Адыгея республика
Алтай республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан республика
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская республика
Калининградская область
Калмыкия республика
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская республика
Карелия республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым республика
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл республика
Мордовия республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха (Якутия) республика
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия-Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва республика
Тюменская область
Удмуртская республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия республика
Ханты-Мансийский-Югра автономный округ
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская республика
Чукотский автономный округ
Ярославская область
store.smazka.ru
Это антифрикционные и противоизносные смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.
Для восстановления, защиты от износа бензиновых, дизельных двигателей. А также трансмиссий.
На днях прикупил 2 флакончика этой волшебной присадки. Залил в масло, которому уже 10 тыс пробега, чисто эксперимент провел перед ТО. И к моему удивлению, машина поменялась после 100 км пробега в лучшую сторону. Двигатель начал чуть легче заводится и при полной нагрузки легче крутиться до 3800 об/м. Это не самовнушения, действительно машину проверял и не раз при различных нагрузках. Эффект был только положительным. У кого есть опыт использования пишите комментарии, будет всем интересно. Мнения не одного человека. Всем спасибо за внимания!
Читать отзыв
Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие...
Читать отзыв
Результат после применения: двигатель стал работать ровнее, увеличения тяги я не заметил, а вот расход стал действительно поменьше, по трассе было около 12л., стало около 9л., но правда ехал я совсем спокойно, просто держал 90-100 км.час редко обгоняя фуры. через пару тысяч км. посмотрю за уровнем масла, тогда можно будет уже говорить про угар масла.
Читать отзыв
Расскажу о присадке которую заливал к маслу. (254000км) Как было сказано в инструкции повысится компрессия снизился расход масла. После того как проехал около 500км малость прибавилась тяга, а при проверке уровня масла после 1000км уровень оставался на том же месте, даже после 2 т.км стоял мертво, но потом начал понемногу уходить и после 4 т.км я уже долил 1 литр масла. Это было уже лучше чем раньше когда после первой тысячи уже надо было доливать.
Читать отзыв
resurs.smazka.ru
Несмотря на широкий ассортимент смазывающих жидкостей для автомобильного транспорта, химические присадки и поныне остаются востребованными. В силу того, что первые не всегда подходят к силовым агрегатам по характеристикам, последние совместимы с любыми типами масел. Помимо этого аспекта, существует и второй, который называется стоимость. Даже сейчас, не каждый может позволить себе заливать синтетическое масло в двигатель ввиду его дороговизны. Альтернатива есть – минеральная основа и химическая добавка для двигателя, при необходимости. Доступно и эффективно, что ещё нужно. Знающие толк водители, так и поступают, ежегодно экономя круглую сумму денег. Очевидно, что в статье речь пойдёт о присадках, о способах выбора, применении.
С каждым днём всё больше и больше отечественной продукции приходит на смену зарубежной. Автовладельцы на практике убеждаются, что «наше» лучше и доступней. Ранее рассматривали аналогичный отечественный продукт – присадка Супротек. Сегодня же, усовершенствованный аналог — присадка Ресурс.
Как заявляет официальный производитель, добавка для двигателя:
Основным компонентом является сплав меди, олова, серебра. Смесь, попадая в зону активного трения, создаёт своеобразную защитную плёнку на поверхности. Таким образом, предотвращается чрезмерный износ деталей двигателя. В тандеме с маслом, добавка заделывает трещины на стенках поршней, выравнивает показатель компрессии, облегчает силу трения на коленчатом вале.
Смесь имеет в пористую структуру. Это было задумано специально для того, чтобы молекулы присадки могли удерживать в себе атомы маслянистой основы, тем самым продлевая срок эффективной эксплуатации. Особо востребовано свойство при запусках моторов в отрицательные градусы.
Понятие «усталость» характерно как для металлических изделий, так и для смазывающих веществ. Как говорится, всему своё время. А после наступает время «Ч», чрезмерного износа. Если оперативно не среагировать, то в скором времени получим капитальный ремонт, что не по карману каждому. Дабы нивелировать износ в несколько раз, необходимо добавить химическую добавку для двигателя. Таким образом, даже в условиях катастрофического состояния мотора, его фактический износ будет уменьшен в несколько раз. Тем самым, выиграем время для подготовки к капитальному ремонту.
Технология RESURS о снятии усталости металла оказалась настолько эффективна, что спрос на неё возрос в несколько раз, таким образом, география рынка сбыта автоматически была расширена до США. На сегодняшний день, ноу-хау запатентовано как на территории РФ, так и в США.
Второе «чудо»: команда «КАМАЗ-Мастер» ежегодно участвует в ралли-турнире «Шёлковый путь». Условия и требования ужесточаются с каждым разом. Все параметры были приведены в соответствие с регламентными нормами, кроме уровня шумов в коробке передач. Участие в программе было под вопросом. Сторонние специалисты рекомендовали использовать Ресурс для трансмиссий. Спустя 500 км. пробега, после заливки, уровень шума стремительно снизился на 2 Дб. Судьи одобрили допуск. Хоть первенство не было взято, но воспоминаний много осталось. Третье место тоже призовое.
Несмотря на маленький тюбик, объёмом 50 мг., площадь активной защиты составляет не менее 55 квадратных метров. Смазка обладает искусственным интеллектом, и действует в первую очередь в проблемных зонах, где сила трения чрезмерна. Внешне смесь выглядит темно-коричневого цвета, с немного ржавым оттенком. Запах не приятен. Систематические тестирования утвердительно показывают, что средний показатель возрастания компрессии равен 10 – 15% от предыдущего. Главная особенность Ресурса – не препятствие стандартному теплообмену двигателя. Маслоканалы остаются чистыми, без отложений, ход смазки свободен. Фильтрующие элементы также остаются чистыми, без присутствия окаменелых отложений.
Дозировка. В зависимости от объёма транспортного средства, на восстановительные функции понадобится более одного флакона. В таком случае, заливать их необходимо через каждые 100 км. пробега, не ранее. Одноразовая заливка нескольких тюбиков пользы не принесёт, присадка не сможет полноценно проявить себя.
Принимать во внимание вышеуказанную информацию или нет, решать вам. Но, то, что присадка эффективна на все 100 – это факт, доказательству не подлежит. Не верите – проверьте сами. Удачных, качественных вам покупок. Всех благ. Попутного ветра. До скорых встреч.
Автор: Максименко Игорь
Среди множества характеристик автомобиля, одной из наиболее важных является ресурс двигателя. Это параметр, определяющий, какое расстояние может преодолеть машина до того, как ее силовому агрегату потребуется капитальный ремонт. Данная величина достаточно условна, поскольку во многом зависит от того, как и в каких условиях эксплуатируется транспортное средство.
Соответственно, один и тот же автомобиль, например, Субару Форестер, может полностью выработать ресурс двигателя за сто тысяч километров (при постоянной езде по тем же сибирским зимникам и летникам), а может благополучно отъездить триста тысяч по Краснодарскому краю без намека на капремонт.
Автопроизводители, как правило, указывают гарантийный пробег, в течение которого с мотором ничего не случится при соблюдении правил эксплуатации. Истинный ресурс двигателя автомобиля, как правило, намного больше. Например, АвтоВАЗ для своих первых моделей устанавливал ресурс двигателя 125 тысяч км, для «десятого» семейства цифра выросла до 150 тысяч, однако по дорогам ездят десятки тысяч «Лад» с пробегом далеко за двести тысяч, чьи моторы не доставляют владельцам хлопот.
Некоторое время назад зарубежные автоконцерны стремились оснастить свои машины двигателями «миллионниками», рассчитанными на безотказную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Затем политика компаний поменялась, они посчитали (и небезосновательно), что гораздо большую прибыль можно получить с продажи запчастей, и искусственно сократили ресурс своих моторов. У современных иномарок эта цифра обычно составляет порядка трехсот тысяч.
Применять топливо, масло и антифриз только рекомендуемые заводом-изготовителем. Если для автомобиля положен 95-ый бензин, то нужно заливать в бак именно его. Если хотите сэкономить и залить вместо 95-го бензина — 92-ой — это отрицательно скажется на ресурсе двигателя. Это объясняется тем, что каждый мотор предназначен для определенного вида топлива и применение горючего низкого качества опасно, а возможно и в скором времени приведет к ремонту двигателя.
Правильно выбранное моторное масло для двигателя также положительно сказывается на ресурсе авто. Если завод-изготовитель рекомендует для машины применять только фирменное масло, то нужно при замене заливать только его. Если будет лить в мотор масло для него непредназначенное или с другими характеристиками, то приведет к снижению ресурса.
Важно придерживаться сроков замены моторного масла, т.к. несвоевременная замена грозит обернуться серьезным ремонтом двигателя. Для продления ресурса в зимний период — используйте моторное масло с низкой степенью вязкости.
Заливайте только качественную охлаждающую жидкость и меняйте антифриз в установленные сроки. Опасно вместо антифриза в систему охлаждения заливать обычную воду, т.к. это может привести к скорейшему ремонту мотора. Вода может разъедать некоторые детали двигателя, что приведет к засорению системы охлаждения и его перегреву.
