|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1 Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации: 1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л. 2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа. 3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
sinref.ru
Нарезаем в канале резьбу м10, вкручиваем туда заглушку изготовленную из шпильки м10 длинной 15мм. Ссмотрим чтоб заглушка перекрывала только ту часть канала, которую мы глушим.
Затем в корпусе до заглушки сверлим отверствие и нарезаем в нем резьбу. Резба зависит то того, какие трубки и штуцера будут использываться. я использывал тормозные с москвича.
Вкручиваем штуцер. Идиально подходят штуцера от тормозных вакумов Газ 3507 или газ 53, стоят на раме там их как раз 4 штуки. То-есть то что доктор прописал.
Вкручиваем трубку.
На место родного фильтра делаем переходник, и вкручиваем вторую трубку.
Вот так я вывел трубки к фильтру
А вот и фильтр на месте.
далее магнето, переделано очень легко. От старого магнето остался корпус,кулачки,бегунок и механизм опережения зажигания. Добавлена бабина.
Со стартером пока подожду, т.к. в нем пока нет нужды. Двигатель заводится с пол одорота.
Вот движок собран и покрашен.
dielektrik.ucoz.ru
Кто нибудь пробовал из бензинового движка дизелёк сделать?
Сергей (Harkiran) в совдеповские времена были такие движки как Л-3..Л-6...их ставили как станционарные на лодки....заводили на бензине по тем временам 68....70...двс нагревался и переходили на керосин или соляру...всегда два бочка висело...
Александр (Aube) делал Барнаульский моторный завод..на ваз 04.но не долго
Óx- (Jannsen) в 94году видел конверсионный зидовский движок, бензонасос от жигулей стоял для прокачки и форсунка-насос, кировский завод, неплохая пряха.
иван (Riccardo) У меня уд 2 на тракторе стоит так вот я про него читал что если даже сильно захотеть то врят ли что получиться, а так сам знаю что на дизелях усилия на шатуны, поршня, вал больше чем в бензиновым можно попробовать головку проточить то есть камеру сгорания уменьшить или если в движог бенз сомотеком подаётся то можно поставить бензоносос это все может прибавить лошадки две три, но при этом и корбон надо ставить с наибольшей попловковой камерой, но а про переделку в дизель забуть
Александр (Aube) Конечно раз на заводе забили то и ты забей,, бензин дешевле
Сергей (Harkiran) кесарю кесарево......слесарю зубило с кувалдой...
Анатолий (Goredema) Есть насос-форсунки, которые от кулачкоаого механизма (распредвал) работают.
Поставить, проточить головку и вот тебе дизель. Это я так себе представляю. На практике конечно сложней но наверно возможно.Александр (Aube) степени сжатия тупо нехватит....
МАРАТ (Vibhavari) Был у меня двигатель Уд2 (2ух целиндровый) заводил я его на бензине затем лил солярку роботал на ура но дым валил как в каптильне но лучше не стоит бензиновый вариант лучше
НИКОЛАЙ (Janson) Для бензина компрессия 10атм. , а для дизеля 30атм- в три раза больше нагрузка и давление
Анатолий (Goredema) Стационарные движки не часто на полную мощность работают. К примеру на гидравлическом дровоколе вообще почти на холостых.
НИКОЛАЙ (Janson) О нагрузке речь не идёт -говорим о переделке двигателя. Так вот чтобы соляра загорелась нужна стартовая компрессия в целиндре при 100об\мин(крутит стартер) 28-36 атмосфер.
Анатолий (Goredema) дизеля и на 18 атмосфер заводятся и работают.
НИКОЛАЙ (Janson) Это уже не работа, а экономии будет НОЛЬ.
Анатолий (Goredema) Даже если соляра на шару?
НИКОЛАЙ (Janson) Если к примеру двигатель для WV 1.6 бензин 1985года стоит первой комплектности у нас 300$ , то WV1, 6дизель стоит 400$--- так стоит ли переделывать, если переделку к оригиналу не сделаешь.
Анатолий (Goredema) Я имел в виду одлноцилидровые моторы. Но впрочем ты прав. К томуже маховик нужно делать на много больше. Спросил потому, что интересно. Может у кого нибудь получилось.
