ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АДМ асинхронные электродвигатели общего назначения. Адм двигатель


АДМ асинхронные электродвигатели общего назначения

Назначение: Общепромышленные

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока: ~ 220 В, ~ 380 В, ~ 400 В, ~ 660 В

Номинальная мощность: 0,18 кВт, 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт

Номинальная частота вращения: 750 об/мин, 1000 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

www.td-electroprivod.ru

Электродвигатель АИРЕ, АДМЕ - Техконцепт

двигатель АДМЕ 71А2, электродвигатель АДМЕ 71А4, двигатель АДМЕ 71В2, двигатель АДМЕ 71В4, электромотор АДМЕ 80А2, двигатель АДМЕ 80С2, двигатель АИРЕ 80С4, двигатель АИРЕ 100ла4, двигатель адме 100ла4, двигатель однофазный аире 100s4, подключение однофазного двигателя, однофазный асинхронный двигатель, трехфазный двигатель +в однофазный, схема однофазного двигателя, трёхфазный двигатель +в однофазной сети, однофазное подключение трехфазного двигателя, схема подключения однофазного двигателя, включение однофазного двигателя, двигатель однофазный купить, куплю однофазный двигатель, подключение двигателя +в однофазную сеть, как подключить однофазный двигатель, включение двигателя +в однофазную сеть, обмотка однофазного двигателя, запуск однофазного двигателя, мощность однофазного двигателя, подключение однофазного асинхронного двигателя схема, однофазные асинхронные двигатели, однофазный эл двигатель, пуск однофазного двигателя, однофазное включение трехфазного двигателя, двигатель однофазный 220, пусковая обмотка однофазного двигателя, однофазный двигатель с конденсатором, реверс однофазного двигателя, аире90l2, аире-90-lb2, аире100s4, адме80c2, однофазный двигатель адме 100, адме80с2у2, адме 80

Электродвигатели однофазные АИРЕ, АДМЕ

Однофазные конденсаторные электродвигатели АИРЕ и АДМЕ комплектуются малогабаритным рабочим конденсатором на напряжение 450в и применяются в электроприводах бытового и промышленного назначения, а также – в механизмах не требующих регулировки частоты вращения (деревообрабатывающие станки, насосы, компрессоры и т.д.) Режим работы S1, питание от сети переменного тока 50 Гц, напряжением 220В, климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54. Установочно-присоединительные размеры электродвигателей АИРЕ, АДМЕ полностью идентичны размерам двигателей АИР и АДМ соответствующих габаритов, а вот рабочие характеристики однофазных двигателей по сравнению с трехфазными более слабые: меньший пусковой момент, повышенное скольжение при номинальной нагрузке, меньшая перегрузочная способность, соответственно и меньший КПД.

Типоисполнения по монтажу:

на лапах  IM1081 (IM1082)

с фланцем IM3081 (IM3082) - большой фланец IM3181 (IM3182) - малый фланец комбинированный IM2081 (IM2082) - большой фланец IM2181 (IM2182) - малый фланец
аире71в2, аире71с2, аире71а2, аире 71с4, аире 71в4. аире80с2у3, аире80в2, аире 80с2 электродвигатель однофазный, аире 80с2 2.2квт.

Устройство и принцип работы: Двигатели АИРЕ, АДМЕ имеют две обмотки - основную, рабочую (U1, U2) и пусковую, фазосдвигающую (Z1, Z2). Рабочая обмотка подключается напрямую к сети напряжением 220в, а пусковая - через рабочий конденсатор, который сдвигает фазу на 90°, что создаёт вращающееся магнитное поле. Поэтому такие двигатели еще могут называть двухфазными или конденсаторными. Пусковая обмотка создает начальный вращающий момент и имеет такую же мощность, как и рабочая. Конденсатор и пусковая обмотка работают постоянно – и в момент пуска двигателя, и во время его работы. Схема соединения фаз обмотки и подключения однофазного двигателя через разъемы клеммной коробки показана на рисунке.аире63в2, аире63а4, аире63с2

технические характеристики электродвигателей АИРЕ

Тип

Мощность, кВт

Напряжение, в.

КПД, %

Cos Ф о.е.

Скольжение, %

Мп/Мн

Ммах/Мн

Iп/Iн

С, мкф

Uнс, в.

Масса, кг.

