Двигатель Лада Веста является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада Веста на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада Веста, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада Веста в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 21129 CNG |
Доп. информация о двигателе | Впрыск топлива с электронным управлением |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 106 (78) / 5800 |
Мощность | 106 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1596 |
Тип топлива | Газ/бензин |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 - 7.5 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Vesta CNG.Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
2
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
все двигатели
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
3
ВЫБОР ОПЦИЙ
ОПЦИИ
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
все двигатели
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Вашему выбору подходят
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Classic / Start
664 900 руб *
779 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Кондиционер• Охлаждаемый вещевой ящик• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• 15'' стальные диски• Колпаки колес декоративные
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Comfort
692 900 руб *
807 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• 15'' стальные диски• Колпаки колес декоративные
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe
755 900 руб *
870 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• LED-подсветка интерьера• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• 16'' легкосплавные диски
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe / Multimedia
783 900 руб *
898 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• LED-подсветка интерьера• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• 16'' легкосплавные диски
сравнить выбранноеЦена автомобиля включает стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС - 1 085 руб.
Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль
Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
www.lada.ru
Что главное в автомобиле? Колеса, салон, а может подвеска — Мы считаем что при выборе авто важно все. Но двигатель занимает самое важное значение при решеннии о покупке автомобиля. На ладу Весту ставят 3 совремменных мотора от АвтоВаз. Любому автолюбителю любопытно было бы узнать подробно о каждом из них.
Всего в обзорном материале будут рассмотрены три основных типа двигателя:
— двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики;— 21179 от ВАЗ — новый топовый мотор 1,8 ставят на последние модификации включая Лада Веста SW Cross; двигательная установка HR16DE-h5M от Ниссан — цепной мотор с внушительным ресурсом, но ручной настройкой клапанов.
Основные двигатели на Лада Веста, которые ставятся производителем, уже указаны во введении. Выигрышным стало решение компании отказаться от установки в базовую комплектацию двигателя ВАЗ-11189. Он серьёзно троит на холостом ходу даже на Гранте и Приоре по сути это модификация известной многим модели ВАЗ-11186. С той лишь разницей, в нём стоят другие клапаны впуска и выпуска. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя.На автомобили ставят три типа установок с разными характеристиками. Два объёмом по 1.6 л. и один 1.8 л. На 21179 Автовазу пришлось увеличить мощность двигателя на 14 лошадей, без увеличений аппетита.
При написании обзора они прошли не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах.Недавно волну обсуждений вызвал факт, что один из моторов не разработан компанией ВАЗ, будет поставляться японскими производителями. Причём вместо привычного ремня ГРМ на нем стоит цепь и у него больше мощность. Это позволяет серьёзно увеличить выходную мощность мотора. Лучше ли цепь чем хороший ремень двигателя?
Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. В стандартной поставке устанавливают датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления.Характеристики этого двигателя Лада Веста.
Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин.Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC.Характеристики крутящего момента — 148\4200.Масса мотора- 109.2 кг. Блок цилиндров чугунныйЭлектронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики.Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92.Питание с помощью системы распределённого впрыска.До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек.С 129 мотором Веста потребляет бензина: в городе — 10,2 л, смешанный тип перемещения — 7,5 л, на трассе — 6.2 литра.
Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.
Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме.Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.
Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:
— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;
— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;
— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..
Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.
Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.
Характеристика 21179 двигателя:
Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.Характеристики крутящего момента — 170/3750.Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.Электронная система зажигания, контролируемая процессором.Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.Токсичность — Euro5. Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.
В качестве достоинств мотора отметим следующее:— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;
— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.
Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.
Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.Поговорим об основных характеристиках агрегата:
Мощность — 114 лошадиных сил.Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!Характеристики крутящего момента — 153/4400Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.Электронная система зажигания, контролируемая процессором.Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!
Питание с помощью системы распределённого впрыска.До 100 км/ч с h5M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.Токсичность на уровне стандарта Евро 5.Ходовой ресурс в 250 тыс. км.
Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки. Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.Минусы h5m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.
От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только h5M-HR16 DE.
Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.
Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:
— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.
Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.
Основными неисправностями и путями их устранения являются:
1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;
1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.
5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)
Все три силовых установки лады веста рядные. Четырехцилиндровые с 4-мя клапанами на цилиндр.
Ход поршня/диаметр цилиндра:
21129- 75,6/82 мм;
21179-84/82 мм;
h5M-HR16 DE-83.6/78
Надеемся, этот обзорный материал о типах двигателей Лада Веста полезен для прочтения. Мы уверены теперь вам легче будет выбрать комплектацию под ваши запросы, обращая внимание сначало на двигатель и его характеристики.
vestaz.ru
Концерн АвтоВАЗ приготовил для своих покупателей уникальное предложение. Речь идет о новой Лада Веста, оснащенной газовым оборудованием. Модель уже представлена на рынке и появилась у официального дилера. Согласно заявлениям руководства, на одной заправке автомобиль может проехать до 1000 километров, а расчетная стоимость одного километра пути на газе составит порядка 1-го рубля.
Битопливная система представляет собой своеобразный гибрид на бензине и газе. Приставка расшифровывается как Compression Natural Gas. Примечателен тот факт, что стоимость переделки стандартной машины обойдется примерно в 170-т тысяч рублей. Однако в рамках государственной поддержки, ВАЗ частично спонсируется для переоборудования. Поэтому новые модели с завода будет лишь на 30-ть тысяч дороже.
Такая веста имеет ряд достоинств относительно своего стандартного оппонента.
Минусы у лады весты cng тоже присутствуют.
Визуально веста cng отличается от седана лишь шильдиком на двери багажного отделения. В остальном же автомобиль на метане полностью повторяет обыкновенную бензиновую модификацию.
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4410 мм | 1764 мм | 1497 мм | 390 л | 178 мм | 55 л |
Цветовая палитра повторяет предложения обычной модификации. Веста кросс на газу поступит в продажу в следующих цветах:
Салон модели тоже напоминает бензиновую модель. Те же кнопки и переключатели, то же расположение органов управления. Основным отличием является круглая кнопка перехода с бензина на газ и диодный индикатор запаса топлива в баллоне. Позднее переключатель переедет на центральную консоль и займет место рядом с мультимедиа-центром, а индикатор войдет в число функция бортового компьютера.
В багажнике помещается газовый баллон. Он съедает существенную часть 480-ти литрового багажника. Теперь его полезный объем составляет 390 литров. При этом запаска частично перекрыта кожухом и доставать ее стало труднее (см. фото багажника). Разработчики обещают решить проблему выходом на рынок универсала lada vesta sw cng и кроссовера на его базе sw cross cng.
Машина оснащена стандартным двигателем ВАЗ 21129. Мотор, объемом 1,6 литра будет выдавать 106 л.с. при крутящем моменте около 135 н-м. При езде на газе параметры будут несколько ниже. Такое авто будет разгоняться до 100 км/ч за 11,8-12,9 секунд в зависимости от типа топлива, а коробкой передач будет выступать 5-ти ступенчатая механика или робот.
1.6 МТ/AMT | 1596 | 106/580096/5800 | 148/4200135/4200 | 5-ст. механика/робот 5-ст | 5,5/9,3/6,9 л5,3/9,0/6,6 л |
Особенностью битопливной Весты является то, что она может работать на газе или бензине. В багажнике расположен 90-ти литровый баллон с газом, куда может вмещаться до 22-х кубометров метана. Рабочий диапазон температур составляет от — 40-ка до +55-ти градусов по Цельсию.
При езде на метане несколько падают характеристики машины. Мотор с ГБО будет выдавать 96 л.с. и 135 н-м крутящего момента. Однако отличить поведение машины в гражданских режимах езды не получится.
В зависимости от типа топлива, меняются и аппетиты авто. Веста потребляет порядка 7-ми литров топлива после обкатки. Расход газа же составляет 6,2 куб. м3 в смешанном цикле. Стоимость метана составляет около 14-ти рублей, так что целесообразность покупки газовой Весты вполне обоснована.
Стандарт | 6,9 л |
ЦНГ | 6,2 кубометра |
На данный момент вариации седан уже доступны у официального дилера. В скором времени АвтоВАЗ планирует начать выпуск универсала с газобаллонным оборудованием. Уже есть первые видео тест драйвы.
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 609 000 | 499 000 | 699 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 106 | 82 | 100 |
При оборотах в минуту | 5800 | 5000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 148 | 134 | 135 |
Максимальная скорость в км/час | 172 | 172 | 185 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,6 | 11.9 | 12.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,5/9,3/6,9 | 9.8/5.8/7.2 | 7.2/4.8/5.7 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 | 1,4 |
Топливо | АИ-92/95/метан | АИ-92/95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 55 л/90 л баллон | 50 л | 55 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | - | - | - |
Шины | R15 | R15 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1150 | 1106 | 1080 |
Разрешенная масса (кг) | 1580 | 1545 | 1530 |
Габаритные | размеры | ||
Длина (мм) | 4410 | 4346 | 4410 |
Ширина (мм) | 1764 | 1732 | 1730 |
Высота (мм) | 1497 | 1517 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2634 | 2600 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 178 | 160 | 160 |
Салон | |||
Объем багажника | 390 | 510 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | - | + |
Центральный замок | + | - | + |
Задние электростеклоподъемники | - | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 1 | 1 | 2 |
Кондиционер | - | - | + |
Обогрев зеркал | - | - | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | - | - | - |
Противотуманные фары | - | - | - |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | - | + | + |
Система стабилизации | - | - | + |
Аудиосистема | - | - | - |
Цвет металлик | 12 000 руб. | 14990 р. | + |
Автомобиль прошел все необходимые тест-драйвы и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Седан на метане признан безопасным для эксплуатации в повседневных условиях. Заводские краш-тесты ВАЗа показали надежность и безопасность всех соединений. При тестировании на фронтальный, боковой или кормовой удар герметичность баллона не была нарушена.
Старт продаж уже совсем скоро и уже точно известно, сколько стоит новая Веста ЦНГ. Стоимость авто в базовой комплектации Standart+Start составит 609 000 рублей. Оснащение Comfort оценено в 629 000, а LUX и Lux+MMS (мультимедиа) оценено в 692 000 и 716 000 соответственно.
Согласно последним новостям на сегодня, седан Веста ЦНГ уже доступен покупателям. Универсала же придется чуть-чуть подождать. Однако уже известно, когда выпуск этой модификации. Дата выхода назначена на второе полугодие 2018-го года.
С метановыми заправками пока не так хорошо. Потребление метана не так популярно у автомобилистов. Поэтому основные АЗС находятся в крупных городах. Частично решить проблему могут ПАГЗ – передвижные автомобильные заправщики. Однако их число тоже не столь высоко. Впрочем, со временем ситуация обещает измениться к лучшему.
Фотоматериалы, представленные в данном разделе, помогут дополнить описание Весты, представленное в данном обзоре.
Видео обзор даст представление о том, что такое битопливная система, как она работает и зачем нужна. Для первых покупателей видео будет чрезвычайно полезно.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
daciaclubmd.ru
Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнились новой моделью Lada Vesta CNG – модификация Лада Веста с приставкой CNG, оснащаемая двигателем приспособленным для работы, как на бензине, так и газе метане. В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG – фото, цена, комплектации и технические характеристики седана, способного на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолевать до 1000 км. Продажи битопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс. рублей, что всего лишь на 30000 рублей дороже, чем стоимость седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, работающем исключительно на бензине.
Интересно, что диапазон цен на двух топливный седан Лада Веста СНГ весьма интересный для потенциальных покупателей. Начальная цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за авто в самой богатой комплектации Luxe. Такую интересную стоимость седана с двигателем поглощающим бензин и метан обеспечивает государственная субсидия в размере 140 тыс. рублей за каждый газомоторный автомобиль, компенсируемая производителю.
Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить двух топливную модификацию седана от бензиновой Лада Веста весьма не просто. В качестве подсказки, что перед нами авто с битопливным мотором присутствует шилдик CNG на крышке багажника, за топливным лючком скрывает не только горловина бака для бензина, но и разъем для закачки газа, под капотом установлен газовый редуктор и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment, в багажнике прописался закрытый защитным кожухом 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана) от китайской компании Sinoma.
Немаловажно, что редуктор и топливная рейка не требуют обслуживания, а ресурс газового баллона составляет 15 лет. Так что при плановом прохождении ТО владельцам двух топливного седана Лада Веста дополнительно необходимо менять только фильтры в газовом оборудовании (их стоимость, к слову, мизерная).
В салоне лишь одна деталь намекает на то, что перед нами не обычная, а двух топливная версия Лада Веста СНГ. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации приютился круглый переключатель, позволяющий принудительно выбирать вид топлива.
Хотелось бы отметить, что на бензине 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 выдает знакомые автомобилистам характеристики – 106 лс и 148 Нм, при переходе на метан мощность двигателя, чуть падает – около 90 лс и 135 Нм. При этом поглощая бензин седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 11,8 сек, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее – 12,9 сек.Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном эквиваленте в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.
Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic+Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционера и передних сидений с подогревом, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и аудиоподготовки.Следующая комплектация Comfort поднимает цену до 628900 рублей за счет дополнительного присутствия аудиосистемы и датчиков парковки.Понятным делом, в самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia нового седана Lada Vesta CNG помимо базового оборудования устанавливаются 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый сенсорным экран мультимедийной системы, круиз-контроль и камера заднего вида.
povozcar.ru
С каждым днем растет популярность газобаллонного оборудования. Это не удивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) вдвое ниже, чем бензина. Вложившись в установку единожды, можно получать реальную экономию. Обычно такая установка окупается за год-полтора. Но беда в том, что такие автомобили не идут с ГБО с завода. Приходится искать мастеров на стороне. Но АвтоВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Лада Веста CNG». Отзывы владельцев, фото, особенности этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.
Аббревиатура CNG расшифровывается как сжатый природный газ. «Лада Веста» данной модификации представляет собой двухтопливный седан компактной категории, способный ездить как на бензине, так и на газу.
Данная версия «Лады» разрабатывалась специально для компаний, занимающихся частным извозом. Такая «Веста» станет отличным выбором для таксистов – уверены в руководстве АвтоВАЗа. Кстати, впервые данная версия была представлена еще в 2015 году, спустя год после самого дебюта «Весты». Но в серийное производство «Лада Веста CNG» была запущена только два года спустя.
Дизайн газовой модификации практически ничем не отличается от своего собрата. Исключение составляет лишь соответствующая надпись на боковой части авто. В остальном, линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, выглядит «Лада Веста CNG» весьма современно. Особенно стоит отметить хрустальную оптику и массивную решетку радиатора, выполненную в Х-стиле. Как отмечают автовладельцы в отзывах, «Лада Веста CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Фольксваген Поло». В некоторых моментах «Лада» даже их превосходит.
Что касается качества покраски, на машине не образуются сколы от времени. Лак не выгорает, на арках не появляется коррозия. Как заявляет производитель, кузов «Весты» обрабатывался путем горячего цинкования. Поэтому гарантия на кузов составляет шесть лет.
Судя по габаритам, машина принадлежит к классу В+. Так, длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина 1,76, высота 1,5 метра. Как отмечают отзывы владельцев, «Лада Веста CNG» имеет неплохой клиренс. На стандартных литых колесах его величина составляет 17 с половиной сантиметров. Этого хватает для езды как по грунтовке, так и по заснеженным улицам. Что касается снаряженной массы, она немного больше, чем у стандартной «Весты» и составляет 1380 килограмм. Виной тому стал вес самой газобаллонной установки (огромную часть на себя тянет бак).
Дизайн интерьера весьма симпатичен, говорят владельцы машины в отзывах. «Лада Веста CNG» не имеет схожих черт с «Калиновским» или «Приоровским» салоном. Дизайн его был разработан с нуля. Приятно смотрится центральная консоль, оснащенная большим мультимедиа-экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельном колодце.
Руль трехспицевый, с приятным хватом. Очень вместительный бардачок у «Лады Весты CNG». В отзывах говорится, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления, водитель не устает за рулем. Это особенно важно для таксистов, для которых водительское кресло является рабочим местом. Но каких-либо дополнительных примочек в салоне газовой «Весты» нет. Единственная мелочь, удобная и необходимая – это датчик уровня топлива в газовом баллоне. Как отмечается в отзывах, это очень удобно – всегда можно контролировать, сколько газа осталось в машине. Ведь обычно такие датчики не устанавливают в сторонних мастерских.
Объем багажника у газовой «Весты» небольшой – всего на 250 литров. Почему этот объем практически вдвое меньше, чем у бензиновой модели? Все просто – в багажнике находится газовый баллон. Именно он скрадывает столько свободного пространства. Находится он за спинкой задних сидений.
Как отмечают водители в отзывах, «Веста CNG» имеет неудачное расположение баллона. Из-за него нет возможности перевозить длинномерные грузы. Хотя спинки сидений по-прежнему могут складываться. Кстати, сам объем баллона составляет 90 литров.
Большого разнообразия в линейке двигателей ожидать не стоит. Газовая «Веста» комплектуется одним-единственным двигателем на 1,6 литра. Им стал мотор ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная мощность мотора 106 лошадиных сил, а крутящий момент 148 Нм.
Но, как отмечают водители в отзывах, «Лада Веста CNG» на газу выдает несколько иные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты только при использовании 95-го бензина. Если говорить о езде на природном газу, мощность упадет примерно на 5%. То же самое касается и крутящего момента. Поэтому динамические характеристики у газовой «Весты» далеко не топовые. Так, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. А максимальная скорость 170 километров час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни сократится на 1,1 секунды. А максималка возрастет до 177 километров в час.
В смешанном цикле данный автомобиль потребляет 6,3 кубометра газа на 100 километров пути. Заправка осуществляется через тот же лючок (но в нем есть отдельное отверстие для газа).
Запас хода составляет примерно 285 километров. В бак объемом 90 литров помещается до 18 кубических метров газа. Учитывая, что цена данного топлива вдове ниже, чем бензина, такая установка окупается примерно через год регулярной эксплуатации. Кстати, на бензине данный мотор тратит порядка семи с половиной литров на сотню в таком же режиме.
Так ли надежен агрегат на газу и сколько вообще продержится такая установка? Как отмечают отзывы экспертов, «Лада Веста CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация. Если не корректировать техническую часть и настройки газового редуктора, такой мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Ведь природный газ сгорает чище, не образуя копоти и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Да и зимой эта система работает без проблем (в отличие от пропан-бутана, редуктор которого нужно прогревать в зимнее время).
Топливная рейка и редуктор в «Ладе CNG» являются необслуживаемыми. Их срок службы составляет порядка 15 лет. Столько же служит и баллон. А вот фильтр газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч километров пробега.
Есть ли минусы у «Лады Весты CNG»? Отзывы говорят, что при эксплуатации наблюдаются трудности с поиском АЗС. Если пропановые заправки есть на каждом шагу, то метановые нужно поискать. Более того, не в каждом городе они существуют. Виной тому является нетранспортабельность данного топлива. Также заправки чаще всего строятся на трубе. Поэтому их так мало. Очень малый запас хода автомобиля на газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, если не чаще.
Следующий минус – это сам баллон. Его вес составляет около ста килограмм. Но это еще не главный минус «Лады Весты CNG». Этот бак расположен за сиденьями, что существенно скрадывает объем багажника. Смысла от трансформации сидений нет.
Также отметим, что стоимость газовой версии составляет от 630 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем та же самая бензиновая "Лада Веста".
Как видите, «Лада Веста CNG» не лишена недостатков. В основном эти нарекания из-за типа топлива. Если рассматривать пропановое ГБО, бак можно разметить в нише для запаски, а запас хода – практически такой же, как и на бензине. Поэтому «Лада Веста CNG» подойдет лишь малому кругу покупателей.
fb.ru
Сегодня дилеры начали прием заказов на седаны Лада Веста CNG с аппаратурой для работы на сжатом метане. А в Москве состоялась передача одного экземпляра такой Весты для эксплуатации в Минэнерго. Кстати, в прошлом году в Министерстве работал опытный УАЗ Патриот с подобным оборудованием — и принес экономию 42% на топливе в денежном выражении.
Опасения, что метановая Веста окажется сверхдорогой, не оправдались. Прибавка в цене для конечных покупателей, по сравнению с чисто бензиновыми седанами, составит всего 30 тысяч рублей: базовая Веста CNG в комплектации Classic+Start (две подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений) стоит 601 тысячу рублей против 571 тысячи за бензиновую машину. А наиболее дорогая двухтопливная Веста обойдется в 716 тысяч.
Чудеса? Нет, дело в государственной поддержке: АвтоВАЗ и тольяттинская компания ГК АТС, которая занимается установкой газового оборудования на Весту, получают компенсацию 140 тысяч рублей за каждую проданную машину. То есть реальная цена переделки — 170 тысяч! В комплект оборудования входят итальянские редуктор, форсунки и заправочный штуцер, а также китайский баллон из стали с композитной обмоткой емкостью 90 л. Баллон установлен за задним сиденьем и отделен от багажника аккуратным пластиковым кожухом. Часть объема отсека, конечно, съедается, зато редуктор и топливная рейка необслуживаемые, ресурс баллона — 15 лет, а замена копеечного фильтра газовой магистрали приурочена к плановым ТО.
Кожух в багажнике, под которым расположен газовый баллон
Потери в отдаче невелики: мощность Весты CNG с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л) при работе на метане снижается со 106 до 96 л.с., крутящий момент — со 148 до 135 Нм. Зато ресурс двигателя увеличивается из-за того, что газ не смывает масло со стенок цилиндров и не образует отложений. Штатный 55-литровый бензобак сохранен, поэтому машину можно эксплуатировать и на бензине. Потому что главная проблема распространения метановых автомобилей в России по-прежнему актуальна: это слабо развитая сеть заправок АГНКС (Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций).
Рядом с кнопкой аварийки появилась клавиша переключения между двумя видами топлива
Сейчас на всю Россию их чуть больше 300, а еще 60 находятся в процессе строительства. Зато кроме государственных АГНКС уже есть и частные заправки. Особенно в регионах, где машины на сжатом природном газе популярны: это юг России, Татарстан, Башкирия и еще ряд областей. А вот в Москве и Московской области до сих пор всего восемь АГНКС, и в ближайшей перспективе их количество не превысит двадцати.
С двухтопливной Вестой АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на корпоративные продажи в таксопарки и государственные структуры. Но заказать машину могут и частники. В этом году тольяттинцы планируют продать около 600 седанов, прогноз на будущее примерно 1200—2500 автомобилей в год. На следующий год запланирован выпуск универсалов и фургонов Лада Ларгус CNG, спрос на которые должен оказаться бодрее. А в службах Газпрома ожидают метановые внедорожники Лада 4х4 CNG. Тем более что фонд государственных дотаций на метановые автомобили пока неограничен.
autoreview.ru