ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор ЮМЗ-6 — модель с 55-летним рабочим стажем. Двигатель на юмз


технические характеристики, модельный ряд аналоги, цена

СССР задачи проектирования и изготовления сельскохозяйственных машин решались централизованным путём. Иллюстрацией этому можно считать трактор ЮМЗ 6, созданный на технологических площадях Минского тракторного завода, производство которого позже было перенесено в Днепропетровский «Южмаш». Данный подход к техническим изысканиям и проектным решениям способствовал значительной экономии средств и ресурсов при внедрении машины в производственный процесс. «ЮМЗ 6» относится к категории универсальных тракторов и представляет собой агрегат общего назначения на колёсном ходу. Какова у ЮМЗ расшифровка? Ответ довольно прост — трактор носит наименование предприятия (Южный машиностроительный завод), на котором осуществляется его выпуск.

Где выпускают трактор юмз? Первая машина сошла с конвейера Днепропетровского машиностроительного завода и произошло это событие в 1966 году. Базой для этой модели послужил трактор «МТЗ-5», созданный белорусским предприятием. В серию «ЮМЗ 6» поступил в 1970 году, а закончил производиться в 2001 году. За эти годы машина претерпела значительные изменения и были выпущены усовершенствованные модели под марками «ЮМЗ 6К» и ЮМЗ 6ал.

Назначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:

Трактор юмз 6Трактор юмз 6, общий вид

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:

Технические характеристики

Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:

Обслуживание техники

«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.

Характеристики двигателя

На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:

Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.

Кабина юмз 6Кабина трактора юмз 6

Особенности кабины

Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:

Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.

Устройство

Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:

На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.

Устройство трактора юмз 6Устройство трактора юмз 6

Преимущества и недостатки

Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:

К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.

Отзывы пользователей

Судя по оценкам и откликам пользователей «ЮМЗ 6», данная серия машин отличается хорошим качеством и доступной ценой. Последние отзывы об этих агрегатах представлены следующими комментариями:

Чем может комплектоваться

Трактор Днепропетровского завода имеет большой инвентарь из рабочего оборудования. В комплект машины могут быть включены следующие виды:

Стоимость нового и б/у

Выпуск «ЮМЗ 6» был завершён ещё в 2001 году, поэтому приобрести машину без наработки не представляется возможным. Единственным вариантом является покупка с рук. Так как владельцы данных агрегатов очень ценят качество техники и с неохотой расстаются с ней, то и цена на трактор практически не падает. На сегодняшний день она колеблется в пределах от 100 до 300 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их конструкция и технические элементы имеют множество похожих решений. В качестве примера ниже приведены некоторые характеристики машин:

Модель Мощность двигателя, л.с Масса трактора, т Скорость передвижения, км/ч Агротехнический просвет, м Объём топливного бака, л
«МТЗ 50» 55,0 3,60 33,0 0,465 100,0
«МТЗ 80» 80,0 3,16 35,0 0,470 120,0

Заключение

Несмотря на то что производство всех модификаций трактора «ЮМЗ 6» было прекращено более пятнадцати лет назад, многие экземпляры этой техники до сих пор с успехом используются в промышленных отраслях и сельском хозяйстве. Удачная конструкция и высокое качество исполнения позволили машине занять лидирующие позиции на внутреннем рынке страны. Благодаря тому, что «ЮМЗ» был максимально адаптирован для условий российского климата, его надёжность и долговечность находятся по сей день на довольно высоком уровне. Сегодня трактор является олицетворением гения инженерной мысли и уникальности советских технологий, заложенных полвека назад на производственных площадках СССР.

 

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

6 - надежность, проверенная годами

ЮМЗ-6 - трактор тягового класса 1,4, выпускавшийся на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 аж по 2001 год.

История ЮМЗ

Еще в военные годы, а точнее в 1944 году, по постановлению военного комитета СССР в Днепропетровске было начато строительство автомобильного завода. Однако автомобильным он являлся только номинально, так как на этом секретном предприятии в те годы чего только не производили - и двигатели для ракет и космических аппаратов, оборудование для пищевой промышленности, городской транспорт, ну и, наконец, трактора.

Секретность и обороноориентированность предприятия предполагали высокое качество выпускаемой продукции, в том числе и тракторов.

Сегодня предприятие именуется "Южный машиностроительный завод имени А.М Макарова", а ранее он носил городе имя первого секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.

Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 "Беларусь", который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года. Выпускался МТЗ 5 и на Южном машиностроительном заводе с 1958 по 1986 год.

