Универсальный комплект для проверки герметичности прокладок головки блока цилиндров двигателей позволяет быстро и точно определить наличие отработавших газов в системе охлаждения двигателя и таким образом оценить состояние прокладки головки цилиндров без разборки двигателя
Тестер анализирует состав воздуха верхней части радиатора проникшего в систему охлаждения. Тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей.
Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует.
Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй - верхней камеры.
Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.
instrument777.ru
КомплектацияСпециальная двухкамерная колба-тестер;Жидкость для тестера утечек 250 мл.Резервная бутылочка для жидкости 250 мл;Переходник с быстросъемным соединителем;Резиновая груша для стравливания воздуха;ОписаниеНабор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу.Местоположение утечки определяется путем отключения одной свечи зажигания за один раз, и проведение повторного испытания.Рекомендуется использовать вместе с тестеромНазначениеДиагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском; тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.Принцип действияОтработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризепроизводство: тайвань
instrumentavto.by
Набор для проверки утечек СО2 в систему охлаждения
тестер утечек выхлопных газов из камеры сгорания в системы охлаждения двигателей как с бензиновым, так и с дизельным впрыском. Результаты тестирования определяются изменением цвета специализированной жидкости.
тестер для обнаружения выхлопных газов в системе охлаждения ДВС поступающих из камеры сгорания. Применяется для автомобилей оснащенных двигателями как с бензиновым, так и с дизельным впрыском.
Утечки могут наблюдаться в блоке головок, прокладках или самом блоке цилиндров. Точность стандартных тестеров давления зависит от наличия в воздухе частиц щелочи, нейтрализовать эффект присутствия СО2.
Данный тестер - комплект оборудования, включающий специальную двухкамерную колбу-тестер для определения содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателей автомобилей.
По уровню содержания выхлопных газов можно предположить наличие микротрещин в камере сгорания ДВС или плотности прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно свидетельствующих о перегреве двигателя, вероятности утечки, о необходимости профилактического техобслуживания.
Принцип действия:
Отработавшие газы, при попадании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в радиаторе или расширительном бачке. Тестер анализирует состав данной воздушной смеси.
Содержание CO2 обнаруживается по изменению цвета тестовой жидкости с голубого на желтый для бензиновых двигателей, и с голубого на зеленый для дизельных двигателей.
Аналоги JTC-1236 ATP-2101 CT-1175
eksacom.ru
Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке
Доставка по Красноярску и РоссииДоставка по Красноярску:— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно в будний день с 10 до 18 (кроме крупногабаритных/тяжелых заказов) для физических лиц;— При заказах менее 5 000 р. доставка оплачивается отдельно, 200—700 р. в зависимости от района города;— Доставка осуществляется в течении 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа.
Доставка по России: — Почта России;— EMS и другие компании экспресс доставки;— транспортные компании;— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).
Подробнее о доставке и оплате здесь
www.virage24.ru
Кроме инструментов, которые используются для ремонта автомобиля, необходимы также инструменты для его диагностики. Среди такого рода инструментов-диагностиков выделяют пневмотестер. Пневмотестер определяет возможность утечек в цилиндрах, состояние механики в двигателях внутреннего сгорания, особенно герметичность камеры и возможность исключить такого рода неисправности.
Падение величины давления, которое попадает в цилиндры через свечные отверстия, измеряется пневмотестером и, таким образом, выявляются неисправности.
Работая с пневмотестером, вы имеете возможность определить состояние ЦПГ (цилиндропоршневой группы), плотность прилегания клапанов, целостность подкладки головки блока цилиндров. С помощью пневмотестера возможна оценка герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя.
Интересный факт! Проводить работу с пневмотестером вы имеете возможность на отчасти неработающем или снятом двигателе, а также с неработающим стартером.
Пневмотестер - достаточно простое оборудование для диагностирования, но очень полезное.
Устройство пневмотестера удобное и несложное. Он состоит из трубки, которая имеет две камеры, где между ними устанавливается жиклёр. На воздушном входе и на выходе устанавливаются манометры, и манометр, который крепится на выходе, измеряет давление в процентах.
Жиклёр подбирается таким образом, что при определённом давлении, если входное отверстие открыто полностью, манометр показывает 100% утечек, а при полностью закрытом – 0%. То есть при полностью герметичном надпоршневом пространстве показатель манометра будет 0%.
Принцип работы пневмотестера состоит в том, чтобы выявить примерные показатели неисправности. При полностью открытом входном отверстии показатель будет 100%, и если есть разгерметизация – возможны такие же показатели. Это не значит, что в цилиндре совсем нет поршня, это означает, что уровень утечки и неплотностей в надпоршневом пространстве равен диаметру входного отверстия пневмотестера.
Основным достоинством пневмотестера является то, что он измеряет чисто механические изъяны именно в том месте, где находится поршень. Также можно производить проверку и на не собранном до конца двигателе, или же на не установленном на автомобиль.
Интересный факт! Пневмотестер можно изготовить дома.
Пневмотестер состоит из следующих элементов:
1. Входной штуцер, на датчик которого подается сжатый воздух;
2. Манометр, который измеряет давление;
3. Регулятор давления воздуха, который подается;
4. Обратный клапан;
5. Манометр контроля утечек воздуха, он измеряет давление в надпоршневом пространстве цилиндра;
6. Выходной штуцер;
7. Специальный шланг и адаптер, которые подключаются к свечному отверстию.
Пневмотестер достаточно прост в эксплуатации.
