ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. Ман тга двигатель


Руководства по ремонту MAN TGA/TGS/TGM/TGL/TGX - 7 Апреля 2016 - Блог

Руководства по ремонту MAN

Официальные сервисные станции по России  указаны адреса всех городов

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA назначение контакта штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА

MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера

Руководства по ремонту MANРуководства по ремонту MAN

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,

MAN TGA электрические схемы -описание к электросхемам на русском языке.

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA технические характеристики, описание

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA Органы управления и приборная панель

Руководства по ремонту MANРуководства по ремонту MANРуководства по ремонту MAN

Бортовой компьютер MAN TGA,  как прочитать ошибки -Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

Руководства по ремонту MAN

MAN TG-A TG-L диагностические коды ошибок

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

Руководства по ремонту MAN

Ошибки FMI MAN TGA

Руководства по ремонту MAN

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

Руководства по ремонту MAN

Колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса, то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA устройство электронной противоугонной блокировки.

MAN Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4 описание работы ТНВД VP44.

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA устройство педали газа

MAN TGA направление топлива в распределительном ТНВД

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - форсунка

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - установка и настройка ТНВД

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - Циркуляционная смазочная система

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - (KSC) центр подготовки топлива.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - датчик уровня масла.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - турбокомпрессор

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - интеркюллер.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - система охлаждения.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - водяной насос

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro 2/Euro 3 вязкостная муфта.

MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.

Руководства по ремонту MAN

Коды диагностических ошибок MAN TGA ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибкау всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Руководства по ремонту MAN

Списки P-кодов неисправностейДиагностические коды неисправностей определяются стандартом SAE J2012. Код неисправности всегда состоит из пяти букв или цифр. Коды P0… устанавливаются универсально для каждого производителя, например P0115 и на легковых, и на грузовых автомобилях всегда обозначает электрический дефект датчика температуры охлаждающей жидкости. Коды неисправностей P1… устанавливаются производителем, поэтому их значение нужно проверять по списку производителя. "P" обозначает английское слово "Powertrain", в данном случае трансмиссию или автомобильный привод.

MAN TGA электрическая схема коммутатора  переключения коробки передач

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами), распиновка, назначение контактов на блоке

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы

MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS (ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ

MAN TGA пневматическая схема тягача

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора, диагностика неисправности

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

MAN TG-A, TG-S, TG-X замена атифриза.

Руководства по ремонту MAN

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

Руководства по ремонту MAN

MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic

Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic

Руководства по ремонту MAN

Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005

Руководства по ремонту MANРуководства по ремонту MANРуководства по ремонту MAN

mangruzovik.ru

ЮАГ: Автомобили МАН, Автомобильная техника

Двигатель D2676

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для всех стандартов по выхлопам

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух

Управление:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Преимущества для клиентов■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышаютинтервал обслуживания■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D2676

Диаметр цилиндра

126мм      

Ход поршня

166мм      

Объем

12.4л          

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5 Euro 4

Модель

  LF18 LF17 LF09/073 LF08/063 LF05

Выходная мощность1

кВ 353 397 353 397 353

Выходная мощность1

л.с. 480 540 480 540 480

При скорости

об/м
1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

Нм 2300 2500 2300 2500 2300

При скорости

об/м 1050 1050 1050 1050 1050

Потребление топлива2  

г/кВч 188 188 188 188 193

Тип очистки ОГ

  SCR SCR SCR SCR PM-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 14

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF07 и LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГLF09 и LF08 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

 

Размеры D2676

 

A-Длина

1 510 мм

B-Ширина

849 мм

C-Высота

1119 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

419мм

Вес (чистый)

1050 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры
Двигатель D2066.

Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей - D2676

Число цилиндров/расположение 

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

324 кВт / 440 л.с.

