ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

dim_vg. Аам двигатель


Двигатель ААМ VW - dim_vg

Двигатель ААМ (общее описание)

VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.

Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.

Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4

Степень сжатия – 9.0

Компрессия – 10/12.

Граница износа –7,0

Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.

Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки:

“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечиваютэтому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скоростидвижения по стандарту 80/1286 EWG.

Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого - большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса - 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос "чем лучше?", илиговорят "всем лучше". Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0,для справки, у мотора 21083 - по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй - сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось... Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной ;)

Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. - около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше - уже трата денег.

Короче - мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом... Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы...

Совсем забыл про "минусы".

1. Низкая мощность. (не самая ;)

2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не "раскручивается")

dim-vg.livejournal.com

Двигатель AAM | miromotors.ru

Применяемость

Запасные части б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

dim_vg

Двигатель ААМ (общее описание)

VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.

Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.

Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4

Степень сжатия – 9.0

Компрессия – 10/12.

Граница износа –7,0

Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.

Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки:

“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечиваютэтому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скоростидвижения по стандарту 80/1286 EWG.

Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого - большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса - 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос "чем лучше?", илиговорят "всем лучше". Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0,для справки, у мотора 21083 - по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй - сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось... Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной ;)

Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. - около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше - уже трата денег.

Короче - мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом... Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы...

Совсем забыл про "минусы".

1. Низкая мощность. (не самая ;)

2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не "раскручивается")

dim-vg.livejournal.com


Смотрите также