Предпосылки для производства новой тракторной техники Т-25 были связаны с ростом тепличных колхозных хозяйств, садоводчества и огородничества. Большие крупногабаритные трактора не могли эффективен использоваться для данной работы, и технические характеристики трактора Т-25 в полной мере оправдали надежды советских сельхозпроизводителей. В 60-е годы прошлого столетия в СССР был настоящий бум тепличного совхозного и колхозного хозяйства, и поэтому руководство страны приняло решение о запуске новой линейки самоходной техники, где устройство трактора Т-25 полностью совпадало с требованиями и пожеланиями сельхозпроизводителей. Вопрос механизации был острым, и появление малогабаритного трактора позволило решить данную задачу на отлично.
Внешний вид трактора Т-25
Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд. Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.
Усовершенствованные технические характеристики трактора Т 25А позволили использовать технику во многих отраслях народного хозяйства страны.
Применение трактора Т-25
В целом машина допускается к применению для следующих технологических работ:
Полноценное руководство по эксплуатации трактора Т-25 позволяет узнать основные моменты работы техники, где имеются следующие технические особенности:
В таблице приведены технические данные для популярной серии Т-25А, производства город Владимир.
Учитывая то что схема топливной системы трактора Т-25 имеет принципиальные характеристики, расход топлива имеет следующие нюансы:
Модель | Универсальная, колёсная база по формуле 4 х 2 |
Тяговый класс | 0,6 |
по длине, учитывается система строения навеса | 2 818-3 028 мм |
по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеёй 1,1 м | 1 370 мм |
по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеёй 1,2 м | 1 467 мм |
При наладке ходовой: | |
Стандартная | 1 310 мм |
Низкая | 1 170 мм |
Высокая | 1 380 мм |
Мощность для дизельного двигателя | 19,5 кВт или 26,6 л.с. |
Количество передач режим вперёд | 8 |
Количество передач для режима назад | 6 |
Максимально допустимая скорость | 21 км в час |
Расход топлива трактора Т 25 | 223 г/кВт*ч |
Максимальная грузоподъёмность | До 600 кг |
Обор мощности для вала | 540 об\мин |
Масса с шинами типа 9,5 — 32″ (9-32″) | До 1830 кг |
Масса с шинами типа 10 — 28″ | До 1870 кг |
Двигатель | Д-120 |
В конструкции техники предусмотрено устройство КПП трактора Т-25, где основными характерными данными является наличие четырёхтактной силовой комплексной установки с режимом воздушного охлаждения. Модельный ряд для схемы коробки передач трактора. Т-25 был разработан непосредственно на Владимирском заводе. Представлено три варианта исполнения- 2х, 4-х, и 6-ти цилиндровые варианты, в которых имеются унифицированные детали и узлы. На тракторе данной модели был предусмотрен полноценный двухцилиндровый тип модели вида Д21А1, имеющий мощность по данным руководства эксплуатации 19,5 кВт (26 л.с.).
Двигатель отличается своей неприхотливостью к различным группам горюче-смазочных материалов, полностью ремонтно-пригодной и имеет достаточно простую схему исполнения. В конструкции электрической схемы трактора Т-25 предусмотрена двойная система для смазки с режимами разбрызгивания и под воздействием давления.
Двигатель трактора Т-25
Для регулировки сцепления трактора Т-25 в момент прогрева двигателя общее количество масляной жидкости должно быть в пределах 1,5–3,5 кгс/см² на допустимых номинальных оборотах. Специалисты не рекомендуют использование работы состояния двигателя в таком режиме на холостом ходу. Крепление агрегата осуществляется на трёх конструктивных опорах. Две передние конструктивные опоры имеют эластичные характеристики и жёстко закрепляются к основанию мотора, который размещён на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть мотора крепится непосредственно к соединительным компонентам корпуса трактора, при этом фиксация производится при помощи фланцем картера маховика.
