4-х цилиндровый рядной конфигурации, двигатель впервые был создан в 1992-м году в качестве основного для модели Mitsubishi Mirage в кузове седан, а впоследствии успешно применялся при компоновке моделей:
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см3. Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто. ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.
Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки. Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое. Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.
Поршневые кольца выполнены из чугуна, первое имеет форму наружной поверхности бочкообразную, а второе – коническую. Маслосъемные кольца скребкового типа с пружинным расширителем.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:
У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.
Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС. Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.
Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.
Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:
Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.
У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.
В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.
Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.
Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Дизельным представителем известной серии Сириус концерна Митсубиси является 2-литровый двигатель 4d68. Купить из Японии данный агрегат желающих не так уж и много в России, поскольку автомобили, укомплектованные ним, не приживаются на отечественных дорогах.
В надежности рядного 4-цилиндрового дизеля сомневаться не приходиться. Специалисты считают его до сих пор конкурентоспособным, потому то и производится агрегат уже более 25 лет.
В устройстве двигателя разработчики применили:
В наши дни желающих купить двигатель Митсубиси 2.0 4d68 бу для замены немного, даже среди владельцев тех авто, что представлены в таблице. Основная причина – ремонтонепригодность мотора и дороговизна обслуживания.
Как уже упоминалось выше, автомобили с 4d68 плохо приживаются на отечественных дорогах. Все дело в неудовлетворительном качестве расходных ГСМ. ДВС 4D68 очень капризен в этом плане. Первым сигналом того, что в солярке присутствуют примеси, является перерасход горючего и масла. По этой причине, в случае замены, рекомендовано не искать на разборках или по объявлениям б/ушный мотор 4d68, а купить контрактный. Цена такого агрегата, пусть и выше, зато исключено наличие неисправных катализаторов или засора форсунок.
Форсунки у 4d68 достаточно ресурсные и на высококачественном топливе их хватает практически на 200 тысяч км. Если же горючее с примесями, то чистить их придется каждые 30-40 тысяч км.
Все больше российских автомобилистов отдают предпочтение покупке контрактных агрегатов, и контрактный мотор 4d68 — не исключение. Двигатели без пробега по РФ обладают большим остаточным ресурсом за счет щадящих условий эксплуатации у предыдущего владельца. Еще одним преимуществом «контрактников» являются гарантии, за счет которых можно отремонтировать все выявленные неполадки.
Если вы ищете двс 4d68, купить в Москве или в любом другом регионе этот, а также любые другие двигатели без пробега по РФ, можно, обратившись в нашу компанию. Сделайте заявку на сайте или по телефону, и мы подберем для вас наилучшее предложение.
Перечень автомобилей, на которые устанавливался силовой агрегат 4d68:
Модель | Годы установки | Мощность |
Mitsubishi Mirage | 1991-2002 | 73 |
Mitsubishi Colt | 1991-2002 | 73 |
Mitsubishi Lancer | 1991-2003 | 68 |
Mitsubishi Libero | 68 | |
Mitsubishi Galant | 1996-2004 | 90 |
Mitsubishi Chariot | 1992-1997 | 68 |
Mitsubishi Space Wagon | 1992-1997 | 82 |
Proton Wira 2.0D | 1995-н/а | 65 |
Адвигатель
advigatel.ru
Дизельный атмосферный двигатель 4d68 относится к знаменитой серии Sirius, разработанной Mitsubishi Моторс, в которую вошли лучшие моторы 80-90 годов. Основные особенности конструкции – надежный чугунный блок цилиндров и простая алюминиевая ГБЦ с единственным распредвалом. Моторы очень ресурсные, ремонтопригодные и надежные. Они могли бы выпускаться и поныне, если бы не жесткие экологические требования. Но на вторичном рынке ДВС 4d68 купить в Москве и регионах желают многие – это дешевле, чем ремонтировать старые дизеля и точно не соизмеримо со стоимостью новых моторов.
По внешнему виду и компоновке двигатель 4d68 – это 4-цилиндровый рядный мотор номинальным объемом 1998 «кубиков». Здесь использована простая 8-клапанная система газораспределения (SOHC), имеются гидрокомпенсаторы, что снимает вопрос о регулировке клапанов. Привод ГРМ ременной, но достаточно надежный, требует замены ремня через каждые 80-90 тысяч. Что касается приводов балансиров, то их срок приходит вдвое быстрее.
Вы можете купить двигатель Митсубиси 2.0 4d68 бу с незначительными отличиями по мощности, которая изменялась в пределах 68-73 л.с. (или 50-54 кВт). Здесь обеспечивается компрессия на уровне 22,4, отличная тяга с низких оборотов. Индикатор мощности силового агрегата – до 36 «лошадей» на литр. Разумеется, турбированные версии имели гораздо лучшие характеристики и были более популярны.
Вся серия Sirius отличается неплохим качеством, поэтому выпуск этих моторов продолжается уже по лицензиям японцев. Поэтому относительно недорого можно двигатель 4d68 купить из Японии, Азии, Америки или Европы. Даже бэушный агрегат при должном уходе отбегает тысяч 300. К типичным проблемам дизеля относят:
Если вы не желаете переплачивать за капремонт дизеля, то лучшего решения для восстановления производительности автомобиля просто нет. Чтобы 4d68 купить контрактный по цене, реально меньшей, чем траты на ремонт, рекомендуем обратиться к нам. Имеется большой выбор недорогих моторов, предлагается любая комплектация, проводится предварительная диагностика, качество и отличное состояние моторов гарантируется.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4d68 | Mitsubishi LANCER IV | 1992-1993 | 68-73 л.с. |
4d68 | Mitsubishi LANCER V | 1992-2003 | 68-73 л.с. |
4d68 | Mitsubishi LANCER VI | 1995-2003 | 68-73 л.с. |
4d68 | Mitsubishi MIRAGE | 1991-2005 | 68-73 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru