Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска | |
Двигатель 1.6 | AEH // OHC // 7/96 – |
Двигатель 1.8 | AGN // DOHC // 6/96 – |
Двигатель 1.8T |
AGU // DOHC // 12/96 – 8/98 |
Двигатель 1.8 Т | AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 – |
Двигатель 1.9 TDI | AGR, ALH // OHC // 6/96 – |
Двигатель 1.9 TDI |
AHF // OHC // 1/98 – |
Двигатель 1.9 TDI | ASZ // OHC // 5/00 – |
Рабочий объем цилиндров, см3 | |
Двигатель 1.6 | 1595 |
Двигатели 1.8 | 1781 |
Двигатели 1.9 TDI | 1896 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин | |
Двигатели AEH, |
74(101)/5600 // 145/3800 |
Двигатель AGN | 92(125)/6000 // 173/4100 |
Двигатель AGU, AQA | 110(150)/5700 // 210/1750 |
Двигатель AJQ | 132(180)/5500 // 235/1950 |
Двигатель APY | 154(210)/5800 // 270/2100 |
Двигатель TDI AGR, ALH |
66(90)/4000 // 210/1900 |
Двигатель TDI AHF | 81(110)/4150 // 235/1900 |
Двигатель TDI (ASZ) | 96(130)/4000 // 310/1900 |
Степень сжатия | |
Двигатели 1.6 | 10.2 |
Двигатель 1.8 | 10.3 |
Двигатель 1.8 | 10.3 |
19.5 | |
Давление компрессии, бар | |
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый) | |
1.6, 1.8T |
10–13 |
1.8 |
9–14 |
граница износа | |
1.6, 1.8 | 7.5 |
1.8Т | 7.0 |
Дизельные двигатели | |
стандартное значение (новый) | |
1.9 TDI | 25–31 |
граница износа | |
1.9 TDI | 19 |
Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр | |
Двигатели 1.6, 1.9 | рядное/4 // 2 |
Двигатели 1.8 | рядное/4 // 5 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Диаметр цилиндров, мм | |
Номинальный | |
Двигатели 1.6, 1.8 | 81.010 |
Двигатели 1.9 | 79.5 |
1–й ремонтный | +0.250 |
2–й ремонтный | +0.500 |
Ход поршней, мм | |
Двигатели | 1.6 77.4 |
Двигатели | 1.8 86.4 |
Двигатели | 1.9 95.5 |
Поршни | |
Зазор в цилиндре | 0.03 |
Предел износа | 0.06 |
Поршневые кольца | |
Зазор в канавке, мм | |
Компрессионное | 0.02–0.07 |
Маслосъемное | 0.02–0.06 |
Предел износа | 0.12 |
Зазор в замке/предел износа, мм | |
Компрессионное | 0.15–0.40/0.8 |
Маслосъемное | 0.25–0.50/1.0 |
Трехкомпонентное маслосъемное до | 1.0/1.3 |
Допустимая минимальная высота головки цилиндров | |
Двигатели 1.6 л | 132.60 мм |
Двигатели 1.8 л | 139.25 мм |
Коленчатый вал | |
Коренные подшипники | |
Зазор/граница износа, мм |
0.02–0.06/0.17 |
Максимальная овальность, мм | 0.03 |
Шатунные подшипники | |
Зазор/граница износа, мм |
0.01–0.06/0.12 |
Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм | 0.07–0.17/0.25 |
Клапанные зазоры | Не выставляются т.к. применены гидротолкатели |
Система смазки | Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом |
Давление в системе, бар на холостом ходе | 1.0 (2.0 – 1.6 л) |
на 2000 об/мин | 3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель) |
Давление загорания контрольной лампы, ниже | 1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель) |
Двигательное масло | |
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00 | |
Количество масла с заменой фильтра | |
Все двигатели |
4.5 л |
Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне | 1 литр |
Система охлаждения | Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором |
Объем охлаждающей жидкости | |
1.6, 1.8 | 5.0 л |
Воздушный фильтр | Сухой, с бумажным элементом |
Система управления двигателем | |
AEH | Simos 2 |
AGN | Motronic M3.8.5 |
AGU | Motronic M3.8.3 |
AQA, AJQ | Motronic ME7.5 |
APY | Motronic |
Топливо | неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности) |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте
и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Болты головки блока цилиндров | |
Двигатели 1.8 л |
AGN |
1–й прием |
40 H·м |
2–й прием |
60 H·м |
3–й прием |
90° |
4–й прием |
90° |
Двигатели AEH, AGU, APY | |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 90° |
3–й прием | 90° |
Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH | |
1–й прием | 35 H·м |
2–й прием | 60 H·м |
3–й прием | 90° |
4–й прием | 90° |
Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается. | |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Двигатели 1.6 л AEH | |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 90° |
Остальные двигатели | |
1–й прием | 65 H·м |
2–й прием | 90° |
Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала | |
Все двигатели | |
1–й прием | 30 H·м |
2–й прием | 90° |
Крепление двигателя | |
Двигатели 1.6, 1.8 л | |
Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
Маслосливная пробка | |
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU) | 30 H·м |
Турбодизель 1.8 л (AGU) |
50 H·м |
Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага | |
М6 | 10 Н м |
М8 | 20 Н м |
М10 | 45 Н м |
М12 | 65 Н м |
Резьбовые соединения опор двигателя | |
Двигатель к держателю | 60 Н м + 90° |
Опора к коробке | 40 Н м + 90° |
Опора к шасси | 20 Н м + 90° |
Коробка к держателю | |
1.8 л/125 л. | 40 Н м + 90° |
1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI | 60 Н м + 90° |
Маховик (приводной диск – АТ) |
60 Н м + 90° |
Корзина сцепления к маховику | 20 Н м (25 Н м AGU) |
Шкив коленвала | |
Бензиновые двигатели | 90 Н м + 90° |
Дизельные двигатели | 120 Н м + 90° |
Зубчатое колесо распредвала | |
Бензиновые двигатели (кроме AGU) | 100 Н м |
Двигатели AGU | 65 Н м |
Дизельные двигатели | 45 Н м |
Зубчатое колесо ТНВД | 20 Н м + 90° |
Крышка постели распредвала |
20 Н м (10 Нм AGU, AGN) |
Крышка рокеров распредвала | 10 Н м |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
Бензиновые двигатели | 10 Н м |
Дизельные двигатели | 25 Н м |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | 25 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м |
Лямбда–зонд | 50 Н м |
Датчик детонации | 20 Н м |
automn.ru
Осмотр двигателя Осмотрите двигатель сверху и снизу. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя. Просушив двигатель, проверь...
Обкатка нового двигателя Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необхо...
Срок службы двигателя Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой. При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресур...
Номинальная и максимальная частота оборотов Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель...
Зазор в клапанах Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение э...
Зубчатый приводной ремень Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У д...
Проверка состояния зубчатого ремня На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня. Зубцы ремня не должны иметь износа. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота. Обязательно замените поврежденный ремень. ...
Замена зубчатого ремня Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуж...
Возможные неисправности Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности Причина и особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время ...
Повреждение подшипников Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть: Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла. Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Работ...
automn.ru
Наименование | Номинальные значения |
Фазы газораспределения (кроме CVVT) | |
– впускной клапан | |
| 9 |
| 43 |
– выпускной клапан | |
| 50 |
| 6 |
Фазы газораспределения (CVVT) | |
– впускной клапан | |
| 11 |
| 59 |
– выпускной клапан | |
| 42 |
| 6 |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра, мм | 82,00–82,03 |
Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм | менее 0,01 |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0,02–0,04 |
Поршень | |
Диаметр поршня, мм | 81,97–82,00 |
Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм | 0,25, 0,5, 0,75 и 1,0 |
Поршневые кольца | |
Боковой зазор поршневых колец, мм | |
– кольцо №1 | 0,04–0,08 |
– кольцо №2 | 0,003–0,07 |
Зазор в замках поршневых колец, мм | |
– кольцо №1 | |
– кольцо №2 | |
0,33–0,48 | |
0,45–0,60 | |
– маслосъемное кольцо | 0,20–0,60 |
Ремонтные размеры, увеличенные на мм | 0,25, 0,5, 0,75 и 1,0 |
Шатун | |
Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины | 0,05 |
Кручение шатуна, мм на 100 мм длины | 0,1 |
Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом, мм | 0,100–0,250 |
Вкладыш шатунного подшипника | |
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм | 0,024–0,044 |
Ремонтные размеры, уменьшенные на мм | 0,25, 0,5 и 0,75 |
Распределительные валы (кроме CVVT) | |
Высота кулачков распределительного вала, мм | |
– впускной клапан | 44,82 |
– выпускной клапан | 44,72 |
Распределительные валы (с CVVT) | |
Высота кулачков распределительного вала, мм | |
– впускной клапан | 44,618 |
– выпускной клапан | 44,518 |
Диаметр шеек распределительного вала, мм | 28 |
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм | 0,02–0,061 |
Осевой люфт распределительного вала, мм | 0,1–0,2 |
Коленчатый вал | |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм | 45 |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм | 57 |
Изгиб, мм | 0,03 |
Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм | 0,01 |
Конусность шеек коленчатого вала, мм | 0,01 |
Осевой люфт коленчатого вала, мм | 0,06–0,260 |
Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала, мм | |
– увеличенные на 0,25 мм | 44,725–44,740 |
– увеличенные на 0,50 мм | 44,475–44,490 |
– увеличенные на 0,75 мм | 44,225–44,240 |
Ремонтные размеры коренных шеек коленчатого вала, мм | |
– увеличенные на 0,25 мм | 56,727–56,742 |
– увеличенные на 0,50 мм | 56,477–56,492 |
