Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 71 В2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 71 В2 | 1,10 | 2,74 | 0,38 | 0,83 | 6,5 | 2,1 | 2,2 | 1,6 | 6,0 | 9,70 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 71 В2 | 40 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | 45 | 90 | 112 | 7,0 | 10 | 273,0 | 316 | 163,0 | 188,0 | 8 | 71 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 71 В2 | 3,5 | 10 | 117,0 | 165 | 12 | 200 | 130 | 2,5 | 10 | 117,0 | 85 | M6 | 105 | 70 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 71 В2 | 60 |
63, 71 | 1,6 |
АДМ 71 В2 | 3000 | 196 | 98,0 | 98,0 | 117,6 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 71 В2 | 6204.2RS.P63 QE6 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 71 В2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 71 В2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 71 В2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 71 В2 | 3000 | 0,8 | 2 |
АДМ 71 В2 | 3000 | 1,0 | 2 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 71 В2 | 3000 | 196 | 98,0 | 98,0 | 117,6 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 80 A6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 80 A6 | 0,75 | 2,61 | 0,79 | 70,9 | 0,71 | 8 | 2 | 2,3 | 1,8 | 4,5 | 12,5 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 80 A6 | 50 | 22 | 6 | 6 | 24,5 | 50 | 100 | 125 | 10 | 12 | 295 | 354 | 180 | 205 | 9 | 80 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 80 A6 | 3,5 | 10 | 125 | 165 | 12 | 200 | 130 | 3 | 10 | 125 | 100 | M6 | 120 | 80 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 80 A6 | 55 |
80 | 1,6 |
АДМ 80 A6 | 1000 | 490 | 294 | 294 | 343 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 80 A6 | 6205.2RS.P63QЕ6 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 80 A6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 80 A6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 80 A6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 80 A6 | 1000 | 1,5 | 9 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 80 A6 | 1000 | 490 | 294 | 294 | 343 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 S4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 132 S4 | 7,5 | 15,8 | 5 | 85 | 0,83 | 3 | 2,4 | 2,6 | 1,6 | 7 | 57,7 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 132 S4 | 80 | 38 | 8 | 10 | 41 | 89 | 140 | 216 | 12,5 | 16 | 483 | 568 | 252 | 295 | 16 | 132 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 132 S4 | 5 | 14 | 163 | 300 | 19 | 250 | 250 | - | - | - | - | - | - | - |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 132 S4 | 62 |
132 | 1,6 |
АДМ 132 S4 | 1500 | 974 | 313 | 313 | 438 |
Использование электродвигателей АДМ 132 S4 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 132 S4 | 6208.