Анатолий (Goredema) У меня в траке дизелёк с генератором стоит. для стояночного отопителя и кондиционера. 2 цилиндра. 400 кубиков 11, 5 сил. Моторесурс фантастический. 65 000 часов. Это около 7 лет без остановки. Но говорят они на много дольше служат.
НИКОЛАЙ (Janson) Можно всё сделать, но стоит ли делать?????? . если взять к примеру одно-цилиндровый мотор примерно хонда около 400кубиков -и у него камера сгорания (площадь) равна 3мм, то нужно голову спилить и оставить только 1 мм- получится компрессия в пределах 25 атмосфер. Затем в головку к примеру вмести свечи вставить форсунку от WV 1.6Д и от паспредвала сделать привод на ТНВД опять же от wv 1.6Дизель-- и будет тебе БАБУЛЯ, ОГОНЬ!!!!!!!
Tags: Как сделать трактор с двигателем уд-2
Привет всем.Мужики кто знает как заставить движок уд-2 жрать меньше топлива? Топливо из бака подаётся через бензонасос, карбюратор к 16 м?
Андрей (Malasri) какой движок предложишь поставить?
Сергей (Rudo) ЛИФАН 190F\190FD 15Л\С С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ 1\2 400ГР.НА ЧАС РАСХОД БЕНЗИНА.У МЕНЯ ПРОСТОЙ БЕЗ ЗАМОРОЧЕК НЕТ ЭЛ.СТАРТЕРА ГЕНЕРАТОРА.
Алексей (Balzer) а сколько такой стоит
Сергей (Rudo) У СЕБЯ В ГОРОДЕ БРАЛ ПОД ЗАКАЗ 15 400РУБ.В ИНЕТЕ ПОСМОТРИТЕ ДЕШЕВЛЕ ЕСТЬ.ПРОБОВАЛ НА МОРОЗЕ ОСТАВЛЯТЬ -25 ЗАВЕЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ВЫХЛОП ТИШИНА НЕ СРАВНИМ С УД-2 ИЛИ ЗИД-5.5.ДИЗЕЛЬ БРАТЬ НЕ ХОЧУ С НАШИМ ТОПЛИВОМ ЗА МОРОЧЬКИ.
Алексей (Balzer) спасибо
Андрей (Malasri) Сдай на металлолом... проблема решена
Сергей (Rudo) попробуй обойти бензонасос и поставь повыше бензобак, что бы было самотеком.
Сергей (Rudo) плюс кран на бензобак
Сергей (Rudo) выиграешь на бензине, но потеряешь не много в мощности
Сергей (Rudo) Ставь карбюратор от планеты и топливо самотёком. отрегулируешь иглой, расход сократится в трое.
Сергей (Rudo) согласен с С.Ежевым
Андрей (Malasri) хорошо сделаю-спасибо
Алексей (Balzer) УД-2 нижнеклапанный двигатель с низкой степенью сжатия и., соответственно, низкой эффективностью использования теплоты сгорания топлива. Из плюсов только эластичность тяги.
Владимир (Greyson) Поставил с Туриста карбюратор вроде меньше но tit толком негонял подача топлива самотеком
Владимир (Greyson) Чудес не бывает.
НИКОЛАЙ (Peadar) Но ведь у вас на фото не УД-2 , а УД-25 с бензонасосом и есть клапанная крышка.
мужики подкажите хочу зделать мини трактор з двигателєм заз коропку москвича ... Україна група мотори уд2 удж 25 зід і т.д club77091927.
Уд-2 двигатель. ... Сборка переломки мини-трактора из УД-2М1, Нивы и УАЗа - Duration: 14:50. максим Быстров 142,306 views. 14:50.
uvlechenie.info
Материал нижнего картера: УД2 - чугун, УД2-М1 - алюминий
Внутренняя ширина картера - 195 мм
Внутренняя длина картера - 300 мм
Уровень масла в картере:
- по верхней метке маслоизмерительного стержня - 10 см от основания картера;
- по нижней метке маслоизмерительного стержня - 7 см от основания картера.
Расстояние между отверстиями лапок крепления:
- по ширине - 250 мм
- по длине - 285 мм
Диаметр крепёжных отверстий в лапках картера - 14 мм
Толщина (высота) лапок картера - 18 мм
Высота нижнего картера - 180 мм
Размеры лючка - 153 х 110 мм
Шпильки крепления крышки лючка:
- количество: УД2 - 16 шт, УД2-М1 - 6 шт.
- диаметр - 6 мм, резьба - М6;
- длина - 42 мм;
- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;
Расстояние от основания картера до центра выходного вала - 180 мм
Диаметр крышки заднего сальника - 130 мм
Диаметр, на котором установлены шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 105 мм
Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм
Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:
- количество - 4 шт;
- диаметр - 8 мм, резьба - М8;
- длина - 40 мм;
- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;
Шпильки крепления оборудования системы охлаждения со стороны маховика:
- количество - 4 шт;
- диаметр - 6 мм, резьба - М6;
- длина - 40 мм;
- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;
Шпильки крепления верхнего картера:
- количество - 4 шт;
- диаметр - 8 мм, резьба - М8;
- длина - 40 мм;
- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;
Резьба на гайке-крышке маслосливного отверстия - , головка четырехгранная под ключ № 17
Шпильки крепления навесного оборудования со стороны выходного вала:
- количество - 4 шт;
- диаметр - 8 мм, резьба - М8;
- длина - 40 мм;
- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;
Расстояние между шпильками крепления навесного оборудования со стороны выходного вала - 80 мм
Длинные шпильки крепления цилиндров:
- количество - 4 шт
- диаметр - 8 мм, резьба - М8;
- общая длина - 182 мм
- длина резьбовой части внизу - 17 мм
- длина резьбовой части вверху - 22 мм
Короткие шпильки крепления цилиндров:
- количество - 4 шт
- диаметр - 8 мм, резьба - М8;
- длина - 40 мм;
- длина резьбовой части - 2 х 18 мм;
Для УД2 сальники (задний и передний) не предусмотрены.
У УД2-М1 сальники установлены в передней и задней крышках двигателя.
Размеры переднего сальника- 50 х 70 х 10
Размеры заднего сальника - 35 х 58 х 10
Крепление крышек переднего и заднего сальника - по 6 винтов (25 мм, резьба М6, головка под ключ № 10)
Количество толкателей на 1 двигатель - 4 шт
Крепёж к верхнему картеру - с помощью кронштейна и гайки М6.
Один кронштейн фиксирует два толкателя.
Регулировочный винт - резьба М9 х 1,0, головка под ключ 12
Регулировочная гайка - резьба М9 х 1,0, под ключ 14
Шлицы на толкателе - под ключ 14
Материал толкателя - сталь
Материал корпуса толкателя - алюминий
Вид сверху.
Вид сбоку.
Вид со стороны цилиндров.
Вид со стороны карбюратора.
Вид снизу
Крепление к цилиндрам - гайками М8, 4 шт (шпильки М8 ввинчены в цилиндры)
Диаметры отверстий газопроводящей системы - 28 мм (5 отверстий)
Общая длина коллектора - 230 мм
Длина впускного коллектора первого цилиндра - 130 мм
Длина впускного коллектора второго цилиндра - 200 мм
Материал - чугун
Шпильки крепления карбюратора - 2 шт, резьба М8
Диаметр цилиндра - 72 мм
Высота (ход поршня) - 75 мм
Объём цилиндра – 3,14 х (3,6)2 х 7,5 = 305,208 см3
Общий объём цилиндров – 610,416 см3
Объём камеры сгорания – 72 см3
Глубина камеры сгорания в месте проекции тарелок клапанов – 11 мм
Максимальный выход тарелки клапана – 8 мм (зависит от конкретного двигателя)
Толщина прокладки головки цилиндра – 1,5 мм
Площадь прокладки головки цилиндра – 80 см2
Дополнительный объём от прокладки головки цилиндра – 12 см3
Степень сжатия вычисляется как отношение объёма над поршнем, находящимся в НМТ к объёму над поршнем, находящимся в ВМТ.
Полный объём (объём цилиндра + объём от прокладки + объём камеры сгорания) = 305,208 см3 + 12 см3 + 72 см3 = 389,208 см3
Объём камеры сгорания (объём, в котором происходит сгорание топлива)= 12 см3 + 72 см3 = 84 см3
Степень сжатия = 389,208 см3 / 84 см3 = 4,6334 (хотя в инструкции указано 5,5)
Количество шпилек крепления головки цилиндра - 9 (М8)
Количество шпилек крепления цилиндра к верхнему картеру - 2 (М8)
Количество шпилек крепления коллектора на цилиндр - 2 (М8)
Высота цилиндра -
Крепление к цилиндрам двигателя - 4 шпильки М8 (гайки М8 х 13 мм). Желательно гайки переделать на латунные.