ЮМЗ-6 фото

Трактор ЮМЗ 6

ЮМЗ-6

 

В 1966 году после переработки конструкции Беларуси начался выпуск первых тракторов ЮМЗ.

ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники, однако является уникальным в своем роде.

Технические характеристики  

Конструкция ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров и так называемого бруса. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой некое единое целое, стянутое болтами.  Двигатель также прикреплен к полураме.

В инструкции трактора в строке "Назначение" значится: "Трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной и транспортный".

Кабина

Кабина ЮМЗ достаточно удобна для трактора второй половины прошлого века. Она достаточно просторная и светлая, имеет хорошую герметичность, остекление по кругу, открывающееся заднее окно и верхний люк. Кабина ЮМЗ-6 крепится к раме с помощью резиновых амортизаторов. Оснащение кабины тоже достаточно приличное - плафон освещения, отопитель, вентилятор, аптечка, инструментальная сумка и даже термос для напитков. Руль ЮМЗ регулируется по высоте и углу наклона, оснащен гидроусилителем. 

Стоит отметить и тот факт, что в 1974 году техническую документацию трактора ЮМЗ выкупили шведы и с 1976 года стали производить модель трактора Volvo BM-700, которая являлась по сути глубокой модернизацией ЮМЗ-6. 

Кабина ЮМЗ-6

Передний мост ЮМЗ достаточно прост, но надежен; имеет одну точку крепления в переднем брусе. А вот колейность можно менять с шагом 10 см, при этом увеличивая или уменьшая ширину моста. Можно также раздвинуть и задние колеса. 

Как и на любом многофункциональном тракторе на ЮМЗ-6 установлен ВОМ - вал отбора мощности. С помощью него можно совершать целый ряд работ в сфере сельского хозяйства и строительства.

Двигатель

Двигатель ЮМЗ-6 - дизельный Д-65 - поршневой четырехтактный четырехцилиндровый. Это двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Двигатель ЮМЗ-6 имеет объем 5 литров и мощность 60 л.с, обороты от 1400 - 1600 в минуту.

Двигатель ДТ-65

Двигатель славился своей надежностью, хотя этим могли похвастаться многие советские трактора.

Коробка передач

Хотя коробка ЮМЗ-6 - пятиступенчатая, реальная максимальная скорость трактора - 25 км/ч. Конструкция коробки передач позволяет двигателю работать при стоячем положении машины и включенной муфте сцепления, имеет пониженный редуктор.

Из-за того, что коробка передач ЮМЗ имеет корпус, отлитый вместе с корпусом заднего моста, это затрудняло ремонт, так как в то время подъемников и прочего оборудования еще не было.

Трактор оснащен раздельными барабанными тормозами, что позволяет упростить управление и маневрирование - можно подтормаживать разные колеса. ЮМЗ-6 не боится бездорожья благодаря системе блокировки заднего дифференциала.

В 1974 году Трактору ЮМЗ-6 был присвоен "Знак качества"

Навесное оборудование для ЮМЗ 6

Этот трактор универсальный и готов к работе с различными видами оборудования, как навесным и полунавесным, так и с прицепным.

Навесное оборудование для ЮМЗ можно разделить на три типа:

Для соединения с навесным оборудованием трактор ЮМЗ 6 оснащен следующими устройствами:

Трактор имеет все устройства для подключения разнообразных систем оборудования - гидравлические, пневматические и электрические. Хорошая оснащенность повышает в разы производительность труда и снижает трудозатраты.

Модификации трактора ЮМЗ 6

Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.

ЮМЗ-6Л - данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.

ЮМЗ-6АЛ - (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.

ЮМЗ-6К - (1986-1993) - данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.

ЮМЗ-6АК (1193-2001) - имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.

Экскаватор ЭО 2621 "Петушок" - еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.  

Экскаватор ЮМЗ ЭО 2621Экскаватор ЭО 2621 "Петушок" на фото

Эксплуатация ЮМЗ-6 (видео)  

Ремонт ЮМЗ-6

Конструкторы ЮМЗ смогли создать долговечный и неприхотливый трактор, который при правильной эксплуатации не требовал ремонта долгое время. К примеру, ресурс двигателя до первого капитального ремонта составлял 10 000 моточасов. И хотя заявленный производителем срок службы ЮМЗ-6 составлял 10 лет, до сих пор по полям нашей необъятной страны колесят экземпляры, которые превысили этот показатель в три, а то и в четыре раза.

