ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обкатка нитро двигателя радиоуправляемой модели. Нитро двс


Ревизия нитро двигателя. (часть-2) — Паркфлаер

Повторюсь, все что здесь написано и показано не претендует на "правильное".Используемые материалы, порядок разборки/сборки могут отличаться.На других двигателях может быть отличная от этого конструкция, но основные узлы и элементы похожи.Материал показан в основном для тех, у кого нет опыта в переборке нитро двс, с целью развеять все страхи и показать из чего состоит двигател.

Часть 2.

4. Мойка деталей двигателя.5. Сборка.6. Установка двигателя.7. Запуск, обкатка.

2.4

После того, как двигатель разобран, все необходимо вымыть и просушить.Не рекомендую мыть все детали в какой либо посуде и т.п. вместе.Все части должны мыться по отдельности.После чего все обтирается и сушится.Оценив состояние деталей и заменив изношенные, можно приступать к сборке.В моем случае ничего не менялось, все было в удовлетворительном состоянии.

2.5

Видео по сборке получилось длинное, поэтому состоит из двух частей.Размер видео 640х360 , но с высоким битрейтом, аккуратней с траффиком.

часть 1

часть 2

2.6

К сожалению, замер зазора между шестерней колокола и основной, не попал в кадр.А это, в "кусочке" видео было главным, по этому попробую рассказать так.Тонкая полоска бумаги, должна с небольшим сопротивлением проходить между зубьев шестерней.В итоге у нас должен получиться зазор с небольшим, еле ощутимым свободным ходом.

2.7

Запуск двигателя...Цель: убедиться, что все собрано правильно и двигатель запустится.Т.к. иглы карбюратора установлены в базовое положение, ясно, что чуда при запуске ждать не стоит.

Возможно, что соседи прочитали на форуме, что я собираюсь запускать на крыше лодку )), закрыли вход на чердак на замок.Но мы не ищем легких путей, будем запускать в подъезде......)

После разборки планируется отработать 1,5-2 бака на холостых (что то типа обкатки)и потом приступить к настройке карбюратора.Но это совсем другая история...

www.parkflyer.ru

Обкатка нитро двигателя радиоуправляемой модели

Обкатка нитро двигателяГлавное о чем нужно помнить при обкатке нитро двигателя, это необходимость проведения обкатки качественно и не торопясь. В данной статье будут описаны основные этапы обкатки нитро двигателя, но при этом важно изучить инструкцию именно к вашей модели. Крайне полезным будет приобретение инфракрасного термометра, это не обязательное, но рекомендуемое дополнение. С помощью инфракрасного термометра вы сможете контролировать температуру двигателя в процессе обкатки.

Начав обкатывать новый двигатель не ждите стабильной ровной работы. Новый двигатель может плохо заводиться, часто глохнуть, но это нормальная ситуация. Не переживайте что вам достался бракованный мотор, после завершения обкатки и настройки, мотор будет работать ровно и стабильно.

Важно! Новому или уже частично обкатанному нитро двигателю нельзя даже кратковременно давать большие нагрузки. Также нельзя раскручивать двигатель до высоких оборотов. Ещё одно ограничение связано с температурой, необкатанный двигатель нельзя перегревать, температура должна быть в пределах 120C. Нарушение этих требований приводит к неправильной приработке деталей двигателя. В дальнейшем это приведет к проблемам при настройке, снизит максимальную мощность, а главное ресурс двигателя. Главная цель проведения обкатки нитро двигателя, заключается в правильной постепенной приработке всех компонентов двигателя.

Обкатка нитро мотора состоит из нескольких этапов, при этом важен каждый из них. Для обкатки вам потребуется большая ровная площадка с твердым и желательно чистым покрытием. Не забудьте полностью зарядить аккумулятор накала перед началом обкатки. При обкатке не допускайте ситуацию когда двигатель глохнет из-за закончившегося в баке топлива.

