ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Детонация HR15,причины и устранение. Двигатель hr15


Детонация HR15,причины и устранение. | Страница 9

Здравствуйте. Помогите с проблемой.Купил машину с месяца 2 назад и начались головняки.Машина Mazda Familia VAN 2010 (тот же Nissan AD) VY12 / HR15DE.Пробег у нее 260 000. ДВС контрактный был поставлен в августе 2016, без навески, поменяны только 3 катушки были.Проблема в том, что она неадекватно себя ведет. Когда идеально работает, а бывает и затупит. На холодном двигателе все норм, а на прогретом бывает начинает дико дергаться на малых оборотах, бывает может заглохнуть, бывает на малых скоростях не реагирует на педаль газа, пока не нажмешь сильно, тогда выстреливает. На больших оборотах едет идеально, на скорости более 70 никак не заметно затыков, хоть 160 легко идет.Итак, что сделано:1. Промыл дроссель.2. Промыл форсунки.3. Промыл топливный фильтр.4. Загорелся чек. Ошибка P0132. Первый лямбда зонд. По рекомендации сервисмена и форумов заменил не первый, а второй датчик на BOSH 0 258 006 537. Чек потух. Также осмотрел катализатор, соты чистые.5. Одна катушка отличалась от других, которые были заменены, поменял на такую же.6. Заменен воздушный фильтр.7. Достал MAF сенсор, увидел в нем между спиральками часть насекомого, убрал, аккуратно почистил кисточкой.8. Прочистил клапан EGR, потом поменял со старого двигателя.9. Менял со старого двигателя впускной коллектор с датчиком и СВИРЛ.10. Отключал разъем СВИРЛ на холодную.11. Промывал клапан VVT (не знаю как с ниссаном, но такой же, как на тойоте) и его сеточку.12. Обучал педаль и дроссель педалированием. Потом пришел шнурок VAG KKL, обучил через ноут.13. Протер лобовик, попинал по колесу, выругался матом. Неоднократно.

Ничего не помогает. Знаю, что какая то мелочь, но она уже сводит с ума...Видео работы, в момент, когда она тупит:

Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

www.wingroad.ru

Детонация HR15,причины и устранение. | Страница 8

Ребята, писал уже где-то ранее.Не мучайтесь с этими блютузными штуками. Работает-не работает...Есть замечательная программа ТЕКУ-3, покупаете за тыщу шнурок с того же али VAG-COM 1,4 K+Can в черном корпусе обязательно. Да нужен ноут, но оно того стоит.Все это замечательно работает на 100% с любым ниссаном не лохматых лет и с любой тоетой.И УОЗ правится, и обороты ХХ, и вроде этот злосчастный датчик старения CVT и много чего еще.И что самое главное скорость обмена с ноутом 50-70 мсек, что позволяет отслеживать в реальном времени например работу фазовращателя ГРМ, динамику лямбд и другие быстропеременные процессы, чего с тормозным ЭЛМом с его секундными задержками никогда не выйдет.

По детонации и причастности к ней цепи ГРМ.У нас на ДВС есть датчик положения впускного распредвала и датчик положения коленвала, а так же гидравлическая муфта изменения положения впускного распредвала. По этим датчиками легко отслеживается положение распредвала относительно колена, параметр INT/V TIM(B1) в градусах 0.0 °CA.Если на соленоид муфты доворота не подается питание (параметр INT/V SOL(B1) показывает 0.000 %), значит муфта не активна и доворот распредвала должен быть - 0.0 °, плюс\минус например полградуса, вот эти полградуса и есть фактическое растяжение цепи в нашем случае. Полградуса это цепь в полном порядке. У меня так на моем винге, честный пробег чуть за 180 т.км.На АДехе тестя INT/V TIM(B1) шляндает уже 0,5-1°, это говорит о том что цепь потянута побольше чем у меня, при этом и слышно ее более отчетливо. Сколько реального пробега у той АДехи не ведает и сам император...

Это я к чему. Не может такого быть, чтобы массово у всех порастянулись цепи и начало детонировать.Как показывает практика цепь на hr15 вечная.

По детонации, у меня как то было прошлой зимой, уже под самую весну, когда на улице потеплело, а мотор был очень утеплен.Чего я только не делал, вроде помогало только сбросить фишку с актуатора СВИРЛ на холодном моторе, уточню что только на холодном, потому что тогда свирл не активен и его заслонки открыты, и при отключении остаются открытыми, и тогда не стрекочет. На прогретом выше 60 градусов ДВС заслонки уже закрыты и снимать фишку бесполезно.Так и проездил несколько месяцев со снятой. Потом залез под капот по какой то нужде, и накинул фишку, уже летом. Да так и забыл. Больше не появлялось, прошла еще одна зима, и мотор утеплял как и в прошлую, и ездил с утеплением до последнего.Че было хз, но как то самопочинилось и больше не беспокоит.Бензин всегда исключительно 92-й с местной захолустной заправки т.к. на рубль дешевле чем на НК АЛЬЯНС :)

Вспомнил.Еще я тем летом лазил в топливный бак. Т.к. стал глохнуть сначала при тапкевпол, потом просто при трогании.Я предположил что помирает топливный насос, у народа ведь и при меньше пробеге помирал.Проездом в Хабаровске купил на разборке топливную станцию в сборе тыщи за две. Такой как у меня в наличии не оказалось (у меня стоит из двух частей, как на более поздних годах выпуска, на разборке были от винга и тииды только в одной банке), брать "в одной банке" я поостерегся не зная встанет ли вместо моей. Купил от какого то куба, чисто визуально очень похожа на мою.Ну думаю, подготовился, надо лезть в бак. Залез.Оказалась вусмерть забита сетка грубой очистки на топливной станции. От той кубовской она хрен подошла.Пришлось свою мыть и с фейри, и с карбклинером, и с зубной щеткой.Кубовская станция вообще не подошла, у нее больше по диаметру верхняя крышка, немного другой датчик уровня, сам насосик вроде можно поменять, но и сетку грубой очистки надо ставить тогда кубовскую, если переставить верхнюю крышку то и колба основного фильтра должна пойти. Такая вот подготовка к ремонту вышла.Что подошло пуля в пулю так это редукционный клапан. Абсолютно одинаковый с моим. На обоих выбито то ли 3,4 то ли 4,3 BAR.Покрутив в руках оба, я почему то отложил в сторону свой блестящий и воткнул кубовский, чуть ржавый.Все собрал.

И удивлению моему не было предела, тачка так сразу из японии, на 14 колесах накачанных японцем по 3 Бара не ехала, как сейчас едет на 15-х полностью груженая четырьмя пассажирами. (где то тут я это уже писал :))Это объективно. Сужу по работе автомата. Есть знакомый очень крутой подъем. Раньше даже на пустой переключался на первой трети, ближе к половине на вторую и так пилил до верха. Теперь груженый вытягивает на третьей до конца подъема. Не то чтобы динамика добавилась, просто тяговитости у мотора заметно добавилось. И про все стрекотания обсуждаемые здесь я забыл. Мож так совпало просто...

К слову сетку грубой очистки я чистил за год до тех проблем с заглыханием. Давление топлива в рампе на ХХ тоже мерил, было в норме. Чего не делал так это не мерил давление в динамике при сильной нагрузке.

Может имеет смысл в эту сторону покопать в поисках причин стрекотания, манометр в разрыв шланга на рампу, шланги подлиннее, проволокой к дворнику и алга :)Ну можно попробовать тупо поменять редукционный клапан, авось поможет. Жалко что он отдельно новый не продается, только с разборки и только со станцией.

Добавлено 10 май 2016 У меня вот другая беда, стоит мой винг вторую неделю под забором.Потек ручьем коренной сальник под шкивом навесного.За 3 км полуровня масла вылетело.Купил мусаши какой то, как появится свободное время буду пробовать менять.Постараюсь пофотать побольше.

www.wingroad.ru

Стук, цокот в двигателе Nissan Note двигатель HR15 DE, звонкий стук

Похожее видео

Картинка: nissan skyline gt-r r34 (ниссан скайлайн) Картинка: теория двс: гбц lanos 1.6 простой ремонт (16v)
Картинка: контрактный двигатель nissan vq35de Картинка: капитальный ремонт двигателя audi v6. Картинка: капитальный ремонт двигателя Картинка: nissan quest v42 vq35de натяжитель Картинка: запуск vq25de при неисправных форсунках, на старых свечах видео 1 Картинка: ремонт мкпп nissan almera шахты ростовская область
Картинка: ремонт двигателя nissan navara Картинка: opel astra, ремонт двигателя 1.6 z16xep Картинка: демонтаж-снятие dvd+cd привода, разборка тоннеля на автомобиле ниссан примера р12 Картинка: nissan cefiro maxima a33 vq20 263411a 

videoremont-mashin.ru


Смотрите также