Основные проблемы или "болячки" ЮМЗ-6

Под воздействием высоких нагрузок зачастую происходит износ фрикционных накладок, из-за чего отказывает сцепление.

Из-за износа форсунок случается проблемы в системе подачи топлива, связанные с ухудшением впрыска топлива.

Слабым местом является и гидроусилитель руля ЮМЗ-6 - часто ломается насос НШ-10 или распределительный клапан ГУР.

К наиболее частым техническим работам с ЮМЗ-6 относят:

Цена ЮМЗ-6

Купить б/у трактор ЮМЗ-6 в рабочем техническом состоянии вполне можно и сегодня. Цены на ЮМЗ варьируются в зависимости от года выпуска. Диапозон цен - 80 000 - 400 000 рублей.

Трактор ЮМЗ-6, хотя и не выпускается в наши дни, все еще широко используется в сельскохозяйственных и промышленных работах, чем доказывает свою надежность и долговечность. Данный трактор может стать хорошим помощником для фермера или владельца ЛПХ. 

Похожие статьи:

Наука и техника → Беларус - МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем

Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов

Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730

xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai

технические характеристики, цены, фото и видео

Колесный трактор юмз 6 – это легендарная модель советского союза, созданная для обработки полей, и заслужившая мировую славу.

Такая марка тракторов не выпускается с 2001 года, но до сих пор успешно служит на многих сельскохозяйственных предприятиях. История создания модели, ее характеристики, преимущества и назначение.

История

Запуск первой модели трактора стартовал в 1966 году на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровск. Завод начал строится в 1944 году как автомобильный, но позже его профиль поменяли и с 1951 года он начал производить межконтинентальные ракеты и другую военную технику.

Первая модификация трактора – ЮМЗ 6Л спроектирована минским транспортным заводом на основе МТЗ 5, была очень схожей с оригиналом и имела алый цвет. Идея перенести производство техники с МТЗ на Южмаш была экономически-выгодная и позволяла уменьшить себестоимость готовой машины. За время производства (с 1966 по 2001 год) было создано несколько модификаций таких тракторов, а также на их основе был создан экскаватор.

Популярность модели заинтересовала Швецкую компанию ВОЛЬВО, и в 1974 году СССР продало им техническую документацию на трактор. Исходя из технической документации, Volvo выпустило свою марку тракторов ВМ70.

ЮМЗ 6 – это универсальная колесная машина, предназначена для выполнения следующих заданий:

Для трактора было специально создано ряд навесный устройств, с помощью которых техника может легко трансформироваться в землеройную машину, экскаватор или бульдозер.

Описание и технические параметры модели

Конструкция: полурама, к которой крепятся передний мост, дизельный двигатель и муфта сцепления. К задней части рамы крепится кабина управления, с которой водитель управляет агрегатом.

Агрегат имеет четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува с несложной конструкцией и простотой эксплуатации. До первого капитального ремонта двигатель проработает 10000 ч. Запуск двигателя происходит с помощью пускового механизма (в моделях 6 Л, 6 АЛ и 6 АКЛ) или электрического стартера (в моделях 6 М, 6 АКМ).

Редуктор и коробка передач управляется с помощью одного рычага, а рулевая колонка может регулироваться по углу установки и высоте. Есть возможность регулировки задних колес в плавном режиме. Гидравлическая система не автоматизирована.

Обзор трактора ЮМЗ 6: технические характеристики

Тип двигателяД65 Н или Д65 М
Модификации6А, Л, АЛ, АКЛ, АКМ
Максимальная рабочая скорость11 км/час
Максимальная скорость передвижения24,5 км/час
Максимальная задняя скорость5,7 км/час
Радиус поворота5 м
Мощность двигателя45,5 Квт
Объем мотора4,94 л
Мощность мотора60 л/с
Размеры мотора4065х1884х2730 мм (д/ш/в)
Вес3400 кг
Тормозадисковые, заднеприводные
Объем дизельного бака90 л
Количество передач6
Расход горючего4 л/час
Муфта сцеплениядвухпоточная

Основные модификации

Модификации модели: 6КЛ, 6 М, 6А, 6 К, 6 АКЛ. Рассмотрим каждую из них:

