Cведения о заправке машины МКСМ 1000 горюче-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью | ||||||
Система. | Горюче-смазочные материалы. | Количество л(кг) на 1 машину. | Виды ТО, наработка ДВС (ч) | |||
ТО 1(100 ч) | ТО-2 (250 ч) | ТО-3 (500 ч) | ТО-4 (1000 ч) | |||
Система смазки ДВС | М-8Г2 | 8,5 | - | + | + | + |
Дизельное топливо | А-0,2 | 55 | - | - | - | - |
Привод насосов | Масло ТАп-15В | 1,5 | При необходимости дозаправить | При необходимости дозаправить | + | + |
Коробка передач (на две коробки | Масло ТАп-15В | 16 | При необходимости дозаправить | При необходимости дозаправить | + | + |
Подшипники вентилятора | Смазка Литол-24 | (0,1) | - | - | - | - |
Пальцы рабочего оборудования | Смазка Литол-24 | (1) | + | + | + | + |
Точки смазки на раме, механизмах управления | Смазка Литол-24 | (1) | - | + | + | + |
Гидросистема | ВМГЗ | 78 | + | - | - | - |
Замена комплектующих при проведении ТО №№ 1,2,3,4.
Фильтр масляный (ДВС) – ТО(2,3,4) = 3шт.
Фильтрующий элемент воздухоочистителя – ТО № 2,3,4 =3шт.
Фильтрующий элемент одноступенчатого топливного фильтра – ТО № 2,3 = 2шт.
Cведения о заправке машины МКСМ 1000 горюче-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью | ||||||
Система. | Горюче-смазочные материалы. | Количество л(кг) на 1 машину. | Виды ТО, наработка ДВС (ч) | |||
ТО 1(100 ч) | ТО-2 (250 ч) | ТО-3 (500 ч) | ТО-4 (1000 ч) | |||
Система смазки ДВС | М-8Г2 | 8,5 | - | + | + | + |
Дизельное топливо | А-0,2 | 55 | - | - | - | - |
Привод насосов | Масло ТАп-15В | 1,5 | При необходимости дозаправить | При необходимости дозаправить | + | + |
Коробка передач (на две коробки | Масло ТАп-15В | 16 | При необходимости дозаправить | При необходимости дозаправить | + | + |
Подшипники вентилятора | Смазка Литол-24 | (0,1) | - | - | - | - |
Пальцы рабочего оборудования | Смазка Литол-24 | (1) | + | + | + | + |
Точки смазки на раме, механизмах управления | Смазка Литол-24 | (1) | - | + | + | + |
Гидросистема | ВМГЗ | 78 | + | - | - | - |
Перечень работ проводимых при ТО-1.
1. Смазать пальцы стрелы и быстрозажимного устройства.
2. Проверить уровень рабочей жидкости в гидросистеме.
3. Проверить состояние рабочей жидкости в гидросистеме.
4. Промыть сапун гидравлического бака.
5. Проверить уровень масла в коробках передач и в приводе насосов, при необходимости, дозаправить.
6. Проверить и отрегулировать привод управления стояночным тормозом и блокировками.
7. Проверить затяжку гаек крепления колёс моментом (20+2кгс-м) и проверить давление в шинах.
8. Слить отстой и конденсат из топливного бака.
9. Слить отстой и конденсат из фильтра тонкой очистки топлива.
10. Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и генератора.
11. Промыть фильтр грубой очистки топлива.
12. Проверить затяжку гаек крепления надставок моментом (12кгс-м).
13. Подтянуть гайки М8 хомута глушителя
Перечень работ проводимых при ТО-2.
1. Смазать пальцы стрелы и быстрозажимного устройства.
2. Проверить уровень рабочей жидкости в гидросистеме.
3. Проверить состояние рабочей жидкости в гидросистеме.
4. Промыть сапун гидравлического бака.
5. Проверить уровень масла в коробках передач и в приводе насосов, при необходимости, дозаправить.
6. Проверить и отрегулировать привод управления стояночным тормозом и блокировками.
7. Проверить затяжку гаек крепления колёс моментом (20+2кгс-м) и проверить давление в шинах.
8. Смазать пальцы и цапфы рамы.
9. Слить отстой и конденсат из топливного бака.