Обкатка нитро двигателяПервый этап

При работе на заводских настройках, предназначенных для бережной обкатки, двигатель работает на сильно обогащенной смеси, это обеспечивает лучшую смазку и охлаждение мотора, но это же приводит к переливу топлива и остановке двигателя, а также густому дыму и каплям масла из выхлопной трубы. Это нормальный режим работы двигателя при обкатке, так и должно быть.

Второй этап

Третий этап

Четвертый этап

Пятый этап

На данном этапе вам необходимо внимательно наблюдать за работой двигателя и проводить первые регулировки.

Обкатка двигателя в холодное время года

Обкатка нитро двигателя в холодное время года, когда температура опускается ниже 10C имеет свои особенности. Это связано с тем, что холодный воздух в том же объеме содержит значительно больше кислорода по сравнению с теплым, поэтому если оставить летние настройки карбюратора, то топливно-воздушная смесь станет слишком обедненной. Кроме того, при остывании детали двигателя меняют объем более существенно. Но это не значит, что нельзя обкатывать нитро двигатели в холодное время года, но нужно соблюдать определенные требования:

Настройка нитро двигателя.

www.rc-modeli.ru

Нитро ДВС модели на радиоуправлении

Самое главное для понимания радиоуправляемых моделей – помнить, что это не просто игрушки, а довольно-таки сложная техника. Многие из любителей этих игрушек получают наслаждение не только от управления моделями, но и от многочасового времяпрепровождения за сборкой, усовершенствованием или ремонтом своей модели на радиоуправлении.

Масштаб радиоуправляемый автомобиль может иметь разный, но при определении масштаба радиоуправляемая машина всегда сравнивается с размером прототипа, с которого она смоделирована. Большинство нитро радиоуправляемых моделей имеют масштаб 1:10. Часто применяется и масштаб 1:8, но можно встретить радиоуправляемые модели, у которых масштаб 1:16.

 

Многие любители выбирают модели с масштабом 1:10, поскольку они легче транспортируются, маневреннее, их легче обслуживать и хранить. Легковые автомобили, грузовые монстры и радиоуправляемые внедорожники имеют разнообразные формы и размеры, хотя существуют и стандартные модели.

 

Для использования на асфальтных дорогах на радиоуправляемые машины ставятся радиальные шины и жесткая подвеска. Радиоуправляемый багги и радиоуправляемый грузовик–монстр будут оснащаться уже внедорожными шинами с длинным ходом подвески для трасс на пересеченной местности, горных трасс и прыжков. У грузовиков–монстров более широкая колесная база, мощнее двигатель и шины больше, чем у их меньших «коллег». Они легче переносят бездорожье благодаря своим размерам и могут стать прекрасным выбором для новичков и начинающих ценителей ДВС нитро моделей.

 

Еще важные параметры при выборе нитро ДВС автомобиля на радиоуправлении – двухтактный двигатель, его размер, а также механизм запуска двигателя. Размер двухтактных двигателей определяют в кубических сантиметрах. В типичной нитро модели двигатель внутреннего сгорания будет объемом 0,12–0,17 см3, а двигатель грузовика-монстра – 0,17–0,21 см3.

 

Существует вариант приобрести радиоуправляемую модель с электродвигателем, который может быть обычным или бесколлекторным.

 

Новые технологии изготовления аккумуляторов весьма существенно увеличили время работы электрических двигателей. На начальном этапе радиоуправляемые модели в основном оснащались электродвигателями. После того, как нитро ДВС стали надежнее и доступнее, их количество увеличилось во много раз.

 

Без сомнения, преимущества электроэнергии очевидны: эти модели тише, что позволяет расслышать любые проблемы тяги двигателя, не говоря уже о том, что такую модель можно запустить и в помещении.