  1. ЮМЗ 6КЛ. Это самая первая модификация, которая производилась с 1966 по 1978 год. Ее устройство было идентично с МТЗ 5;
  2. 6 М. Вместе с моделью 6Л параллельно выходила модель 6М, основной особенностью которой являлся запуск мотора с помощью электрического стартера;
  3. ЮМЗ 6 АЛ. Основные изменения 6 АЛ по сравнению с моделью Л заключаются в изменении тормозной системы, модернизации панели приборов и добавление возможности регулировки рулевой колонки по углам наклона. Выпускалась модификация с 1978 по 1986 год. Класс 6А – это вариант для промышленности, который имел место для крепления навесного оборудования.
  4. 6 АКЛ – модификация выпускалась, начиная с 1991 по 2001 год. У нее была увеличена кабина (на что указывает буква «К» в названии модели), а также добавилась возможность автоматического устройства для управления гидравликой;
  5. АКМ – отличия трактора ЮМЗ 6 АКМ от 6 АКЛ заключаются в том, что он заводился не от пускового двигателя, а от электрического стартера;
  6. ЮМЗ 6 экскаватор – это трактор данной модификации из специальным ковшом для землеройных работ.

Преимущества

Недостатки

  1. Мало оборотов двигателя.
  2. Двигатель не приспособлен для длительной работы без нагрузки (коксуется).
  3. Вылетают скорости на коробке передач.
  4. Подтекает масло.

Машина ЮМЗ 6 – это легендарная колесная модель СССР, которая перестала производиться в 2001 году. На его смену пришла обновленная модель МТЗ 1221. Спустя 15 лет после последнего выпуска, в деревнях до сих пор можно найти тот самый старенький трактор (чаще всего встречаются модификации АЛ и АКЛ), что говорит о его надежности и долговечности.

traktorspec.ru

Тракторы ЮМЗ, 6, 8040, 8244 — технические характеристики, видео

Тракторы ЮМЗГосударственное предприятие Южный машиностроительный завод (ЮЖМАШ) за время своей работы сумело продемонстрировать, что значит серьезный и грамотный подход к созданию продукции абсолютно разнообразного плана. Компания известна в качестве производителя ракет-носителей, космических аппаратов, агрегатов-шасси, тракторов. Более того, предприятие занимается литейным, кузнечным и инструментальным производством.

Естественно, благодаря своим невероятным достижениям завод обрел мировую славу и признание, но простые люди запомнят его в качестве создателя невероятно мощных и действительно продуктивных помощников – тракторов ЮМЗ. Чтобы разобраться в причинах такой популярности, стоит познакомиться заочно с указанными агрегатами.

Трактор ЮМЗ-6

Упомянутую технику выпускали в 1966-2001 годах, а в качестве базы использовали трактор МТЗ-5. В СССР модель произвела настоящий фурор, поскольку агрономы сразу оценили стойкость и прочие преимущества агрегата.

Технические характеристики и конструкционные особенности трактора ЮМЗ 6

Трактор ЮМЗ-6

Для более продуктивного знакомства с объектом следует взглянуть на него «изнутри».

Двигатель

Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами и не обладает турбонаддувом. Запускаться может либо с помощью электрического стартера, либо же посредством пускового двигателя. Этот момент зависит от типа сборки.

Схема двигателя в разрезе

Схема двигателя в разрезе

Трансмиссия

Механический тип рассчитан на 9 скоростей. Редуктор привода агрегата и коробка передач управляются только с помощью одного рычага.

Ходовая часть

Благодаря жесткой подвеске с механической блокировкой дифференциала оператор управляет задними колесами, а передние дополнены портальной жесткой подвеской. Чтобы лучше разобраться в особенностях ходовой части, необходимо ознакомиться со схемой КПП:

Схема КПП

Электрика

Дизельный мотор и пусковой двигатель запускаются благодаря постоянному току напряжением 12 вольт. С помощью цветной электросхемы можно в более доступной форме разобраться в особенностях конструкции:

Электросхема двигателя

Стоит отметить, что семейство тракторов включает в себя 4 модификации ЮМЗ-6:

Руководство по эксплуатации ЮМЗ-6Руководство по эксплуатации ЮМЗ-6

Чтобы разобраться в ремонте агрегата и сделать все необходимые работы своими руками, следует ознакомиться с представленным на нашем сайте руководством по эксплуатации, ведь благодаря грамотному описанию всех процессов, регулировка сцепления, подбор запчастей, настройка плуга будут простыми процедурами. Более того, теперь даже для того, чтобы отрегулировать клапан не надо будет вызывать мастера.

Важный факт: поскольку уже многие специалисты успели разобраться со спецификой «внутренностей» трактора ЮМЗ-6, не удивительно, что начали появляться ответы на вопросы, касающиеся переделок. На нашем портале можно найти множество полезных видео, позволяющих наглядно увидеть сам процесс преображения классического агрегата.

Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ

Конечно же, со временем модельный ряд тракторов пополнился новыми вариантами с улучшенными характеристиками.

Трактор ЮМЗ 8040

Агрегат является универсальным приспособлением для работы в самых разных сферах. Оснащен специальной передней осью арочного типа.

Технические характеристики:

Трактор ЮМЗ 8040

Трактор считается более современным и мощным, ведь он оснащен 9-тискоростной коробкой передач и особой системой, позволяющей автоматически регулировать глубину обработки почвы.

Трактор ЮМЗ 8244

Особенностью устройства является использование итальянской передней оси балочного типа. Усилены трансмиссия и механизм системы гидронавесного плана.

Технические характеристики:

Трактор ЮМЗ 8244

Немаловажным преимуществом абсолютно всех моделей ЮМЗ является возможность монтажа дополнительного оборудования, позволяющего трактору выполнять задачи землеройной машины, погрузчика, экскаватора, снегоочистителя и бульдозера.

Как завести зимой трактор?

Поскольку указанный агрегат является универсальным видом техники, вместе с грамотно установленной лопатой, которую можно как приобрести, так и создать самому (ознакомьтесь со статьями на нашем сайте), оператор может быстро и продуктивно убрать даже подтаявший снег. Главное правильно завести трактор после простоя и в условиях низких температур.

Эксперты зачастую используют специальные подогревательные приспособления и редукторный стартер. Ознакомиться более детально с самим процессом можно благодаря следующим видео:

pro-traktor.ru

Как установить двигатель мтз на трактор юмз

Купил недавно трактор. Начинающий тракторист, кто что может посоветовать или сказать плюсы минусы трактора | Автор топика: Joanne

View all images

Kolya (Aashish) скоко дал?? и какова года??

Denis (Filib) 65, год не знаю.

Andryukha (Indusekhara) это МТЗ-5ЛС 70 годов выпуска

Denis (Filib) я тоже считаю что это МТЗ, просто в них особого различия нет, кто то говорит что это МТЗ а кто то ЮМЗ

Vlad (Liliana) юмз

Alexander (Paka) МТЗ-5ЛС различие между ЮМЗ только что разные кабины

Sergiy (Rosemonde) мтз-50 ето точно

Evgeny (Jaeniesha) Не 50.Может мтз-5? Но скорее всего сборная солянка.У МТЗ-5 есть одна отличительная черта, здесь не видно.Двигатель от юмз вроде.Кабина от мтз-5 последних.

Evgeny (Jaeniesha) Хотя фильтра еще от мтз-5.Хотелось бы с той стороны посмотреть.Редко такой раритет увидишь.Тут цена на порядок больше должна быть.)

Eduard (Givol) юмз есле па рулевой калонке

Evgeny (Jaeniesha) Рулевые у юмз стоят за мостом.Эти как раз от мтз-5.А вот двигатели почти одинаковые.Не считая горловины маслозаливной, и наплыва на корпусе.Корпусом коробки отличается.

Eduard (Givol) хатя да мтз 5лс я в энтернете пагледел хатя таких не раз не видел.

Evgeny (Jaeniesha) Первые юмз и мтз-5 один в один выпускались.Внешне почти не отличались.Кабина и внутренности немного.Но много запчастей не взаимозаменяемы.Так что у Дениса могут быть проблемы с запчастями.А так трактор отличный.Тяговитый за счет тяжелого маховика, малооборотистый.Нет гидроусилителя, руль тяжеловат.Удалось на таком поездить в молодости немного.

Irina (Evdokija) натуральный мтз-5 если добавить буквы лс тополучится эо-2515 тоесть одноковшовый экскаватор выпускался в советской беларусии а юмз-6кл выпускал днепропетровск город на украине южный машиностроительный завод моторы д-48 д-50 форкамерные поэтому долго запускались а д-65 камера згорания в днище поршня и гбц без форкамеры фпрыск топлева непосредственно

Irina (Evdokija) проблем с запчастями не будет задний мост мтз-50 коробка юмз мотор юмз так много не раскажеш если интересно и будут вопросы звоните расскажу подробно что куда подходит и что можно взаимозаменять т 8911-747-99-12 александр

Evgeny (Jaeniesha) Ирина, задний мост от 50? Может передний? Так то у мтз 50 и юмз мосты задние разные.Коробка от юмз и мтз-5 немного разная, шестерни чуть другие.И на южмаше этот трактор долго выпускался как мтз-5, завод то секретный был, ракеты делал.

Taras (Panyin) Плюси ЮМЗ те що він вічний, а мінус слабий мотор на 65 л.с.

Misha (Concordia) Я теж купив такий трактор зараз він у мене на реставрації.

Andrey (Beatris) Да, древняя техника...Но раньше и качество было лучше....У меня сей час на юзике пропала четвёртая скорость, и пятая.В чём могут быть причины????

Tags: Как установить двигатель мтз на трактор юмз

С условиями приобретения данной модели двигателя вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте .

Алексей Сучков | Автор топика: У

здравствуйте подскажите есть разница между поршневыми мтз и юмз

Гарик (Shah) Здравствуй, на Д-65 стоит под пальцем второе маслосъёмное кольцо.

Имя (Elanor) Нету разницы

Гарик (Shah) Тут фото поршня Д-65    https://www.avito.ru/staryy_oskol/zapchasti_i_aksessuary/porshen_d-240_5h_kanavochnyy_520211384

Гарик (Shah) Фото поршня Д-240           https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/porshnevoy_mtz_d240_2sht_565419047  

Гарик (Shah) Как видишь разница очевидна.

Рашит (Janakinatha) ставь с двумя маслосьемными горя знать не будеш

Серик (Carline) юмз малооборотистый мтз наоборот обороты требует

николай (Obioma) Спасибо всем с праздником

Юрий (Gurucarana) поршневые одинаковые

Андрей (Arnulfo) так какую ставить лучьше

Рашит (Janakinatha) с двумя маслосьемными и забудеш

Андрей (Arnulfo) а то завтра капеталить двигатель буду а с поршневой не определился точно с двумя норм будет

Рашит (Janakinatha) не знаю как у вас но у нас все трактора кроме новых конечно с двумя маслосьемными и работаем нормально

Андрей (Arnulfo) спасибо  а какое масло лить

Рашит (Janakinatha) у меня мобил залит в двигателе в гидравлике шел, а так в основном камазовское более менее ну если у тебя свой трактор залей мобил, сначала обкатай с обычным маслом и поменяй

Андрей (Arnulfo) а сколька чесов надо обкатывать

Рашит (Janakinatha) ну у нас как раньше в советские времена не получается денек надо и потом некоторое время при работе нагрузку не давать

Андрей (Arnulfo) да шя особо работы нет до осени пускай тарабанит

Серик (Carline) движку сам будешь делать?

Андрей (Arnulfo) нет

Установка двигателя СМД вместо Д-65 (трактор ЮМЗ) | Avantag.net

Все комплектующие для установки двигателя СМД на трактор ЮМЗ вместо Д-65 | Avantag.net.

юмз с двигателем смд 21 - YouTube

юмз с двигателем смд 21 ... Установка топливного насоса МТЗ на СМД! ... Как выставить момент впрыска на тракторе МТЗ,ЮМЗ.

uvlechenie.info

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

ЮМЗ-6 – универсальный колесный трактор, предназначенный для сельскохозяйственного и промышленного использования. Модель выпускалась с 1966 по 2001 год на мощностях Южного машиностроительного завода. За это время она получила ряд модернизаций, каждая из которых существенно отличалась от предыдущей. Сегодня мы рассмотрим устройство и технические характеристики ЮМЗ-6, а также познакомимся с его модификациями.

технические характеристики юмз6

Начало производства

Основой для создания трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого мы сегодня рассматриваем, стал МТЗ-5, выпускавшийся на мощностях завода ЮМЗ до 1958 года. ЮМЗ-6 был похож на МТЗ-5 больше, чем его преемник – МТЗ-50. Модель была запущена в производство в 1966 году. Вскоре она стала настоящей легендой Советского Союза. Дело в том, что в те времена страна остро нуждалась в освоении целинных земель, а ЮМЗ-6 отлично справлялся с этой задачей.

Сильные стороны

Высокое качество трактора было обусловлено тем, что завод ЮМЗ изначально создавался как центр военных и космических разработок. Буквально за два года было выпущено 100 тысяч экземпляров машины. Высокие эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6, вместе с простотой его конструкции сделали трактор настоящим любимцем советских хозяйственников, строителей, промышленников и работников коммунальных служб.

