Назначение: Общепромышленные
Тип: Переменного тока асинхронный
Напряжение питания и род тока: ~ 220 В, ~ 380 В, ~ 400 В, ~ 660 В
Номинальная мощность: 0,18 кВт, 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт
Номинальная частота вращения: 750 об/мин, 1000 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин
Цена (без учета НДС): По запросу руб.
www.td-electroprivod.ru
Электродвигатели однофазные АИРЕ, АДМЕОднофазные конденсаторные электродвигатели АИРЕ и АДМЕ комплектуются малогабаритным рабочим конденсатором на напряжение 450в и применяются в электроприводах бытового и промышленного назначения, а также – в механизмах не требующих регулировки частоты вращения (деревообрабатывающие станки, насосы, компрессоры и т.д.) Режим работы S1, питание от сети переменного тока 50 Гц, напряжением 220В, климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54. Установочно-присоединительные размеры электродвигателей АИРЕ, АДМЕ полностью идентичны размерам двигателей АИР и АДМ соответствующих габаритов, а вот рабочие характеристики однофазных двигателей по сравнению с трехфазными более слабые: меньший пусковой момент, повышенное скольжение при номинальной нагрузке, меньшая перегрузочная способность, соответственно и меньший КПД. Типоисполнения по монтажу:
Устройство и принцип работы: Двигатели АИРЕ, АДМЕ имеют две обмотки - основную, рабочую (U1, U2) и пусковую, фазосдвигающую (Z1, Z2). Рабочая обмотка подключается напрямую к сети напряжением 220в, а пусковая - через рабочий конденсатор, который сдвигает фазу на 90°, что создаёт вращающееся магнитное поле. Поэтому такие двигатели еще могут называть двухфазными или конденсаторными. Пусковая обмотка создает начальный вращающий момент и имеет такую же мощность, как и рабочая. Конденсатор и пусковая обмотка работают постоянно – и в момент пуска двигателя, и во время его работы. Схема соединения фаз обмотки и подключения однофазного двигателя через разъемы клеммной коробки показана на рисунке. технические характеристики электродвигателей АИРЕ
технические характеристики электродвигателей АДМЕ
Гидравлическая маслостанция с однофазным электродвигателем АИРЕ 100S4 |
t-kon.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 112 M2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 112 M2 | 7,50 | 15 | 2,5 | 87 | 0,87 | 3,0 | 2,0 | 2,4 | 1,6 | 8,0 | 40,8 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 112 M2 | 80 | 32 | 8 | 10 | 35 | 70 | 140 | 190 | 12,5 | 16 | 443 | 516 | 252 | 275 | 14 | 112 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 112 M2 | 4 | 14 | 163 | 265 | 14 | 300 | 230 | - | - | - | - | - | - | - |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 112 M2 | 68 |
112 | 1,6 |
АДМ 112 M2 | 3000 | 830 | 235,0 | 235,0 | 345,0 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 112 M2 | 6208.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 112 M2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 112 M2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 112 M2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 112 M2 | 3000 | 4 | 20 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 112 M2 | 3000 | 830 | 235,0 | 235,0 | 345,0 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 M4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 132 M4 | 11 | 22,9 | 7,49 | 88 | 0,83 | 4,5 | 2 | 2 | 1,4 | 7 | 52 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 132 M4 | 80 | 38 | 8 | 10 | 41 | 89 | 178 | 216 | 12,5 | 16 | 483 | 568 | 252 | 295 | 16 | 132 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 132 M4 | 5 | 14 | 163 | 300 | 19 | 250 | 250 | - | - | - | - | - | - | - |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 132 M4 | 62 |
132 | 1,6 |
АДМ 132 M4 | 1500 | 974 | 313 | 313 | 438 |
Использование электродвигателей АДМ 132 M4 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 132 M4 | 6208.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 132 M4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 M4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 132 M4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 132 M4 | 1500 | 4,5 | 45 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 132 M4 | 1500 | 974 | 313 | 313 | 438 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 S4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 100 S4 | 3 | 7,17 | 2,07 | 82 | 0,82 | 6 | 2 | 2,2 | 1,6 | 7 | 26,6 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 100 S4 | 60 | 28 | 7 | 8 | 31 | 63 | 112 | 160 | 12 | 16 | 360 | 424 | 226 | 246,5 | 12 | 100 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 100 S4 | 4 | 14 | 146,5 | 215 | 15 | 250 | 180 | 3,5 | 14 | 146,5 | 130 | M8 | 160 | 110 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 100 S4 | 68 |
100 | 1,6 |
АДМ 100 S4 | 1500 | 695 | 196 | 196 | 274 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 100 S4 | 6206.2RS.P63QЕ6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 100 S4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 S4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 100 S4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 100 S4 | 1500 | 3 | 30 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 100 S4 | 1500 | 695 | 196 | 196 | 274 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 80 А2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 80 А2 | 1,50 | 3,46 | 0,51 | 82,5 | 0,85 | 5,0 | 3,0 | 3,4 | 1,8 | 7,0 | 12,7 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 80 А2 | 50 | 22 | 6 | 6 | 24,5 | 50 | 100 | 125 | 10 | 12 | 295 | 354 | 180 | 205 | 9 | 80 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 80 А2 | 3,5 | 10 | 125 | 165 | 12 | 200 | 130 | 3 | 10 | 125 | 100 | M6 | 120 | 80 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 80 А2 | 65 |
63, 71 | 1,6 |
АДМ 80 А2 | 3000 | 324 | 147,0 | 147,0 | 186,0 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 80 А2 | 6205.2RS.P63 QE6 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 80 А2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 80 А2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 80 А2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 80 А2 | 3000 | 1,5 | 3 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 80 А2 | 3000 | 324 | 147,0 | 147,0 | 186,0 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Назначение: Привод вентиляторов
Тип: Переменного тока асинхронный
Напряжение питания и род тока: ~ 380 В
Номинальная мощность: 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт, 1,50 кВт, 2,20 кВт, 3,00 кВт, 4,00 кВт, 5,50 кВт, 7,50 кВт, 11,0 кВт
Номинальная частота вращения: 3000 об/мин
Цена (без учета НДС): По запросу руб.
www.td-electroprivod.ru