10. Слить отстой и конденсат из фильтра тонкой очистки топлива.
11. Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и генератора.
12. Промыть фильтр грубой очистки топлива.
13. Проверить затяжку гаек крепления надставок моментом (12кгс-м).
14. Подтянуть гайки М8 хомута глушителя.
15. Заменить элемент воздухоочистителя.
16.Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр.
17. Проверить давление распылителей форсунок и работу распылителей, провести очистку впрыскивающих сопел.
Перечень работ проводимых при ТО-3.
1. Смазать пальцы стрелы и быстрозажимного устройства.
2. Проверить уровень рабочей жидкости в гидросистеме.
3. Проверить состояние рабочей жидкости в гидросистеме.
4. Промыть сапун гидравлического бака.
5. Проверить и отрегулировать привод управления стояночным тормозом и блокировками.
6. Проверить затяжку гаек крепления колёс моментом (20+2кгс-м) и проверить давление в шинах.
7. Смазать пальцы и цапфы рамы.
8. Заменить масло в коробках передач и приводе насосов.
9. Слить отстой и конденсат из топливного бака.
10. Слить отстой и конденсат из фильтра тонкой очистки топлива.
11. Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и генератора.
12. Промыть фильтр грубой очистки топлива.
13. Проверить затяжку гаек крепления надставок моментом (12кгс-м).
14. Подтянуть гайки М8 хомута глушителя.
15. Заменить элемент воздухоочистителя.
16.Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр.
17. Проверить давление распылителей форсунок и работу распылителей, провести очистку впрыскивающих сопел.
18. Заменить элемент одноступенчатого топливного фильтра.
19. Проверить зазоры клапанов, при необходимости отрегулировать.
Перечень работ проводимых при ТО-4.
1. Смазать пальцы стрелы и быстрозажимного устройства.
2. Проверить уровень рабочей жидкости в гидросистеме.
3. Проверить состояние рабочей жидкости в гидросистеме.
4. Промыть сапун гидравлического бака.
5. Проверить и отрегулировать привод управления стояночным тормозом и блокировками.
6. Проверить затяжку гаек крепления колёс моментом (20+2кгс-м) и проверить давление в шинах.
7. Смазать пальцы и цапфы рамы.
8. Заменить масло в коробках передач и приводе насосов.
9. Слить отстой и конденсат из топливного бака.
10. Слить отстой и конденсат из фильтра тонкой очистки топлива.
11. Проверить и отрегулировать привод родичи топлива.
12. Проверить и отрегулировать привод управления рабочим оборудованием.
13. Проверить и отрегулировать привод управления фрикционной муфтой привода насосов.
14. Проверить и отрегулировать привод управления движением.
15. Смазать шарниры, пальцы, оси и взаимно-подвижные соединения органов управления и сиденья.
16. Проверить крепление передних опор к двигателю.
17. Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и генератора.
18. Промыть фильтр грубой очистки топлива.
19. Проверить затяжку гаек крепления надставок моментом (12кгс-м).
20. Подтянуть гайки М8 хомута глушителя.
21. Заменить элемент воздухоочистителя.
22.Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр.
23. Проверить давление распылителей форсунок и работу распылителей, провести очистку впрыскивающих сопел.
24. Заменить элемент одноступенчатого топливного фильтра.
25. Проверить зазоры клапанов, при необходимости отрегулировать.
26. Промыть топливный бак.
27. Проверить герметичность элементов топливного насоса.
pogruzhik.nethouse.ru
Более 50% всех отказов машин приходится на гидравлическую систему. При этом, значительный удельный вес составляют отказы, которые вызваны загрязненностью различными механическими примесями рабочей жидкости. Поломки в гидравлической системе — это причина простоев погрузчика и снижения его рабочих показателей, что значительно уменьшает производительность машины.
При функционировании привода происходит непрерывное поступление продуктов износа сопрягаемых деталей в жидкость. Загрязнение рабочей жидкости приводит к интенсивному износу распределительных устройств насосов, что снижает объемный КПД. Если жидкость движется со значительной скоростью, то загрязнения, представляющие собой твердые частицы, воздействуют на поверхность деталей как абразивная эмульсия. Со временем это приводит к увеличению зазоров, уменьшению перекрытий, изменению коэффициентов расхода сопл и дросселей. Увеличение утечки жидкости по причине износа элементов привода уменьшает скорость движения важнейших исполнительных органов и жесткость гидросистемы.