Что же такое пневмотестер и как с его помощью проводить тест утечки, мы вам расскажем более детально и раскроем принципы его работы.
Важно! Перед присоединением пневмотестера к компрессору или другому инструменту для подачи сжатого воздуха, регулятор давления должен находиться в крайнем левом положении.
Для начала работы с пневмотестером вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Прогреть двигатель до комфортной температуры, потом заглушить его и выключить зажигание.
2. Вывинтить свечи.
3. Установить поршень цилиндра, который проверяете, на самую верхнюю точку в такте сжатия.
4. Зафиксировать коленчатый вал. Для МКПП – включить наивысшую передачу и затянуть ручной тормоз. Для АКПП – нужно удерживать коленчатый вал двигателя специальным ключом или стопором.
5. Проверьте, нужен ли вам специальный адаптер для подключения шланга пневмотестера и подключите его к свечному отверстию необходимого цилиндра, если двигатель бензиновый, или же в дизельном двигателе – к форсунке, но пока не подключайте этот шланг непосредственно к пневмотестеру.
6. На левом манометре нужно установить регулятор давления подаваемого воздуха на минимальный уровень, это поможет обезопасить манометры при резкой подаче воздуха.
7. Теперь можете подключать пневмотестер к компрессору или пневмосети, выставив давление от 6 до 10 Атм.
8. Плавно увеличивайте давление, используя регулятор давления. Если в технической документации к прибору установлено рабочее давление, обычно 2 – 6 Атм, установите необходимое.
9. Подсоедините шланг пневмотестера, прикрепленный к нужному цилиндру, к пневмотестеру. Снимите результаты со второго манометра. Его показатели могут измеряться в Атм и пр., а также в процентах утечки, которая зависит от величины подаваемого давления. Часто встречаются и цветовые показатели, которые обозначают «хорошее», «удовлетворительное» и «критическое» состояние утечки.
10. Если выявлены критические утечки, то нужно провести дополнительные исследования.
11. Перед тем как отсоединять пневмотестер от цилиндра или от компрессора, необходимо регулятор подаваемого воздуха уменьшить до минимальной величины давления.
12. Отсоединив пневмотестер от форсунки или цилиндра, необходимо эту процедуру повторить для каждого из этих деталей двигателя.
Важно! Перед отсоединением пневмотестера от подачи сжатого воздуха необходимо до минимума снизить давление.
Даже новый автомобиль не даст вам 100% герметичность, так как в двигателе, в любом случае, есть конструктивные зазоры, которые при всех показателях допускают уровень утечки 15 – 20%. Процесс эксплуатации авто увеличивает эти показатели до 30 – 40%. Ниже представлена таблица, по которой вы сможете ориентироваться в показаниях вашего пневмотестера.
Если индикатор утечки вам сигнализирует красным, то вам необходимы более детальные выяснения причины таких показателей и определение места утечки.
Для этого вам необходимо совершить следующие действия:
1. Снимите крышку радиатора и расширительного бачка, откройте маслозаливную крышку, достаньте масляный щуп, и если у вас карбюраторный двигатель, нужно снять крышку воздушного фильтра.
2. На входном манометре нужно установить давление в 2-6 Атм.
3. Теперь вы можете визуально определить места, через которые выходит воздух, или по шуму, который он создает при выходе:
• если воздух выходит из гнезда масляного щупа или масляного отверстия, то это свидетельствует о разгерметизации пары цилиндр-поршень, какие-либо проблемы с поршневыми кольцами, или поршень разрушен;
• если воздух выходит из впускной системы, то это говорит о том, что пара "седло клапана – впускной клапан" разгерметизирована; скорее всего, прогар или сбой в работе клапанного механизма;
• воздух выходит из глушителя – негерметичность пары "выпускной клапан - седло клапана". Скорее всего, прогар или сбой в работе клапанного механизма;
• выходит воздух из соседнего свечного отверстия – разгерметизация прокладки головки блока цилиндров или трещина в цилиндре;
• резкое увеличение уровня жидкости в расширительном бачке или радиаторе (при это наблюдаются воздушные пузырьки) свидетельствует о прогаре прокладки головки блока цилиндров, трещине в головке блока цилиндров, или же в самом блоке есть такие повреждения.
Нельзя также исключать сочетание всех этих видов повреждений.
Автомобильный пневмотестер – важное техническое оборудование, которое должен иметь каждый водитель. Проведение тестов такого рода в первую очередь поможет вам сэкономить деньги при оперативном выявлении таких проблем.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Мы работаем с 2001 года
Выполнено заказов - 17122
Заказов за 30 дней - 243
Stekloprav → Электроника → Тестер двигателяТестер двигателя двс автомобиля компрессометр
www.stekloprav.ru
Мы работаем с 2001 года
Выполнено заказов - 17122
Заказов за 30 дней - 243
Stekloprav → Электроника → Тестер двигателя →Тестер применяется для диагностики герметичности камеры сгорания двигателя. Принцип действия основан на измерении процента утечки воздуха, подаваемого в цилиндр. Позволяет оценить состояние поршневых колец, стенок цилиндра, клапанов и прокладки головки блока. Подходит для любых бензиновых двигателей со свечной резьбой M14 и М18
Теги: тестер двигателя
Тестер применяется для диагностики герметичности камеры сгорания двигателя.
Принцип действия основан на измерении процента утечки воздуха, подаваемого в цилиндр.
Позволяет оценить состояние поршневых колец, стенок цилиндра, клапанов и прокладки головки блока.
Подходит для любых бензиновых двигателей со свечной резьбой M14 и М18
www.stekloprav.ru