синхронная частота вращения 3000 об/мин

 двигатель АИРЕ 56а2

0.12

220/230

62

0.92

5.5

0.50

2.5

3.2

6.3

450

3.7

 двигатель АИРЕ 56в2

0.18

220/230

65

0.95

5.5

0.45

2.1

2.8

8.0

450

4.0

 двигатель АИРЕ 56с2

0.25

220/230

62

0.95

6.0

0.55

2.0

3.0

12.5

450

4.3

 двигатель АИРЕ 63в2

0.37

220

68

0.84

5.0

0.52

2.6

4.0

20

450

6.3

230

16

450

 двигатель АИРЕ 71а2

0.55

115

75

0.90

5.0

0.50

2.0

4.3

30

250

8.9

220/230

16

450

 двигатель АИРЕ71в2

0.75

115

71

0.84

7.0

0.55

1.9

4.0

50

250

9.6

220/230

25

450

 двигатель АИРЕ 71с2

1.1

115 220/230

70

0.85

7.0

0.55

2.0

3.8

60

250

10.5

30

450

 двигатель АИРЕ 80в2

1.5

115

76

0.95

7.0

0.45

1.9

4.0

80

250

15.1

220/230

40

450

 двигатель АИРЕ 80с2,  S1/S6 40%

1.8/2.2

115

76

0.90

8.0

0.45

1.7

4.0

100

250

15.9

220/230

50

450

синхронная частота вращения 1500 об/мин

 двигатель АИРЕ 56а4

0.12

220/230

50

0.88

7.0

0,55

1.8

2.0

8

450

3.8

 двигатель АИРЕ 56в4

0.18

220/230

55

0.90

7.5

0.50

1.65

2.2

10

450

4.4

 двигатель АИРЕ 63в4

0.25

220

60

0.80

5.0

0.52

1.9

2.6

10

450

6.2

230

8

250

 двигатель АИРЕ71a4

0.37

115

64

0.90

9.5

0,60

2.0

3.0

25

250

8.3

220/230

14

450

 двигатель АИРЕ 71в4

0.55

115

69

0.90

10.5

0,60

1.8

3.0

30

250

9.6

220/230

16

450

 двигатель АИРЕ 71c4

0.75

115

64

0.88

10

0.55

1.6

3.0

50

250

10.3

220/230

25

450

 двигатель АИРЕ 80в4

1.1

115

71

0.90

10

0.45

1.8

3.0

60

250

14.1

220/230

30

450

 двигатель АИРЕ 80c4,  S1/S6-60%

1.3/1.5

115

71

0.95

11

0.45

1.55

2.8

80

250

15.1

220/230

35

450

 двигатель AИPE 100S4

2.2

220

75

0.95

6.5

0.40

1.9

3.2

60

450

24.4

технические характеристики электродвигателей АДМЕ

 

Типоразмер двигателя

 

Мощность, кВт

 

Ток,  I н, А

 

Момент, М н, кГм

 

КПД, %

 

Коэффициент мощности

 

Скольжение, %

 

М пуск  

 

М max  

 

M min  

 

I пуск  

 