Диаметр - 72 мм Высота - 85 мм
Количество канавок под компрессионные кольца - 2
Количество канавок под маслосъёмные кольца - 1 или 2 (в зависимости от модификации поршня)
Вес - 337 или 366 г (в зависимости от модификации поршня)
Вес нового компрессионного кольца - 10 г.
Вес маслосъёмного кольца - 13 г.
Вес поршневого пальца - 78 г.
Вес двух стопорных пружин - 3 г.
Диаметр отверстий под поршневой палец - 20 мм
Количество пружин, удерживающих с торцов поршневой палец - 2
Форма донышка поршня - плоская
Диаметр посадочного отверстия - 66 мм
Крепление к верхнему картеру двигателя - 3 шпильки М6
Длина клапана - 101 мм
Диаметр головки - 35 мм
Диаметр ножки - 8 мм
Размеры конусов коленвала -
Резьба на концах коленвала -
Количество пробок на коленвале - 3 шт
Резьба на пробках коленвала - на двух - 14х1,5; на одной - М8
Вес большой пробки -
Вес маленькой пробки -
Резьба на гайках и болтах крепления крышек шатунов - 9,0 х 1,0
Диаметр маховика - 265 мм
Вес маховика -
Количество рёбер - 16
Гайка крепления маховика -
«Родные» свечи - А10. Допустимо использование свечей А11.
www.c2n.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1
Двигатель включает: кривошипно-шатунный механизм, распределительный механизм, систему смазки, систему охлаждения, систему питания с регулятором, систему зажигания и пусковой механизм.
Кривошипно-шатунный механизм
Рис. 3. Кривошипно-шатунный механизм:
1 — маховик; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — компрессионные кольца; 5 — маслосъёмное кольцо; 6 — поршневой палец; 7 — втулка шатуна; 8 — кольцо стопорное поршневого пальца; 9 — шатун; 10 — кольцо установочное; |
11 — шарикоподшипник; 12 — маслоотгон; 13 — коленчатый вал; 14 — прокладка шатуна; 15 — смазочный подшипник: 16 — шестерня коленчатого вала; 17 — маслоотгон; 18 — втулка-храповик; 19 — шестерня стартера; 20 — пружина шестерни стартера. |
Кривошипно-шатунный механизм (рис. 3) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня, поршневого пальца, цилиндра, маховика и картера.
Коленчатый вал 13 - цельнокованый, устанавливается в картере на двух шарикоподшипниках 11.
На переднем конце коленчатого вала установлены: маховик 1, шестерня коленчатого вала 16, шарикоподшипник 11 и смазочный подшипник 15. На заднем конце коленчатого вала устанавливаются шарикоподшипник 11 и маслоотгон 12.
Положение коленчатого вала в гнездах картера фиксируется установочными кольцами 10. На свободном конусном конце коленчатого вала ставится муфта привода.
Шатун 9 - кованый, двутаврового сечения, соединяется с поршнем поршневым пальцем 6. От продольного смещения палец удерживается двумя стопорными кольцами 8. В верхнюю головку шатуна запрессована тонкостенная бронзовая втулка 7. Нижняя головка - разъемная и имеет баббитовую (Б-83) заливку.
С обеих сторон по разъему нижней головки шатуна имеется набор стальных прокладок 14 толщиной 0,05 мм каждая для регулировки зазора в шатунном подшипнике.
Поршень 3 отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных 4 и одно стальное маслосъёмное 5 кольцо. Стальное маслосъёмное кольцо состоит из двух кольцевых хромированных дисков, осевого и радиального расширителей. Поршневой палец плавающего типа.
Цилиндр 2 отлит из специального чугуна. Отъёмная головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава и крепится к цилиндру шпильками. Порядок затяжки шпилек головки цилиндра показан ниже. В цилиндре собраны детали газораспределения (клапан, пружина и тарелка пружины клапана).
