Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | N62 |
Годы выпуска | 2003-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 1110.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 360/6200367/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3500490/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 750i E65) — город — трасса — смешан. | 16.98.311.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+— |
Двигатель устанавливался | BMW 550i E60BMW 650i E63BMW 750i E65BMW X5 E53BMW X5 E70Morgan Aero 8 |
Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.
Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.
Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N63 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 408/5500450/5500 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 600/1750650/1750 (TU) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5Евро 6 (TU) |
Вес двигателя, кг | 228 |
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10) — город — трасса — смешан. | 12.77.19.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —— |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 550+— |
Двигатель устанавливался | BMW 550i F10BMW 650i F13BMW 750i F01BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 550i GT F07 |
Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.Система управления Siemens MSD85.В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.Силовые агрегаты N63 и N63TU использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.
1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.2. N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.
Пути по увеличению мощность на N63 довольно просты, это привычные Stage 1 или Stage 2. Обычная прошивка в Stage 1 посредством BMS JB4, позволит увеличить мощность на +/- 30 л.с. Прошивка в Stage 2 вместе с заменой даунпайпов даст еще 30 л.с., что в сумме обеспечит очень существенную прибавку и значительно улучшит динамические показатели автомобиля за адекватные деньги. Еще немного лошадей (около 20) можно добавить путем установки модифицированного впуска и других интеркулеров (Dinan например).
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Проверка уровня масла на BMW
Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55
BMW X5 e70 замена масла
Как проверить уровень масла BMW E60. Oil level BMW E60
Замена масла BMW X5 E70 restyling
Как проверить уровень масла в двигателе BMW.
Проверка уровня антифриза на BMW x5 e53 70RUS
замена масла в коробке автомат автомобиля BMW X 5 Симферополь +7978 8545470
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?
Замена тормозной жидкости BMW X5 E70
Также смотрите:
avto-harakter.ru
Показов: 2127
Дата выхода: 22. 03. 2013 года
Критика автовладельца по имени Октавиан: Вот уже проехал 70000 км, за это время поменял лампочки в передних фарах и габариты в задних фонарях (на пробеге в 40000 км), сегодня поменял второй комплект передних тормозных колодок (оригинальные колодки прошли 40000 км, не оригинальные BOSH 30000 км), на 60000 км поменяли датчик температуры по гарантии, рекомендуют при следующем TO поменять ремень навесного оборудования.Салон просто отличный, мало кто из одноклассников может похвастаться таким комфортным, просторным и теплым салоном, отличная шумоизоляция.B комплектации Аллюр двигатель 120 л/c в тандеме c механической коробкой очень хорош тяговит и экономичен 6,6 л. на 100 км.Багажник просто огромен.Хромированные элементы хорошо подчеркивают, черты кузова.Подвеска не убиваемая, проглатывает все недочеты дорожного полотна, ежегодно произвожу тур через Рязань на море и в PCO Аланию в горы, не разу не подводил и клиренса вполне хватает.
Категория: Ремонт авто инструкция
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3892, ширина — 1100, высота — 1253 мм. Колесная база составляет 2127 мм. Дорожный просвет 226 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Курбана
Оригинальное название: Conas a lionadh isteach ar an ola i an t-inneall BMW X5 E70
Продолжительность: 2:43
Качество: BDRip
Смех в теме: Британские учёные установили, что женщин, задающих мужчине вопрос «Ты где?» на самом деле интересует не его местоположение, а сколько у неё есть времени.
reg-nitro.ru
Выложил админ: по просьбе Харальда
Описание: Габариты следующие, длина — 3317, ширина — 1100, высота — 1864 мм. Колесная база составляет 2513 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Показов: 2513
Cмотрите ВИДЕО про сколько масло в двигателе бмв х5.
Ответ автовладельца по имени Жером: Достоинства: 1. Объем салона и багажника. Снутри очень свободно и комфортабельно, в особенности сзади. Багажник емкий. 2.Эргономичность водительского места. Bce комфортно и на собственном месте. 3. Обзорность. 4. Ходовая. Довольно жесткая, но в тоже время комфортабельная. Крепкая для наших дорог. 5. Расход. Заливаю 95-й. По городку приблизительно 10-10,5. Tpacca 6,5. Пробовал 92-й. По городку расход возрастает на 1-1,5 л, трасса приблизительно также как и на 95-ом. Потому в далекие поездки (нечасто) лью 92. 6. Климат. Нормально работает и зимой и летом. Салон прогревается и остывает стремительно. Рассредотачивание воздушных потоков хорошее. 7. Кузов. Расцветка достойная, металл крепкий. Сколы за две зимы не заржавевают. 8. Материалы отделки салон на очень достойном уровне. Пластик фронтальной панели мягенький. 9. Благопристойная аудиосистема.
Категория: Устройство автомобиля
Оригинальное название: Quanto olio motore bmw x5
Дата выхода: 24. 01. 2013 года
Продолжительность: 24:16
Качество: LDRip
Смех в теме: Чем больше мы стареем — тем больше богатеем. Серебро — в волосах. Золото — в зубах. Камни — в почках. Сахар — в крови. Железо — в артериях. И неистощимые запасы природного газа…Раньше мы и мечтать не могли о таких богатствах!
reg-nitro.ru
Замена масла на BMW X5
BMW X5 --- замена масла и фильтра
Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55
🚘BMW X5 E70 ЗАМЕНА МАСЛА 🔧ФИЛЬТРОВ 🔨Еду на техобслуживание⛽️
BMW 330 E90 турбо-дизель. замена масла
Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39
Замена масла и фильтра в автомобиле BMW X5,X3,E39,e46,E83
Замена масла BMW X5 E70 restyling
Проверка уровня масла на BMW
BMW X5 e70 замена масла
Также смотрите:
fansbmw.ru
Замена масла на BMW X5
Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39
Замена масла и фильтра в автомобиле BMW X5,X3,E39,e46,E83
Проверка уровня масла на BMW
BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ
Менять или не менять? Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i
Обзор BMW X5 E53 3.0 двигатель м 54!!
Как проверить уровень масла в двигателе BMW.
Сброс межсервисного интервала BMW e53 e39 e46
X5 Двигатель m54 пример правильной работы
Также смотрите:
avtosound161.ru