Учитывая опыт эксплуатации гидросистем, можно отметить, что порядка 30% отказов явилось следствием нарушения работоспособности прецизионных пар, которые выполняют функции распределителей, регуляторов, вытеснительных элементов. На деталях практически каждой прецизионной пары гидроагрегатов выявляются разного рода повреждения рабочих поверхностей, которые чаще всего проявляются в виде царапин.
В системы машин загрязнения могут проникнуть несколькими путями:
Как же поддержать чистоту рабочих жидкостей? Наиболее простой способ сохранения работоспособности гидросистемы — соблюдение сроков замены её фильтрующих элементов. Если рассматривать погрузчики МКСМ-800, то сроки и порядок замены фильтрующих элементов регламентированы руководством по эксплуатации этих машин и паспортами на насосы.
Чтобы обеспечить чистоту рабочих жидкостей, следует соблюдать ряд правил:
Для недопущения попадания загрязнений в рабочие жидкости существует эффективная программа, предусматривающая несколько этапов. Программа предлагает ряд мер, которые можно выполнять непосредственно на рабочих объектах и в мастерских. К числу этих мер относится поддержание чистоты:
При выполнении этой программы значительно снижаются затраты по эксплуатации и обеспечивается максимальная эффективность используемого оборудования.
Двигатель Zetor 5201 | 9 | Масло М8 Г2К ГОСТ 8581-78 | 0°C и ниже |
Дублирующее:Масло по классификации API класса СB/СС и CDSAE: 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 10W20, 10W30 | Применяется в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя. | ||
Масло М8 Г2К ГОСТ 8581-78 | 0°C и ниже | ||
Дублирующее:Масло по классификации API класса СB/СС и CDSAE: 10W40, 10W50, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50 | Применяется в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя. | ||
Двигатель Hatz 3M41 | 8,5 | Пригодны все виды моторных масел, соответствующие минимальным требованиям стандартов CCCM D4/ D5 /PD2 или API CD/ CE/ CF/ CG или SHPD | |
SAE 5W30 | от -30°C до +20°C | ||
SAE 10W40 | от -20°C до +50°C | ||
SAE 15W40 | от -15°C до +50°C | ||
SAE 10W | от -25°C до +5°C | ||
SAE 20W20 | от -10°C до +20°C | ||
SAE 0W40 | от -40°C до +40°C | ||
Двигатель Cummins A2300 | 6,5 | Применяется моторное масло по спецификации API класса CF-4, CH-4 | |
SAE 5W30 | от -40°C до +20°C | ||
SAE 10W40 | от -25°C до +40°C | ||
SAE 10W30 | от -25°C до +30°C | ||
SAE 15W40 | от -20°C до +45°C | ||
SAE 15W30 | от -20°C до +35°C | ||
Привод насосов | 1,5 | Масло ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | до -25°C |
Масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 | до -20°C | ||
Масло "Варя ТМ-3-93" ТУ 0253-009-50690-272-2000 | до -45°C | ||
Коробки передач (на две коробки) | 16 | Масло ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | до -25°C |
Масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 | до -20°C | ||
Масло "Варя ТМ-3-93" ТУ 0253-009-50690-272-2000 | до -45°C | ||
Гидравлическая система | 78 | ВМГЗ ТУ 38.101479-2000 | от -30°C до +50°C (при пуске от -40°C) |
МГЕ-46В ТУ 38.001347-00 | от +5°C до +80°C (при пуске от -5°C) | ||
ТС3п-8 ТУ38.101.1280-89 | от -5°C до +85°C (при пуске от -15°C) | ||
АУ ТУ 38.1011232-89 | от -15°C до +56°C (при пуске от -23°C) | ||
И-30А ГОСТ 20799-88 | от 0°C до +70°C (при пуске от -10°C) | ||
Марки "А" ТУ 38.101.1282-89 | от -5°C до +80°C (при пуске от -17°C) | ||
"Варя" ТМ-3-9з ТУ 0253-009-50690-272-2000 | от -5°C до +85°C (при пуске от -15°C) | ||
Mobil DTE 22 | от -15°C до +50°C (при пуске от -35°C) | ||
Mobil DTE 25 | от 0°C до +80°C (при пуске от -25°C) | ||
Mobil DTE 15М | от 0°C до +80°C (при пуске от -25°C) |
pogruzchik-mksm.ru
Возможная причина |
Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 |
А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии |
1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение. |
Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. | Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения. |
В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. |
Г/ Давление зарядки низкое, или его нет. |
1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие: |
а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора. |
Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.Заменить пружину.Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
|
Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. | 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть.2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает:давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить.3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора.Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки | 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана.б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен.В обоих случаях оба клапана заменить. |
Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом: 2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления |
а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа.б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа.в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад.г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/.Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления.Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. | Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить. |