Маховик 1 отлит из серого чугуна. Он обеспечивает вывод поршней из мертвых точек и подачу охлаждающего воздуха к цилиндрам и головкам цилиндров двигателя.
Картер двигателя (рис. 4) служит основанием, на котором монтируются главные детали и узлы двигателя.
Картер состоит из верхнего картера 8 и нижнего картера 13, соединяемых между собой шпильками и гайками 5, 6, 7,
Фиксация положения картеров относительно друг друга достигается коническими штифтами 9. В плоскости разъёма для обеспечения герметичности ставятся две прокладки 11 и 4.
К верхнему картеру гайками 2 крепятся передняя 12 и задняя 3 подвески, образующие гнезда для коренных подшипников коленчатого вала. Со стороны переднего торца в отверстие прилива запрессована ось 10 для пускового рычага с сектором.
Нижний картер имеет отверстие с пробкой 1 для слива масла и люк для доступа в полость картера и к масляному фильтру.
Основание нижнего картера имеет четыре прилива с отверстиями для крепления к раме при установке двигателя.
Рис. 4. Картер двигателя
1 — пробка нижняя; 2 — гайка M10; 3 — подвеска задняя картера; 4 — прокладка левая; 5 — шайба 8; 6 — гайка М8; 7 — шпилька М8; |
8 — верхний картер; 9 — штифт конический; 10 — ось рычага стартера; 11 — прокладка правая; 12 — подвеска передняя картера; 13 — нижний картер. |
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Двигатель УД2-М1 - инструкция по эксплуатации
В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним.
Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному малолитражному двигателю, поэтому лица, допущенные к эксплуатации двигателя «Ульяновец», должны иметь теоретические и практические знания по двигателям внутреннего сгорания и их эксплуатации.
Своевременное и точное выполнение приведённых в настоящей инструкции правил ухода и эксплуатации двигателя обеспечит их безотказную работу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку конструкция двигателей непрерывно совершенствуется, возможны некоторые отступления от рисунков и текста настоящей инструкции.
Все замечания и пожелания по инструкции и работе двигателя просим направлять по адресу: г. Ульяновск, 6, УМЗ ОГК.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим очередную реставрацию самодельного мини-трактора и замену двигателя УД-2 на современный бензиновый Lifan 13 л/с своими руками. Пошаговые фото прилагаются.. Мини-трактор был собран очень давно, еще в Советские годы из того что можно было достать, к примеру первоначально на МТ был установлен двигатель ЗИД одноцилиндровый четырехтактный, коробка переключения передач ГАЗ-51, задний мост УАЗ, задние колеса от полноприводного МТЗ, «Кстати аналогичный трактор мы уже недавно рассматривали, кто не видел можете посмотреть здесь » Затем была произведена замена двигателя на более мощный по тем временам УД-2
Мини-трактор в Советские годы конечно был большой редкостью, потому как сельское хозяйство велось коллективно и была мощная поддержка Государства, а вот в начале 90 х с переходом на частную собственность, данная техника стала очень нужной в сельской местности для трудолюбивых людей. А кто не вписался в рыночную экономику… сами прекрасно знаете, что произошло.
При помощи самодельного трактора производится вспашка, культивация и прочие работы по возделыванию земли, а так же транспортировка грузов (к примеру дров, сена, а так же навоза и перегноя для огорода) Работы в деревне много, как говориться «От зори до зори»
И так, давайте рассмотрим этапы замены двигателя на тракторе.
Материалы
Инструменты
Пошаговые фото замены ДВС УД-2 на Lifan своими руками. Трактор до реставрации. После замены двигателя и покраски. Дисковое сцепление, маховик, первичный вал, выжимной, корзина и диск заимствованы от Москвича. Понижает крутящий момент перед коробкой ременная передача. Двигатель, сцепление и ведущий шкив, все установлено на подвижную мини-раму -это необходимо для регулировки натяжения ремня. Благодаря тому что из конструкции был удален натяжной механизм, перестали рваться ремни и вот уже несколько лет ремни вообще не менялись на тракторе. МТ перед покраской. Покрашена рама и капот. Кузовок тоже был обновлен. Еще немного фото. С новым двигателем трактор стал резвее бегать, идет в гору на подъем с включенной четвертой передачей. Вообщем инновациями автор очень доволен)
www.samodelkindrug.ru