Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)
По детонации и причастности к ней цепи ГРМ.У нас на ДВС есть датчик положения впускного распредвала и датчик положения коленвала, а так же гидравлическая муфта изменения положения впускного распредвала. По этим датчиками легко отслеживается положение распредвала относительно колена, параметр INT/V TIM(B1) в градусах 0.0 °CA.Если на соленоид муфты доворота не подается питание (параметр INT/V SOL(B1) показывает 0.000 %), значит муфта не активна и доворот распредвала должен быть - 0.0 °, плюс\минус например полградуса, вот эти полградуса и есть фактическое растяжение цепи в нашем случае. Полградуса это цепь в полном порядке. У меня так на моем винге, честный пробег чуть за 180 т.км.На АДехе тестя INT/V TIM(B1) шляндает уже 0,5-1°, это говорит о том что цепь потянута побольше чем у меня, при этом и слышно ее более отчетливо. Сколько реального пробега у той АДехи не ведает и сам император...
Это я к чему. Не может такого быть, чтобы массово у всех порастянулись цепи и начало детонировать.Как показывает практика цепь на hr15 вечная.
По детонации, у меня как то было прошлой зимой, уже под самую весну, когда на улице потеплело, а мотор был очень утеплен.Чего я только не делал, вроде помогало только сбросить фишку с актуатора СВИРЛ на холодном моторе, уточню что только на холодном, потому что тогда свирл не активен и его заслонки открыты, и при отключении остаются открытыми, и тогда не стрекочет. На прогретом выше 60 градусов ДВС заслонки уже закрыты и снимать фишку бесполезно.Так и проездил несколько месяцев со снятой. Потом залез под капот по какой то нужде, и накинул фишку, уже летом. Да так и забыл. Больше не появлялось, прошла еще одна зима, и мотор утеплял как и в прошлую, и ездил с утеплением до последнего.Че было хз, но как то самопочинилось и больше не беспокоит.Бензин всегда исключительно 92-й с местной захолустной заправки т.к. на рубль дешевле чем на НК АЛЬЯНС
Вспомнил.Еще я тем летом лазил в топливный бак. Т.к. стал глохнуть сначала при тапкевпол, потом просто при трогании.Я предположил что помирает топливный насос, у народа ведь и при меньше пробеге помирал.Проездом в Хабаровске купил на разборке топливную станцию в сборе тыщи за две. Такой как у меня в наличии не оказалось (у меня стоит из двух частей, как на более поздних годах выпуска, на разборке были от винга и тииды только в одной банке), брать "в одной банке" я поостерегся не зная встанет ли вместо моей. Купил от какого то куба, чисто визуально очень похожа на мою.Ну думаю, подготовился, надо лезть в бак. Залез.Оказалась вусмерть забита сетка грубой очистки на топливной станции. От той кубовской она хрен подошла.Пришлось свою мыть и с фейри, и с карбклинером, и с зубной щеткой.Кубовская станция вообще не подошла, у нее больше по диаметру верхняя крышка, немного другой датчик уровня, сам насосик вроде можно поменять, но и сетку грубой очистки надо ставить тогда кубовскую, если переставить верхнюю крышку то и колба основного фильтра должна пойти. Такая вот подготовка к ремонту вышла.Что подошло пуля в пулю так это редукционный клапан. Абсолютно одинаковый с моим. На обоих выбито то ли 3,4 то ли 4,3 BAR.Покрутив в руках оба, я почему то отложил в сторону свой блестящий и воткнул кубовский, чуть ржавый.Все собрал.
И удивлению моему не было предела, тачка так сразу из японии, на 14 колесах накачанных японцем по 3 Бара не ехала, как сейчас едет на 15-х полностью груженая четырьмя пассажирами. (где то тут я это уже писал )Это объективно. Сужу по работе автомата. Есть знакомый очень крутой подъем. Раньше даже на пустой переключался на первой трети, ближе к половине на вторую и так пилил до верха. Теперь груженый вытягивает на третьей до конца подъема. Не то чтобы динамика добавилась, просто тяговитости у мотора заметно добавилось. И про все стрекотания обсуждаемые здесь я забыл. Мож так совпало просто...
К слову сетку грубой очистки я чистил за год до тех проблем с заглыханием. Давление топлива в рампе на ХХ тоже мерил, было в норме. Чего не делал так это не мерил давление в динамике при сильной нагрузке.
Может имеет смысл в эту сторону покопать в поисках причин стрекотания, манометр в разрыв шланга на рампу, шланги подлиннее, проволокой к дворнику и алга Ну можно попробовать тупо поменять редукционный клапан, авось поможет. Жалко что он отдельно новый не продается, только с разборки и только со станцией.
Добавлено 10 май 2016 У меня вот другая беда, стоит мой винг вторую неделю под забором.Потек ручьем коренной сальник под шкивом навесного.За 3 км полуровня масла вылетело.Купил мусаши какой то, как появится свободное время буду пробовать менять.Постараюсь пофотать побольше.Автор: Милый Дом
Автомобиль Nissan Note двиг. HR15-DE.Стук появился после очистки форсунок и стенок впускного коллектора от скопившихся отложений. Чистка производилась аэрозольным очистителем карбюратора. На холодную стук достаточно звонкий, по мере прогрева становится не такой резкий. До процедуры двигатель шептал, никаких лишних звуков. Вихревая заслонка не дребезжит, проверили. Что это может быть?
Группа Вконтакте : https://vk.com/milyj__dom
Похожее видео
videoremont-mashin.ru