Ведущим для трактора Т-25 является конструкционная часть заднего моста, а передний служит своеобразной опорой для полноценной передней части техники, тем самым обеспечивается изменение передвижения спецтехники за счёт комплексного рулевого управления.
Конструкция переднего моста включает в себя тяги и специальные рычаги рулевого управления в виде формы трапеции, а также поворотные технологические кулаки и осевые компоненты управления. В комплект входят состав ступичных элементов и поперечный функционирующий балансир общего принципа действия.
Передний мост трактора Т-25
Задние колеса состоят из полностью штампованных дисков со специальным ободком, на которые смонтированы шины с низким давлением. Для качественного сцепления на дороге, вне зависимости от погоды, все протекторы шин выполнены в виде «ёлочки». Максимально допустимое давление в рабочих частях шин, при выполнении определённых категорий работ в поле или в других условиях должно составлять 0,8–0,9 кг/см2; для специализированных задач на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.
За все годы существования трактора «Владимирец», производитель изготовил несколько модификаций машин.
В комплектацию основной части техники входит специальное навесное дополнительное технологическое оборудование, которое предназначено, как правило, для несложных полевых задач и ведению дел в садоводчества.
Марина
Дата публикации:
Январь 4, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Трактор Т-25 «Владимирец» относится к тяговому классу 0,6 и выполнен по классической конструкции с передним расположением двигателя. Данный минитрактор широко популярен среди небольших фермерских хозяйств и частных лиц, занимающихся сельским хозяйством.
Устройство Т-25 сохранило традиционную для колесных тракторов компоновку, в которой передние направляющие колеса имеют меньший диаметр чем задние ведущие, в зоне задних колес размещена кабина, а в передней части полурамы установлен двигатель. Остов трактора образуется из полурамы и трех корпусов: задний мост, коробка передач и муфта сцепления. На полураме установлен двигатель Д-21, присоединенный к корпусу сцепления. Двигатель трактора закрывается облицовской аллигаторного типа, откидывающаяся вперед для доступа к механизмам двигателя. За двигателем располагаются механизмы силовой передачи: шестерни привода ВОМ, муфта сцепления и коробка передач.
На трактор устанавливается кабина приклепляющаяся к остову. Большая площадь остекления кабины обеспечивает трактористу более широкий обзор. В кабине размещены все основные органы управления, а также щиток приборов, оснащенный контрольными лампами и информационными датчиками.
Схема трактора Т-25
1 - двигатель; 2 - воздухоочиститель; 3 - рулевое колесо; 4 - крыло; 5 - сиденье; 6 - стойка тента; 7 - передний мост; 8 - топливный бак; 9 - полурама; 10 - переднее колесо; 11 - муфта сцепления; 12 - соединительная муфта; 13 - главная передача; 14 - тормозной рукав; 15 - конечная передача; 16 - корпус гидроподъемника; 17 - гидроцилиндр; 18 - вал отбора мощности; 19 - заднее колесо; 20 - прицепное приспособление.
Для выполнения различных сельскохозяйственных работ, устройство трактора Т-25 предусматривает изменение рабочей колеи. В зависимости от требований, ширина колеи регулируется в пределах 1200-1400 для передних колес и 1100-1500 — для задних. Ходовая часть состоит из задних ведущих колес и переднего моста с управляемыми колесами.
На тракторе используются ленточные тормоза плавающего типа, установленные на каждое заднее колесо. Управление тормозами осуществляется при помощи двух ножных педалей. Во время прямолинейного движения педали можно замыкать между собой, в следствии чего трактор тормозит двумя колесами одновременно.
Благодаря наличию вала отбора мощности существует возможность оснащения трактора дополнительным навесным оборудованием таким, как сенокосилка, почвенная фреза и т. д. Оборудование навешивается на заднюю навеску и управляется гидроцилиндром.
Проводка трактора Т-25 рассчитана на напряжение в 12 вольт. В качестве массы служат металлические элементы трактора (однопроводная система). Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером.