ЮМЗ-6: технические характеристики

Устройство трактора

Остов модели был представлен двумя швеллерами, закрепленными между собой брусом или рамой. На остове крепилась силовая установка, КПП, задний мост и всяческие вспомогательные системы. Ходовая часть трактора была представлена жесткой подвеской переднего моста. Она отличалась несложным механизмом управления и контроля передаточных усилий и применением поточной муфты сцепления. Из-за высокого центра тяжести трактор мог преодолеть наклон, угол которого не превышал 10 градусов. Однако, как показывала практика, он чувствовал себя уверенно и на более крутых склонах.

Технические характеристики ЮМЗ-6 первых серий были довольно скудны по сравнению с последующими моделями. Так, в первых версиях агрегат гидравлической системы трактора был лишен устройств автоматизации. Машина оснащалась колесами с камерами пониженного давления. Ширина колеи могла регулироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 метра. Разнообразие навесного оборудования позволило трактору ЮМЗ-6 использоваться для широкого спектра работ. При этом благодаря высокой мощности он мог выполнять одновременно несколько операций.

Рулевое управление машины оборудовалось гидроусилителем. В более поздних версиях даже появилась возможность регулировки рулевой колонки в нескольких плоскостях. Кабина машины имела шумо- и виброизоляцию. Для проветривания кабины она оборудовалась верхним и боковыми окнами. Удобное расположение приборной панели и хорошая обзорность делали работу оператора максимально эффективной. Эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 позволяют ему по сей день оставаться одной из наиболее надежных моделей своего класса. На рынке можно встретить широкий ассортимент запчастей на этот трактор, поэтому его ремонт не является проблемой.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Модель оснащалась одним из двух 4-тактных дизельных моторов: Д-65 или Д-242-71. Первый из них был более мощным (60 л. с. против 44,5 л. с.) и устанавливался на поздние версии трактора. Пуск мотора осуществлялся посредством электростартера или пускового двигателя. Помимо самого мотора, в силовую установку трактора входили системы: питания, подачи воздуха и подачи смазки.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Итак, основные параметра трактора:

  1. Класс тяги – 1,4.
  2. Удельный расход топлива – порядка 250 г/кВт в час.
  3. Масса – 3,2 т.
  4. Максимальная скорость – 24,5 км/ч.
  5. Максимальный уклон – 10 градусов.
  6. Габариты: 4140/1884/2750 мм.
  7. Колесная база – 2450 мм.
  8. Клиренс – 450 мм.
  9. Радиус поворота – 5 метров.

Модернизации

Экскаватор ЮМЗ-6: технические характеристики

Модельная линейка трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого постоянно улучшались, была представлена четырьмя модификациями:

  1. ЮМЗ-6Л. Дебютная серия трактора, большинство конструктивных решений которой сильно напоминали модель МТЗ-5. Модели этой серии имели скругленную радиаторную решетку. Благодаря этой особенности трактора часто путали с первыми версиями МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АЛ. Эта серия отличалась от предыдущей такими чертами: возможность регулировки рулевой колонки, прямоугольная конфигурация капота, видоизмененная панель приборов, модернизированные тормозные механизмы.
  3. ЮМЗ-6К. Представляет собой промышленную версию трактора ЮМЗ-6, которая получила крепления для экскаваторного и бульдозерного оборудования. Именно эта модель подразумевается, когда говорят: «Экскаватор ЮМЗ-6». Технические характеристики трактора отличаются, прежде всего, отсутствием задней навесной системы. Позже модель была переделана под сельскохозяйственную машину, однако у владельцев осталось множество промышленных экземпляров.
  4. ЮМЗ-6АК. Эта версия выпускалась с 1978 года. Она отличается повышенной обзорностью кабины (напоминает кабину трактора МТЗ-80) и модернизированной гидравлической системой, оснащенной силовым и позиционным регуляторами.

Стоит отметить, что в названии тракторов также можно встретить буквы «М» или «Л». К примеру, последняя версия может называться «ЮМЗ-6АКЛ». Технические характеристики моделей с такими индексами отличаются лишь типом запуска мотора. Буква «М» означает электростартер, а «Л» - пусковой двигатель.

ЮМЗ-6АКЛ: технические характеристики

Позиции на рынке

На сегодняшний день трактор МТЗ-6, технические характеристики которого мы рассмотрели, в зависимости от года выпуска и состояния стоит от 1,7 до 5 тысяч долларов. При этом он значительно дешевле многих конкурентов. Модели МТЗ-50 и МТЗ-80 являются аналогами и главными конкурентами ЮМЗ-6, так как они выпускались на основе одного и того же трактора – МТЗ-5. Поэтому на рынке можно встретить массу взаимозаменяемых деталей для этих тракторов.

fb.ru

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики, цена,отзывы владельцев

Для завода «Южмаш» 1966 ознаменовался началом массового производства универсального колесного трактора с тягой на прицепном крюке 1,4 т/с, разработанного на базе минского прототипа МТЗ-5. Судьба модернизированной по многим параметрам машины, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась на редкость удачно.

Только за два последующих года с заводских конвейеров сошло более 100000 машин, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Разные версии этой модели имеют существенные конструкционные и эксплуатационные различия, тем не менее, качество выпускаемого ассортимента оставалось неизменным.

Все модели популярной по основным характеристикам машины до настоящего времени отвечают действующим стандартам.

ЮМЗ-6Фото: трактор ЮМЗ-6

Сориентироваться в разнообразии ассортимента поможет буквенный индекс.

Трактор ЮМЗ-6 в разных модификациях всесторонне отлично зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, в городских коммунальных предприятиях мелких и масштабных строительных организациях.

Технические характеристики

Вес базовой модели трактора составляет 3400 кг. Благодаря совершенной компоновке, габариты базовой модели находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожным просветом заднего и переднего моста соответственно 650 и 450 мм, минимальным для этого класса тракторов 5-метровым радиусом разворота.

Жесткая рама служит основанием для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных узлов и механизмов. Колея регулируется в диапазоне от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам, удельное давление на грунт не выходит за пределы стандартных допусков.

МодельЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
Тяговый класс1,4
Модель двигателяД-65Н
Мощность двигателя, л.с.60
Габариты, ммдлина х ширина х высота4065 х 1884 х 2730
Масса, кг3400
Дорожный просвет, мм650
Расход топлива, л/час3,8
Объем топливного бака, л90
Ресурс до капремонта, моточасов12000

Двигатель

Силовой агрегат представлен в двух версиях.

Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с отбором мощности для активации достаточно энергоемких навесных и прицепных устройств.

Силовая передача

Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую КПП, оснащенную замедляющим редуктором и трансмиссию через постоянно-замкнутую дисковую муфту сцепления.

Технический регламент обслуживания включает в свой перечень тестирование работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах газораспределительной системы двигателя, подтяжку резьбового крепежа. При необходимости производится регулировка сцепления, промывка центрифуги маслосистемы двигателя и замена топливных фильтров.

Видео: вспашка на ЮМЗ-6

Преимущества и недостатки

Трактор создавался на основе достаточно совершенной для своего времени машины, поэтому количество конструктивно-производственных недостатков разработчикам новой модификации удалось свести к минимуму.

В своей категории ЮМЗ-6 отличается:

Конструкторы позаботились об улучшении условий работы оператора, поэтому кабина трактора по комфортности, эргономике и дизайну практически даже в то время не уступала зарубежным аналогам.

Перечень недостатков включает в себя высоко расположенный центр тяжести, исключающий возможность работы трактора на склонах более 10°. Частично проблема решается увеличением колеи до максимального значения в 1800 мм.

Во второй половине назначенного ресурса отмечается плохая фиксация повышенных скоростей коробки передач, что особенно заметно при движении трактора с прицепом на неровной дороге.

Имеется ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.

Цена нового и подержанного ЮМЗ-6

Последняя машина этой модели сошла с заводского конвейера еще в 2001 году, следовательно, купить машину с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант — приобретение трактора ЮМЗ-6 с рук.

Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому ценовой диапазон на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно удерживается на уровне 3-х и более тысячи у.е.

Видео: ЮМЗ-6 в работе

Аналоги

Трактор ЮМЗ-6 по мощностным и эксплуатационным параметрам идентичен минским машинам МТЗ-50, поскольку обе версии разрабатывались на базе 5-й модели, созданной конструкторами Минского завода.

Отзывы владельцев

По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.Гарик Николаевич

Списанный и купленный по случаю за небольшие деньги ЮМЗ, восстановил своими руками. Из запчастей кое-что пришлось докупить, но основной ассортимент бэушный. В результате имею в хозяйстве надежного помощника и постоянный приработок.Михаил Васильевич

agromania.com.ua


Смотрите также