Официальные сервисные станции по России указаны адреса всех городов
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве
MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера
MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,
MAN TGA электрические схемы -описание к электросхемам на русском языке.
MAN TGA технические характеристики, описание
MAN TGA Органы управления и приборная панель
Бортовой компьютер MAN TGA, как прочитать ошибки -Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
MAN TG-A TG-L диагностические коды ошибок
MAN TG-A коды ошибок ZBR 2
MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK
Ошибки FMI MAN TGA
Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067
Колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса, то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
MAN TGA устройство электронной противоугонной блокировки.
MAN Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4 описание работы ТНВД VP44.
MAN TGA устройство педали газа
MAN TGA направление топлива в распределительном ТНВД
MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - форсунка
MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - установка и настройка ТНВД
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - Циркуляционная смазочная система
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - (KSC) центр подготовки топлива.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - датчик уровня масла.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - турбокомпрессор
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - интеркюллер.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - система охлаждения.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - водяной насос
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro 2/Euro 3 вязкостная муфта.
MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.
Коды диагностических ошибок MAN TGA ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибкау всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Списки P-кодов неисправностейДиагностические коды неисправностей определяются стандартом SAE J2012. Код неисправности всегда состоит из пяти букв или цифр. Коды P0… устанавливаются универсально для каждого производителя, например P0115 и на легковых, и на грузовых автомобилях всегда обозначает электрический дефект датчика температуры охлаждающей жидкости. Коды неисправностей P1… устанавливаются производителем, поэтому их значение нужно проверять по списку производителя. "P" обозначает английское слово "Powertrain", в данном случае трансмиссию или автомобильный привод.
MAN TGA электрическая схема коммутатора переключения коробки передач
MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами), распиновка, назначение контактов на блоке
MAN TGA совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы
MAN TGA пневматическая схема тягача
MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора, диагностика неисправности
MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения
MAN TG-A, TG-S, TG-X замена атифриза.
Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA
MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic
Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic
Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005
mangruzovik.ru
Цилиндры и расположение: |
6 цилиндров в ряд |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный, с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный для всех стандартов по выхлопам |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения: |
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух |
Управление: |
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) |
Технологии очистки выхлопных газов: |
технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ |
Преимущества для клиентов■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышаютинтервал обслуживания■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные |
для D2676 |
||||||||
Диаметр цилиндра |
126мм | ||||||||
Ход поршня |
166мм | ||||||||
Объем |
12.4л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | Euro 4 | ||||||
Модель |
LF18 | LF17 | LF09/073 | LF08/063 | LF05 | ||||
Выходная мощность1 |
кВ | 353 | 397 | 353 | 397 | 353 | |||
Выходная мощность1 |
л.с. | 480 | 540 | 480 | 540 | 480 | |||
При скорости |
1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | ||||
Max. крутящий момент |
Нм | 2300 | 2500 | 2300 | 2500 | 2300 | |||
При скорости |
об/м | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | |||
Потребление топлива2 |
г/кВч | 188 | 188 | 188 | 188 | 193 | |||
Тип очистки ОГ |
SCR | SCR | SCR | SCR | PM-Kat | ||||
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | 2 | 2 | 14 | ||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||||
3 LF07 и LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГLF09 и LF08 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) | |||||||||
4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx |
|
Число цилиндров/расположение |
6 / вертикальный в линию |
Номинальная выходная мощность |
324 кВт / 440 л.с. |
Макс. крутящий момент |
2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин |
Объем |
10,5 л |
Система впрыска |
Common rail |
Стандарт по выбросам стандарт |
Евро 5 или Евро 5 + EEV |
Выхлопная система |
MAN AdBlue® (SCR) |
Мощность торможения двигателя (EVB) |
240 кВт |
В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS . Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества• Низкий уровень шума • Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу• Соответствие Евро 5 и EEV• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®• Эффективная и экологически чистая система SCR
Двигатель D2676 с системами очистки газов EURO4 и EURO5, соответственно
Двигатели D2676 слева - с системой EGR (EURO4), справа с системой EURO5 SCR - AdBlue
man.uag.ru
Управляющий процессор FFR соединен с блоками управления тормозной системы,коробки передач,пневматической подвески,тормоза-замедлителя,центральным бортовымкомпьютером и т.д. через шину CAN силового штранга (T-CAN).Соединение между управляющим процессором автомобиля и электронной системойвпрыска топлива EDC реализовано через шину CAN двигателя (M-CAN).
Кроме того,к управляющему процессору автомобиля подключены выключатели,датчикии актуаторы для других функций.Особенностями управляющего процессора автомобиля являются оптимизация охлаждения,разогрева двигателя,а также запись данных тенденции,сервисных и нагрузочных сроков.рисунок Распиновка блока FFR MAN TGA
рисунок, вид блока с торца (со стороны контактов)
рисунок, распиновка 1 разъема
рисунок, распиновка 2 разъема
рисунок, распиновка 3 разъема
рисунок, распиновка 4 разъема
Технические характеристики модуля FFR MAN TGA (ФФР МАН ТГА)
Питание процессора FFR осуществляется от клеммы 30,клеммы 15 и клеммы 31.номинальное напряжение..... 24 В,рабочее напряжение .........16 В...32 В,потребление тока без потребителей ...........ниже 500 ма,потребление тока в режиме ожидания .........ниже 5 ма,нормальная функция........от 16 В до 32 В,пониженное напряжение............ ниже 16 В (функциональные ограничения,срабатывание сигнальной лампы),сброс ...........ниже 8 В срабатывает сброс,обнаружение сбоев ............оба контакта напряжения (клемма 30 и клемма 15) контролируютсяв аналоговом режиме,устойчивость при коротких замыканиях...........все выходы и входы устойчивы на короткое замыкание на + питания и на массу.
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве
MAN TGA Органы управления и приборная панель
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK
ОШИБКИ FMI MAN TGA
Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067
колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.
MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА
MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ
MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ
MAN TGA пневматическая схема тягача
MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности
MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения
Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA
MAN TGA описание работы коробки передач AS-TronicОсновные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS TronicСхема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005Коды неисправностей EBS 2 WABCO MANКОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал "Отключение системы". Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGAперечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGAперечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MANС форумов
ВОПРОС-
Всем, добрый день.
Man TGA 33.350 не включаются верхние половинки, отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое
ощущение, что не хватает давления, чтоб включить до конца. Подскажите, пжл, как исправить
проблему?
ОТВЕТ-
ошибки какие нибудь горят на приборке типа FFR.... ?
ВОПРОС-
Ошибок не горит.
ОТВЕТ-
проверяй пневмоцилиндр привода делителя находится сзади кпп (по ходу движения) левее кардана
крепится на 4-х болтах подходит две трубки от блока клапанов кпп при включении на трубки
подается воздух, разбери его
mangruzovik.ru