Гидравлическая система, также входящая в устройство трактора т-25, состоит из нерегулируемого шестеренчатого насоса, находящегося в соединительном корпусе. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме служит дизельное масло.
14.07.2018tractor-t25.ru
В данной статье мы рассмотрим систем смазки двигателя трактора Т-25, также приведем полную ее схему и схему редукционного клапана. В конце статьи дадим ценные указания, как правильно ухаживать за данной системой, чтобы продлить срок её службы и уменьшить количество возможных поломок.
На тракторе Т-25 используется дизельный двигатель Д-2, в котором применяют комбинированную систему смазки. Это значит, что основная часть механизмов и деталей смазывается под внутренним давлением в системе и разбрызгиванием масла.
Для начала приведем схему общей системы смазки трактора.
В нижней части листа ставят масляный насос Т-25, который обеспечивает полную циркуляцию масла в двигателе. Мы подробно описывали его в одной из наши статей, но немного напомним. Что насос работает от привода коленвала с помощью двух зубчатых колес. Его производительность зависит напрямую от вращения коленчатого вала. И при скорости 1400 об/мин составляет 12 литров/час.
Масляный насос, установленный на нижней части переднего листа, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос работает от привода коленчатого вала при помощи двух шестерен: ведомой, установленной на ведущем валике масляного насоса, и ведущей, напрессованной на коленвал.
Минимальное давлении, которое должно быть в системе при холостом ходе 1,5 кг/см².
Если оно будет более 3,5 кг/см²., то очень высока вероятность её поломки и появления течей в соединяющих патрубках, если менее 1 кг/см², то система не будет достаточно смазываться и быстрой выйдет со строя. Поэтому за давлением нужно обязательно следить. Это можно делать с помощью манометра (3).
На левом боку блока цилиндров ставят редукционный клапан, он отвечает за контроль и наличие постоянного давления в системе, схему редукционного клапана трактора Т-25 мы приводим ниже.
Для чистки системы от различных механический примесей и различных продуктов, которые появляться во время естественного износа, используют масляный фильтр — центрифуга, которая установлена на крышке распределительных зубчатых колес.
Номинальный объём масла в системе 7 литров.
Масло в системе может применяется различных стандартов, от этого зависит периодичность технического обслуживания и его замены.
В момент работы двигателя трактора, насос с помощью маслозаборника подает масло под нужным давлением в блок двигателя. Затем оно подается к редукционному клапану, а некоторая часть возвращается обратно в картер. Также некоторая часть попадает на крышку распределительных зубчатых колес и затем снова в центрифугу.
Пройдя в ней очистку, оно направляется в канал блока из него ко второй шейке коленчатого вала и к тебе клапанного механизма и трубе. Которая соединяет саму масло-магистраль и манометр.
Тут оно разбивается на два потока, первый – идет по сверлению на первый шатун, второй ко второму шатуну. В конце оно сливается обратно в картер, в этот момент происходит дополнительная смазка методом разбрызгивания.
Если Вы заметили, что давление находиться не в рамках нормы, то нужно срочно провести внеочередное ТО трактора Т-25. Так как это грозит поломкой двигателя, а он является одним из самых дорогостоящих механизмов.Это может быть из-за износа коренных и шатунных подшипников, тогда просто поверните регулировочную пробку клапана (позиция 3 на второй схеме). При её повороте вправо давление уменьшается, если же наоборот, то повышается.
Помните, для обеспечения правильной и стабильно работы двигателя нужно выполнять следующие правила при уходе за системой смазки трактора:
• Добавлять масло в систему, только через чистую воронку с обильной густой сеткой;• Применять масло, которое рекомендуется заводом производителем;• При каждом выезде проверить уровень масло в картере двигателя. В случае необходимости следует добавить;• Производить смену масла и делать промывку центрифуги каждые 240 часов работы;• Каждую четвертую замену масла делать промывку маслозаливного патрубка дизельным топливом.
agromania.com.ua
Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор тягового класса 0,6, предназначенный для выполнения различных сельскохозяйственных и коммунальных работ таких, как: пахота легких почв в огородах и садах, междурядная обработка культур, внесение удобрений, посева, посадки и уборки овощей, борьба с вредителями и сорняками. Кроме того, трактор широко используется коммунальными службами для уборки снега и перевозки грузов.
Производство трактора было начато в 1966 году и по сей день он выпускается в различных модификациях на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). В качестве основы для Т-25, послужил ранее выпускавшийся трактор ДТ-20. В результате конструкторских изменений, на тракторе был обновлен двигатель, введено в использование новое сцепление, улучшены органы управления, обновлена тормозная система и т. д. Трактор получил более современный внешний вид.
Трактор Т-25 имеет постоянный полный привод на задние колеса (некоторые модели оснащаются дополнительно передним приводом). Передние направляющие колеса имеют уменьшенный диаметр. Благодаря реверсу на всех основных передачах, существует возможность использования во время работы как передний, так и задний ход. Ширина колеи, а также дорожный просвет можно регулировать под конкретные нужды.
На трактор Т-25 устанавливается дизельный двигатель Д-21 с воздушной системой охлаждения (двухцилиндровый, четырехтактный), производства Владимирского тракторного завода. Рабочий процесс двигателя происходит с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, находящаяся в днище поршня. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером. Благодаря увеличению мощности двигателя и рабочих скоростей, возросла общая производительность агрегата.
Современные модификации трактора, например Т-30А80, оснащаются более мощными двигателями Д-120, полным приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением и более комфортной кабиной.
На тракторе устанавливается сухое однодисковое постоянно-замкнутое сцепление, управляемое при помощи ножной педали. Коробка передач имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Также, предусмотрены две пониженных передачи с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км/ч. Передачи переключаются при помощи двух рычагов с кулисами.
Электрооборудование трактора Т-25 использует напряжение в 12 В. Система проводки однопроводная — в качестве массы используется металлический корпус. В кабине трактора размещены контрольные приборы, для информирования тракториста об температуре и давлении масла, напряжении в электросистеме, текущей скорости трактора и т. д.
На тракторе применена гидравлическая навесная система, позволяющая использовать широкий спектр оборудования.
Краткая техническая характеристика трактора Т-25:
Марка двигателя | Д21А1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18,4) |
Тип трансмиссии | механическая |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | ленточные |
Лицензионное соглашение - условия использования Kandidat CMS. ============================================================================ Скрипт Kandidat CMS распространяется по принципу как есть. Скачивая скрипт на компьютер и используя его для своих интренет-проектов, вы соглашаетесь со следующими положениями соглашения:
1. Авторы и разработчики данного скрипта не несут никакой ответственности в т.ч. уголовной и материальной за любой вред, который может причинить вам хранение и использование данного скрипта. 2. Вы обязуетесь не удалять элементы копирайта (ссылку на сайт разработчиков авторов скрипта - Powered by : Kandidat CMS) с вашего сайта. В случае такой необходимости удаление копирайта осуществляется платно на договорной основе. 3. Вы имеете право бесплатно распространять данный скрипт любыми способами не удаляя элементы авторских прав (копирайта). 4. Вы имеете право модифицировать данный скрипт под свои нужды, не удаляя элементы авторских прав (копирайта). 5. Вы не имеете право распространять данный скрипт, а также модификации данного скипта на платной основе.
В случае несогласия с одним или несколькими из пунктов соглашения, необходимо незамедлительно удалить все копии данного скрипта с вашего компьютера или сервера.
Не удаляйте копирайт, иначе Вы сильно рискуете своим сайтом и нарушением закона об авторских правах. Удаление копирайта стоит 15 WMZ, кошельки на сайте Kan-Studio.ru. Не забудьте указать в примечании платежа адрес сайта, с которого собираетесь удалить копирайт - у нас хранится база сайтов, оплативщих снятие копирайта.
14.07.2018
tractor-t25.ru