4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит. |
СМ. 4 . 1 Д. 1Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу. |
2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении | |
А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу. |
1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор. |
Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает | 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден.2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его.3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061. |
В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки | См. 1.Е |
Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан | 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага.2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан |
3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить | |
А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. | 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена.Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать |
Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса | 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос. |
4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла. | |
А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.Б/ Засорен маслоохладитель.В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя. |
Масло дополнить.Очистить поверхности охлаждения.1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить. |
Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. | 1/ Вставить новый фильтрующий элемент.2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить. |
Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/. |
1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.в/ Поступать как в 4.2.Б.1.2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика. |
Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. | 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении.2/ Заменить пружину в байпасном клапане. |
5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | |
А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. | 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить.2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче.3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня:удлинить трубопровод. |
Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы | 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний.2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной. |
В/ Внутренние повреждения. | См.1.ЖГидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода. |
Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление. | |
А/ Воздух в гидростатической передаче.Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса. |
См. 5. АСм. 1. Г |
В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено. | 1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном. |
Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора. | Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика. |
Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателя | Проверить приводной двигатель |
Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов- дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора | Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061 |
www.sp-gidro.ru
Погрузчик МКСМ-800 – это многоцелевая специальная техника, которая используется на складах, строительных работах, в коммунальных хозяйствах. Функциональность погрузчика зависит от навесного оборудования.
Несмотря на огромные возможности, МКСМ-800 обладает маленькими габаритами, что позволяет перемещать погрузчик с объекта на объект на грузовом автомобиле и обеспечивает возможность бесперебойной работы в узких проходах складов. Погрузчик может попасть в помещение сквозь ворота размером 2.1 метра в высоту и 1.8 метра, а объемный гидропривод, дающий возможность независимо друг от друга бесступенчато изменять скорость вращения правой и левой коробок скоростей, может развернуть МКСМ-800 на месте, что делает его отличным помощником при работе на складе.
Фото погрузчика МКСМ-800Конструкторы сделали все для комфорта водителя. Так в кабине погрузчика размещены две вешалки для верхней одежды, коробка с необходимым инструментом, а наличие форточек, отопления и теплоизоляции сохранит благоприятный температурный режим в любую погоду. Все главные узлы МКСМ-800 расположены в легкодоступных местах. К примеру, при необходимости профилактики или осмотра двигателя достаточно всего лишь открыть задний капот, а для этих же действий с гидросистемой достаточно всего лишь поднять и зафиксировать кабину.
В зависимости от модели погрузчик оборудуется различными двигателями. Если это мотор CUMMINS A2300, производства США, то он получает к названию модели «К» и называется МКСМ-800К. А когда устанавливают немецкий двигатель HATZ 3M41, то МКСМ-800Н. Для изменения функционального назначения погрузчика выпускается следующее навесное оборудование: грузовые вилы, снегоочистители, дорожные щетки, траншейный экскаватор, уборочная машина, грузовая стрела, оборудование для бурения, гусеницы и т.д.