Макс. крутящий момент 

2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин

Объем

10,5 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN AdBlue® (SCR)

Мощность торможения двигателя (EVB) 

240 кВт

В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS . Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества• Низкий уровень шума • Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу• Соответствие Евро 5 и EEV• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®• Эффективная и экологически чистая система SCR

Двигатель D2676 с системами очистки газов EURO4 и EURO5, соответственно

Двигатели EURO4 и EURO5 D2676, сравнение

Двигатели EURO4 и EURO5 D2676, сравнение

Двигатель D2676 EURO4 и EURO5

Двигатели EURO4 и EURO5 D2676, сравнение

Двигатели D2676 слева - с системой EGR (EURO4), справа с системой EURO5 SCR - AdBlue

 

man.uag.ru

MAN TGA технические характеристики,описание и назначение контактов модуля FFR. - статьи по ремонту - автомануалы

Рисунок 1Блок схема управленияман тга схема ффрУправляющий процессор автомобиля отвечает,насколько возможно,за все специфические функции транспортного средства из блоков управления силового штранга.Процессор FFR влияет,таким образом,на функции управления и регулирования электронных систем двигателя,коробки передач,тормозной системы и ходовой части.

Управляющий процессор FFR соединен с блоками управления тормозной системы,коробки передач,пневматической подвески,тормоза-замедлителя,центральным бортовымкомпьютером и т.д. через шину CAN силового штранга (T-CAN).Соединение между управляющим процессором автомобиля и электронной системойвпрыска топлива EDC реализовано через шину CAN двигателя (M-CAN).

Кроме того,к управляющему процессору автомобиля подключены выключатели,датчикии актуаторы для других функций.Особенностями управляющего процессора автомобиля являются оптимизация охлаждения,разогрева двигателя,а также запись данных тенденции,сервисных и нагрузочных сроков.рисунок  место установки ффр ман тгаРаспиновка блока FFR MAN TGA

рисунок, вид блока с торца (со стороны контактов)распиновка ффр ман тга

рисунок, распиновка 1 разъемаобозначение контактов ффр

рисунок, распиновка 2 разъемаффр ман схема

рисунок, распиновка 3 разъемаффр ман тга схема

рисунок, распиновка 4 разъемаман ффр схема подключения

Технические характеристики модуля FFR MAN TGA (ФФР МАН ТГА)

Питание процессора FFR осуществляется от клеммы 30,клеммы 15 и клеммы 31.номинальное напряжение..... 24 В,рабочее напряжение .........16 В...32 В,потребление тока без потребителей ...........ниже 500 ма,потребление тока в режиме ожидания .........ниже 5 ма,нормальная функция........от 16 В до 32 В,пониженное напряжение............ ниже 16 В (функциональные ограничения,срабатывание сигнальной лампы),сброс ...........ниже 8 В срабатывает сброс,обнаружение сбоев ............оба контакта напряжения (клемма 30 и клемма 15) контролируютсяв аналоговом режиме,устойчивость при коротких замыканиях...........все выходы и входы устойчивы на короткое замыкание на + питания и на массу.

MAN TGA назначение контакта штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA Органы управления и приборная панель

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

ОШИБКИ FMI MAN TGA

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.

MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ

MAN TGA пневматическая схема тягача

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

MAN TGA описание работы коробки передач AS-TronicОсновные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS TronicСхема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005Коды неисправностей EBS 2 WABCO MANКОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал "Отключение системы". Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGAперечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGAперечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN

С форумов

ВОПРОС-

Всем, добрый день.

Man TGA 33.350 не включаются верхние половинки, отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое

ощущение, что не хватает давления, чтоб включить до конца. Подскажите, пжл, как исправить

проблему?

ОТВЕТ-

ошибки какие нибудь горят на приборке типа FFR.... ?

ВОПРОС-

Ошибок не горит.

ОТВЕТ-

проверяй пневмоцилиндр привода делителя находится сзади кпп (по ходу движения) левее кардана

крепится на 4-х болтах подходит две трубки от блока клапанов кпп при включении на трубки

подается воздух, разбери его

mangruzovik.ru


Смотрите также