ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Недокументированные характеристики двигателя УД2. Уд2 двс


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Тип двигателя

Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси

Число тактов

4

Мощность эксплуатационная, квт (л. с.)

5,89(8) 5,69(7.6) 4,42(6)

Частота вращения, мин -1

3000 2830 2200

Число цилиндров

Два

Расположение цилиндров

Вертикальное

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

75

Рабочий объём цилиндров, см3

610

Степень сжатия

5,5

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Система смазки

Смешанная

Подвод смазки к шатунным подшипникам

Под давлением

Топливо

Бензин А-72, А-76,

ГОСТ 2084-77

Удельный расход топлива

г/квт. ч (г/л. с. ч.)

Не более 503 (370)

Масло

Автомобильные масла

Ёмкость масляной системы, л

4

Зажигание

От магнето высокого напряжения

Магнето

М-68Б1 правого вращения

Карбюратор

К-16В

Вес сухой, кг

72

Габаритные размеры, мм

Длина

Ширина

Высота

550

485

555

 

 

 

МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках.

Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации:

1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л.

2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа.

3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

 

sinref.ru

Самоделки на селе. - Как заставить уд2 хоть как-то по приличней работать

Так как мой трактор собран и адаптирован под двигатель УД2, пришлось принять этот ДВС со всеми его капризами. А капризный он как младенец. И так план работ:1. Уменьшение камеры згорания.2.Переделка впускного коллектора3.Переделка системы смазки в полнопроточную4.Переделка магнето.5.И может быть стартер.

Приступаем к уменьшению камеры сгорания. Фрезеруем головки двигателя на 2ммНа поршнях режем по третьему компрессионному кольцу. Место там как раз под него есть.Кольца подходят с мотоцикла ИЖ-Планета.Впускной коллектор был переделан под установку родного карба, а так-же мото карба. Раскажу как сие делалось.  Отрезаем крепление карба от коллектора,овертвие в коллекторе завариваем заглушкой. потом сверлим между впускными коллекторами отверствие и туда привариваем отрезанную част крепление. И всё готово ставим карб и подстраиваем по месту. К стати по сварке эти коллектора хорошо варятся простыми электродами и переменкой. смотрите фотоПробовал так-же и заводить с авто карбом Работает хорошо но пускает черный дымок пока отложен. Буду настраивать потом, с авто карбом работает резво. Под Солекс коллектор тоже сам варилНо пока установлен родной корбюратор. работа приемлимая и хорошо потдаётся регулировкам.        Далее полно проточная система смазки.

   Нарезаем в канале резьбу м10, вкручиваем туда заглушку изготовленную из шпильки м10 длинной 15мм.  Ссмотрим чтоб заглушка перекрывала только ту часть канала, которую мы глушим.

   Затем в корпусе до заглушки сверлим отверствие и нарезаем в нем резьбу. Резба зависит то того, какие трубки и штуцера будут использываться. я использывал тормозные с москвича. 

   Вкручиваем штуцер. Идиально подходят штуцера от  тормозных вакумов Газ 3507 или газ 53, стоят на раме там их как раз 4 штуки. То-есть то что доктор прописал.

   Вкручиваем трубку. 

   На место родного фильтра делаем переходник, и вкручиваем вторую  трубку.   

 Вот так я вывел трубки к фильтру

    А вот и фильтр на месте.

 далее магнето, переделано очень легко. От старого магнето остался корпус,кулачки,бегунок и механизм опережения зажигания. Добавлена бабина.

  

 Со стартером пока подожду, т.к. в нем пока нет нужды. Двигатель заводится с пол одорота.

 Вот движок собран и покрашен.

 

 

dielektrik.ucoz.ru

Как сделать трактор с двигателем уд-2

☛ Дизайн и отделка квартир 👍 | Автор топика: Janson

Кто нибудь пробовал из бензинового движка дизелёк сделать?

Сергей (Harkiran) в совдеповские времена были такие движки как Л-3..Л-6...их ставили как станционарные на лодки....заводили на бензине по тем временам 68....70...двс нагревался и переходили на керосин или соляру...всегда два бочка висело...

Александр (Aube) делал Барнаульский моторный завод..на ваз 04.но не долго

Óx- (Jannsen) в 94году видел конверсионный зидовский движок, бензонасос от жигулей стоял для прокачки и форсунка-насос, кировский завод, неплохая пряха.

иван (Riccardo) У меня уд 2 на тракторе стоит так вот я про него читал что если даже сильно захотеть то врят ли что получиться, а так сам знаю что на дизелях усилия на шатуны, поршня, вал больше чем в бензиновым можно попробовать головку проточить то есть камеру сгорания уменьшить или если в движог бенз сомотеком подаётся то можно поставить бензоносос это все может прибавить лошадки две три, но при этом и корбон надо ставить с наибольшей попловковой камерой, но а про переделку в дизель забуть

Александр (Aube) Конечно раз на заводе забили то и ты забей,, бензин дешевле

Сергей (Harkiran) кесарю кесарево......слесарю зубило с кувалдой...

Анатолий (Goredema) Есть насос-форсунки, которые от кулачкоаого механизма (распредвал) работают.

Поставить, проточить головку и вот тебе дизель. Это я так себе представляю. На практике конечно сложней но наверно возможно.

Александр (Aube) степени сжатия тупо нехватит....

МАРАТ (Vibhavari) Был у меня двигатель Уд2 (2ух целиндровый) заводил я его на бензине затем лил солярку роботал на ура но дым валил как в каптильне но лучше не стоит бензиновый вариант лучше

НИКОЛАЙ (Janson) Для бензина компрессия 10атм.  , а для дизеля  30атм- в три раза больше нагрузка и давление

Анатолий (Goredema) Стационарные движки не часто на полную мощность работают. К примеру на гидравлическом дровоколе вообще почти на холостых.

НИКОЛАЙ (Janson) О нагрузке речь не идёт -говорим о переделке двигателя. Так вот чтобы соляра загорелась нужна стартовая компрессия в целиндре при 100об\мин(крутит стартер)  28-36 атмосфер.

Анатолий (Goredema) дизеля и на 18 атмосфер заводятся и работают.

НИКОЛАЙ (Janson) Это уже не работа, а экономии будет НОЛЬ.

Анатолий (Goredema) Даже если соляра на шару?

НИКОЛАЙ (Janson) Если к примеру двигатель для WV 1.6 бензин 1985года стоит первой комплектности у нас 300$  , то WV1, 6дизель стоит 400$--- так стоит ли переделывать, если переделку к оригиналу не сделаешь.

Анатолий (Goredema) Я имел в виду одлноцилидровые моторы. Но впрочем ты прав. К томуже маховик нужно делать на много больше. Спросил потому, что интересно. Может у кого нибудь получилось.

Анатолий (Goredema) У меня в траке дизелёк с генератором стоит. для стояночного отопителя и кондиционера. 2 цилиндра. 400 кубиков 11, 5 сил. Моторесурс фантастический. 65 000 часов. Это около 7 лет без остановки. Но говорят они на много дольше служат.

НИКОЛАЙ (Janson) Можно всё сделать, но стоит ли делать?????? . если взять к примеру одно-цилиндровый мотор примерно хонда  около 400кубиков -и у него камера сгорания (площадь) равна 3мм, то нужно голову спилить и оставить только  1 мм- получится компрессия в пределах 25 атмосфер. Затем в головку к примеру вмести свечи вставить форсунку от WV 1.6Д и от паспредвала сделать привод на ТНВД опять же от wv 1.6Дизель-- и будет тебе  БАБУЛЯ, ОГОНЬ!!!!!!!

Tags: Как сделать трактор с двигателем уд-2

Уд-2 не может нормально работать на одном карбюраторе из-за конструктивных особенностей ГРМеханизма.This...

Самодельная техника и приспособления | Автор топика: Андрей

Привет всем.Мужики кто знает как заставить движок уд-2 жрать меньше топлива? Топливо из бака подаётся через бензонасос, карбюратор к 16 м?

Андрей (Malasri) какой движок предложишь поставить?

Сергей (Rudo) ЛИФАН 190F\190FD 15Л\С С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ 1\2 400ГР.НА ЧАС РАСХОД БЕНЗИНА.У МЕНЯ ПРОСТОЙ БЕЗ ЗАМОРОЧЕК НЕТ ЭЛ.СТАРТЕРА ГЕНЕРАТОРА.

Алексей (Balzer) а сколько такой стоит

Сергей (Rudo) У СЕБЯ В ГОРОДЕ БРАЛ ПОД ЗАКАЗ 15  400РУБ.В ИНЕТЕ ПОСМОТРИТЕ ДЕШЕВЛЕ ЕСТЬ.ПРОБОВАЛ НА МОРОЗЕ ОСТАВЛЯТЬ -25 ЗАВЕЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ВЫХЛОП ТИШИНА НЕ СРАВНИМ С УД-2 ИЛИ ЗИД-5.5.ДИЗЕЛЬ БРАТЬ НЕ ХОЧУ С НАШИМ ТОПЛИВОМ ЗА МОРОЧЬКИ.

Алексей (Balzer) спасибо

Андрей (Malasri) Сдай на металлолом... проблема решена

Сергей (Rudo) попробуй обойти бензонасос и поставь повыше бензобак, что бы было самотеком.

Сергей (Rudo) плюс кран на бензобак

Сергей (Rudo) выиграешь на бензине, но потеряешь не много в мощности

Сергей (Rudo) Ставь карбюратор от планеты и топливо самотёком. отрегулируешь иглой, расход сократится в трое.

Сергей (Rudo) согласен с С.Ежевым

Андрей (Malasri) хорошо сделаю-спасибо

Алексей (Balzer) УД-2 нижнеклапанный двигатель с низкой степенью сжатия и., соответственно, низкой эффективностью использования теплоты сгорания топлива. Из плюсов только эластичность тяги.

Владимир (Greyson) Поставил  с  Туриста  карбюратор  вроде   меньше  но   tit   толком  негонял   подача   топлива   самотеком

Владимир (Greyson) Чудес не бывает.

НИКОЛАЙ (Peadar) Но ведь у вас на фото не УД-2  , а УД-25 с бензонасосом и есть клапанная крышка.

Самодельный трактор с двигателем уд 25 | ВКонтакте

мужики подкажите хочу зделать мини трактор з двигателєм заз коропку москвича ... Україна група мотори уд2 удж 25 зід і т.д club77091927.

Двигатель УД-2. Самодельный тракт.. - YouTube

Уд-2 двигатель. ... Сборка переломки мини-трактора из УД-2М1, Нивы и УАЗа - Duration: 14:50. максим Быстров 142,306 views. 14:50.

uvlechenie.info

Недокументированные характеристики двигателя УД2



НИЖНИЙ КАРТЕР (УД2-М1)

Материал нижнего картера: УД2 - чугун, УД2-М1 - алюминий

Внутренняя ширина картера - 195 мм

Внутренняя длина картера - 300 мм

Уровень масла в картере:

- по верхней метке маслоизмерительного стержня - 10 см от основания картера;

- по нижней метке маслоизмерительного стержня - 7 см от основания картера.

Расстояние между отверстиями лапок крепления:

- по ширине - 250 мм

- по длине - 285 мм

Диаметр крепёжных отверстий в лапках картера - 14 мм

Толщина (высота) лапок картера - 18 мм

Высота нижнего картера - 180 мм

Размеры лючка - 153 х 110 мм

Шпильки крепления крышки лючка:

- количество: УД2 - 16 шт, УД2-М1 - 6 шт.

- диаметр - 6 мм, резьба - М6;

- длина - 42 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Расстояние от основания картера до центра выходного вала - 180 мм

Диаметр крышки заднего сальника - 130 мм

Диаметр, на котором установлены шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 105 мм

Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм

Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Шпильки крепления оборудования системы охлаждения со стороны маховика:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 6 мм, резьба - М6;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Шпильки крепления верхнего картера:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Резьба на гайке-крышке маслосливного отверстия - , головка четырехгранная под ключ № 17

ВЕРХНИЙ КАРТЕР

Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:

- количество - 4 шт;

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм

Длинные шпильки крепления цилиндров:

- количество - 4 шт

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- общая длина - 182 мм

- длина резьбовой части внизу - 17 мм

- длина резьбовой части вверху - 22 мм

Короткие шпильки крепления цилиндров:

- количество - 4 шт

- диаметр - 8 мм, резьба - М8;

- длина - 40 мм;

- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА

Для УД2 сальники (задний и передний) не предусмотрены.

У УД2-М1 сальники установлены в передней и задней крышках двигателя.

Размеры переднего сальника- 50 х 70 х 10

Размеры заднего сальника - 35 х 58 х 10

Крепление крышек переднего и заднего сальника - по 6 винтов (25 мм, резьба М6, головка под ключ № 10)

ТОЛКАТЕЛИ

Количество толкателей на 1 двигатель - 4 шт

Крепёж к верхнему картеру - с помощью кронштейна и гайки М6.

Один кронштейн фиксирует два толкателя.

Регулировочный винт - резьба М9 х 1,0, головка под ключ 12

Регулировочная гайка - резьба М9 х 1,0, под ключ 14

Шлицы на толкателе - под ключ 14

Материал толкателя - сталь

Материал корпуса толкателя - алюминий

КОЛЛЕКТОР

Вид сверху.

Вид сбоку.

Вид со стороны цилиндров.

Вид со стороны карбюратора.

Вид снизу

Крепление к цилиндрам - гайками М8, 4 шт (шпильки М8 ввинчены в цилиндры)

Диаметры отверстий газопроводящей системы - 28 мм (5 отверстий)

Общая длина коллектора - 230 мм

Длина впускного коллектора первого цилиндра - 130 мм

Длина впускного коллектора второго цилиндра - 200 мм

Материал - чугун

Шпильки крепления карбюратора - 2 шт, резьба М8

ЦИЛИНДР

Диаметр цилиндра - 72 мм

Высота (ход поршня) - 75 мм

Объём цилиндра – 3,14 х (3,6)2 х 7,5 = 305,208 см3

Общий объём цилиндров – 610,416 см3

Объём камеры сгорания – 72 см3

Глубина камеры сгорания в месте проекции тарелок клапанов – 11 мм

Максимальный выход тарелки клапана – 8 мм (зависит от конкретного двигателя)

Толщина прокладки головки цилиндра – 1,5 мм

Площадь прокладки головки цилиндра – 80 см2

Дополнительный объём от прокладки головки цилиндра – 12 см3

Степень сжатия вычисляется как отношение объёма над поршнем, находящимся в НМТ к объёму над поршнем, находящимся в ВМТ.

Полный объём (объём цилиндра + объём от прокладки + объём камеры сгорания) = 305,208 см3 + 12 см3 + 72 см3 = 389,208 см3

Объём камеры сгорания (объём, в котором происходит сгорание топлива)= 12 см3 + 72 см3 = 84 см3

Степень сжатия = 389,208 см3 / 84 см3 = 4,6334 (хотя в инструкции указано 5,5)

Количество шпилек крепления головки цилиндра - 9 (М8)

Количество шпилек крепления цилиндра к верхнему картеру - 2 (М8)

Количество шпилек крепления коллектора на цилиндр - 2 (М8)

Высота цилиндра -

ГЛУШИТЕЛЬ

Крепление к цилиндрам двигателя - 4 шпильки М8 (гайки М8 х 13 мм). Желательно гайки переделать на латунные.

ПОРШЕНЬ

Диаметр - 72 мм Высота - 85 мм

Количество канавок под компрессионные кольца - 2

Количество канавок под маслосъёмные кольца - 1 или 2 (в зависимости от модификации поршня)

Вес - 337 или 366 г (в зависимости от модификации поршня)

Вес нового компрессионного кольца - 10 г.

Вес маслосъёмного кольца - 13 г.

Вес поршневого пальца - 78 г.

Вес двух стопорных пружин - 3 г.

Диаметр отверстий под поршневой палец - 20 мм

Количество пружин, удерживающих с торцов поршневой палец - 2

Форма донышка поршня - плоская

МАГНЕТО

Диаметр посадочного отверстия - 66 мм

Крепление к верхнему картеру двигателя - 3 шпильки М6

КЛАПАНЫ

Длина клапана - 101 мм

Диаметр головки - 35 мм

Диаметр ножки - 8 мм

КОЛЕНВАЛ

Размеры конусов коленвала -

Резьба на концах коленвала -

Количество пробок на коленвале - 3 шт

Резьба на пробках коленвала - на двух - 14х1,5; на одной - М8

Вес большой пробки -

Вес маленькой пробки -

ШАТУН

Резьба на гайках и болтах крепления крышек шатунов - 9,0 х 1,0

МАХОВИК

Диаметр маховика - 265 мм

Вес маховика -

Количество рёбер - 16

Гайка крепления маховика -

СВЕЧИ

«Родные» свечи - А10. Допустимо использование свечей А11.

Ни в коем случае не применяйте провода и свечи иностранного производства!

*    *    *

www.c2n.ru

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

 

Двигатель включает: кривошипно-шатунный механизм, распределительный механизм, систему смазки, систему охлаждения, систему питания с регулятором, систему зажигания и пусковой механизм.

Кривошипно-шатунный механизм

Рис. 3. Кривошипно-шатунный механизм:

1 — маховик;

2 — цилиндр;

3 — поршень;

4 — компрессионные кольца;

5 — маслосъёмное кольцо;

6 — поршневой палец;

7 — втулка шатуна;

8 — кольцо стопорное поршневого пальца;

9 — шатун;

10 — кольцо установочное;

11 — шарикоподшипник;

12 — маслоотгон;

13 — коленчатый вал;

14 — прокладка шатуна;

15 — смазочный подшипник:

16 — шестерня коленчатого вала;

17 — маслоотгон;

18 — втулка-храповик;

19 — шестерня стартера;

20 — пружина шестерни стартера.

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 3) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня, поршневого пальца, цилиндра, маховика и картера.

Коленчатый вал 13 - цельнокованый, устанавливается в картере на двух шарикоподшипниках 11.

На переднем конце коленчатого вала установлены: маховик 1, шестерня коленчатого вала 16, шарикоподшипник 11 и смазочный подшипник 15. На заднем конце коленчатого вала устанавливаются шарикоподшипник 11 и маслоотгон 12.

Положение коленчатого вала в гнездах картера фиксируется установочными кольцами 10. На свободном конусном конце коленчатого вала ставится муфта привода.

Шатун 9 - кованый, двутаврового сечения, соединяется с поршнем поршневым пальцем 6. От продольного смещения палец удерживается двумя стопорными кольцами 8. В верхнюю головку шатуна запрессована тонкостенная бронзовая втулка 7. Нижняя головка - разъемная и имеет баббитовую (Б-83) заливку.

С обеих сторон по разъему нижней головки шатуна имеется набор стальных прокладок 14 толщиной 0,05 мм каждая для регулировки зазора в шатунном подшипнике.

Поршень 3 отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных 4 и одно стальное маслосъёмное 5 кольцо. Стальное маслосъёмное кольцо состоит из двух кольцевых хромированных дисков, осевого и радиального расширителей. Поршневой палец плавающего типа.

Цилиндр 2 отлит из специального чугуна. Отъёмная головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава и крепится к цилиндру шпильками. Порядок затяжки шпилек головки цилиндра показан ниже. В цилиндре собраны детали газораспределения (клапан, пружина и тарелка пружины клапана).

Маховик 1 отлит из серого чугуна. Он обеспечивает вывод поршней из мертвых точек и подачу охлаждающего воздуха к цилиндрам и головкам цилиндров двигателя.

Картер двигателя (рис. 4) служит основанием, на котором монтируются главные детали и узлы двигателя.

Картер состоит из верхнего картера 8 и нижнего картера 13, соединяемых между собой шпильками и гайками 5, 6, 7,

Фиксация положения картеров относительно друг друга достигается коническими штифтами 9. В плоскости разъёма для обеспечения герметичности ставятся две прокладки 11 и 4.

К верхнему картеру гайками 2 крепятся передняя 12 и задняя 3 подвески, образующие гнезда для коренных подшипников коленчатого вала. Со стороны переднего торца в отверстие прилива запрессована ось 10 для пускового рычага с сектором.

Нижний картер имеет отверстие с пробкой 1 для слива масла и люк для доступа в полость картера и к масляному фильтру.

Основание нижнего картера имеет четыре прилива с отверстиями для крепления к раме при установке двигателя.

Рис. 4. Картер двигателя

1 — пробка нижняя;

2 — гайка M10;

3 — подвеска задняя картера;

4 — прокладка левая;

5 — шайба 8;

6 — гайка М8;

7 — шпилька М8;

8 — верхний картер;

9 — штифт конический;

10 — ось рычага стартера;

11 — прокладка правая;

12 — подвеска передняя картера;

13 — нижний картер.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru

Двигатель УД2-М1 - инструкция по эксплуатации

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Двигатель УД2-М1 - инструкция по эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним.

Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному малолитражному двигателю, поэтому лица, допущенные к эксплуатации двигателя «Ульяновец», должны иметь теоретические и практические знания по двигателям внутреннего сгорания и их эксплуатации.

Своевременное и точное выполнение приведённых в настоящей инструкции правил ухода и эксплуатации двигателя обеспечит их безотказную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку конструкция двигателей непрерывно совершенствуется, возможны некоторые отступления от рисунков и текста настоящей инструкции.

Все замечания и пожелания по инструкции и работе двигателя просим направлять по адресу: г. Ульяновск, 6, УМЗ ОГК.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

sinref.ru

Мини-трактор замена ДВС УД-2 на Lifan

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим очередную реставрацию самодельного мини-трактора и замену двигателя УД-2 на современный бензиновый Lifan 13 л/с своими руками. Пошаговые фото прилагаются.. Мини-трактор был собран очень давно, еще в Советские годы из того что можно было достать, к примеру первоначально на МТ был установлен двигатель ЗИД одноцилиндровый четырехтактный, коробка переключения передач ГАЗ-51, задний мост УАЗ, задние колеса от полноприводного МТЗ, «Кстати аналогичный трактор мы уже недавно рассматривали, кто не видел можете посмотреть здесь  » Затем была произведена замена двигателя на более мощный по тем временам УД-2

Мини-трактор в Советские годы конечно был большой редкостью, потому как сельское хозяйство велось коллективно и была мощная поддержка Государства, а вот в начале 90 х с переходом на частную собственность, данная техника стала очень нужной в сельской местности для трудолюбивых людей. А кто не вписался в рыночную экономику… сами прекрасно знаете, что произошло.

При помощи самодельного трактора производится вспашка, культивация и прочие работы по возделыванию земли, а так же транспортировка грузов (к примеру дров, сена, а так же навоза и перегноя для огорода) Работы в деревне много, как говориться «От зори до зори»

 

И так, давайте рассмотрим этапы замены двигателя на тракторе.

Материалы

  1. ДВС УД-2 замена на Lifan 13 л/с
  2. КПП ГАЗ -51
  3. швеллер 8
  4. задние колеса МТЗ (полный привод)
  5. задний мост УАЗ
  6. Рулевое управление «Москвич»

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. слесарный инструмент
  3. сварочный инвертор
  4. УШМ (болгарка)
  5. дрель
  6. умелые руки)

Пошаговые фото замены ДВС УД-2 на Lifan своими руками.  Трактор до реставрации.  После замены двигателя и покраски.  Дисковое сцепление, маховик, первичный вал, выжимной, корзина и диск заимствованы от Москвича. Понижает крутящий момент перед коробкой ременная передача. Двигатель, сцепление и ведущий шкив, все установлено на подвижную мини-раму -это необходимо для регулировки натяжения ремня. Благодаря тому что из конструкции был удален натяжной механизм, перестали рваться ремни и вот уже несколько лет ремни вообще не менялись на тракторе.   МТ перед покраской.  Покрашена рама и капот.  Кузовок тоже был обновлен.  Еще немного фото.  С новым двигателем трактор стал резвее бегать, идет в гору на подъем с включенной четвертой передачей. Вообщем инновациями автор очень доволен)

 

www.samodelkindrug.ru


Смотрите также