Год выпуска: 1993 - наст. время
Объем: 2,0 — 2,3
Тип двигателя: , Бензиновый
Также на mercedes G class в зависимости от комплектации устанавливались двигатели:
M 102.996; M 102.997 230 GE 461 2,3 125
M 102.979 230 GE 461.238, 461.239 2,3 122
OM 602.939 250 GD 461 2,5 92
OM 602.942 290 GD/G 290 D 461.337, 461.338 2,9 95
OM 612.966 G 270 CDI 2,7 156
OM 602.983 G 290 TD 461.335, 461.336 2,9 120
OM 642.884 G 320 CDI 3 184
OM 642.884 G 350 CDI 3 184
M 102.965 200 GE 463.220 2 116
M 102.989 230 GE 463.224, 463.225 2,3 126
OM 602.931 250 GD 463 2,5 94
OM 603.931 300 GD 463.327, 463.328 3 113
M 103.987 300 GE 463.227, 463.228 3 170
M 103.987 300 GE 463 3 174
OM 603.972 350 G Turbo D 463.320, 463.321 3,4 136
OM 612.965 G 270 CDI 463.322, 463.323 2,7 156
OM 606.964 G 300 TD 463.330, 463.331 3 177
M 104.996 G 320 463.230, 463.231 3,2 211
M 112.945 G 320 463.232, 463.233 3,2 215
OM 642.970 G 320 CDI 3 224
OM 642.886 G 350 CDI 3 211
M 104.996 (AMG 3,6) G 36 AMG 3,6 272
OM 628.962 G 400 CDI 463.332, 463.333 4 250
M 113.962 G 500 463.247, 463.248, 463.249 5 296
M 273.963 G 500 463.236 5,5 388
M 117.965 G 500 E 463.228 5 241
M 113.982 G 55 AMG 463.243, 463.246 5,4 354
M 113.993 G 55 AMG 5,4 476
M 113.993 G 55 AMG 5,4 507
M 113.993 G 55 AMG 4WD 5,4 500
M 157.980 G 63 AMG 5,5 544
M 157.984 G 63 AMG 4-matic 5,5 551
M 279.982 G 65 AMG 6 612
G550 4-matic 5,5 393 M 157.984 G63 AMG 6x6 5,5 544
Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
6-цилиндровый дизельный двигатель OM606 является старшим братом 4-цилиндрового мотора ОМ604 и 5-цилиндрового ОМ605.
Выпускался с 1993 по 1997 год в атмосферном варианте 606.91 и с 1997 года по 2001 в наддувном варианте 606.96. Наряду с дизелями этого модельного ряда ОМ604 и ОМ605 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседеса.
Впервые появился в июне 1993 года на кузове W124, модель 300TD. Оснащался системой управления ERE (Elektronische Reihen Einspritzpumpe).
Сам блок двигателя происходит от рядных 6 цилиндровых M103 и M104 бензиновых двигателей. У дизеля коленвал несколько отличается от версии на бензиновом двигателе. До слияния с Mercedes-Benz, AMG использовали коленчатые валы OM603 и OM606 в модифицированном виде для 3.4-литровых и 3,6-литровых AMG M104 вариантов бензиновых двигателей.
Будучи известен своей прочностью, это один из этих двигателей, что используются в дрифтмобилях финской команде Black Smoke Racing. Используя совместно турбо- supercharger (известный как twincharging), он также имеет впрыск азота и выдает более 500 лошадиных сил.
Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий OM 602/604/605/606 очень схожи - все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД
Предкамерные дизели OM 606 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.
Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает одной порцией. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.
Наряду с дизелями-собратьями ОМ604 и ОМ605, этот дизель OM606 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.
OM 606.910 | 2996 см3 | - | 134 л.с. при 5000 об/мин | 210 Nm при 2200 об/мин | 1993–1996 | W124 E300D |
OM 606.912 ERE | 2996 см3 | - | 134 л.с. при 5000 об/мин | 210 Nm при 2200 об/мин | 1995–1997 | W210 E300D |
OM 606.961 ERE | 2996 см3 | - | 174 л.с. при 4400 об/мин | 330 Nm при 1600 об/мин | 1997–1999 | W140 S300 Turbodiesel |
OM 606.962 ERE | 2996 см3 | - | 174 л.с. при 4400 об/мин | 330 Nm при 1600 об/мин | 1997–1999 | W210 E300 Turbodiesel |
OM 606.964 ERE | 2996 см3 | - | 174 л.с. при 4400 об/мин | 330 Nm при 1600 об/мин | W463 G300 Turbodiesel |
+ Надёжность - чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и до 1 000 000 км.
+ Минимум электроники - на этих моторах попросту отсутствует куча датчиков/компьютеров и т.д., так что "глючить" попросту нечему.
+ Моторы серии OM605 всеядны. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано "дизель".
+ Экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.
+ Надежность - даже с множеством проблем (и механических в том числе) эти моторы продолжают работать. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать кроме полного разрушения.
- OM 605 как и собратья очень боится перегрева - при перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.
- Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе.
- Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту.
Контрактный 603 двигатель Мерседес. Трехлитровый ОМ 603 относится к неубиваемому поколению дизелей Mercedes -Benz, которое считалось эталоном в годы и продолжает безотказно трудиться уже в атомобилях.
На части двигателей 603.972 (3,5 л) применяется рядный ТНВД Bosch с электронным управлением. Рядные насосы BOSCH устанавливаемые на дизельных Мерседесах отличаются исключительной надежностью и долговечностью.
Распредвал на мерседес 603 двигатель. 3 000 руб. Контрактный двигатель 603.971 Mercedes S-Class 3.5. 110 000 руб. Запчасти и аксессуары | Двигатели и КПП KIWI Motors.
Хотя не уследишь за всем. Современные системы автомеханики позволяют провести без разбора диагностику механического износа мотора автомобиля, что позволяет своевременно выявить существующую проблему и произвести ремонтные работы. Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо. Эксперт и хранитель традиций.
Ремонт, обслуживание, тюнинг Repair, maintenance, tuning. Гараж, консультации специалистов Garage. Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Доброго времени суток всем..
На перспективу хочу повысить мощность в своем крокодиле.. Кто знает прошу отписать техические характеристики мощность и обороты , кто как думает какой вариант лучше? На перспективу хочу повысить мощность в своем крокодиле. Контактная информация пользователя Tomahawk.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика. Контактная информация пользователя kircha.
Контактная информация пользователя Frodo. Frodo ну так и я о том же... Единственный косяк-как его замостить туда. Распишите плиз номера двигателейв связке с объемом и наличием или отсутствием турбины...... Хочу для себя разложить. Существует два класса автомобилей- Mercedes и все остальные! Кто сейчас на конференции.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.bestworldcars.ru