ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель АДМ 71 B2 (1,10 кВт, 3000 об/мин). Двигатель адм


Электродвигатель АДМ 71 B2 (1,10 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 71 В2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 71 В2 1,10 2,74 0,38
79,0
0,83 6,5 2,1 2,2 1,6 6,0 9,70

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 71 В2 

Основные размеры АДМ 71 В2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 71 В2 40 19 6 6 21,5 45 90 112 7,0 10 273,0 316 163,0 188,0 8 71

Основные размеры АДМ 71 В2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 71 В2 3,5 10 117,0 165 12 200 130 2,5 10 117,0 85 M6 105 70

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 71 В2 60
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63, 71 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 71 В2 3000 196 98,0 98,0 117,6

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 71 В2 6204.2RS.P63 QE6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 71 В2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 71 В2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 71 В2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 71 В2 3000 0,8 2
АДМ 71 В2 3000 1,0 2

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 71 В2 3000 196 98,0 98,0 117,6

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 80 А6 (0,75 кВт, 1000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 80 A6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 80 A6 0,75 2,61 0,79 70,9 0,71 8 2 2,3 1,8 4,5 12,5

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 80 A6 

Основные размеры АДМ 80 A6

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам
l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 80 A6 50 22 6 6 24,5 50 100 125 10 12 295 354 180 205 9 80

Основные размеры АДМ 80 A6

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 80 A6 3,5 10 125 165 12 200 130 3 10 125 100 M6 120 80

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 6
АДМ 80 A6 55
Уровень вибрации
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
80 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 80 A6 1000 490 294 294 343

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 80 A6 6205.2RS.P63QЕ6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 80 A6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 80 A6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 80 A6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 80 A6 1000 1,5 9

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 80 A6 1000 490 294 294 343

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 80 A6

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 132 S4 (7,5 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 S4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент,Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение,%* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 132 S4 7,5 15,8 5 85 0,83 3 2,4 2,6 1,6 7 57,7

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 132 S4 

Основные размеры АДМ 132 S4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 132 S4 80 38 8 10 41 89 140 216 12,5 16 483 568 252 295 16 132

Основные размеры АДМ 132 S4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 132 S4 5 14 163 300 19 250 250 - - - - - - -

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 132 S4 62
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
132 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 132 S4 1500 974 313 313 438

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 132 S4 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 132 S4 6208.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 132 S4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 S4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 132 S4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 132 S4 1500 4,5 45

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 132 S4 1500 974 313 313 438

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 132 S4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 80 B2 (2,20 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 80 B2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 80 B2 2,20 4,86 0,75 83,5 0,87 5,0 3,0 3,0 1,8 7,0 15,2

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 80 B2 

Основные размеры АДМ 80 B2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 80 B2 50 22 6 6 24,5 50 100 125 10 12 320 354 180 205 9 80

Основные размеры АДМ 80 B2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 80 B2 3,5 10 125 165 12 200 130 3 10 125 100 M6 120 80

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 80 B2 65
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63, 71 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 80 B2 3000 324 147,0 147,0 186,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 80 B2 6205.2RS.P63 QE6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 80 B2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 80 B2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 80 B2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 80 B2 3000 1,5 3

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 80 B2 3000 324 147,0 147,0 186,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 80 B2

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 90 L2 (3,0 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 90 L2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 90 L2 3,0 7,03 1,03 82,0 0,85 5,0 2,3 2,6 1,8 7,0 18,3

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 90 L2 

Основные размеры АДМ 90 L2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 90 L2 50 24 7 8 27 56 125 140 10 12 340 393 200 224 10 90

Основные размеры АДМ 90 L2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 90 L2 4 14 134 215 15 250 180 3 10 134 115 M8 140 95

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 90 L2 68
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63, 71 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 90 L2 3000 382 147,0 147,0 206,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 90 L2 6206.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 90 L2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 90 L2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 90 L2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 90 L2 3000 2 10

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 90 L2 3000 382 147,0 147,0 206,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 90 L2

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатели АДМ — НикосПром

Электродвигатели общепромышленного назначения серии АДМ
АДМ 50 А20,093000
АДМ 50 А40,061500
АДМ 50 В20,123000
АДМ 50 В40,091500
АДМ 56 А20,183000
АДМ 56 А40,121500
АДМ 56 В20,253000
АДМ 56 В40,181500
АДМ 63 А20,373000
АДМ 63 А40,251500
АДМ 63 А60,181000
АДМ 63 В20,553000
АДМ 63 В40,371500
АДМ 63 В60,251000
АДМ 71 А20,753000
АДМ 71 А40,551500
АДМ 71 А60,371000
АДМ 71 А80,18750
АДМ 71 В21,13000
АДМ 71 В40,751500
АДМ 71 В60,551000
АДМ 71 В80,25750
АДМ 80 А21,53000
АДМ 80 А41,11500
АДМ 80 А60,751000
АДМ 80 А80,37750
АДМ 80 В22,23000
АДМ 80 В41,51500
АДМ 80 В61,11000
АДМ 80 В80,55750
АДМ 90 L233000
АДМ 90 L42,21500
АДМ 90 L61,51000
АДМ 90 L80,75750
АДМ 90 LA80,75750
АДМ 90 LВ81,1750
АДМ 100 L25,53000
АДМ 100 L441500
АДМ 100 L62,21000
АДМ 100 L81,5750
АДМ 100 S243000
АДМ 100 S431500
АДМ 112 М27,53000
АДМ 112 М45,51500
АДМ 112 МА631000
АДМ 112 МА82,2750
АДМ 112 МВ641000
АДМ 112 МВ83750
АДМ 132 S47,51500
АДМ 132 S65,51000
АДМ 132 S84750
АДМ 132 М2113000
АДМ 132 М4111500
АДМ 132 M67,51000
АДМ 132 М85,5750
АДМ 160 S2153000
АДМ 160 S4151500
АДМ 160 S6111000
АДМ 160 S87,5750
АДМ 160 М218,53000
АДМ 160 М418,51500
АДМ 160 М6151000
АДМ 160 М811750
АДМ 180 S2223000
АДМ 180 S4221500
АДМ 180 М2303000
АДМ 180 М4301500
АДМ 180 М618,51000
АДМ 180 М815750
АДМ 200 L2453000
АДМ 200 L4451500
АДМ 200 L6301000
АДМ 200 L822750
АДМ 200 М2373000
АДМ 200 М4371500
АДМ 200 М6221000
АДМ 200 М818,5750
АДМ 225 М2553000
АДМ 225 М4551500
АДМ 225 М6371000
АДМ 225 М830750
АДМ 250 S2753000
АДМ 250 S4751500
АДМ 250 S6451000
АДМ 250 S837750
АДМ 250 М2903000
АДМ 250 М4901500
АДМ 250 М6551000
АДМ 250 М845750
АДМ 280 S21103000
АДМ 280 S41101500
АДМ 280 S6751000
АДМ 280 S855750
АДМ 280 S1037600
АДМ 280 М21323000
АДМ 280 М41321500
АДМ 280 М6901000
АДМ 280 М875750
АДМ 280 М1045600
АДМ 315 S21603000
АДМ 315 S41601500
АДМ 315 S61101000
АДМ 315 S890750
АДМ 315 S1055600
АДМ 315 S1245500
АДМ 315 М22003000
АДМ 315 М42001500
АДМ 315 М61321000
АДМ 315 М8110750
АДМ 315 М1075600
АДМ 315 М1255500
АДМ 355 S22503000
АДМ 355 S42501500
АДМ 355 S61601000
АДМ 355 S8132750
АДМ 355 S1090600
АДМ 355 S1275500
АДМ 355 М23153000
АДМ 355 М43151500
АДМ 355 M62001000
АДМ 355 M8160750
АДМ 355 М10160600
АДМ 355 М1290500
АДМ 355 МA10110600
АДМ 355 MB62501000
АДМ 355 MB8200750
АДМ 355 МB10132600

nikosprom.ru

Электродвигатель АДМ 90 L4 (2,2 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 90 L4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 90 L4 2,2 5,78 1,54 78 0,8 7 2,1 2,6 1,8 6 17,9

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 90 L4 

Основные размеры АДМ 90 L4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 90 L4 50 24 7 8 27 56 125 140 10 12 340 393 200 224 10 90

Основные размеры АДМ 90 L4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 90 L4 4 14 134 215 15 250 180 3 10 134 115 M8 140 95

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 90 L4 62
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
90 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 90 L4 1500 510 196 196 265

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 90 L4 6206.2RS.P63QЕ6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 90 L4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 90 L4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 90 L4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 90 L4 1500 2 20

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 90 L4 1500 510 196 196 265

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 90 L4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru


Смотрите также