ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Особенности присадок для дизельного двигателя с большим пробегом. Присадка для двс с большим пробегом


Присадки для восстановления двигателя Супротек с большим пробегом, отзывы владельцев

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Содержание статьи

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Присадки Супротек

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Свойства Супротек

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

Применение присадки Супротек

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Отличие присадок Супротек

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Интересное видео по теме:

avtotehnar.ru

Какие бывают присадки в двигатель с большим пробегом, обзор

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Силовые агрегаты подержанных машин нуждаются в постоянной защите, ведь они сильнее подвергаются различным негативным факторам. Никакой автолюбитель не захочет возиться с ним капитально, так как это требует вложения немалых денежных средств. Чтобы поддержать ДВС с пробегом в оптимальном состоянии, применяют специальные присадки в двигатель с большим пробегом, добавляющиеся в масло. Но перед покупкой подобных компонентов необходимо разобраться в вопросе, что же это такое.

Присадки в двигатель с большим пробегом

Основные типы присадок для старых автомобилей, их предназначение

Первым делом необходимо учесть тот факт, что на сегодня изготовителей автохимии не интересует производство специальных составов для защиты силовых агрегатов автомобилей с большим пробегом. Но, тем не менее, они существуют. Далее следует разобраться, для чего предназначается присадка, ведь даже комплексная разновидность этих средств может использоваться лишь в определенном типе двигателя.

У каждой добавки есть свое предназначение. Различают присадки:

Принцип действия каждого вида добавки примерно одинаков, то есть они выполняют лишь определенную функцию.

Виды присадок в масло двигателя с большим пробегом

Моющие

Применяются в случаях, когда необходимо восстановить показатель жизнеспособности мотора (компрессия). Она нарушается в результате различных отложений и налетов. Эти средства расщепляют все нерастворимые и малорастворимые частицы до мелких образований. Далее они выводят их из системы и возвращают двигателю оптимальную компрессию. Но вещества не способны противостоять новым продуктам окисления в смазочном материале.

Противокоррозионные

Способны избавить систему от ржавления и негативного окисляющего фактора.

Противодымные

Применяются автолюбителями не часто, так как способствуют появлению гадости в двигательной системе. Возникновение сизого и черного выхлопа нежелательно для человека в значительном объеме, поэтому их, как правило, используют в дизелях. Там-то антидымные компоненты и нейтрализуют этот нежелательный фактор.

Противомикробные

Применяются крайне редко. Их используют в случае, когда требуется оставить автомобиль в «неподвижном состоянии» долгое время, то есть без эксплуатации.

Стабилизаторы вязкости

Используются в случае, когда нужно создать масло-демисезонку для двигателя внутреннего сгорания. Оно легко устраняет проблемы холодного запуска в нестабильный период года.

От протечек

Вещества, устраняющие масляные протечки, используют в ситуациях, когда необходимо регенерировать изношенные уплотнители и прокладки. В комплексные присадки подобные компоненты не входят.

Присадки комплексного типа

Как уже известно, производителей автомобильной химии, специализирующихся по сильно изношенным двигателям, немного. Отметить стоит две компании, занимающиеся подобными проблемами. Это многофункциональные препараты Супротек и Хай-Гир. На полках магазинов их встретить не всегда реально, зато они есть в интернет-магазина, откуда их можно заказать. Стоимость обычно невелика.

Среди подобных комплексных компонентов можно выявить Hi-gear с SMT-2, использующийся для машин с пробегом выше 80 тысяч километров, то есть когда транспортное средство находится в «убитом» состоянии. Пакет добавок способен регенерировать двигательную систему автомобиля, избегая нежелательного разжижения и окисления смазочного компонента при значительных нагрузках. Под его влиянием газы прорываются в область сгорания. Кроме того, комплекс регенерирует полезные свойства смазывающей смеси. Так повышается ресурс ДВС. По утверждениям специалистов ресурс старого движка с внушительным пробегом можно увеличить в 3 раза.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

prem-motors.ru

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом

21 декабря 2015

Просмотров: 2620

Сильно превышенный срок эксплуатации может привести к выходу мотора из строя. Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом помогут частично нейтрализовать негативные последствия износа.

Дизельный двигатель с турбиной

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом помогут нейтрализовать отрицательные последствия износа.

Естественный износ двигателя является неизбежным следствием его эксплуатации. Вследствие этого процесса происходит износ его деталей и частичная потеря основных характеристик.

Анализ факторов, влияющих на износ двигателя

Для начала необходимо разобраться в структуре процессов, происходящих при долгом использовании двигателя. Это необходимо для наиболее точного подбора определенной присадки и четкого понятия на какие именно последствия необходимо произвести влияние. В процессе эксплуатации любой двигатель испытывает на себе влияние определенных факторов, которые рано или поздно приводят к его функциональному износу. К этим факторам можно отнести:

Устройство дизельного двигателя

Устройство дизельного двигателя.

Все эти факторы в определенной мере повинны в нарушениях работы мотора. Их влияние может быть практически незаметным. Однако с каждым километром пробега их угнетающее действие нарастает, концентрация которого в один прекрасный момент может вылиться в нарушение работы всего автомобиля. С течением времени они неизменно воздействуют на все системы машины. В особенности от их действия страдает двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие все системы автомобиля и задает ее ход.

Вернуться к оглавлению

Классификация автомобильных присадок и их отличия

Масло, используемое для смазки двигателя с большим пробегом, тоже является крайне важным аспектом его нормального функционирования. Появление трения и образование ударной нагрузки — самые негативные последствия старения двигателя. В большинстве случаев они и становятся причиной поломки. Масло же выполняет компенсирующую задачу и несколько смягчает трение. Однако в старых двигателях такая компенсация дается сложнее, из-за расшатывания или деформации самих деталей и движущихся механизмов. Именно в такие моменты, когда заменой масла невозможно вернуть мотору нормальные функции, на помощь приходят присадки, которые призваны устранить негативные последствия износа. Подразделяются они на следующие основные виды:

Классификация автомобильных присадок

Классификация автомобильных присадок.

Кроме этих 4 основных видов существует еще масса их соединений и смесей. Каждый производитель пытается выделиться на фоне конкурентов и создать свою наиболее оптимальную присадку. Однако на деле это далеко не так. В большинстве случаев производитель просто маскируют под новыми марками старые присадки с добавлением тех или иных компонентов. Принцип их действия же при этом остается неизменным. Поэтому в сегодняшних условиях ориентироваться следует именно на приведенные выше разновидности автомобильных присадок, а не гнаться за утопическими несуществующими продуктами.

Отдельно следует сказать, что присадки для дизеля практически не отличаются от обычных бензиновых аналогов.

Принцип действия такого мотора точно такой же, как и у других моторов. Он основан на внутреннем сгорании топлива и преобразовании выработанной энергии в механическое действие. Поэтому основные типы присадок, которые используются для работы с дизелем, остаются неизменными. К ним добавляются лишь некоторые корректирующие компоненты, ориентированные на определенную структуру топлива.

Вернуться к оглавлению

Детальные характеристики реставрирующих и топливных присадок

Топливные присадки

Топливные присадки направлены на взаимодействие внутри мотора с горючими компонентами.

Реставрирующие присадки обладают своеобразным восстанавливающим эффектом. Их структура такова, что они заполняют собою все полости и трещины на поверхностях деталей. После чего они затвердевают и превращаются в полноценные части механизмов. По крайней мере, так гласит инструкция к подобным средствам. На деле же эта присадка не особо эффективна, тем более при использовании для старых и изношенных конструкций. Небольшие потертости или царапины она вполне может нивелировать, а вот капитальный износ двигателя вряд ли будет ей по плечу. Кроме восстанавливающей функции этот вид присадки для дизельных двигателей также имеет второй вектор, направленный на очищение поверхностей. Надо сказать, что с этой задачей она управляется намного лучше, смягчая и добавляя плавности в ход движущихся деталей. К тому же небольшие отложения также могут быть успешно устранены. Однако стоит повторить, что на сильно изношенных устройствах действие этой присадки будет наименее ощутимо.

Топливные присадки ориентированы на взаимодействие внутри мотора с горючими компонентами. В процессе сгорания вырабатывается огромное количество энергии, и копоть, различные газы способны оседать на поверхностях двигателя и создавать плотный загрязняющий слой. Все эти аспекты приводят к затруднению в его работе и увеличению дымности устройства. Компоненты присадки частично устраняют эти проблемы, растворяя налет и выводя его из системы. Все это благоприятно сказывается на поведении мотора и возобновлении его основных свойств.

К тому же этот вид присадок существенно снижает дымность и частично экономит топливо. Огромной экономии ждать, конечно, не следует, но уменьшение расхода в пределах 5-15% является вполне возможным. Достигается подобный результат благодаря увеличению эффективности сгорания топлива. Однако у двигателей с большим пробегом таких показателей эффективности вряд ли удастся добиться из-за износа всех топливных систем, а вот прочистить двигатель при помощи такой присадки вполне возможно.

Вернуться к оглавлению

Принцип действия дегидрирующих присадок и стабилизаторов масла

Принцип действия дегидрирующих присадок

Дегидрирующие присадки относятся к тому классу продуктов, которые следует заливать не в мотор, а в топливный бак.

Дегидрирующие присадки относятся к тому классу продуктов, которые необходимо заливать не в мотор, а непосредственно в топливный бак. Поскольку они предназначены для устранения влаги в самом бензобаке. В топливной системе конденсат появляется вследствие частых периодов работы и охлаждения топлива. Смешиваясь топливом влага негативно влияет на дизель, поскольку нарушает структуру горючего, которое в процессе сгорания начинает выделять нехарактерные для него соединения, откладывая осадок на внутренних поверхностях камеры сгорания. Дегидрирующая присадка расщепляет молекулы воды на отдельные составляющие, которые улетучиваются из системы естественным образом.

Стабилизаторы масла помогают сохранению его первоначальных свойств. Со временем оно теряет свои изначальную вязкость и основные качества. Это обусловлено длительным его использованием, в результате чего нарушается структура и характер соединений, что негативно сказывается на его основных характеристиках. Восстанавливающая присадка же возвращает маслу первоначальную мягкость и плотность, позволяя ему выполнять свои прямые функции.

Вернуться к оглавлению

Влияние комплексных присадок и восстановление двигателя

Отдельно следует сказать, что на основе этих видов присадок для двигателя составлены многие аналогичные изделия. Существует множество комплексных присадок, которые якобы сочетают в себе все приведенные выше качества. Однако, подобного эффекта простой процедурой смешивания вряд ли удастся добиться. Сочетание всех положительных качеств присадок в одном изделии является скорее утопией, нежели реальностью.

Влияние же на дизельный двигатель с большим пробегом будет более положительным при использовании присадок вместе с заменой масла и проведением профилактических мер, направленных на восстановление мотора. Только комплексная терапия, включающая в себя несколько этапов диагностики и регенерации всех систем, в совокупности с использованием различных присадок способна привести в порядок любой, даже самый изношенный двигатель.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

с большим пробегом, для увеличения компрессии и пр.

Каким бы надежным не был двигатель, его ресурс работы ограничен. Тем не менее продлить срок службы можно с помощью различных вспомогательных средств. Самое главное — это правильно подобранное моторное масло. Если вы во всем придерживаетесь рекомендаций производителя, соблюдаете режим замены масла, своевременно меняете топливные и масляные фильтры, ваш автомобиль отблагодарит вас надежной работой.

Сегодня у автомобилистов большим спросом пользуются различные присадки к топливу и моторному маслу. На нашем сайте Vodi.su мы уже рассказывали, какие присадки следует использовать на дизельных моторах в зимнее время. В этой же статье хотелось бы более подробно остановиться на общей теме — присадки для дизельного двигателя:

Но прежде, чем приступать непосредственно к теме, хочется еще раз напомнить, что большинство присадок рекомендуется использовать лишь на автомобилях с пробегом от 100 тысяч км. На новых же авто они не нужны, так как еще происходит притирка деталей. Достаточно будет использовать качественное масло и своевременно его менять.

Присадки для дизеля2

Разновидности присадок

По химическому составу все вспомогательные составы для дизеля можно разделить на три большие группы:

К первым можно отнести, к примеру, продукцию XADO, о которой уже имеется статья на Vodi.su. Их основная цель применения — получение тонкой защитной пленки на всех металлических поверхностях за счет оседания мелкодисперсного состава, состоящего из металлокерамики. Оседание происходит при высоких рабочих температурах.

Вторые предназначены для защиты именно трущихся и входящих в соприкосновение металлических деталей. Это могут быть стенки цилиндров и поршней, шейки коленчатого вала и шатуны. Эти два типа относятся к наиболее дорогим и действенным добавкам. Эффект от их действия бывает настолько хорошим, что мотористам при проведении капремонта приходится буквально с помощью специальных шлифмашинок удалять слой металлокерамики.

Присадки на основе парафинов и полиэфирных веществ относятся к наиболее доступным. Их применяют для придания тех или иных качеств моторному маслу или дизельному топливу. Так, за счет некоторых составов можно добиться повышения цетанового числа ДТ, благодаря чему возрастает и мощность. Также их применение оправдано для очищения топливной системы от загрязнений и продуктов сгорания топливно-воздушной смеси.

Присадки для дизеля1

Предназначение присадок

Цель применения этих вспомогательных составов может быть самой разной. Можно выделить две основные разновидности по предназначению:

Наиболее востребованными считаются антифрикционные составы, их добавляют в масло для улучшения его текучести и смазочных качеств. В зимний же период дизельное топливо под действием мороза начинает густеть и в нем образуются парафины, по своей консистенции оно напоминает гель. Антигели — противостоят данному процессу, прочищают форсунки, увеличивают текучесть.

Можно выделить и другие цели для применения присадок:

Как видим, дизельные присадки могут выполнять самые разные функции и способны продлить срок работы двигателя при правильном их применении.

Присадки для дизеля2

Лучшие присадки

Современный дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего. Он подвергается быстрому износу при заливке в бак низкокачественного топлива. Однако есть хорошее решение — присадки катализаторы. Самые лучшие марки:

FuelEXx Diesel от RVS Master — финский продукт, в состав которого входят различные виды спирта, благодаря чему повышается цетановое число ДТ. Кроме того при его применении промываются форсунки.

SPEED Diesel от ЛиквиМоли — по характеристикам схожа с предыдущей позицией. Она не только улучшает химсостав дизеля, но способна и на другие чудеса: отделение влаги от горючего, связывает минеральные отложения, очищает форсунки, противостоит прогоранию клапанов и поршней за счет повышения цетанового числа.

SPEED Tec Diesel LiquiMoly — в прямом смысле этого слова обладает ударным действием. То есть даже на самом низкокачественном дизеле ваша машина будет «летать». Оно содержит активные сильнодействующие вещества, очищает форсунки, отделяет влагу и пр. Желательно применять лишь в крайних случаях. Да и цена не самая низкая — флакончик 250 грамм стоит примерно 700-800 рублей.

Тотек — еще одна присадка в дизель. Ее производят в США, она имеет узконаправленное действие — повышение цетанового числа. На сегодняшний день это самый доступный вариант на рынке.

Присадки для дизеля3

Присадки к маслу

На антигелях останавливаться не будем, так как уже есть такая статья на Vodi.su. Перечислим самые рейтинговые присадки к маслу:

Fenom — подходит как для дизеля, так и для бензина. Очищает всю систему смазки от осадка и нагара.

Kerry KR-390 — промывка, которую заливают перед сменой масла. Хорошо прочищает систему от загрязнений.

Присадки Супротек и Хадо — уже ранее писали о них. При добавлении к маслу способны восстанавливать поврежденные детали, покрывая их слоем металлокерамики.

Учтите, что любые присадки дают лишь временный эффект, поэтому не забывайте о регулярных техосмотрах и своевременном устранении малейших неполадок.

vodi.su

Комплексные присадки в масло для старых двигателей авто с пробегом

Одометр

Счетчик пробега автомобиля

ДВС с пробегом часто нуждаются в предоставлении им надежной защиты, так как они значительно сильнее новых аналогов подвержены износу. Но не каждому охота заниматься капитальным ремонтом движка, особенно, если на это придется хорошенько потратиться, тем более что его аппарат можно и нужно восстановить без серьезного вмешательства в его конструкцию. В этом случае на помощь приходят присадки в масло для старых двигателей. Однако прежде чем приобрести подобную добавку, следует тщательно разобраться в том, что она собой представляет.

Сегодня производители автохимии не слишком много внимания уделяют изготовлению присадок, предназначенных специально для транспортных средств передвижения с внушительным пробегом.

И все же такие изделия можно найти. Но в первую очередь, необходимо обращать внимание на то, для каких случаев то или иное средство предназначено, ведь даже комплексные «лекарства» для добавления в масло можно использовать либо исключительно в двигателях дизельных, либо только в бензиновых. Ни в коем случае такие составы нельзя смешивать или путать, ибо последствия могут быть непредсказуемыми. Так же есть и такие присадки, которые помимо своего предназначения для того или иного типа двигателя, не могут использоваться в легковых автомобилях, но могут в грузовых, сельхозтехнике, гоночных и т.д. Все эти нюансы стоит учитывать при выборе нужного средства.

Итак, в зависимости от того, для чего именно автомобилисту требуется присадка, можно приобрести одно из следующих средств:

Действие моющей присадки

Эффект детергентной присадки

Первое лучше использовать тогда, когда в ДВС нарушена компрессия, а причиной выступает очень давняя промывка внутренностей движка. Применение детергентной присадки поможет почистить металлические поверхности подвижных деталей от скопившегося на них налета в виде твердого осадка или лаковых отложений. Дело в том, что подобные накопления сильно повышают трение, разрывают масляную пленку и разрушают движок изнутри. Но моющие средства расщепляют все осадки до самых мелких маслорастворимых частиц, приводя детали в нормальное движение, освобождая фильтры и каналы от загрязнения, возвращают прежний уровень компрессии. Они также не дают новым продуктам окисления возникать в эластичной смазке.

По похожему принципу действуют и противокоррозионные, противоизносные и антизадирные присадки, но только они защищают металлические поверхности от ржавления и окисления.

Антидымные присадки используются немногими. В основном из-за того, что они способствуют образованию в моторных маслах вышеупомянутой гадости. Однако, как предотвратить ее появление уже известно, поэтому стоит подчеркнуть, что данный вид добавок особенно актуален для дизелей, хотя и в бензиновых двигателях их тоже используют. Дело в том, что масло тоже постепенно сгорает, то есть какая-то его доля, образуя черный или сизый выхлоп, чрезвычайно ядовитый для людей в больших количествах. Следовательно, противодымные вещества нейтрализуют эту проблему.

Антибактериальные присадки применяются еще реже. В целом, их используют лишь тогда, когда машину планируется некоторое время не эксплуатировать, но масло из мотора человек все же не собирается сливать, особенно, если оно новое. Так или иначе, при длительном неподвижном состоянии смазки в авто в ней могут завестись паразитирующие микроорганизмы, способствующие окислению масла. Присадка же убивает их и не дает появиться новым.

Притивобактериальная присадка

Присадка с антибактериальными свойствами

Для создания качественного демисезонного масла в старом ДВС можно применить средство, повышающее или понижающее индекс вязкости. Таким образом, можно легко отделаться от проблемы «холодного старта» или работы мотора при незначительных перегревах.

И наконец, устранители масляной течи. Обычно в состав комплексных присадок такие вещества не входят. А все потому, что использовать их нужно только при повреждениях резиновых или пластиковых прокладок, а также сальников. Просто такие средства расширяют их объем до прежнего. Однако если таковые сильно изношены, то присадка не поможет.

Комплексные присадки для старых движков

Среди производителей автохимии изобретение специальных защитных средств для движков автомобилей с пробегом не слишком распространено. Тем не менее, есть парочка фирм, изготавливающих многофункциональные препараты именно для таких случаев. Это добавки Hi-gear и Супротек. Стоят они недорого, но на обычных прилавках их найти сложновато, а вот в интернет-магазинах подобной продукции более чем достаточно. К тому же, по поводу приобретения тюбика-другого одного из этих чудодейственных средств можно обратиться к официальным сайтам самих производителей.

Итак, комплекс добавок в масло для изношенных движков Hi-gear с SMT-2 или HG2500 считается наиболее эффективным для автомобилей с пробегом более 70 тысяч километров. Так же их можно использовать на транспорте, который пребывает в предремонтном состоянии. Высокотехнологическая формула этого средства предотвращает разжижение и окисление масел при очень больших нагрузках и позволяет газам прорываться в картер из камер внутреннего сгорания. Смесь восстанавливает антипенные, противозадирные, вязкостные и моющие свойства смазывающей жидкости и улучшает пакет имеющихся в ней присадок.

Многофункциональный модификатор

Присадка для автомобиля с пробегом

Что такое SMT2? Это кондиционер металла нового поколения, призванный ощутимо снизить потери мощности движка, приходящиеся на трение, и ослабить износ деталей. Вдобавок, посредством применения данного средства уменьшается дымление и расход масла на угар. Таким образом, снижается и токсичность выхлопа, предотвращается разрыв масляной пленки между трущимися элементами, за счет чего акустические шумы в двигателе практически пропадают. В целом, ресурс старого двигателя повышается в 2.5 раза.

К слову, есть еще один подобный рассмотренному выше комплекс присадок. Называется он SMT2 Synthetic Oil Tretment For IGH Milage Cars. Он представляет собой многофункциональный модификатор трения, но в отличие от предыдущего средства его лучше использовать на тех автомобилях, пробег которых превышает 100 тысяч километров.

Но и для транспорта, который проездил чуть больше 50-ти тысяч километров, тоже есть несколько неплохих средств. Супротек «Бензин +» и «Дизель Плюс». Первая смесь применяется для бензиновых ДВС, вторая – для дизельных, соответственно. Оба средства обеспечивают маслу полный комплект защитных функций.

maslomotors.ru

Вредны ли присадки в масло двигателя машины с пробегом?

Содержание

  1. Виды присадок в масло
  2. Польза от присадок очевидна
  3. Больше вреда, чем пользы
  4. Что нужно знать при использовании присадок в масло
Двигатель автомобиля

Стоит ли добавлять присадки в двигатель?

Многие годы не утихают споры о том, вредны ли присадки в масло для двигателя. У каждой стороны свои аргументы. Бесспорно одно — с каждым годом автомобильная промышленность предлагает автолюбителям все более усовершенствованные модели авто. А им требуются смазочные материалы очень высокого класса. Несмотря на все новаторские идеи, применяемые в их производстве, качество все еще далеко от идеального. Именно поэтому в масло добавляют различные компоненты, чтобы усовершенствовать его действие. Спектр присадок, представленных на современном рынке, довольно обширен. Как и перечень проблем, с которыми они могут справиться, согласно заверениям производителей. Любое базовое масло, добавляемое в машину, имеет в своем составе химические продукты, влияющие на улучшение работы механизмов. Но всевозможных добавок явно недостаточно, чтобы справиться с возникающими в двигателе и других частях машины проблемами.

При работе масла под воздействием различных факторов, например, повышенного давления, высокой температуры, воздействия кислорода воздуха в моторе и других узлах происходит образование осадков, масляного нагара и окислительных процессов. Все эти химические изменения негативно влияют на детали двигателя. Чтобы снизить это влияние или вовсе оградить механизмы от разрушительных процессов, используют присадки в моторное масло.

Вернуться к оглавлению

Виды присадок в масло

Присадки

Присадки в моторное масло

Производители предъявляют к качеству добавок в смазочные жидкости большие требования, ведь от этого в конечном итоге зависит их конкурентоспособность. Практически для всех смесей важно, чтобы они хорошо растворялись в базовой смазке, не образовывали осадок, который может образовываться из-за колебания температуры, кроме того присадки не должны быстро терять свой эффект, а также ухудшать качества базового масла. У каждой добавки свое поле деятельности, одни воздействуют на нагар, другие — на вязкость. При этом, приобретая добавку, следует учитывать тип масла, насколько оно очищено, а главное — что конкретно нужно улучшить в работе механизмов автомобиля. Таким образом, присадки подразделяются на несколько видов:

Изобретаются новые присадки

Постоянно проводятся новые исследования

Как достигаются оптимальные возможности присадок? Производители разных компаний добиваются это различными способами, применяя новейшие технологии и инновационные идеи. Именно этот фактор является для многих приверженцев использования присадок в масло решающим: наука не стоит на месте и те присадки, что использовались всего 5 лет назад, сегодня значительно усовершенствованы, а значит, их воздействие на детали машины принесет больше плюсов, чем минусов. Каждый производитель обещает отличный эффект от применения его присадок в масло. Так вот по составу добавок, которые должны как раз обеспечивать улучшение работы, их можно разделить на три группы:

Каждый из производителей называет возможности своих присадок уникальными. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Польза от присадок очевидна

Никто уже не спорит, что масло, заливаемое в двигатель, не может быть идеальным для разных по маркам и возрасту автомобилей. Для улучшения работы мотора и существуют различные добавки. Специфика их действия узконаправленна, входящие в их состав вещества действуют, по словам производителей, избирательно, точечно локализуя проблему. В присадках совершенно не нуждаются новые автомобили, а вот если пробег составляет приличное количество километров, следует обратиться к их помощи. Например, видавший виды двигатель, работающий, как говорится, на последнем издыхании, с большим расходом масла, безусловно, нуждается в дополнительной подпитке своей мощи. Присадки могут стать тем самым спасательным кругом, о котором мечтает владелец такого автомобиля. Тут пригодятся добавки, в составе которых дисульфид молибдена. Он снижает трение между деталями двигателя. Кроме того, можно использовать добавку, увеличивающую вязкость масла.

Когда использовать присадку

Когда оправдано использование присадок?

Применение присадок в масло оправдано в случае, если уже принято решение о проведении капремонта двигателя или его замене, но прямо сейчас это сделать невозможно. Добавка в масло антифрикционного свойства продлит срок службы мотора. Действие такой примеси направлено на дополнительную смазку деталей двигателя. Помочь в этом может дисульфид молибдена, который входит в состав многих добавок. Добавки помогут решить еще одну проблему – протекание масла. Происходит оно по разным причинам. Это может быть смена масла, например, если после минеральной горюче-смазочной жидкости стали использовать полусинтетику. Из-за этого течь дает сальник коленвала. В идеале решить проблему можно одним способом – заменить деталь, но автолюбители часто выбирают другой, как им кажется, более дешевый и легкий. Они просто добавляют присадку в масло. Она восстанавливает эластичность резины и позволяет еще некоторое время эксплуатировать «железного» коня. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Больше вреда, чем пользы

Противники применения присадок в масло аргументируют свое мнение тем, что сами производители машин не дают в инструкции к ней рекомендации по поводу того, какую добавку лучше всего использовать. Значит, по мнению специалистов, они вовсе не нужны. Если примеси так необходимы, почему же их производители не работают напрямую с компаниями, выпускающими масло для автомобилей? Этот вопрос задан не из праздного любопытства, он отражает суть проблемы, а она в том, что такие добавки рассчитаны на автолюбителей, до конца не осознающих вред использования добавки. Мало того, когда в двигатель добавлена присадка, следует сразу забыть о гарантии на автомашину, поскольку в этом случае, согласно инструкции, нарушаются правила эксплуатации авто. Если понадобится ремонт, автовладельцу попросту откажут в нем. Еще один аргумент о вреде дополнительных смесей в масло двигателя касается состава добавок, который своим эффектом неизменно влечет побочное действие на детали. Например, если в присадке присутствуют металлические частицы, то они вызывают сильнейший процесс окисления. Кроме того, через некоторое время эти частицы образуют осадок, уносящий с собой полезные для двигателя вещества, входящие в состав базового масла. А неорганические вещества повышают образование золы, которая впоследствии влияет на быстрое воспламенение рабочей смеси. Кроме того, из-за этого часто выходят их строя свечи.

Польза не очевидна

Не уверены? Не заливайте!

Даже если польза от присадок в масло была доказана на работе одного из двигателей, их противники говорят о том, что через время мотор будет чувствовать себя намного хуже, чем до того момента, когда в него попала добавка. И в этом есть доля правды. Очень часто после добавления присадок на моторе образуется слой, напоминающий резину, что, безусловно, негативно сказывается на работе. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Что нужно знать при использовании присадок в масло

Многие производители говорят, что присадки следует использовать после пробега в 50 тысяч километров. Именно после преодоления такого расстояния мотору нужна поддержка. Другие ориентируют на более позднее применение добавок. В любом случае нужно помнить, что, добавляя присадки в масло, автолюбитель меняет химический состав его. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на общем состоянии авто. Кроме того, следует знать, что машины различаются между собой не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам, соответственно, и присадки должны быть подобраны для каждой модели индивидуально. Как правило, о совместимости должно быть написано в инструкции. По этому вопросу можно также проконсультироваться в автосервисе.

Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Присадка Сera Tec

Антифрикционная присадка Сeratec

Если говорить о популярности присадок, то в лидерах – антифрикционные, а ещё автолюбители с удовольствием используют добавки для устранения протечки масла и для промывки двигателя. Вопрос о том, стоит ли использовать присадки в масло, каждый решает для себя сам, ориентируясь на технические возможности машины, а также личное мнение. Специалисты же советуют вносить присадки в видавшие виды двигатели, а на новых авто почаще производит замену масла, при этом использовать качественное и избегать подделок. Вернуться к содержанию

maslomotors.ru


Смотрите также