ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Увеличиваем кубатуру. 110 кубов на Дельту. 110 кубов двигатель


мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото

Где производятся мопеды «Орион» и кто их разработал? Какие у них технические характеристики и модели? Какова их стоимость и чем они отличаются от китайских аналогов? Для каких целей предназначен этот вид техники и чем отличаются модели «Ориона» друг от друга? Как об этих мопедах отзываются владельцы и что, по их мнению, чаще всего в них выходит из строя? Ответы на все эти впоросы - в данной статье.

«Орион» - представитель российского бренда Stels

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга "Веломоторс" под торговой маркой Stels. «Орион» - мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России. Орион мопед

На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа "Альфа" и "Дельта" неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. "Орион" - мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

«Орион» - мопед с высокими техническими характеристиками

Мопед Орион 50

Технические характеристики мототранспорта семейства «Орион» сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, а первые японские скутеры с двигателями этого типа назывались Honda Cub.

Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, изготовленными в Китае, и могут иметь различные варианты комплектации поршневой группы - от 50 до 120 куб. см. Общими техническими характеристиками для двигателей, устанавливаемых на все подобные модели, является наличие одного цилиндра, четырёхтактный цикл работы, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырёхступенчатая трансмиссия, одинаковая конструкция ГРМ и КПП.мопед Орион 125

В зависимости от объёма двигателя, мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л. с.

Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счёт мощного варианта двигателя 120 куб. см. Конструкция двигателей позволяет легко менять их объём и мощность путём замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно одинаковые габариты и массу от 81 до 87 кг.

Мопед «Орион» с багажником на бензобаке

В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см. Орион 110 мопед

Это очень популярный мопед - "Орион", цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.

Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса - с дисками или спицами - цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед "Орион", фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа "А".

Очень важным отличием типов "А" и "В" является разное положение рук при посадке. У моделей типа "А" руль выше, и ими проще управлять. Модель "В" обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.Мопед Орион фото

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей "Орионов" создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 - мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед "Орион Сити". У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы "В" является мопед "Орион 50".

Отличия от китайских аналогов

Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги - мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них - более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.

Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.

Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»

«Орион» - мопед универсального назначения. Благодаря различным вариантам комплектации двигателей, которые достаточно сильно отличаются в плане энергоотдачи, эта мототехника может иметь скоростные характеристики, сравнимые с лёгкими мотоциклами. Благодаря малому весу и большим колёсам, эти лёгкие мотоциклы прекрасно передвигаются по пересечённой местности и по грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать среди автомобильных заторов, «Орионы» по управляемости сравнимы с обычными велосипедами. Но различия в мощности силовых установок накладывают определённые ограничения. Модели с двигателями в 50 куб. см. (49 куб. см. по документам) более удобны для эксплуатации в сельской местности при езде по грунтовой дороге на невысокой скорости. Для города и шоссе они слишком тихоходны, хотя имеют некоторые преимущества в экономии топлива и в отсутствии необходимости иметь права с категорией, разрешающей управлять мотоциклами. «Орионы» с такими двигателями по правилам дорожного движения являются настоящими мопедами. Все остальные варианты «Орионов» должны считаться лёгкими мотоциклами, для управления которыми нужны соответствующие права. Самые мощные «Орионы», способные разгоняться до сотни км/ч., являются наиболее универсальными вариантами, который подходят как для езды по городу и шоссе, так и по грунтовым дорогам и пересечённой местности.

Самая оптимальная модель мопеда «Орион»

Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. см. годятся только для неторопливых поездок за городом, то у моделей с двигателями от 110 куб. см. тоже есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, лёгкая конструкция рамы и достаточно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звёзды, при комплектации мопеда двигателями в 110 куб. см. и выше имеют гораздо большую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора в 6-7 л. с. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных непосредственно с ходовой частью. Мопед Орион СитиГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орионы», нуждается в более частой проверке и замене роликов и цепей. В-третьих, двигатели от 110 л. с. требуют наличия прав на управление мотоциклом и серьёзных навыков вождения. Оптимальный вариант модели мопеда «Орион», который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. с.

Отзывы владельцев мопедов «Орион»

Надёжная и неприхотливая техника, выпускаемая под торговым знаком Stels, имеет все основания на любовь и признание покупателей. «Орионы» надёжнее своих китайских аналогов. Если изучить отзывы владельцев данного вида техники, то подавляющее большинство высказывается за явные преимущества «Орионов» перед китайскими «Альфами» и «Дельтами». Положительные отзывы в первую очередь касаются более крепкой и надёжной рамы. Этот элемент изготавливается в России на предприятиях Stels. Когда сравнивают Stels и китайские аналоги, также отмечают с позитивной стороны задние амортизаторы, меньшее количество поломок из-за слабого крепежа. Многие отмечают соответствие качества и цены мопедов «Орион», доступность запасных частей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием крепежа и правильно регулировать работу сцепления, подачи топлива, натяжение ведущей цепи. Мопеды, фото которых представленно ниже, проехали более 20 тыс. км.

Мопеды фото

Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  1. Сбой регулировки карбюратора.
  2. Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
  3. Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.

Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:

  1. Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогорание клапанов.
  2. Разрыв цепи ГРМ из-за износа системы её натяжения.
  3. Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
  4. Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация точек фиксации натяжителей из-за износа звёзд и самой цепи.

fb.ru

Мопеды 110 кубов

мопеды 110 кубов мопед

Мопеды альфа 110 куб

Мопед Альфа 110 фото Китайские мопеды Альфа. Орион, Stels. Четырех тактовый двигатель, объемом 110 см/куб. и мощностью 8

Oct 14, 2012 Spacesynth Moped Alpha 110 Irbis Delta Omaks. Kot simiroff . альфы у меня разные. есть 70 куб. 100 и и 110 куб. Kot simiroff in reply to

Мопед ALPHA 110. малогаборитный и выносливый, убедитесь Сами, мощный двигатель 110 куб .см. внедорожные шины, алюминиевые диски 17',

Инструкция по ремонту вещевого имущества, упряжи и седел в РККА. Название: Инструкция по ремонту вещевого имущества, упряжи и седел в РККА

Продается новый мопед Альфа (Китай) 110 куб. (по документам 49,5) с гарантией. 8-911-001-47-27. - Мотоциклы - скутеры - Санкт-Петербург.

Часы наручные золотые конца 80х Мопед сохранит прошлую расцветку, камуфляжный же цвет будет идти как специальный, к нему также будут Это вариант со 110 куб .см. двигателем.

Женские часы по 500 рублей Мопед Viper Alpha 110 NEW продажа. Купить мопед. Характеристики: Двигатель. Тип: Четырехтактный. Охлаждение: Воздушное. Объем: 110 см. куб .

Часы ника серебренные глория 16 авг 2012 Мопед Альфа – недорогой надежный мопед с двигателем 50 и 110 см3. Мопеды Irbis Alpha на сегодняшний день очень востребованы.

26 окт 2012 Продается новый мопед Альфа 110 куб .(есть модификации с двигателем 50 куб.,72 куб.,100 куб.-водительское удостоверение не нужно

Покупая мопед Alpha объемом 50 кубических сантиметров с легкостью можно заменить мопедом Alpha 110 куб. Цена на 110 мопеды намного выгоднее

Обкатка мопеда

После того как был приобретен мопед, он в обязательном порядке должен пройти обкатку. Делается это для того, чтобы все трущиеся детали притерлись друг к другу по средствам поверхностей. При обкатке нового мопеда, стоит соблюдать несколько важных правил.

1. Обязательно проверяйте уровень масла. Если в обкатанном транспортном средстве такая проблема еще может не придать серьезных «ранений» вашему мопеду, то при обкатке- это смертельно в любом случае. Плотно закручивайте масляный болт, проверяйте количество масла по средствам щупа каждые 500 км.

2. Не подвергайте двигатель максимальным оборотам. При обкатке благоприятная скорость для любого мопеда- не более 30км/час. В противном случае Ваш аппарат может быть подвержен такой распространенной поломке при обкатке, как поломка поршневых колец, а последствия могут быть самыми плачевными: от замены колец до полной разборки двигателя и покупки нового коленчатого вала.

3. Проходит обкатку нужно не менее 1000 км, а лучше более, указанной цифры.

Стоит так же помнить и том, что сразу же после прохождения обкатки, мопед так же должен постепенно переходить на максимальные нагрузки, во избежание поломки не спешите показать все на что Вы способны за рулем двухколесного транспортного средства, иначе в последствии, Вы будете способны лишь сидеть у себя в гараже ремонтируя свое транспортное средство и наблюдать за тем как ваши товарищи познают все прелести езды.