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 132 S4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 S4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 132 S4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 132 S4 | 1500 | 4,5 | 45 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 132 S4 | 1500 | 974 | 313 | 313 | 438 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 80 B2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 80 B2 | 2,20 | 4,86 | 0,75 | 83,5 | 0,87 | 5,0 | 3,0 | 3,0 | 1,8 | 7,0 | 15,2 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 80 B2 | 50 | 22 | 6 | 6 | 24,5 | 50 | 100 | 125 | 10 | 12 | 320 | 354 | 180 | 205 | 9 | 80 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 80 B2 | 3,5 | 10 | 125 | 165 | 12 | 200 | 130 | 3 | 10 | 125 | 100 | M6 | 120 | 80 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 80 B2 | 65 |
63, 71 | 1,6 |
АДМ 80 B2 | 3000 | 324 | 147,0 | 147,0 | 186,0 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 80 B2 | 6205.2RS.P63 QE6 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 80 B2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 80 B2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 80 B2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 80 B2 | 3000 | 1,5 | 3 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 80 B2 | 3000 | 324 | 147,0 | 147,0 | 186,0 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 90 L2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 90 L2 | 3,0 | 7,03 | 1,03 | 82,0 | 0,85 | 5,0 | 2,3 | 2,6 | 1,8 | 7,0 | 18,3 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 90 L2 | 50 | 24 | 7 | 8 | 27 | 56 | 125 | 140 | 10 | 12 | 340 | 393 | 200 | 224 | 10 | 90 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 90 L2 | 4 | 14 | 134 | 215 | 15 | 250 | 180 | 3 | 10 | 134 | 115 | M8 | 140 | 95 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 90 L2 | 68 |
63, 71 | 1,6 |
АДМ 90 L2 | 3000 | 382 | 147,0 | 147,0 | 206,0 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 90 L2 | 6206.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 90 L2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 90 L2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 90 L2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 90 L2 | 3000 | 2 | 10 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 90 L2 | 3000 | 382 | 147,0 | 147,0 | 206,0 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
АДМ 50 А2 | 0,09 | 3000 |
АДМ 50 А4 | 0,06 | 1500 |
АДМ 50 В2 | 0,12 | 3000 |
АДМ 50 В4 | 0,09 | 1500 |
АДМ 56 А2 | 0,18 | 3000 |
АДМ 56 А4 | 0,12 | 1500 |
АДМ 56 В2 | 0,25 | 3000 |
АДМ 56 В4 | 0,18 | 1500 |
АДМ 63 А2 | 0,37 | 3000 |
АДМ 63 А4 | 0,25 | 1500 |
АДМ 63 А6 | 0,18 | 1000 |
АДМ 63 В2 | 0,55 | 3000 |
АДМ 63 В4 | 0,37 | 1500 |
АДМ 63 В6 | 0,25 | 1000 |
АДМ 71 А2 | 0,75 | 3000 |
АДМ 71 А4 | 0,55 | 1500 |
АДМ 71 А6 | 0,37 | 1000 |
АДМ 71 А8 | 0,18 | 750 |
АДМ 71 В2 | 1,1 | 3000 |
АДМ 71 В4 | 0,75 | 1500 |
АДМ 71 В6 | 0,55 | 1000 |
АДМ 71 В8 | 0,25 | 750 |
АДМ 80 А2 | 1,5 | 3000 |
АДМ 80 А4 | 1,1 | 1500 |
АДМ 80 А6 | 0,75 | 1000 |
АДМ 80 А8 | 0,37 | 750 |
АДМ 80 В2 | 2,2 | 3000 |
АДМ 80 В4 | 1,5 | 1500 |
АДМ 80 В6 | 1,1 | 1000 |
АДМ 80 В8 | 0,55 | 750 |
АДМ 90 L2 | 3 | 3000 |
АДМ 90 L4 | 2,2 | 1500 |
АДМ 90 L6 | 1,5 | 1000 |
АДМ 90 L8 | 0,75 | 750 |
АДМ 90 LA8 | 0,75 | 750 |
АДМ 90 LВ8 | 1,1 | 750 |
АДМ 100 L2 | 5,5 | 3000 |
АДМ 100 L4 | 4 | 1500 |
АДМ 100 L6 | 2,2 | 1000 |
АДМ 100 L8 | 1,5 | 750 |
АДМ 100 S2 | 4 | 3000 |
АДМ 100 S4 | 3 | 1500 |
АДМ 112 М2 | 7,5 | 3000 |
АДМ 112 М4 | 5,5 | 1500 |
АДМ 112 МА6 | 3 | 1000 |
АДМ 112 МА8 | 2,2 | 750 |
АДМ 112 МВ6 | 4 | 1000 |
АДМ 112 МВ8 | 3 | 750 |
АДМ 132 S4 | 7,5 | 1500 |
АДМ 132 S6 | 5,5 | 1000 |
АДМ 132 S8 | 4 | 750 |
АДМ 132 М2 | 11 | 3000 |
АДМ 132 М4 | 11 | 1500 |
АДМ 132 M6 | 7,5 | 1000 |
АДМ 132 М8 | 5,5 | 750 |
АДМ 160 S2 | 15 | 3000 |
АДМ 160 S4 | 15 | 1500 |
АДМ 160 S6 | 11 | 1000 |
АДМ 160 S8 | 7,5 | 750 |
АДМ 160 М2 | 18,5 | 3000 |
АДМ 160 М4 | 18,5 | 1500 |
АДМ 160 М6 | 15 | 1000 |
АДМ 160 М8 | 11 | 750 |
АДМ 180 S2 | 22 | 3000 |
АДМ 180 S4 | 22 | 1500 |
АДМ 180 М2 | 30 | 3000 |
АДМ 180 М4 | 30 | 1500 |
АДМ 180 М6 | 18,5 | 1000 |
АДМ 180 М8 | 15 | 750 |
АДМ 200 L2 | 45 | 3000 |
АДМ 200 L4 | 45 | 1500 |
АДМ 200 L6 | 30 | 1000 |
АДМ 200 L8 | 22 | 750 |
АДМ 200 М2 | 37 | 3000 |
АДМ 200 М4 | 37 | 1500 |
АДМ 200 М6 | 22 | 1000 |
АДМ 200 М8 | 18,5 | 750 |
АДМ 225 М2 | 55 | 3000 |
АДМ 225 М4 | 55 | 1500 |
АДМ 225 М6 | 37 | 1000 |
АДМ 225 М8 | 30 | 750 |
АДМ 250 S2 | 75 | 3000 |
АДМ 250 S4 | 75 | 1500 |
АДМ 250 S6 | 45 | 1000 |
АДМ 250 S8 | 37 | 750 |
АДМ 250 М2 | 90 | 3000 |
АДМ 250 М4 | 90 | 1500 |
АДМ 250 М6 | 55 | 1000 |
АДМ 250 М8 | 45 | 750 |
АДМ 280 S2 | 110 | 3000 |
АДМ 280 S4 | 110 | 1500 |
АДМ 280 S6 | 75 | 1000 |
АДМ 280 S8 | 55 | 750 |
АДМ 280 S10 | 37 | 600 |
АДМ 280 М2 | 132 | 3000 |
АДМ 280 М4 | 132 | 1500 |
АДМ 280 М6 | 90 | 1000 |
АДМ 280 М8 | 75 | 750 |
АДМ 280 М10 | 45 | 600 |
АДМ 315 S2 | 160 | 3000 |
АДМ 315 S4 | 160 | 1500 |
АДМ 315 S6 | 110 | 1000 |
АДМ 315 S8 | 90 | 750 |
АДМ 315 S10 | 55 | 600 |
АДМ 315 S12 | 45 | 500 |
АДМ 315 М2 | 200 | 3000 |
АДМ 315 М4 | 200 | 1500 |
АДМ 315 М6 | 132 | 1000 |
АДМ 315 М8 | 110 | 750 |
АДМ 315 М10 | 75 | 600 |
АДМ 315 М12 | 55 | 500 |
АДМ 355 S2 | 250 | 3000 |
АДМ 355 S4 | 250 | 1500 |
АДМ 355 S6 | 160 | 1000 |
АДМ 355 S8 | 132 | 750 |
АДМ 355 S10 | 90 | 600 |
АДМ 355 S12 | 75 | 500 |
АДМ 355 М2 | 315 | 3000 |
АДМ 355 М4 | 315 | 1500 |
АДМ 355 M6 | 200 | 1000 |
АДМ 355 M8 | 160 | 750 |
АДМ 355 М10 | 160 | 600 |
АДМ 355 М12 | 90 | 500 |
АДМ 355 МA10 | 110 | 600 |
АДМ 355 MB6 | 250 | 1000 |
АДМ 355 MB8 | 200 | 750 |
АДМ 355 МB10 | 132 | 600 |
nikosprom.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 90 L4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 90 L4 | 2,2 | 5,78 | 1,54 | 78 | 0,8 | 7 | 2,1 | 2,6 | 1,8 | 6 | 17,9 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 90 L4 | 50 | 24 | 7 | 8 | 27 | 56 | 125 | 140 | 10 | 12 | 340 | 393 | 200 | 224 | 10 | 90 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 90 L4 | 4 | 14 | 134 | 215 | 15 | 250 | 180 | 3 | 10 | 134 | 115 | M8 | 140 | 95 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 90 L4 | 62 |
90 | 1,6 |
АДМ 90 L4 | 1500 | 510 | 196 | 196 | 265 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 90 L4 | 6206.2RS.P63QЕ6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 90 L4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 90 L4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 90 L4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 90 L4 | 1500 | 2 | 20 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 90 L4 | 1500 | 510 | 196 | 196 | 265 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru