ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снегоход Буран АД / АДЕ (СБ-640МД). Двигатель буран характеристики


Характеристики снегохода БУРАН 4Т/4ТД

БУРАН 4Т / 4ТД ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЕМКОСТЬ ПОДВЕСКА
ГАБАРИТЫ ОСНАЩЕНИЕ
МодельKOHLER (США)
Объем, см3 / Цилиндры725/2 / 747/2
Мощность, л.с.27 / 29
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм83х67 / 83х69
Топливная системакарбюратор / инжектор
Карбюратор / типн.д.
Охлаждениевоздушное
Система выпускаГлушитель
Тип выпускан.д.
Система впускаВоздушный фильтр
Тип впускан.д.
Система смазкиСмазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость, км/чНе менее 55
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
Система запускаЭлектрическая и аварийная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаОпция
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
Тип пер. подвескиэллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескинезавис. пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж (между центрами), мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2788×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700±30 × 910±30 × 1440±30 / 3100±30 × 910±30 × 1440±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм2420×1060×1130 / 2960×1060×1200
Сухая* масса, кг290 / 316
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникНет / Есть
ФаркопЕсть
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Обзор снегохода БУРАН А

снегоход БУРАН А

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)

труженик зимы для профессионалов

максимальная скорость не менее 65 км/ч

буксировка прицепа до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» - делают его снежным вездеходом.  Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой.

Модель «БУРАН А»  – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.

Снегоход «Буран А» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН А» оборудовали новым высоким  двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик,   изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям -  ударам и не раскалываются на морозе.  

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладает хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.     

«БУРАН А» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.  

В конструкции использована полезная модель №142289

go-rm.ru

Снегоход Буран А / Буран АЕ -

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Буран А / Буран АЕ

Габаритные размеры, (в милиграммах):длина без лыжи – 2270ширина с лыжами – 900высота со стеклом –1320Масса, (в килограммах).285Двигатель2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640Какая максимальная мощность, л.с.34Какой объем двигателя двигателя, куб. см.635Какой объем двигателя топливного бака, л.28Коробка передачодноступенчатаяТопливоАИ-80Система смазкисовместная с топливомОхлаждениевоздушноеЭлектрозапускНет / ЕстьМаксимальная скорость, км/ч60Подвеска лыжрессораГусеница, (в милиграммах)2х(380х2878,5)

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами было проанализированно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

а вот доработки он просит. ну пусть по мелочам. повсевременно вырывает катки. разламывает рессору, электростартер более года не работает. ручной повсевременно клинит. вариатор рассыпается. одно веселит. когда всё работает, это трактор. в глубочайшем снегу роется, но при, и естественно александр г.архангельск . ни один ввезенный снегоход не может сравнеца по рпоходимости с буркой там где идет буран крутые снегоходы просто стоят .да воды бурка опасается, дак и не нужно ездить там где воды поколено.большущее почтение к бурану выручал много р, также всем привет подскажите пожалуйста почему у недлинного всего 20 лошадей , а с удлинненной базой 36, в чем отличие в конструкции? либо в корне другой движок стоит?, и естественно насчёт запуска и расхода требуется не большая доработка к65 поменял на к68 с рассверлиным перепускным каналом, также надёжная машинка, и естественно самый надежный снегоход для севера, и ещё на счёт горючего он всегда голодый, а на счет наказанья ,то сам шофер недобросовестный для его наказание. ассоциировать со ски до, не нужно.за стоимость вашего ремня я куплю 6шт,а за гуську 10шт,а рвётся резина приблизительно одинакового.34 сильный не перегревается., также а по лесу он повелитель.где он пройдёт по лесу,то для 2-ух лыжных нужно вызывать бригаду дровосеков. ставиш дугу в перёд и заморочек в рулении по лесу нет, ещё мне нравится да эти ваши викинги рядом не стояли с ним, вы на их по накатанным трассам дрищите, и радуетесь! а там где буран проходит ваш викинг еще более бензина сжирает так как под себя снег подминает и буксует. и никакие мощности ему не помогают., и очень надёжная! только дизайн утюга не веселит =\, и естественно по надежности это как автомат калашникова он просто работае ивсе когда другие иномарки ломаются, из плюсов ещё поставил заместо родного мотора иж-к скорость на 10 км меньше а экономия в 2 раза и проходимость зверек., и естественно неплохой снегоход хоть и старый как мамонт.на нем при наличии молотка и зубила. проволоки и веревки куда угодно доехать можно . и не нужно внем ничо переделывать. а то намудрят и он получится не ремонто - применимым. у наших это здорово выходит ., и естественно был случай ехал , порвалась гуська ,снял , пищу на одной далее ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес заморочек , супер снегоход ., и этот буран как джип всюду пройдет и легкий и малогабаритный)) машина зверек....., и естественно для перевозки грузов,в т.ч.длинномера с подсанками -не заменим,при определённых критериях тащит 2 собственных веса,обычной как велик, ещё мне нравится короче у кого руки из жопы то и ни чего нету на буране. у меня и под топор и карабин и под 2 канистры изготовлены крепежи все своими руками , не знаю как у других и мотаюсь в один конец по 150 км, также красивая машина отлично идёт по снегу даже там где зарубежные погремушки беспомощны и требуют буксира ., и естественно большущее спасибо создателям бурана надежнее снегохода просто нет, и ещё буран в лесу лучше всех двухлыжных машин, в минус35 заводится раза четвёртого,но опасается подснежной воды и сальники поменял через1800 км,а про аппетет может поспорить уралом 375, обращу ваше внимание на то что лицезрел как 2чудика весной похали землю на бурке,естественно уничтожили его,так причём качество сборки либо модель нехорошая., ещё мне нравится красивая машина.очень хороша для бездорожья., ещё мне нравится для охоты по труднопроходимой тайге лучше нет.ему движок помощней бы.в диапазоне-50,+15 работает нормально,если с мозгом эксплуатировать., и ещё стоимость благопристойная, просторный бардачок, фаркоп надежный, тянет много, есть запчасти всюду, можно не жалея факелом прогревать,при поломке, очень стремительно можно научится в нем разбираться, в особенности в тундре при -30 и ветре 30 м.с., и естественно буран уже 12 лет отменная рабочая лошадь за свои средства вытаскивал машины рысь из тростника хваленую ямаху из леса с бревном в ходовой в 25 -30 заводиться раза с третьего мозг ни парит если руки из подходящего места вырастают )), ещё мне нравится попытайтесь починить другой снегоход в лесу хрена а этот и на одной гусянке доедет трудяга а на данный момент естественно детали говно не накакой скандик непроменяю, ещё мне нравится а буруна поялочкой подогреешь и в путь!, замечу что техника не для дуркования по полям и дорогам. как произнес знакомый егерь "трудяга", замечу что у бурана вес лучше сбалансирован, его хоть за жопу хоть за нос повернуть можно если зарылся, а викинг весь вес в носу и зарылся если хрен с места сдвинишь. по тундре ездить еще может и пойдет и то хоть какой мороз и втал ваш викинг., обращу ваше внимание на то что было одно достоинство стоимость, а сейчас нет, ещё мне нравится 1979г.досих пор пашет отлично like., и ещё а стоимость и у викингов неоправданная, говно такое же, такое чувство что делают из последних деталей! ну и пластмасса хер уже весной на нем проедешь по земле и камням!, также полная недороботка отстой всех времён и народов.пол века штампуют и никакой передвижки одно и тоже.гуська рвётся,движок проглот,вариатор тоже гавно.хрен поймёш или буран либо гавно.звоните в рыбинск на завод и передайте моё послание.пускай переделываю, ещё мне нравится неплохой буран лучше всяких импортных машин по лесу на нем самое то ездить а то что про него пишут точто он нехороший это полная чуш просто у этих людей руки как крюки, ещё мне нравится для российского изготовлен ямаха обосрется по рыхляку и по лесу лучше не отыщешь и за такие средства, замечу что по подсаду идет отлично, по глубочайшему снегу тяжело но прет., обращу ваше внимание на то что задумывались викинг потише работать будет, хрен те кто на нем не движутся разницу ощущают, а шофер перемен никаких не чувствует!, также снегоход хороший для охотнико,в лесу главное чтоб заводился и ехал,конкретно ехал а небуровил как иномарки в полтонны весом., и естественно по тунлре идет отлично не то что ваши ямахи!, из плюсов ещё

Отрицательные отзывы

:-) вы господа которые хвалят буран,издеваетесь что-ли, это не техника, а г.....но. если вы живете там где зимой температура не снижается - 10,-15,и вы не ездиете больше 30 км.,то можно и лыжи приобрести. а я проживаю за полярным кругом, из минусов ещё полное дерьмо, сколько езжу на нем с 1979 г. с только и мучаюсь, практически в каждой поездке. с топливом неувязка одна жрет. валы в редукторе слабенькие большой износ с малым пробегом, цепо, ещё мне не нравится была у меня yamaha rs viking professional , вот это вправду рабочая лошадь, прошел на ней 14.000 км на одном вариаторном ремне-можете для себя представить....!один раз поменял гуску и свечки, а так только менял масло....., и естественно и горючее он жрет как сумашедший и даже не поперхнется.., и ещё а вокруг не души......!!!!!!!!!! и попытайтесь в таковой мороз его запустить,никогда в жизни не заведете..., и естественно супертехника кто верно обкатывает и эксплуатирует не имеют никаких заморочек, из минусов ещё в лесу неповернуть.воды соснегом опасается.влажный снег влесу ж--а.нагревается.изоляцыя на провадах полопалась вся дубовые., и естественно одним словом- не научились наши еще делать такую технику. и попытайтесь на буране ехать в течении восьми часов...., это тоже самое,что битой вас лупили бы в течении часа по заду..........!!!!!!., ещё мне не нравится где средняя температура зимой -38, а бывает -62 и мне бы хотелось поглядеть на вас когда вы меняете в такую температуру свечки и т.д. и т.п., и вы находетесь от стоянки приблизительно 200 км., и по манёвренности я тоже задумывался, что бурану нет равных пока не сел на скандика тундру и ямаху викинга. они легче бурана и потому занести зад еще легче. по динамике и гласить нечего.буран - отсталый век к огорчению., и александр г.архангельск .не надежный коммутатор на электрическом зажигании, большой расхот горючего . со всем остальным можно смериться , все ремонтируеться в лесных критериях, из минусов ещё все нервишки истратил его заводить. зажигание "труба" повсевременно приходится поменять свечки, сливать бензин с картера, выброс вылетает, катки переворачивются, сварка шахматная стопроцентно рассыпывается на дороге, стартер заклинивает, реле сгорает с самого начала., ещё мне не нравится обычная техника если от дома не далековато ездить в ближайшее время качество снегохода силъно свалилось и ресурс всего около 12000. иномарки намного лучше, и естественно кто хвалит буран не ездили на другой технике, и нет места для лыж,слабенький бампер,нет крепления для канистры с бензином,нет обогрева ручек либо хотя бы "гашетки",ненадёжное крепление сиденья,мала жёсткость крепления управляющего вал,слабенькие шлицы соединения управляющего вала и сошки,пласстмассовая ручка стартёра, и ещё пластмассовая ручка стартёра на морозе лопается,выброс газов в гусеницу -не выход,на корпусе вариатора не прусмотрен упор для откручивания болта (в варианте без эл.стартёра),в тёплую погоду приходится снимать капот,отстойник и крышка б/бака-течёт,, и что вы сравниваете 40 годов назад изготовлен...тогда он числился не плох для охоты лучше нет а так естественно устарел))для катаний он не нужен а для охоты в самый раз по кустикам ездить и в загон на нем тоже отлично по лесу от деревьев отпрыгивает и все, и цепочка слабенькая. модернизация со времени выпуска никакая, ещё мне не нравится жрёт горючее а толку нету., из минусов ещё неловкое сиденье и вобще неловкая машинка!!!, из минусов ещё воды опасается, нагревается. зажигание не надежное. и самое главное очень тяжкий, и он нихрена не рулит,приходится вставать на бок чтоб хоть немножко повернуть. короче хрень,но прё хорошо., обращу ваше внимание на то что движку нужно водяное остывание., из минусов ещё люд если вас что-то в нем не устраевает просто нее ездите на нем у меня есть такойже буран всюду пройдет и воздушное охлождение в нем есть он и негреется практически чем всякме иномарки, ещё мне не нравится обычный аппарат для леса желаете гонять берите ямаху и нечего позорить, и хоть какому обладателю охото приобрести технику и начать ездить(эксплуатировать)а не инспектировать,откуда у него руки,и сходу начинать переделывать за завод, из минусов ещё ребята все отлично,но от топорного вида в 17 году отшли,постыдно он смотрится,страшнее моей супруги в 300кг., и Комментарии

snegohod-ryb.ru

БУРАН 4Т/4ТД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРАН 4Т / 4ТД
Двигатель KOHLER (США)
Объем, см3 / Цилиндры 725 / 2
Мощность, л.с. 27
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83 × 67
Топливная система карбюратор
Карбюратор / тип н.д.
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель
Тип выпуска н.д.
Система впуска Воздушный фильтр
Тип впуска н.д.
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
Система запуска Электрическая и аварийная
Зажигание Бесконтактное зажигание
Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом
Емкость масляного бака, л 1.8
Тип пер. подвески эллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Тип зад. подвески независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм 50
Передний амортизатор
Задний амортизатор
Колея лыж (между центрами), мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2 × (2878×380×17.5) / 2 × (3685×380×17.5)
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700±20 × 910±20 × 1335±30 / 3100±20 × 910±20 × 1335±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 2420 × 1060 × 1130 / 2960 × 1060 × 1200
Сухой вес, кг 289 / 314
Топливный бак, л 28
Кол-во мест 2
Максимальная скорость, км/ч Не менее 60 / Не менее 55
Гарантия, мес. 24
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Опция
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Опция / Есть
Фаркоп Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть

auto69-rm.ru

Снегоход Буран АД (СБ-640МД) / АДЕ технические характеристики, фото и описание

снегоход буран ад (сб-640мд)

снегоход буран ад (сб-640мд)

снегоход буран ад (сб-640мд)

снегоход буран ад (сб-640мд)

снегоход буран аде (сб-640мд к.3)

снегоходы буран ад

Снегоходы Буран АД / АДЕ - длиннобазный вариант снегохода Буран. Удлиненная модификация снегохода буран имеет большую опорную поверхность и обладает еще большей проходимостью. Добавление в ходовую часть снегохода буран дополнительного балансира катков, позволило сделать на снегоходе грузовую площадку, что очень удобно для рыбаков увлекающихся любительским подледным ловом.

Снегоходы Буран АД / АДЕ - это новое название для снегоходов буран СБ-640МД или более раннего снегоход Буран Арктика, а технические характеристики и оснащение осталось неизменным.

Длиннобазная конструкция снегохода Буран АД предполагает более комфортную езду по глубокому снегу, но немного отрицательно сказывается на управляемости снегохода, поэтому если Вы планируете в основном передвигаться по лесной чаще, то возможно, вам следует выбрать снегоход буран а. Но только снегоходы Буран АД / АДЕ созданы для того, чтобы буксировать поистине большие грузы - до 500кг! Удлиненные гусеницы не только создают минимальное давление на снег, но и обладают таким запасом сцепных свойств, что снегоходы буран ад справляются с такой нагрузкой. Это же свойство позволяет снегоходам буран ад уверенней по уклонным поверхностям с сыпучим снегом.

буран ад русская механика карбюратор микуни

буран ад с карбюратором Mikuni VM-34-619

На снегоходах Буран АД /АДЕ установлен двигатель снегохода буран (34 л.с.) с карбюратором Mikuni VM-34-619 в качестве серийного оснащения. Мотор стабильней работает на низких оборотах и потребляет меньшее количество топлива.

буран ад - фара-прожекторДля улучшения обзора, ориентации зимой в сложных погодных условиях на снегоходы Буран АД /АДЕ в качестве серийного оборудования устанавливается поворотная фара-прожектор.

Вы можете купить снегоходы Буран АД / АДЕ (СБ-640А). Снегоходы Буран АД (ранее СБ-640МД комплектация №1 или Арктика) - это базовая модель длиннобазных снегоходов Буран производства ОАО "Русская Механика". Снегоходы Буран АДЕ (ранее СБ-640МД комплектация №3) - модель длиннобазного снегохода буран дополнительно оснащенная системой электрозапуска (Внимание!!! аккумулятор не входит в комплект поставки).

Снегоход Буран АД (сб-640мд) технические характеристики
Технические характеристики снегохода Буран АД / АДЕ (сб-640мд):
длинна 2845 мм
длинна без лыж 2665 мм
ширина 900 мм
высота со стеклом 1320 мм
сухая масса 310 кг
полная масса 560 кг
максимальная масса буксируемого прицепа 500 кг
максимальная скорость 55 км/ч
двигатель 2-х тактный,двухцилиндровый РМЗ-640
рабочий объем 635 см3
максимальная мощность 34 л.с. (25 кВт)
размер цилиндра / ход поршня 76 мм / 70 мм
карбюратор 1хMikuni VM-34-619
тип смазки топливная смесь
охлаждение воздушное, принудительное
объем топливного бака 28 л
тип топлива АИ-80
трансмиссия автоматическая, клиноременный вариатор
коробка передач одноступенчатая с реверсом
гусеница (длинна х ширина) 3686x380 мм
давление на опорные поверхности 0.046 кПа / кг/см2
электрозапуск двигателя опция

buran-world.ru

ручной и электрический стартер, увеличенный ход поршня, двух камерный карбюратор, вариатор Safari, провода

Особенности комплектации двигателя на Буран:

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода "Буран" Преимущества двигателя:
  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки. 1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток. 2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода. 3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: -бензопроводный шланг; -тросик газа; -тросик обогатителя смеси; -проводку; -массовый кабель; 4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора. 5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода. 6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода. 7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его. 8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода. 9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки. 10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах. 11. подсоедините к мотору: -бензопровод. -плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе; 12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля. 13. Установите на место щиток приборов. 14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.

ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину. 16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620. 17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода. 18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести. 19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума. Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Вариант 1: Курьером

Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 3 000 рублей - доставка 500 рублей

Для заказов больше 20 000 рублей - доставка 0 рублей

Для заказов меньше 3 000 рублей - доставка 500 рублей

Вариант 2: Курьерской компанией

Курьерской компанией  (доставка до двери заказчика, кратчайшие сроки доставки).

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 3: Почта России

Ограничения по весу и габаритам

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 4: Самовывоз

Из нашего пункта выдачи по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д 7 стр 3. Дата и время получения заказа, производится по предварительному согласованию с Вашим менеджером  

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 5: Транспортными компаниями

Отправка оплаченного товара в любой город России и страны СНГ

Стоимость доставки: 0 рублей

texnomoto.ru

Характеристики «Буран» СБ-640М

Наименование Значение
110000080 «Буран»СБ-640М
Двигательоднокарбюраторный
Мощность, л.с.34
ТопливоАИ-80
Система зажиганияРЗП или УАПО
Система смазкиСовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
Электрозапуск-
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2х(380х2878)
110000080-03 «Буран»СБ-640М
Двигательоднокарбюраторный
Мощность, л.с.34
ТопливоАИ-80
Система зажиганияРЗП или УАПО
Система смазкиСовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
Электрозапускесть
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2х(380х2878)
110000080-05 «Буран»СБ-640М с фарой-прожектором
Двигательоднокарбюраторный
Мощность, л.с.34
ТопливоАИ-80
Система зажиганияРЗП или УАПО
Система смазкиСовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
Электрозапуск-
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2х(380х2878)
110000080-09 «Буран»СБ-640М с фарой-прожектором
Двигательоднокарбюраторный
Мощность, л.с.34
ТопливоАИ-80
Система зажиганияРЗП или УАПО
Система смазкиСовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
Электрозапускесть
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2х(380х2878)
110000080-12 «Буран»СБ-640М (Л) капот «Л»
ДвигательОднокарбюраторный MIKUNI
Мощность, л.с.34
ТопливоАИ-80
Система зажиганияРЗП или УАПО
Система смазкиСовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
Электрозапускесть
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2х(380х2878)

xn--c1acb5ahaq0b.xn--p1ai


Смотрите также