Характеристики мопеда альфа 110 & Хочу купить машину из латвии

хочу купить машину из латвии

Избранное - Фотографии Мопед Альфа 110 куб. Мопед Альфа 110 куб. - Санкт-Петербург Мопед Альфа 110 куб. Продается новый мопед Альфа (Китай) 110 куб. (по документам 49,5) с гарантией.

струн широкоформатные хромой-штурман вождению фиксированным

хочу купить машину из латвии

Мопед Альфа недорогой надежный мопед с двигателем 110 см3. Мопеды Irbis Alpha на сегодняшний день очень востребованы. В первую очередь, благодаря недорогой цене.

Мопед Irbis Alpha 110 (Ирбис Альфа 110) Технические характеристики мопеда Irbis Alpha 110 (Альфа 110) Тип и объем двигателя - 4т, 110 см3 Мощность двигателя - 7 л.с.1000

мопеды 110 кубов характеристика

мопеды, альфа, 110, мопед, мопеде, мопеда, характеристики, мопедов, аль э 1000 а, мопедах, альфе, характеристика

Мопед IRBIS virago, 110

Производитель: Nexus motors Категория товара: Мопеды Тормозная система: Барабанная Колеса: 17'' Объем двигателя: 110 см. куб. В 2012 году Nexus Motors представила

хочу купить машину из латвии

наличие тяги офиса шариот дорожно-транспортная

Продам МОПЕД АЛЬФА 110 куб.см.,НОВЫЙ Д1000ОКУМЕНТЫ НА 50 куб см.; без регистрациив ГАИ в Самаре - Стоимость: 32000 руб.1 028796

Мопед Eurotex Alpha 110 Евротекс Альфа 110

Nexus ALPHA 110cc CAMO (камуфляжная) - Nexus motors - Мопеды

диски 17' - Внедорожные шины - Металлический кофр - Защитные дуги - Подножки - Тахометр Технические характеристики мопеда Альфа 110 куб (Irbis Virago) - Тип и объем двигателя - четырхтактный, 110

мопеды 110 кубов характеристика

Alpha Blondy - I Wish You Were Here

remontscooter.ru

Мопеды 110 см куб. 125 см куб

Мопеды 110 см.куб. - 125 см.куб.

Мотоцикл Delta CITY BD100-3A

Двигатель: 110 см.куб.

Сухой вес: 94 кг.

Размер колес: 17 алюминиевые

Тормоз: барабан/барабан

Примечание: кофр, сигнализация, дуги безопасности

Цена 28500 руб.

Мотоцикл Delta SPORT

Двигатель: 110 см.куб.

Сухой вес: 94 кг.

Размер колес: 17 алюминиевые

Тормоз: барабан/барабан

Примечание: Спорт стиль, сигнализацияпередний спорт обтекатель,

Цена 28500 руб.

Скутеретта Patron Ringer 110

Двигатель: 107 см.куб, 1 цилиндр, 4-х тактный, с воздушным охлаждением

Мощность макс: 5.0 (6,8) /7600 кВт (л.с.)

Макс.крутящий момент:8,5 Нм при 4200 об/ мин

Тип провода: механический, с 4-ступенчатой коробкой передач, цепная передача

Максимальная скорость: 110 км/ч

Расход топлива: 3,5/100 км

Объем бака: 5л

Система запуска: электрический и кикстартер

Тормоз перед/задн: дисковый/барабанный

Шины: перед-2,50-17, задн. 2,75-17

Колесная база: 1225 мм

Габариты: 2009/705/1112

Сухая масса: 93 кг

Максимальная нагрузка: 180 кг

Цена 31500 руб.

МОТОЦИКЛ SD125-C HUNTER

Тип двигателя 4-х такт
Объем двигателя см3 124,0
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП 5-ступ. Механическая
Стартер Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 8,5
Макс. скорость, км/ч 100
Макс. нагрузка, кг 110
Вес, кг 100
Размер колеса 18"
Диск колеса (материал) Алюминий
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Примечание Два усиленных задних амортизатора
ЦЕНА 32400руб.

СКУТЕР IRBIS IROKEZ

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.

Мощность двигателя: 7 л.с.

Трансмиссия: 4МКПП, цепь

Объём топливного бака: 6 л

Габаритные размеры: 1900х660х1075 мм

Сухая масса: 100 кг

Шины (передние/задние): 2.50-17 / 2.75-17

Тормоза (передние/задние): дисковый / барабанный

Особенности комплектации: дисковый тормоз, корзина, подножки, легкосплавные диски

ЦЕНА 33800 руб.

