ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Хендай Элантра. Двигатель хендай элантра


Hyundai Elantra | Двигатель | Хендай Элантра

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр.

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска
Двигатель 1.6

AEH // OHC // 7/96 –

Двигатель 1.8

AGN // DOHC // 6/96 –

Двигатель 1.8T

AGU // DOHC // 12/96 – 8/98

Двигатель 1.8 Т

AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 –

Двигатель 1.9 TDI

AGR, ALH // OHC // 6/96 –

Двигатель 1.9 TDI

AHF // OHC // 1/98 –

Двигатель 1.9 TDI

ASZ // OHC // 5/00 –

Рабочий объем цилиндров, см3
Двигатель 1.6

1595

Двигатели 1.8

1781

Двигатели 1.9 TDI

1896

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин
Двигатели AEH,

74(101)/5600 // 145/3800

Двигатель AGN

92(125)/6000 // 173/4100

Двигатель AGU, AQA

110(150)/5700 // 210/1750

Двигатель AJQ

132(180)/5500 // 235/1950

Двигатель APY

154(210)/5800 // 270/2100

Двигатель TDI AGR, ALH

66(90)/4000 // 210/1900

Двигатель TDI AHF

81(110)/4150 // 235/1900

Двигатель TDI (ASZ)

96(130)/4000 // 310/1900

Степень сжатия
Двигатели 1.6

10.2

Двигатель 1.8

10.3

Двигатель 1.8

10.3

Двигатели 1.9 TDI

19.5

Давление компрессии, бар
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый)
1.6, 1.8T

10–13

1.8

9–14

граница износа
1.6, 1.8

7.5

1.8Т

7.0

Дизельные двигатели
стандартное значение (новый)
1.9 TDI

25–31

граница износа
1.9 TDI

19

Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр
Двигатели 1.6, 1.9

рядное/4 // 2

Двигатели 1.8

рядное/4 // 5

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Диаметр цилиндров, мм
Номинальный
Двигатели 1.6, 1.8

81.010

Двигатели 1.9

79.5

1–й ремонтный

+0.250

2–й ремонтный

+0.500

Ход поршней, мм
Двигатели

1.6 77.4

Двигатели

1.8 86.4

Двигатели

1.9 95.5

Поршни
Зазор в цилиндре

0.03

Предел износа

0.06

Поршневые кольца
Зазор в канавке, мм
Компрессионное

0.02–0.07

Маслосъемное

0.02–0.06

Предел износа

0.12

Зазор в замке/предел износа, мм
Компрессионное

0.15–0.40/0.8

Маслосъемное

0.25–0.50/1.0

Трехкомпонентное маслосъемное до

1.0/1.3

Допустимая минимальная высота головки цилиндров
Двигатели 1.6 л

132.60 мм

Двигатели 1.8 л

139.25 мм

Коленчатый вал
Коренные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.02–0.06/0.17

Максимальная овальность, мм

0.03

Шатунные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.01–0.06/0.12

Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм

0.07–0.17/0.25

Клапанные зазоры

Не выставляются т.к. применены гидротолкатели

Система смазки

Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом

Давление в системе, бар на холостом ходе

1.0 (2.0 – 1.6 л)

на 2000 об/мин

3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель)

Давление загорания контрольной лампы, ниже

1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель)

Двигательное масло
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00
Количество масла с заменой фильтра
Все двигатели

4.5 л

Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне

1 литр

Система охлаждения

Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором

Объем охлаждающей жидкости
1.6, 1.8

5.0 л

Воздушный фильтр

Сухой, с бумажным элементом

Система управления двигателем
AEH

Simos 2

AGN

Motronic M3.8.5

AGU

Motronic M3.8.3

AQA, AJQ

Motronic ME7.5

APY

Motronic

Топливо

неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности)

Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Болты головки блока цилиндров
Двигатели 1.8 л

AGN

1–й прием

40 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Двигатели AEH, AGU, APY
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

3–й прием

90°

Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH
1–й прием

35 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала
Двигатели 1.6 л AEH
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

Остальные двигатели
1–й прием

65 H·м

2–й прием

90°

Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала
Все двигатели
1–й прием

30 H·м

2–й прием

90°

Крепление двигателя
Двигатели 1.6, 1.8 л
Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Маслосливная пробка
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU)

30 H·м

Турбодизель 1.8 л (AGU)

50 H·м

Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага
М6

10 Н м

М8

20 Н м

М10

45 Н м

М12

65 Н м

Резьбовые соединения опор двигателя
Двигатель к держателю

60 Н м + 90°

Опора к коробке

40 Н м + 90°

Опора к шасси

20 Н м + 90°

Коробка к держателю
1.8 л/125 л.