– увеличенные на 0,75 мм | 56,227–56,242 |
Маховик | |
Биение маховика, мм | 0,1 |
Клапаны | |
Длина клапана, мм | |
– впускной клапан | 114,34 |
– выпускной клапан | 116,8 |
Диаметр стержня клапана, мм | |
– впускной клапан | 5,965–5,98 |
– выпускной клапан | 5,950–5,965 |
Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм | |
– впускной клапан | 1,15 |
– выпускной клапан | 1,35 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм | |
– впускной клапан | 0,02–0,05 |
– выпускной клапан | 0,035–0,065 |
Направляющая втулка клапана | |
Длина направляющей втулки клапана, мм | |
– впускной клапан | 46 |
– выпускной клапан | 54,5 |
Ремонтные размеры направляющей втулки клапана, увеличенные на мм | 0,05, 0,25, 0,50 |
Седло клапана | |
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм | |
– впускной клапан | 1,1–1,5 |
– выпускной клапан | 1,3–1,7 |
Угол рабочей фаски седла клапана, ° | 45 |
Ремонтные размеры седла клапана, увеличенные на мм | 0,3, 0,6 |
Пружина клапана | |
Длина пружины клапана без нагрузки, мм | 48,86 |
Длина под нагрузкой 18,3 кг, мм | 39 |
Длина под нагрузкой 40,0 кг, мм | 30,5 |
Отклонение пружины клапана от вертикального положения, ° | менее 1,5 |
Клапанные зазоры | |
Клапанные зазоры на холодном двигателе, мм | |
– впускной клапан | 0,2 |
– выпускной клапан | 0,28 |
Клапанные зазоры на горячем двигателе, мм | |
– впускной клапан | 0,29 |
– выпускной клапан | 0,34 |
Головка цилиндров | |
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм | 0,03 |
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм | 0,15 |
Ремонтные размеры отверстия для установки седла клапана | |
– впускной клапан, мм | |
| 33,300–33,325 |
| 33,600–33,625 |
– выпускной клапан, мм | |
| 28,800–28,821 |
| 29,100–29,121 |
Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм | |
– увеличенный на 0,50 мм | 11,05–11,068 |
– увеличенный на 0,05 мм | 11,25–11,268 |
– увеличенный на 0,25 мм | 11,50–11,518 |
Воздушный фильтр | |
Тип | сухой |
Элемент | нетканая ткань |
Система подвески глушителей | резиновые подвески |
Глушитель | тип резонансного расширения |
automend.ru
28.04.2017
Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.
Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:
так же могут найти эту инструкцию полезной.
Для замены масла Элантра нам понадобится:
Пробка картера Hyundai Elantra
Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.
Вернуться к оглавлениюПервым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.
Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.
В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.
При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.
Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.
Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.
Масляный фильтр Hyundai Elantra
Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.
Вернуться к оглавлениюВозьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.
Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.
Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.
Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.
Метки: Замена Маслаiskorea.ru
2 поколение Hyundai Elantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS.
Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Двигатель Хендай Элантра 2
- Объем двигателя: 1599 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 114/84/5100- Крутящий момент, Нм/об мин: 143/3000- Клапанов на цилиндр: 4- Марка топлива: бензин АИ-95 (Россия)- Разгон до 100 км/час: 10,5
Максимальная скорость Хендай Элантра 2
- 193 км/час
КПП: механика 5ст.
Расход топлива Хендай Элантра 2
- Город: 10,6. на 100 км- шоссе: 6,7 л. на 100 км
Габаритные размеры Хендай Элантра 2
- Длина: 4420 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1393 мм- Колесная база, мм: 2550- Колея колес спереди, мм: 1455- Колея колес сзади, мм: 1450
Объем бака Хендай Элантра 2
- 52 литров
Грузоподъемность Хендай Элантра 2
- 515 кг
Вес Хендай Элантра 2
- Снаряженная масса, кг: 1170- Полная масса, кг: 1685
Размер шин Хендай Элантра 2
- 175/65 R14
Объем багажника Хендай Элантра 2
- 390 л
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Load More...mir-automoto.ru
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике. ...
Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90 мм Объем 2,0 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1–2–3–4 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Максимально допустимая деформация впус...
В данном разделе описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на стенде, многие из описанных операций окажутся неприменимыми. ...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите ...
automn.ru