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Кабина МКСМ-8001 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменногонавесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
Гидравлическая система МКСМ-8001 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
ПАРАМЕТР | МКСМ-800 | |
Теоретический рабочий цикл погрузки ковшом, с, не более | 12 | |
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг | 3245 | |
Транспортная масса с основным ковшом, кг | 3100 | |
Полная масса машины, кг | 4045 | |
Давление гидравлической системы:— ходовой, мПа— рабочего оборудования, мПа | до 350до 200 | |
Производительность гидравлической системы:— ходовой, л/мин— рабочего оборудования, л/мин— рабочего оборудования с дополн. насосом, л/мин | 4970110 | |
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее | 18 | |
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н | 16000 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins А2300 | |
Тип | дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровыйс жидкостным охлаждением | |
Номинальная мощность при номинальной частоте вращенияколенчатого вала двигателя, кВт, (л.с.) | 35,2 (48) | |
Удельный расход топлива при номинальной частоте вращенияколенчатого вала двигателя, г/кВт×ч (г/л.с.×ч) | 253 (186) | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя | 2800 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя нахолостом ходу, об/мин | 800 | |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Трансмиссия (Япония) | цепная передача | |
Насосный агрегат (1 шт.) пр-во EATON (США) | 558AK00085A | |
Гидромотор с тормозом и ведущей звездочкой (2шт.)пр-во EATON (США) | ADT31M24AA 208A0C | |
Гидрораспределитель пр-во EATON (США) | AR1708-097 | |
Клапан выравнивания пр-во EATON (США) | 39055-XXX | |
Клапан переключения скорости пр-во EATON (США) | HF54753-09 | |
Клапан функции «High-Flow» пр-во EATON (США) | – | |
КОЛЕСА | ||
Шина | 10,0/75 – 15,3 Модель Ф-201 PR6 ТУ 2521-027-00148984-98 | |
Размер ободов | 9,0 – 15,3 | |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2) | 240 ± 25 (2,4 ± 0,25) | |
Шины пригодны для работы на грунте с низкой несущей способностью | ||
Электрооборудование | ||
Напряжение электрооборудования номинальное, В | 12 | |
Заземлен | на корпусе | |
Аккумуляторная батарея (2 шт.) | 6СТ-90А или 6СТ-90АП | |
Напряжение, В | 12 | |
Емкость, А.ч | 90 | |
Генератор | поступает с двигателем | |
Номинальное напряжение, В | 14 | |
Максимальный ток, А | 45 | |
Стартер | поступает с двигателем | |
Мощность, кВт | 2,2 | |
Напряжение, В | 12 | |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | ||
Мотор-редуктор электрический (2 шт.) | 476.3730 | |
Омыватель электрический (2шт.) | 124.5208 | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||
Дорожная фара передняя | ||
Левая (1 шт.) | 05.0895.0000 LH RHD | |
Правая (1 шт.) | 05.0894.0000 RH RHD | |
Левая (1 шт.) | 05.1101.000 LH | |
Правая (1 шт.) | 05.1102.000 RH | |
Рабочая фара задняя (1 шт.) | 05.1102.000 RH | |
Плафон | BAAF.453754.001 | |
ПРИБОРЫ СВЕТОВОЙ И ДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | ||
Фонарь задний | ||
Левый (1 шт.) | 02.1244.0000 LH | |
Правый (1 шт.) | 02.1245.0000 RH | |
Звуковой сигнальный прибор (2 шт.) | 201.3721-01 | |
Сигнальный проблесковый маяк (1 шт.) | «Агент-12У» АГ 11.000 | |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ | ||
Счетчик времени наработки | СВН2-01-3.1 | |
Реле давления масла гидросистемы | K4-SP-C-F-3/10U/P1 | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 2М02В003 | |
Приемник указателя температуры охлаждающей жидкостидвигателя | U06620028 | |
Датчик давления масла двигателя | поступает с двигателем | |
Датчик указателя уровня топлива | ДТ7.3-900 | |
Приемник указателя уровня топлива | U06620021 | |
Датчик температуры масла гидросистемы | 2М02В003 | |
Приемник указателя температуры масла гидросистемы | U06620035 | |
Датчик загрязненности сливного масляного фильтрагидросистемы | поступает с фильтром | |
Датчик загрязненности напорного масляного фильтрагидросистемы | поступает с фильтром | |
Датчик уровня масла гидросистемы | LVE 3 | |
ОБЪЕМ ЗАПРАВЛЯЕМОЙ ЖИДКОСТИ ПО СИСТЕМАМ, л, не менее: | ||
Система охлаждения | 12 | |
Картер двигателя | 6,5 | |
Топливный бак | 75 | |
Гидравлическая система | 75 | |
Бортовые редуктора | 2х9 |
tpscom.ru
При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.
При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.
В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.
От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.
При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.
При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.
При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидронасосов, сливной гидролинией с баком.
схема гидравлической системы Схема гидравлической системы МКСМ 800.docx
В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном - бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша «на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.
При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.
При перемещении рычага управления движением рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага управления движением.
От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем,который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.
При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной.От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распределителя, обратный клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:
- при подъеме стрелы - в поршневые полости гидроцилиндров;
- при перемещении ковша «на себя» – в штоковые полости гидроцилиндров;
- при работе со сменным навесным оборудованием – к быстроразъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад.
Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального положения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.
Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно-предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.
Гидравлическая система МКСМ 800
Зап части и ремонт МКСМ 800 МКСМ1000
по телефонам: +7 (495) 998-27-14
фото каталог зап частей
www.pogrus.ru
Погрузчик МКСМ-800 представляет собой многоцелевую коммунально-строительную машину, идеально подходящую для перемещения и погрузки грунта (сыпучих материалов), планировки участков местности, бурения скважин, рытья траншей, уборки территорий от мусора и снега и транспортно-складских работ с единичными грузами.
Модель МКСМ-800 является продуктом компании ЧЕТРА. Благодаря небольшим габаритам и многофункциональности данный погрузчик эффективно и быстро выполняет большие объемы работы в стесненных условиях (на аллеях, городских улицах, рынках, автостоянках), где обычную коммунальную технику использовать нецелесообразно. МКСМ-800 проезжает в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,1 м, что также позволяет использовать его для ухода за пешеходными дорожками и тротуарами, в работах по обустройству ландшафтов и обслуживанию дорог. Модель отличают высокие показатели скорости и производительности.
Содержание статьи
Техника не случайно называется универсальной. Благодаря широкому перечню сменного оборудования МКСМ-800 применяют для выполнения различных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием различного оборудования.
МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.
МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.
Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:
До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке также доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.
Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.
МКСМ-800 комплектуется экономным агрегатом с показателем удельного расхода топлива 220 (161,8) г/кВт в час (г/л.с в час). Погрузчик разгоняется до 10 км/час, а его топливный бак вмещает 55 литров горючего. Высота машины составляет 2065 мм, длина – 2480 мм, ширина – 1680 мм.
Другие характеристики модели:
Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика комплектуются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).
Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.
Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специальная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.
Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его небольшая стоимость. Также словацкий агрегат комплектуется предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.
МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.
Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его универсальность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оборудования: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оборудования происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. Специальные инструменты при этом не требуются.
Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине находятся все органы и устройства управления, а также индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.
Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.
Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за универсальную и надежную технику.
Основными конкурентами модели МКСМ-800 являются иностранные погрузчики: китайский Lui Gong 365А и американский CASE-410.
traktorbook.com
Во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства требуется техника, которая имеет малые габариты, и позволяет выполнять рабочие функции в ограниченном помещении. При этом применение такой техники должно быть оправдано набором многочисленных функций. Одним из представителей популярных машин, используемых при решении многих задач, известен погрузчик МКСМ 800. Технические характеристики МКСМ-800 позволяют применять данную модель при выполнении разнообразных погрузочно/разгрузочных работ, коммунально-хозяйственных задач и других типов работ в городских условиях. Благодаря компактным габаритам и многоцелевым задачам данная машина будет незаменимым помощником на небольшом пространстве.Погрузчик подходит для перемещения сыплющихся материалов, перевозки на небольшие расстояния, бурения скважин, копания траншейных участков, уборки заснеженного пространства, приборки мусора, при работах на складе. Габариты МКСМ 800 способствуют быстрому выполнению задач, где использование обычной техники будет неразумно. Модель отличается высокой скоростью и хорошей производительностью. Широко применяется при уходе за пешеходными дорожками, при обслуживании дорог, при ландшафтных работах.
Выпускается погрузчик российской компанией Четра. МКСМ расшифровывается как Многофункциональная Коммунально-Строительная Машина. Число 800 свидетельствует о грузоподъемности техники. Погрузчик может быть укомплектован различными моторами, отсюда имеется 2 типа погрузчика: МКСМ 800н и МКСМ 800к. Буква К означает наличие двигателя американского производства Cummins (John Deere), а буква Н говорит о комплектации немецким мотором HATZ. Оба вида имеют объем ковша 0,46 м3.Погрузчик имеет сменное оборудование, которое устанавливается очень быстро и легко.
Мини погрузчики мксм 800Техника прекрасно выполняет маневрирование благодаря плавным действиям.В условиях бездорожья или вязкого грунта колеса оснащаются резинометаллическими гусеницами. Для этого специально разработаны соответствующие элементы на конструкции. В результате установки гусениц усиливается тяга и сцепление с дорогой.
Мини погрузчик МКСМ 800 может быть оснащен двигателями различной марки. Выше уже было сказано о двух типах погрузчика с различными двигателями. Еще возможна установка моторов японского и немецкого производства. В зависимости от вида мотора модификации машины имеют различную мощность, систему охлаждения и число цилиндров. Двигатель всех моделей работает на дизельном топливе. Число цилиндров может быть три или четыре. У модели МКСМ-800к четыре рабочих цилиндра с жидкостным охлаждением. Разновидность МКСМ 800Н обладает трехцилиндровым мотором с воздушной системой охлаждения. Мощность различных моделей погрузчика колеблется от 32кВт до 38 кВТ.Что касается типа мотора, то модели с агрегатом Cummins в настоящее время изготавливаются в основном под заказ, а модификации с мотором Hatz являются более распространенными. Благодаря ряду положительных качеств эти погрузчики ценятся в различных сферах использования. К таким преимуществам относятся:
Координация движений машины осуществляется из кабины. Внутри находятся рычаги-джойстики с механическим и электрическим приводом. Лицевая сторона кабины представляет собой дверь. В кабине предусмотрены крючки для одежды. А также присутствует ящик для хранения необходимых деталей. Переднее стекло довольно широкое, что обеспечивает хорошую видимость. С помощью стеклоочистителя его можно очистить при плохой видимости. Боковые стекла оборудованы форточками. А заднее стекло служит выходом при аварийной ситуации. В зимнее время года в кабине сохраняется тепло благодаря инновационной изоляции и качественной печке. Наличие вентилятора позволяет уменьшить количество пыли в кабине.Погрузчик легко превращается в облегченную модель, если поменять окна на решетки. В таком случае предусмотренные ремень и дуга безопасности гарантируют безопасность водителя при эксплуатации. Чтобы произвести ремонт модулей погрузчика, следует откинуть кабину назад и фиксировать ее с помощью соответствующих приспособлений.
Мини погрузчик МКСМ-800 ценится небольшими эксплуатационными расходами. Базовая модель располагает низким удельным расходом топлива, который составляет 220 г/кВт*ч.
Модельный ряд МКСМ-800 представлен похожими модификациями, которые различаются только грузоподъемностью и силой тяги. При этом все они оснащены погрузочным ковшом. Техника оборудуется гидравлическими системами. Размер и вес конструкции почти у всех схож. Только модель МКСМ-800А имеет отличный вес 3,1 т, а остальные модификации – 2,8 т.Основной ковш может заменяться другими приспособлениями:
Навесные составляющие подключаются к гидравлической системе погрузчика очень быстро, и не нуждаются в сложных манипуляциях.
К общим положительным моментам при работе относятся:
Общие недостатки у данного погрузчика не выделены. При эксплуатации конкретной модели могут возникнуть какие-либо минусы, но они не сравнятся с очевидными положительными качествами.
Пользователи данной машиной отмечают экономичность при эксплуатации, высокую производительность, доступность запасных частей.Аналогичным оборудованием считаются иностранные модели Lui Gong 365A (Китай) и CASE-410 (США).Стоимость погрузчика колеблется в границах 100 000 — 110 000 рублей. Но такая стоимость основана универсальностью и надежностью машины.Спецтехника под маркой МКСМ-800 выполняет поставленные задачи быстро и легко.
Возможности погрузчика позволяют совершать различные манипуляции и быстрое маневрирование в узком пространстве и при любой температуре. Небольшие размеры и универсальность машины делают ее, широко используемой в различных областях деятельности.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru