компрессии ВНИМАНИЕ Горячий двигатель может стать причиной серьезных ожогов. Следите за тем, чтобы не получить ожог при снятии и установке элементов двигателя. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение приблизительно 10 мин, чтобы охладить систему выпуска. Снимите реле топливного насоса. Снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите катушки зажигания. Сн...

2.6.5. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения

2.6.5.1 Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения2.6.5.2 Снятие2.6.5.3 Снятие натяжителя цепи2.6.5.4 Снятие цепи привода механизма газораспределения2.6.5.5 Установка цепи привода механизма газораспределения2.6.5.6 Установка цепи привода механизма газораспределения2.6.5.7 Установка опоры двигателя №32.6.5.8 Установка опоры болта крепления шкива коленчатого вала2.6.5.9 Установка крышки головки блока цилиндров...

2.6.9. Снятие и установка двигателя

2.6.9.1 Снятие и установка двигателя2.6.9.2 Снятие2.6.9.3 Снятие разъема главного блока предохранителей2.6.9.4 Снятие опор двигателя №3 и №42.6.9.5 Снятие опоры двигателя и №42.6.9.6 Установка опоры двигателя и №42.6.9.7 Установка опоры двигателя №3...

automanualsrepair.ru


Смотрите также