Масса, кг

Синхронная частота вращения 3000 об/мин

 двигатель АДМЕ 71о2

0,55

4,4

0,192

67

0,92

6,70

0,45

1,8

0,45

3,8

10,7

 двигатель АДМЕ 71а2

0,75

6,0

0,260

68

0,93

6,40

0,45

1,8

0,45

4,5

11,2

 двигатель АДМЕ 71в2

1,10

8,4

0,387

68

0,95

7,70

0,45

1,8

0,45

4,5

12,0

 двигатель АДМЕ71с2

1,50

10,3

0,54

75

0,93

9,20

0,46

1,8

0,45

3,0

12,3

 двигатель АДМЕ 80а2

1,50

9,2

0,385

68

0,99

9,00

0,50

1,8

0,50

3,5

16,7

 двигатель АДМЕ 80с2

2,20

14,2

0,75

73

0,95

6,30

0,43

1,5

0,60

3,0

16,7

 двигатель АДМЕ 80о2

0,55

4,5

0,189

65

0,90

5,40

0,50

1,8

0,50

3,8

9,70

 двигатель АДМЕ 80а2

0,75

6,2

0,257

65

0,90

5,40

0,50

1,8

0,30

4,5

10,2

 двигатель АДМЕ 80в2

1,10

8,8

0,383

65

0,90

6,70

0,50

1,8

0,30

4,5

11,0

 двигатель АДМЕ80с2

1,50

9,7

0,74

76

0,97

9,60

0,48

1,7

0,45

2,9

12,5

Синхронная частота вращения 1500 об/мин

 двигатель АДМЕ 71о4

0,37

3,4

0,267

67

0,96

10,0

0,60

1,7

0,60

2,5

9,80

 двигатель АДМЕ 71а4

0,55

4,5

0,391

64

0,95

8,70

0,45

1,8

0,45

3,0

10,7

 двигатель АДМЕ 71b4

0,75

5,7

0,554

66

0,93

12,0

0,45

1,8

0,45

3,0

11,3

 двигатель АДМЕ 100la4

2,20

16,05

1,67

70

0,91

9,00

0,40

1,8

0,35

3,4

27,2

 двигатель АДМЕ 80o4

0,37

3,7

0,265

54

0,93

9,40

0,65

1,8

0,65

2,5

8,80

 двигатель АДМЕ 80a4

0,55

4,9

0,388

60

0,92

8,00

0,50

1,8

0,50

3,0

9,80

 двигатель АДМЕ 80b4

0,75

5,6

0,546

64

0,98

12,5

0,50

1,8

0,50

3,0

10,3

 двигатель АДМЕ 100ла4

2,20

14,37

1,50

74

0,91

9,00

0,40

1,8

0,35

3,4

27,8

Гидравлическая маслостанция с однофазным электродвигателем АИРЕ 100S4

t-kon.ru

Электродвигатель АДМ 112 M2 (7,50 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 112 M2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 112 M2 7,50 15 2,5 87 0,87 3,0 2,0 2,4 1,6 8,0 40,8

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 112 M2 

Основные размеры АДМ 112 M2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 112 M2 80 32 8 10 35 70 140 190 12,5 16 443 516 252 275 14 112

Основные размеры АДМ 112 M2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 112 M2 4 14 163 265 14 300 230 - - - - - - -

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 112 M2 68
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
112 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 112 M2 3000 830 235,0 235,0 345,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 112 M2 6208.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 112 M2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 112 M2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 112 M2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 112 M2 3000 4 20

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 112 M2 3000 830 235,0 235,0 345,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 112 M2

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 132 M4 (11 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 M4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент,Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение,%* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 132 M4 11 22,9 7,49 88 0,83 4,5 2 2 1,4 7 52

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 132 M4 

Основные размеры АДМ 132 M4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 132 M4 80 38 8 10 41 89 178 216 12,5 16 483 568 252 295 16 132

Основные размеры АДМ 132 M4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 132 M4 5 14 163 300 19 250 250 - - - - - - -

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 132 M4 62
Уровень вибрации
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
132 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 132 M4 1500 974 313 313 438

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 132 M4 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 132 M4 6208.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 132 M4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 M4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 132 M4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 132 M4 1500 4,5 45

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 132 M4 1500 974 313 313 438

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 132 M4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 100 S4 (3 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 S4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 100 S4 3 7,17 2,07 82 0,82 6 2 2,2 1,6 7 26,6

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 100 S4 

Основные размеры АДМ 100 S4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 100 S4 60 28 7 8 31 63 112 160 12 16 360 424 226 246,5 12 100

Основные размеры АДМ 100 S4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 100 S4 4 14 146,5 215 15 250 180 3,5 14 146,5 130 M8 160 110

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 100 S4 68
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
100 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 100 S4 1500 695 196 196 274

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 100 S4 6206.2RS.P63QЕ6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 100 S4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 S4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 100 S4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 100 S4 1500 3 30

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 100 S4 1500 695 196 196 274

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 100 S4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 80 А2 (1,50 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 80 А2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 80 А2 1,50 3,46 0,51 82,5 0,85 5,0 3,0 3,4 1,8 7,0 12,7

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 80 А2 

Основные размеры АДМ 80 А2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 80 А2 50 22 6 6 24,5 50 100 125 10 12 295 354 180 205 9 80

Основные размеры АДМ 80 А2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 80 А2 3,5 10 125 165 12 200 130 3 10 125 100 M6 120 80

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 80 А2 65
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63, 71 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 80 А2 3000 324 147,0 147,0 186,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 80 А2 6205.2RS.P63 QE6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 80 А2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 80 А2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 80 А2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 80 А2 3000 1,5 3

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 80 А2 3000 324 147,0 147,0 186,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

АДМ1П электродвигатели для привода осевых вентиляторов с глухим щитом

Назначение: Привод вентиляторов

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока: ~ 380 В

Номинальная мощность: 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт, 1,50 кВт, 2,20 кВт, 3,00 кВт, 4,00 кВт, 5,50 кВт, 7,50 кВт, 11,0 кВт

Номинальная частота вращения: 3000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

www.td-electroprivod.ru


Смотрите также