Следить за состоянием воздушного фильтра и вовремя его меняйть. Несвоевременная замена воздушного фильтра сокращает ресурс мотора, т.к. в двигатель будет попадать больше пыли и грязи, а фильтр не сможет с ними бороться. Если долго не меняли фильтр двигателя, то он забьется грязью и следовательно снизиться мощность автомобиля и возрастет расход топлива.
Ездить без фильтра двигателя категорически запрещено! На практике, такая езда многократно снижает ресурс автомобиля, буквально за несколько тысяч километров.
Не допускать нештатных режимов работы. Резкие старты с места, рваный режим движения не способствует увеличению ресурса мотора, а наоборот его снижает. Для продления ресурса двигателя выберете равномерный стиль вождения без резких стартов и остановок.
mybestauto.xyz
Научно-производственная компания ВМПАВТО, которая разрабатывает и производит новейшие смазочные материалы, и которая уже довольно известна в России и не только, своими уникальными препаратами (о которых можно почитать вот здесь), закончила испытания нового реметаллизанта четвёртого поколения. У этого препарата пористая структура покрытия, которая формируется в зоне трения и является очень эффектным резервуаром для дополнительной смазки, которой так часто не хватает двигателю при повышенной нагрузке. И при повышении нагрузки или температуры в зоне трения, дополнительная смазка переходит в эту зону трения и защищает детали от износа.
Химические специалисты ВМПАВТО обратили внимание на структуру пористого и канальчатого хрома (смотрим фотку№1), которая используется в высокофорсированных турбодизельных моторах. Такие двигатели работают на повышенных нагрузках, и максимальное давление в камере сгорания таких двигателей доходит до 150 кг/см². Пористый и канальчатый хром используется так же в двигателях формулы-1.
Поршневые кольца двигателей, для обеспечения необходимой надёжности покрывают гальваническим пористым хромом. Обычный плотный хром обладает высокой твёрдостью и износостойкостью, но его недостаток — это плохое смачивание маслом. На обычной (гладкой) хромовой поверхности масло просто не удерживается на кольце. И поэтому хромированое покрытие колец, начали делать пористым. Ведь пористый хром как губка, очень эффективно удерживает масло, и естественно детали с таким покрытием, выдержат нагрузки, которые деталям с обычным плотным покрытием и не снились, особенно в период обкатки.
Вот так у специалистов ВМПАВТО появилась идея создать металоплакирующую смазочную композицию, называемую реметаллизант с пористой структурой покрытия. И если российские ремитализанты третьего поколения с обычной плотной структурой покрытия, очень хорошо зарекомендовали себя на протяжении 15 лет, и более 15 миллионов автолюбителей выровняли компрессию по цилиндрам, отодвинув срок капитального ремонта двигателя, то представьте какая польза будет у более совершенного пористого покрытия.
Напомню, что реметаллизанты представляют собой ремонтно-восстановительные добавки в моторное масло. И они содержат в своём составе очень микроскопические частицы металла (примерно 0,1 — 1 мкм). Но при столь маленьких размерах, эти частицы обладают очень высокой активностью. При работе двигателя, под действием температуры и давления на трущихся поверхностях деталей, эти микроскопические частицы активизируются и взаимодействуют с поверхностью металлических трущихся деталей.
И постепенно на микроуровне стабилизируется структура кристаллической решётки, а так же формируется защитная плёнка металла. И эта плёнка при работе двигателя непрерывно самовосстанавливается из компонентов смазки из за действия силы трения между деталями. Эти восстановительные процессы можно измерить в лаборатории, сверяя скорости изнашивания деталей двигателя, в котором нет реметаллизанта и в котором есть, а так же измерить потери мощности из за трения (в моторе где нет реметаллизанта). Так же можно сравнить свойства различных препаратов (например нового и старого поколения).
Очень важно, что реметаллизант, называемый РЕСУРС, хорошо зарекомендовал себя в парах трения различных типов, а именно: бронза-чугун на кривошипно-шатунном механизме, хром-чугун в цилиндро-поршневой группе, сталь-сталь на кулачках и толкателях и эти данные можно посмотреть в таблице.
При применении РЕСУРСа с обычным минеральным маслом, скорость изнашивания хромированных поршневых колец уменьшается в четыре раза, а чугунной гильзы в два раза. К тому же трение снижается в два раза и от этого естественно уменьшаются потери мощности, расходуемой на трение. Новый РЕСУРС четвёртого поколения, в отличии от реметаллизантов с плотной структурой покрытия, является энергосберегающим.
Выпускается новый РЕСУРС в двух вариантах, каждый из которых разработан под определённый тип масла. Синий препарат оптимизирован под минеральное и полусинтетическое масло, а фиолетовый под синтетическое. Радует, что такие препараты выпускают у нас в России, и многие водители уже оценили полезность данных составов.
suvorov-castom.ru