40 Н м + 90°

1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI

60 Н м + 90°

Маховик (приводной диск – АТ)

60 Н м + 90°

Корзина сцепления к маховику

20 Н м (25 Н м AGU)

Шкив коленвала
Бензиновые двигатели

90 Н м + 90°

Дизельные двигатели

120 Н м + 90°

Зубчатое колесо распредвала
Бензиновые двигатели (кроме AGU)

100 Н м

Двигатели AGU

65 Н м

Дизельные двигатели

45 Н м

Зубчатое колесо ТНВД

20 Н м + 90°

Крышка постели распредвала

20 Н м (10 Н•м AGU, AGN)

Крышка рокеров распредвала

10 Н м

Впускной трубопровод к головке цилиндров
Бензиновые двигатели

10 Н м

Дизельные двигатели

25 Н м

Выпускной коллектор к головке цилиндров

25 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Лямбда–зонд

50 Н м

Датчик детонации

20 Н м

automn.ru

Hyundai Elantra | Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство Двигатели и их устройство На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располаг...

2.1 Система смазки

2.1 Система смазки Система смазки Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, подшипников и трущихся поверхнос...

2.2 Вентиляция двигателя

2.2 Вентиляция двигателя Вентиляция двигателя Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. ...

2.3 Осмотр двигателя

Осмотр двигателя Осмотрите двигатель сверху и снизу. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя. Просушив двигатель, проверь...

2.4 Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необхо...

2.5 Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой. При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресур...

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель...

2.7 Измерение компрессии

2.7 Измерение компрессии Измерение компрессии Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

2.8 Проворачивание двигателя

2.8 Проворачивание двигателя Проворачивание двигателя На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в ...

2.9 Зазор в клапанах

Зазор в клапанах Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение э...

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма Проверка и регулировка зазора клапанного механизма ТО № 45 Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном мех...

2.11 Замена цепи привода распределительного вала

2.11 Замена цепи привода распределительного вала Замена цепи привода распределительного вала Метки (5) звездочек коленчатого (4) и распределительного валов (1) должны смотреть точно друг на друга на C-двигателе. 1 — Распредвал — зубчатое колесо; 2 — Цепь привода распределительного вала; 3 — Натяжитель цепи. Только для С-двигателя Звенящий звук дв...

2.12 Зубчатый приводной ремень

Зубчатый приводной ремень Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У д...

2.13 Проверка состояния зубчатого ремня

Проверка состояния зубчатого ремня На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня. Зубцы ремня не должны иметь износа. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота. Обязательно замените поврежденный ремень. ...

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 1 — Звездочка зубчатого приводного ремня распределительного вала; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив привода насоса охлаждающей жидкости. На рисунке изображен зубчатый ремень 1,8-литрового бензинового двигателя. Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на него (см. таблицу) или попытайтес...

2.15 Замена зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуж...

2.16 Возможные неисправности

Возможные неисправности Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности  Причина и особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время ...

2.17 Головка блока цилиндров

2.17 Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе 1 — натяжной ролик зубчатого ремня; 2 — зубчатый приводной ремень; 3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала; 4 — распределительный вал; 5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой; 6 — п...

2.18 Повреждение подшипников

Повреждение подшипников Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть: Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла. Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Работ...

2.19 Снятие и установка двигателя

2.19 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Подготовка Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель....

automn.ru

Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Hyundai Elantra Описание, схемы, фото

Наименование

Номинальные значения

Фазы газораспределения (кроме CVVT)
– впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

9

  • закрытие (после НМТ), °

43

– выпускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

50

  • закрытие (после НМТ), °

6

Фазы газораспределения (CVVT)
– впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

11

  • закрытие (после НМТ), °

59

– выпускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

42

  • закрытие (после НМТ), °

6

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм

82,00–82,03

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм

менее 0,01

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,02–0,04

Поршень
Диаметр поршня, мм

81,97–82,00

Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм

0,25, 0,5, 0,75 и 1,0

Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,04–0,08

– кольцо №2

0,003–0,07

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

– кольцо №2

0,33–0,48

0,45–0,60

– маслосъемное кольцо

0,20–0,60

Ремонтные размеры, увеличенные на мм

0,25, 0,5, 0,75 и 1,0

Шатун
Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины

0,05

Кручение шатуна, мм на 100 мм длины

0,1

Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом, мм

0,100–0,250

Вкладыш шатунного подшипника
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