Мотоцикл Patron Simpler 125

Двигатель : 124 куб.см, 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздуш. охлаждение

Макс. мощность: 7,8 /8500 л.с./ об.мин.

Тип провода: механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Максимальная скорость: 90 км/ч

Система запуска: электро и кикстартер

Передняя подвеска: телескопическая

Задняя подвеска: маятниковая

Тормоз: пер.- барабан /задний – барабан

Колёса пер./задн.: 2,50-18/3,50-16

Сухая масса: 100 кг

Объем бака: 8,5 л

Макс. нагрузка: 150 кг

Дорожный просвет: 125мм

Габарит. размеры: 1980/810/910

ЦЕНА 36000 руб.

Мотоцикл YX130 (4-x такт)

Максимальная нагрузка - 150 кг

Максимальная скорость - 120 км/ч

Модель двигателя - 154FMI четырехтактный

Размер колес (пер/зад) - 2,50-17/2,75-17

Тормоза пер/зад - диск/диск

Бензин - не ниже АИ-90

Тип стартера - Электрический и ножной

Передняя вилка - Телескопическая

Литые диски - Литые диски

Обьем двигателя - 130 см3

ЦЕНА 42900 руб.

Мотоцикл PATRON Aero 125

Двигатель: четырехтактный, 125 куб.см.

Цена 43100 руб.

Мотоцикл Patron Cross 125

Рабочий объем двигателя:124,8 см.куб., одноцилиндровый,4-х тактный, воздушное охлаждение

Максимальная мощность двигателя: 6,8 (8000) кВт/об мин

Система запуска: кик-стартер

Число передач: 4

Габариты: 800/ 1250 /1200 мм

Размер шин спереди 2,75х17 с внедорожным протектором

Размер шин сзади 3,00-14 с внедорожным протектором

Сухая масса, 70 кг

Объем бензобака, л 5

Максимальная нагрузка: 75 кг

Высота по седлу: 850 мм

Дорожный просвет: 300 мм

ЦЕНА:44000 руб.

Мотоцикл JIALING JH-125 (4-x такт) аналог МИНСКа

Максимальная нагрузка- 80 кг

Максимальная скорость - 120 км/ч

Модель двигателя - 1E41QMB четырехтактный

Размер колес (пер/зад) - 3,00-18/3,00-18

Тормоза пер/зад - диск/бар

Бензин - не ниже АИ-90

Тип стартера - Электрический и ножной

Передняя вилка - Телескопическая

Литые диски - Литые диски

Обьем двигателя - 150 см3

ЦЕНА 44200 руб.

Мопед COBRA Crossfire Roadster

Тип двигателя 4-х такт
Объем двигателя см3 124,0
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП 5 ступ. Механическое
Стартер Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 15,0
Макс. скорость, км/ч 100
Макс. нагрузка, кг 200
Вес, кг 180
Размер колеса 18"
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Примечание Сигнализация, два усиленных задних амортизатора, круглая фара, литые колеса
ЦЕНА 44900 руб.

Мопед COBRA Crossfire

Тип двигателя 4-х такт
Объем двигателя см3 124,0
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП 5 ступ. Механическое
Стартер Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 15,0
Макс. скорость, км/ч 100
Макс. нагрузка, кг 200
Вес, кг 180
Размер колеса 18"
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Примечание Сигнализация, два усиленных задних амортизатора, ветровой щиток, литые колеса
ЦЕНА 45400 руб.

Мотоцикл COBRA Crossfire CITY

Тип двигателя 4-х такт
Объем двигателя см3 124,0
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП 5 ступ. Механическое
Стартер Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 15,0
Макс. скорость, км/ч 100
Макс. нагрузка, кг 200
Вес, кг 180
Размер колеса 18"
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Примечание Сигнализация, два усиленных задних амортизатора, фара призма, литые колеса
ЦЕНА 46200 руб.

Мотоцикл М 125 (пионер)

Рабочий объем: 125 куб.см

Тип двигателя: 1 цилиндр, 2 такта, воздушное охлаждение

Mощность: 10,5/5900 л.с./об.мин

Тип запуска: кикстартер

Количество передач 4

Максимальная скорость: 90 км/ч

Передняя шина/тормоз 3,0х18"/Барабан

Задняя шина/тормоз 3,0х18"/Барабан

Длина/ Высота/ Ширина: 2100 / 770/ 800 мм

Сухая масса: 120 кг

Топливо не ниже А-92

Емкость бака: 11л

ЦЕНА 46200 руб.

Мотоцикл С 125(лидер)

Рабочий объем: 125 куб.см

Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта, воздушное охлаждение

Мощность: 10,5/5900 л.с./об.мин

Тип запуска: кикстартер

Количество передач: 4

Максимальная скорость: 90 км/ч

Передняя шина/тормоз: 3,0х18"/Барабан

Задняя шина/тормоз: 3,0х18"/Барабан

Длина/ Высота/ Ширина: 2100/ 805 / 800 мм

Сухая масса: 120 кг

Топливо не ниже: А-92

Емкость бака: 11л

ЦЕНА 46700 руб.

Мотоцикл М 125Х (лесник)

Рабочий объем: 125 куб.см

Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта, воздушное охлаждение

Mощность: 10,5/5900 л.с./об.мин

Тип запуска: кикстартер

Количество передач 4

Максимальная скорость: 90 км/ч

Передняя шина/тормоз 3,0х18"/Барабан

Задняя шина/тормоз 3,0х18"/Барабан

Длина/ Высота/ Ширина: 2100 / 770 / 800

Сухая масса 120 кг

Топливо не ниже: А-92

Емкость бака: 11л

ЦЕНА 47200 руб.

Мотоцикл Patron Enduro 125

Рабочий объем двигателя, куб. см. 124,8
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 6,8 (8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (5000)
Тип привода механический с четырехступенчатой коробкой
Система запуска электро и кик стартер
Сцепление многодисковое
Число передач 4
Ход подвески переднего колеса, мм 190
Тип подвески заднего колеса маятниковая вилка
Ход подвески заднего колеса 45
Тип тормоза переднего колеса дисковый, двухпоршневой
Тип тормоза заднего колеса дисковый, однопоршневой
Длина, мм 1800
Ширина, мм 800
Высота, мм 1250
Колесная база, мм 1200
Размер шин спереди 2,75х17 с внедорожным протектором
Размер шин сзади 3,00-14 с внедорожным протектором
Сухая масса, кг 75
Объем бензобака, л 5
Максимальная нагрузка, кг 75
Высота по седлу, мм 850
Дорожный просвет, мм 300
Электрооборудование аккумулятор, замок зажигания, фара, задний фонарь
ЦЕНА, руб. 51000

Мотоцикл Patron Motard 125

Рабочий объем двигателя, куб. см. 124,8
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 6,8 (8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (5000)
Тип привода механический
Система запуска электро и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое
Число передач 4
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка перевернутого типа
Ход подвески переднего колеса, мм 190
Тип подвески заднего колеса маятниковая вилка
Ход подвески заднего колеса 45
Тип тормоза переднего колеса дисковый, двухпоршневой
Тип тормоза заднего колеса дисковый, однопоршневой
Длина, мм 1800
Ширина, мм 800
Высота, мм 1250
Колесная база, мм 1200
Размер шин спереди 3,00х14 с шоссейным протектором
Размер шин сзади 3,00-14 с шоссейным протектором
Сухая масса, кг 75
Объем бензобака, л 5
Максимальная нагрузка, кг 75
Высота по седлу, мм 850
Дорожный просвет, мм 280
Электрооборудование аккумулятор, замок зажигания, фара, задний фонарь
ЦЕНА 55000,00

Мотоцикл ZS125-50 (Zongshen)

База, мм 1400
Вес неттто, кг 125
Объем двигателя см³ 124,04
Объем бензобака см³ 13
Размер шин (передние/задние) 2,75-18, 3,50-16
Макс. Мощность (кВт/об) 11 (kW/8500min)
Тормозная система (передняя/задняя) диск/барабан
Система запуска двигателя Электро/кик
Трансмиссия Цепь
Макс. скорость, км/ч 90
Тип двигателя 1-цилинд..воздушного охлаждения, 4-х такт.
ЦЕНА 58500 руб. 

Мопед CENTURION

Тип двигателя 4-х такт
Объем двигателя см3 124 (150)
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП 5 ступ. Механическое
Стартер Электро и кик-стартер
Вес, кг 180
Размер колеса 18"
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковый
Примечание Сигнализация, два усиленных задних амортизатора, литые колеса
ЦЕНА 61200 руб.

auto-dnevnik.com

Увеличиваем кубатуру. 110 кубов на Дельту

 Наверное каждый мотоциклист начинал эксплуатацию двухколесного транспорта с простого и легкого мотоцикла, может даже мопеда. При СССР это были мопеды Карпаты, Рига, Верховина, с простым двухтактным двигателем, объёмом до 50 см3. Однако, поездив некоторое время на такой технике, всегда хотелось больше скорости, мощности, динамики. И начиналось: форсирование двигателя, эксперименты со звездочками, модернизации карбюратора и т.д. В итоге, все сводилось к установке двигателя от Минска, если это скажем Верховина, Карпаты. Или вообще покупкой мотоцикла. Современные владельцы китайских мопедов типа Дельта и Альфа также хотят увеличить мощность двигателя на своем мопеде. 

Двигатели этих мопедов четырехтактные, при объёме в 50 см3 они выдают меньше мощности чем двухтактные. Поэтому скорость таких мопедов не часто  больше чем 60 км/ч, а потому многие владельцы таких мопедов хотят увеличить объем двигателя. Благо, что здесь, как говорится, есть место для фантазии. На такой двигатель есть пять вариантов объёмов: 50, 72, 90, 100 и 110 см3. Ясно, что 50 см3 не рассматривается как вариант, остается только 72, 90, 100 и 110 см3. По затратам наиболее целесообразно ставить 72 или уже 110 см3. Почему?

Потому, что 72 см3 можно установить без полной разборки мотора, заменив только цилиндро-поршневую группу на такую же, только большего диаметра, а именно 47 мм. Головку и ГРМ менять не нужно. Но если уже разобрали — то есть смысл притереть клапана и поменять сальники клапанов. Как показывает практика, чаще всего переходят с 72 см3 на 110 см3. Такой переход существенно поднимает мощность и даже ресурс при правильной настройке, но об этом чуть позже. Итак, делаем 110 см3. Сразу отметим, что для такой переделки необходима полная разборка двигателя, поэтому многие решают доездить, или «добить» двигатель, чтобы просто не выбрасывать старые запчасти. А когда двигатель нуждается в ремонте — приступить к модернизации. Для начала приведем список необходимых запчастей:

Коленвал Актив (длинноходный)

Цилиндр в сборе 110 см3 (на Дельту или Актив)

Набор прокладок двигателя 110 см3

Цепь ГРМ Актив (желательно сменить и ролики)

Шпильки цилиндра Актив (они длиннее на 20 мм, нужно хотя бы 2, по ходу движения — правые)

Комплект сальников двигателя (подойдет любой, и на Актив и на Дельту) После запуска двигателя может потребоваться замена главного жиклера от Актива, или вообще лучше весь карбюратор от Актива или Дельта/Альфа 110 см3.

Масло 4т 1л

 

Теперь инструмент:

Набор головок с трещетками

Съёмник ротора. Если он еще не снимался, даже не пытайтесь снять его отвертками

Спец ключ для гайки сцепления, можно использовать тупое зубило

Тара для слива масла

Герметик

Тряпки

Бензин, керосин или солярка с кисточками, чтобы помыть части двигателя

Итак, собрав все необходимое, приступаем к процессу. Ставим мопед на центральную подставку. Для начала нужно подставить тару и открутить болт слива масла, лучше если двигатель теплый. Пока оно стекает, отсоединям трос сцепления, отцепить пружины тормозной ножки и жабки. Откручиваем две гайки крепления глушителя и опускаем его вниз, полностью снимать не нужно. С правой стороны пока все. Переходим на левую. Откручиваем два болта крепления патрубка карбюратора к головке, снимаем шланг с бензокрана и отодвигаем в сторону карбюратор вместе с патрубком и тросом. Далее снимаем левые крышки, большую вместе с генератором, и маленькую. Цепь опускаем вниз. предварительно открутив два болтика стопорного кольца на ведущей звезде и сняв звезду. Теперь можно убрать тару с маслом и закрутить болт слива. Откручиваем снизу четыре болта крепления подножек и боковой подставки от двигателя и снимаем их. 

 

Теперь ничего не мешает снять двигатель с рамы. Откручиваем две гайки на болтах крепления и вынимаем сначала нижний болт, затем верхний, придерживая двигатель, чтобы он не упал. Снимаем двигатель и ложим на пол или невысокий столик. Откручиваем болты на правой крышке и снимаем ее. Следим, чтобы не потерять втулочку с пружиной, она стоит во втулке выжимного подшипника. Разбираем сцепление. Нужно открутить четыре болтика на квадратной крышке. Они с завода хорошо зажаты, поэтому легко сорвать грани, там они под крестообразную отвертку. Если чувствуете, что усилие слишком большое, возмите небольшое зубило или отвертку и постучите по болтам с торца, как-бы откручивая их. Потом лучше закрутить новые. Открутили. Теперь видна центральная гайка сцепления. Она как шайба, в ней четыре прорези. Если нет такого ключа, используйте тупое зубило и молоток.

Меняйте грани, чтобы не повредить их. Открутили и снимаем все сцепление, вместе с ведущей шестерней. Сложить все так, чтобы потом не перепутать. К примеру, упорная шайба под сцеплением ставится широкой частью наружу. Дальше снимаем стопорное кольцо и большую ведомую шестерню с вала. Теперь снимаем ротор с коленвала, используя съёмник. Чтобы зафиксировать коленвал ищем верхнюю мертвую точку (ВМТ) в конце такта сжатия, чтобы клапана были закрыты и вставляем в отверстие свечи небольшой вороток или хорошую отвертку.

Накручиваем съёмник на ступицу ротора и постукивая по нему молотком поджимаем болт, пока ротор не снимется. Снимаем стопорное кольцо звездочки стартера и снимаем весь механизм: звезда стартера, цепь стартера и бендикс (обгонная муфта). Откручиваем два болта и снимаем диск с сальником. Откручиваем четыре гайки крепления головки, и один болт, который прижимает головку к цилиндру. На правой крышке головке выкручиваем и вынимаем длинный болт и снимаем слева круглую зеркальную крышку. За ней — звезда распредвала. На звезде распредвала откручиваем три болта головкой на 9 и снимаем цепь вместе со звездой с рапредвала. Снимаем головку. Если не планируется ее ремонтировать — то откладываем ее в сторону.

  Теперь цилиндр. С левой стороны цилиндра отручиваем ключем на 10 болт. На нем вращается успокоительный ролик цепи ГРМ. Вытаскиваем и его. Также слева откручиваем последний болт, крепящий цилиндр к картеру. Выкручиваем шпильки цилиндра, можно только две левых. Туда мы потом закрутим шпильки с Актива.Теперь можно откручивать болты крепления половин картера. Внимательно следим, чтобы открутить все болты, под грязью их может быть не видно. Иначе, если приложить усилия, можно сломать картер. Половинки разбираются без усилий, коленвал сидит в гнездах почти свободно, не нужно нагревать картер, выбивать коленвал и т.д. Просто вынимаем один коленвал и ставим другой. Но перед установкой и сборкой хорошо было бы все помыть в бензине или еще в чем-то.

Сборка производится в обратном порядке. Но важно учесть несколько моментов. Обязательно поставить на места направляющие втулки в половинах картера, цилиндре, головке, крышках сцепления и генератора, если они выпали. Прокладку между картерами нежелательно заменять герметиком, а вот на крышке сцепления можно промазать прокладку герметиком с двух сторон. Кстати, будет нелишним проверить состояние дисков сцепления. После установки увеличенной поршневой на него возрастает нагрузка, и если диски подношены — оно будет пробуксовывать. Лучше сменить диски сразу, стоят они копейки. Перед установкой головки лучше сразу поставить поршень в ВМТ, стобы потом не искать ее по меткам. 

 

  Когда двигатель запущен, и сделан пробный выезд, обнаружится, что передачи слишком короткие, если стоят родные звезды 14 — 41. Практика показывает, что вполне хорошо ведет себя двигатель и с более повышенным соотношением, например 14 — 39, 16 — 41, 16 — 39 и даже на 16 — 36 сохранялась достойная динамика и экономия топлива. Холостые обороты тоже можно ставить немного заниженные. Некоторые даже ставят 800 оборотов, и двигатель работает устойчиво. После обкатки немного нагрузите двигатель, проедьте на полном газу несколько километров. Остановитесь и выкрутите свечу. По цвету определите состав смеси. Если свеча серая или светло-коричневая, то поставте жиклер от Актива или 110-ти кубового мотора Дельты или Альфы. А если свеча кирпичного цвета или темно-коричневая — значит смесь отличная. Все, процес окончен, теперь можно наслаждатся хорошей динамикой и приятным звуком. Желаем всем успехов. 

motoart.kiev.ua


Смотрите также