 

Нитро двигатели имеют тонкости настройки. Многие новички раздражаются процедурой их запуска. Для легкого старта необходимо правильно настроить двигатель, в чем поможет прилагаемая производителем инструкция по эксплуатации.

 

Магазины предлагают радиоуправляемые модели, выполненные в трех вариантах: RTR, ARR и Kit.

 

Тип RTR (готов к запуску) представляет собой полностью собранную производителем модель с электродвигателем или нитро ДВС двигателем, включая электронику, сервомоторы и приемник. Также поставляется с пультом управления, а некоторые модели могут иметь в комплекте аккумуляторы (батареи).

 

Тип ARR (почти готов к запуску) имеет отличие в комплектации. Модели собраны полностью, но в них может быть не установлена электроника или модель не укомплектована двигателем. В таких случаях необходимо самому доукомплектовывать выбранную модель.

 

Тип Kit означает набор. В наборе модели поставляются полностью разобранными. Часть из них в наборе не имеют двигателя и электроники, хотя некоторые наборы включают в себя и двигатель и электронику.

 

Богатый опыт имеет в данной сфере производитель HSP. Его радиоуправляемые модели распространены в Америке, Канаде, ведущих странах Европы. В настоящее время модели HSP Racing доступны и в странах СНГ. Это радиоуправляемые модели монстр трак, багги, трагги, внедорожники и т.п. Значительный упор компанией сделан на качество продукции, точнее, на соотношение цена/качество. Именно поэтому HSP Racing – мировой лидер в своей отрасли.

 

Старые и опытные любители радиоуправляемых моделей расходятся во мнениях, какой же из типов моделей лучше всего подойдет новичку. Одни говорят, что купив модель RTR можно быстро начать получать удовольствие от управления моделью. Другие утверждают, что лучше моделей ARR – нет. Они позволят новичку подобрать мощность двигателя или электронику по своему вкусу. Третьи же заявляют, что постройка модели из Kit (набора) позволит лучше узнать свою модель и больше ее полюбить.

 

Не имеет значения, какой комплект Вы приобрели – RTR, ARR или Kit, обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации. Все модели на радиоуправлении снабжаются очень хорошими инструкциями, которые позволят Вам изучить устройство модели и уберечься от разочарования.

www.hitechtoy.ru

Консервация нитро двигателя радиоуправляемой модели

Консервация нитро двигателяНаступает зима, а вместе с ней перерыв в эксплуатации нитро и бензиновых моделей, причем не только владельцы асфальтовых, но и многие владельцы радиоуправляемых ДВС внедорожников делают перерыв в использовании авто модели. Если вы сомневаетесь можно ли использовать нитро двигатель зимой, то советуем почитать статью "Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой".

HPI Nitro Car CleanerЕсли вы все же решили не использовать вашу нитро модель зимой, то стоит провести несложные работы по консервации модели, это поможет сохранить её в отличном состоянии и облегчит запуск в новом сезоне. Не стоит отказываться от этой недорогой и не сложной работы.

Главная опасность при хранении неподготовленной модели заключается в порче двигателя. Все современные виды нитро топлива содержат достаточно агрессивные и гигроскопичные компоненты, а это при длительном хранении оказывает сильное коррозионное воздействие на все внутренние детали двигателя, такие как шатун и подшипники. Это происходит из-за того, что топливо отлично впитывает влагу из воздуха, и даже небольшие остатки в двигателе, могут привести в порче деталей во время зимнего хранения.

Подготовка модели к зимнему хранению

Обработав внутренности мотора специальным составом, вы убережете его от появления ржавчины за счет создания защитной пленки и очистите от старых загрязнений. Рекомендуется проводить консервацию как калильных двигателей, так и бензиновых. После обработки модель лучше хранить в отапливаемом помещении с невысокой влажностью. Не забывайте хотя бы раз в месяц контролировать состояние аккумуляторов, не допускайте длительного хранения в разряженном состоянии.

www.rc-modeli.ru


Смотрите также