0,024–0,044

Ремонтные размеры, уменьшенные на мм

0,25, 0,5 и 0,75

Распределительные валы (кроме CVVT)
Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

44,82

– выпускной клапан

44,72

Распределительные валы (с CVVT)
Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

44,618

– выпускной клапан

44,518

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,02–0,061

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,1–0,2

Коленчатый вал
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм

45

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

57

Изгиб, мм

0,03

Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм

0,01

Конусность шеек коленчатого вала, мм

0,01

Осевой люфт коленчатого вала, мм

0,06–0,260

Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала, мм

– увеличенные на 0,25 мм

44,725–44,740

– увеличенные на 0,50 мм

44,475–44,490

– увеличенные на 0,75 мм

44,225–44,240

Ремонтные размеры коренных шеек коленчатого вала, мм

– увеличенные на 0,25 мм

56,727–56,742

– увеличенные на 0,50 мм

56,477–56,492

– увеличенные на 0,75 мм

56,227–56,242

Маховик
Биение маховика, мм

0,1

Клапаны
Длина клапана, мм

– впускной клапан

114,34

– выпускной клапан

116,8

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

5,965–5,98

– выпускной клапан

5,950–5,965

Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

1,15

– выпускной клапан

1,35

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,02–0,05

– выпускной клапан

0,035–0,065

Направляющая втулка клапана
Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

46

– выпускной клапан

54,5

Ремонтные размеры направляющей втулки клапана, увеличенные на мм

0,05, 0,25, 0,50

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

1,1–1,5

– выпускной клапан

1,3–1,7

Угол рабочей фаски седла клапана, °

45

Ремонтные размеры седла клапана, увеличенные на мм

0,3, 0,6

Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм

48,86

Длина под нагрузкой 18,3 кг, мм

39

Длина под нагрузкой 40,0 кг, мм

30,5

Отклонение пружины клапана от вертикального положения, °

менее 1,5

Клапанные зазоры
Клапанные зазоры на холодном двигателе, мм

– впускной клапан

0,2

– выпускной клапан

0,28

Клапанные зазоры на горячем двигателе, мм

– впускной клапан

0,29

– выпускной клапан

0,34

Головка цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм

0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм

0,15

Ремонтные размеры отверстия для установки седла клапана
– впускной клапан, мм
  • увеличенный на 0,3 мм

33,300–33,325

  • увеличенный на 0,6 мм

33,600–33,625

– выпускной клапан, мм
  • увеличенный на 0,3 мм

28,800–28,821

  • увеличенный на 0,6 мм

29,100–29,121

Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм

– увеличенный на 0,50 мм

11,05–11,068

– увеличенный на 0,05 мм

11,25–11,268

– увеличенный на 0,25 мм

11,50–11,518

Воздушный фильтр
Тип

сухой

Элемент

нетканая ткань

Система подвески глушителей

резиновые подвески

Глушитель

тип резонансного расширения

automend.ru

Замена масла Элантра своими руками

28.04.2017

Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

так же могут найти эту инструкцию полезной.

Для замены масла Элантра нам понадобится:

Сливная пробка Элантра

Пробка картера Hyundai Elantra

Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

Вернуться к оглавлению

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Элантра

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Вернуться к оглавлению

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Замена масла в двигателе

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Метки: Замена Масла

iskorea.ru

Хендай Элантра 2 Фото. Характеристики. Размеры. Вес

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

2 поколение Hyundai Elantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Хендай Элантра 2 - видео

 Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

 

Хендай Элантра 2 1995 - 1998 годов выпуска

Hyundai Elantra J2 1995 - 1998 годов выпуска

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

 

Хендай Элантра 2 рестайлинг 1998 - 2000 годов выпуска

Hyundai Elantra J2 рестайлинг 1998 - 2000 годов выпуска

 Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS.

 

Хендай Элантра 2 универсал

Hyundai Elantra J2 универсал

Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

Технические характеристики Хендай Элантра 2

Двигатель Хендай Элантра 2

- Объем двигателя: 1599 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 114/84/5100- Крутящий момент, Нм/об мин: 143/3000- Клапанов на цилиндр: 4- Марка топлива: бензин АИ-95 (Россия)- Разгон до 100 км/час: 10,5

Максимальная скорость Хендай Элантра 2

- 193 км/час

КПП: механика 5ст.

Расход топлива Хендай Элантра 2

- Город: 10,6. на 100 км- шоссе: 6,7 л. на 100 км

Габаритные размеры Хендай Элантра 2

- Длина: 4420 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1393 мм- Колесная база, мм: 2550- Колея колес спереди, мм: 1455- Колея колес сзади, мм: 1450

Объем бака Хендай Элантра 2

- 52 литров

Грузоподъемность Хендай Элантра 2

- 515 кг

Вес Хендай Элантра 2

- Снаряженная масса, кг: 1170- Полная масса, кг: 1685

Размер шин Хендай Элантра 2

- 175/65 R14

Объем багажника Хендай Элантра 2

- 390 л

 

Фото Хендай Элантра 2

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

Hyundai Elantra J2 (2 поколение)

 

Салон Хендай Элантра 2

Фото салона Hyundai Elantra J2

 

Хендай Элантра 2 фото тунинга своими руками

Hyundai Elantra J2 фото тунинга своими руками

Hyundai Elantra J2 фото тунинга своими руками

Hyundai Elantra J2 фото тунинга своими руками

Hyundai Elantra J2 фото тунинга своими руками

Hyundai Elantra J2 фото тунинга своими руками

Hyundai Elantra J2 фото тунинга своими руками

Похожие материалы

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Hyundai Elantra | Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)

3.2.1 Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике. ...

3.2.2 Технические характеристики

Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90 мм Объем 2,0 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1–2–3–4 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Максимально допустимая деформация впус...

3.2.3 Рекомендации по ремонту

В данном разделе описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на стенде, многие из описанных операций окажутся неприменимыми. ...

3.2.4 Верхняя мертвая точка

3.2.4 Верхняя мертвая точка Верхняя мертвая точка, это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для того чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в ...

3.2.5 Крышка головки цилиндров

3.2.5 Крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините шланг клапана системы вентиляции картера двигателя и вентиляционные шланги от крышки головки. 3. Пометьте провода свечей зажигания ...

3.2.6 Пружины, фиксаторы и сальники клапанов

3.2.6 Пружины, фиксаторы и сальники клапанов Элементы клапана А – Клапан B – Сальник штока клапана C – Пружина клапана D – Тарелка пружины E – Фиксаторы Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительный вал. Достаньте толкатели неисправных клапано...

3.2.7 Газораспределительный ремень и звездочки

3.2.7 Газораспределительный ремень и звездочки Износ и повреждения газораспределительного ремня 1. Расслоение 2. Отсутствует зубец 3. Изношена поверхность 4. Закругленный бок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. ...

3.2.8 Распределительные валы и толкатели

3.2.8 Распределительные валы и толкатели Снятие Последовательность затягивания болтов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Снимите прерыватель-распределитель зажигания. 3. Снимите газораспределительный ...

3.2.9 Впускной коллектор

3.2.9 Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Снимите воздухозаборный патрубок. ...

3.2.10 Выпускной коллектор

3.2.10 Выпускной коллектор Предупреждение Двигатель должен быть холодным. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провод от кислородного датчика. Если вы устанавливаете новый коллектор, снимите датчик. ...

3.2.11 Головка цилиндров

3.2.11 Головка цилиндров Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Слейте охлаждающую жидкость ...

3.2.12 Передний сальник коленчатого вала

3.2.12 Передний сальник коленчатого вала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижний щиток двигателя. 3. Застопорите коленчатый вал и выкрутите болт шкива. 4. Снимите шкив коленч...

3.2.13 Масляный поддон

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите ...

3.2.14 Масляный насос

3.2.14 Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижний щиток двигателя и приводные ремни. 3. Снимите генератор. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторон...

3.2.15 Маховик или ведущий диск

3.2.15 Маховик или ведущий диск Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Снимите коробку передач. 2. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, снимите крышку сцепления и диск сцепления. 3. Отметьте пра...

3.2.16 Задний сальник коленчатого вала

3.2.16 Задний сальник коленчатого вала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите маховик. 3. Сальник можно извлечь при помощи специального инструмента или при помощи отвертки, но наиболее безопасным будет если Вы снимете кожух сальника и в...

3.2.17 Крепления двигателя

3.2.17 Крепления двигателя Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были...

automn.ru


Смотрите также